Заметка «Философские напевочки)»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 207 +1
Дата:

Философские напевочки)

Риттер Скотт, Такер Карлсон во всю уже кричат по поводу кризиса в Штатах....Штаты сами будут как то выбираться из
своего хаоса. Они патриоты своей страны, которая распадается и обнуляется.
НАТО ничего не может сделать. У них нет ничего, кроме ЯО!
Их война на украине проиграна...Недалёкий клоун сам всех завалил своих военных
и наёмников с натовских стран.

ВВП намекнул в интервью Карлсону, что куда бы вы не бежали, вас найдёт разведка и ликвидирует.
Как он тонко то привёл пример с чеченским террористом?)))

Тут ещё Макс за РФ хлопочет, скорее за космос и свой бизнес...Ведь если ВВП  в космос перейдёт,
то все спутники Макса накроются. Не будет инета, не будет и западной пропаганды)
Помните, как РФ сбила одной ракетой свой устаревший МКС? Одним выстрелом! Помните?

Загадка для читающих....

Если Штаты об этом знали, почему гегемония не позаботилась о том, чтобы
РФ не развивалась? Или так было задумано?! Ведь не вчера РФ стала Державой!

Санкции не в счёт. ЭТО ТОЛЬКО УСИЛИВАЕТ СТРАНУ.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      09:08 11.02.2024 (1)
Если бы так всё было односторонне просто, как считаете Вы и как считают Ваши тоже односторонние оппоненты.
Я не берусь ни бить в фанфары, ни рвать волосы, то есть загадывать, потому что ситуация очень сложная для всех.
Лучше быть реалистом и холодно думать над развитием ситуации.
     09:38 11.02.2024 (2)
Лучше быть реалистом и холодно думать над развитием ситуации.

Я и думаю)) Пусть пару лет спустя, но всё же...
Нельзя же всю жизнь писать рецепты для кухни, словно человек, которого
хотят убить, болен и  разбирается только в борщах))
Гость      11:41 13.02.2024 (1)
Мало мы информации, к сожалению, имеем о происходящем.
Многое сторонами не сообщается или сообщается односторонне.
Увы, необъективно строить прогнозы на неполной основе.
     14:12 13.02.2024
У вас есть инет...ищите и обрящете. Если конечно не пустая головная коробка
Гость      11:40 13.02.2024 (3)
С 2010 года рубль к валюте упал а 3 раза.
Фактически так же упал и уровень жизни, потому что все промышленные продукты у нас импортные.
И люди молчали, только где-то попыталась выступить молодёжь.
Потому что менталитет у нас восточный: хозяин всегда прав.
В Европе уровень жизни упал сейчас "всего" на 10%, так какие бунты пошли, вплоть до смещения выборной власти.
Вон где демократия.
     01:16 14.02.2024 (1)
Господа "несогласные", если санкций более тысячи,откуда возьмется импорт? Мозги включайте иногда.
     01:21 14.02.2024
1
Борис, они не в курсе, что в РФ происходит) Тем более весь их импорт , это Китай.
Без портков и айфонов можно прожить, а без еды--нет) А РФ первая в мире по зерновым))
     14:37 13.02.2024
1
Гость, вы ещё в 2010 сидите?  Я слышала в мэрии Москвы, что с 2000 годов будет распил России)
ВВП тогда не было)) А к 2020 году последние мероприятия прошли по устранению президентов
в областях РФ)) Следила за событиями) Или этот вариант вам по душе?
Или только продуктов не хватает? Так займитесь собой, а не нойте
     11:55 13.02.2024 (1)
На западе "бунты пошли, вплоть до смещения выборной власти", потому что есть реальная оппозиция, которая эти бунты организует.
В России такой оппозиции нет. Менталитет здесь ни при чем.
С тем, что россияне не имеют никакой информации с Запада, я с вами согласен. Всё, что мы знаем о происходящем на Западе, отфильтровано российскими спецслужбами.
     14:11 13.02.2024 (1)
1
На западе, бунтуют всегда. Как то Сорос говорил--пусть выпускают пар))
Помните, Меркель воевала с сионистами о российских потоках? Так народ её с голой жопой
у дяди Сэма выставлял. Ещё какие были демонстрации...в итоге, пришёл Шольц и нет этих газопроводов)) Говорила с немцем. Из за того, что нет газопроводов, все на западе подорожало.
А зарплата нет! Все надеются на новое правительство. Но логистика та уже другая?))
Всё, что мы знаем о происходящем на Западе, отфильтровано российскими спецслужбами.

Если вы считаете, что Гугл и прочие пиндосские площадки фильтруются ФСБ, то кто стирает, убирает
российскую точку зрения? Сами ФСБшники?))
     14:48 13.02.2024 (1)
На западе, бунтуют всегда.

Потому-что бунтовщикам платят. Это не стихиные бунты, а организованные. В России их организовывать не кому.
А если бы в России имели место бунты, то было бы проще разобраться, кто какое мнение имеет и есть ли вообще иное мнение. Сейчас мы этого не знаем.
Про Меркель я ничего не знаю, кроме того, что она была канцлером Германии.
Про пиндосские площадки тоже понятия не имею.
Однажды попытался найти украинские новости, но там какие-то полоумные фрики несут какую-то полонеумную чушь, смотреть не стал.
Надо что бы был канал международных новостей из разных стран, официальный с синхронным переводом.
А то, что несут фрики, может это наши спецслужбы и транслируют.
     14:55 13.02.2024 (1)
А если бы в России имели место бунты, то было бы проще разобраться, кто какое мнение имеет и есть ли вообще иное мнение. Сейчас мы этого не знаем.

Знаем, почему? Если спонсируются западными фондами, то инагенты.
Что тут понимать то? Следите за событиями и вы будете разбираться
Кто вам всю правду то выложит? Думаете , что за кардоном и внутри РФ нет
шпионов? Сама понимаю Кремль спустя после пару лет. Никому не дано понять, что
делается в кулуарах власти. Но пока нет у нас злых клоунов при власти, мы ещё живы
и хворост подбрасываем в костёр, у тех кто таковых имеет))
     16:42 13.02.2024 (1)
Потому что в государстве всегда существуют группировки, которые конфликтуют с властью, хотят её сменить. А у нас все как будто за Путина.
Так не бывает.
Мне тут один человек написал, что лучше жить богато в маленьком государстве, чем влачить нищенское существование в большом.
Я это понимаю так, что отдельные представители полагают, что если Россию поделить на части, то они заживут богато.
Мы то советские люди на самом деле представляли, что виной отсталости СССР является коммунистический режим. Но теперь видим, что и при буржуинах Россия находится на задворках мировой экономики. А Китай при коммунистах лидер мировой экономики!
При этом, его и делить никто не собирается, чтобы китайцам жилось лучше.
Народы СССР не понимают в чем их преимущество и в чем недостатки.
Это и по рассуждениям "политологов" Фабулы можно понять.
Все чём-то недовольны, а чем и сами не понимают.

Мы здесь затронули вопрос об оппозиции власти и вы считаете, что оппозиция это инагенты.
А сколько в Кремле сидит американских советников знаете? Почему у нас даже адрес стали писать задом наперёд?
Это по-вашему не инагенты?
Влияние других государств на действующую власть огромное.
Там каждый второй ходит вокруг Путина с фигой в кармане...
Чуть ветер переменится и они набросятся на него, как Брут на Цезаря.
Власти нужна реальная политическая оппозиция, а не тёмные силы с мечтами о власти, готовые на любую подлость и предательство.
     17:27 13.02.2024 (1)
Мне тут один человек написал, что лучше жить богато в маленьком государстве, чем влачить нищенское существование в большом.

Так к этому и шло в 90 тых) кто хочет, что в просторах РФ 20 миллионов осталось))
Вы войдёте в этот список? Приготовили денежку?
А сколько в Кремле сидит американских советников знаете? Почему у нас даже адрес стали писать задом наперёд?

а что ФСБ не в курсе ? Путин же сказал когда то, что новые шпионы  ,это геморрой. Гоняйся за ними. А так..знать будешь, что у них на уме. Думаешь, что в Штатах нет своих осведомителей тоже? Есть конечно. У нас при власти таки разведчик( бывших не бывает)
Помню при встрече ВВП с отставным американским генералом( ФИО забыла) как то сказал генерал, что все достойные люди при власти начинали разведчиками))

Путин и так, как Каддафи подписан. Трудно его переиграть. Как бывший предприниматель его
понимаю. Всякие санкции он обыграл в свою пользу. Я тоже их имела в русофобской
среде. И отнюдь не государство на русофобии играло, а простые жители. Поверьте, прошла это)
     17:44 13.02.2024 (1)
Так к этому и шло в 90 тых) кто хочет, что в просторах РФ 20 миллионов осталось))
Вы войдёте в этот список? Приготовили денежку?

Этл я не понял.

а что ФСБ не в курсе?

Так ФСБ их и наняло в советники, само пляшет под их дудку.
ФСБ это инструмент политической власти.
Знаете говорят - хвост виляет собакой - это абсурд, в действительности собака виляет хвостом.
Политики, это собака, а ФСБ её хвост. ФСБ, с в силу своей функциональности, не может "вилять собакой". То есть, управлять политиками.
     17:51 13.02.2024 (2)
))) чё тогда они -шпионы белого дома придумали материнский капитал, и всякие другие
плюшки для РФ, а никак не могут раздербанить?))
Политики, это собака, а ФСБ её хвост. ФСБ, с в силу своей функциональности, не может "вилять собакой". То есть, управлять политиками.

Политики в РФ разные. Даже последних бычар, типа как Ходорковского, Навального считают политиками на западе. У нас просто считают ворами и садят.
Где МВФ, что наложил санкции на ЦБ и лишил себя оброка?
__Так кто виляет хвостом то?
     01:06 14.02.2024 (1)
чё тогда они -шпионы белого дома придумали материнский капитал

Лучше спросите, чë, они вместо триколора, не навязали России звездно-полосатый флаг.
Если вы не понимаете о чем я толкую, лучше не продолжать.
     01:26 14.02.2024 (1)
а вы бы красный флаг взяли, что у Китая висит?))
Чай не СССР строим, а РФ и Империю. Может вы как запад судите россиян,
где Власов взял торговый российский флаг? Так и Гитлер взял славянскую свастику, ЛГБТ  взяли и радугу испоганили...много что амеры сделали.
Главное там коренное население уничтожили, теперь уничтожают весь мир.
     08:49 14.02.2024 (1)
"Флаг" я привёл для примера бессмысленности вашего вопроса о "материнском капитале".
Мы с вами зашли в тупик переговоров о том почему на западе бунтуют и это у них демократией зовётся, а у нас терпят лишения из за того что менталитет восточный.
Если у вас нет ничего конкретного по данному вопросу, то аяқталады.
     09:07 14.02.2024 (1)
И флаг и материнский капитал реальность. Смиритесь .
Почему на западе бунтуют? В основном за деньги тех организаций, что платит государство. Немец в рулетке пояснял, что бунтуют за смену правительства.
А кто придёт то, если Европа оккупирована!!! ВВП ещё молодой об этом говорил)Заменят на других - только и всего
Главное движуха и выпустить пар) Это называется дерьмократией!!)
     17:28 14.02.2024
Смиряюсь...
     18:41 13.02.2024 (1)
Удивляюсь я тому что читаю. Это какая-то непроходимая  глупость. И не стесняются же излагать. 
     18:55 13.02.2024 (1)
Самое неприятное, что такие ...хотят эту глупость всунуть нам в голову))
     19:04 13.02.2024
1
И таки всовывают. У меня аллергия на это все. Реальная, физически тошно от них. 
     14:47 13.02.2024
Отлично быть гостем. Пришёл и задавай вопросы и никто тебя не забанит))
Гость      11:40 13.02.2024 (1)
Комментарий удален
     14:14 13.02.2024
Выставляйте примеры. Нечего тут популизмом и жалобами заниматься...
     09:22 11.02.2024 (1)
1
Помните, как РФ сбила одной ракетой свой устаревший МКС? Одним выстрелом! Помните?

Нет, Сандра, не помним.
Вот как наша "Луна-25" полгода назад в Луну врезалась - это помним.
     09:35 11.02.2024 (1)
Я следила за событиями, потому и помню.
Об этом космические державы помнят тоже.
А вы только неудачи помните, как все ципсошники)
А сколько у всех было неудач , вы не помните, да?
     09:38 11.02.2024 (1)
Следили?.. За событиями?..
Вы?..
     09:46 11.02.2024 (1)
Да)) удивляйтесь теперь. Знаете как ВВП пандемию использовал?
Я в курсе.
     09:53 11.02.2024 (2)
2
Русина, будешь смеяться, когда Израиль уйдёт в свободное плаванье, как украина)
От балластов Штаты избавляются))
И ещё....Жалобщице тут нечего делать. Пишите и дальше свои рецепты.
Не мешайте авторам )))
Гость      11:09 11.02.2024 (1)
Комментарий удален
     11:14 11.02.2024 (1)
2
Вот именно, бежать придётся в Россию)) Встретить?!
Украины, как и запада не будет. Опять там примутся антисемитизм разводить и винить за всё евреев.
ВВП то сказал, что россияне белые и пушистые. Уже фраза крылатая)
И как здорово, что ЧС снято...Даже не верится...в Администрации что ли?
Гость      11:19 11.02.2024 (1)
Комментарий удален
     11:25 11.02.2024 (2)
1
ой , пля,,,.сдуйся в свою мыльницу)) Я о мировой тут войне говорю, а она о своём Израиле))
Денег то без Штатов хватит? В бою бандеровцы помогут? Видела, слышала , знаю))
Штаты готовят мирные переговоры с Израилем, насчёт двух государств по 1967 году.
Готовы отдать свои дома? Сауды и Иран упрямо на этот договор давят.
Но думаю, что с Израилем всё. Не простят арабы)
Гость      18:26 11.02.2024 (1)
1
Арабы так думали не раз, но каждый раз проигрывали, проиграют и на этот раз
     18:38 11.02.2024
На этот раз валятся сами Штаты)) Если евреи смогут без них обойтись, то флаг им в руки.
Только Иран , это не шутки. И сауды попрёк встали. Думаю ,
что они с РФ решили проблему с нефтью.))
Гость      11:29 11.02.2024 (1)
Комментарий удален
     11:34 11.02.2024 (1)
Не понятно только что делать с инагентами, что в Израиль сбежали.
Может Штаты примут? А остальных, РФ ждёт. Чтоб заработала
внутренняя экономика нужно не менее 300 миллионов...))
Гость      11:47 11.02.2024 (1)
Комментарий удален
     11:50 11.02.2024 (1)
Да, возвращайтесь, особенно в Одессу) Как же без вас там жить?
Кто будет её заново отстраивать и памятники на место ставить))
А с инагентами Дума решает вопрос. Кому на 50 лет запрещён въезд,
отбирают недвижимость. ))
     11:57 11.02.2024 (1)
 А вот это правильно: отбирать у иноагентов недвижимость!  В иногенты попали не кто зря! И у них недвижимость ого-го!
 
  Не фиг их баловать, чай, и самим можно пожить в их хоромах! Это же какая красота: даже сковородки подкупать не надо! Всё укомплектовано: заезжай и живи!

 Не-не! Мы не в Одессу  намерены возвращаться! Мы в Россию лыжи направили. Ну их, украинцев, ненадежные они.  Майданят без разрешения. 

  Не, мы в Россию! Народ смирный, власть уважающий. Майданы не устраивающий. Опять же добры-ы-ы-ы-й!
 
 Боюсь только за то, что опять будет пропадать вода в кранах! 
     12:03 11.02.2024 (1)
без евреев нет Одессы))) не говори так...))
а в инагенты попадают тупые люди. Пусть не несут пургу открыто.
Интересно, а что они хотели то, унижая Россию, где зарабатывали бабло?
Ну не расстреливать же их за двурушничество))

     12:16 11.02.2024 (1)
 Вот! Вот!! НЕЛЬЗЯ пургу нести открыто!

 Шурши себе шепотом  на кухне! 
 
А  на людях кричи алилуйя, даже если тебя  воспитывают в отделении полиции!
 
Только тупые говорят то, что думают! И вообще думают!

 А чего не расстрелять иноагентов?   В сталинские  времена  плохих людей расстреливали.  Народ   настоятельно  требовал: "Расстрелять, как бешеных собак!"

 А что, Вы правда думаете, что кто-то написал или сказал  какую-то фиготень,  а Россия чувствует себя униженной?

  Чего это самая большая по территории страна в мире такая нежно чувствительная?
 Да плевать надо на хулителей, а не унижаться!
     12:22 11.02.2024 (1)
1
А что, Вы правда думаете, что кто-то написал или казал  какую-то фиготень,  а Россия чувствует себя униженной?

Россия , это не только власть, и народ тоже.
Лично не против наказаний, ибо нехер в нацистов играть и посылки им слать)
Все по честному. А ВВП нужно слушать...:--"Слово , как воробей. Улетит, не поймаешь"
Его любимая фраза)
     12:38 11.02.2024 (1)
 То есть оскорбляется не власть, а народ? 

 А как это можно отследить?
 Что,  встают в очереди, как к Надеждину, чтобы дать свои паспортные данные и заявить, что иноагент Х. унизил их вот такими словами или поступками?

 ГДЕ  и как можно увидеть унижение народа? Хочу присоединиться и возмущаться! 
  Понятно, в нацистов играть  не хер!  
А  публично бегать блондинам в форме, стилизованной под нацистскую, и орать, можно?

 Мне  странно было видеть одного такого молодчика. Жду, когда народ  почувствует себя униженным и потребует объявить его  иноагентом!

 
  Простая я  женщина. Не способна  сразу постичь мудрость  слов ВВП. 
 Я работаю над собой! 
     13:06 11.02.2024
1
То есть оскорбляется не власть, а народ?

Конечно народ обижается)) а ты считаешь, что таже власть, что была в 90 тых?
Пятки только сверкали, когда Березовский, Гусинский, Ходорковский и прочие пройдохи бежали за бугор!
Что,  встают в очереди, как к Надеждину, чтобы дать свои паспортные данные

Не знаю, кто там давал свои паспортные данные, но Надеждин по полит шоу себя показал дураком. Это только Штатам выгодно всяких клоунов в руководство ставить)
А нациков я с 2014 года видела. Потом в первые дни войны, когда их в плен дончане и русские войска брали. Одни нацистские татуировки и зиги. Если они дураки, то только
ад их рассудит)
     10:58 11.02.2024 (1)
Вся компания здесь. Маппет-шоу. 
     11:02 11.02.2024 (1)
2
))) Как мёдом притягивает ....тусят на страницах оппонентов.
А Красилову, по моему, нечего делать. Такие глупые вопросы задаёт
Одно из двух...или на двух стульях сидит, или задницей на полу!)
     11:28 11.02.2024 (1)
 Ну так где еще  повеселиться, если не на ваших, дорогие оППАненты, побасенках? ))

 Следовало бы разочароваться в господине Красилове, если бы его вопросы показались умными Вам, мадам! )
     11:30 11.02.2024 (1)
Для хохлов и ципсошников конечно умные вопросы). Он ведь много читает и бомбы не видит)
     11:31 11.02.2024 (1)
 Где же ему увидеть бомбы?  БиноклИ у него нет!  Сам не воюет.
 А Вас бомбы беспокоят?

     11:36 11.02.2024 (1)
Так ВВП нарушил все амеровские планы))
А так бы да, летели бы бомбы не только на Донбасс.
Поэтому нацизм на границе, это прямая угроза.
     11:50 11.02.2024 (1)
 Кто же спорит?   Амеры рыдают без передыха: планы-то все полетели! 
 ВВП  в полной славе и торжестве!
 Так бомбы летают только на Донбасс? Ну, это не так страшно. Остальные-то в безопасности! А Донбасс - хрен с ним! Или свёкла с ним!
     11:53 11.02.2024 (1)
Дело в том, что ты за евреев, а я за русских. В этом вся разница)
     11:59 11.02.2024 (1)
 Да это ерунда!   Я ведь хоть за кого буду,  мне что,  трудно сказать то, что следОВАЕТ?
 Чай, рождена и воспитана в СССР! 
 Слава КПСС! 
     12:05 11.02.2024 (1)
а что только КПСС причина?)) лично рябчиков своих жую...
Не успела я КПСС догнать)
     12:18 11.02.2024 (2)
 Так я же давно уехала. Не знаю кому сейчас надо славу кричать.
 Подскажите? 
     12:30 11.02.2024 (1)
никому ничего кричать не нужно...Это бабуины что то кричат))
просто уносите в РФ ноги.
     12:40 11.02.2024 (1)
 Понятно! 
 Спасибо за инструкцию. Побежала собирать вещи и сообщать арабам, что моя квартира для них освободится!
     13:27 11.02.2024 (1)
Давно надо было валить)) Ортодоксы давно говорили. А ведь тоже евреи, только настоящие))
     13:30 11.02.2024 (1)
 Да что мне мнение ортодоксов?  Я ждала указания от Вас! 
     13:32 11.02.2024 (1)
1
Что ты за чудовище такое то?!)) Не избавится от тебя. Опять накатала жалобу? Что
Путина не выносишь? Так тебя судить нужно, а не жаловаться)
     13:47 11.02.2024
 Сандра, дорогая! Успокойтесь ! Я не писала на ВАС жалобу!

   Какое отношение к нашей милой беседе имеет В.В.Путин? 
   Что ВЫ без конца всуе поминаете имя  президента РФ?
     12:29 11.02.2024 (1)
Так многие давно уехали и интегрировались. Мир то меняется и
жизнь тоже. Немцы говорят, что два Т-З4 у них стоят, как памятники.
Скоро будет Т-90!  Надеются на другое правительство.
А евреям нужно бежать оттуда. Арабы не простят.
Нато не сможет. Бросит Нетаньяху ЯО на арабов, закидают Штаты бомбами.
Думаешь , никто не торговал этим оружием?))
Красное море тому пример и Йемен тоже. Бомби не бомби, но БВ дело тонкое.
Нужно, как Путин  вести себя, а не как слон в посудной лавке.
     12:45 11.02.2024 (1)
 Ясен пень!  Арабы нам не простят, а мы их боимся, аж дрожим все 75 лет!
  А кто закидает штаты бомбами? Арабы? Так их много. Более 20-ти стран. Которая начнет кидаться?
  Торговали ЯО?
 Да Вы что?
 Елки-палки! Какая  я   наивная! 
 То-то хуситы мужики  в юбках бегают!  Так это они там(!) ЯО прячут!
  
     13:18 11.02.2024 (1)
1
Когда то это должно было закончится) Где теперь Палестина?!
Прямо как индейцев вырезали))
     13:31 11.02.2024 (1)
   Палестина на месте. Приезжайте и убедитесь! 
 И зарезанные на улицах не валяются, это я гарантирую.
     14:04 11.02.2024 (1)
Мне хватит карты и видяков за 10 лет! Нет там никакой Палестины.
Только лагерь за колючей проволокой в Газе) и некоторые вкрапления возле Иерусалима)
     14:07 11.02.2024
 Да как скажете! 
Нет - так нет!
 Кто же решится спорить с Вами! 
 
Вы мне сегодня "сделали" день!  ))
     13:38 11.02.2024 (1)
Их война на украине проиграна

По этому поводу я вам хочу сказать следующее.
Запад никогда не проиграет войну России или какой-то другой стране.
Потому что запад ведёт войну не для победы, а для того, чтобы за счёт победителя решать свои внутреннии проблемы.

Экономика капиталистическая имеет тенденцию вхождения в кризис и чтобы этот кризис разрешить, капиталисты устраивают где-нибудь на переферии войну. А потом всём миром зализывают раны, и после войны начинается очередной подъём в экономики Запада.
Они пострадавшим сторонам распродают морально устаревшее оборудование и счастливые обладатели этого старья отрабатывают подарки щедрого заокеанского спонсора.

Суть войны на украине, это как можно больше разрушений и человеческих жертв. Не зря же западные пропагандисты так дружно "бояться" применения Россией ядерного оружия.
Так же как наблюдающие за дракой кричат участникам: "Не бей его по голове кувалдой! "
Они были бы рады тому, чтобы Россия воспользовалась этой идеей.

     14:02 11.02.2024 (1)
Россия воспользовалась, только в своих интересах))украины уже нет)
тут не стандартная схема. Весь мир хочет соскочить с брутен - вудской системы.
Сталин тогда нахер послал сионистов и привязал рубль к природным ресурсам и золоту.
Теперь, когда на ЦБ наложили санкций на международную валюту, Россия открыто торгует за нац валюты,
обходя дольц. Переоценённая валюта миру не нужна. Война за существование дольца.
Будет этот процесс долгим. Недавно немца смотрела. Жизнь его с каждым днём падает.
А что говорить про другие страны ЕС?
Путин подписан, как Каддафи на смерть)) Это уже ясно...по его поездкам.
Да и раньше на него покушались. НАТО, это террористическая частная компания и Штаты
её тоже перестали финансировать. Война только начинается. А мне лично, никакие нациствв=ы не нужны под боком. Знаю, что такое бандеровщина.
И на украине РФ воюет с натовцами. Все идейные укрорейховцы давно закончились)

Встаёт Ближний Восток, Африка, Китай.
     14:37 11.02.2024 (2)
Весь мир хочет соскочить с брутен - вудской системы.

Разве мир ещё не соскочил?

Я плохо разбираюсь финансах. Но почему-то уверен в том, что иная система пока не придумана
И мир ещё долго будет пользоваться существующей.

Согласен с тем, что доллар перестал быть универсальным платёжным средством. Если Запад не хочет что-то продать, то и за золото не продаст.

Но Ближний Восток, Африка, Китай никогда не встанут на сторону России. Их и США вполне устраивает.
Россия по статусу находится на том же уровне, как и всё эти Ближний Восток, Африка, Китай.
А из равных не выбирают вожака.
     15:30 11.02.2024 (1)
Но Ближний Восток, Африка, Китай никогда не встанут на сторону России.

Так каждый президент думает только о своей стране и власти))
У нас друзья только Армия и Флот))Остальные- инструменты)
     15:51 11.02.2024 (1)
У нас друзья только Армия и Флот

И для Вова!
     15:52 11.02.2024 (1)
..Эти слова еще наши цари говорили. Никаких Вов не было))
     16:23 11.02.2024 (1)
А дедушка Вова?
     16:26 11.02.2024
кто такой?  таких при дворе царском не было)
     14:49 11.02.2024 (1)
Нет( В том  и дело. Если все откажутся от доллара, то сразу выявится кредит на кредите, вообщем хаос))
Штаты сами этого не хотят. Долг то внутренний мало стран раскупают))
Путин не зря подкинул им 300 миллиардов бабла. Они и  взяли.
Зато бизнеса взял у запада на более , чем 600 миллиардов баксов
Путин сказал, что не даст процентщикам жить нахаляву. Он и делает это
Помнишь Дурова, что придумал новую валюту. Так его ЦРУ за задницу взяли.
Осталась стойкая пока крипвалюта, золото и недвижка.
Набиуллина давно сказала, чтоб в золото вкладывали или в недвижку.
Рубль тоже будет изменён. Бюджет верстался 56 руб за дольц, а продаётся за 90 !
Готовимся к войне. Какой жулик согласится просто так взять у него прибыль))



     15:22 11.02.2024
Вообще ничего не понял. Но уточнять не надо, а то вовсе запутаюсь
Спасибо.
     03:39 11.02.2024 (1)
я тут "ИНКА" наша в тему...Отвечу, кто так же думает. Или есть другие мнения?

Ну что про интервью Путина Такеру, сказать,
Во внешнеполитическом плане вменяемо вроде бы,--( Так вменяемо или как бы?))
Один смог красиво сказать, другой подать,-( Один задал постоянный вопрос, другой с 2007 одно и тоже говорит.
Полное непонимание! Мне бы воли ( нервов)не хватило...))

Вот только сквозило, мол смогли предать,
Русский народ буржуинам, и меня покоробило.--( Это через 30 лет покоробило? Однако)))
Ради сближения овцы с волком «пастухи»,---(При СССР волки и овцы жили отдельно. Видно было только пастухов))
Свои были проблемы. ))

Союз развалили на части.---(Да, 150 миллионов оказались за рубежом. Много это или мало,
считайте от цифры в 300 миллионов!. Да, это трагедия. Сам ВВП сказал))

А что им они ж не от сохи,
Да и работать для людей не с руки,---( Вы когда нибудь руководили? Жили только для других?!
Или вы считаете, что люди власти только о вас и думают?))

Не для того рвались ко власти…
И ощущая ораторский накал,
Неожиданно проговорился.
Дескать Ельцин не пьяница, всё понимал,
А что «раскроил» наследие, так он либерал,
И Беловежье не просчитал, (читай проиграл),----( а вот тут интересно)) Значит Горбачёв, подписав задним числом
капитуляцию СССР на Мальте стал невиновным? Мило. Хотя соглашусь с тем, что был бы Иванов, было бы тоже самое.
Ельцин налепил подводных камней, которыми теперь пользуется ВВП. Беловежское соглашение по ходу не имеет силы,
ибо не ратифицировано...а вот Минские соглашения ратифицированы и имеют вес в международном суде в ООН)
Вы бы смогли это использовать? А ВВП смог. Потому и носит им цветы на могилы -- Последнему генсеку и первому президенту новой страны)))

В угоду своим властным амбициям.
А судьбы народа: вы о чём, да полноте,---( Судьба народа была решена к 2000 году. Гражданская война, вымирание и утилизация ...Это проект Шваба. Путина ещё не было при власти!)
и прочее.


И за эту ерунду кто то проголосовал? Да у нас тут хохлодром какой то))  Понимаю "рулетка". Там тьма необразованности, а тут поэтический сайт, а не кабинка для сплетен))
     09:06 11.02.2024 (1)
Как вы непонятно излагаете материал...
     09:43 11.02.2024
Извините, не популист) Автор попал на мой материал, только из изложения текста
вышел слёзный текст, полностью из фальши.
Тем более, оказывается , тут нельзя говорить о России прямо....словно, но пользоваться
статьями РФ можно?) Как то странно...
Непонятно у автора.
     01:50 11.02.2024 (1)
Ледоруб символ неотвратимости возмездия - актуально по-прежнему. 
     01:53 11.02.2024
Походу начинается слив партнёров Штатов))Никогда бы Таккера не отпустили в Россию ))
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама