Заметка «Иллюзия считать,что Штаты видели Навального президентом России»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Читатели: 250 +1
Дата:
Заметка «Иллюзия считать,что  Штаты видели Навального президентом России» самая комментируемая(45) работа за сутки
13.03.2024

Иллюзия считать,что Штаты видели Навального президентом России

Иллюзия считать,что Штаты и запад в целом видели
.  Навального президентом России. Им нужна фигура предсказуемая.и зависимая.Весьма сомнительно,что такой политик,как Навальный сдал бы атомное оружие,и  и развалил страну.
Вполне возможно они вспоминали бы предсказуемого Путина...
В этом смысле они похожи с Дмитрием Ярошем,который устроил гос.переворот на Украине,тем самым спровоцировал гражданску войну,а потом войну с Россией.
Поскольку выбив власть из рук Януковича,он отдал ее компрадорской буржуазии,т.е западному олигаррхату.
В 2015 году, он (Ярош) не решился на переворот. Американцы не хотели прихода Яроша к власти,ибо не понятно куда он повернет
Он не проамериканский,и не пророссийский. Ярош проукраинский политик. Западу не нужны национальные политики.
Похожая ситуация с Навальным.
Потому что времена национальных государств прошли.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:49 11.03.2024 (2)
Ярош это лидер из преступной среды.Стоит вспомнить только его друга убиенного бандита Сашка.Такие субъекты ничего кроме отвращения не могут вызывать.Однако нагадить он успел основательно. Вечный ему позор и забвение.
     20:41 11.03.2024 (1)
"Сашок",обычный бандит-вышибал долги.Крышевал коммерсантов,убирал конкурентов.
Ярош- лидер. Он серьезный политик. С ним можно сотрудничать на взаимовыгодных условиях..
 Из какой он среды, никому  не интересно.
Американцам нужны послушные марионетки,как Зеленский.
Такие,как Орбан им не нужны. Поэтому Яроша не пустили к власти. Вплоть до того,что пустили слух,что он ставленник Путина.
     22:33 11.03.2024 (1)
Борис, шел мимо и чуть не поперхнулся. Ярош серьезный политик? Он убежденный нацист. Не знаю, кто с ним будет сотрудничать. Зашквар для нормальных политиков.
Хотя... сейчас зашквар везде - но Россия никогда не пойдет на такое "сотрудничество".
Это такие как Навальный могли "пойти на сотрудничество" с такими как Ярош. И это был естестественный союз (российские наци и украинские наци близнецы-братья).
     00:46 12.03.2024 (1)
Сотрудничать нужно не по идеологичесм принципам,Ярош перевешалбы все это украинское ворье, и деревенщину поставил бы на место,которые за "трусики готовы продать все,то бишь за жратву.За это они были готовы убивать и сами сдохнуть.
Мир ккачнулся вправо. Иэто факт - политический,следовательно,исторически.
Кадыров начал с исламизма,и и воевал против Рссии. Сейчас он воюет за Россию, Почему не может быть так с Ярошем?
Да,он нацист. С Гитлером сотрудничали,и мир делили,когда это было выгодно СССР. И Сталин поступал совешенно правильно,как мудрый и ответственный политик.
Кто такой Орбан?-Кто итальянская премьерша.  СОтрудничать со всеми,с кем это выгодно.
И биться насмерть за свои интересы
     00:52 12.03.2024 (1)
1
С нацистами не о чем сотрудничать. Они не должны быть у власти. Это самое мягкое. Украина не будет другой. Пока будет существовать. У них другой идеологии не было никогда и не будет - кроме геноцида и самоубийства.
     15:31 12.03.2024 (1)
Сотрудничать со всеми с кем мвозможно и целесообразно сотруничество,если это способствуетдостижению главной цели.
Большевикии победили в гражданской войне во многом потому,что на их сторону перешла половина генерального штаба царской армии.
     04:33 15.03.2024
Нет. ЦА не была заточена на геноцид. Эти - только на геноцид. Нас. С маньяками не договариваются. Политическое украинство не имеет иных целей. Геноцид и самоубийство. Так было всегда. Пока их не останавливали и не устраняли.  Борис, к сожалению, это иллюзия.
Видите что они творят? Те, кто "приехал и переобулся"? Они хотят рулить, мы для них черные люди второго сорта. Их нельзя пускать ни к нам во власть, ни там оставлять у власти. Это тупик.
     18:54 11.03.2024 (1)
-1
Вечный позор с забвением не вяжутся. Либо одно, либо другое. Не то, выйдет, как с Геростратом, которого законодательно повелели забыть ) 
     19:03 11.03.2024 (1)
Забвение начинается с позора. имхо
     03:55 12.03.2024
-1
Вдругорядь призываю вас вспомнить Герострата, коего законодательно призвано было забыть, ибо поджогом храма тот хотел обессмертить своё имя. И кто выиграл? ) 
     14:14 13.03.2024
1
Интересно,этого идиота- Снегиря,он же Слоненок- выпустили на сайт,для потехи авторов?
Господа,побойтесь Бога. Уберите идиота.
Здесь не отделение реабелитации клиники для душевнобольных
     19:10 11.03.2024 (1)
Иллюзия считать,что Штаты и запад в целом видели
.  Навального президентом России.

По ходу Штатам всё равно, кто будет управляющим колонией. Создали же они президентов в изгнании.
Мы знаем их фамилии . Ничем не отличаются друг от друга. Скорее, это сделано для народов, чтоб они поверили))
Вполне возможно они вспоминали бы предсказуемого Путина...

Почему ВВП предсказуем? Непонятно. Лично его через пару лет понимаю и соглашаюсь с его ответственностью.
А вот понимают ли предикторы власти это? Почему они с 2012 года хотели заменить его Прохоровым?
Прохоров теперь в Лондоне чаёк попивает)
А пандемию кто придумал и зачем она была нужна, если ВВП предсказуем?
Тут вопросы одни...
Потому что времена национальных государств прошли.

Тут вы правы. Пришло время цивилизаций . Как кость в горле стоит русская цивилизация у нацистской
англосаксонской цивилизации. Но я то понимаю , что это такое. А другие что?
     20:42 11.03.2024 (1)
Быть предсказуемым- это значит,что после очередной военной поставки ,Англию не смоет цунами,в врезультате подводного атомного взрыва.
И Франция не сгорит после наплеоновских замашек Макрона.
Что будет с Украиной,как ,впрочем,и с Прибалтикой - это никому не интересно.
Скорей всего ,их не будет.
     09:15 12.03.2024 (2)
Я считала тебя умнее)) о моему, ВВП использовал амерский госпереворот на Украине себе на пользу.
Как то обратно нужно было забрать русские земли. Янукович не справился , а оппозиции нечего там было делать среди бандеровцев и бандитов. ВВП взял в 2014 году Крым, где амеры хотели свои базы открыть, потом отрезал пиндосов и от Азовского моря.
Теперь остальные города идут на смену. Так что, амеры многое на украине потеряли.
А без чёрного моря им нафиг украина не нужна. Выкупили то земли европейские бизнесмены- на них и Штаты всё повесили. Да и таран на Россию как то не задался.
Всё ВВП провоцировали с 2014 года на войну, а он её начал тогда,
когда ему было выгодно, а не им. Какой он предсказуемый?
Думаешь, что в Красном море не без нашего оружия топят басмачи английские суда?))
Нато и полигон был, чтоб показать своё оружие. Это прибыль, что так нужна
России теперь. Слышал, что государство РФ выплачивает ипотеку воинам СВО ,
матерям...уже за одного ребёнка  450000руб. Хочешь , чтобы было больше- рожай больше))
Насчёт Прибалтов я вообще в шоке. Вот попали! Польша,
как чувствовала и златы свои оставила и границы для  товаров с Украины закрыла.
А вот с Прибалтами дело хуже обстоит. Там уже ничего не осталось.
Сидят на соц пакете от ЕС. Думаю, что её просто они отдадут России.
Там дети ,  да старики почти одни остались.
Так что проигрыш на 50 миллионной украине натовским странам и Штатам грозит полным фиаско
Тем более РФ с 2016 года и в Северной Африке пошерстила и в Сирии)
Так что мировая разгорается и самое важное, что не предсказуемыми могут быть только  мировые
финансовые твари. С ними ВВП и ведёт осторожную игру, играя на их промахах.
А историю Украины я знаю. Следила за событиями.
Там не было во власти того, кого бы можно было переубедить.
Победа на украине решит все проблемы России. Нато точно не будет. Перекроят вновь границы,
подпишут мировые соглашения и сделают многополярный мир. Янки поспешили, если честно.
Не все в РФ, да что там, в мире верят всякой чепухе))
.
     23:00 12.03.2024 (2)
К 2014 г Украина поставляла Штатам ракетныедвигатели,вместе с Россией .На  Донбассе -черная и цветная металлергия,авиастроение.
Могли быть совместные проекты- Россия,Украина и Белоруссия- при дешевом российском сырье.
Штатам -это было не нужно._Зачем им конкурент?
     23:19 12.03.2024
Да, ВАДА ещё рычит на ВВП , что ВВП свои игры открыл. Смотрела видео))
Значит не зря ВВП стадионов в 2016 году настроил))
Всё...тот мир уже рушится))
     23:11 12.03.2024
Можно и так подумать) Макрон тоже не слаб по вооружению, но ища уран , нарвался на то, что Россия
взяла всё под свой контроль...особенно Казахстан. Да и вообще, Штаты тоже тёмная лошадка.
Обывателю и бандеровцев хватит. А все войны экономические. Вот как начнётся Мировая, тогда прекратится торговля с врагом. Только кто в это пекло то полезет?
Штаты уже снесли Европу. Затухает по немногу. Но Китай впереди всех по вооружению, потом Россия.
А какие Штаты, я не знаю на каком месте. Давно уже идёт война за газ, за уран , никель и прочее.
     15:23 12.03.2024 (1)
Я тебя умнее не считал.
Путин использовал американский переворот,чтобы забрать российские земли.
Это тоже самое,что Сталин использовал войну с гитлеровской Германией,чтобы  венуть Прибалтику,которая была часть Российской империи,Молдавию.
ПОставит под контроль Восточную Европу.
Украина,в качестве союзника. и ближайшего партнера России.вполне устраивала Путина. То есть постепенного сближения в рамках содружества.
 так же .как сейчас Белоруссия.- независимая Украина в составе России.,какой и была советская Украина. С другой стороны она(Украина) всегда была "Вандеей" для России.- То,что можно было сделать посредством мирной эволюции ,теперь придетсятоже самое,  опираясь на военну силу,балансируя на грани атомной войны.
     17:44 12.03.2024 (1)
ВВП работает не как Сталин. Не путай)) ВВП помойку взял, а не страну и управляла
ею компрадорская элита
Так что, только на ошибках гегемона можно было выиграть. У него не было козырей, чтобы ходить.
Насчёт украины. Не он бандеровщину развёл, а ещё Хрущов. Он уже взял страну террористов.
Так что всё правильно написала. Не анонсировал и тихую революцию в верхах в 2020 году перед
референдумом по поправкам, используя пандемию . Войну тоже не анонсировал,
хотя амеры его под свой сценарий гнали... Он всегда что то использует.
И не строит он новый СССР- заруби се на носу. Это русский мир- цивилизация с кучей вероисповеданий, республик, регионов и 190 наций! Это Империя, что будет влиять на положения многополярного мира.
Другого пути нет. Сами страны пусть просятся. Нечего их занимать и погибать за их свободу.
Всё правильно. Украина была уже опасностью для РФ, да и русские там основное население.
Белоруссия на двух стульях сидела, хотя кормила её только Россия.
С трудом, но вышло Батьке показать что бы с ним случилось.
Юго Восток будет территория РФ, остальное, под её протекторатом.
Иначе амеры опять бандеровщину возродят.
А там, как хотят, так и живут. Хотя это жизнью уже не назовёшь))
     20:21 12.03.2024 (1)
А Сталин что "взял"?  Рай? 
     20:24 12.03.2024 (2)
Не знаю, что взял Сталин. Это не моё утверждение. Но что ВВП не идёт его путём- знаю)
     01:50 13.03.2024 (1)
Путин,конечно не Сталин,но идет по пути Сталина. В Массовом сознании сталинизм,это террор и насильственная коллектвизация.
Это ,конечно , присутствует.  
Но не этим определяется сталинизм.
Прежде всего максмальные вложения в тяжелую индустрию,опирающиеся на передовые технологии .
Исходя из этого.превратить сельское хозяйство в отрасль промышленности,опираясь на методы передовых по тем временам растениводства растениводства и животноводства.
Вложение в современную военную технику.,и в современную армию.
Путин идет по этому пути-просто потомучто другого пути  нет.
     13:43 13.03.2024
1
Ты имеешь в виду многополярность, о чём спорил с Лениным Сталин?)) Волне верю.
Но смертную казнь ВВП не вводит. Только инагентов. Теперь лишает их рекламы, на которой
они наживались.Социализирует общество. Списывает банковские долги участникам СВО, хорошо воинам платит. Значить идёт медленная национализация банков!Куёт новую элиту. То есть идёт
превращения однополярного мира в гос капитализм и выгодные условия для торговли.
Пряники то любят все...))
Но как были капиталистами, так и будут все . Выбор будет)
Однопартийность, как при Сталине
не будет существовать . Это и есть коренное различие между коммунизмом и троевластии.
Меняются все институты. ВВП повернулся к западу спиной, наладил новую логистику и
дружит с соседями, чтоб не было, как с украиной. Это большой пример всем.
ВВП много раз уже в сми говорил, что....
--"Кто не сокрушается с развалом СССР, у того нет сердца.
Кто хочет его повторения- у того нет ума."
Социализация обществ необходима. Слишком много ртов халявщиков развелось в мире.
Если еще не считать мировых процентщиков, что хотят жить и не тужить))

     20:31 12.03.2024 (2)
То же самое, страна без света,  безграмотная, люди растлены, разобщены были, только ещё и гражданская война была, и разруха страшная. Везде. И тоже предстоял переход на иную ступень. Скачок, прорыв. Иначе нас разорвали бы. 
Гость      10:56 13.03.2024 (1)
Комментарий удален
     12:18 13.03.2024
Сам ты пидор.Возвращайся в лечебницу.Кто тебя выпустил?
     21:31 12.03.2024 (1)
Сейчас похлеще, чем ВОВ. Грядёт время перемен в финансовой сфере))
Многие пытались это сделать- были убиты. Сто семей имеют почти пол мира, а хотели
иметь весь мир))
     22:06 12.03.2024 (2)
Да. Говорят что такого никогда ещё не было. Когда ни договориться, ни разрешить конфликты. Молиться остаётся. 
     23:08 12.03.2024
Почему же только молиться?Бороться. Искать новые пути.По другому никак.Все когда-нибудь бывает первый раз.
     22:20 12.03.2024
Да, такого в истории ещё не было. Сто лет эти семьи нас уничтожали и ВВП им
бросил перчатку в 2007 году. С ним там никто помню не здоровался. Был полный бойкот. Видела я это видео.  А сауды, как царя встретили)) Вообщем эпоха у него тяжёлая, но
по Сталину не идёт...всё таки разведчик. Работает только по своему сценарию.
     04:28 12.03.2024
Схлестнули нас с Украиной и Европой Штаты, конечно, грамотно, дипломатия лопухнулась крепко.
Всё в разрухе, бойне и взаимной боли и ненависти, а они за океаном руки опять потирают, как во Вторую Мировую.
Пока Штаты через неясно сколько времени в итоге себя сами не съедят (гипердолгом или воздушной экономикой), ни черта они не изменят свою политику.
Мудрую политику Китай ведёт, медленно и верно: в первую очередь, надо создавать свою крепкую экономику, чтобы с тобой были вынуждены считаться в мире.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама