Заметка «О снегирях, слонятах, грибах и других заболеваниях»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Баллы: 15
Читатели: 141 +1
Дата:
Заметка «О снегирях, слонятах, грибах и других заболеваниях» самая комментируемая(79) работа за сутки
15.03.2024

О снегирях, слонятах, грибах и других заболеваниях

Память опять от зари до зари
Беспокойно листает страницы,
И мне снятся всю ночь на снегу снегири,
В белом инее красные птицы.


Хорошая песня Ю. Антонова, уж больно душевная,
а не наоборот.
Но я, собственно, о другом снегире,
о местном, который вчера вечером и сегодня
ночью летал по сайту и так обильно гадил,
что невольно возникал вопрос, нет, не о его
заболевании, приведшем к прогрессирующей диарее,
а о том, где же груздь?
Я имею в виду тот груздь, назвавшись которым,
надо следить за порядком на сайте полезать
в кузов. 
Ведь уже не снегири, а коровы слонята летают.





Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     06:57 14.03.2024 (2)
На сайте вообще активизировались нынче помешанные. Один минусует лазит, забившись в нору ЧСа, другой педофилов ловит там где их нет, третьему иноагенты мерещатся... Ну, таких тронутых здесь хватает, ибо наследие доктора Г. досе живо в иных умах. Что причиной? Весна? Или имеются иные отягощающие факторы? 
     16:57 14.03.2024 (3)
Видимо вакцинация даёт свои результаты.
Появилось много неадекватных агрессивных граждан....
     17:45 14.03.2024 (1)
Дело не в том - ширялись или нет, а в том - чем ))) 
     17:57 14.03.2024 (2)
Как вы думаете в стране где молоко пальмовым маслом заменяют будут заморачиваться какой то вакциной?
Развели какую то бодягу и ширяли...
     18:06 14.03.2024
" Импорт в Россию пальмового масла по итогам девяти месяцев составил 803 тысяч тонн. Это на 7,1 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года, следует из данных Росстата."
     18:00 14.03.2024
Пальмовое масло существует, только для избранных)) Делается вручную.
Мы едим нефть( говно) под надписью пальмовое масло)))
Такого в СССР не было!
     17:09 14.03.2024
1

Кто о чем, а плешивый о бантиках.


     17:08 14.03.2024 (1)
Я  полностью вакцинированная. По схеме. Но пока не кусаюсь. ) 
Может быть Файзер не дает ожидаемого Вами осложнения? )))
     17:25 14.03.2024 (1)
Анекдот в тему:
Встретились три врача. Китаец, немец и русский.
Китаец говорит: У нас медицина на высоте. Мы больного лечим так что умереть он может лишь от старости.
Немец говорит: У нас медицина шагнула далеко вперед. Если взялись лечить больного то умереть он может лишь в какой ни будь катастрофе случайно.
Русский: А у нас в медицине все стабильно. От чего лечим, оттого пациент и умирает.

Суть басни: В России подделки на каждом шагу. А вакцину, на которой осваивают миллиарды, сам Бог велел.....
     17:41 14.03.2024 (1)
 Помню анекдот из молодости.  
В клинике СССР: "Ну что, будем лечить или пусть живет?" )

 Если верить Вам про подделки, то вместо вакцины вольют что-то дешевое и нейтральное. Не будет пользы, но и вреда не будет! ))
     18:00 14.03.2024 (1)
У Жириновского не удастся спросить чем его ширнули по схеме....
     18:19 14.03.2024
 А что он умер от ковида?  Не помню.... Да и правды мы не узнаем.
 Может у него был какой-то гепатит?   Или ВИЧ?  Судя по  фотографиям с его развлечений - вполне вероятная версия.
     10:02 14.03.2024 (1)
1
Нет никаких помешанных. Есть свои Берлаги и они всегда в планах, когда выпускать - можно по делу Корейко, а можно и по другому делу.  Зрите в корень, здесь случайностей не бывает, это вам не ЖКХ - ах, извините за порыв батареи! Да и там все системно, если разобраться.
     10:12 14.03.2024 (2)
Я с готовностью согласился бы с вами, Никита, если бы не одно но. Неуж-то вы и впрямь считаете, что у всех этих в разной степени помешанных имеется единый куратор? Мало того, куратор с ярко выраженной лоялистской ориентацией? Но, тогда напрашиваются следующие два неудобных вопроса:
а) Отчего кураторы используют в собственных целях в основном лиц с неустойчивой (особливо по весне) психикой? Отчего нормальные люди не с ними?
б) Отчего неадекватов столь прельщает конформистская позиция? И отчего думающих, склонных к анализу не прельщает? 
     10:23 14.03.2024 (1)
Вы очень добрый человек, Михаил. 
Есть куратор! Можете в этом не сомневаться. Терроризм иногда полезен - в воспитательных целях.
Кто способен думать, тот придет в некое замешательство и закроет себе рот ладошками, с мыслью - лишь бы не ко мне заявился "чудик". Поучать - надо иногда, батенька, вольнодумцев и кто раним душой, чтоб КАЖДЫЙ знал свое место.
А с "чудика" залетного взятки гладки - нашарахАл и исчез. На время.
     10:42 14.03.2024 (1)
Знаю за собой эту слабость, Никита. Доброта моя бесконечна. Хотите получить примерное о ней представление? Тогда, вот вам притча.
Буддистского монаха спросили: Если тебя оскорбят, что ты сделаешь? 
- Промолчу. 
- Если тебя ударят?
- Убегу. 
- Если догонят?
- Убью... 
Я точно такой же добрый, как этот монах, Никита, только не столь же сдержанный ) 
     11:08 14.03.2024 (2)
1
При всех наших разногласиях, вы думающий человек. И это редкость на сегодня. Но вам недостает жизненной опытности, чтоб пройти через тоннель с идиотами и палачами - тогда и становишься честным по отношению к себе. А не от воспитания по книгам. Но это мелочи, так, отступление.
К примеру, не знаю никакого Ваню Грозного, тогда я здесь не жил, но этот персонаж был из той же корзины - авторов воспитывали, как я понимаю. Поэтому, эксперимент продолжается. 
А ведь нашарахАл отдельных авторов залетный фраерок - меня хрен проведешь. И сжался народец от страха, с мыслью, что это было? Что задумывали - то и было.
Управлять, это как говорить о демократии, при этом, демократию в рабовладельческом(!!!!) Риме придумали, при миллионах рабов! И все поверили - в стране демократия, можно всё! Так и здесь - сайт социально-политический, типа, можно всё!
Не всё, думать надо, прежде чем выражать свои мысли, которые по существу и нах. никому не нужны - на кухне, пожалуйста.
Вот и в попку, если дрыном заехать, не страшно будет от ощущений? Не хотелось бы никому, об этом же никто не скажет.
Думать - призвали всех, прежде чем писать, особенно на острые темы.
Чувак всем дал понять - достать можно любого, чтоб не умничали.



     16:24 14.03.2024 (1)

Чувак всем дал понять - достать можно любого, чтоб не умничали.


     16:28 14.03.2024 (1)
Посылку всем передали, что непонятного?
     16:46 14.03.2024 (1)
И кого из авторов он достал таким образом?
Своим спамом он может достать только модератора с администратором,
если продолжит клонироваться и спамить. 
     16:51 14.03.2024 (1)
Гражданин Красилов, теперь ваша очередь думать. Привыкайте, пригодится на будущее.
     17:18 14.03.2024 (2)
Мда... я начинаю думать, а не родственник ли вы этого Слоноснеиря
     17:42 14.03.2024
   Точно родственник!  Мама-папа один! 
     17:33 14.03.2024
Не стоит вам об этом думать, напрягаться. Лучше о земном......
Помните, как говорил Аль Капоне? - все, что не делаю, лишь удовлетворяю спрос.
Хороший парень был, наш Аль Капоне, да сплыл..... Отработал положенное и его закрыли. Спрос был на это - закрыть.
     11:24 14.03.2024 (2)
Должно быть вы говорите о том, не помню имени, кто брал себе фамилии из детской азбуки с картинками животных? Жаль, если он кого-то напугал. Хотя, вряд ли. Мне лично стало понятно, что это человек окончательно психически нездоровый. Именно такие клонируются здесь, как кролики. Про Ваню уж молчу, но Марго в четырёх-пяти своих крезанутых ипостасях одна создаёт вид шестой палаты )))
Кстати, о Риме. Там не было демократии, и рабов не было миллионов. Тогда вообще людей было не густо. 
Демократия была в Афинах. И у рабов было свобод поболее, чем... ну, не важно. Короче, даже в суд они могли подать на хозяина и выигрывали нередко. Поди сейчас выиграй ))) 
     11:40 14.03.2024 (2)
Миш, я здесь мало с кем знаком, единицы в моем кругу общения.
А "система" должна понимать - будут бить каждого, кто выбился за рамки дозволенного, а там телегой заденут и других, кто вовсе не при делах, не в теме.
Это ж на словах все смелые, а когда дрын для анала замаячит перед глазами - куда и смелость подевается.
Не верите, что и к вам он не заявится - залетный пассажир? Да легко!
И никакой он не псих - плюнул в каждого, и указал, что все здесь дерьмом попахивает. И согласитесь - отчасти этот чувак правду сказал, на что никто не обратил внимание. Но решили чувака заругать, а за что, что псих?
А если не псих? Как вам такое?
Вот в чем вопрос, Михаил - в частичной правде от чувака, в намеках, а не в том, псих он или нет.
Поэтому, у меня нейтральная скорость включена - смотрю, куда докатится машина, и далеко ли уедет.

     16:30 14.03.2024 (1)
1

Миш, я здесь мало с кем знаком, единицы в моем кругу общения.

Человек, говорящий, что не знает В.Г. и строчащий с его клонами

простыни комментариев ниачем
     16:34 14.03.2024 (1)
Кто это ВГ? Ваш стиль письма, кстати, похож на строки от А.К. 
     16:49 14.03.2024 (1)
Дурачком не прикидывайтесь. )
     16:52 14.03.2024 (1)
Сами не прикидывайтесь женщиной, Александр.
     17:14 14.03.2024 (1)
     17:28 14.03.2024
Держитесь. К вам на хвост уже присели парни в очках
     12:20 14.03.2024 (1)
Обычно, приходится делить контент и подачу, Никита. Но, тут и первый и вторая бредовые. Ну, хочешь ты сказать что-то Фабулянам, напиши заметку, где вырази все свои сомнения и пожелания. Интерфейс вполне это позволяет. Спамить же под рандомными комментариями бредовые, безграмотные тексты, написанные явно под действием алкоголя или веществ... Это похоже на то, как потерявший края пьяный цепляется ко всем подряд прохожим, пока не нарвётся на того, кто успокоит его на время. Относиться к такому с жалостью и брезгливостью - да. Бояться? Ну, тогда надо уже тени от собственных штанов, повешенных на ночь на спинку стула бояться начинать. 
     12:50 14.03.2024 (1)
Надо делать контент..........Это вы так считаете, а кто-то по другому смотрит на задачу. Упрощенно.
Это мне все равно, что есть виртуальный мир, а кто-то в нем погряз или прижился, потому что настоящий мир запугал до усмерти. Тут и начинается в виртуале - мщение, воспитание, науськивание, борьба, драки, до войн дошли, балбесы.................
А все, как видите, очень просто - достаточно было раз появиться Берлаге, и испуг вселился в сайтовцев. Мгновенно! Особенно, кто талантами себя считает.
Да, по тексту была чепуха, мягко выражусь. Но это на первый взгляд, а по сути - пальчиком пригрозили ВСЕМ.
Никто ТУТ никого не успокоит - кишка тонка у каждого, в этом виртуальном мире.
Это меня можно попинать - я не умею здесь воевать, так, отбиваюсь иногда от доброжелателей. 
Но, кто ПОЖЕЛАЕТ наехать на сильную армию заединщиков - наедет так, что рассыпется вся армия талантов в один миг, и не будет никакого единства. А если захотят найти каждого - физически, сделают это бегом, и "дело" на усопших закроют, как будто и не было "дел". 
Язычки надо поприкусить - об этом всем намекнули. Пока пространно, но дальше будет по другому.

Ниже прочел - опять на меня покушается тетя Галя, в Ваню записала.
Да пожалуйста, я Ваня. Легче стало?
Как начинаются выборы на сайте - сразу поднимается волна "Ваня здесь!"
До маразма дошли на сайте. Через неделю такую волну погонят, цунами будет - лишь бы Светика не выбрали в редакторы.
Случайность? Система. И пока этот Ваня жив - будут Светика пинать. Зачем? Боятся его - конкретно. Видать, чуют неладное. А чует кто? Кто сам придумал Ваню и сделал из него то, что сделал.
Потому, этот чувак-Берлага и появился - тоже системный, со своей задачей. 
Нехер бочку катить в темноту - ТАМ всех ждут
     13:19 14.03.2024 (2)
Не помню в каком годе, Никита, но давно, появилась здесь группка товарищев, которая, держа нос по ветру, сделала внушительные лица и стала всех пужать страшными страшностями. Не скажу за других, но я быстро понял, что если запугают, придётся с сайтом расставаться, ибо в гадюшники я не ходок. В общем, собрал я всю свою бесконечную доброту и беспредельное человеколюбие и... через пару дней на сайте этих товарищей не было. Слухи ходили, создали свою черносотенскую клоаку и в ней барахтаются.
Мне по большому счёту вообще всё равно, Никита. И на Фабулу я захожу лишь изредка. Не пишу почти, ибо пишется одна дрянь. А зачем. Дряни и так полно. Нужно мне от сайта немного - отдых и отрешение от текучки. А приходится сперва мусор убирать, чтобы иметь возможность постелить свою циновочку и полюбоваться видами ) 
     14:15 14.03.2024 (1)
А вас никто спрашивать не будет, как дальше сайту развиваться - мы уже в пропасть скатились. Пишут о добре, а на яву морды бьют и хамят. Разве это допустимо, в авторской среде? 
Кстати, меня Боря американец тоже к черносотенцам причислил, это к слову - вот до чего мы дошли. Оценки каждому даются, как за положняк - система так отстроена.
Сайт свое назначение не оправдал - он умер, как мне видится, хотя есть много интересных товарищей, со своим стилем письма. Сайт разложили изнутри войны и выяснение отношений. Разве не так?
Я не подарок, но вынужден в своих миниатюрах реагировать на атмосферу, которая сложилась на сайте - нет при мне случайностей, и о следствиях, как о болезнях, постоянно пишу. И немногие ЭТО понимают, в чем и почему сарказм? Да, я неудобен, но валить отсель не собираюсь.
Нас разложили условия вседозволенности - выискивать неугодных авторов, зачислять их в третий сорт, как рыбу. И убежали, исчезли МНОГИЕ - все ж, как на ладони. Вы этого раньше не замечали? Или, что происходит на сайте? Не хотели замечать, потому что была система "свой-чужой". А когда т.н слон по системе проехался - обозвал ее разными словами, тут и насторожился сайт. Придумываю? Нисколечки.
Так что, ВСЕМ надо задуматься, во что превратился сайт - всем же открыто сказали!
     14:24 14.03.2024 (1)
Скажу вам, Никита, на полном серьёзе, что нигде не заметил того, чтобы на означенного вами автора кто-то вообще среагировал, а не то, чтобы напрягся. Здесь все давно имеют прививку от разного сорта... необычных товарищей. Потому и жалобы не писали, что думали, мол, кто-нибудь да напишет. Всем параллельно, Никита. Я взял бы слово параллельно капслоком, но имею к нему известное неприятие. А что до отношений в высокохудожественной среде, то это далеко не ново.
Приведу в доказательство вот такое стихотворение А.Гликберга. 

После посещения одного «литературного общества»

Мы культурны: чистим зубы,
Рот и оба сапога.
В письмах вежливы сугубо –
«Ваш покорнейший слуга».

Отчего ж при всяком споре,
Доведенном до конца,
Мы с бессилием глупца,
Подражая папуасам,
Бьем друг друга по мордасам?

Правда, чаще – языком,
Но больней, чем кулаком.

1909
     15:56 14.03.2024 (1)
Реагировать на словах не обязательно, но я среагировал про себя словами "них..я себе! вот это птица!". Один налет и столько пакости!
Все среагировали, Михаил, и не будем самообманом заниматься - было неприятно от прочитанного.
Не в самом товарище дело, как вы не поймете, а в том, что ОН появился. Со своими посылками!
Ладно, Михаил, продолжать не буду - чувака никто не понял в серьез. А напрасно. И чуваку тому пох., имеет к нему кто неприятие или нет - МЫ ЗДЕСЬ УЖЕ ничего не значим. Как вам ЭТО еще объяснить? И это не случайность.............
За сим откланиваюсь. 
     16:36 14.03.2024 (1)

Все среагировали

Как, нос отвернули и покрутили у виска пальцем?
     16:38 14.03.2024 (1)
Теперь думайте, Александр, кто чего покрутил и зачем.
     16:50 14.03.2024 (1)
Александр, это ко мне обращение? 
     16:52 14.03.2024 (1)
Да, гражданин Красилов.
     17:12 14.03.2024 (1)
Какая честь для меня. 
     17:27 14.03.2024
Туза козырного не стоит держать под манжеткой рукава - мы ж все понимаем. Играть, так играть! Красивая фамилия, прекрасное имя - не то, что Ванька, как его, Грозный. А тут - пан Красилов, или граф...........................
     14:10 14.03.2024 (1)
1
 Вот и цель:   желание, чтобы ЕГО боялись! И ведь раньше на других сайтах это удавалось. Там  временно командовал Чистильщик. Пока владелец не убедился во вреде  персонажа. И тогда  взлетела вверх кармашками власть бедолаги.
 Но сверхценная идея не испарилась. Сейчас миссия возложена на  Светика! )))
     14:36 14.03.2024 (1)
Ну, не верю я в систему Светиков Семицветиков. Рандомно эти блуждающие огоньки появляются, вспыхивают, гаснут. Никто этим не управляет и не заправляет их метаном. Сколько их уже было здесь... Пусть их. Если не они, такая скучища на сайте установилась бы. Весной про весну писали бы, осенью про осень. А тут хоть живым словом когда перекинешься - и то забава. 
     14:53 14.03.2024 (1)
  Вера - двигатель человеческого поведения! )
 Наверное поэтому мы все  время о времени разводим руками, убеждаясь   результатах деятельности. )
  Если бы не было системы - не было бы такого "нежного" отношения  к Вашей собеседнице со стороны составных частей системы! )) 

Ну и еще один важный момент: система обожает устраивать "жИстокие" бои между своими составными частями.  Так она  надеется  доказать, что у куста вовсе не один корень. ))
     15:04 14.03.2024 (2)
И вы и Никита говорите о некой системе. Я знаю солнечную систему, нервную ну и ещё разные важные системы. Систем фабульских не знаю и не верю в них ) 
     16:00 14.03.2024 (1)
И то хорошо. Я ж не навязываю мнение, просто она есть - система.
Помните, как у Воланда: а ничего доказывать не надо - Иисус был. Так и здесь - система есть.
     16:13 14.03.2024 (1)
Иисус был. Важно то, был ли он тем, кем его считают.
Система может быть и есть. Любые явления стремятся к упорядочению. Не исключено, что фабулянская система далеко не такая, каковой может показаться ) 
     16:32 14.03.2024 (1)
Спорить не буду с вами, а что показалось мне - то и показалось. Я сделал свои выводы, а куда дальше "полетит синица", не нам решать. Но полетит точно.
     16:57 14.03.2024 (1)
Эхх... Тут целые дятлы летали, не то что синицы. Говорил уже о них выше. С детства не люблю пернатых. Даже подушки синтепоновые покупаю. Паразитов меньше ) 
     17:06 14.03.2024 (1)
А что делать, если отношения так устроены, Михаил? 
По сути ничего не произошло - намек сделали, а дальше каждый решит, каким творчеством и где заняться. Если нарды из полена не получится делать, а из напильника не придется нож точить - значит жизнь удалась. Счастье, это не быть обязанным, но и здесь может быть подвох - выпасут, если будет заказ.
По другому в жизни не бывает.
     17:51 14.03.2024 (1)
Никита, ну говорю же, аж обповторялся. Тему эту здесь время от времени двигают аж с морковкина дня рождения. Знаете, как в детстве моём на подобные заявления отвечали: И что теперь, обосраться и не жить?! ))) Сорри за французский ) 
     18:02 14.03.2024
Нормально, как по другому сказать?
Кстати, меня зачислили в Ваню, так что, если чего - не обижусь. Иван Антонычем буду!
Люблю юмор, это ж не прибить человека гвоздиком в темечко, так что, в угоду оппонентам - я к услугам, насчет порассуждать. Время есть. 
А пока у нас застой, кого бы в Леониды Ильичи записать, не подскажете?
     15:07 14.03.2024
Здрасьти!  

А нервная?  Это Вам что? 
 А, ее упомянул. 

 Тогда Станиславского! 
 
Опять же канализационная!
     11:33 14.03.2024 (1)
 Как хочется верить, что  Никита Федоров не знал Ваню Грозного, но  отчего-то частенько поминает его! ))
 Какая прелесть  наш Никита! ))
     12:23 14.03.2024 (3)
Никите просто не по душе, что Ваня это Света. Ему не хочется в это верить, потому что Ваня... тьфу, Света прикольный... тфу, прикольная ) 
     18:04 14.03.2024
     12:55 14.03.2024 (1)
Миш, мне все равно, кто есть кто - вы ж понимаете. А слово "прикольный" от прикалываться - из 90-х. 
Светик не прикольный, он достаточно непредсказуемый и это мне нравится. Надо - зарежет, не надо - погладит, и это подкупает любого, кто к кланам не припал, а пишет от себя и не имеет клонов. Здесь заигрались. 
     14:03 14.03.2024 (1)
Мне тоже импонирует, пока не заигрывается ))) 
     14:19 14.03.2024
А мы уже не котируемся - нас уведут в другое поле, где произойдет самоочистка. Вполне объяснимый процесс.
     12:30 14.03.2024 (1)
 У меня твердое убеждение, что все перечисленные страницы пишутся одной рукой.  )
     12:51 14.03.2024 (1)
Даже если вы и правы, Галина, мне абсолютно всё равно. Но, честно, не верится. Не может быть настолько бедна жизнь человека, чтобы такой, простите мой французский, хернёй заниматься начать. И даже не в подаче дело. Это с какого прибабаху нужно пуститься поучать фабулянцев тому что им делать, а что нет. Ну, вырази своё мнение скромно, лучше в прозе или зарифмуй. Кому надо - озаботятся, кто-то мимо пройдёт, кто-то может и плюнет. Вон, проповедники. Их кроют на все корки, а они пишут, спасаются... Или отрабатывают, что скорее. Бо, не знают нашей истины народной: "Указчику хрен за щеку" ))) 
     13:13 14.03.2024 (1)
 Человеку сложно представить как могут выражаться душевные болезни. 
Число маний велико. 
Думаю, что сейчас , с появлением ранее невиданных гаджетов, появились  новые выражения маний.
 
Проповедники, особенно слишком назойливые,  тоже душевно нездоровые люди.

  Целей в жизни, честно говоря, у людей, как правило, нет.
 Жизнь нам дается без нашего на то желания.
 Если считать целью  жизни пожилых людей, а это именно наш контингент, стремление прожить как можно дольше, это смешно, с моей точки зрения. 
Максимум продления жизни - 20-25 лет. 
Ну, и что это по сравнению  с Вечностью? ))
     13:30 14.03.2024 (1)
Забота о продлении жизни - правильная забота. Иных же заботит "жизнь после жизни". Эту они уже похерили, испортили полученную в дар великолепную вещь, забивая ею гвозди собственной некомпетентности. Теперь претендуют на вечность. Ню ню ) 
     14:00 14.03.2024 (1)
1
 Я с опаской говорю о "жизни" после смерти.
 Кто его знает, что Там будет?
 Лучше поступать по еврейскому старому анекдоту.

 Учительница в классе велит детям прокричать: "Бога нет" и показать фигу небу.
 Все кричат и крутят фиги, а мальчик Фима молчит.
 Учительница спрашивает: "Фима, а ты почему молчишь?"
- Марьванна!  Если бога нет, так  кому мы  показываем фиги? А если он есть, так зачем портить отношения?"
  
 Посвящать свою жизнь зарабатыванию очков для будущей "жизни", по-моему, не стоит. 
Нужно просто быть человеком в этой жизни, а не  скотом.

     14:52 14.03.2024 (1)
Это точно. 
А ещё говорят "Умный хвалит Бога, мудрый ещё и не ругает дьявола." ) 
     14:54 14.03.2024
  Опа?

 Такое выражение не слышала.

 Надо подумать о нем! 
     10:18 14.03.2024 (1)
 А Вам, Михаил, не приходит в голову, что есть такая забава у одного из наших авторов: создавать дико агрессивного клона,  вываливать  с этой страницы  любые пакости,  и знать заранее, что эта страница обречена?
 А с других страниц солидно осуждать "дикаря"!
     10:46 14.03.2024 (1)
1
Мы все здесь развлекаемся, насколько возможно, Галина. Для меня, западло клонироваться, ибо Я единственный и неповторимый ) Клонов имеют личности нецельные или банально нездоровые. Но, и тем и другим тоже нужно развлекаться. Я ни сколько не покушаюсь на это их право ) 
     10:59 14.03.2024 (1)
 Как можно?  Лично я ценю трудолюбие наших мастеров клонирования!
 Это действительно прекрасное развлечение: а кто это у нас тут новенький появился? 
Ба! Да это же хорошо знакомый старенький!  "Привет тебе, привет!"  )
     11:10 14.03.2024 (1)
Да, львиная доля т.н. новичков на сайте - клоны сайтовских старичков. Резвятся, задают вопросы по пользованию интерфейсом, играют наив. Что вы хотите. Деменция проявляет себя иногда весьма забавно. Такие определяются мною прежде всего по принципам выбора аватарки и ника. Последние часто бывают созвучны с прежними. И даже написание их схоже. Если авторы не используют автарку в принципе, их клоны предерживаются того же правила ))) 
     11:29 14.03.2024 (1)
  Любители клонов  свято верят, что способны  обмануть всех.
 Действительно, многие не заморачиваются узнаванием нездорового увлечения.
 Честные люди доверчивы иногда до  наивности. )
 Но при внимательном прочтении сразу виден "почерк". )
     12:28 14.03.2024 (1)
1
Есть некие ловцы клонов, что кладут всех себя для выведения оных на чистую воду. Часто они находят клонов там, где их нет. Мне на клонов всё равно ) 
     12:38 14.03.2024 (1)
 Это намёк? )) 

Кабы было совсем уж все равно - эта тема бы нами не обсуждалась.   Развлечение, в любом случае, мотив интереса. )
 Мне кажется, что у меня  все же остается немного времени на  создание шедевров. 
Как раз сейчас  выкладываю! ))
     12:56 14.03.2024 (1)
Стал бы я намекать столь нетонко. Нет, обычное наблюдение ) 
     13:14 14.03.2024 (1)
 Принято!
 
     13:24 14.03.2024
Гость      23:28 13.03.2024
Так они только на жалобы реагируют. Значит, не было жалоб.
     17:57 13.03.2024 (2)
1
Правильные слова, Эль.
Чем больше зверь, тем больше вони. Сегодня эту вонь нюхнул весь сайт.
     19:39 13.03.2024 (1)
1
  Не так сложно выяснить откуда вырос хвост снегиря и хобот слона. )
     19:45 13.03.2024 (1)
1
Неужели и это претендент на кресло редактора?
     20:02 13.03.2024 (1)
 Во весь рост!  И, скорее всего,  успех на его стороне.
     20:15 13.03.2024 (1)
Я верю, что на сайте нормальных людей намного больше.
     20:26 13.03.2024 (1)
 Никогда и нигде большинство не имеет власти. 
     20:44 13.03.2024 (1)
Как это, как это, а как же демократические выборы, делегирующие власть
народа? Неужели фикция? 
     21:00 13.03.2024
 Большой разговор. В двух строках не изобразишь. )
"Демократия — наихудшая форма правления, если не считать всех остальных». Этот афоризм Уинстона Черчилля.
     19:07 13.03.2024
2
Понятно же было, что при обострении за такими людьми нужен
глаз да глаз, они же сразу не успокаиваются.
     20:00 13.03.2024 (1)
А нету. Утром ещё разобрались. А за день тишина.
     20:17 13.03.2024 (1)
Вижу, авторам самим приходится убирать, хотя надо, чтобы в таких явных случаях
психической неуравновешенности оперативно банился/удалялся сам аккаунт.
     20:26 13.03.2024 (1)
Наверное уснул
     20:38 13.03.2024
Так он же ночью спал.
     19:00 13.03.2024 (1)
Наши Шреки спят. Готовятся к Выборам.
     19:05 13.03.2024 (1)
1
Когда это в его интересах, он тут как тут. 
     19:21 13.03.2024 (1)
Интересы?
Да, какие?
     19:33 13.03.2024 (1)
1
В основном личные.
     19:58 13.03.2024
А как же ЛЮБОВЬ к РОДИНЕ, к ПУТИНУ?
Мне кажется, Вы не справедливы к  нашему ЛГ.
     17:43 13.03.2024 (1)
1
Хорошо, памфлетично!
     17:52 13.03.2024
1
Спасибо, Александр. )
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама