Заметка «Трудиться умом – это выстраивать зримые образы, подобно художнику, рисующему картину»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Читатели: 43 +1
Дата:

Трудиться умом – это выстраивать зримые образы, подобно художнику, рисующему картину

  Дельное предложение – это предложение потрудиться, и думая над ним, вы рисуете в своём воображении картины своих действий и их итогов.
  Раздумья – это работа воображения, после которой у вас в памяти остаются зримые образы, вы как бы видите, как делаете дело, и какой результат у вас получается.
  Всем нам предложено делаться божественно совершенными и достойными наилучшей участи в предстоящей нам бесплотной жизни после физической смерти. Это дельное предложение высказано Иисусом Христом в составе делового учения и записано в книге Евангелий.
  Трудиться над собой по учению человек должен всю жизнь до смерти.
  А истинно наилучшая участь, к которой такие труды должны привести человека, – это участь верного чада Царя Вселенной, приближённого к Его трону.
  И в учении сказано, что оно исходит от Царя Вселенной, Всевышнего Бога, нашего Небесного Отца….

  Исполнять учение Иисуса Христа грешные люди не могут, потому что в учении им в первую очередь видится участь, к которой они идут по жизни, страшнейшая участь вечного мучительного заключения в аду. От страха люди закрывают глаза и отказываются думать о ждущей их адской участи, а без раздумий не получают мыслей, уводящих от неё.

  Думать о ждущих тебя адских муках – это представить себя, бессмертного, живущего в тёмном подвале среди бывших когда-то людьми отборных негодных тварей, без надежд на освобождение.
  Вдобавок там вечно терзаешься от того, что ты – дитя Всевышнего Бога, лишился привилегированной участи потомка Царя Вселенной в мире нетленного Разума, соблазнившись в своей земной жизни мимолётными грешными радостями.

  Всё это – мои представления, придающие мне силы для движения по жизни в обратную сторону от адской участи.
  При движении в ад человеку не требуются усилия над собой, он как бы катится под горку, а движения прочь от ада – это уже движение в гору. И для поступков, из которых состоит это движение, человек должен прилагать усилия по преодолению низменных побуждений.
  И вот свои представления об ожидающей вас участи в жизни после смерти, а также силы для движения к наилучшей для человека участи верного чада Божьего, вы получите только при личных размышлениях над евангельским Словом Божьим….

  Также при этих размышлениях в уме выстраиваются представления, что ты всегда и везде живёшь под наблюдением вездесущих сил Всевышнего Бога, твоего Небесного Отца, и ещё, что власть над человечеством Бог отдал дьяволу, который и тебя старается подчинить и увлечь в ад.
  Всё это как бы видишь в учении, если не закрыл глаза, увидев невероятно страшную участь, ожидающую тебя, грешника, – с закрытыми глазами в учении не увидеть много важного и интересного, в том числе не увидеть невероятно прекрасную участь, к которой ты можешь прийти.
  И когда ты мысленным взором увидел жуть тьмы, и не закрыл глаза, не отключил свой мозг, а продолжаешь думать над учением Иисуса Христа, к тебе на ум идут мысли, разворачивающие тебя в обратную сторону.

  Свою адскую будущую участь грешный человек видит в воображении, потому что к ней он повёрнут, к ней он идёт по жизни.
  А когда он развернулся в своём движении по жизни под влиянием мыслей от Иисуса Христа, то поворачивается лицом к свету и видит уже светлые перспективы в виде невероятно доброй участи при достижении им вершины совершенства, божественного совершенства.
  Он как бы поднимает глаза вверх, тогда как раньше смотрел вниз, и видит вверху светлую вершину. И эта далёкая и высокая вершина начинает притягивать его, помогая ему силой своего притяжения совершать поступки наперекор тёмным страстям и всем низменным побуждениям.

  Рассказываю вам все эти вещи, зная по себе.
  И жуть от увиденных тёмных перспектив, скажу я вам, несравнима ни с чем, – ты как бы видишь, что впереди у тебя – бесконечное существование среди подонков, лишённых всего человеческого, и что ничего доброго тебе уже не будет.
  А при развороте в обратную сторону видна возможность прийти к Богу и к общению с Ним, нашим Небесным Отцом, руководствуясь учением Иисуса Христа….

  От услышанных или прочитанных слов у человека возникают зримые образы, – он как бы видит то, о чём услышал или прочитал.
  А об одном и том же можно говорить плохо и можно говорить хорошо.
  Говоря о предмете плохо, можно отталкивать от него людей, а говоря о нём хорошо, можно притягивать людей к этому предмету.
  Знание о влиянии на людей зримых образов используется при создании плакатов, в рекламе, в информационной войне.
  Подачей народу зримых образов можно его настраивать к тем или иным делам, и знающие это дело власти настраивают свой народ против врагов в военное время, а в мирное время настраивают его к укреплению страны.
  А несведущие власти не могут настроить народ с пользой для страны, и в стране разводятся внутренние вредители.
  Но это – к слову. Главное – в том, что по учению Иисуса Христа, любое воздействие на поведение людей в нашем грешном мире производится с подачи дьявола, князя мира сего.
  Поэтому всё делается к построению ада на Земле. И человечество сначала увидит ад наяву, чтобы затем развернуться в своём движении по жизни и перейти с путей греха на указанный Иисусом Христом путь неотступной борьбы с грехом….

  Но любой человек уже и сегодня, думая над учением Иисуса Христа, может выстроить в своём уме представления о том, что из его грешных поступков состоит поступательное движение к адской тоске в жизни за смертью, где от этой тоски нет никакого избавления.
  Он может представить, что если утратит все человеческие качества и сделает себя в своей земной жизни негодной тварью, то его уже никто не переделает. И ему будет бесконечная участь негодной твари….

  В раздумьях над учением Иисуса Христа на ум приходят мысли, что дьявол, отец лжи, управляя развитием человечества при помощи обмана, соблазнов и устрашения, делает людей заслуживающими адской участи.
  А зримый образ страданий в аду из притчи о нищем Лазаре, загруженный человеком в свою память, заставляет его усиленно думать о спасении от ада, и его озаряют мысли о необходимости жить без греха.
  Эти мысли не просто приходят на ум, а именно озаряют.
  Когда пришло озарение, это стало ясно, что грешными делами ты творишь себе будущий ад, и с такой ясностью приходят силы для сопротивления грешным побуждениям.

  Чтобы озарения пришли, надо трудиться умом, обрабатывая информацию из Евангелий. К этим трудам побуждает мысль, что продумывая Слово Божье, человек проявляет почтение к Богу, вызывая Его благоволение.
  Подаю вам эту мысль.
  И учтите, что добиваться Божьего благоволения – это личная ваша задача.
  А если не стараться жить праведно, вызывая Божье благоволение, то само собой будешь жить неправедно, вызывая у Бога отвращение.

  Высшая осмысленность жизни даром не даётся, и человек должен её зарабатывать собственным упорным трудом, работая головой над Словом Божьим и получая от этого озарения. В раздумьях над Словом приходит первая мысль, вторая, третья, десятая, сотая, – это и есть обретение высшей осмысленности жизни. Этот процесс долог, потому что в раздумьях как бы вглядываешься вширь и вглубь вещей и событий, получая более и более полную картину мироздания.
  Высшая осмысленность связана с твоей жизнью в Бесконечности и велит тебе заниматься поиском высших ценностей, о которых из Слова Божьего ясно, что нет ничего ценнее Любви, Веры, Надежды, Истины.

  Высшими ценностями обладает Всевышний Бог, и свою передачу людям высших ценностей и высшей осмысленности жизни Он начал сам, как и положено Небесному Отцу по отношению к детям. А поскольку высшие ценности являются невидимыми, Ему пришлось создать для нас видимый источник, из которого мы могли бы черпать Его передачу.
  Источником этим является книга Евангелий, а принимать всё то, что решил передать нам Бог, приходится, думая над книгой.

  Стараюсь вам довести, что размышления над Евангелиями – это приём человеком истинно бесценных передач от Бога….

  Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои слова, и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама