Заметка «Колыбельная»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Лики апокалипсиса
Автор:
Баллы: 17
Читатели: 246 +1
Дата:
Заметка «Колыбельная» самая комментируемая(26) работа за сутки
10.04.2024
Предисловие:
Написана по случаю съедения миллиардной дамбы мышами. 

Колыбельная

Спи, младенец, тише, тише.
Нашу дамбу съели мыши.
Всю погрызли, поточили
Да по норкам растащили.

Потому сегодня дома,
Где всё мило и знакомо,
От комода до двери -
Только ил да пескари.

Мурка бегает по крыше.
Во дворе намного тише.
Бобик лаял на луну.
Нынче плавает по дну.

Спят в коровнике телята,
Рядом с ними - поросята.
Пропоёт уснувшим им
Колыбельную налим.

Не гули, младенец, тише.
Могут нас услышать мыши.
Колыбельку погрызут,
Да по норкам разнесут.

Нам кота б на тех мышей,
Чтобы выгнал их взашей.
Но, любого взять кота -
Мышь, от носа до хвоста.

Баю - баю, баю - бай.
Спи, младенец, засыпай.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:03 09.04.2024 (2)
2
Отменно, Михаил! Интересно другое - тотальное молчание со стороны фабульских Z-патриотов! Ни слова! Вот в этом их ИСТИННАЯ суть - прятаться по кухням тогда, когда нужно говорить и действовать! Они так делали в начале 1992-го, когда, обожаемый ими, СССР прикрывали, потом опасливо выглядывали из-за шторки в октябре 1993-го, когда в Москве давили Верховный Совет, потом много-много раз исчезали, когда в их стране происходили преступления в центре и на местах... ЖДУНЫ! Хронические! А почему? Да потому, что их раз и навсегда пришибли на комсомомольских собраниях, где они тоже помалкивали и поглядывали в пол! Всё, что эти пердуны могли и могут - повторять за начальством все его тезисы. И ничего больше! Если сверху им ничего не спускают - они молча жуют что-то на кухне и тупо изучают этот кусок.
     15:25 09.04.2024 (1)
Они всегда за тех, кто побеждает (с) Даже приди в стране ко власти хоть Пол Пот, хоть Пиночет, хоть вообще не пойми кто, кто потащит страну в безну, моментально отыщут в ситуации плюсы, а всех несогласных объявят врагами и предателями. Конформисты. Раньше о таких говорили "у них всегда хвост на бок" ) 
     01:43 10.04.2024 (1)
1
Тут Коля Пономаренко выставил захаровский "Убить дракона", так там на тему приспособленчества ко злу, считай, весь фильм. Шварц написал на века! Гений! Советский Оруэлл!
     04:08 10.04.2024 (1)
А толку? Ну, написал Шварц, ну, поставили фильм, раскидали бисер... Не единожды уже поднимал я эту тему. В детствах читали мы Волшебника Изумрудного Города, Незнайку, смотрели Приключения Чиполлино, Три Толстяка, Королевство Кривых Зеркал... Зачем? Что почерпнули? С какой из сторон согласились? Корм - не в коня. 
     12:34 10.04.2024 (1)
Не смотря на то, что давным-давно существует нигилизм по отношению к слову - в противовес грубой силе, всё-таки слова значат много. Было бы иначе, за них не гнобили бы так яростно тех, кто может сказать эти слова. Живя 30 лет в США, я чётко свидетельствую, что в американском обществе высказывания воспринимают невероятно серьёзно. До смешного! На любой работе сказать кому-то, даже как бы шутя, что вот-де я бы тебя убил, - подвергнуть свою карьеру исключительно большой опасности. Твою шутку, скорее всего, донесут до начальства и, в лучшем случае, тебе дадут устное или письменное предупреждение, а  в худшем - выведут вон. Знаю один пример, когда один наш "юморист", при пересечении границы между США и Канадой, на протокольный вопрос американского пограничника о наличии в машине оружия и наркотиков, заржал и, подмигивая погранцу, выдал: "Навалом!" Весельчака мгновенно вытащили, машину отогнали на спец-площадку, оборвали в ней всю обшивку, раскурочили тотально всё, ничего не нашли, но восстанавливал ущерб весельчак-шутник сам и за свои деньги. Вот она, цена слова в ЦИВИЛИЗОВАННОМ обществе! Поэтому мы давно научились в Америке взвешивать буквально каждое слово, сказанное при свидетелях. СЛОВО - ОПАСНОЕ ОРУЖИЕ!
     15:19 10.04.2024 (1)
Верно. Здесь даже в акцентах копаются. Правило "мужик сказал - мужик сделал" тут не пустой звук. 
     02:34 12.04.2024 (1)
На Востоке, вообще, слова и даже жесты невероятно важны!
     02:41 12.04.2024 (1)
Здесь ударение в слове не по-восточному поставишь, тебя не поймут. Те же английские слова и географические названия. В Азии ударение ставится на последний слог. 
     03:54 12.04.2024 (1)
За 30 лет жизни в США пришёл к выводу, что наиболее правильные люди - азиаты. Питаются правильно, относятся друг к другу и к работе верно, детей воспитывают отлично, ведут себя образцово, выглядят, в сравнении с американцами, куда лучше! Короче, я поклонник азиатов!
     04:45 12.04.2024 (1)
Аналогично. Древнейшие народы с древнейшими традициями. И при этом, насколько они разные! У меня есть свои предпочтения, хотя, с удовольствием завожу друзей и среди кхмеров и среди вьетнамцев и малазийцев... Проживая в Азии, автоматически выделяю людей европейской внешности, как нечто чуждое нынешней природе, а после, с некоторой досадой вспоминаю, что тоже европеец ))) 
     12:22 12.04.2024 (1)
Дело всё-таки не во внешности. Самое главное - абсолютно иной менталитет! Конечно, эмигранты из Азии в США - это, пожалуй, ОСОБАЯ группа. Очевидно, это наиболее активная часть их народа, но вот рядом - выходцы из Латинской Америки. Тут уже совершенно иная картина! Азиаты превосходят латинос ТОТАЛЬНО во всём!
     12:34 12.04.2024 (1)
Я мог бы продолжать сравнительные характеристики, но это грозит приобрести националистический окрас. Ведь, среди азиатов очень много совершенно различных народностей ) 
     01:26 13.04.2024 (1)
Я научился различать вьетнамцев, лаосцев и камбоджийцев. А китайцев видно сходу - они куда более рослые и зажиточные. Американские лузеры обожают брать в жёны филиппинок. Иногда наталкиваюсь на немолодых уродов в обществе раскосых куколок.
     05:02 13.04.2024 (1)
В Азии полно американских и европейских пенсов взявших за муж молодых местных девчонок. 
     14:14 13.04.2024 (1)
Американцы очень не любят жить вне США. Если такие и есть, то это изгои. Я работаю в американском филиале канадской фирмы и однажды канадский босс обратился к его американской "пастве" с предложением переезжать в Монреаль. Мол, поможем с оформлением и обустройством. После окончания собрания, народ ржал и кривлял канадский гимн. Ни один не переехал! АМЕРИКА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! Штатовские лузеры, не годящиеся для американок, выписывают себе через Интернет азиаток. Сначала эти девоньки им показывают все свои прелести на экране, а потом они их выписывают. Нельзя сказать, что это - массовое явление, но это есть. В Пунта Кане (Доминиканская Республика) я видел американца лет под 80, который шаркал ногами, но крепко держал за руку прелестную чёрную газельку лет двадцати.  То ли он её зацепил на месте, то ли привёз из США. Вполне возможно, что это просто эскортница. Кстати, там же видел русского нувориша с двумя (!) русскими же цыпами. Они всюду ходили дружной троицей. Возможно, этот парень (довольно спортивный, кстати) нанял их где-то в Калифорнии или во Флориде. В этих местах масса русскоговорящих богатеньких, поэтому там процветают русские эскорт-сервисы.  В связи с горем в Украине, появилось много украинок из довольно элитных украинских кругов. Если Вам, Михаил, не лень, то на Ютьюбе есть такая звезда украинского ТВ - Анна Олыцька https://www.youtube.com/@anna_olitskaya . Она удрала с сыном в Нью-Йорк и в её видосах много рассказывает о всех ньюансах жизни украинских селебрити в беженстве.
     05:54 14.04.2024
Есть любители Азии, Борис. Они приезжают сюда со всего мира. Это вовсе не означает, что им не нравятся их страны. Но, Азия - их любовь.
Приехав сюда впервые, я лично понял, что это моё, то без чего уже не обойтись. Потом, я просто переехал сюда жить. Полагаю, что многие рассуждают примерно схожим образом.
Тут был пару дней по делам в столице. Температура на улице тридцать шесть по цельсию. Местные пищат - жарко, а я хожу, кайф ловлю. Люблю тепло. У нас только весной и согреешься как следует. В остальное время года прохладно - двадцать девять-тридцать. Бывает и ниже. Вот тебе и тропики ) 
     13:27 09.04.2024 (4)
4
Страшная трагедия произошла. Люди остались без жилья и еды.
Может быть, когда народ в стране будут беспокоить беды своих людей больше, чем бандеровцы, вот тогда жизнь будет налаживаться.
     04:20 12.04.2024
Вот и беспокоят ссученные русские- бандеровцы, что делают теракты в России.
Что то взрывают постоянно, и им наплевать сколько нас погибнет.
РФ и есть наш дом, где кто то поджигает забор и дома ,и некогда убраться в доме.
Пусть ФСБ разбирается. Тут неясно, почему потопление,
если пошла вода выше , чем полагалось. И если какой то дурак ляпнул,
что это мыши виноваты, то это не значит верить всему))
     14:51 10.04.2024 (1)
2
А бандеровцы будто в другой стране...
     16:10 10.04.2024 (1)
Верно!
Нужно интересоваться, помогать и сочувствовать своим гражданам, а не лезть к другим.
     18:27 10.04.2024 (2)
2
Так и чего это бандеровцы лезут на Русь?
Украина, это часть России. Мои прадеды и прабабки по отцу и по матери родились на территории нынешней Украины.
А вы мне будете рассказыват, что Украина это не Россия.
Неубедитедьно это выглядит.
Интересно, что бы вы мне сказали если бы я стал утверждать, что Палестина, это не Израиль?
     18:41 10.04.2024 (2)
А у меня отец вырос в Казахстане, дед, прадед, бабушка и прабабушка там похоронены, а теперь там живут моя тётушка и двоюродные сёстры с племянниками моими. Значит, я должна утверждать, что Казахстан - это Россия?
Мой бывший муж (№ 2) из Мариуполя всегда считал, что Украина - это Украина. А родня первого мужа уехала из Донбасса (Горловка) в Краснодарский край ещё при Союзе, потому что хотела жить в России, а не на Украине.
     20:54 10.04.2024 (1)
Белоруссия, Украина и Центральная часть России это один народ!
Пора бы уже знать)Большевики наколдовали всякие народы, взяв за базу наречия
этих западных земель. Вспомните и Прибалтику, которая при Советах
была рекламой Запада. Теперь - гуляй поле))
Большевики оттяпали Южную Сибирь и приклеили её к Казахстану.
Пусть сам Казахстан теперь в состав РФ входит ,или
потеряют государственность, что дали большевики.
Всё советское в Казахстане рассыпается и не ремонтируется. Тут только время на нас играет))
Так же и во всех постсоветских республиках, что деды нам отвоевали.
Казахи, это выдуманная нация и собрана из полевых пастухов разных племён)

     09:59 11.04.2024
1
Белоруссия, Украина и Россия это разные народы. Когда этот простой, непреложный и основопологающий факт дойдёт наконец до всеобщего сознания, всё быстро станет на свои места. 
     20:09 10.04.2024 (1)
1
Утверждайте, что хотите. Этот никакого отношения не имеет к происходящему на Украине.

То, что украина часть России, не я утверждаю, и не потому, что там испокон века жили мои предки.
Даже если ли бы они там не жили, история Руси всё равно утверждала бы это.
     20:39 10.04.2024 (1)
1
Вот интересный Вы человек, Анатолий! История меняется, образовываются новые государства. Допустим, не было Украины, а теперь есть. И пусть они там сами разбираются. Я вот совершенно не хочу, чтобы сейчас немцы сказали, что нет никакой Калининградской области. Исторически - это Восточная Пруссия.
А Белоруссии тоже нет, по-Вашему?
О людях надо думать прежде всего, а не о том, кому когда что принадлежало. О дамбах, о теплотрассах надо думать, о медицине и образовании в своей стране.
     21:40 10.04.2024 (1)
1
История меняется

А Россия остается.
И вернёт всё свои исконно русские территории.

А Пруссия - это не Германия.
Немцы эту территорию оккупировали в своё время точно так же как Прибалтику и как бандеровцы хотят в настоящее время присвоить территорию древней Руси.
     21:51 10.04.2024 (2)
А к границам какого года (века) Вы хотите вернуться?
     00:21 11.04.2024 (1)
Весь окружающий мир подчиняется законам природы. Семья, общество, государство абсолютно всё функциионирует благодаря законам природы.
Ничто не возникает из ничего и нечто не исчезает бесследно - это один из законов природы.
Если человека лишить какого-то органа, он уже и не сможет жить полноценной жизнью. Если семью лишить отца, матери или детей - полноценной семья не будет. Если государство лишить части стратегической территории - государство перестанет существовать.
Вы и ваши единомышленники либо настолько глупые, что не понимаете этого, либо откровенно ненавидите русский народ и хотите его гибели.

В том и другом случае вести с вами дискуссии не имеет смысла.
Потому что ум, он у человека либо есть, либо его нет. А враг никогда не перейдёт на твою сторону.

Россия сможет дамбы строить только тогда, когда восстановит своё естественное состояние.
     00:29 11.04.2024 (2)
Я вообще-то задала конкретный вопрос, а в ответ получила кашу на воде.
     11:02 11.04.2024
 Дяденька Комогоров бредит. Распался СССР. И что, русский народ погиб? )
 
 Никто не желает распада России, но если отвалится Кавказ и/или Татарстан, русские тут же лягут рядами помирать? 
Несет дед не пойми что! )
     01:56 11.04.2024 (1)
Это не вопрос, а издёвка.
Вы то ни на один мой вопрос не ответили.
Хотя я над вами никогда не издевался.
     12:29 12.04.2024 (1)
С чего Вы решили, что это издёвка? Я просто хочу понять, какие границы России Вы хотите вернуть.
     20:17 12.04.2024
Если хотите понять, поразмыслите сами над проблемой государства и общества.
Если вы сами этого не поймëте, никто вам этого не объяснит.
А я не хочу тратить время на бесполезные разговоры об одном и том же.
     21:54 10.04.2024 (2)
1
Александра III-го.
Но!.. Но - плюс Курильские острова плюс Кемска Калининградска волость, разумеется. Их, тогда не бывших в составе Российской империи, никто возвращать не собирается!
     00:25 11.04.2024 (1)
А почему собаку называют доберманпинчер, а не пинчердобермана?
     07:56 11.04.2024 (1)
 Для конспирации.
     09:36 11.04.2024 (1)
Что и требовалось доказать!
Этот диалог, классика интелектуальной беседы на Фабуле.
Спасибо, что поддержали интересную и содержательную дискуссию
     09:40 11.04.2024
     22:06 10.04.2024
Вообще не понимаю эти имперские замашки - на своей бы территории порядок навести...
А Калининградску волость спасает лишь то, что тогда придётся забирать территории у Литвы и Польши.
     18:32 10.04.2024 (2)
1
Кто куда лезет?
Вы бандеровца вживую видали?
     21:56 10.04.2024 (1)
2
 Джавелина! Вас разоблачили!  Вы живете в Израиле!  
 Когда встретимся-то?  Есть чем угостить Вас! Что пьете: вино, коньяк, виски? 
  Хеннесси ХО сейчас у меня. Пойдет? Вино какое?
У нас выбор очень даже ничего.
 И накормлю от души! Заказывайте, какую кухню любите?
     09:46 11.04.2024 (1)

Жаль, но я никогда не была в Израиле.
Но надеюсь, что однажды я туда приеду и искупаюсь в Мертвом море, и попробую местную кухню.
Спасибо большое, Галина, за приглашение.)
     09:57 11.04.2024 (1)
1
 Местная кухня у нас прекрасная! Смешаны вкусы Европы, Азии и Африки под средиземноморским соусом! )
 Главное, что у нас в ресторанах порции бООльшие! )
 В Мертвом море плаваешь и чувствуешь себя..... тем, что всегда плавает! ))) 
 Я захожу в море и  иду. Уже дна нет, а я иду и вода держит.

  Картинка  с пляжа: недалеко расположилась компания русских. Русский язык звучит в Израиле везде, потому внимания на них никто не обратил.
   Но когда один молодой мужичок вошел в море и восторженно заорал во всю русскую глотку: "Б....!  Я ни х... не тону!" - стало понятно: туристы! Наши! Чтоб они были здоровы, дикари! Тут же все понимают русский мат!
     10:10 11.04.2024 (1)
Красота!
Ну мат, мне кажется, что сейчас его во всем мире понимают.)
     10:59 11.04.2024
 Я бы уточнила:  мат используют, но НЕ понимают. Русский мат очень грязный в своей коннотации. У нас израильтянка местная может легко сказать своему двух-трех годовалому ребенку: "Лех (иди) кибенимат!" Для нее понятие, что сказала что-то типа: отстань, отвяжись! 

 И еще:  простонародные наименования мужских и женских половых органов в русском языке имеют оскорбительное, запретное значение, тогда как в иврите то же самое - нормальные слова. Как рука или нога. 
     18:46 10.04.2024
2
Бандеровцы, это оккупанты оставшиеся на территории русского государства с времен польско-литовской и Австро-Венгерской оккупации Руси.
Видел я их, разумеется. Я жил и работал на Украине.
Какая это невидаль.
Ваш-то какой интерес в этом вопросе?
Вы в Израиле живете?
Почему именно евреи так болезненно относятся к ситуации на украине?
     14:18 10.04.2024 (1)
1
 Наводнение в Орске  - не такая уж трагедия.  Вода не внезапно затопила город. Было время на эвакуацию людей, в принципе.
 В новостях говорили о 4 погибших. Конечно смерть каждого - трагедия, но, вроде, не понятно от чего погибли люди.
 Жилье временное обеспечат власти. От голода тоже не дадут умереть.

 Но в чем  я с Вами согласна на 100%:  чем тратить огромные, невероятные деньги на усмирение соседей, лучше бы обезопасить собственных граждан от стихии. Тем более, что это стихия не внезапная, как цунами, а ежегодная, известная и неизбежная.

 Дамбу строили, значит уже  знали об опасности? Теперь бы спросить с тех, кто ее проектировал и строил: каким местом они думали и на что рассчитывали, если  первое мощное  наводнение снесло эту дамбу?

  Огромные убытки  предстоят бюджету России от нынешнего разлива рек. И не только в Оренбургской области. Несколько областей затапливает.
 Наверное можно решить вопрос затоплений страной с космическими технологиями?
     16:10 10.04.2024 (2)
Галя, привет! На свободе?)
Страшно, как, я уже писала, размытие кладбищ, канализации, скотомогильников. Все это попадает в водопровод.
Написали, что уже есть отравления.
     08:24 12.04.2024 (1)
А вы, что в Орске живёте? Или, как всегда, ходите по интернету, собираете руками всякое г...но и пытаетесь им кого-то испачкать? Но пачкаете вы г...ом только себя.
     09:13 12.04.2024
 Как всегда: все в г-не, а Паршин во всем белом! 
 Кстати, Паршин, это же в Вашей области стоит памятник коню, слепленный из навоза?
  Посему я признаю Ваше первенство в  профессионализме по .... этой субстанции!
     16:26 10.04.2024
1
 Пока да, на свободе! 
 
  Думаю, что это беды исправимые. Доставлять населению первое время воду из чистых источников - не  проблема. А ликвидировать источники заражения, контролировать  чистоту воды -  с этим сейчас справиться технически не сложно, если  на то будет воля центра, откуда должны поступить средства.
 Весь вопрос в  ЖЕЛАНИИ  власти и  контроле за использованием поступающего бюджета на ликвидацию последствий наводнения.
 Читала, что  затоплено более 10 тысяч домов.  И вода пока прибывает в Орске, по крайней мере.

 Можно ли будет восстановить  жилой фонд после ухода воды? Лето промчится быстро, а зимой куда людям деться?
 И что с дамбой? Осенью ведь тоже подтапливает или я уже забыла российские погоды?


 Что будет важнее: восстановление нормальной жизни  после наводнения или усиление военных действий? Деньги-то  не бессчетные. 
     16:01 09.04.2024 (1)
2
Утопия. Если человек лишён эмпатии, то это касается и своих и чужих в равной степени. Те, кто не сочувствуют горестям соседнего народа, никогда не смогут искренне посочувствовать своему. Максимум, порадуются, что их не коснулось.
     16:23 09.04.2024 (2)
2
Это да.
Спасибо тебе, Миша, что поднял эту трагическую тему.
Я все ждала, что другие начнут говорить о потопе, но тема русофобии куда важнее.)
     16:37 09.04.2024 (1)
2
https://fabulae.ru/note.php?id=70922

Немного поговорили.
     16:51 09.04.2024 (1)
2
Мне кажется, это нужно обсуждать.
Должен быть какой-нибудь резонанс в обществе.
А иначе, как будто ничего и нет.
     03:51 10.04.2024 (1)
2
А на что резонировать обществу? На событие? Но, от природных явлений не застрахована ни одна страна. Дамба была плоха? Но, и это вполне в порядке вещей. Люди привыкли, что всё кругом разваливается: дома, дороги, трубы, мосты...
Вот отношение к ним власти, в лице конкретных чиновников, вызвать искомый резонанс просто обязано. Из того, что просачивается в сеть, понятно, что отношение это даже пренебрежительным можно было бы назвать только желая сделать комплемент последнему. 
     13:21 10.04.2024
2
  Ужас!
 Только сядешь отдохнуть  с   кофе и коньяком, как расцветает, панимашь, русофобия!
 Что значит  разваливаются дамбы? 

Я лично видела  выступление  начальника предприятия, что построил в Орске дамбу! И знаю за сколько! За 1 миллиард рублей или 30 миллионов долларов по курсу в то время.
 И начальник  своим  собственным ртом сказал, что дамба построена как надо! А беда случилась потому, что ее прогрызли грызуны! 
 Это буквальные его слова.

  С грызунами строители дамбы связываться не подписывались!  Ищите виновных среди грызунов!
  Не шучу я.  Правда видела то, о чем написала.
 А народ резонирует. Потребовали снять  мэра Орска, отдать под суд строителей дамбы и  полностью  погасить ущерб всех, кого затронула стихия.
 Похоже, что народ  погорячился.
 Как я поняла,  эвакуированным перечисляют по 10 тыс. рублей в месяц. Помощь от государства.
     16:31 09.04.2024 (1)
3
Раньше, помнится, собирали пострадавшим от наводнений, пожаров, землетрясений... Была такая тема. Люди консолидировались перед лицом некой общечеловеческой проблемы. Это конформизм со знаком плюс, что ли. Возможно, и теперь будут открыты счета, на которые люди смогут послать какую-то помощь. Если, конечно, поверят, что их деньги не будут элементарно украдены. Есть конформизм со знаком минус, это когда некая группа объединяется для того, чтобы друг перед дружкой показать свою лояльность, помериться мягкостью языков и гибкостью спин. 
     16:42 09.04.2024 (1)
3
Волонтерство теперь не в тренде.
Вон даже Паршин написал, что таксисты раньше брали по 200р, а во время беды по 1000.
Но самое опасное ещё впереди, сказали врачи, когда размоет кладбища, скотомогильники, канализацию и вся таблица Менделеева вырвется наружу.
     17:18 09.04.2024
2
Кто-то на лодках спасает людей и животных, кто-то по 1000 рублей берёт за такси. Кто-то воду раздаёт бесплатно, кто-то продаёт за тройную цену. Каждый выбирает для себя...
Сейчас у меня на вычитке книга о волонтёрах на Донбассе, очевидец-волонтёр сам пишет. Людей везде жалко, особенно самых незащищённых, которые там в основном и остались. Такое чтение должно быть дозировано. Автор пишет не о том, кто виноват, почему это случилось, он рассказывает о последствиях. А выводы читатель сделает сам.
     20:35 10.04.2024 (1)
Стихи и вправду, для тех, кто клюнул на сплетни и фейк в сми.
Даже не хочу его оспаривать. Многое можно прочитать и о многом написать)
Тем много- пиши вечность!)))
Только вот про ворованную щебенку никто не написал))
     17:07 12.04.2024
Ворованная щебёнка - капля в море. На муниципальных объектах воруют приписками. Проще выводить деньги сразу по поступлению, нежели отмывать на щебёнке. 
     05:20 12.04.2024 (2)
Намекаете на сон разума? А зря. Возможно, разлив обычное природное явление. Не нужно в каждом тексте, между строк, искать скрытый смысл и происки врагов.
Не переживайте так, там заграницей, наша страна и наш народ выстоит. Не впервой. И никакие лики нам не страшны. Всё пройдёт и со временем наладится.
Ну, а провокатор из США как всегда, очередную глупость брякнул. Кто же шутит на таможне или на границе? Там серьёзные люди работают, которые находятся при исполнении, они шуток не понимают. Шутят к примеру, с друзьями или знакомыми. Всё нужно делать к месту и ко времени. Иначе у него не только машину раскурочат, но и кое-что ещё. ))
     06:50 12.04.2024 (4)
Чем меня читают? Через какие фильтры пропускают прочитанное, что получается такой результат? Какие, к нечистой бабушке, намёки. Единственно, обыграл ставшую уже вирусной фразу умницы-чиновника о том, что кроме мышей списать не на кого. А мне понаприписали уже и намёков и глумлений, а одна дура конченная даже злорадство присобачила. По, себе, знать, меряет. Грустно, девицы )
А шутнику нужно было пошутить про то, что наркотики не в машине, а в заднем проходе припрятаны. Дело бы повеселее пошло ))) 
     11:15 12.04.2024 (1)
Ну почему же так сразу и дура? И даже конченная? Может наоборот, умная. Вы поменьше чужие фразы то цитируйте, своими пишите... 
Тогда не только вам весело будет, но и другим. )) 
     11:17 12.04.2024 (1)
Вот и я от том же. Умная, только наоборот ))) 
А где цитата? 
     11:22 12.04.2024 (1)
Это вам кажется. )) И потом, умных наоборот не бывает. Тут или одно или другое. Вы поменьше о чужом интеллекте то беспокойтесь, свой лучше развивайте. Где? " Тама " где обыграно. А вообще, люди обычно читают и видят то, что написано. 
А вы как мне известно, большой шутник. 
     11:34 12.04.2024 (1)
Нет там цитаты. Цитата передаёт сказанное или часть сказанного дословно. Я позаимствовал лишь сам вывод, в чём нет ничего предосудительного, как и в цитировании, собственно.
О чужом интеллекте я не беспокоюсь. Тем паче, что в данном случае, там беспокоиться давно не о чем. Где вы там интеллект углядели? Гавкать из под собственного ЧСа - проявление интеллекта? Или может быть интеллект - полагать, что гавканье останется безнаказанным? Спешу разочаровать )
А шутить я люблю. Это верно. Шучу чаще над собой. Но и другим остаётся ) 
     11:37 12.04.2024 (1)
Из-за ЧС писать пакости, нехорошо. С этим не могу не согласиться. Если пишешь, то нужно давать возможность ответить и оппоненту. Так заблокируйте еë тоже, в чëм проблема? В принципах? )
     12:40 12.04.2024 (1)
Проблема в моём гадком характере. Я специально не блокирую спрятавшихся от меня в ЧС, дабы продемонстрировать им насколько мне на них всё равно. И это не поза. Мне реально всё равно. Очень редко и не сразу я блокирую ЧСом некоторых из них, когда те уже совершенно теряют всякое чувство меры. 
     12:56 12.04.2024 (1)
Какие бы страсти не разгорались у нас на сайте, я считаю что чувство меры всë-таки, надо иметь. К сожалению, не все умеют держать себя в руках. Но это жизнь и живые люди. Характер, воспитание, культура общения или отсутствие таковой, у всех разные. Тут уж ничего не попишешь. 
Но вы тоже нелицеприятными словечками разбрасываться не брезгуете... Многие на вас обижаются, наверное поэтому и пишут всякое-разное. И потом, тот кому действительно всë равно ничего " демонстрировать " не станет. Он просто спокойно идëт своим путëм и всë. 
     17:03 12.04.2024
И я не идеал. Бывает, что применяю нелицеприятные эпитеты. 
Да, прочитал сегодня стандартный набор глупостей Марго. После третьей или четвёртой, спокойно указал ей на то, что либо пусть открывает доступ к комментариям либо убирается вместе с ними. Но, и здесь ничего не предпринял. Имею к Марго слабость. А кроме, её комментарии не предполагают ответа на них, ибо не содержат в себе должным образом сформулированного вопроса.
Не отреагировал я и на тяфканье из-под ЧСа известной особы. Ни заминусовал (вообще не минусую), ни стёр, хотя грязь принято убирать. Вспомнил лишь в контексте нашей беседы. Тот комментарий до сих пор оскверняет собой линейку, в полном одиночестве. Все побрезговали отреагировать. 
     09:20 12.04.2024 (1)
 Не только Вас читают неизвестно "ЧЕМ". Всех нас читают тем же самым органом. 

А потому, чтобы мы ни написали -  взовьется хор о  нашем глумлении и насмешках.

 Так сейчас ПРАВИЛЬНО прочитывать нас. Так ВЕЛЕНО.
 
И авторы бегом бегут отметиться и показать, что они на ПРАВИЛЬНОЙ стороне!
     11:25 12.04.2024 (1)
Вспомнилась фраза из советского времени, "Хорошо, что Чехов не дожил до правильного прочтения своих произведений". А потому, пускай себе читают сквозь пальцы, сквозь фильтры, сквозь решето собственного восприятия... Наплевать. Я никуда не спешу ) 
     12:11 12.04.2024
1
 Вот не люблю признавать, что кто-то умней меня!  
Исключение - только один человек на Фабуле, который не велел мне воображать себя интеллектуалкой! 

 Но что с Вами поделать? Ваша фраза: "Я никуда не спешу" - запредельна мудра в нашей ситуации! 
     07:12 12.04.2024
"Марго", снимай ограничения на прочтение комментариев для меня, с этого своего клона, ибо удалю всю твою писанину нафик. Какой толк писать мне, если я тебе ответить не могу ) 
     07:09 12.04.2024
Ликин, когда уже закончишь всему верить? )) Это тебе не западная пропаганда
Мало ли что ты написал, главное, как тебя поняли.)))
молодца а че? Высмеял всех сыпсошников...))
     05:44 12.04.2024 (1)
А зря. Возможно, разлив обычное природное явление. Не нужно в каждом тексте, между строк, искать скрытый смысл и происки врагов.

Да, Юля. Наводнения идут по всему миру, но только РФ всех заботит.
Дамба, как и в СССР , рассчитывалась не более, чем  на 7 метров подъема воды.
А вода поднялась намного выше. Это писал сам Паршин. Тем более щебёнка и всякие
компоненты к ней- шли налево.ФСБ разберётся. Медведев вообще писал о том, что
тают ледники в Сибири, поэтому такие катастрофы. А ледники там в земле на 100 км!
Какой то дурак -начальник стройки, всё списал на мышей и Линкин , без задней мысли,
спроецировал всё на сплетников и маразматиков)) Это не факт того, что виноваты мыши.
При строительстве дамбы сначала в пакеты насыпался песок, а потом ровнялось землёй и щебнем,
для проезда транспорта.
А это уже говорит о том, что животные там не роют)) Видела видео строительство  той дамбы.
     11:50 12.04.2024
1
Меня тоже удивляют люди проживающие заграницей, но так хронически беспокоящиеся
о нашей стране, о России. Вроде бы и нет их и мы прекрасно без них обходимся, но они почему-то всё время напоминают о себе. 
     09:33 11.04.2024 (1)
Все комментарии к этому маленькому стишку и неадекватная реакция на него напоминает комедию Шекспира "Много шума из ничего".
Где персонажи создают целый каскад недоразумений и конфликтов из-за малозначительных событий и недопониманий.
Делать из мухи слона.
Вот так из маленьких, на первый взгляд, ситуаций могут возникать большие проблемы из-за чрезмерной реакции и переоценки обстоятельств.
     09:53 11.04.2024 (2)
1
Сатира единственно направленная на нелепое предположение о мышином следе в причинах катастрфы, вызвала неподдельную обиду за тех... кто в ней виноват (не мышей). Просто какой-то стокгольмский синдром. Им, кстати, до некоторой степени можно объяснить и предпочтения известной части эректората на выборах. 
     09:07 12.04.2024
 Кстати, видела  в новостях вчера министра строительства России в Орске, который сказал, что версия про мышей смешна. И что человечество строит дамбы тысячелетия, а потому  ничего сложного  здесь нет. Сказал: будем расследовать. И это единственно правильные и честные слова. Сомневаюсь в нахождении истинных виновников, как всегда сядут стрелочники. Но может быть  теперь уже построят настоящую дамбы, а не игрушечную за миллиард рублей?
     10:08 11.04.2024 (1)
Да, это феномен, конечно.
А может, просто способ выживания?
     08:49 12.04.2024
Стиль жизни, скорее. 
     20:28 09.04.2024 (1)
1
Странная помощь пострадавшим. 
     01:21 10.04.2024 (1)
1
Какую помощь вы имеете в виду? 
     20:30 10.04.2024 (2)
Моральную.
Или Вы думаете, что такие сатирические стишки в данный момент,
пока ситуация на пике, чем-то помогут пострадавшим? 
     02:23 11.04.2024 (1)
1
Стишки, которые вы совершенно верно назвали сатирическими, не могут оказать моральной поддержки по определению. У сатиры иная задача - правильно расставить акценты. 
     19:37 11.04.2024
А другой момент для сатиры, когда пик критической ситуации немного спадет,
нельзя было выбрать? 
     20:51 10.04.2024 (1)
1
Эль, а что может морально им помочь? Что версию про мышей народ поддерживает? Они уже и сами всё понимают. Пусть знают, что кто-то с ними. Митинг пострадавших видели?
     21:08 10.04.2024 (1)
1
Наверное слова поддержки, пока ситуация не начнет нормализоваться.
     21:16 10.04.2024 (1)
1
Это как раз и есть слова поддержки. Если человек болеет, ему нужны положительные эмоции, юмор, а не слёзные причитания, так же и пострадавшим людям.
Вот Саша Паршин - непосредственный свидетель этого ужаса пишет, что за 932 миллиона руб. дамбу насыпали землёй с камнями. А у нас дамба стоит ещё довоенная - никакие мыши не сгрызут.
     23:59 10.04.2024 (3)
1
Вот и спросите у Паршина: поддержал его этот стишок или нет?
     13:17 11.04.2024 (1)
 Мозги включите: у людей дом ушел под воду, а Эль советует им утешиться ласковыми словами из Фабулы!
 Кто в России вообще что-то читает кроме Фабулы? Если здесь не утешат, то кранты  пострадавшему народу!
 
Господи!  Что же Ты так наказываешь несчастных?
     18:42 11.04.2024 (1)
Для начала свои проветрите и тон смените. 
     18:55 11.04.2024 (1)
 У меня никаких проблем с проветриванием  нет.  

Я пишу Вам, что  пострадавшим в наводнении ниже дна наши самые искренние и добрые слова сочувствия. 90% из них  проживут по сто лет и умрут не подозревая, что существует сайт Фабула!

   Неправильное сочувствие  Вы поставили в вину Ликину. Недостаточно переживает, не  так написал. 
ЗАЧЕМ Вы затеваете свару на ровном месте?

 Что Вас согревает? Скучно?  Хочется  дискуссии, а повода не находите?
     19:03 11.04.2024 (1)

Неправильное сочувствие  Вы поставили в вину Ликину.

Да?

И вы можете это подтвердить цитатой?

ЗАЧЕМ Вы затеваете свару на ровном месте?


Хотелось бы этот вопрос задать вам.
Что вы тут делаете? 
     19:12 11.04.2024 (1)
 
Странная помощь пострадавшим.



 Это Ваше обращение к Ликину.  Точнее Ваша оценка его текста.  
     19:31 11.04.2024 (1)
И что, я не могу выразить свое отношение к его тексту?
Где там постановка в вину?
Мы бы с Ликиным и без адвокатов разобрались без всяких
свар, как было уже не раз. 
     19:50 11.04.2024 (1)
 Голубушка,  когда будете с Ликиным тет-а-тет, если он согласится ,  тогда будете  претендовать на личную разборку.
 А пока в Вы в общественном пространстве. 

У Вас ЕСТЬ право выразить мнение о тексте Ликина, а у меня ЕСТЬ право выразить мнение о Вашей оценке. 
     20:34 11.04.2024
Понятно, т.е. этот вопрос 

ЗАЧЕМ Вы затеваете свару на ровном месте?


вы обращали к себе. 
     00:08 11.04.2024 (4)
4
Если на Западе лес горит - наши вертолёты МЧС летят туда, если ураган или цунами - мы сочувствуем, если бедствие - туда идет наш гуманитарный конвой. Если в России что-то рвануло-грохнуло-залило - народ из других стран "поддерживает стёбом". И так постоянно - это считается нормой и хорошим тоном. Когда разлился Амур, то поддерживала Россию только Россия. Ну, вот так и живём... 
     02:26 11.04.2024 (1)
1
Не помнить добра - наше всё. Постоянно Запад помогал и помогает. И хлебные конвои в царское время и гуманитарка в девяностые и действенная помощь при землетрясении в тогда ещё союзной Армении, когда туда съехались спасатели со всего мира: из Франции, США, Канады... 
     02:32 11.04.2024 (1)
1
гуманитарка в девяностые

Ну, когда одной рукой помогали, а другой поздравляли свой народ с победой в "холодной войне"...
Почему бы и не подкормить? Если вывозили больше. 

     05:19 11.04.2024 (1)
1
Одной, другой... Вы это видели? А я видел в Армении эту помощь. Актуальную, безвозмездную и квалифицированную. Кусать руку дающего - в этом суть? Да ещё поливать помоями за спиной. Это у вас патриотизмом называется? Мерзость это, а не патриотизм. 
     07:26 11.04.2024 (1)
1
Поливать помоями за спиной? Боги камбоджийские с вами, я в интернете пишу во всеуслышание, в открытых комментариях, какое ж это "за спиной". 
Армению вспомнили - это дело. Наверное, вчера и вспомнили, когда с автором "Светланка" тёрли её не по-детски, и её жителей в "политическом обзоре", откуда их выселить и куда переселить. Даже светлой памяти Шарля Азнавура туда приплели. 
А тут вспоминаете в другом ключе - как ей помогали. Армения уже даже забыла, как ей всем миром помогали! а мы плохие "не-патриоты" Армении. 

По поводу царского хлебушка и "ножек Буша" - не волнуйтесь, в накладе не остались, всё там окупилось. Сама не видела, но Джордж Буш старший давал интервью, где негодовал, что на фоне грабежа, который развели американские кураторы новой России, когда куча денег от развала империи плывет в руки, его гуманитарная акция не запомнится - "пиар" не получился. Он так и говорит, что хотел "прикормить" русских, но теперь, мол, не получится, они запомнят другое, как их грабили. По поводу холодной войны - поздравляла свой народ Маргарет Тэтчер. Может, скажете, Наполеон тоже к нам приходил - дать разума и государственно устройства дикарям? Так ведь и он туда же - грабить... Благо было и есть что. 


     08:02 11.04.2024 (3)
1
Наполеон был дядька вредный. А приходил он не грабить, а проучить за то, что Россия влезла во внутрифранцузкие дела. Помните героический переход Суврова через Альпы? А какого, простите за мой французский, хера он туда пошёл? Звали его? Не любят у нас вспоминать про такие "мелочи". Лучше придумать чушь о том, что император перековался в мародёры. Как обычно, нефти с газом поди захотелось ))) Все у нас - то клоуны, то ещё кто. Зато сами благоухаем по кругу, где не нюхни. Наполеона давно бы из России выперли, поставь дундук царь во главе русской армии того же старичка Суворова. Но, куда там, 
Кутузова поставили. Он и отступал, покуда Дедушка Мороз не помог, да партизаны. Под Бородино продулся в чистую, Москву запалил "не доставайся же ты никому". А там люди живые жили. А хрен ли нам на людей. Морозы, зима, дома нет - головешки. Зато хранцузишкам нос утёрли "бей своих, чтобы другие боялись". И ведь умудрились так перевернуть с ног на голову, что... Подвиг народный, он был, есть и будет. Остальное - позор, да капуста квашенная. 
     13:59 11.04.2024 (1)
2
во главе русской армии того же старичка Суворова. Но, куда там,

Не куда там, а "куда оттуда?"

Ибо поставить Алексан Васильича не было никакой возможности.
Он к тому времени уже двенадцать лет, как лежал в упокоенном состоянии.

________________________

Посмотрел: оказ-ся, сей вопрос уже ниже выяснили.
     14:06 11.04.2024
1
Оказия на оказию, милостивый государь. Сей вопрос выяснен. Другие остались. Зачем человеку в летах на пятой точке съезжать в чужую страну с ледника и при чём здесь ослиный тормоз и вообще. 
     13:20 11.04.2024
 Умница, Михаил! Всё Вы правильно написали. Только зомбированным это пролетит мимо  мозгов. Там давно  лежит мякина из Краткого курса ВКП(б).
 Вся история оттуда.
     12:58 11.04.2024 (1)
1
Михаил, вы с бамбуком советовались, когда это сочиняли?

Как он мог перейти Альпы со стороны Швейцарии и Северной Италии, выйти в Австрию, а вмешаться при этом во "внутрифранцузские дела"? Вот прямо все три страны - "внутрифранцузские"? Если так рассуждать, то Кутузов эту практику продолжил, вмешавшись во "внутрифранцузские дела" уже на территории России, которая от Франции - через несколько границ. По поводу Москвы - есть воспоминания, в том числе и семьи Пушкиных, о том, как они покидали Москву в числе прочих - людей предупредили заранее, да и сами они понимали, что приближается вражеская армия - "проучивать" их, исключительно в педагогико-пропедевтических целях. И ехали они не в поле. Им, в отличие от Наполеона, путь в глубь страны был открыт. 

Наполеона давно бы из России выперли, поставь дундук царь во главе русской армии того же старичка Суворова.


Суворов скончался в 1800, поэтому мобилизации 1812 года не подлежал в силу непреодолимых обстоятельств.

     13:34 11.04.2024 (1)
2
Криво выразился. Хотел сказать - кого-нибудь типа Суворова. Ну да, слово - не воробей.
Охренительно... Людям зимой сказали, что их жильё сожгут, а им, с малыми детьми, старухами и скотами, путь открыт по заметённому большаку вглубь России. Вы хоть сами поняли, что написали? Не все там были предки Пушкина, которые с Московских квартир рванули в собственные поместья. Были люди и попроще.
А что до военачальничьих талантов Кутузова, об этом написано - не перечесть. Только, читать такое не любят. Ну, хоть про Ваську голенищевскую поинтересуйтесь... Для общего, так скать, развития. А то любят у нас доморощенными ценностями развратному Западу потыкать))) 
     14:36 11.04.2024 (1)
1
А Вы-то сами хоть поняли, что прочитали? Идёт одна из мощнейших европейских армий, а москвичам что же, сидеть по домам и ждать, пока к ним докатится "цивилизация"? С остальным не спорю в виду бессмысленности написания больших писем. Спасибо за порцию очередной бамбуковой лапши, было бамбуково. 
     16:10 11.04.2024 (1)
1
"Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман" ) 
     16:25 11.04.2024
...вот и старайтесь не спускаться с этого возвышения. 
     00:27 11.04.2024
Уже нет)) Запад закрылся и помощь наша закрыта. РФ это выгодно.
Пусть справляются, как в пандемию- тырили друг у друга и тянули на себя одеяло))
     00:17 11.04.2024 (1)
2
У Ликина это называется эмпатией, любит он красивые слова. 
     05:31 11.04.2024
2
Эмпатия слово действительно красивое и по звучанию и по сути. Отчего бы не украсить им речь )
Столько слов гадких, которые повторяют и повторяют. Давайте делать этот мир лучше, по мере возможности ) 
     00:16 11.04.2024 (1)
1
Стебается не народ из других стран, а тот главный строитель дамбы, который говорит, что мыши виноваты в прорыве дамбы за 932 млн. А пострадавших искренне жаль. Народ наш, конечно, придёт на помощь. Но Комарову строить надо было качественно, а не списывать всё на мышей. Надеюсь, что мыши ему не помогут, и наказание неотвратимо придёт.
     18:50 11.04.2024 (1)

который говорит, что мыши виноваты в прорыве дамбы


Не надо искажать его слова, он говорил о грызунах.
     19:06 11.04.2024 (1)
1
Я что-то упустила, и мыши уже не грызуны? Пусть будут крысы. У нас много дамб, ещё довоенных, и нутрии везде плавают, но почему-то дамбами не питаются.
     19:11 11.04.2024

но почему-то дамбами не питаются

Какая остроумная шутка. 
     00:03 11.04.2024 (1)
1
А Паршин сразу сказал, что воспринял про мышей как шутку.
     00:06 11.04.2024 (1)
Стишок Ликина воспринял как шутку или слова чиновника?
     00:08 11.04.2024 (2)
Версию о мышах. Думаю, Ликина он не читает.
     00:13 11.04.2024 (1)
Так я же здесь о стишке-поддержке Ликина говорю. 
     00:24 11.04.2024 (1)
1
Вся сеть пестрит шутками про этих мышей. И никто не говорит о глумлении.
     18:55 11.04.2024 (1)
Во-первых, и у меня о глумлении нет ни слова,
во-вторых, сеть пестрит - тот еще аргумент.  
     19:10 11.04.2024 (1)
1
Тот. Потому что напали на Ликина, мол, не живёт в России, а стебётся. Ему, получается, нельзя отметить факт стёба строителя, а тем, кто живёт в России, можно вполне. Им же никто не пишет,что стебутся. Потому что это не о бедных пострадавших жителях, а о криворуких строителях, которые готовы списать всё на грызунов.
     19:15 11.04.2024 (1)

Потому что напали на Ликина, мол, не живёт в России, а стебётся

Это вы у меня в коментах такое прочитали? 

Можете цитатами подтвердить?
     19:48 11.04.2024 (1)
Эль, Вам это зачем?
Лучше перейдите к самому тексту.
     20:09 11.04.2024
1
Что, зачем? Подтверждение того, что подобных высказываний
в отношении Ликина у меня и в помине не было?
А как вы хотели? Но это вопрос риторический.
Все, что мне надо было сказать здесь, уже сказано.
Поэтому давайте закончим. О питающихся дамбами
мышах можете шутить и дальше, но без меня.
     00:12 11.04.2024 (2)
2
Александр освещает ситуацию, и там нигде нет про мышей. 
Я также читала официальные поводы, по которым СК открыла уголовные дела касательно этого потопа - три уголовных дела завели. И вот там тоже о мышах ни слова. 
     02:27 11.04.2024 (2)
1
Слышать лишь то что выгодно - особый талант ) 
     14:54 11.04.2024
 Да в том-то и дело, что НИКАКОЙ выгоды Эль не поимеет. Просто пользуется случаем присоединиться с "правильному" большинству и кинуть свой камешек туда, куда кидать можно! 
 Совесть, честь, достоинство - всё это пустые слова для элей. )
     02:33 11.04.2024
1
Обладать таким тонким слухом, что слышать только мышиный писк - талант не меньший 
     00:21 11.04.2024
1
Вообще-то сам директор вещал на 1 канале про мышей, странно, что Вы не слышали.
"По мнению директора компании «Спецстрой», строившей дамбу в Орске, причиной разрушения плотины стали грызуны, которые подло вырыли множество нор. В Сети эта версия вызвала бурную реакцию, а пользователи начали упражняться в остроумии".
https://dzen.ru/a/ZhUOnnLbIlYeTBOV
     23:57 09.04.2024 (1)
1
Кто чужому горю радуется, к себе горе призывает.
     01:16 10.04.2024 (1)
Именно. Жаль, что не все это понимают! 
     10:14 10.04.2024 (1)
Так вы первый не понимаете.
Ваш глумливый стишок воспринимается однозначно.
     10:51 10.04.2024 (3)
4
Мой стишок воспринимается однозначно лишь теми, кто заточен на зло, теми, кто смотрит на мир сквозь закопчёное стекло собственной нетерпимости. Людям, окрытым добру и миру, он представляется вовсе не глумлением над пострадавшими, но сатирой, направленной на тех, кто явился причиной их бедствий.
     20:13 10.04.2024 (1)
Да, у Вас интересный стишок и направлен он на тех, кто любит сейчас собирать по инету всякую
либерастическую ерунду- Сплетни,  фейки кого то успокаивают)
А кумовство и воровство существует во всём мире.
Это ещё Райкин высмеивал в СССР)
     03:58 11.04.2024 (1)
1
Все эти "фейки" подтверждены видео доказательствами. То, что их не транслируют на федеральных каналах, или убирают из эфира, вовсе не снижает их документальной значимости. 
     07:17 11.04.2024
Что? Хулайкай только в англосаксом мире и то с позиции Терезы Мэй)
Какой то дурак стройки плотины ляпнул про мышей и понеслась либерда по кочкам))
Не смеши. Пока не будет вердикт суда РФ, это будет банальная сплетня)
Полно про мышей в эфире, как и других фейков и сплетен.
Стих по теме сплетников. Я думаю, что ты их классно высмеял)
     12:55 10.04.2024 (2)
3
Я вот реально не понимаю. Может, мне кто-нибудь объяснит логику этих людей?
Высмеивать чиновников, критиковать их за вороство - это сейчас называется глумлением?
     20:35 10.04.2024

Всему свое время:
время плакать и время смеяться;

     15:05 10.04.2024 (3)
4
Это не логика. Это мышление в рамках официальной парадигмы. От сих и до сих. Комментатор попеняла мне, что я якобы глумлюсь над пострадавшими, хотя, по тексту нет ни единого места, на это указывающего. Дело в том, что по-иному она ситуацию не воспринимает. В её мире мне отведено определённое место. Мой фантом в сознании автоматически наделён определёнными функциями, согласно с которыми и должен поступать, следуя представлениям комментатора обо мне. За что меня порицают? Не за то, что сделал что-то не то, но, за то, что меня обвинили в этом.
То, что я полностью согласился с первым утверждением, даже не насторожило. То есть, простая мысль, что всякое бедствие может быть следствием не слишком доброго отношения к ближним, просто не замерещила. Мы правы по факту самости. Какие ещё вопросы ) 
     16:07 10.04.2024 (1)
3
Те есть, если ты напишешь стих о лютиках-цветочках и березках, то тебя автоматически обвинят в недостаточной любви к родине, потому что цветочки у тебя в стихотворении недостаточно цветочные, а березы недостаточно берёзовые.)))

Они постоянно кричат, что мы неправильно скорбим, недостаточно искренне, неправильно пишем о проблемах и тд...
     17:36 10.04.2024 (2)
3
Нет. Они считают, что мы... только не падай со стула, вообще не имеем право об этом писать, ни в каком ключе. Всякое отражение действительности, интерпретированное в художественную форму воспринимается ими как атака на "их" священную корову, зализанную ими до шрамов. Причём, корова эта существует лишь в их воображении. 
     18:34 10.04.2024 (1)
2
Ясно!)))
Это наша корова и мы ее доим!(с)

     19:07 10.04.2024 (1)
1
Вот если бы... Эта их корова больше похожа на быка, доение коего живо напоминает совершенно иное действо. Только, доителям без разницы. Рады каждой капле. Потому и в чужих коров не верят. Думают, что у всех одинаковые ) 
     19:36 10.04.2024 (1)
Миша!)
Но этот процесс, точнее не скажешь, идёт по ТВ и в СМИ уже двадцать лет.
Поэтому имеем, что имеем.
     19:38 10.04.2024
У всего бывает какая-то причина ) 
     17:51 10.04.2024
1
 Ни фига! Если мы промолчим, то будем виноваты, что нам их горе поровну! И молчать мы все равно будем глумясь над теми, о ком надо скорбеть!
 
ЧТО БЫ МЫ НИ НАПИСАЛИ или не написали  -  мы будем виноваты!
 Этим  людям нужно хоть на ком-то оттоптаться!

 На нас  - похвально и  поощряемо!
 А что еще нужно перепуганным от рождения? Угодить сильным!
     16:02 10.04.2024 (2)
Боги! Ничего святого у людей.
Не успели оттоптаться на Крокусе, теперь наводнение радости прибавило.
Аж слюной брызжут, хвилософы.
До чего же вы мерзкие. Вся ваша компания...
     18:51 10.04.2024 (1)
2
Ольга, а Вы ничего не путаете? Вам не кажется, что это главный по дамбе глумится, пытаясь всю вину свалить на мышей? А не глумление ли обещанные 100 тысяч руб. на восстановление домов? А то, что чиновник говорит, что жители сами виноваты, потому что растаскивали грунт на свои участки? Очнитесь наконец...
     18:55 10.04.2024 (1)
1
Главный по дамбе ответит и за мышей, и за всё другое, в чём виноват.
А стишки сочинять по этому поводу, особенно человеку, которому по большему счёту наплевать и на нашу страну, и на народ, это есть глумление, больше ничего.
     19:05 10.04.2024 (2)
2
А ответит ли виновный? Ольга, неужели Вы свято в это верите? И почему Вы считаете, что если человек не живёт в родной стране, он за неё не переживает?
Я тут недавно прочитала один патриотический стиш про теракт, который якобы прочли тысячи, а гости комментировали десятками. Так вот, этот стиш как раз и является глумлением над горем людей. А Михаил лишь обозначил проблему - мыши виноваты. Думаю, пострадавшие люди с ним бы согласились.
     19:37 10.04.2024 (1)
2
Тут в тему будет Некрасов:

У бурмистра Власа бабушка Ненила
Починить избенку лесу попросила.
Отвечал: нет лесу, и не жди - не будет!"
"Вот приедет барин - барин нас рассудит,
Барин сам увидит, что плоха избушка,
И велит дать лесу",- думает старушка.

Кто-то по соседству, лихоимец жадный,
У крестьян землицы косячок изрядный
Оттягал, отрезал плутовским манером.
"Вот приедет барин: будет землемерам!-
Думают крестьяне.- Скажет барин слово -
И землицу нашу отдадут нам снова"...
     20:28 10.04.2024 (1)
1
Люди на митинге кричали: "Путин, помоги!" Любит народ Некрасова...
     07:17 11.04.2024
 Кого же еще любить народу? Он без любви никак!
     19:22 10.04.2024 (1)
Ну, после стишка Ликина, в котором лицемерие видно невооружённым глазом, обязательно ответит.

     20:30 10.04.2024 (1)
1
А Вы, Ольга, как сочувствуете этим несчастным людям?
     20:41 10.04.2024 (1)
Вам какое дело?
     20:44 10.04.2024 (1)
1
Всё понятно, сказать нечего. А что ещё можно ожидать?
     21:36 10.04.2024 (1)
Моряна, вас послать, или сами поймёте, что я не хочу с вами разговаривать?
Понятливая нашлась.
     21:46 10.04.2024
1
Это же Вы хамить начали.
     16:17 10.04.2024 (2)
3
Ольга, вы можете отличать радость от сочувствия?
     17:55 10.04.2024
2
 НЕ МОЖЕТ! 
    
И не сможет теперь уже до скончания ее века.
  Резко Россия не развернется, слишком большая страна. 
 Это пессимистический прогноз. 

Хотя СССР распался в три дня.
     16:48 10.04.2024 (1)
3
Тут достаточно простого упоминания в контексте. Смыслы привязываются не к словам, но к личности автора. Если комментатор считает, что именно мы должны глумиться, значит любое, что бы не написали, будет носить определённый смысловой окрас. 
     17:55 10.04.2024
1
     15:43 10.04.2024 (2)
3
Точно сказано. Похоже, сам текст даже не был прочитан. Надо было прилюдно рыдать: какие мыши сволочи - прогрызли-таки бетонную дамбу, а ведь доблестный мэр предупреждал, а нет, это губернатор предупреждал, мэр успокаивал. Или мышей надо было пожалеть, потому что Вы над мышами глумитесь. Запуталась...
     19:57 10.04.2024 (4)
"бетонную дамбу"
Она земляная с камнями.
     07:09 11.04.2024 (1)
Вряд ли земляная. Земля вымывается, песок тоже. Скорее всего это смесь из глины и камней различного размера - от щебня, до булыжников. Почва - лишь сверху, для растений. Те тоже способны укреплять дамбу корнями.
Стоимость дамбы не запредельная. Это не МКАД, где каждый километр, за откаты, стоит, как один полёт в космос. Камни и глина - не бесплатные, добыча, доставка и укладка тоже. Воровали? Бесспорно. Но, воровали больше приписками, а не натурой. Ну, отвезли пару сотен машин налево. Капля в море. Ошибка в самом проекте дамбы. Она должна была быть с бо'льшим запасом высоты, а значит и с большим запасом прочности. 
     07:14 11.04.2024 (1)
Миша, всё правильно написал. Просто, критическим считали поднятие воды на 7 метров. Вот под это и строили, а она поднялась на 10 метров.
     07:36 11.04.2024
В этом вся проблема. В неверном расчёте. А воруют везде, где распределяются государственные средства. Это не новость. Любая стройка на средства из федерального бюджета - это стиральная машина для отмывания и обналичивания бюджетных денег. Выделен, к примеру, миллион. Пятнадцать, а когда и тридцать  процентов нужно отмыть, обналичить и заслать обратно по вертикали. Для этого существуют приписки. Кроме того, как я уже отмечал выше, элементарные ходки машин налево. Но, это в сравнении ерунда. 
Найдут, понятно, стрелочников. Куда же без них. И будет какой-нибудь инженеришка или бухгалтер корячиться за всех. 
     06:49 11.04.2024 (1)
Читаю в своей почте:
«На ваш комментарий ответил автор Галина Русина. Комментарий находится на страничке «Колыбельная». Перейти к комментарию.»
Перехожу. Читаю:
«Галина Русина      21:49 10.04.2024
Автор запретил Вам чтение своих комментариев»
Маразм какой-то!
     07:23 11.04.2024
 Ша!  Заплакал! Уже открыла.
 По сообщениям СМИ у вас вода поднималась до 12 метров, правда давно, не помню в каком году. Строители плотины ОБЯЗАНЫ были это учесть!  И за 30 миллионов долларов можно было построить треть китайской стены, а не какую-то  дамбу.

 Повторяю:  космическая держава, мне кажется, должна уметь справляться с тем, с чем успешно справлялись древние египтяне три тысячелетия назад.

 Открыть рот про мышей и после этого остаться на должности руководителя строительства дамб - случай для Книги Гиннеса.


     21:49 10.04.2024
 Лихо!  И это за 30 миллионов долларов?  Точно, камни золотые! ))
     20:27 10.04.2024
За 932 миллиона рублей? Что же это за камни такие? И земля, наверное, золотая.
Саша, да за что же это вам?
     16:16 10.04.2024
 Все нормально, господа. Люди недалекого ума  на уровне живота понимают всю свою беззащитность перед стихией, в данном случае.
 Думаю, что в глубине души даже они способны понять, что прорыв дамбы - это  какой- то брак власти. Но  поротые зады не позволяют  даже мысленно   бросить тень на тех, кто сотворил дамбу, не устоявшую перед наводнением.

Зато под руками  виртуальная группа отщепенцев, которых можно топтать, пинать, как угодно плеваться! 

 Всё это молчаливо поощряется, да и не только молчаливо, чего это я  обижаю этих людей? 
 А потому, господа, Ликин и все  поддержавшие его сатиру  и есть непосредственные виновники людских несчастий всех наводнений весны 2024 года.

 Крокус, кстати, тоже обстрелян не без нашей вины.
Короче, все горести и несчастья России есть на кого повесить под восторженное одобрение "истинных патриотов".

 Если бы  мы умели правильно  скорбеть по жертвам террора и других несчастий, то  никогда бы ничего плохого  не случалось !
     11:00 10.04.2024
5
     21:35 10.04.2024
Только подонок может так злорадствовать.
ПодонКИ, вернее.

     13:49 10.04.2024 (1)
   Женщина я технически не слишком  грамотная. То есть не совсем уж тундра, но и не специалист. Кажется мне,  что при строительстве дамбы должен использоваться бетон?
 И если  бетоном стали питаться грызуны, то пора ловить их, описывать их пищевые привычки и  претендовать на Нобелевскую премию за выведение нового сорта грызунов? 

Это же и оружие тоже?  На фига бомбить кого-то? Подвез пару семеек грызунов куда надо. Они на хороших харчах сгрызут бетонный фундамент,  здание рухнет, а грызуны размножатся и  уроют весь вражеский город! 
 Вот вам и победа!
     15:30 10.04.2024 (1)
Предположенте о грызунах - бред полнейший. 
     15:37 10.04.2024 (1)
1
 Как можно? ВЫ сомневаетесь?

 А мне  показалось очень честным лицо говорящего про грызунов начальника! 
     19:14 10.04.2024 (2)
1
Не исключено, что он действительно верит в то о чём говорит, сколь это не ужасно звучит. 
     19:24 10.04.2024
 Появилась вторая версия, не менее экзотичная: жители Орска таскали грунт из дамбы.  И  сломали дамбАчку! 
  Чи грунт  врагам продавали, чи сами ели?

     19:20 10.04.2024 (2)
     19:41 10.04.2024
Это гваделупская мышка-нарушка.
Она с Гваделупы пришла, там все дамбы съела. За наши взялась.
     19:21 10.04.2024 (1)
1
 ПрЭлестная дамбопожиралка! ))
     19:24 10.04.2024 (2)
Это мышка-нарушка.
Которая нарушает запруды и проч.
     19:39 10.04.2024
Мышь, кстати, сильный собирательный образ. Я уже его эксплуатировал ранее Сыр
     19:30 10.04.2024
  Запруды вроде бобры рушат?  А бобров кушают, как оказалось. Одна знаменитая дама ела.
  А серьезно:  тело дамбы из грунта, да? А  сверху и с боков  должен быть бетон? 
 Я в ирригации профан! 
     14:37 10.04.2024 (1)
 Я сейчас не по теме. Увидела в комментариях, как принимает поздравления и кланяется автор за присвоение почетного звания "Почетный автор"!
 Масло масляное, но с почетом переусердствовать нельзя!

 Глянула я на Вашу страницу,  Вы на Фабуле с 12-го года, как и я. 
Нет, я не о себе,  обо мне речи нет. Если нужно пугать непослушных деток, то следует  угрожать им  приходом Русиной к ним во снах! 

  Но Вы-то почему не удостоены почетного звания "Почетный"?
 Вы - спокойный, рассудительный, совершенно не агрессивный автор.  Состоявшийся поэт, это  я пишу с  уважением.
 Что у Вас-то не так? 
     15:28 10.04.2024 (1)
Рейтинг комментатора сюда прибавьте...
Да всё у меня норм. Потому и не почётный )))
Там вроде ещё какие-то формальные формальности нужны ) 
     15:33 10.04.2024 (1)
 Ну да, три года на сайте автор  и 12 лет.   
 Верность сайту не ставят ни в грош? - со слезами отчаяния  восклицаю я?
 По моему формальные формальности - это ...., ладно, не буду вдаваться в подробности, а то опять обидится обидчивый.
     19:19 10.04.2024 (1)
Да, фик с ним. Не очень и хотелось ) 
     19:26 10.04.2024
 Понятно, что это милая игра, придуманная Мелькором.
 Просто у всякой игры должны быть правила. Постоянные.  И, хорошо бы, озвученные.
     09:13 09.04.2024 (2)
1
Ссылка

Не до стёба, люди доведены до последнего отчаяния.
Областная катастрофа.
Если власти города, области и государства поступать честно, то город и дамбу надо проектировать и перестраивать заново, а людям - оценить объективно потери каждого и выплатить в полном объёме деньги на возврат хозяйства.
Как и ниже по Уралу.
Это сотни миллиардов рублей, если не больше.
     09:53 09.04.2024
Нет речи ни о каком стёбе. Только правда жизни, переданная художественным словом. 
     09:47 09.04.2024 (1)
1
Компенсации в 100 и 50 тыс. руб. - это даже не смешно...
А с другой стороны, их туда кто заставлял селиться? Зачем строиться в месте, которое может быть затоплено?
Надо на возвышенности дома строить.
А о власти могу сказать, что там одни балбесы работают. Всех специалистов заменили военными отставниками и их жёнами, детьми, сватами, братьями. Полная круговая порука во власти. Думаю, что нет ни одного человека, который бы в сфере управления работал по специальности. Сплошь сапоги в отставке - гвардейцы Путина.
Я сужу по своёму поселку - как только избрали Путина в президенты, всё канавы в доль дорог закопали. Толи он им приказ такой отдал, толи сами догадались - история умалчивает. Но все работники сельсовета бывшие военные и их ближайшие родственники.

А вы всё такие радостные, что на выборах партия Путина победила.
А я предупреждал!
     16:58 09.04.2024 (2)
Поосторожнее, Анатолий, с опальными высказываниями.
А то глядишь, и вас забанят тоже.
     15:50 10.04.2024
А вот и по мою душу пришла:
"Жалоба на комментарий №19392
Состояние: ожидает решения
Текст комментария:
Компенсации в 100 и 50 тыс. руб. - это даже не смешно...
А с другой стороны, их туда кто заставлял селиться? Зачем строиться в месте, которое может быть затоплено?
Надо на возвышенности дома строить.
А о власти могу сказать, что там одни балбесы работают. Всех специалистов заменили военными отставниками и их жёнами, детьми, сватами, братьями. Полная круговая порука во власти. Думаю, что нет ни одного человека, который бы в сфере управления работал по специальности. Сплошь сапоги в отставке - гвардейцы Путина.
Я сужу по своёму поселку - как только избрали Путина в президенты, всё канавы в доль дорог закопали. Толи он им приказ такой отдал, толи сами догадались - история умалчивает. Но все работники сельсовета бывшие военные и их ближайшие родственники.

А вы всё такие радостные, что на выборах партия Путина победила.
А я предупреждал!
Причина жалобы:
Оскорбление президента России и российского народа".


Не дремлет страж ...
     15:45 10.04.2024
"ОПА́ЛА, -ы, ж. В допетровской России: гнев, немилость царя к провинившемуся боярину, вельможе".
Я по определению не могу высказываться опально. И в опалу попасть не могу, я же не вельможа.
Вы имеете в виду, что я не лестно высказываюсь об управленцах новой России. Так они никому не нравятся, просто мало кто об этом даёт чистосердечные показания. Разве что под пытками признаются
К сожалению это правда.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама