Заметка «Эк всё меняется?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 126 +2
Дата:
Заметка «Эк всё меняется?» самая комментируемая(27) работа за сутки
26.04.2024

Эк всё меняется?



  Нечаянно наткнулась на ролик и подумала:  как же круто меняется идеология  на  территории СССР-России!

 Ведь когда шел этот фильм -  все разделяли глумление  тестя над зятем! 

"А ты не воруй!" - с восторгом повторял советский народ, причем почти все подворовывали на работе кто что  мог. Хоть карандаши и копирку.

 У нас секретарша тырила копирку. Зачем - сама не понимала. Но идти домой пустой было выше ее сил.
 
 А  ведь зять-Миронов  просто коммерсант!  Умеет  продавать. 
 Это великое умение в мире перепроизводства  всего. То есть в мире капитализма.
 Это в СССР во всем был дефицит, а в кап. странах произведут что ты хочешь, и сколько нужно, только бы можно было всё это продать!

 Послушала причитания зятя Миронова: "Ну, за что мне это всё? ...."
  
Сегодня рассуждения Миронова  смотрятся нормально, а тесть -  глумливый клоун в носовом платочке на голове.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:05 24.04.2024 (1)
1
Спасибо, Галина, за ролик, с удовольствием просмотрел. Но в оценке героев у меня иное мнение. Тесть не клоун, а честный работяга, который продаёт на рынке "кулубничку", выращенную своими руками, а зять не коммерсант, а вор, который " достаёт" по блату, по дешёвке "дефицит" и продаёт втридорога. Как вариант, "из под прилавка" продаёт с наценкой вещь, которую "на время украл с полки".  А это не коммерция, а преступление.
Насколько я понял, какое-то время Вы жили в СССР, и должны помнить, что начиная со времён Хрущёва в стране начался дефицит кое-чего, превратившийся к Ельцинской эпохе в дефицит всего. Причин этого было множество: "недопроизводство многого", вызванное ошибочным внешним курсом Партии и внутренним - правительства, и создание искусственного дефицита продавцами и ворами рангом повыше. Я думаю, Вы видели в исполнении Аркадия Исааковича Райкина миниатюры, в которых он всё это критиковал. А ведь этот гениальный человек очень рисковал, показывая такое.
Так что моё мнение: "Вор должен сидеть в тюрьме!", но эта фраза уже из другого фильма, и другого времени...

     23:11 24.04.2024 (1)
1
 Ох. Знаете,  нет единой правды на Земле. Конечно Вы правы, если судить по морали ТОГО времени!
     22:54 25.04.2024 (1)
Вы знаете, Галина, я живу в ЭТОМ времени, и считаю, что правда может быть только одна. Нужно просто жить по совести, соблюдать Законы, а не правила, придуманные людьми, чтобы не было стыдно ни перед людьми, ни перед Богом. Тогда и мораль будет независима от времени.
Перечитал сейчас то, что написал, и решил уточнить: я не считаю, а просто уверен в этом.
     23:04 25.04.2024 (1)
 Это хорошо. Хорошо, что имеете свои представления о правильности, исполняете их и живете в мире с самим собой.
 В этом времени живут все живые.
 Но хочется нам или нет - правда  у каждого своя.
 Иначе  бы не было конфликтов, войн.
 Ведь в войне каждая сторона считает себя правой, правда?
 Потому и на смерть идут. За СВОЮ правду. А не за Вашу или за мою.

 Вы же знаете древнее правило суда: выслушай обе стороны. А почему? А потому, что у каждой из сторон  своя правда. Но решение должно приниматься судом по законам данного социума. И эти законы тоже у каждого общества свои. Потому, что нет универсальной правды.
 Вот вам пример:  жена улыбнулась чужому мужчине в присутствии мужа.

 Европеец залепит пощечину и суд присудит ему штраф, минимум.
 В Афганистане муж  за улыбку зарежет жену и суд  ему вынесет  устное порицание, если ран было много.  А если убил правильно, то пожмут руку.

 Все участники конфликта и судьи имеют СВОЮ ПРАВДУ и вот это и есть правда!  
     00:34 26.04.2024 (1)
Все участники конфликта и судьи имеют СВОЮ ПРАВДУ и вот это и есть правда!

Выскажу своё мнение: Все конфликты случаются потому, что и у участников конфликтов, и у судей, у каждого СВОЯ ПРАВДА!

Предполагаю, что опять окажусь у Вас в Ч.С., но всё же задам несколько вопросов.
Вы написали о себе, что Вы израильтянка, то есть, жительница Израиля, но не уточнили какая у Вас национальность. Если Вы еврейка, то согласно вашему Закону, принадлежите богоизбранному народу, а все прочие - гои, у которых права иные. Вот отсюда и начинается разная правда. Бог сказал вам: Идите, и занимайте Землю Обетованную, что вы и сделали. Разумеется, вы (еврейский народ) считали, что поступили правильно, потому что это велел вам Бог. А люди, которые там жили, были с этим согласны? Хотя, кто у гоев согласия спрашивает?
А сейчас, на мой взгляд, история повторяется. Евреи, благодаря их Закону, обречены на вечный конфликт.
А у нас Закон другой, и во главе его - Возлюби ближнего, как себя. Мы не делимся ни по национальностям, ни по религиям. 
Я - русский, жена наполовину татарка, оба мы, и трое сыновей православные христиане, невестка - татарка и мусульманка, и все мы живём прекрасно, и никаких конфликтов религиозных и национальных между нами нет. И к евреям у нас никакой предвзятости нет, если они не пытаются со своим законом в наш "монастырь" лезть.
Надеюсь, я не очень Вас расстроил?
P.S.
Вот вам пример:  жена улыбнулась чужому мужчине в присутствии мужа

А это другой пример, как может быть: Роза для хризантемы, (описал то, что случилось).
     08:47 26.04.2024
 Ох, опять про евреев. 

Вас интересует моя национальность? Ну, докладываю: еврейка, русская, татарка, 7% крови скандинавов,  в роду швед аристократ по легенде, ан таки есть. Я сделала генетический анализ в США, преинтересная штука. По анализу слюны определили цвет моих волос, рост и еще сотни невероятных подробностей обо мне.
 Но отвлеклась.

 Вот такой компот в моей крови.  Предки у меня были  людьми активными и не зацикленными на религиях.

 Насчет евреев и гоев.
 
Понимаете, ВСЕ племена и нации имеют свое самоназвание. 

У евреев - это иудим, или евреи по-русски. На каждом еврейском языке свое самоназвание. Языков, минимум  пять, то, что знаю я.

Как  известно,  иудаизм - религия. Иудаизм  именуется этно религией. То есть он  создает нацию.

 Наверное, это сложно для Вас. Давайте пойдем дальше.
 
В еврейских языках, а их много, "главный" - иврит, который еще надо отделить от арамейского -пра иврита.
 
В еврейских языках есть  слово, обозначающее всех НЕ евреев - гои.  Слово это не имеет никакой враждебной, отрицательной коннотации. Это фиксация факта: это - еврей, а это гой. По Галахе - свод Правил, законов иудаизма, я - гойка. Десятки лет живу в Израиле, обладаю всеми правами, за исключением обрядов  иудаизма. Захотела бы - приняла гиюр и стала бы еврейкой. Есть такая возможность для гоев Израиля. Я - не захотела.

 Национальность у евреев передается по маме. Согласитесь: невероятно мудро! Кто папа - толком не знают процентов 30 женщин. Если считать всех, вместе с африканками, которые во многих племенах  относятся к сексу проще, чем к еде.

  Гои, повторяю сто раз, не враги.  Гои - это  те, кто не молится с тобой в синагоге, всё!

 Насчет Евреи пришли в землю обетованную.
 Уж кому бы кому, а не ВАМ осуждать евреев!

 У Вас в семье татары.  Московия ПЯТЬ РАЗ брала КАзань! Захватывала путем осады! Вы догадываетесь почему?

 Открою Вам так любимую Вами правду: потому, что Казань НЕ ХОТЕЛА идти в оккупацию к Москве!!

 ВЫ догадываетесь сколько крови было пролито и русской и татарской?   Сколько убитых было в этих битвах?
 
А  ПОКОРЕНИЕ Сибири - это что?  Сам термин предполагает сопротивление местных!  Московиты пришли туда, где их не хотели!
 Или Сибирь была пустой территорией, по ВАШЕМУ? )
 
Про Кавказ и кавказские войны помолчим? Про  басмачей тоже? Про Дальний Восток?

Значит, по ВАШЕЙ правде, всё что делало Московское княжество, а впоследствии Россия,   свято и правильно, а злые евреи 3,5 тысячелетия назад приперлись на Землю обетованную, где таки кто-то жил, и это ВЫ не забудете и не простите?  ))

 Не только Россия воевала и захватывала территории. ВСЕ империи страдали желанием захватить что-то под свою власть.  Это детская болезнь человечества. От нее многие уже избавились.

 Евреи обречены на вечный конфликт? ))
 
А россияне живут в тишине, благости и  богатстве?

 Вы своего лидера слышите? А он постоянно говорит, что Запад всю его историю только и мечтает захватить Россию с ее богатствами и  населением! 

Что сейчас происходит в России, ВАМ рассказать на доступном ВАМ языке? 

Идет СВО. Против России воюет всё НАТО и не может победить!

 Так кто у нас обречен на конфликт?

  Вы чуть-чуть думайте, перед тем, как писать. 

 Думать больно, но полезно, на Фабуле не выглядишь чудаком, мягко говоря.

 Надеюсь, я Вас не расстроила? )

     21:32 24.04.2024 (1)
Капитализм, однако. Нечего не поделать, Галина, - это надо просто признать, а не врать, что государство радеет о человеке.
"Ничего личного, только бизнес..."
     21:53 24.04.2024 (1)
2
 Государство НЕ ДОЛЖНО радеть о человеке.
 Государство обязано заботиться об инвалидах,  стариках, тех, кого у нас называют "социальный случай" - матери-одиночки, сироты, больные.

 Нормальный человек счастлив тогда, когда вообще не замечает в своей жизни ручек государства!

 Я плачу налоги, извольте обеспечить мою безопасность и все мои права по Конституции или Основному Закону, как в Израиле. У нас нет Конституции. У нас законодательная система  построена по образцу  Великобритании. 

 Не нужно заботиться обо мне! Я сама найду работу, и если мои права будут нарушены - обращусь в суд!  Это и есть государство в моей жизни.  Пусть оно и защищает меня, если я права.

 Ничего другого мне не нужно.

 Государство не воспитательница в яслях, чтобы утирать носы и кормить из ложки здоровых дядек и тёток.
     22:40 24.04.2024 (1)
Галина, здесь идет передергивание карт. Пример Вами приведенный - из жизни СССР, преемницей которой стала Россия.
Мой ответ - опять же о России, где сейчас с ностальгией  вспоминают советское время - "государство - это мы!".
Пример Израиля или Франции - это примеры жизни этих стран.
Вранье сегодняшнего дня в России - использование советской идеологии на "благо" беспринципного дикого российского капитализма.
А разговор должно/не должно - это что дышло, куда повернешь там и вышло.
     22:49 24.04.2024 (1)
1
 Нельзя ожидать от России того, что называется "развитый капитализм".
 Не бывает чудес на свете.

 В  СССР родилось более трех поколений людей, не имеющих представления о частной собственности!
 Люди очень инертны.  Все выросли в понятиях: "все вокруг колхозное, всё вокруг моё".  Прекрасно понимали: НЕ моё!  Но и НЕ ТВОЕ! Ты кто такой? Откуда взялся? Богатый? Значит вор! 

 Пока так думает масса людей - будут всякие  неприятности.

 Нужны поколения для того, чтобы люди впитали  понятия священности частной собственности.  В кап. странах в голову никому не придет передел собственности, а для России  - это не новость.

  Европейские страны шли к капитализму по 300 лет. Что мы хотим от России? Она идет своим путем, тем, который достался ей.
   Есть огромный потенциал природный и  человеческий. Если только не загубят демографию...
   Наши правнуки увидят развитую Россию. Все же сейчас социальные процессы идут быстрее, чем в 15-19 веках.
     23:44 24.04.2024 (1)
Полностью согласен, Галина, но мы то хотим быть СРАЗУ развитой капиталистической державой.
Раз и богатые: с виллами, дворцам и апартаментами, со счетами в банках по всему миру, бомондом, элитой,  "голыми вечеринками".
Конечно потомки наверное увидят развитую Россию, если будет кому  "видеть". Девяностые, пандемия, СВО  - уж больно трагичная для нас цепочка потери населения.
Наши бескрайние е освоенные территории влияют на менталитет, плюс к этому глупыми и бедными управлять на таких просторах легче, чем на компактной территорией, самодостаточными и умными. не мною это придумано.
     08:33 25.04.2024 (1)
1
 Всё ничего, не поняла: чего все так возбудились от частной вечеринки?
 КОМУ какое дело, как одеты люди, если они собрались не на городской площади, а  в частном доме?
 Судя по фотографиям, голым никто и не был. То, что вкусы там ниже уровня моря, это МОЕ мнение!  А я не судья никому. 
 Вспомнила,  в моей молодости боролись со стилягами. Это оттуда? 

Вы правы: жизнь коротка, информации о "красивой" жизни много, хочется получить все и сразу.

 Тут интересна  протестантская мораль:   живи экономно, трудись много и хвастаться богатством - стыдно.
 именно отсюда процветание европейских стран.  Католики  переняли многое у протестантов в отношении к труду.

 Россиянам такое никто никогда не говорил и не демонстрировал.  И это   плохо.


 
     13:55 25.04.2024
В основной, Галина, от зависти.
Одни позавидовали другим и слили инфу.
Живем в диком капитализме, а продолжаем  все мерить моральным кодексом строителя  коммунизма.
     06:20 25.04.2024 (1)
1
В моём, детском ещё понимании, я и тогда сочувствовал симпатичному предприимчивому зятю, не принимая позиции хитрого "кулака" - клубничечника, тестя, который преступал тогдашний закон, исходя из собственных возможностей, порицая интеллигентного зятя, использующего более интеллектуальные схемы. Здесь классовое противостояние, не меньше ) 
     08:23 25.04.2024 (1)
1
 А я видела несформулированное тогда понимание: человек МОЖЕТ зарабатывать больше, за счет своей трудоспособности,  талантов. Но он ограничен жесткой системой: ни хрена! Все получают по 120 и ты не выпрыгивай особо!
 Чтобы не жить "как все",  нужно было  спекулировать, проводить махинации и ходить под топором уголовной ответственности!
  Самое большое "творчество" - дача! И то не более пяти-шести соток! Чтобы, не дай бог,  не разбогател! 
А то, что не разрешали строить на дачах дома с отоплением? Только  будку,  спрятать лопаты и укрыться от дождя?
 Вспоминаю, как мы уже в горбачевские времена строили дом на дачном участке, уже разрешили. И я судорожно собирала квитанции на каждый приобретенный гвоздь! Хотя мне неоткуда было красть!  На моей работе строй материалов отродясь не было.
 И друзья у меня были ого какие, могли бы прикрыть на любом следствии. Но  упаси бог заниматься  махинациями, то есть купить что-то "слева"! Все было честно и прозрачно. Но дом так и не достроила, уехали.   Честно и успешно - не получалось.
 Ужасно жить, когда у тебя связаны руки  уравниловкой.
 Для меня это было  отвратительно. Видела способности и работу своих родителей, а жили они не намного  благополучней, чем соседи, хорошие люди, но  лукавые лентяи с двумя левыми руками не туда вставленными.
     08:42 25.04.2024 (1)
Вот эти-то, с обеими левыми руками и ноют нынче о совке, позволявшем им жить на халяву и за счёт государства. "От каждого - по возможности, каждому - по труду". Если бы. 
     09:10 25.04.2024 (1)
 Сто процентов! Или тысяча.

 Советский человек не работал, а ходил на работу!
 Что уж лучше: смотрим фильм Рязанова "Служебный роман".  
 Вот так и "работали"....
 И все были кое-как сыты, копили на сапоги и пахли "Красной Москвой".
 Кстати,  аромат был "экспроприирован" у французов.  Как, впрочем, и многое остальное.
 Блин, опять обвинят в русофобстве! 
 Но ведь ЭТО ПРАВДА!!!!!
 И  ВСЕ знают: правда!
     09:33 25.04.2024 (1)
Шанель номер три, если не ошибаюсь. Да, ладно, духи. Мне тут рассказывали, что наши (!) Жигули, которые сперва были Фиат, а потом стали Дачия, не уступают иномаркам. Только, когда ввели санкции, "наши" Жигули остались без коробок автомат, подушек безопасности, АБС, шестнадцатиклапанных двигателей и потеряли в качестве в разы. Это не мои домыслы. Я смотрю технические передачи в интернете, так как сам занимался машинами. 
     09:41 25.04.2024 (2)
 Точно, насчет духов.

 Насчет машин - нужно говорить с моим мужем. Я умею отличать велосипед от мясорубки, всё! )
 Но, судя по новому слову в лексиконе россиян: "иномарка", произносимому владельцами гордо, ВНЕ зависимости от марки "иномарки" - уже иллюстрация качества отечественного автомобилестроения.

 Даже я не сравню  японский автомобиль с китайским, что уж говорить о знатоках. А для россиян  всё - иномарка.
     10:18 25.04.2024 (1)
Привет, ребята!
Я тут под впечатлением от другого фильма. Спать и есть не могу.)
Как обманули и ограбили народ в 90-е!!! Это фурор. Самая обсуждаемая тема, как можно безнаказанно всё взять и поделить. После это фильма люди, которые выставляли себя демократами, вертятся в соц.сетях, как ужи на сковороде. Тот же Ходорковский.
А я считала эти времена, чем-то самым светлым. 
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Галя, все нормально! Настроение хорошее. Сыну сделали операцию успешно.
Неделя была сумасшедшая. Даже забыла про свой день рождения.))


     10:38 25.04.2024 (1)
2
 Хрен с ним с фильмом! УРА!!! Рада до визга! 
 С днем рождения! Лучше позже, чем никогда! )
  Самые  солнечные и добрые пожелания от меня тебе и всем твоим близким!
 Обнимаю!
 
 Фильм посмотрю и потом напишу!
     10:42 25.04.2024 (2)
Спасибо, Галя!
Разгребала сейчас личку, столько поздравлений, очень неожиданно.)
А фильм, это даже не фильм, а исторический документ.
Если коротко: просто офигеть!)))
     11:55 25.04.2024 (1)
1
  Поняла что за фильм.  Вторая серия уже.
 Тут не обсудишь. 
     12:05 25.04.2024 (1)
Почему? Это же про "дерьмократов" из 90-ых.
Их и так все ненавидели, а теперь и тем более.)
     12:17 25.04.2024 (1)
 Так я не согласна с Певчих тут. 

У нее однозначное обвинение. 

А КТО  знал как сделать правильно и хорошо для всех ТОГДА?
 
Да еще в ситуации полу-голода и полного развала страны?
 Хорошо видеть ошибки через 30 лет.
 
У нас есть такая  еврейская поговорка: Если бы  я был такой умный ДО, как моя жена ПОСЛЕ!

 Я тоже вижу ошибки и не согласна со многим. Но это сейчас я умная...
 Россия  после развала СССР оказалась в уникальной ситуации. Такой модели государства, как СССР,  не было ни у кого и никогда. Не было опыта вообще, шли впотьмах с завязанными глазами.
  Наворотили ошибок? Кто бы сомневался? 
 Но обвинять однозначно я не согласна.
 Мне это кажется неблагородным...


     12:41 25.04.2024 (1)
Тут фильм о коррупции, как джентльмены взяли и поделили бесплатно между собой главные предприятия страны, это сговор и преступление.
Как надо?) Сколь угодно примеров других цивилизованных стран, с которых можно перенимать опыт. Честные выборы, честные аукционы.
Это  не ошибки, это чистой воды преступления! Обдуманное, циничное, беспринципное воровство в огромных размерах народного достояния, когда народ голодал!
А маленькое преступление ведёт за собой большое. Поэтому мы там...
     13:51 25.04.2024
  Какие аукционы? У кого из советских людей  были деньги, чтобы купить завод? Даже небольшой. Что уж говорить об огромных?
 Даже у спекулянтов и цеховиков не было таких больших денег, чтобы оплатить реальную стоимость хотя бы недвижимости.
 Только и можно было раздавать!  И никто не раздаст чужим. Все  люди одинаковы, сначала дадут своим .. Другого пути не было. 


А вот для социальной справедливости нужно было дать  развиться переданной собственности и принять закон:  владельцы обязаны внести в виде налога  четверть, треть, половину стоимости того, что получили бесплатно.

 Это было бы  правильно,  во всяком случае правильней, чем  отнимать  у одних и передавать тем кому надо. И опять государство, читай, народ, ничего не имеет от богатств родины.
     11:02 25.04.2024
1
Если многие поздравляют - значит ты хороший человек!
 Обязательно посмотрю. В ближайшее время.
     10:14 25.04.2024 (1)
Напрасно вы. Есть множество россиян весьма грамотных в автомобильном деле. С неизменным удовольствием смотрю их ролики в интернете.
Что такое иномарка сейчас понятно всем. Понятны и различия между моделями разных компаний, разных классов. Непонятно, что есть автомобиль отечественный. Ведь, все сто процентов машин, мотоциклов, мотороллеров, мопедов и даже велосипедов передраны были в то или иное время с западных образцов. Исключениями явились Нива 73 года выпуска, называемая, полстолетия спустя "Легенд" и 408 Москвич, ныне не выпускаемый. Первая, хотя и имела в базе Фиат, стала целым событием в мире автомобилей, а именно, первым кроссовером. Второй стал весьма смелой, для своего времени, интерпретацией Опеля Кадетт и даже получил титул машины года в своём классе. Следующей относительно приличной и даже оригинальной (!) машиной стала Веста, и то лишь потому, что собиралась из импортных деталей. Всё остальное - грусть грустная. А гвоздём в крышку стал китайский Джак, машинка сильно средняя и приличными китайцами игнорируемая. Теперь она зовётся Москвич и отпугивает покупателя тройной ценой, отвратительным качеством и отсутствием запчастей и вменяемого сервиса ))) 
     10:35 25.04.2024 (1)
 Тут я не собеседник! У меня начинается кружиться голова от стольких малопонятных слов! 

  Пойду почищу картошку, приду в себя! 
     10:54 25.04.2024 (1)
Это ещё коротко написал. А пустись я в подробности, пришлось бы на неделю картошки начищать ) 
     11:01 25.04.2024 (1)
 Зараза! 
 Злой мальчик!  
Вам бы с моим мужем поговорить, так неделю бы не спали! При хорошей-то закуске! 
     11:48 25.04.2024 (1)
От хорошей закуски я не отказываюсь, но давно ничего не закусываю ) 
     11:52 25.04.2024
 И тут бы сошлись!  Муж может выпить, но никакой зависимости не было никогда и близко. Поэтому у нас всю жизнь полно всякого алкоголя!  
Гость      08:51 25.04.2024 (1)
Вы смотрите старые фильмы, вспоминаете СССР -признайтесь, скучаете? Раньше в еврейских семьях было 6-10 детей,  сейчас в Израиле  1-2  , это показатель стабильности и уверенности 
     09:05 25.04.2024
 О, мой Бог! Не старые фильмы,  а в ютубе попался РОЛИК! КУСОК из старого фильма! )
 
Скучать по СССР? Что имеете в виду?

 По советской власти? Да гори она в аду!
 
Раньше в русских семьях было по 8-12 и что? 

Сейчас в Израиле на одну женщину приходится ТРОЕ ДЕТЕЙ. 
 В среднем. По официальной статистике.
 Показатель стабильности проверяйте в своей голове. 
     23:42 24.04.2024
1
Этот рязановский фильм был снят в тот момент, когда ещё можно было выставлять дебилом - отставника-сталиниста. Ранний Брежнев! В стране только-только вздохнули после хрущёвского самодурства и целинничества, появился без талонов белый хлеб, интеллигенция решила, что энергичный и весёлый генсек даст новую послабуху, ну и пошли киношки от Гайдая да Рязанова. Мне было тогда шесть годков ("Берегись автомобиля" снят в 1966-м году), но я помню эту атмосферу надежд на скорые позитивные перемены. Так было до августа 1968-го - до вторжения "братьев" в Чехословакию... А после этого уже никто и никогда не смеялся над отставниками...

     22:26 24.04.2024 (1)
1
Однако, кривая же у Вас философия.
Лишний раз убедился, что взгляды и мораль у нас разные.
     22:33 24.04.2024
1
 А с какой радости у нас могли бы быть  одинаковые взгляды? Тем более мораль...
 У меня с моими родными детьми взгляды расходятся и это прекрасно!
 
 По Вашему - у меня кривая философия, а по-моему - у Вас, если расскажете  о своей  философской прямоте! )

Мы же с Вами не в казарме?

  Я ВАС - пойму.  А Вы меня не сможете. Не в силу интеллектуальных ограничений.  У Вас нет опыта жизни  в других странах.

 Люди прекрасны своим разнообразием!  
 По-моему - это самая сложная мысль для многих россиян.
     19:30 24.04.2024 (1)
1
Кстати... с днем рождения Ленина, Галина...
     19:36 24.04.2024 (1)
2
  Вы хоть иногда трезвейте!
 Нельзя же так тормозить?
     19:48 24.04.2024
Комментарий удален автором произведения
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама