Заметка «Так что там у нас с клонами? »
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 167 +4
Дата:
Заметка «Так что там у нас с клонами? » самая комментируемая(12) работа за сутки
27.04.2024
Заметка «Так что там у нас с клонами? » самая читаемая(18) работа за сутки
26.04.2024
Предисловие:
                                 

Так что там у нас с клонами?

Не так давно на сайте был бурный разговор о клонах и, так называемых, клоноводах.  Чуть позже появилась заметка, весьма уважаемой мною, Натальи Прокофьевой (Jinna Black) с призывом к Админу дать полную свободу человеку, фигурирующему на массе литсайтов под ником Ваня Грозный. Этот Ваня, как оказалось, имеет не только славу "весёлого русского парня", но ещё и отпетого ПЛАГИАТОРА. Спасибо авторессе Моряне - её ссылка на статью об этом факте на Литпричале - просто реальная бомба! Лично я, после прочтения данного материала, просто, пардон, офонарел!

Много лет назад я пересекался с данным автором на сайте Стихи.ру, но познакомился вплотную только на "Фабуле". Относился к нему без особого пиетета, но и без отвращения, которое он вызывает у очень многих старожилов этого сайта. Мне даже, по поводу моего якшания с этим Ваней, пенял один очень солидный местный поэт - мол, как тебе не противно?.. Я тогда ответил, что вот-де конкурсы у него не плохи, да, и, вообще, не вижу в нём чего-то уж такого страшного... Есть, типа, и похуже... Ну, поговорили и забыли. Но вот всплыло о плагиате. А это уже, коллеги, ТЯЖЕЛЕЙШЕЕ дело! Хуже на литсайтах, нежели воровство чужих работ, проступка нет! На всех, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, литсайтах воров чужого банят НАВСЕГДА. И это очень справедливо! Однозначно - ТАК!

Кто-то может сказать: "А о ком, собственно, речь? Автора под ником Ваня Грозный на нашем сайте давно нет. А то, что там кто-то и почему-то просит за него - ни о чём!"  Оно-то так, но вот и я, и масса других авторов подозревают, что человек, известный в Рунете под маской "Ваня Грозный", на нашем сайте всё-таки присутствует и уже не под одной маской, а под многими. Говорят даже о чуть ли не полутора десятке клонов этого оригинала! И я в это верю, коллеги, так как, уж больно систематически одни и те же авторы тусят вокруг, прямо скажем, слабеньких потуг таких "дам", как Светлана Самарина и Светланка... Ну да, доказать ничего не могу! Нет у меня такой возможности. Увы! Но ведь на сайте есть Админ, у которого в руках абсолютно всё, включая и право выяснять - КТО и ЗАЧЕМ скрывается под многочисленными париками и прочими аксессуарами и нет ли в этом маскараде чего-то дурно пахнущего?.. 

Чтобы подвести черту, скажу, что создание клоно-страниц, на мой взгляд, мерзость! Как правило, делается это в сугубо шкурных интересах: раскрутка своего творчества, зарабатывание, пардон, на шару фабулонов и, превращение любой дискуссии с таким автором, в реальный ад для всякого, кто вздумает сказать ему что-то критическое. Мгновенно из диалога такой разговор превращается в сражение одного с кучей "друзей" клоновода. Как по мне, то сразу же после ПЛАГИАТА, по шкале литсайтовского криминала, должно идти КЛОНОВОДСТВО! Кстати, на всех литсайтах так оно и есть. Но вот на "Фабуле" почему-то не вполне так. Интересно, а ПОЧЕМУ?.. Что думаете, дамы и господа?













Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     09:24 25.04.2024 (1)
 По поводу клонов. Спастись от них нельзя. Есть два пути: "не замечать" или разрешить. Второй  честней, мне кажется.
 Тратить хозяевам сайта деньги и время на поиски "блох" -  кому это надо?
 
 Соглашусь с  господином Ликиным:  таки да,  развлекает публику многоголовость  "дедушек и внучек".
 По крайней мере,  ропот слышен только из наших рядов.
 Остальным всё поровну.

 Мне неприятны эстетически простыни пустых диалогов в ленте комментарий. Скучно смотреть на имена самых читаемых-комментируемых.
 Но если остальным неважно, то и  я потерплю. )

 Насчет плагиата.   Это приговор. 
     12:13 25.04.2024 (1)
Галя, относительно клонов, то это повсюду выявляется и карается очень сурово. Причина одна - тот, кто имеет, скажем, с десяток страниц, получает громадное преимущество перед тем, кто на данном сайте один-одинёшенек. Если позволить АБСОЛЮТНУЮ свободу в этом вопросе, то ОБЫЧНОМУ человеку, тихо пописывающему что-то для своего удовольствия, придётся принять тот факт, что ЛОВЧИЛЫ и ЖУЛЬЁ будут на данном сайте срывать все возможные куши. НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ! Вот в чём главный вопрос о клонировании на литсайтах! Ну, а за плагиат нужно гнать! И не так, как практикуется на "Фабуле" - на чуть-чуть, а НАВСЕГДА! Фокус ведь в том, что, видя фабульские расклады, любой свежий человек вполне может сказать: "Вонюченько здесь. Не хочу тут быть!"  То есть, Админы на всех сайтах крошат плагиаторов и клоноводов не из принципа, а ради БЕЗОПАСНОСТИ сайта. Это так же, как и борьба с коррупцией в государстве. Там, где коррупция цветёт, жить людям очень трудно. Там, где с коррупцией жёстко борются, народу жить комфортно.
Всё очень просто!
     12:25 25.04.2024 (1)
 Ой, Борис, я не вникаю в интересы и политику сайта.
 У меня есть желание, чтобы свято выполнялись Правила, которые придумали не мы. 
 Но и тут ... "не всё так однозначно", как видим.

 Мы с Вами избалованы...., нужно это признавать.

  И еще: бороться с маньяком, если не можешь физически его связать и качественно полечить, бесполезно.
 

 
     12:34 25.04.2024 (1)

бороться с маньяком, если не можешь физически его связать и качественно полечить, бесполезно.

Абсолютно не согласен! Статья, на которую дала линк Моряна, чётко показывает, что бороться с МОШЕННИКАМИ на почве аматорской литературы МОЖНО и НУЖНО! Просто для этого нужна ВОЛЯ Админа. Так же, как и на борьбу с КОРРУПЦИЕЙ в государстве нужна воля руководства этого государства. Вы же великолепно помните излёт эпохи Брежнева. Тогда в атмосфере СССР повсюду витал запашок разложения. Я был в 1984-м году в Баку и был просто уничтожен тем, что там увидел - в Азербайджане тогда продавалось тотально всё, включая даже должности секретарей райкомов и обкомов! У нас в Украине до такого не доходило, но тоже гниль была видима невооружённым глазом. А всё почему? Леонид Ильич говорил, что подворовывать - не грех. А вот Андропов считал иначе и за один год его правления по коррупции был нанесён серьёзный удар. Воля! Всё зависит от неё!
     13:41 25.04.2024 (1)
 Идеалист Вы, Борис!  Потому, что ишо молодой! )
 Андропов ничего не искоренял. 
То, что он боролся с МВД - это вечный конфликт силовиков. 
Андропов-то из КГБ!
     01:00 26.04.2024 (1)
Галя, я отнюдь не из апологетов Андропова и его Конторы (ещё чего!), но правда должна быть сказана: именно при Андропове за коррупцию в СССР взялись реально! До его появления на Лубянке, ничего подобного не было и в помине! Даже при Сталине! Впрочем, при Усатом воровать у державы было более, чем стрёмно... Что же до схватки Андропова со Щёлоковым, то это стало роковым для Юрия Владимировича делом. Кабы не пуля идиотки Щёлоковой, пущеная ею в спину Генсека у лифта, в отместку за смещение муженька, то, вполне вероятно, что реформирование СССР по примеру Югославии или Венгрии, привело бы к существенной отсрочке развала этой красной империи. Андропов имел чёткий план Перестройки, но... А Горби был предельно слабым реализатором андроповских планов. Я не из тех, кто рыдает на кухне за Совком, но опять следует сказать правду: РЕАЛЬНОЕ и УСПЕШНОЕ реформирование СССР могло бы сохранить миллионы жизней, которые унёс период 90-х годов прошлого века. Но история пошла ТАК, а не иначе. Чему, лично я, искренно рад!











     08:53 26.04.2024 (1)
 Борис, от Андропова остались невнятные планы. 

ВСЕ, кто приходит к власти, демонстрируют   желание сделать страну сильной, богатой и счастливой.
 
Пока у всех это получается слабо: страна то разваливается, то воюет, отбивается, как может! 

Потому судим не по словам, а по делам.

 За 15 месяцев власти, что мог сделать Андропов, умирая на посту?
  Что уж тут обсуждать. 
 
Кстати, еврей ведь затесался в высшую власть СССР! ) 

 Стихи писал. Говорят, в винах хорошо разбирался. Это я пишу самое лучшее про него. )
     12:11 26.04.2024 (1)
Да, Андропов был ЗАТИХАРЕННЫЙ еврей. Единственный РЕАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛИГЕНТ среди высшей партноменклатуры. В Сети можно найти много негативного на него со стороны бешенных апологетов сталинизма. Мол, предатель и человек, ненавидевший советскую систему всеми фибрами его души. Не исключаю! Тем не менее, думаю, что, кабы не пуля Щёлоковой, которая сделала Андропова инвалидом, СССР вполне мог бы пойти путём масштабных реформ. Инструменты реформ в руках у Андропова были, планы на эти реформы он имел, его окружали интеллектуалы и всё могло сростись, но Господу было не угодно пролонгировать существование СССР. Господь велик! Хвала Ему!
Но, от далёких теперь 80-х годов прошлого века, вернёмся к нашим баранам. На сайте как-то стало потише. Вы не находите? Ужель таки взялись за клоноводов? Или они сами упали на дно до поры, до времени?
     12:34 26.04.2024 (1)
 Согласна, стало потише. Плюху от админа отхватил дедок. Поразился, не ожидал. А потом поднялась волна  от нас и других нормальных людей Фабулы. Моряна, умница, хорошо писала.
 Михаил Ликин поставил на место, точнее рассказал где место клоновода. И гениально назвал вещи своими именами:  от клоновода очень сильно пахнет запрещенным в РФ ЛГБТ.
 Нам всё равно кто есть кто, но пропаганда - запрещена. А  виртуальный трансвестизм с  ворованными фотографиями  молодых женщин, с пониженной социальной ответственностью,  на аватарке, это чистая пропаганда ЛГБТ! 
     01:02 27.04.2024 (1)
М-да... Плагиат, клоноводство и, как вишенка на тортике, - пропаганда сексуальных отклонений! Мой бог! Похоже, что на десять лет без права переписки тянет.




     08:13 27.04.2024 (1)
 Тянет на диагноз и принудительное лечение. 
Да кто же сейчас лечит буйных? 

Чего ждать от медицины, когда сейчас в России арестовывают заместителя министра обороны за подозрение на коррупцию? 
 И это во время СВО?
 
Так что будет наш клоновод пастись на всех  русскоязычных литературных сайтах пока   не предстанет перед Судом! 
Он даже на украинском русскоязычном  сайте резвится и пишет то, за что в России бы уже взяли его за пятую точку.
     13:56 27.04.2024 (1)
Очевидно, это Украинский Портал Поэзии, имевший ранее хозяйку из Харькова. Сейчас-то она с мужем-богачом ( крымским татарином ), скорее всего, вне Украины. УПП - сайт с жесточайшей цензурой. Я там был - знаю. Хозяйка пописывает кичёвые стишки, нигде не работает и занимается сайтом денно и нощно. С бунтовщиками разбирается ЛИЧНО, посредством телефонных звонков и прямых угроз расправой руками бандюков. Вместе с мужем она принимала активное участие в Майдане-2 - Революции Достоинства. На сайте много русскоязычных, но все они, либо аполитичны, либо бешеные украинские патриоты. Мне ПРЕДЕЛЬНО трудно себе представить активность на этом сайте нашего Вани - схарчат за один день! 
     14:08 27.04.2024 (1)
 Это не УПП.  
В том-то и фокус, что та страница клоновода  проукраинская, аж до судорог!
     14:51 27.04.2024 (1)
ПРОУКРАИНСКАЯ страница Вани Грозного? Галя! Я выпал! Это второй мой шок за короткое время, после СЕНСАЦИОННОГО линка от Моряны! Это даже не смешно... Хотя... Он тут пару раз, НИ С ТОГО, НИ С СЕГО, публиковал какие-то потуги на украинском... То есть, очевидно, это НЕ ПРОСТО ТАК. Ой-вэй! Как я понимаю, для него самое основное - писать что-то и дефилировать на сайте, а уж ЧТО писать - это вопрос десятый. Всё зависит от ориентации сайта. Не исключено, что он и на прочих сайтах стран бывшего СССР крутится. Похоже, что тут таки РЕАЛЬНАЯ хворь... Но у него есть конкурентка - Письмоносица. Эта дама тоже активна на ВСЕХ литсайтах, которые есть в природе. Встречал её на трёх украинских литсайтах. Знаю, что она и на всех российских что-то вбрасывает. Но, в отличие от нашего героя, Таня не ищет лучей софитов и довольствуется самим процессом тусовки. Скромна!
     14:56 27.04.2024 (1)
 Это так.  Болезнь - штука коварная. Она требует быть везде. При этом  идеология - штука сто восьмая! Завтра, не дай Бог, объявят, что рулит ЛГБТ - будет главным  агитатором там.
 Или НАТа победит (тьфу, тьфу, тьфу!) - будет нату хвалить и славить. )
     15:43 27.04.2024 (1)
Ваня, нахваливающий НАТО! А-ха-ха! Галя, а ведь этот конкретный случай мог бы РЕАЛЬНО заинтересовать профессиональных психиатров. Может кто-то из них исследовал бы природу подобной ЗАВИСИМОСТИ и вставил этот случай в диссертацию. Может у Вас есть в Израиле такие знакомые? Кстати, Вам, как психологу, вполне можно было бы написать научно-популярную заметку на "Фабуле", где простым языком разъяснить природу ИНТЕРНЕТ-ГРАФОМАНИИ и дать народу какие-то полезные советы. Я полагаю, что материалец этот мог быть реально полезным.
     15:53 27.04.2024 (1)
 Не уникален этот человек. Если только тем, как развивается патология без лечения? Но это жестокое  наблюдение.
 Скорее интересна интернет зависимость. Но это сейчас  предмет исследования для мировой наука. А графомания, в принципе, изучена, если мы имеем в виду патологию.  То, что мы тут творим и вытворяем,  следствие  интернет зависимости. 
 Кому тут что объяснять?  Умные авторы сами все понимают. А другим не интересно ничего.  

У нас тут видно два направления из того, что можно отнести к графомании: бОльшее - создатели кошмаров в столбик и в строчку,  меньшее - борцы и борчихи за  то, чтобы поубивать всех  врагов. Лучше всего всех,  везде и завтра, если сегодня до вечера не управимся.
     16:22 27.04.2024
Для завершения темы отклонений от нормы, связанных с Интернетом, даю линк на мой старый стих:
 https://fabulae.ru/poems_b.php?id=207271
     00:33 26.04.2024 (1)
Игнор - лучшее оружие против клонов))
     01:03 26.04.2024 (1)
Я пошёл куда дальше тилигэнтского ИГНОРА - загнал тотально всех ПОДОЗРЕВАЕМЫХ в вонючее узилище моего ЧС!
     01:07 26.04.2024 (1)
Уж не знаю почему, но есть у меня какое-то странное желание, сохранить свой ЧС в девственной чистоте и неприкосновенности.. Пока получается))
     01:12 26.04.2024 (1)
1
Так Вы ж как бы христианин... Вам это положено - любить тотально всех и всегда подставлять щеку для удара.
Я - иной. Креста на мне нет и за только лишь замах, сходу отвечаю ударом в пах! Не по-христиански! Отнюдь! Но... Обожаю высказывание гениального Фридриха Ницше: "КАЖДОМУ - СВОЁ!"  Всего два слова, а какая космическая глубина!





     12:42 26.04.2024 (1)
1
 Отсутствие ЧС говорит только о двух вещах, прошу не принимать за обиду:
 либо  о всеядности и беспринципности,
 либо о  небольшой популярности автора страницы.

  Христианское прощение врагов? 

Так чтобы прощать - нужно обидеться на них! ) 

 А кто же из взрослых нормальных  людей обидится, если  ребенок с проблемами развития будет регулярно бросаться продуктами отходов своего производства?

 Такого ребенка постараются изолировать. 

 В виртуале изоляция - ЧС. )
     00:36 27.04.2024
Галя, согласен сходу и на века!
     06:42 25.04.2024 (1)
1
Я думаю, что без ваниных клонов сайт, в его нынешнем виде, будет смотреться совсем уже бледно. Литературы на нём почти нет. Все, кто всерьёз относится к собственному творчеству, давно ушли. Здесь остались либо те, кто наивно полагает, что их писанина чего-то стоит, либо общатели и те, кому параллельно.
Ваня, в данной конфигурации, имеет все шансы на некоторое, пусть и скандальное, оживление сайта. Балаган лучше дома престарелых. Иными словами, он осуществляет, пусть и самым вульгарным образом, ту самую движуху, на которую сайт уже давно не имеет собственных ресурсов. 
     12:24 25.04.2024 (1)
1
То есть, Вы полагаете, что Деев СОЗНАТЕЛЬНО превращает сайт в шапито? Ясное дело, что ХОЗЯИН - БАРИН, но этот путь - в пропасть! Сайт, где на авансцене - ЖУЛЬЁ, заимеет абсолютно негативную славу. Дурная репутация, как для человека, так и для литсайта ГУБИТЕЛЬНА! Если хозяин не хочет понимать это, то что ж - его дела. Когда-то Мелькор выдвинул идею "БОЁВ БЕЗ ПРАВИЛ" - отдельной опции для желающих ругаться и плеваться. Из этого ничего не вышло, но, как я понял, в голове хозяина роятся весьма странные мысли... Так что, вполне может быть, что все эти цирки с дефилированием по сайту ВОРЬЯ и МОШЕННИКОВ, вполне кажутся Виктору "движухой". Если это ТАК, то дела у "Фабулы" ПРЕДЕЛЬНО плохи!
     12:29 25.04.2024 (1)
1
У Фабулы, как у литсайта дела уже давно не просто плохи, а никаки. Сайт постепенно превращается в соцсеть, с литературным уклоном. И скандальная репутация ему только в плюс. 
     01:32 26.04.2024 (1)
1
Так что, Михаил, выходит, пущай будет ШАПИТО с клоунами?
     03:43 26.04.2024 (1)
1
От нас тут ничего не зависит, Борис ) 
     12:14 26.04.2024
Я бы не сказал, что так уж мы никчёмны и бесполезны. Слово - опасное оружие! Вовремя сказанное слово - оружие сокрушительное! Я не думаю, что все потуги, желающих "Фабуле" добра, абсолютно тщетны. Кое-что всё-таки возможно. Кое-что, но и это - не плохо.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама