Заметка «УДАРИТЬ ПО ЦЕНТРУ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ?»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 4.5
Баллы: 8
Читатели: 129 +1
Дата:

УДАРИТЬ ПО ЦЕНТРУ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ?

Когда смотрю сообщения с фронтов, когда вижу, как в Киев ездят разные макроны-кэмероны-борелм, всегда вспыхивает вопрос, на который не знаю (и, наверное, не узнаю) ответа: если бы у Сталина была возможность ударить по центу Берлина, чтобы остановить наступление на Москву, сделал бы он это? Ведь уже не хватает сил душевных видеть, слышать хамскую, наглеющую агрессию европейских лидеров, которые, потеряв своих кормильцев* (колонии) и поняв, что Россия никогда не станет очередной их вотчиной, - покорить её невозможно! - в отчаянии готовы развязать третью мировую войну.

*Великобритания изъяла у Индии 45 триллионов фунтов стерлингов; Франция стала по запасам золота 3-й страной в мире, грабя золотые прииски Мали.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:46 12.05.2024
Нанести ядерный удар-невозможно.Это против наших правил.К тому же может последовать обратный ядерный удар и весь мир погибнет.
Значит остается действовать в силу возможностей и изобретательности - что мы сейчас и делаем.
     00:43 08.05.2024 (1)
Мадам, так тут ведь как - ты вдарил по центру, а потом... Или вы реально считаете Путина ЗАКОНЧЕННЫМ ИДИОТОМ? Нет? Я вот, в отличие от вас, давно понял, что Владимир Владимирович, когда говорит таким, как вы: "Всё идёт по плану.", - то не дуркует. Иной вопрос - по ЧЬЕМУ плану?..
     08:36 08.05.2024 (1)
  Мадам видать надоело  жарить оладьи для внуков, захотела  
 отправить всех  в ад в один момент! )
  Добрая бабушка. 
А может у медсестра  лекарства загнала и больные теперь  по центрам принятия решений стреляют своими утками?
     13:41 08.05.2024 (1)
Галя, всё возможно!
     14:13 08.05.2024 (1)
 Вчера видела, как  один  известный российский  телеведущий  вдохновенно рассказывал, что одна атомная бомба утопит весь остров Великобритании. Прям в хлам порвет! На молекулы.
 Удовольствие человек получал  явно больше, чем от оргазма.
 
     15:09 08.05.2024 (1)
В Украине по такому поводу говорят так: "Пи*діти, не мішки тягати!"
     15:21 08.05.2024 (1)
1
 А я смотрела и думала: "Старый ты человек!  Нет у тебя в душе ни Бога, ни черта! Ты же понимаешь ЧТО ты говоришь! И понимаешь, что люди поверят! "

 Зачем  вносить  зло в души людей?
     15:27 08.05.2024 (1)
А откуда Вы знаете, что это СТАРЫЙ человек? Я тут уже ничему не удивляюсь - десятки клонов у одного "р-р-русского парня" и по три-четыре - у всех остальных. Наверное, я на сайте единственный, кто ни одного клона не имеет и публикует свои РЕАЛЬНЫЕ фото и биографические данные. А наварганил бы штук двадцать страниц - стал бы героем КАЖДОГО фабульского дня.
     15:35 08.05.2024 (1)
 Я про телевизор. 

 А нашего клоновода я знаю так, как никто другой!   Недавно встретила в ленте комментарий его хвастовство, что у него ПЯТЬ ТЫСЯЧ стихов. Пойманный на плагиате может считать себя автором и  ста тысяч. Достаточно знать  заброшенные страницы умерших  авторов на лит.сайтах,  взять их стихи и выдать за свои, в лучшем случае исправив несколько строк! 
  Если уж известного автора не побоялся украсть, то кто с него спросит за  умерших? )))
     15:41 08.05.2024 (1)
Да, так оно всё и есть. Мрачно, но факт! Он плодит клонов чуть ли не ежедневно. Я вычислил уже двух новых. Но палится он на том, что пишет сам себе - как ни всплывёт, сходу Фёдоров и Марго аплодируют от всей души. Уже завёл бы новых "друзей" что ли...  Можно ж не полениться и заделать что-то посвежее.
     15:47 08.05.2024 (1)
 Марго - это Марго! А Федоров - это он и есть, точнее, его клон! ))
    С ним  "общаются" не более трех-четырех авторов. 

Все остальное общение: "тихо (или громко - мои слова) сам с собою я веду беседу"! ))
     17:03 08.05.2024 (1)
https://fabulae.ru/note.php?id=71550
А тут - он? Канает под невменяемого? А Марго таки Лиза Жилене? Может быть... У неё стиль абсолютно уникальный. Красилов - молоток! Поставил ей диагноз ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ!
     17:14 08.05.2024 (1)
  Да,  ссылка -  это страница клоновода. В его манере делать некоторые страницы крайне отвязными. С них о материт своих врагов в любых словах.  Поскольку заранее знает: рано или поздно эти страницы закроют за хамство.  Но  клоновых  страниц у него не один десяток.  Любой  другой он заменит удаленную.

 Даму  я не знаю. На ее клоновые страницы никогда не  обращала внимания.
 Тут явно откровенное нездоровье. Она   проста, как  трусы комсомолки.
 
Красилов -  самая большая ценность Фабулы.
     17:20 08.05.2024 (2)
Она  проста, как  трусы комсомолки.

Галя, это просто отпад! Надо выбить в бронзе! Новоявленная Муха сказала мне, что живёт в Подмосковье(Марго, вместе с прочими Сандрами - оттуда же). Манера говорить - чистая Лиза Жилене. АшЫПки - тоже её. Вообще же, эта "ФИШКА" данного сайта - его сотни клоно-страниц - начинает превращать его в АБСОЛЮТНУЮ психбольницу! Смех-смехом, но должен быть всё-таки какой-то предел!
     17:32 08.05.2024
 Да нормально!  Обратите внимание: с клоноводом НИКТО не общается. Если только раз по ошибке.
 Всё его общение -  с собственными клонами.
 Чем он мешает другим? Да ничем.  Интеллектуальный уровень? Ну...  уж что есть. Многие не намного  выше.
 Зато его активность  беспримерна.
  И это для сайта полезно. Кто-то постоянно шевелится...
     17:25 08.05.2024 (1)
 И Муха - это  всё то же! 

Наш друг.   Географию он знает хорошо! Я падаю  с кресла, когда читаю откровения  клонов в части профессий и географии.
 За кого только  клоны себя не выдают! В каких только странах  не  бывали и не  участвовали в стройках века!   

 И наши доверчивые авторы склоняются в почтении, когда   клоны  представляются  чуть ли не академиками! )))
     17:46 08.05.2024 (1)
Да уж! Мне как-то Паршин выдал, что я - офицер какой-то спецслужбы США. На данном сайте я, по его версии, ВРЕДИТЕЛЬСТВУЮ! Но потешило меня всё-таки то, что сей дядя назвал мои действия "УМЕЛЫМИ". Кстати, на Стихи.ру один студентик тоже писал мне, что я очень похож на КАДРОВОГО офицера из какого-то аналитического отдела какой-то американской спецслужбы. Я не стал парня полностью разубеждать, ответив, что, мол, могу сказать только, что моя профессия никак не сочетается с моими многолетними литературными потугами. Кстати, в мою РУХовскую бытность в Остре, меня однажды встретили три дедка-коммуняки из местного Совета ветеранов и спросили: "Костыньськый! Чуеш, от скажы нам правду - тоби ЦРУ щось платыть за твои лыстивкы?" Я расхохотался и ответил, что, кабы платили, то брал бы сходу и просил бы ещё! Деды покряхтели и спросили опять: "Чуеш, а от кажуть, шо ты в Амэрыку хочеш втикты... То цэ воны тоби так виддячують чи шо?" Я опять упал от хохота и сказал, что, можно считать и ТАК... Деды пошли понурясь, и я услышал их вердикт: "Бач, шо то е - Амэрыка! А от нам токо чай дають та сахар от Миськрады... Нэма правды! Нэма!"
     18:16 08.05.2024 (1)
 Прелесть эти деды из Вашего города в Украине!   Правда, умиляюсь!
 Простые люди не могут поверить, что можно БЕСПЛАТНО критиковать власть!  )))
     19:32 08.05.2024 (1)
Галя, в то ПОДЛИННО РЕВОЛЮЦИОННОЕ время, наша остёрская ячейка имела копилку, где лежала сумма наших взносов, достаточная на одну мою поездку в Чернигов на сборы областного Руха. Всё! На поездку в Киев на Всеукраинские сборы наш провиднык тратил сугубо свои деньги. Это была смешная сумма, но и её не было у Остёрского Руха. Так оно тогда было. Идея! И ничего, кроме неё!
Но вот теперь в Украине за "пасиб" ни один парт-активист не делает и шага. Но теперь все партии - на кормлении у олигархов и деньги в парт-кубышках есть. Проплачивают акции, агитацию и депутатов от этих партий. Политика стала реально хлебным делом в Нэньке. Но и требования к активистам повысились. Если в период НРУ мне писали из областного Провода, что "главное, чтобы вы ЧИСЛИЛИСЬ, как ячейка, а остальное - как выйдет", то теперь парт-активисты должны крепко отрабатывать их паечки. Особенно, в период выборов. Должен сказать, Галя, что тот весёлый период был самым лучшим временем в моей жизни. Это была ПЕСНЯ ДУШИ! Сколько искренней веры и жажды перемен! Спасибо Горби, что дал нам Перестройку! Каким бы он ни был, но в моей памяти конец 80-х навсегда останется СВЕТЛЫМ периодом!

     19:56 08.05.2024 (1)
 Верю. 

К Горбачеву у меня отношение сложное. В его времена я была на пике карьеры. Очень много понимала. Мне показалось, что Горбачев начал что-то и вдруг затормозил.... Видно было, что страна готова к   более энергичным переменам.

 Это сейчас я вижу, что все действия Горбачева были интуитивными, непоследовательными, без всякого представления, что будет завтра и куда идем,  братья?
 Разумеется сейчас понимаю как сильна была  оппозиция Горбачеву со стороны партийных пеньков.

 В итоге, через  три с лишним десятка лет, понятно, что Горбачеву нужно  благодарно поклониться.
 И, с точки зрения истории, неважно, что происходит со страной сейчас.  Не могло быть пути прямого и беспрепятственного к светлому будущему.
 Всегда после прорыва наступает реакция.  Это тяжело переживать людям с их коротким жизненным циклом. Но история  нас, человечков, не видит.  Она будет ЗНАТЬ Горбачева. Так или иначе, но он выбрал правильный вектор.

 Когда-то наши потомки оценят его.
     03:09 09.05.2024 (1)
Да, в истории место Горбачёва всё-таки позитивное. Однозначно!
     09:09 09.05.2024 (1)
 Когда читаешь в комментариях  грязные слова черни о Горбачеве и Ельцине, так стыдно за этих людей. 

Им в голову не приходит, что они -  генетические рабы. 

Свободный человек критикует живого и действующего правителя, и только ничтожества  храбро пинают мертвых.
     14:38 09.05.2024 (1)
Дело в том, Галя, что, положа руку на сердце, следует признать тот факт, что для плебса крах СССР не дал ничего хорошего. Мне горько это признавать, но это - факт. На момент крушения СССР, в стране был только один-единственный анклав, который реально жаждал коллапса империи - Прибалтика. Мы, руховцы, просто разбивали наши головы об АБСОЛЮТНОЕ неприятие подавляющим большинством украинцев идеи выхода Украины из Совка. Подлинно "ЗА" была только горстка украинских демократов, Галичина и высшая партноменклатура. Остальные были против. У меня в голове засел диалог с рабочим завода, где я работал в тот бурный период. Разговор этот состоялся в 1993-м году. Миша Ходаченко (даю его подлинные имя и фамилию) был злобным и главным противником РУХа на нашем заводе. Активно поддерживало нас с пару десятков человек, куда входило и руководство з-да "Радиодеталь". Остальные ТУПО наблюдали за ходом борьбы. Но таких, как Ходаченко больше не было. Он просто брызгал ненавистью к демократам. Вот этот диалог, который я считаю ХРЕСТОМАТИЙНЫМ для понимания мотивации плебса.
- Борыс, от на шо мэни ота ваша нэзалэжнисть? Шо ото мэни дало?
- Как "шо"? Воля всегда лучше неволи! Не согласен?
- Борыс, яка "воля" у вас для мэнэ? Завод накрывся, работы нэма! Уси паны, як булы панамы, так и осталыся! Дак я за комунистив миг жалобу напысать на ных у обком, а шо тэпэр? Бандиты прыйдуть та заткнуть сходу!
- Миша, но это ж был ваш выбор - привести к власти Кравчука и Ко! Вы ж Черновола отмели! Нет?
- А шо мэни отой ваш Чорновил? По тюрмах усю жизнь! Кравчук, нэхай и комунист, но вин хоч опыт мае... Борыс, я за комунистив зарплату на заводи мав трыста рублив! Я з мамкою картоплю на Москву возыв тонамы! Я жыгуля узяв та хату збудував на ту картошку! У мэнэ повный холодильник був! Мэни мамка з сэла усэ тягала! Я грошы на кныжку трамбував! А шо зараз? Га?! 
- Миша, но ты ж выбрал УССР, а не НОВУЮ Украину! Всё законно!
- Та мы отой ваш "закон" вжэ понялы - вы замутылы нам, а тепер ты на Амэрыку чеймоданы вже спакував! А нам - шо? Х*й у грудь? Борыс! Закон був за Брежнева, колы я у заводской столовке брав за копийкы обид нормальный! Колы мэни директор руку тыснув! Ото був ЗАКОН! А тепр ваш "закон" простый - нас выкынулы у пылюку и гаплык на тому!

Короче, я плюнул и пошёл домой. Но! Спустя годы, при визите в Остёр из США, я узнал, что Миша Ходаченко занялся торговлей, поднялся, построил особняк, бросил старую жинку и взял красивую девку в жёны. У него родилось двое детей и он ездит сейчас не на жигуле, а на почти новой "немке". Миша не пропал! Его кулацкая натура вывезла его из жопы 90-х. Тем не менее, знаю и о массовых смертях очень многих других коллег по заводу - НЕ ВПИСАЛИСЬ! Спились, не имели денег на лечение... Несколько покончили с собой... Поэтому, Галя, я не знаю, ЧТО говорить народу о Горбачёве. Для меня он - ГЕРОЙ, а для них - СВОЛОЧЬ. Между мной и ими - пропасть! Для меня духовное всегда было важнее, а им нужен кусок хлеба с увесистым шматком сала.
     15:08 09.05.2024 (1)
 Да нет смысла говорить с населением о Горбачеве. У них своя ПРАВДА! Им было хорошо на зоне в СССР. Не в тюрьме, я жизнь в СССР считаю зоной.

  Коммунисты повывели "кулаков", то есть, кто умел и хотел работать. Оставил "батраков", то есть лентяев, которые без плети над головой не сделают лишний шаг. Более того,  этот человеческий брак пришел к власти.

 Что можно ждать от   потомков, а их много!  Половина, а то и больше.

 Распад СССР, по сути, это революция. Революции не бывают без жертв. Даже в "бархатных" есть пострадавшие.

 Наше дело понять, что Горбачев нечаянно сделал очень хорошее дело. Я не верю ни в какой его план, в его какую-то западную идеологию. Он действовал ситуационно. Но  получилось правильно.

 Оценивать будут даже не внуки наши, а пра-пра-внуки. Нужно временное расстояние.
     15:50 09.05.2024 (1)
Как раз в тему нашего диалога - свежайший плач от одного из таких миш ходаченко: https://fabulae.ru/note.php?id=71584
Галя, у Горбачёва таки был ПЛАН - от Юрия Андропова. Иное дело, что Рейган и Тэтчер обвалили цены на нефть. Это можно было пережить, если бы Горби решился на то, что сделал ЕБН - на погром советской командно-бюрократической СИСТЕМЫ! Но он дичайше не хотел погрома! Он хотел как-то, чтобы оно само-собой, без похеривания партайгеноссе. А Ельцин вжарил стаканяру водяры и изрёк: "Вот сейчас я подписываю указ о запрете КПСС!" Горби рыпнулся: "Борис Николаевич... " А тот: "Я подписываю указ!" И оглядел зал лихим, подвыпившим оком. Мощь! Браво! Мы, украинские руховцы, тогда боготворили ЕБНа, так как наши кравчуки хитрожопо оставили всё, как и было, но перекрасили фасад в сине-жёлтое. Больше ничего! А царь Борис давил РЕАЛЬНО! Мы тогда мечтали, чтобы Ельцин и нас взял в его руки. Сейчас об этом даже смешно вспоминать - украинские патриоты бредили царём всея Руси! А октябрь 1993-го? Я ночь не спал у экрана телевизора! Ахеджакова, Басилашвили, Гайдар... И ЕБН в мафиозном кожаном плаще до пят, а рядом - Коржаков с калашом. Ух-х-х! И танки шмаляют в центре Первопрестольной! А ну, мля, отзынь - это царь Борис прогневался! Ельцин показал Горби КАК надо!

     16:02 09.05.2024 (1)
 Да ладно! Какой для Горбачева план Андропова? Кто такой был Андропов? Мытарился с МВД, тягался кто сильней.  Помните ташкентские дела Иванов и второй... не помню фамилию, лень искать, следователи.  Это же они против МВД копали. Обычные распри силовиков.

  Не было такого в СССР, чтобы подчиненный давал план начальнику и тот исполнял его!  )
 А у самого Горбачева никакого плана не было. Он очень много говорил, помните?  И ничего значительного   в его речах   не было. 
 Он был вполне средним человеком. Ни разу не мыслитель. Так карта легла, но он не испортил память о себе, наоборот, чем дальше, тем больше он будет оценен по итогам своей власти. 

 И ушел красиво. Не опозорил себя репрессиями. А мог бы...
     16:16 09.05.2024 (1)
Гдлян и Иванов. "Хлопковое" дело. Литературка тогда фонтанировала материалами от этой "СЛАДКОЙ" парочки. А я лежал в Остре возле печки на кресле-кровати и читал, читал, читал... "АиФ", "Литературная газета", "Комсомольская правда", "Новый мир", "Нева"... ГЛАСНОСТЬ! Ура-а-а!!! В кино пошли с женой, а там - "Россия, которую мы потеряли", "Комиссар", "Маленькая Вера"... СВОБОДА СЛОВА! Пришли домой - "Взгляд" до полуночи! В субботу поехали в Киев, а там - тяжёлый рок во Дворце спорта от "Галактики"! А потом - по гастрономам - масла по две пачки в руки, колбасы - по кило. Три гастронома на станции метро "Комсомольской" и - домой. Счастливые и полные жажды перемен! Галя, это был ПОЛЁТ! Вечная слава и память Михаилу Сергеевичу Горбачёву!!!
     16:47 09.05.2024 (1)
 Правда! Ребята из Взгляда  были ближе родных! ))) ВЕРИЛИ им - больше, чем кому бы то ни было! 
 Читали - взахлеб!
 А я в те поры "звездила" на нашем ТВ.  Почти свобода!!!

 
     22:07 09.05.2024 (1)
Галя, мы ШИКАРНО разукрасили нашим ярким диалогом весьма серую заметку госпожи Сафоновой-Пирус (на неё уже толпами ходят даже с других сайтов), но, очевидно, пора опускать занавес и позволить почтеннейшей публике сходить в туалет и выкушать в буфете бутербродик с ветчинкой и хлебнуть сладкого какавца.
Всех благ Вам, Галя! До новых захватывающих чесаний нашими "РУСОФОБСКИМИ" языками!
     22:29 09.05.2024 (1)
  И Вам спасибо за беседу!
 Бог даст еще потолкуем! )
 Благодарности от автора  не дождемся, а ее имя может быть наконец-то узнали за много лет, благодаря нам! 
     22:34 09.05.2024
     15:16 09.05.2024
Прямо по Вашингтону?
     17:33 08.05.2024
вообще то, в псих. больницу это вы превращаете данный сайт, данные авторы сего опуса.
промываете косточки, как старики на кухне, всем своим недоброжелателям.
Предел всему будет, когда такие русофобы , как вы, будут выпилены с сайта.
Вы ищите клонов? Вас утомляют такие , как Марго и Фёдоров?))
А сплетни вас не утомляют?)) Право же, вы хоть и Музы мои
( сколько пародий то на вас мной написанных...!)),
только вы и утомляете уже весь сайт)
     17:22 08.05.2024
)))ведут свой разговор....нда. Присосались Русина и Костинский)
     14:23 08.05.2024
''<всё идёт по плану---то не дуркует . Иной вопрос- по ЧЬЕМУ плану?> Б. Костинский.
Да, вопрос зависает)) Недавно слышала, что и Ротшильдов и ко  обанкротили мировые банкиры.
Значит, основная война идёт наверху! Там точно летят головы. А вот кто это придумал, не понятно.
Почему ВВП так спокоен? Ведь перчатку войны ВВП кинул самим банкирам, а не их  последствиям)
Да...пробежала инфа по инету, что Дума решает вопрос с Резевным, где по царским канонам
у России большинство процентов)Это к чему?
ВВП спокойно национализирует западные активы, и ЕС и Штатов. Забирает земли и предприятия.
Получается, их сначала нужно было заманить в РФ, а потом обанкротить?
...и тут всплывает Ельцин!))
     21:39 07.05.2024
ну пиндосы уже не останутся в стороне, за океаном... если разожгут огонь в Европе...
     19:59 07.05.2024
Давно пора!  Я "ЗА"!
Книга автора
Жё тэм, мон шер... 
 Автор: Виктор Владимирович Королев
Реклама