Стихотворение «Мой день»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Сборник: Юмор добрый и не очень
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 63
Читатели: 1130 +1
Дата:

Мой день

С утра дождит. Нескорый отпуск, где ты?
Субботний день, а та же суета.
За рамой мокнет северное лето -
Три месяца без снега. Красота!

Шуршанье, писк, толкание у душа.
На кухне чайник, ложечка звенит...
Я без конца готов всё это слушать,
Но есть дела. Куда же нам без них?

Слетал в Москву, заехал по работе,
Развёз гостей по разным адресам.
Подвержен равно неге и заботе,
Шуршу по дому. Но в охотку, сам.

Под вечер солнце выползло так кстати,
Согрело отсыревший мой уют.
Вальяжный весь валяюсь на кровати,
Пишу стихи и семечки клюю.

Зелёный чай, приятная истома,
Немного - мёд и пудинг-шоколад.
Как хорошо на свете холостому!
А надоест - зову гостей назад.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:47 16.08.2014 (1)
Так приятно читать хорошие стихи. Спасибочки)
     13:07 16.08.2014
Лейда, вновь Вы порадовали меня своим визитом. Редкий Вы гость, но желанный всегда! Да я почти и не пишу сейчас. Настроя нету. Обычные темы как-то неактуальны, а генерировать негатив - банально, да и вряд ли уместно. Съездил в Индокитай свой любимый и жду вдохновения. Тщетно пока  
     00:49 10.08.2014 (1)
1
"Как хорошо, что нет жены,
кругом валяются окурки,
от колбасы копченной шкурки
пускай лежат хоть до весны.."))) )Напомнило
     01:01 10.08.2014
Как хорошо что нет жены.
Нелепым склокам тут не место.
Хотя, быть может, как невеста,
Она в мои вернётся сны.
Но нет, не стану вспоминать,
Прошло, проехано, забыто,
Дождями вешними размыто.
И мне на это наплевать.

Вот ещё поржать: 1 и вот 2 и вот ещё 3
     15:51 16.07.2014 (1)
2
Как-то лениво для холостого, нет?))
     16:37 16.07.2014 (1)
2
Ловлю себя на том, что становлюсь эпикурейцем. Следующий шаг будет дауншифтинг. Я уже достаточно давно холостяк и повеселился немало. Хотя, думаю, всё дело в отсутствии подходящего предмета. Искра нужна, горючки хватит  
     17:30 16.07.2014 (1)
2
Да просто как-то подумалось: семья отнимает много времени.
Если семьи нет, то времени, соответственно, больше.
Тратить его на... хм...
Нет, ну каждому свое, мне, с шилом в известном месте, этого не понять :))
     22:02 16.07.2014 (1)
2
Хм... С котами по крышам орать что ли? Ну это вроде штамп уже. Хотя, со стороны всегда кажется, вот бы у меня не было семьи, уж я бы... А стоит остаться одному, мысли уже иные. Да, по первости, после развода, несколько лет дышал и не мог надышаться, чуть в пике не ушёл. Потом одумался а позже... привык. Да и как семьи нет. Дети есть. И внимания и заботы и финансовых вложений требуют. Жены нет, и это благо (ИМХО).
     22:04 16.07.2014 (1)
2
Миш, вот прочитала я твой комментарий - ты как-то все в одну мартовскую плоскость сводишь, нет?)))
     22:34 16.07.2014 (1)
2
Ну, я так тебя понял. После понял уж, что не так понял, как должен был понять, но понял это поздно. Написал ответ уж. Я путешествую немного. А что ещё? Знаешь, часто ловлю себя на мысли, что всё ещё живу начерно, что вот вот что-то поменяется резко и в лучшую сторону. Должно поменяться. Маниловщина? Наверное. А быть может в этом-то и заключается сермяжная, посконная наша правота, а? Мечтательность, как оправдание бездействия, пассивность. Тема сурьёзная. Ты выскажись.
     22:48 16.07.2014 (1)
2
К бездействию легко привыкнуть.
В нем легко найти источник своеобразного удовольствия, в конце концов, оно хоть немного ассоциируется с отдыхом. Не думаю, что так уж маниловщина, у Гоголя немного глобальнее и в ином ключе.
Хочешь угадаю - ты и путешествуешь наверняка с комфортом, чтобы расслабиться?
Это здорово, но я бы не смогла.
Просто тип другой.
Я адренолинозависимая)))))))
Ну и шило опять же))
     23:12 16.07.2014 (1)
2
Шило, шило... Фотку скинешь? Хочу посмотреть на твоё шило такое ))) А на авке - это ты? Путешествую с максимальным комфортом, это точно. Понравился мне отель, так я в нём всё время останавливаюсь. Оператор проигрывает тендер на отель - меняю оператора. Сам билеты не бронирую, чтобы не потерять трансфер. Зато в отеле только ночую, да и то не каждую ночь. По стране и за пределами накатываю солидные расстояния. Опять же за рыпками понырять - это моё и на различных водных плавсредствах - тока дай и отойди )))
     23:19 16.07.2014 (1)
2
Фотку шила? Гм. А то ты шил не видел.)))
А на авке я, прошлогодняя.

Эх... Завидую. Я плавать не умею, а без водоемов всех мастей жить не могу. Так и приходится всю жизнь с берега)))
     23:30 16.07.2014 (1)
2
Я на авку твою всегда любуюсь. Думал, что это ты, но уверен не был. А у моря плотность большая. Там не то, что утонуть, а нырнуть - и то проблема. Так что лезь смело, только воду не пей морскую, чтобы плотность твоя не стала больше, чем у моря. На мелком месте можно поплавать, поучиться. А вообще, море коварно бывает, так что...
     23:32 16.07.2014 (1)
2
Бесполезно, пробовала.
Видимо, не водоплавающее я)))
     23:42 16.07.2014 (1)
2
Я - земноводный )
     23:44 16.07.2014 (1)
2

название
     23:47 16.07.2014 (1)
2
Это - крокозяба, наш далёкий предок  
     23:50 16.07.2014 (1)
2
Эволюция вас не пощадила - не похожи с предком.  
     23:54 16.07.2014 (1)
2
Не, когда я бухал, ну просто - одно лицо. Теперь иное дело - всё чаще хочется взять в руки палку  
     23:56 16.07.2014 (1)
2
Вот скажи мне, Миша, как человек имеющий опыт обильного пития - какое в этом удовольствие?
Всю жизнь пытаюсь разгадать эту загадку, но на себе опыты ставить бесполезно, а опрашиваемые отвечают невнятно :))))
     00:07 17.07.2014
2
А что они ответят, когда не помнят ни фига? В этом нет удовольствия, как нет удовольствия в любом удовольствии. Всё сперва нравится, после пики сглаживаются и чувство вырождается. Обильно бухать - это эмоциональная компенсация, не более и не менее. Ты просто приводишь мир в гармонию с собой, посредством химического воздействия на моск. Я же возвёл возлияния в абсолют, умудрившись достичь управляемой алкогольной медитации. Потом чуть не сдох. Потом... Это очень интересная история, о том, что было дальше. Ну в общем так как-то  
     22:39 16.07.2014 (1)
Мне хватает недели, чтобы почувствовать неизбывную тоску по жене. Это же скучно - один и все один.
     22:41 16.07.2014 (1)
"Привычка свыше нам дана. Замена счастию она." (с) Мы оба с Вами - рабы привычки, Игорь. Только привычки у нас разные )))
     22:47 16.07.2014 (1)
Наверно Вы правы, но я бы так не мог.
     23:02 16.07.2014
Все люди разные, и это замечательно, иначе мир напоминал бы казарму ))
     12:59 13.07.2014 (1)
Понравился Ваш стих, но разрешите внести небольшую поправку во второй строке последнего четверостишия: "немного мёда, пудинг-шоколад..."
С уважением,
Ацтек
     13:15 13.07.2014 (1)
Здравствуйте! Так как Вы предлагаете, безусловно правильнее, но... теперь так говорят. Как Вам к примеру "солнце выползло" или "вальяжный весь"? "Немного мёд" - из той же оперы ))) Стишок простенький, настроенческий, он передаёт обстановку некой душевной раскрепощённости. И один из механизмов передачи - нарочитый и плавный переход от строгих классических установок в начале текста, к сленговым формам в конце.
     13:28 13.07.2014 (1)
Мудрёно! Я тоже не на облаке живу, но всё же не слышал, чтобы кто-то (даже теперь!) так говорил...
По-моему, тут у Вас просто элементарная ошибка в падежах, которую Вы почему-то не хотите признать... Сленг тут не причём.
     13:41 13.07.2014
Быть может это зависит от круга общения. Впрочем уточню у носителей сленга. А вдруг напутал что )))
     17:43 10.07.2014 (1)
Интересное стихотворение, только холостой мужчина как разряженный пистолет. А пистолет без обоймы -просто игрушка. Семья наполняет жизнь смыслом.
     21:20 10.07.2014
Наоборот, холостой мужчина - это постоянно взведённый пистолет с полной обоймой ))) А жизнь смыслом наполняет не семья, а дети, потомство. Семья и создаётся ради этого.
     23:17 29.06.2014 (1)
Мещанство, барство недобитое какое-то - семечки в кровать, стишки лёжа..
Нет на тебя жены с выбивалкой
     23:26 29.06.2014 (1)
Маниловщина, блин. И отчего нам в школе врали, что это плохо  
     23:35 29.06.2014 (1)
чтоб диваны с молодости не пролёживали.
А то, что бездействие - это самое действенное действие -
мудрость для почтенных из почтеннейших
     23:42 29.06.2014 (1)
Верно! Право валяться на диване, точа и графоманя, нужно ещё заработать  
     23:58 29.06.2014 (1)
А то. Захотел - вышел в люди, захотел - послал "ноги".
Красота!
     00:07 30.06.2014 (1)
Как рыбалка кстати? Ездила?
     00:10 30.06.2014 (1)
Съездили, забрали. Два ведра плотвы и четырёх рыбаков
Но такая крупная. Жаль, кот не ест речную-озёрную. Бум вялить.
(чтоб вместо семок потом, ммм )
     00:18 30.06.2014 (1)
Кот не ест рыбу? Посмотри повнимательнее, может это и не кот вовсе  
     00:23 30.06.2014 (2)
Не, он ест, но только морскую. Салаку, путассу, макрель, форель, сёмгу...
И молоко пьёт. Наестся, напьётся и икает.
     00:32 30.06.2014 (1)
Ртом икает? Знаешь, я его понимаю. Раньше, когда я видел морскую рыбу только в магазине, прошедшую ряд циклов заморозилась - разморозилась - стухла - заморозилась, мне казалось, что наша, речная рыба - деликатес. После того, как открыл для себя свежепойманую океанскую, готов стать, в этом вопросе, на сторону кота.
     15:41 30.06.2014 (1)
Ртом... Пастью!
Не знаю, почему они такие избирательные (даже дворовые не жалуют пресноводную), может, и правда, чуют что-то вредное. Салака - вот его еда.  Как у морского котика в зоопарке.
А угорь, лещ, судак, камбала? Это в заливе ловят. А форель речная?
Пусть кот салаку ест.
     15:57 30.06.2014 (1)
Нет...Не кот это , а смесь морской акулы с чупакаброй...Рыбу он не ест речную, видишь ли  паразит, фугу ему ,тобишь ядовитого морского шара подавай!
     16:26 30.06.2014 (2)
Ну, не ест, правда. Пробовали отваривать даже - ни в какую. Колбасы лучше поест или сосиску какую, если вдруг салака кончилась,  а карасей не станет. Мерзавец.))
     19:14 30.06.2014 (1)
Такого кота в цирк определить...Дорогого стоит...:-) :-)
     19:45 30.06.2014 (1)
рыбу ест - на хвост лапой наступает, как собака, чтоб не скользила рыба.
Я такого не видела ни разу. Умный. Но в цирк не отдам))
     15:41 05.07.2014 (1)
Извините, Татьяна, я вклинилась не на долго. А вы попробуйте красную рыбу провернуть на мясорубке с крупными отверстиями и пусть этот фарш постоит некоторое время. Вот тогда увидите, что и в морской рыбе паразитов не меньше, чем в речной. А печень рассмотри получше, сколько там нематод? и т. д. и т. п.
     15:46 05.07.2014 (1)
Хотя это уже старые комментарии, да и страничка не принадлежит Татьяне, но всё же...
     16:12 05.07.2014 (1)
1
Всякого рода паразиты есть везде.
Не хочу ничего рассматривать. На этой почве и свихнуться недолго.
     18:25 05.07.2014
В этом ты права, лучше не вникать. Свихнуться -- не свихнёшься, а есть точно уже не захочется!
     17:55 30.06.2014 (1)
Всё вышеперечисленное окромя камбалы, речная. Угорь, тот вроде может и в море проживать. Форель, судака не ест - закушался вестимо. То хищники, в них паразитов не много. Лещ - просто кладезь паразитов, как и плотва с карасём.
     18:06 30.06.2014 (1)
У нас камбалу в заливе ловят. Наверное, она туда на нерест приходит. Угря точно в заливе.
Форель и судака, может и ел бы. Но кто ему даст. если по-честному?
Чтоб в Кёниге и от лещей отказались? Да никогда. Свежий, чтоб не больше полутора кило, да запечь в фольге, о... Это нечто. А карасиков просто - соль, чуть перчика и на противень, чтоб до "сухариков".
Вкуснотища. Может и есть там паразиты, но мы, наверное, адаптированные уже.
     18:16 30.06.2014 (1)
Вестимо адаптированные. Да и зараза к заразе не липнет. А у котэ желудок нежный. Его беречь надо.
     18:22 30.06.2014 (1)
Не, я против кошкопреклонения. Ему и так лучше всех живётся. И шуба, и усы, и сапожки - всё натуральное, высшего качества. И образ жизни - любой "диванник с семками" обзавидуется
     18:30 30.06.2014 (1)
Прежде, чем начать завидовать, поинтересуюсь осторожно: а не вторгались ли в личную жизнь пушистого со скальпелем?
     18:43 30.06.2014 (1)
Нет, Миша, нет! Вся мужская часть семейства встала на защиту зверя.
Этаж первый, под окном труба - он по ней уходит и возвращается. Внизу - палисад.
Живодёров нет. Ошейник с адресом и телефоном, прививка, баня раз... Ну как провоняет кошатиной так в душ. Дерётся, конечно, то ухо, то лапа. Но это же полноценная жизнь.
     23:42 30.06.2014
Вся мужская часть... Да ни один мужчина, если он настоящий мужик, не даст оскопить собрата. Это принцип, не менее. Женщины, мне кажется, делают это с котами, лишь прикрываясь неудобствами. Мстят мужескому полу. И не спорь  
     00:27 30.06.2014
Это правильный кот.
Я уже предупреждал Петра, чтоб он не кормил свою Чару сырой речной рыбой - там паразиты всякие. Но он надавал мне по башке и сказал, что его Чара прям-таки из рук у него всех его головастиков вырывает. Наврал, конечно. Потому как настоящие кошки так не поступают. А в морской рыбе гельминтов не бывает.
     19:57 30.06.2014 (1)
Красота, хочу в кровати валяюсь, а хочу на траМзисторе играю! (с)
Барбос в гостях у Шарика
     23:52 30.06.2014
1
Ага... Только после этих Барбосов, квартиру два дня в порядок приводишь. А всё оттого, что характер у меня колбасо-угощательный, а не венико-выгонятельный. (Трое из Простоквашина)  
     22:49 29.06.2014 (1)
Дык, тогда уж не гостей, а жену.
     22:54 29.06.2014 (1)
Дык нету жены  
     22:57 29.06.2014 (1)
Это несущественно.
     23:02 29.06.2014
Я, как тот акын, пишу про то, что имеется, ибо ленюсь придумывать. Была жена, про неё уж написано. Теперь нету. Пишу про то, что есть.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама