Нежность стучит в виски,
Слыша слова о любви.
Синие васильки,
В сердце опять расцвели.
Поезд твой через час,
Стоит ли верить молве:
Время течет для нас,
Не по весенней реке.
Нет у любви – прощай,
Нет у нее и - прости.
Наш «васильковый рай»,
Может вдруг и отцвести.
Просто не уезжай,
Берег твой рядом со мной.
Этот цветущий май,
Станет нам новой судьбой.
Довольно часто мы, самодеятельные поэты, не продумываем в своих головах сюжеты будущих творений, поэтому пишем первое, что приходит в наши головы. Считаем при этом, что для стишка уже достаточно, когда имеется маломальская рифма. нам кажется: если мы что-то там знаем, то и другие тоже. У автора явно в голове вертелась какая-то молва, вот она и написала, не подумав хотя бы как-то читателю объяснить.
Отзыв автора тянет и на рецу.
Вообще говоря, просмотрев бегло имеющиеся комментарии, в очередной раз удивился нетребовательности Александра Красилова, который считает себя ЗНАТОКОМ всего, но принципиальных замечаний иногда не делает. Логика мне подсказывает, что тут одно - беспринципность, хотя она вредна невероятно для начинающего автора. Вместо восторгов, сто раз повторяю, было бы полезнее сделать автору пару конкретных замечаний.
И последнее. Автор стиха, рассматриваемого здесь, в данном случае молчит. Хотя на восторги откликнулась и даже, как мне показалось, весьма даже охотно.
Я так понимаю, что это стихотворение о неразделенной любви. Сочувствую. Бывает.
Хотелось бы подробнее рассмотреть две процитированные строчки.
Когда мы говорим: У Ивана нет билета (жены, машины, кефира), то тем самым мы сообщаем, что есть некий Иван, у которого чего-то нет.
Схема такая: НЕТ + отсутствующий объект (в родительном падеже) + предлог У + ИМЯ (или местоимение).
Очень прошу автора объяснить, чего именно нет у любви?
Настоящая любовь не приемлет слова - прощай, то есть в этом случае навсегда она уходит от любящего человека, хоть и любит его.
Настоящей любви не зачем просить прощения у любимого.