Стихотворение «Уходят кумиры»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Сатирические стихи
Сборник: Юмор добрый и не очень
Автор:
Баллы: 48
Читатели: 1083 +1
Дата:

Уходят кумиры

Смущает душу тягостное чувство -
Во всём сквозит неназванное зло.
Подряд многострадальное искусство
Аж две потери нынче понесло.

И не пора ль осмыслить, в самом деле,
Какой багаж оставил на Земле
Один, скончавшись тихо и в постели,
Другой - с ненужной помпой и в Кремле?

Кумиры - небывалая порода.
Одни горят, от прочих - только дым.
Рязанов жив и мёртвый, для народа.
Хазанов "умер", будучи живым.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:34 24.03.2017 (1)
Сменяются эпохи И дышит наша грудь То хорошо, то плохо, То сносно как-нибудь. Бывает нелегко нам И в малом и в большом, И лишь хамелеонам Живется хорошо. По-разному, заметьте, - Сей факт неоспорим - Живут на белом свете Поэты и Цари. По-разному сгорают Их звезды налету, Во тьме пересекая Последнюю черту! Пока Цари на троне, С Царями все в ладу. Царя никто не тронет, Пока он на виду. Ему никто не скажет, Что, мол, не то поешь! На удивленье даже - Хорош, пока живешь! Но только Царь уходит - И подпевалы все Изъяны в нем находят, Как сало в колбасе. Один был кровожаден, Другой, вообще, без головы! Скажите, бога ради, Где ж раньше были вы? Совсем не то - Поэты. Пока они живут, Какие-то запреты Всегда для них найдут. Но долго жить прикажет Затравленный Поэт - На удивленье даже - Снимается запрет! И тот, который сам был Вчера готов его сожрать, Запел вдруг дифирамбы - Какая благодать! Посмертные награды, Так нужные живым, Скажите, бога ради, Где ж раньше были вы? Живут на белом свете Поэты и Цари. По-разному, заметьте, - Сей факт неоспорим! По-разному сгорают Их звезды налету, Во тьме пересекая Последнюю черту! Да, судьбы их различны, Но - что ни говори - Нам дороги обычно И Поэты, и Цари. Одних мы чтим публично, Во всю рукоплеща, К другим приходим лично... На кладбища. 
Владимир Асмолов
     04:02 05.09.2017
Хороший пример! Извините, не увидел ваш комментарий. Разница во времени )
     18:57 14.02.2017 (1)
1
Пытаюсь припомнить - что там с Хазановым стряслось тогда... (стих обозначен 15-м.г)
(к коммам ниже)
...тут кто-то в комментариях сказал, мол, опчество деградирует... - чушь это, в смысле притяжки исключительно к "нонче"!
Оно всегда деградирует и не деградирует: живёт одним словом.
А Высоцкий или Шукшин, думается мне, были бы нынче первейшими либерастами и русофобами (согласно совремённой трактовке слов)): возможно, ошибаюсь.
...
Высоцкий - "жил", а Хазанов и пр. и пр. ещё живут... и мнение быстро меняется.
Вот вить как...
Как думаешь, Миша??
     19:44 14.02.2017 (1)
3
- А кто играет Бориса, царя?
- Ка-акого Бориса, царя? Бориску? Бориску на царство?! Не бывать этому! (с)
)))
     20:03 14.02.2017
Вот и говор: (оне в смысле))
Да ты смерд не уймёшься...
     18:23 14.02.2017 (1)
Забавно, но свое отношения к Хазанову я менял дважды. С плюса на минус, когда он начал сладострастно прогибаться под власть. 
И с минуса на плюс, когда начали хором травить смещенного Лужкова, Хазанов нашел мужество вслух с телеэкрана сказать, что участвовать в этом не намерен.
     18:51 14.02.2017
2
Это ему плюсик в карму и немалый.
     01:33 03.12.2015 (1)
2
Рязанов известный кинорежиссер, Хазанов известный сатирик. С удовольствием их поклонники будут иногда пересматривать фильмы одного и монологи другого(я иногда смотрю). А кто обходился без этого, так и дальше прекрасно проживет без них. Покоробило, что автор говорит от имени народа. Мое отношение к Хазанову не изменилось например. Хазанов, он и есть Хазанов. Что с него взять? Немного юмора, и не более. Примерно тоже самое я бы сказал и о втором. Останутся ли они в памяти русского народа, если перестать постоянно транслировать их творения из дуроскопа? Думаю(мое мнение, могу ошибаться), в этом случае из них двоих в народной памяти останется только Шукшин и Высоцкий.


     11:13 03.12.2015 (1)
3
Согласен. Выражать мнение народа не корректно, ибо единого мнения нет и быть не может. И всё же, часть народа - тоже народ )
К сожалению, и Шукшин и Высоцкий, да и многие достойные и достойнейшие уйдут и довольно скоро. Сменится поколение и о них вспомнят лишь искусствоведы.
     18:29 03.12.2015 (1)
1
Сомневаюсь.

Замены им нет. Также, как нет замены большим поэтам,писателям. Общество деградирует, поэтому... да вот, кстати, и на фильмы Рязанова сняли римейки, но... лучше бы не снимали. Большим художникам забвение не грозит. Ремесленников забудут. Как всегда.



Хазанов, кстати, мой любимый юморист. Умный юмор, на мой взгляд. Когда хочу посмеяться, пересматриваю его ролики иногда. Рязанова люблю некоторые фильмы, без фанатизма, конечно...
     18:49 03.12.2015 (1)
2
Рязанов снимал давно и Хазанов смешил тоже давно. Правда последнему удалось таки насмешить народ ещё раз, после долгого перерыва. Но это - смех сквозь слёзы.
     23:43 03.12.2015 (1)
1
Я этот момент упустил.. не знаю, о чем речь. Опять же, вы то или иное действие Хазанова воспринимаете так, а кто-то иначе. Мне лично не очень нравилось, как он делал свои вечера воспоминаний что-ли, не помню, как это называлось. Слишком пафосно, на мой взгляд. А так, он умный человек, не думаю, чтобы он порол чушь жесткую... просто, на всех не угодишь.

Вот, Шевчука ругали недавно за его " Русскую весну", допустим. А я не согласен. Большой художник может петь то, что ... как он видит, иначе, в чем тогда отличие от упоротых свидомитов, где шаг влево... Другое дело, что сам текст песни очень слабый, на мой взгляд... Ну, актуальненько. Впрочем, я не поклонник Шевчука. Но, безусловно, это живая легенда русского рока. Так и Хазанов, живая легенда такИрусского юмора. Пусть делают, что считают нужным.
     23:51 03.12.2015 (1)
1
Шевчука не слушаю, но название песни... мда. Могу себе представить.
Хазанов пытался... короновать президента самодельной короной. В результате, тот нахлобучил ему корону на голову и подарил книжку по кулинарии. Семьдесят лет мужику, юбилей! Как он теперь на люди покажется...
     00:28 04.12.2015 (1)
Ну и что, весело... Надо глянуть. Криминала в этом не вижу.

Почему по кулинарии, он что, Смак теперь ведет? Телик не смотрю.
     00:37 04.12.2015 (1)
По кулинарии, как студенту кулинарного техникума. Я сам тоже не видел. Рассказали, инет полистал.
     00:46 04.12.2015 (1)
1
Ааааа, как я забыл...

А с короной, я ничего вопиющего не вижу... троллил он Путина, или какой подтекст, история умалчивает.
     00:49 04.12.2015 (1)
1
Всё так. Но это был умышленный вброс. Вброс, смысла которого так ни кто и не понял. Однако, юбиляр, при любом раскладе выглядит просто жалко.
     01:05 04.12.2015 (1)
1
Да, быть приглашенным на юбилей к главе государства, страшный позор... это ж надо, до чего докатился Хазанов...
     10:06 04.12.2015 (1)
Дело не в том - быть приглашённым или нет. Вопрос - в каком качестве. Поздравиться у главы государства в свой юбилей - это весьма неплохо. Повесить дома фотографию, как тот поздравляет. Можно и хвастаться перед гостями. А тут что вешать? Чем хвастаться? Молитву превратили в балаган. А юбиляр выступил в роли ... В общем и так всё понятно.
     23:29 04.12.2015
Так Хазанов и есть шут, по профессии. А шутам всегда позволялось больше. Не вижу ничего ТАКОГО, за что его осуждать.
     09:35 03.12.2015 (1)
1
В средние века монархи надевали корону на головы шутам.
Скорей всего это монтаж. Кто бы позволил подобное Хазанову?
     10:13 03.12.2015 (2)
3
Хотя бы кто пояснил, что это вообще было. Действо столь поразило своей дикостью, что разум отказывается воспринимать его с позиций формальной логики.
     16:32 03.12.2015 (1)
1
Формальная логика - это пережиток эпохи Возрождения.
     16:44 03.12.2015 (1)
2
Угу. Возрождение мы пережили. Теперь началась иная эпоха.
     17:11 03.12.2015 (1)
1
И цель этой эпохи - продлить своё существование на неопределённое время.
     17:19 03.12.2015 (1)
2
Фигушки. Мир теперь так трясёт и лихорадит, что ни один застой не успеет как следует настояться.
     17:44 03.12.2015 (1)
1
Так мы ж вовсю огораживаемся. Скоро к тёще в Гомель без выездной визы не попадёшь.
     18:59 03.12.2015 (1)
1
В паспорте (у кого останутся) будет стоять "холоп таких-то". Чтобы проехать по тракту, далее пятидесяти вёрст, нужно будет брать подорожную. А всех, у кого такой нос, как у нашего комика - за черту осёдлости )))
     19:50 03.12.2015 (1)
1
Паспорт ещё поучить надо будет. Чего из всем выдавать.
В советское время было такое выражение "сеть на паспорт" Надо было, чтобы горожанин-родственник вписал тебя в свой паспорт. И тебя в деревню уже выгнать было сложнее. Лёня в 77-ом всем выдал паспорта.
Правда, в иных странах вообще без паспортов обходятся. о это их дело.
     19:55 03.12.2015 (1)
2
Но, загранпаспорта в других странах всё же есть. Думаю, в самом ближайшем будущем проблема паспортов будет решена радикально и глобально. Нанесут штрихкод на филейную часть,  либо чип вживят.
     20:51 03.12.2015 (1)
Чип - это радикальней. Его можно переналадить в любой момент. Поехал к невесте в Кишинёв, а оказался в рядах повстанцев в южном Суринаме.
     20:54 03.12.2015 (1)
2
Есть же двухсимочные смартфоны. В одну булку - один чип, во вторую - другой, типа двойное гражданство )
     21:06 03.12.2015 (1)
Смартфоны ему подавай. Чипы в бошки будут втыкать.
     21:45 03.12.2015 (1)
1
В бошки неудобно. Лучше в задницу. И безопасно и символично )
     21:51 03.12.2015 (1)
Не. Бошку же не отрежешь.
     21:54 03.12.2015 (1)
2
Отрежешь, но без неё всё равно никуда не пустят. Можно ведь сделать и нанопаспорт и элементарно впрыснуть в кровь. Представляю процесс. "Поздравляю вас с совершеннолетием! Закатайте рукав." )))
     22:15 03.12.2015 (1)
1
Но думается, что при нынешней коррупции мы доживём с бумажным паспортами. Хотя там уже полно чипов.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Тут сенсация. Наши правильно мыслящие сегодня разоблачили российский фейк с помощью хохлацкого сайта, который и был для этих целей создан. Он так и называется "Антифейк" . Это украинский контрпропагандистский сайт.
     22:43 03.12.2015 (1)
1
Слышал про такой. Чёт он мне не очень. Ссылку не прошу. Просветите в паре слов.
     22:57 03.12.2015 (1)
1
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Антифейк. Он давно существует и сейчас не актуален, ибо Украина ушла в прошлое. Её забыли как досадный эпизод. Нет уже такого накала. Получилось же с точностью до наоборт.
Анекдот в том, что они-то и боролись, запуская наши фейки. А теперь получилось наоборот. А тут речь шла о том, что турки закрыли нам Босфор. Юридически это невозможно.
Можно глянуть на первой странице
     23:07 03.12.2015 (1)
2
Это пишут те же, кто про распятых мальчиков крапал и про десятки расстрелянных беременных женщин. Да, ещё про ссыкливых американских моряков, убоявшихся нашего истребителя. Завтра они напишут, что Турки едят христианских младенцев и в отместку нам отравили Мраморное море палёным виски.
     23:17 03.12.2015 (1)
1
Да. Тексты-абракадабры.  Они рассчитаны на вбивание в бошки.
Я иногда такие пишу, но нарочито несерьёзно. Сразу понятно, что это трёп.
     23:25 03.12.2015 (2)
1
Теперь уже с трудом можно определить где правда, а где вымысел. Постоянно приходится включать логику, дабы иметь хотя бы примерную картину событий.
     10:33 04.12.2015
это будет психологическим оружием
.
     23:47 03.12.2015
1
В принципе не сложно.
Распяты мальчик стал быв топом западной прессы. Это неизбежно.Это сенсация мирового уровня.  В Европе публично распяли мальчика.
Ну, таких отсекающих, даже не копаясь в фактах, можно найти много.
С тем же Босфором. Она это может сделать с случае войны.
В своё время авианосец, который стырили у хохлов проскочил Босфор и Дарданеллы не замеченным.
     10:46 03.12.2015 (1)
4
Действительно, Хазанов на свое 70-е подарил Путину копию короны. Причем, пишут, что хотел, чтобы удалились журналисты, но Путин настоял, чтобы под камеры.
Если человек всю жизнь лизал начальству задницу, странно было бы если бы он в старости поменял вкусы.- И потом, он -Хазанов, а не Райкин, и тем более не Чарли Чаплин. На одном "кулинарном техникуме" далеко не уедешь. Так что   пришлось осваивать смежные профессии.
     11:27 03.12.2015 (1)
1
Вот о том и стих.
     11:40 03.12.2015 (2)
Один дарит на свое 70-е президенту корону, другой в 84 года женится на 24-й. И на вопрос журналистов была ли у них брачная ночь- загадочно улыбается. О чем это говорит?- Не надо доживать до маразма. Умирать нужно вовремя.
     17:00 03.12.2015
Не вижу причинно-следственной связи меду этими явлениями.
     12:33 03.12.2015 (2)
2
Жестоко ) Так, этим миром и правят преимущественно безумные старики в той или иной степени маразма. Подарочки друг другу дарят, наградки, глупейшие орденки-медальки, званиями чудны'ми друг друга награждают, из серии "ваше наишутейшее святейшество", и претендуют, претендуют, претендуют...
     16:37 03.12.2015
Автор Likin M забыл финал застоя.
Корона - это шуточка невинная.
С другой стороны, если разобраться, то это была попытка государственного переворота. Один уходит в монархи, а другой по конституции избирается президентом. Путин всё разгадал.
     13:07 03.12.2015 (1)
1
Жестоко-когда молодых кладут штабелями. Когда  умирают старики-это естественно. Жизнь должна обновляться.
     13:56 03.12.2015 (2)
4
Стране не хватает пушмяса для удовлетворения стариковских амбиций. Готовить сей калорийный продукт решено со школы, при живейшем содействии специальных жрецов. Нынешнее же поколение годно лишь для диванных атак. Все пружины пропердели в патриотических позывах. Правда, весь патриотизм ушёл в выхлоп и пострадал озоновый слой. Недаром в Европе забеспокоились )))
     14:34 03.12.2015 (2)
2
Скоро в Европе начнется тоже, что на Ближнем Востоке.
Она уже созрела для жатвы. Именно Европа своей безответственностью и самодовольством и устроила все это.
Не надо сваливать все на американцев. Америка осущесвляет то,
чего вожделеет Европа. 70 лет назад эту грязную работу выполняла Германия, теперь Америка.
Теперь они снова нашли в качестве козла отпущения Россию.
Только на этот раз это может фатально закончиться для всех.
     17:04 03.12.2015
70 лет назад эту грязную работу выполняла Германия, теперь Америка.
Теперь они снова нашли в качестве козла отпущения Россию.

Интересные параллели и аналогии. Очень любопытные.
     14:44 03.12.2015 (1)
2
Россия в этом веке сама ищет себе острых ощущений. А то, что ей кругом сопротивляются, ставит после в вину Америкам, Европам и всяким иным Турциям. И хорошо это точно не кончится.
     15:09 03.12.2015 (3)
1
Так понятно, что во всем виновата Россия.
"Часовню тоже я развалил?" Но это взгляд из Америки.
Россия разбомбила Югославию, Ирак, Ливию.
Устроила на Ближнем Востоке гадючник, который уже, кстати,
в Европе.
России нужно расслабиться, чтобы получить удовольствие.
И вот тогда мы заживем, ну может не как в Америке...
Как во Франции по крайней мере. Или как в Руанде?
     17:08 03.12.2015
Устроила на Ближнем Востоке гадючник, который уже, кстати,
в Европе.

В этом деле участвовали все великие державы. И многие малые.
     17:02 03.12.2015 (1)
России нужно расслабиться, чтобы получить удовольствие.

Автор Борис Березин впал в оппортунизм.
     17:23 03.12.2015 (1)
2
Товарищ Зарецкий, вы уже заготовили покаянную речь, примерно- и только теперь перечитывая труды Ленина, я понял,как был политически близорук и дал обмануть себя
перерожденцам, предателям и политическим авантюристам...
И т.д.
     17:40 03.12.2015 (1)
1
В чём каяться-то. Я уже лет 40 говорю, что России надо заняться собой. Именно собой. Ибо власть над миром получить не удалось. Но всё чего-то мешает.
     18:06 03.12.2015 (1)
1
Кто даст России заняться собой? Где вы таких идиотов найдете?-Россия, с точки зрения запада лишняя и опасная страна. Сделать ее безопасной можно только разделив на 10-15 государств.Проще говоря уничтожив ее.
Практически это ближневосточный, который подтолкнет
крушение  европейских национальных государств.
Хаос на Ближнем Востоке малоэффективен.
Нужен большой взрыв в Евроазии, то есть в России.
Это давно стало аксиомой американской геополитики.
     19:32 03.12.2015 (2)
1
Чё вы всё так непатриотично на Запад озираетесь. Мы сами с усами. И даже бомба есть. И корона теперь есть. Полфабулы уж записались на экскурсию - смотреть на пепел Манхеттена. Шли вперёд пятилетними шагами догоняли и даже обгонять намеривались. И вдруг какие-то дяди на Потомаке чёй-то решили и усё.
Кто даст России заняться собой? Где вы таких идиотов найдете?-

Это очень непатриотичный выпад. У нас уже много лет есть человечек, которого мы и выбрали заниматься Россией. Так давно выбрали, что и не помни даже, когда. А вы как его обозвали? А?
И куды вы Китай на сей раз заныкали. Он же наш гарант.
И чёй-то странное происходит. Их планы, которые вы разоблачаете, сбываются, а наши, которые вы славите, наоборот.
Послали б ту Сушку поля под Коломной опылять, может, и не надо было бы энергомост в Крым тянуть, чтоб анатолийские беженцы согрелись.
Это давно стало аксиомой американской геополитики.

Во-во... Вы всё про ихнюю геополитику. А наша-то.... с ней, что приключилось.
     20:01 03.12.2015 (1)
1
У американцев два небоскреба грохнули,
плюс пентагон с генералами, плюс четыре самолета с пассажирами. Но они  свои  бомбардировщики на кукурузники не перековали.
Все то вы торопитесь... увидеть атомный гриб  над
Манхеттеном. Не надо торопить события.
     20:24 03.12.2015 (1)
У вас с чтением вновь плохо. Я написал, что полфабулы записалось пепел смотреть. Это им не терпится.
Красиво грохнули. Это была лучшая телетрансляция за всю историю телевидения.
Но про кукурузники я ничего не писал.
     04:49 04.12.2015 (1)
1
Я не понял -какой пепел  стучит стучит в ваше сердце? Пепел Манхэттена?
Отдыхать надо товарищ Зарецкий и путешествовать.И главное-Ленина перечитывать, на всякий случай.
     21:45 04.12.2015 (1)
-1
Вновь у автора Борис Березин плохо с чтением. Полфабулы грозило Америке пеплом Манхеттена.
     22:10 04.12.2015 (1)
1
Вероятно товарищ Зарецкий, в числе этой половины. Страдает детской болезнью левизны.
Я Манхэттену пеплом не грозил.
Потому как пепел плюс пепел равняется пеплу. И поди потом разбери, где пепел Манхэттена, а где пепел Невского проспекта.
Да и некому будет разбираться.
     22:47 04.12.2015 (1)
Лично автора Борис Березин я в излишнем патриотизме не обвинял. Я написал следующие
Полфабулы грозило Америке пеплом Манхеттена.
Что говорит о высоком патриотическом настрое литераторов.
Сейчас они вдохновлены походом на Сирию и её игилу.
Знать бы, что будет следующим шагом. Не все ж отделаются просто санкциями. Есть и живучие страны. Их санкцией не возьмёшь.
Так забавно мне даже в 80-ые не было.
     23:04 04.12.2015
1
Патриотизма,как водки-много не бывает.(шучу)
Ну чего вы привязались к авторам фабулы?-Не удастся вам их больше обмануть. Они наслушались басен про социализм с человеческим лицом.
Про капитализЬм со сверхчеловеческим лицом они слушать
не будут. Смиритесь.
     19:44 03.12.2015 (1)
1
Что-то вы на сетевом  сленге заговорили.
Для бойца идеологического фронта как-то не солидно.
Говорят Шустера с центрального украинского канала
выгнали, так он теперь на  российское телевидение просится. Анекдот, конечно.
Но с другой стороны, я бы не удивился.
     20:11 03.12.2015 (1)
Сетевой сленг я не знаю. Я написал доходчивым простонародным языком.
А вы мне про какого-то Шустера. А он сейчас там не нужен. Тихо. Всё. В Кремле Украину на ночь поминать вообще запрещено. Ничего там и не было. Ну, решили крымские пляжи утеплить в связи неожиданным патриотизмом отдыхающих. Шахтёры, говорят, в двух городках перепили в базарный день. Стёкла бить стали. Пригласили родственников из ближних расейских уделов. Сейчас вместе спокойно опохмеляются.
Решили на игилу-чудище поохотиться. Но там сильная конкуренция. Со всего света охотники слетелись. Наверное, придётся отвоёвывать своё святое право на шкуру игилы.
     21:10 03.12.2015 (1)
1
Не понимаю я ваш общедоступный язык.
Может новояз какой?
Какие шахтеры, где напились, и причем здесь
крымские пляжи? Я так понимаю-вас огорчило,
что дали свет в Крым?
Ну взорвали на Украине ЛЭП,
оставили Херсон с Николаевым без света.
Может протрезвеют когда-нибудь.
     21:22 03.12.2015
1
Отстали вы от политики Сейчас со всех Гавайских и прочих островов свозят отдыхающий русский народ в Крым.  Остров должен стать самым посещаемым в мире курортом. Но хохлы взорвали ЛЭП. И электричество везут танкереми через Керченский пролив. Броды на Сиваше нашли. Но они выводят прямо на украинские пулемёты. И Китай не прислал обещанный миллион туристов-землекопов.
     15:12 03.12.2015 (1)
2
Как в Северной Корее наверное. А Ливия с Ираком - то не мы. Нам чужого не надо, своего хватает.
     15:34 03.12.2015 (2)
2
Нет, как в Северной Корее не получится.
Поезд ушел. -Как в Руанде. Там за 3-4 месяца убили два 2 миллиона. Рядом стояли войска ООН, ни один солдат с места не сдвинулся. А зачем?-Негров и так много.
России готовят примерно такую же судьбу.
Чтобы содержать трубу-148 млн. не надо.
Миллионов 15, не больше.
     15:55 03.12.2015 (3)
2
Мне знакома теория "золотого миллиарда". Лично у меня впечатление такое, что в отношении России алгоритм его исполняется неукоснительно. Лекарствами вот решили пренебречь в пользу заменителей. Пальмовое масло, что чуть полезнее метилового спирта, во всём подряд...
     16:24 03.12.2015 (2)
3
В отношении пальмового масла всё несколько искажено. Вредно не пальмовое масло. В нём нет никаких вредных веществ. Говорить имеет смысл о потенциально утраченной пользе, которую мог бы получить человек, используя в пищу продукты, содержащие другие растительные масла, в которых есть непредельные жирные кислоты (подсолнечное, например). В пальмовом масле непредельных (ненасыщенных) жирных кислот мало (около 25 %), в подсолнечном - много. Любая жирная кислота (жир в упрощённом житейском понимании) выполняет для организма роль источника энергии. Но если эта жирная кислота ещё и непредельная (как в подсолнечном, оливковом и др. маслах), то от неё есть и вторая польза - она "связывает" холестерин. А предельные (насыщенные) жирные кислоты, которые в основном и содержатся в пальмовом масле, а также в любом животном жире (кроме рыбьего), таким свойством не обладают. Когда мы едим продукт с подсолнечным маслом, мы получаем, так сказать, две "пользы", когда с пальмовым - только одну. Тем не менее источником энергии эти продукты не перестают быть. То есть пальмовое масло "вредно" в такой же степени, как, например, обычное сало.
     17:35 03.12.2015 (1)
Красилов,  я внимательно прочёл и  понял, что ваше  отношение  к  пальмовому маслу воздействует на читателя таким образом, что при этом возникает эффект экспоненциального усиления восприятия  каллорий, обусловленных увеличивающейся степенью сопричастности и повышенной направленностью семантического поля на потребителя, сопровождающийся органично-индуцируемыми эмоционально-репологическими модуляциями у последнего, характеризующимися различными степенями.
Прекрасно, что вы широко использует такие приёмы, как взаимодействие и суперпозиция нескольких не параллельных пищевых и идейных пластов, микростуктурированную архитектонику, использование гиперреализма, эффекта нарушенного ожидания, сфокусированной экспрессии, суггестии и трансфиксии (не-экспрессивной формы реподелического воздействия на исходящие  экскрименты), а также широкое привлечение трансцендентных концепций,  как  два  в  одном. Польза  есть  и  там  и  там, но в  первом  случае  их  две.
     17:41 03.12.2015 (1)
2
Я вот тут подумал, а не кинуть ли мне Александру предъяву за оскорбление чуйств пребывающих на диете, посредством реабелитации пальмового масла, в особо извращённой форме. А именно, с использованием научной терминологии?
     18:14 03.12.2015 (1)
Михаил, за  то  в  ответе только  мысли  ваши. И  вам  решать!
     18:52 03.12.2015 (1)
2
А напишу-ка я на него админу. Не поможет, - тогда в спортлото.
     22:57 03.12.2015 (1)
А ещё  можно написать  в ТАСС
     23:01 03.12.2015
2
Ноту )
     16:41 03.12.2015 (2)
2
Информацию о вредности пальмового масла я почерпнул из бесед с одним специалистом, врачом, и склонен доверять его авторитету.
Что же касаемо энергетических свойств оного замечательного продукта, тут и спорить не о чем. В Азии из пальмового масла делают... солярку. Машины им заправляют.
     17:20 03.12.2015 (1)
1
Однако, экология. Возобновляемый ресурс.
     17:31 03.12.2015 (1)
2
И потом своей нефти нет. Странно небось иным - Какая же жизнь без нефти?! А офигенная, какая... )))
     17:50 03.12.2015 (1)
Наверное, не в нефти счастье. Я, кстати, ни разу нефть не пил.
     19:01 03.12.2015 (1)
2
А её разве можно пить?
     19:35 03.12.2015 (1)
Так говорю, что не пробовал. Раз не пробовал, то не знаю.
Но, думается, что русский мужик найдёт в ней ту самую фракцию и крекингует её.
     19:44 03.12.2015
2
У русских мужиков и без того стоят по хатам аппараты для выделения нужных фракций из сырца. Думаю, и из нефти получится вкусная бяка, коли сахара добавить и дрожжей ))) Ежели кто не верит, значит он просто не пил самогону из патоки.
     16:56 03.12.2015 (1)
3
Хм... Ну, я какбэ тоже не совсем профан в этом деле.
И диплом химика у меня пусть и не в рамочке на стене, но и не выброшен.
     17:10 03.12.2015 (1)
2
Ну а я... а я вынужден светить отражённым светом чужих мудростей ) Одно скажу наверняка. Стоило мне полностью (ну почти) отказаться от продуктов, даже потенциально содержащих пальмовое масло, как эффект превзошёл все самые смелые ожидания )))
     22:22 03.12.2015 (1)
3
Апологетом пальмового масла я тоже не являюсь, но просто, если выбирать на полке продукты, оценивая их возможный вред для организма, то пальмовое масло будет далеко не в первом ряду. Там окажется даже и не пресловутый глутамат натрия (который, чтоб нанести какой-либо вред организму надо одномоментно съесть в таком количестве, от которого человека начнёт уже в самом процессе "выворачивать"), и даже, пожалуй, не всякие нитросодержащие консерванты и имитаторы типа "жидкостей для копчения", которые, конечно, далеко не полезны, а... те самые вещества, которые издавна получили название "белой смерти" - соль и сахар. Ибо и гипертония и диабет - это всем понятно, что такое. Но, с другой стороны, есть только пресное-безвкусное, не есть сладкого - это тоже не жизнь.
     22:46 03.12.2015
2
Я как раз обожаю соль и сахар. Сахар правда ем тростниковый. Зато не ем больше ничего сахоросодержащего (ну почти). Соль люблю. Эхх...
     16:18 03.12.2015 (1)
Ну какая же это теория... Это уже давно нормальная практика.
А что вы хотели-20 лет разваливать страну.
Итак сделали практически невозможное-более-менее живем. Правда жизнь в основном в крупных мегаполисах,
но с одной стороны так сложилось исторически,
а с другой-градообразующие предприятия либо развлрованы, либо морально и физически устарели.
Вкладываться в эту рухлядь не будет ни бизнес, ни государство. Нужно строить новые. Но люди там живут, и это проблема. Как я понимаю, это всеобщая проблема-правда разной степени сложности, в разных странах.
     16:35 03.12.2015 (1)
2
Для того,чтобы иметь целостную картину происходящего, нужно сделать две вещи. Первое - выкинуть телик, второе - поездить, посмотреть, как оно на самом деле.
Моё мнение таково: Во всём мире теперь - попа. Только глубина погружения в оную и перспективы выбраться из оной различные. Ясно, что страны слабые, в условиях глобальной экономики, так или иначе тащат за собой или тормозят более сильных партнёров. Например китайская экономика, которую неизвестно с какого перепугу обозвали перспективной, в условиях кризиса пострадает первая. Детская болезнь капитализма - кризис перепроизводства, на фоне спада спроса и подорожания энергоносителей. Единственно перспективно на общем фоне выглядит проект создания Азиатского союза.
     17:08 03.12.2015 (1)
Кризисы перепроизводства (классические) остались
в 19 -начале 20 века. Современный цивилизационный кризис- это кризис перехода от частичной автоматизации к полной, то есть к роботизации. Замена старого производства на инновационное идет очень медленно, и одной отдельно взятой стране это не под силу.
Отсюда обьеденения в союзы, которые предсталяют собой союзы ТНК, борющиеся за рынки сбыта и источники сырья. А  Китай переспективен тем, что в один прекрасный день он скупит мировые бренды,
и весь мир заговорит по китайски, и слегка пожелтеет.
А то, что нужно путешествовать-это вы правы.
Мое впечатление, что Европе уже "не родить танцующую звезду". Это выражение Ницше. Конец 19
века. В то время, чтобы это почувствовать, нужно было быть такими гениями, как Ницше и Достоевский. Теперь это понятно любому непредвзятому человеку.
     17:13 03.12.2015 (1)
2
Ну да. Легко быть умным чужим умом. Правда, иным и это не под силу. И те копируют внешние черты и признаки, не углубляясь в суть. )))
     17:49 03.12.2015 (1)
Что значит чужим умом?- Все поколения стоят
плечах предшественников. Вы же не будете засовывать пальцы в розетку, чтобы заново открыть электричество.
То, что было когда-то доступно лишь сверхтонкому слуху, теперь разрывает
перепонки.
     19:06 03.12.2015 (1)
2
Не думаю, что электричество открыли, засунув однажды пальцы в розетку. Хотя, не буду спорить, именно так у нас и пытаются на каждом шагу поступать. Общий тренд - создать соху при помощи нанотехнологий.
     19:26 03.12.2015 (1)
Я тоже так не думаю, но тот, кто живет
девственным умом поступает именно так.
Кстати, девственным-не значит своим.
     19:30 03.12.2015 (1)
2
Да, совать пальцы в розетку - сейчас модно. А потом кричать, мол розетка виновата, что током ударила ) Так, вы считаете это признаком девственного ума?
     20:53 03.12.2015 (1)
Именно так. Чтобы до всего своим умом.  Не напрягаясь. Читать Ницше-это работа. Зачем?
     21:42 03.12.2015 (1)
2
Читать действительно незачем. Тем более Какого-то Ницше. Зачем учиться, если и без того правы априори. Выходит в результате эпигонство сплошное.
     04:37 04.12.2015
Должен присутствовать элемент рациональности.
Когда люди имеющие интересы на западе -деньги, семьи, имущество,  проклинают "режим"- их можно понять, их  аоззрения и поступки-мотивированы.
Но как понять тех, кто живет в кредит и год копит на автобусную экскурсию по Европе?
Если они считают, что в России возможно,"как на западе", то они конченные идиоты. Если думают-что там они кому-то нужны, то тем более. Там своих негров девать некуда, стену собираются возводить, чуть ли не минные поля устанавливать. Зачем им еще и российские негры?
Тогда что?
Противостояние России и Запада длится на протяжении столетий.
Его пик пришелся на 40-е годы прошлого столетия. Адольф Гитлер-верный сын Запада-об этом конечно не говорят, но умные люди это понимают-и на Западе, и на Востоке.
Итак, какова мотивация?-То, что в Европе 500 сортов колбасы, а в России только 50?-И зарплаты не такие,как в Германии?-Так молились бы богу, а то ведь вообще ничего не будет, как сказал один мой знакомый-кроме стреляных гильз и завалов, из под  которых время от времени достают очередные трупы.
     16:09 03.12.2015 (1)
Консирология голимая...:-) Впрочем, не так уж был и не прав Гриша Климов в книжке своей про тайны князя мира сего...
     16:13 03.12.2015
2
Его книжки в старших классах изучать надо.
     15:45 03.12.2015 (1)
1
Мечтать не вредно...Вот мой знакомый сельчанин из обрезка водопроводной трубы и каких -то деталей из комбайна соорудил что -то типа танка Армада и ждет ворога во всеоружии...Пусть попрут на русскую смекалку...А ежели нашим робятам еще и боевое оружие занести ...в Пиндосии вспомнят, что во Франции есть бистро...Быстро...бистро...как говорили в1812 году наши доблестные ратники в Париже...
     15:58 03.12.2015
1
Будем надеяться Петя, что твой сельчанин на своей Армате будет детишек катать.
Но как говорится-на бога надейся...
     14:26 03.12.2015 (1)
1
Надо их газами, надо, а то зажрались санкционной едой...Горохом их, горохом...
     14:51 03.12.2015 (1)
2
Фиг им вот! Покушал гороху там, фасольки, в анус трубочку и подключаешься к плите. Так и чайничек можно вскипятить на халяву )))
     14:56 03.12.2015 (1)
3
Не путай рассею с уриной...это у них там на биотопливо сплошь переходят...Не успеет сосед сесть срать , лопату подставляют, потом кизяками очаг теплят...Мало газов, много отходов...:-)
     15:06 03.12.2015 (1)
4
И то... Коли поешь того, что у нас из вежливости продуктами называется, то дерьмом можно не то, что буржуйку, реактор заправлять. Сплошные Е 240 и т.п. Всю Европу осветим и даже Крым, если китайцы кабель протащат. А то мы-то все в будущем уже, все в нанотехнологиях и секрет изготовления кабелей нами утрачен )))
     15:26 03.12.2015 (1)
2
И фули? Зато уж в области балета мы впереди Евгопы всей...
     15:29 03.12.2015 (1)
2
Это вы не на примадонну ли сейчас намекнуть изволили? )
     15:38 03.12.2015
2
Как можно? Какая крамола! ЖиЗЗь отдам за Царя и Отечество, чего и тебе от души желаю, шпиен комбоджийский?..
     21:22 02.12.2015 (2)
та и Рязанов живя умер, и гораздо раньше Хазанова.  то вы или не внимательны или очарованны "паром" до сих пор... не могу понять, почему так удивляет общественность этот финт с короной, ведь всё очевидно и закономерно...
     01:05 03.12.2015
1
ты явно, больной...
     21:29 02.12.2015 (1)
2
"Пар" - гениальная попса. Мой фильм - "Гараж".
Корону не понял вообще. Если это пролиз, то какой-то слишком уж грубый и расфокуссированный. Ежели это стёб (как я сперва для себя решил), то кто, и какие цели преследовались?
     21:35 02.12.2015 (2)
видно были цели... но я увидел театральную постановку и не более...хорошо сыгранную, не спорю, но постановка...
     22:05 03.12.2015 (1)
Ну и кто думает, что Хазанову  разрешили без   "добро"  свыше  притащить эту корону  в Кремль?  И  что Путин  не знал об  этом   "подарке"?  Стебаться над  собой  таким образом  ВВП  вряд ли позволит...  Короновать шута! - это   хорошая обратка! Но Хазанов  упал  ниже плинтуса.   А про   смерть при жизни   Рязанова, как Хазанова, тоже  можно говорить после  его  ремейка "Карнавальной ночи"...
     22:27 03.12.2015 (1)
1
Ясно, что без "добра" он этого добра не припёр бы в Кремль. Но какой Кремлю профит -  вот в чём закавыка. Есть предположение, с которым я готов согласиться, ибо оно моё. Гарант решил протестить общественное мнение насчёт как он коррелирует в сознании народном с символом самодержавия. Похоже, лайков он не дождался и записал себе это в блокнотик. А Хазанов? Это же отвал башки - чел в триколоре, в короне, надетой с поворотом на 90 градусов и с кулинарной книгой, на которой он словно бы присягает. Ужас )
     15:04 04.12.2015 (1)
1
Да ладно,  всё это забудется, как забывается  всякая мышиная возня... Всерьёз  об "императоре ВВП" никто  не думает... А вот  посмешил Хазанов основательно!
     15:18 04.12.2015 (1)
1
Только от таких "шуток" - мурашки по коже.
     15:30 04.12.2015 (1)
Ну, немножко  помурашил... Это чтобы  жизнь казалась разнообразной!)))
     15:41 04.12.2015 (1)
1
Жизнь, она и без того слишком однообразной не кажется. Ну и пусть их... представления представляют. А мы похлопаем )))
     15:45 04.12.2015
Да, похлопаем!!!!
     21:43 02.12.2015 (1)
2
Ежели рассмотреть символику, комик в триколоре пытается короновать гаранта того, что подобного у нас произойти не может ни при каких обстоятельствах. Алле гоп и... гарант коронует комика. Простора для толкований хоть отбавляй. Очередное письмо "мальчика" с вопросом о спасении тонущего Обамы? Очередная амфора? Дельтаплан?... Там что имиджмейкеры вообще не просыхают?
     21:54 02.12.2015 (1)
символы во власти вещь важная, если научится их понимать можно прослыть прозорливым...)) нет, мейкеры как раз понимают, просто мейкеры пэтэушники... я долго сомневался, но теперь убедился Они, уже уверенны, что народ созрел для дебильности, те кто мог понимать - вымер или их мало, потому и выдают желаемое за действительное... внимательно посмотрите открытие дома чёрта ельцина, там всё открытым текстом... завтра "коронованный" выступает, буду слушать, искать точки соприкосновения своим догадкам...
     21:57 02.12.2015 (1)
2
Хотите сказать - пропаганда пала жертвой... самой себя и уверовала в тот "народ", который сама же и придумала? Здесь нужно искать корни этаких босяцких подгонов? А что?... А почему бы и нет? )))
     00:41 03.12.2015
1
Это начало признаний в серии последних хохмачек.
Дескать, мы в последнее время много шутили.
     15:01 03.12.2015 (1)
а я совсем не осуждаю Хазано
не каждый решится

один преподнёс
другой достойно воспринял и ответил

поле чудес в Кремле

никакой крамолы не разглядел в данном действии

думаю на опережение сработали
тема не нова
да и по сути
Путин и есть царь русский
.
     15:24 03.12.2015 (1)
2
Ага, царь-ампиратор... Да чтобы от стабильности в обществе не оставить камня на камне, осталось только начать идею монархии продвигать. Но это - сумасшествие! Народ и без того разобщён по признакам национальному и социальному. Осталось ещё разбить общество по политическому признаку. Противников монархии будет огромное количество. И что это будет?
     16:27 03.12.2015 (1)
не будет никакой монархии
зачем

общество разбито давным давно

не нужно официального названия тому
что и без формальностей очевидно
.
     16:46 03.12.2015 (1)
2
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим. (с)
     16:54 03.12.2015 (1)
несомненно

но

зарплату с августа не видел

такое было только при ЕБН

тяжёлые времена грядут
авось стороной пройдут
.
     17:22 03.12.2015 (1)
1
На твоей зарплате написали "За Париж" и фьюить ))) И за кабель китайсам надо.
     18:37 03.12.2015
наверное

воровская страна
и без зарплаты умеем
.
     21:22 02.12.2015 (2)
2
Некоторые умирают раньше, чем физически.
     01:08 03.12.2015
1
правда?
     21:33 02.12.2015 (1)
3
И неплохо таки себя при этом чувствуют )))
     21:46 02.12.2015 (1)
2
Само собой, это им без разницы.
     21:52 02.12.2015 (1)
3
Ну, не знаю. Они не настолько глупы. Во всяком случае, некоторые из них. Однако, выбор сделан, а в карму можно и не верить.
     22:05 02.12.2015 (1)
2
В карму такие точно не верят. Им и так хорошо.
     22:11 02.12.2015 (2)
3
Пусть их... О таких либо хорошо, либо ничего. Тем более к ночи )))
     12:23 03.12.2015
2
Согласна!
     23:03 02.12.2015 (1)
1
А в истории напишут, что первым решился посмеяться над имперскими амбиция отважный сатирик Хазанов. Он изготовил корону и преподнёс её. Однако шутка не удалась, ибо фальшивая корона была напялена на голову самого Хазанова. Артисту пришлось отменить гастроли в Турции.
     23:47 02.12.2015 (1)
3
Оптимистичненько же вы будущее представляете )
     00:03 03.12.2015 (1)
Я тут не поленился. Простился с Рязановым. Но, как ни странно, ни одного комментария от друзей Хазанова не было.  
На Алексиевич всё же наскакивали.
Но нам думается, что с короной не совсем шуткой замышлялось.
Вернуться мне что ли на работу. Я же всех генсеков похоронил. Болле того, уже, будучи на иновещании, написал некролог и на Ельцина. У меня не было никакого текста. Кроме кратенького сообщения "Франс пресс". Траур я потом добавлял. Они из-за этого и тянули. Решали, наверное. И по-советски не выдали и сам факт.
     00:09 03.12.2015 (1)
4
Разумеется надо возвращаться! Теперь и к пенсии баллов начислят за переработку. Баллы можно будет в "Пятёрочке" поменять на соль и спички.
А с короной и впрямь непонятно. Может Песков пояснит )))
     00:23 03.12.2015 (1)
1
Готов бесплатно работать.
А пенсию платить баллами - это они здорово придумали.
     00:27 03.12.2015 (1)
4
Ну, не могли же они так сразу объявить, что её, пенсии вовсе не будет. А так, получай баллы, прокачивай персонажа. На виртуальные баллы можно будет купить виртуальные услуги... фабулоны можно будет купить и дарить друг другу нарисованные тортики )))
     00:33 03.12.2015 (1)
Да с гнусным социальным наследием социализма бороться трудно. Баба в самом соку и идёт внучат нянчить.
     00:51 03.12.2015 (1)
2
С гнусным капиталистическим наследием бороться ещё труднее))
Мои братцы знают этих барыг. Не для красного словца. Но имена крутые. Это, Александр, не теле-еле.
==============================================
Безработица - о! Благо для ущербного российского капитализма. Бедность?
Я люблю вас! Коррупция? Очарован вами! Терроризм? Так это наши начальнички виноваты! А вот наши НАЧАЛЬНИКИ из USA так просто милашки!))))
     01:06 03.12.2015 (1)
Всё, ты Пенки, понял в этом мире.
Мы избавляемся от гнусных социальных достижений.
А коррупция - это наше родное и кровное. Мы сами вырастили наших любимых коррупционеров. И Пенки имеет полное право ими гордиться.
     01:29 03.12.2015 (1)
1
Коррупция в США. В Европе. Во всём мире. Чем-то отличается от нашей?
=====
Россия времён Петра - это Россия без коррупции?))
Россия Пушкина - это Россия без коррупции?))
Николашка Второй?
===============
Мой клан не гордится коррупционерами. Не надо передёргивать, Александр.
=========
Шведы не очень то стремятся избавиться от "гнусных" социальных достижений. Lo so.
===============
Александр, ты как Кличко младший) Работаешь по шаблону. Кличко, кстати, и проиграл поэтому. Тайсон Фьюри  чемпион.
     12:57 03.12.2015 (1)
Коррупция в США.  Чем-то отличается от нашей?
Отличается. И принципиально. Через некоторое время приходит другая банда коррупционеров. Это немного сдерживает предшествующую банду. Даже китаёзы это поняли и строго по расписанию меняют всю верхушку.
     13:47 03.12.2015 (1)
1
Коррупция в США принципиально отличается не этим - это они как раз у русских скопировали.
Коррупция в США узаконена под названием "лоббирование" и именно этим она отличается принципиально.
     15:16 03.12.2015 (1)
Лоббизм, наверное, тоже можно признать разновидностью коррупции. В тех случаях, когда имеет место подкуп законодателей. Это всё же явление больше политическое.  И значительная часть лоббирования - это открытые действия, ради принятия неких решений. Иными словами - это  политическая борьба. И заявление кандидата о том, что он будет лоббировать тот или иной закон, криминалом не является.  Криминал может содержатся в теневой стороне процесса.
Как и у нас, так и у них обещания раздаются щёдро, но с их выполнением не всё гладко.
Я все же писал о другом. О том, что у них регулярно меняется власть. А когда приходят новые люди, то они вскрывают сейфы. А там всегда что-то завалялось. Это серьёзный сдерживающий фактор. Новый президент приходит с новой администрацией. Вот и всё. Это, конечно, не панацея, но всё же.  
Китаёзы сейчас приняли американский опыт, но со своей спецификой. Они тоже регулярно меняют всю верхушку.
     15:46 03.12.2015 (1)
1
О том, что у них регулярно меняется власть.

Не смешите. Меняются властные группировки, стоящие непосредственно у руля. В России такая "смена власти" происходит ничуть не реже, чем у пиндосов. Но смена кукол на верёвочке не есть смена власти.
     15:58 03.12.2015
-1
Везде меняются властные группировки. По-другому и быть не может. Это нормально. В этом и суть. Приходят новые люди. С каким-то набором своих идей и лозунгов. И главное, что они тоже кушать хотят. В политическом смысле "кушать".
     07:18 03.12.2015 (1)
Ежели бы Вам ,Миша ,такую корона Обама нахлобучил вы бы от счастя опысались как Хазанов...Комики и гомики бессмертны!:-) :-)
     10:10 03.12.2015 (1)
2
Туманно, но сильно )))
     11:20 03.12.2015 (1)
Просто  сей залупон с короной на фоне грядущего всеобщего пысдэца смотрится как дешёвый водевиль...
     11:26 03.12.2015 (1)
2
От которого волосы дыбом.
     13:35 03.12.2015 (1)
Причем во всех местах...
     13:51 03.12.2015 (1)
2
Вот именно! А это затрудняет отправление естественных потребностей.
     14:00 03.12.2015 (1)
Да уж...Может не только слипнутся, но и в локоны завится...:-)
     14:07 03.12.2015 (1)
2
Или как у пушистого пёсика... Ой, чёт натурализма многовато )))
     14:10 03.12.2015 (1)
Мы тут еще до короны даже не дошли , которая из папье -маше кабы...:-)
     14:19 03.12.2015 (1)
2
Да хоть из тыквы... Корона - символ прежде всего. Символ самодержавия, символ отсутствия гражданских свобод, символ регресса. И символ этот, как бы шуткой, на минуту оказался в руках гаранта того, что такого гадства в стране не будет.
Пробничек ли закинули, или напомнили отъезжающим, что бы не мешкали с билетами? )))
     14:22 03.12.2015
"Говорят, что за графу не пустили.
Пятую..."(с)
     12:57 03.12.2015 (1)
Рязанов  он  сейчас живее всех  живых!  А  вот  Хазанову  о  его  смерти  сообщили?
     14:01 03.12.2015
2
Наверное он и сам уже всё понял.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама