Стихотворение «КАК БУДТО БЫ ФИЛОСОФСКОЕ...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Сборник: = ЭТОТ МИР - МОЙ! =
Автор:
Баллы: 37
Читатели: 711 +1
Дата:
Предисловие:
Стиш этот к вопросу о том, насколько мы вольны над своей судьбой.
В полемике, возникшей под моим "Вагончиком..." ))

КАК БУДТО БЫ ФИЛОСОФСКОЕ...




"Он переделать мир хотел,
чтоб стал счастливым каждый,
а сам на ниточке висел,
ведь был солдат бумажный"

Булат Окуджава


*

Только с возрастом, видно, становимся мы фаталистами.
Поначалу же, в юности, кажется нам, что мы сильные
И что путь свой торим в соответствии с волей, неистово!
Даже если судьба и похожа на оперу мыльную.
Но как только решим, что играем судьбой своей запросто,
Получаем нежданный плевок от нее, и, наверное,
Принимать начинаем мы высшую волю и царствие,
Лишь набивши на лбу себе шишек количество энное.
= иz =



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:37 11.01.2011 (1)
Что правда - то правда: до царствия путь тернистый и скользкий!)))
Спасибо, Ирина, за прекрасное, но все-таки, смешное стихотворение!
Удачи, добра и новых творений.  
     01:04 12.01.2011 (1)
А мне кажется, что это как раз не очень смешное.
Это Вы до него несколько шутливых стишей прочли.
А над этим неплохо бы и призадуматься.
.
     20:25 12.01.2011 (1)
"Лишь набивши на лбу себе шишек количество энное."

Для меня, весёлого человека, эта завершающая строка - супер!
Именно она превалирует над всем высказанным раннее и обозначает весь смысл стиха.)))
Вот и смеемся над своими ошибками! Пессимизм Вам не к лицу, Ирина! ))) И мне, собственно, тоже!
     21:35 12.01.2011 (1)
да я, в общем-то, обычно стараюсь оптимиздить...  
изо всех сил стараюсь, Володь!  

     23:19 12.01.2011 (2)
За понимание и за злое чудище, которое так неистово на меня бросается.)))
Вряд ли теперь усну!  
     01:16 13.01.2011
Это чудище не злое, просто слегка сумасшедшее.
А зовут его АптимизЬм.  
.
     01:16 13.01.2011 (1)
Это чудище не злое, просто слегка сумасшедшее.
А зовут его АптимизЬм.  
.
     21:11 13.01.2011 (1)
Понял я, Ириша, ужо буду спать спокойно! )))
Со старым Новым годиком! Не забудьте отметить.)))
     02:05 14.01.2011 (1)




     11:08 14.01.2011
     13:42 09.01.2011 (1)
-1
Ира, вот скажи пожалуйста своё мнение на моё видение ситуации..))
Почти каждый чел до определённого момента считает себя не таким как все, особенным что-ли,превосходящим в чём-то остальных, уникальным и т.д. А парадокс в том, что реально отличается от многих лишь тот, кто понимает, что он один из многих..)) это даёт козыри, не так-ли?
     13:50 09.01.2011 (1)
Мне нравится такая фразочка: "Каждый имеет право считать, что он - не каждый".  
Потому что любой человек уникален сам по себе. Это целый мир! Планета!

Насчёт "превосходящим остальных" - здесь сложнее.
Это скорей говорит об эгоизме, своего рода нарциссизме.

Но то, что все мы разные и этим интересны друг другу, без сомнения.
.
     15:52 09.01.2011 (1)
-1
вот, точная формулировка, хорошая фразочка..))
да, да, планета, планетарий просто..))
Говоришь всё чётко, правильно, но думаю не раскрываешь тему потому, как она дурно пахнет..))
Нанюхались, хватит..))
     23:56 09.01.2011 (1)
Не поняла тебя, Денис?
Почему тема дурно пахнет?  
.
     21:12 12.01.2011 (1)
-1
Ир, я говорил об одном из ответвлений темы, которая называется:"В глаза хвалю, в душе презираю".
     21:25 12.01.2011 (1)
Ты о ком, Денис?  
В моём стихотворении нет такого "ответвления"
Там совсем о другом.
.
     00:40 13.01.2011 (1)
-1
да, я знаю, это что-то меня понесло слегка, не могу пока точно мысль сформулировать, это вне текста.
Стих хорош, прочёл несколько раз, я его на бумагу переложу, показывать буду. Естественно с брендом =иz=
     01:10 13.01.2011
ну уж прям с брендом...
.
     03:43 10.01.2011 (1)
В шестой строчке, на мой взгляд,
хотелось бы что-то изменить,
как-то музыка стиха там слегка прихрамывает.

Вы так не думаете, Ир?
     04:04 10.01.2011 (1)
А поконкретнее.
Что именно не нравится, Алекс?
.
     04:07 10.01.2011 (1)
"И, наверное", если конкретнее.

Понятно, что на "И" пропущенное ударение,
но это трудно воспринять,
т.к. и буква - заглавная,
и запятой ещё отделена...

Примерно так :)
     04:23 10.01.2011 (1)
"И" здесь и не должно быть ударным, потому что это союз.
А с заглавной оно, потому что новое предложение начинается.
Но, если напрягает, без проблем можно объединить это предложение
с предыдущим и написать "и" с маленькой буквы, поставив перед ним запятую.

А после "и" запятая, потому что "наверное" - вводное слово
и всегда выделяется с двух сторон запятыми.
Кстати, запятая не всегда означает, что в этом месте нужно делать паузу.
Поэтому "и, наверное," читайте слитно.
.
     04:25 10.01.2011 (1)
Я это понимаю,
но именно то, что она заглавная
и напрягает,
лучше тогда её уменьшить.
     04:32 10.01.2011 (1)
уже уменьшила...  
.
     04:55 10.01.2011
уЖе видел  
     20:37 09.01.2011 (1)
Ох, Ирина, если бы понимание давалось так просто, то к старости все были бы мудрецами.  
А так ...

С праздником Рождества! Со Святками!
     23:42 09.01.2011 (1)
К счастью, большинство людей таки с возрастом становится мудрее.
Тебя тоже с Рождеством, Ниночка.  
.
     23:53 09.01.2011
Ко мне это не относится - попадаюсь, как ребёнок.
С праздниками
Гость      22:13 08.01.2011 (1)
Комментарий удален
     12:47 09.01.2011 (1)
многие из нас упёртые толстолобики.  
.
     13:05 09.01.2011
да, да, но есть и выдающиеся
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама