Я губ твоих ванильный вкус
В странице памяти читаю,
Упругость девственная уст
Мне спелой вишней отвечает.
Ланиты розовы, нежны,
Как шёлк ладонями лелею.
Касаясь дивных плеч, спины
Так трепещу и тихо млею.
Шепнёшь несмелое "хочу..",
Возьму, дыханье затаивши.
С тобой в нирвану улечу
Сгоревшим Фениксом оживши!
А ночь плетёт свои ковры,
В груди звучит оркестр сладкий.
Как восхитительны дары
Любви! И так безбожно кратки!
Ой, как приятно это милое обращение - "девочка моя", так и хочется Вас расцеловать, честно-честно!
Хорошо, благодарю за замечание и особенно за "пятую лапу"...)))
Если "поёт мне" существенно отличается от "звучит", то я вообще "отдыхаю" с моим русским языком.
А если ещё и представить "поющий мне оркестр", то мне пора "брать шинель и идти домой".
Я думала поначалу, что речь действительно шла о рифме, которую Вы почему-то не услышали.
Но, оказывается, это я совсем недалёкая, без слуха и "ни к селу ни к городу" со своим звучащим в груди оркестром...)))
Что ж, низкий поклон!
Пы. Сы.
Вот, пока пальчики бегали по клаве, в мозгЕ придумались другие рифмы...
А ночь плетёт свои ковры...
Сияют звёздами заплатки,
Как восхитительны дары
Любви! И так безбожно кратки!
Ильдар, мне показалось, что Вы расстроились...
Не стоит, миг любви краткотечен, но повторяем вновь и вновь, это как бьющийся пульс, удар - не удар, удар - не удар...
Человек же не может всё время быть сытым, ему нужно проголодаться, чтоб насытиться вновь.
Зато момент насыщения, ох, как сладок!
Да нет же! Напротив! Я в восторге от этого Вашего стихотворения! И моё "Однако" - это обыкновенная боязнь оскорбить многословием искренность описываемых чувств...
По поводу "проголодаться"... В самую точку! Помните, в "Смоке Белью" у Джека Лондона про вкус медвежьего мяса?
Ваши стихи гораздо глубже, чем кому-то может показаться. Для меня это - очевидно. Вот так...
Прям елей на свежую рану!
Спасибо Вам за выраженный восторг.
Я глубоко тронута.
Но скажите откровенно, прошу Вас, чувствуете ли Вы какие-либо шероховатости в словах, в рифме..?
Мне хотелось бы знать, к самой себе трудно быть абсолютно объективной.
Вот чего не могу, того не могу! Критик из меня никакой, да и не по душе мне это занятие. Но вот, в чём уверен определённо: мерилом творчества является не холодная взвешенность рассудка, а незащищённость обнажённого нерва. Нет. Не стану умничать. На эту тему можно написать целое произведение и, всё равно, не исчерпать её сути.
А отсутствием шероховатостей могут похвастаться, разве что, роботы. Мы, слава Богу, люди. И мы, слава Богу, разные. Ну, и т.д...
Интересное явление..., мерило творчества?
Я понимаю, о чём Вы говорите, в особенности о незащищённости обнажённого нерва.
Так остро творить могут те, кто абсолютно открыт и доверяет своим нервным импульсам, давая им свободу проявиться.