Стихотворение «...коль посадил картофель»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Религиозная лирика
Автор:
Баллы: 23
Читатели: 712 +1
Дата:
Предисловие:

...коль посадил картофель

Жил-был один авторитет,
Всё объяснял на пальцах.
Пуд серебра в его кресте
Не помогал сгибаться.

Он оперировал легко
Строкою, между прочим.
И высоту до облаков
Он сам себе пророчил.

Его архангел Темноты
Забрал ещё  живого
И черт в аду гремел: "Так ты
Чернишь святое слово?!"

А тот  в ответ протарахтел:
"Я член СП! Я - профи!"
"Не жди малину на кусте,
Коль посадил картофель!"

Второй, у самого котла,
Рычал:"Ах, сын Кащеев!"
А третий ржал: "Земная тля!
Учил! Прелюбодеев!"

"Котёл готов. Всё наобум:
Пойди - найди посланца!
Всучим тебе программку в ум -
Пойдёшь учить мерзавцев!"!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:41 17.03.2011 (1)
Это проходили все, и, к стати, отзывались такими же стихами.)))
Не берите близко к сердцу,Владимира, оно того не стоит.
Поверьте мне - битому волку!)))
Улыбки, Весны, любви и добра!
     12:57 18.03.2011
Владимир,
кто-то не вынес аромата твоих цветов, и удалился)))))))))))))))))))))
     11:09 27.02.2011 (1)
-1
Владимира, здравствуй!
Отличный стих.
ЧС тебе не нужен, много чести для маразматика.
И не таких сусликов выливали, подумаешь член.
Ща тёрку принесу.
     07:05 01.03.2011 (1)
Денис,
обрати внимание, что в пылу страсти
никто не заметил, что котёл в аду современный,
не с кипятком для "каши", а комп, втыкающий программы в раз-ум, два-ум, три-ум.
     12:33 01.03.2011 (1)
-1
да, я обратил внимание на то, что рифма у тебя  вот здесь: кусте - ответ, очень сомнительная, подумай.
     19:49 01.03.2011 (2)
тю, да ты - прав!
пойду думать
Гость      22:44 01.03.2011 (1)
Комментарий удален
     22:46 01.03.2011
меня это пугало в ЧС внесло
     20:03 01.03.2011 (1)
Здоровьечка, Денис.

Есть.
А тот  в ответ протарахтел:
"Я член СП! Я - профи!"
"Не жди малину на кусте,
Коль посадил картофель!"

Как?
     21:56 01.03.2011
-1
умничка.
     11:20 27.02.2011
Б-г ты мой, какие страсти... :)

Улыбок Вам и хорошего настроения,
весна скоро :)
.
     18:52 26.02.2011 (1)
Забавно. Написано хлестко и этим нравится. Угадывается на кого пальцем показываете. Показывать всё же нехорошо, и ангела темноты всё же сделайте с маленькой буквы, а то это неправильно.
Гость      23:36 26.02.2011 (2)
Комментарий удален
     10:59 27.02.2011
вот это уже пошло, это в стиле "мокучки".
Что ты носишься с этими членами, как дурень со ступой, иди членов пересчитай и осмотри, вдруг с кем-то, что-то не так, а ты тут по дебюту насаешься.
     07:26 27.02.2011 (1)
Прошу прощения за вклин.
Джон, не слишком ли ты резок с eji, и не слишком ли предвзято относишься к автору, на чьей странице происходит беседа? Правда, не стоило бы и автору столь болезненно воспринимать советы.(Владимира, не нужно меня никуда отправлять, хорошо?)
     08:38 27.02.2011
1
Предисловия я вообще почти никогда не читаю. Ругаться всегда плохо, Джон. Нужно уметь прощать, и вовремя останавливаться. Это ж избиение младенцев! Ну да, автор многого не знает. Да, она посмела возвразить Вам, прекрасному и великому члену СП. Зачем же развязывать войну с одним автором? Давайте нас всех к ногтю, построим равнение на члена СП, и будем бояться слово лишнее возвразить. Она же не стала ползать на брюхе перед Вами, а высказала свое мнение, может и неправильное. Но это было мужественно. А сломать кого угодно можно. Не к лицу мужчине так вести себя с женщиной.
     16:53 26.02.2011 (1)
В христианстве допустимо сочетание ангел Ада. Однако запрещено писать слово ангел с большой буквы применительно ко тьме. С большой буквы слова "ангел" и "архангел" пишут только в отношении Божьих Ангелов. С этой точки зрения предложенное стихотворение нельзя назвать религиозной лирикой. Это всё равно, что иконы сядет писать человек, не верящий в Бога. Такого не бывает, это не икона.
И снова нестыковка: чёрт в аду пеняет ЛГ на то, что ЛГ чернит Святое Слово. То есть чёрт стоит на страже Божьих законов?
Определённо, автору нужно избегать писать о том, в чём он не соображает вообще, чтобы не выглядеть смешно в глазах верующих.
     17:13 26.02.2011 (2)
автору нужно избегать писать о том, в чём он не соображает вообще,- такой же почти по смыслу совет, только чуть мягче,  я ей вчера уже давал. Получил на это ответ, писала и буду писать, вы мне не указ.
     20:44 26.02.2011
Мы почитали вирши автора. Джон, не спорьте с автором. Мы лично никогда не спорим с теми, кто выделяет свои стихи разными цветами. Всё уже понятно...
     17:16 26.02.2011 (2)
-1
ну и что? Указ что-ли?
Пусть пишет себе, потихоньку.
Гость      18:26 26.02.2011 (1)
Комментарий удален
     19:09 26.02.2011 (1)
куда делась вся беседа? Стёр, да, Дракон?
Тогда всё стирал бы.
     19:11 26.02.2011 (1)
Ее сожрал бессовестный червяк вылезший из Ада) Я не модератор чтоб все стирать)
     21:07 26.02.2011
неужели?  Из ада в ад скользит червяк, туда, сюда, обратно.
Гость      17:28 26.02.2011 (1)
Комментарий удален
     17:32 26.02.2011 (1)
я не понял, что ты имел сказать.
Скажу проще, мне не очень важно, что ты начнёшь думать.
Тут мыслителей хватает.
Где ты будешь ходить, решать не мне.
Объясню подробнее, если надо.
     17:38 26.02.2011 (1)
Ну объясни)) Если я чего-то не понимаю, то мне крайне интересно становится это понять.
     17:42 26.02.2011 (1)
Всему своё время, не спеши.
     17:47 26.02.2011 (1)
Да я не спешу, просто давай я тебе сразу поясню, что чем больше меня просят что-то не делать, тем больше шансов, что я это сделаю) Потому что мне все авторитеты пофигу.
     17:50 26.02.2011 (1)
да я тебя особо и не просил.
Два слова: "Оставь её" повторил дважды, больше не стану, и так много.
Авторитет здесь один, господин Мелкор, и фсё.
     18:06 26.02.2011
Этот авторитет, я тоже уважаю. Не только потому, что он владелец сайта, а в силу того, что я очень давно с ним общаюсь. Он в курсе этого стиха, поверь мне на слово) Но если ты действительно хочешь, чтоб я кого-то оставил, ты мне ЛС напиши, и спокойно поясни, почему мне не стоит чего-то делать, я разумный, и очень быстро все понимаю, но ты пошел другим путем, и сейчас для всех это выглядит, как пришел крутой Денис и попросил Дракона заткнутся, а он сразу и заткнулся) Ты же понимаешь, что это не есть хорошо)
     10:28 26.02.2011 (1)
Очередной крик души? Но замечу, что это уже явно лучше написано) Похоже вчерашние, стертые правда уже беседы пошли вам явно на пользу. Это отрадно.

Но замечу, что пара мест, все-таки странно выглядит.

Его Архангел Темноты
Забрал едва живого

Арха́нгел (греч. αρχι- — «главный, старший» и άγγελος — «вестник, посланец») — в христианских представлениях старший ангел. В системе ангельской иерархии Псевдо-Дионисия Ареопагита это восьмой из девяти чинов ангельских.

Поэтому, словосочетание Архангел Темноты, выглядит нелепо, также, как Ангел Дерьма например. Я уже не говорю, что это словосочетание может быть оскорбительным для чувств истинно верующих.

Согласно того же учения, Ангелы забирают умерших, а не едва живых.

И загремел: "Так это ты
Чернишь святое слово?!"

Естественно, что последующие две строчки воспринимаются уже, как самопародия, и вопрос Архангела к самому автору данного текста.

И Коля сажающий картофель тоже не есть хорошо.

Налицо, очередная недоработка, так как эмоции опять возобладали над разумом.

Не все так просто, Владимира) Про преисподнюю я до вас еще писал.

Какое небо в преисподней! Струящийся поток тепла,
я там под елкой Новогодней, сижу, скучаю у стола.
Над ним фонарики большие, что создавали нам уют,
вот банка с черною оливой, как символ, что еще живут
во мне запретные желанья и память не сожрал склероз,
и пусть похож так на пиранью, своей улыбкой  Дед Мороз.
Он к слову тоже, тут, с похмелья, готов за стопочку на все,
в обнимку с красною метелью мне декламирует Басё...

Но я ему налью, конечно, не за Басё, а просто так,
закусим водку мы черешней и, откопав рояль в кустах,
сыграем «Мурку», «Вальс собачий» и на закуску «Полонез»,
а после, под пивко, судача, последний режа огурец,
достанем спирта из заначки, чтоб выпить стоя: "Ну, за Дам!"
и Беломора вскрывши пачку, забьем косяк назло чертям.
Какое небо в преисподней! Струящийся поток тепла,
я там под елкой Новогодней, леплю фигурки из стекла.

© John MaGuier
     12:16 26.02.2011 (1)
НЕЛЬЗЯ  ЛИ  ДЛЯ  ПРОГУЛОК

ПОДАЛЬШЕ  ВЫБРАТЬ  ПЕРЕУЛОК?

тут был грибоедов
Гость      12:18 26.02.2011 (1)
Комментарий удален
Гость      14:15 26.02.2011 (2)
Комментарий удален
Гость      18:24 26.02.2011 (1)
Комментарий удален
Гость      19:10 26.02.2011 (1)
Комментарий удален
     19:21 26.02.2011 (1)
Как много пафосных павлинов,
Струятся перья на ветру,
Своих фантазий властелины,
Стоят на якоре в порту.
     19:32 26.02.2011 (1)
Денис)) Павлин стоящий на якоре, ну ты выдал)
     19:34 26.02.2011 (1)
я старался..))
Прикинь, Ежа меня в ЧС внедрила, и гадости понесла, красавица. Я даже знаю с чиих рук напилась..))
Считаю это хорошим знаком.
     19:35 26.02.2011 (1)
Не с моих поверь)
     19:43 26.02.2011
Я знаю с чиих.
У меня тут есть группа поддержки..)) Я эту группу называю "могучая кучка"..))
Там очень сильные авторы. Посмотри, если интересно у Натальи Крестьяниновой есть чудесный стих "Исповедь Дениса" называется..)) Вот, узнаю по запаху слов родимую "кучку"..))
Гость      14:29 26.02.2011 (1)
Комментарий удален
     14:57 26.02.2011 (1)
Впрочем как вы с ними общаетесь, я уже нашел)):

"Я так и предполагала, что мстительность и мелочность - составные вашего характера. Значит, я не ошиблась, вступившись за Славянку.
На людях написали помягче: "святая простота" - в смысле "ДУРА".
А в тайне сняли плюс с надписью: "За глупость".
По моим стихотворениям видно, что я далеко не глупа. Вряд ли с вами кто-то согласится, что я глупа.
А вот вы - пришел в коменты выяснять отношения. О   самом стихо - ни слова, как люди не делают.
Посему, милостивый государь, я вас знать не хочу. Не потому, что вы в отместку бросили мне минус - они меня не интересуют вообще. А потому, что такие характеры  я презираю. Надеюсь, вы уйметесь и на этом прекратим знакомство. Или ещё будете по-женски плеваться?"
19:09 19.02.2011

"Слово СПРАВЕДЛИВОСТЬ вам незнакомо. Или другое - женская солидарность. Я такая, всюду влезаю, где считаю нужным. Нельзя, да? Это моё мнение, что со Славянкой вы неправы. Но ведь там и Денис участвовал в полемике. Он чей клон?

А Алеск Же, который подпевал вам, ваш клон, надо полагать.

21:26 18.02.2011"

Вы Феминистка?
     15:05 26.02.2011 (1)
Оставь её, Дракон.
     15:27 26.02.2011 (1)
Да, она мне сто лет не нужна, просто ни с кем кроме нее не ругался последнее время, вчера сказал ей по сути стиха несколько реплик, причем ведь по ее же просьбе, сама писала, напишите мне жестко что вы думаете о стихе, я не Тургеневская барышня в обморок не упаду, ну я естественно сказал ей честно все что думаю, обиделась, начала авторам ЛС писать, вы голосовали за мой стих, посмотрите теперь, что мне в коментах пишут. Теперь их ответы она мне тут же и цитирует) Ну провокация же чистой воды, нарочно пытается лбами народ столкнуть. )  Тем более, что стишок-то этот, явно в мой огород камень) Кто тут у нас еще член СП, кто ее трогал последнее время)

     16:28 26.02.2011 (1)
Дракон, огород без камней - плодородию урон. Камни они всяко нужны.
     17:03 26.02.2011 (1)
Ты прямо сегодня как Мать Тереза)) Боишься я ее окончательно дожую? Помнишь же, все что нас не убивает, делает только сильнее) Ты заметь, у меня тут первый коммент абсолютно адекватный и правильный)
     17:09 26.02.2011 (1)
да, всё адекватно и правильно.
оставь её.
     17:15 26.02.2011 (1)
Я прямо тебе не узнаю) Она родственница твоя что ли? Или из касты неприкасаемых?
     17:18 26.02.2011 (1)
Какие неприкасаемые? Неприкасаемые это ЧС.
     17:20 26.02.2011 (1)
Твоя подружка? Тебя в избранных у нее нет даже) Чего ты так всполошился то?
     17:25 26.02.2011 (1)
я не всполошился, попросил оставить её и всё. Нет, не подружка, не родственница, объяснять причины моего проявления не стану.
Дело твоё, сам решай, как отнестись к этому моменту.
     17:36 26.02.2011 (1)
Денис, ты ее попроси сначала члена СП из стиха убрать, тогда имеет смысл продолжать беседу. Я на полдороги останавливаться не умею. Если кто-то кинул кирпич в мою сторону, я спокойно выхожу и медленно перепахиваю всю мостовую, пока у Тургеневской барышни запас камней не кончится.
     17:41 26.02.2011 (1)
мало-ли в СП людей, аллегория, понимаешь?
А как, и что она пишет, дело её.
Выходи, покажись весь.
     17:44 26.02.2011 (1)
Денис, я тоже член СП, и не важно о ком, она это пишет, она это пишет об уважаемых мной людях, кторые уже доказали что они писатели.

Покажись весь, что ты ввиду имеешь? Я никуда не прячусь, у меня на страничке есть мои настоящие имя и фамилия.
     17:46 26.02.2011 (1)
Джон, ты хочешь сказать, что в СП одни дарования, да?
Левых пассажиров не бывает?
да и само по себе членство в СП это филькина грамота, и образ депутата можно обыграть, кого угодно.
     17:56 26.02.2011 (1)
Я хочу сказать, что обобщениями говорить не стоит, если я сейчас скажу, что все Денисы не дарования, ты нормально к этому отнесешься? Если она имеет ввиду конкретного члена СП пусть напишет о ком речь) А пока выходит, что любой, в том числе и уважаемый и талантливый член СП под это обобщение попадает. Если человек публично публикует подобное, он должен быть готов к тому, что найдутся те, кто с его мнением могут не согласится.

Насчет депутата и кого угодно ты сильно ошибаешься))

Уголовный Кодекс Российской Федерации
Статья 319. Оскорбление представителя власти
Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением -
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года.
     18:01 26.02.2011 (1)
да, да. Статья, всё такое, а 58 ещё не восстановили, нет?
     18:10 26.02.2011
Я до сих пор ни на одном сайте не был забанен, да и вообще жив, только потому, что слишком хорошо знаю УК РФ, я кстати и налоги все плачу даже) Поэтому мне предъявить нечего)
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама