Стихотворение «Большинство»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Сборник: Мысли
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 22
Читатели: 1413 +1
Дата:

Большинство

Риторики являя мастерство,
Подвязывая крылышки к котурнам,
Хожалые людишек гонят к урнам.
Зачем? Чтоб обеспечить "большинство". 

А это, не иначе, колдовство.
Бюджетники придавленные бытом,
Как с гирями, с листочками с петитом, 
Бредут, чтоб обеспечить "большинство".

Утративши во многом естество,
Невольные ажаны и мундиры, 
Под неусыпным оком командира, 
Пройдут, чтоб обеспечить "большинство".

Желая не разрушить статус кво,
Все те, кто не замазан, не обязан,
Ни цепью ни подачками не связан,
Надеются разбавить "большинство".

И жалкое, по сути, торжество
Прольется, словно дым над диким полем,
Где мрачное, в грядущую неволю,
Озлобленно шагает большинство.



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:52 06.10.2020 (1)
1
Замечательные комменты. Интересное стихо и  игра рифм к БОЛЬШИНСТВО.
     15:08 06.10.2020
Иногда я не знаю, для чего собственно пишу стихи - ради самих их или ради обсуждения, которое бывает порой интереснее самих текстов ) 
     07:47 04.07.2020 (1)
5
Треть населения не ходила к урнам. И им за это ничего не было. Корректно ли утверждать, что две трети проголосовавших кто-то гнал?
     08:20 04.07.2020 (1)
Корректно, если не вырывать "гнал" из контекста четверостишия ) 
     08:32 04.07.2020 (1)
1
"Хожалые людишек гонят к урнам". - теперь вырвана целая фраза. Можно вырвать всё четверостишье и всё стихотворение, что тогда? Не будет "гнал"?
     08:42 04.07.2020 (2)
"Риторики являя мастерство,
Подвязывая крылышки к котурнам,
Хожалые..."

То есть, вот это вообще ни при чем, да? 
Первое, инструмент "гона" - риторика.
Второе, котурны - лицедейство. 
Третье - хожалые, по должности, гнать не могут..., но, могут направлять )))
И еще... Людишек. Это важно. Людей не погонишь. Агитация не на людей рассчитана. Те сами знают - пойти ли им и как проголосовать ) 
     10:00 04.07.2020 (1)
Вот теперь понятнее. У Вас часть народа - люди, а другая - людишки. То есть уже не люди, ... но ещё и не нелюди. 
     10:10 04.07.2020 (2)
Я не делю народ на части. Народ неделим. Если делим, то это не народ. 
И еще, неуж-то столь сложно разобраться в метафоричности текста? Людишки - это люди, к которым подсылают хожалых, для кого низкопробная реклама. То есть, людишки - это люди, в глазах заказчиков результата, а не автора. Странно, что приходится разъяснять такие простые вещи. 
     07:37 09.07.2020
Какая реклама, если можно самому прочитать и понять?))
Это же надо , чтобы кто-то вбивал в голову что-то!)))
Лучше съешь банан))
     11:57 04.07.2020 (1)
Вот теперь всё понятно. 
Это власть ввела ввела классификацию, а автор лишь использует данное властью разделение на людей и людишек.  Но тогда получается, что люди и людишки - не народ, потому что "Народ неделим"!!!  
А поскольку власти добиваются правильного голосования, работая с людишками, то это означает, что голосует не народ, а людишки, к которым власть (и автор) посылает "хожалых" с тупой рекламой. А людишки (которые голосуют) это люди только в глазах власти. Но в глазах автора они не люди. Это всё просто, но автору "приходится разъяснять такие простые вещи". 
Благодарю Вас за юмор, Likin M   
     12:08 04.07.2020 (1)
Ну, хотя бы в этом вы меня поняли, ВладимирИменно, юмор и ни что иное. Нынче же без смеха воспринимать действительность вообще не реально ))) 
     12:35 04.07.2020
1
Спасибо!
     09:11 04.07.2020 (2)
4
Можно подумать, оппозиция не проявляла мастерство риторики.
Била в барабаны и трубила в трубы, чтобы указать народу ДРУГОЕ
направление. Что вы так скромно-брезгливенько людей людишками называете?
Не мелочитесь. Пишите уже "народишко".
     10:06 04.07.2020 (1)
Народ, в современной реальности, вообще сложное для для интерпретации понятие. Я стараюсь не касаться его, тем паче не разбрасываться такими определениями. И без того уже слишком многое из привычного сегодня дискредитровано.
Люди живут своей головой и не идут на поводу, не кидаются на тряпочку, не прыгают за колбаской. В том лишь отличие. 
И, пожалуйста, не причисляйте меня к оппозиции. Всякая оппозиция стремится стать властью, и уже этим ущербна. 
     10:40 04.07.2020 (1)
За колбаской прыгают животные.
Где вы прочитали, что я вас причислила к оппозиции?
     11:45 04.07.2020 (1)
Верно ) 
Домыслил. В моих текстах нет многого из того, что там видят некоторые читатели. Они интерпретируют их, согласно личным представлениям (домысливают) и просят меня отчитаться в собственном понимании текста. Вот и я проявил некую вольность, дабы заблаговременно избежать возможной полемики на тему моих предполагаемых симпатий оппозиции ) 
     12:15 04.07.2020 (1)
Скажите пожалуйста, какой политес. )
     15:45 04.07.2020 (1)
Ну, не все же клеймить позором наших Владимирвладимировических "Прозаседавшихся", которых тот вождю мировой революции обещал обязательно скрутить. Можно, для разнообразия, и куртуазно повыражаться ) 
     16:00 04.07.2020 (2)
Однобокий подход.
Иногда полезно клеймить позором и ваших, которые работают против России по методичкам 1946 года и отличаются крайне скудной фантазией.
     10:53 09.07.2020 (1)
Шота я думаю, что Иосиф Виссарионыч рано умер...
     11:52 09.07.2020 (1)
Хотите его воскресить?
     02:52 10.07.2020
Сталина? Никада!
Хотел Ольку повеселить... (Грустно вздыхаю.)
     16:11 04.07.2020 (1)
А еще говорите, что не относите меня к оппозиции ) Не знаю, как этот недуг называется, но симптом интересный. Кого вы считаете нашим? Я тут один, да пара гекконов Токи орут за окном. Но те не могут по методичке. Грамоте не обучены ))) 
     16:27 04.07.2020 (1)
1
К той, которая хочет захватить власть, не отношу. ))
Не ищите у меня недугов, я здорова.
Я считаю нашими прежде всего тех, кто живёт в России и работает на её благо.
Тех, кто раскачивает недовольство россиян и подталкивает мою страну к бунту, называю вашими, где бы они ни жили. )
Я не очень уважаю бегунов, уж извините. И заметила у них одну особенность: они любят кучковаться на предмет того, как в России всё плохо, какие мы все отсталые, глупые и агрессивные.
Скажете нет?
     16:35 04.07.2020 (1)
Давайте, я чуть переиначу последний посыл. 
"Я не очень уважаю урапатриотов уж извините. И заметил... у них одну особенность: они любят кучковаться на предмет того, как во всем мире всё плохо, какие там все отсталые, глупые и агрессивные."
))) 
Кроме того, я всегда пишу и говорю, что смена власти в России путем бунта невозможна в принципе. Снова навешиваете на меня чужие медали ))) 
     17:40 04.07.2020 (2)
Нет, лишнего я вам не навешивала.
Вы там, сидя со своими прекрасными гекконами, походя оскорбили людей, живущих в России и сделавших свой выбор.
Какое дело вам до этого выбора?
Найдите у меня хоть одну публикацию на предмет того, как всё плохо в мире,  где я обсуждаю Трампа, Меркель, американцев, французов и т. д. и т. п.
     18:06 04.07.2020 (1)
А я кого обсуждаю? Найдите, где я обсуждал хоть кого либо из лиц, причастных к власти в мире. Колючему понятно, что кто-то все равно должен быть у власти. И никто из этих кто-то хорошим для всех не будет. Для меня, все они одинаковые, как биллиардные шары. В сути своей, одинаковые. Только номерки разные. Их можно даже не называть, а просто нумеровать ) 
Теперь прошу указать, где я оскорбил "людей живущих в России и сделавших свой выбор". Настойчиво прошу. 
     18:16 04.07.2020 (2)
Хожалые ЛЮДИШЕК гонят к урнам.

И жалкое, по сути, торжество
Прольется, словно дым над диким полем,
Где мрачное, в грядущую неволю,
Озлобленно шагает большинство.


Это ли не оскорбление? Что-то я не встречала у нас озлобленного БОЛЬШИНСТВА. А вам, конечно, оттуда виднее...
     18:30 04.07.2020 (1)
Про то, почему применено слово "людишек", у меня уже достаточно разжевано выше в комментариях. Повторяться не буду. 
Торжество тоже бывает "жалким", когда оно не заслужено. Только, причем здесь голосующие.
Не передергивайте. Большинство не озлобленное, а мрачное. Или такого большинства вы не встречали? А шагает озлобленно, ибо не верит уже никому. И в каждой новой навязываемой инициативе чувствует подвох. 
     18:47 04.07.2020 (1)
Всё-то вы разглядели со своей колокольни. Разжёвано, помню. Только всё это отговорки.
Я знаю много достойных людей, проголосовавших "за". У вас они "людишки, которые кидаются на тряпочку и прыгают за колбаской".
У Костинского - кремлеботы и путиноиды.  
     19:08 04.07.2020 (1)
Не надоело передергивать вам? Разжевано ведь. Снова жевать? Давайте. Где у меня написано, что идущие за хожалыми обязательно проголосуют "за"? Это первое. Второе. Я дал определение "людишкам". Где у меня написано, что они - те, кто голосует "за"? 
Ольга, я прекрасно понимаю, что аргументов у вас - ноль. С вами приятно бывает беседовать до тех пор, пока не сталкиваешься с необходимостью бороться с подтасовками и передергиваниями. Я понимаю - такова тактика. И это уже не впервой. И это утомляет. Прошу понять меня правильно.
     20:30 04.07.2020 (1)
Вы защищаетесь прямо как адвокат на суде.
Не смешите! Мы на лит сайте.
Если бы поправки не были приняты, не было бы и вашего стишка, это и колючему понятно, говоря вашими словами.
И ещё. Вы сами передёргиваете. Не надо считать людей глупее себя.
Не утомляйтесь. Больше не побеспокою.
     20:42 04.07.2020 (1)

Не надо считать людей глупее себя.

Почему? А вот почему, Ольга?

Likin M. действительно умён. Это, по-моему, видно всем за многие годы общения на сайте.
Откуда у нас (впрочем известно - из тех самых времён пролетарского гегемонизма) расхожее мнение, что умный человек не вправе считать себя умнее значительной массы людей? Ведь известно (Гауссово распределение), что большинство людей обладают средними и очень средними способностями. Даже наша школа до сих пор называется средней. Мне кажется, умный человек вполне вправе считать, что есть изрядное количество людей, которые глупее его. Ничего плохого в этом нет. Объективная реальность. Так же как реальностью является то, что вот этот самый умный человек вполне убеждён, что есть (правда, уже меньшее) количество людей которые, в свою очередь, умнее его. Так оно и строится. Гауссово распределение-то.
     20:59 04.07.2020
Насмешили, Александр!
Гауссово распределение здесь не к месту.
Впрочем, если это ирония, тогда сойдёт.
А вот потому не надо считать, что скромнее быть надо. И совесть иметь.
     18:23 04.07.2020 (1)
1
И ещё:
смена власти в России путем бунта невозможна в принципе
???
Вы плохо учили в школе историю? Вспомните 1917 год.
     18:55 04.07.2020 (1)
1
Какую смену власти вы имеете в виду? Смену самодержавия временным правительством или свержение большевиками временного правительства? Вы знаете отличие бунта от вооруженного переворота?
О "бунте" первой сказали вы. На что я ответил, что бунт в России априори обречен на провал. Бунт всегда идет снизу. А вот переворот делается всегда сверху и исходит из самой власти. Народу отводится роль пушечного мяса и таскателя каштанов из огня. Потому, всем радетелям за "в топоры" я резонно замечаю о полной провальности таковой идеи.
Скажу больше: Сама смена президента и парламента не является еще сменой власти, как смена вожатого и контролера в трамвае не влияет на маршрут. Измениться должна сама структура власти, сама ее философия. Это может произойти в двух случаях. Первый - если народ перерастет свою власть. Второй - если власть перерастет свой народ. 
     19:06 04.07.2020 (1)
Ну да, ну да.
В 1917 сама власть устроила в России переворот сверху. )))
Пошла я от вас...
     19:23 04.07.2020 (1)
1
Ольга! Про читайте события тех лет.
Кто только не участвовал тогда в госперевороте!
И немцы и латыши и евреи и чехи но только не русские крестьяне!
Их к перевороту кровью привязали!
Так что Михаил полностью прав!!!
     20:33 04.07.2020 (2)
Вы хотите сказать, что власть сама себя свергла и кровью привязала русских мужиков к революции?
Вы когда поддакиваете, думайте иногда. ))))
     20:42 04.07.2020
А вы читайте документальные источники а не официальные версии.
     09:58 04.07.2020 (1)
1
Логично, Ольга! 
Гость      01:26 09.07.2020 (1)
Комментарий удален
     01:40 09.07.2020 (3)
1
Соня, это Вы мне пишете "глупо приравнивать"? Если учесть, что я никого не приравнивал, то Вы хамите, сударыня.  
Всё остальное в Вашем комментарии - призыв к вооружённой борьбе.  Это Вы меня, русского офицера, призываете? Да ещё после того, как нахамили? 
Читайте Уголовный Кодекс, чтите его! А то будете изучать его там, где у Вас не будет Интернета, но будет масса времени для изучения УК РФ, УПК РФ и получения прочих полезных знаний. 
     07:19 09.07.2020 (1)
1
Скорее всего, так и будет.
     08:21 09.07.2020
!!!
     02:52 09.07.2020 (3)
Пустая трата времени,  вступать в такие разговоры,   и не полезно для здоровья. 
Я так думаю.  Для этих людей честь, всего лишь рука, приложенная к виску.

     07:23 09.07.2020 (1)
Вы правы, Надежда.
Особенно нет смысла вступать в разговоры с бандерлогами типа Сони.
Бегает за мной, как собачонка, всё укусить пытается. )))))
Тьфу на тебя, Соня. )) Ты со своими навальнятами лишь расходный материал. Рано или поздно поймёшь это...
     09:25 09.07.2020 (1)
Не уподобляйтесь им,  переходом на личности, иначе   форма общения  не будет отличаться.
     11:49 09.07.2020 (1)
Стараюсь, но не всегда получается.
Соня стоит такого отношения.
Она крыла меня трёхэтажным отборным матом на трёх сайтах. Насылала порчу! ))) и проклятия на полном серьёзе. И до сих пор не унимается. Везде треплет моё имя.
     12:04 09.07.2020 (1)
Никто не может стоить оскорбления.  И мы не имеем права выносить такой вердикт, тем более, если  хотим, чтобы мир изменился, то должны прежде всего требовать этого от себя. Иначе мы ничем не лучше тех, кто нас покрывает... как вы сказали.
Это никакого отношения к вам не имеет,  но отчетливо характеризует нападающую  личность, орущую.
И стараться здесь абсолютно ничего не стоит, а просто  отойти  в сторону.  Вы начинает говорить на одном языке.
Есть такое выражение:"Глупец  не тот, кто  несет всякую  ерунду, а тот, кто ее слушает  и внемлет".

     12:06 09.07.2020
Благодарю!
Последую вашему совету.
     07:16 09.07.2020
Спасибо, Надежда! 
Гость      03:27 09.07.2020 (1)
Комментарий удален
     04:26 09.07.2020 (1)
Соня, позвольте вам возразить. Никакой гражданской войны в России быть не может. Общество негласно разделено сегодня на касты (так было всегда), но не на классы. Выбор за демократию и против - не достаточное основание для открытого противостояния. И еще, всякое облучение имеет период распада. Анализируя реальность, готов предположить, что сейчас уже период полураспада и процесс ускоряется. Именно отсюда все нововведения.
Что будет дальше? Неблагодарное дело прорицать. Но, как говаривал незабвенный К. Прутков: "Всё чего-то да будет. Не может быть, чтобы как-то да не было" ) 
Гость      08:51 09.07.2020 (1)
Комментарий удален
     09:43 09.07.2020 (1)
Соня, убедительно прошу вас, даже в пылу полемики, сглаживать риторику. Формат литературного сайта не предназначен для столь неоднозначных эпитетов. Мысль вашу можно донести посредством фраз, куда более соответствующих времени и месту.
Мне же позвольте остаться при своем мнении: Всякий бунт имеет шансы, лишь будучи управляемым "сверху" и ничего хорошего самим бунтарям, в любом случае, не сулит. Все эти "последние капли" и "догорающие шнуры" - метафоры и только. 
Гость      09:51 09.07.2020 (1)
Комментарий удален
     10:09 09.07.2020 (1)
Если режим и изменит свою сущность, то только изнутри. Нехотя соглашусь с тем, что если нынешняя тенденция продлится достаточно длительное время, то вероятно могут произойти совершенно прискорбные события, способные ввергнуть людей и страну в бездну. И это будет концом русской цивилизации, если так можно выразиться. Поэтому такой вариант рассматривать не хочется. Однако в любом режиме имеются свои внутренние очаги напряжения и неявные связи. Иными словами, власть обладает инстинктом самосохранения и вряд ли доведет до катастрофы ) 
Гость      10:28 09.07.2020 (1)
Комментарий удален
     11:37 09.07.2020 (1)
Если мне не изменяет память, Платон еще говаривал, что самая разнузданная демократия однажды превращается в самую жесточайшую диктатуру. Это вещи очевидные, только... "только, зачем же стулья ломать" ) 
Гость      14:34 09.07.2020 (1)
Комментарий удален
     16:39 09.07.2020
Шанс у демократии был. Она, ведь, не некая константа. Сами американцы признают, что их демократия не соответствует эталону. Какая-то демократия вполне могла быть. И была... какая-то, но становилась все меньше, меньше, пока наконец вовсе не исчезла. Демократию сейчас заменяет провисший поводок и незатянутый ошейник. Этот набор даже смотрится атрибутом демократии. Именно он злит фигуры одиозные, хотящие в конуру, на короткую цепь, к оловянной миске с отбросами. Хреново не это, а то, что подобную участь они уготовили тем, кто в ошейнике не нуждается. 
Гость      01:47 09.07.2020 (1)
Комментарий удален
     08:20 09.07.2020
Упоминаемая Вами "Декларация прав человека и гражданина" 1789 года была принята во Франции и для французов. К нашей стране она какое отношение имеет? 
10 декабря 1948 года Генеральной Ассамблеей ООН была принята "Всеобщая декларация прав человека". Но у Сони всё переплелось: и выдержки, и названия, и термины. 
Удачи всем!
     07:32 09.07.2020 (1)
"""Желая не разрушить статус кво,- Что это? оккупация России Западом в 90 тых?

Все те, кто не замазан, не обязан,-----Это типа не системная оппозиция, которая кормится с западных траншах?

Ни цепью ни подачками не связан,""---Это Хородковский, Навальный( ой умру))Соболь и остальные животные?
А про дома их за бугром не знаете? А что они уже миллионы башляют государству через суды... не слышали?))

""Надеются разбавить "большинство""""--Мечтать не вредно)) Пентагон и Вашингтон тоже мечтали разбавить, да не у всех вместо головы капуста.

Я конечно понимаю, что здесь точка зрения автора, но слишком какая то антироссийская, глупая)
Власть всегда живёт элитами. Что при царях, что при СССР, что и теперь при Путинской власти.
Кричалка- Путин должен уйти!- мне напоминает возгласы мировых милитаристов..
Хусейн должен уйти!
Каддафи должен уйти!
Асад должен уйти!
и т д.

Ничего не напоминает?)))
Вот- вот...из дураков и стряпают  революции, развалы, голодоморы и прочие моры!
     09:18 09.07.2020 (1)
Отвечаю тезисно:

Статус кво, в данном конкретном случае - та конституция, по которой жил народ, защищать которую клялся президент. Или все они люди Запада, по вашему?

Все те, кто - это опять же обычные люди, которых реально большинство. 

Кто такой Соболь? 
Про недвижку и бизнесы за рубежом знаю. И кому принадлежат, догадываюсь. 

Этот тезис для узких специалистов. 

Следующий за ним, а так же постскриптум тоже ) 
     09:48 09.07.2020 (1)
Статус кво, в данном конкретном случае - та конституция, по которой жил народ, защищать которую клялся президент. Или все они люди Запада, по вашему?

Да. Эта конституция  была написана под внешнее управление. Социальные пункты были так размазаны, что не давали никакой конкретики. Поэтому прошли антинародные законы. Путин описал каждый социальный пункт в поправках и теперь гарант конституции не имеет права не ориентироваться на конституцию.
Президент это заявки и корректировки по законам, которые могли не выполнять в исполнительной власти. А в исполнительной и законодательной власти сидели ставленники западных  хозяев( Канада, Швеция, Австралия, Англия и прочие западные страны) А теперь Путин в поправках уточнил- те, кто  имеет двойное гражданство, западную недвижимость  и западные счета не имеют право на службу в России  Получается что они теряют тут работу. Они точно не довольные  новыми поправками.
Все те, кто - это опять же обычные люди, которых реально большинство.

Я не знаю. что такое большинство?) Народ разный. Мелкий бизнес, Средний бизнес, мамочки, пенсионеры...они то точно за социальные пункты в поправках!
А против получается все те, кто теряет право на свободу действий или просто н не догоняют что к чему)
Кто такой Соболь?
Про недвижку и бизнесы за рубежом знаю. И кому принадлежат, догадываюсь.

Путин тоже все знает- у кого что и где припрятано) Ввел в общем 35% на вывоз средств за рубеж налог, а было 2%)) Закрыл договор на вывоз средств из России чиновников в оффшоры( Мальта, Кипр и прочее) Они отказались с ним заверить договор по налогам, чтоб два раза не облагать налогами. Типа России нельзя))
Его чиновники- подпиндосники просто ненавидят) Теперь за все дворцы в Лондоне и в Париже придется платить огромные налоги, а работу теряют) Врял ли их возьмут где- то там. Они в России нужны были, как надсмотрщики))  Есть ещё олигархи, которые до 2008 года  сварганили с Путиным кубышку для начала финансового кризиса. на который так надеялись амеры, поэтому и ввели точечные санкции на некоторых олигархов. но поздно ЦРУ спохватилось. Дело было сделано и инвестировано в Россию.
Остальные олигархи просто были на Западе пощипаны)) ЦБ вааще не слушал Путина и вел свою  внутреннюю политику. Я вааще не понимаю, как он всё вырулил?

Соболь, Навальный , Ходорковский и прочие типа лидеры оппозиции банальные
глупые пропагандисты . Они и пропагандировали народ не голосовать за поправки.
Типа Путин теперь будет вечный)) и все, больше ни о чём)





     16:55 09.07.2020
Так эта "поправка" и перекрывает все остальные, одни из которых вполне ничего, другие вполне ни о чем. Обнуление - это больше, нежели поправка, больше нежели все поправки вместе взятые. Это... не знаю, как выразиться грамотно... это нарушение конституционных принципов. Я лично не слишком разбираюсь в тонкостях толкования Основного Закона, но только так это для себя понимаю. 
     12:29 09.07.2020 (1)
1
Вот сегодня арестовали губернатора Хабаровска.
Не обеспечил большинство. Показал явку в 44%.
Как он посмел?)
     12:35 09.07.2020 (1)
1
Ему некогда было. Яндекс глаголит, что тот убийства организовывал. Какое счастье, что губернаторы назначаются. Страшно представить кого могли бы выбрать ))) 
     12:42 09.07.2020 (1)
1
Убийства он творил 15 лет назад, когда сидел в ГД. И никому тогда до него дела не было.
А сейчас опомнились.
Совпадение?)
     16:47 09.07.2020
Однозначно! Мы живем в эпоху удивительных совпадений. Именно потому и результат в общем не мог быть не обеспечен. Кому из губернаторов охота быть засыпанным скелетами из собственного шкафа ))) 
     03:59 09.07.2020 (1)
Гыыы.. Это кто озлобился то? Что хрень такая? Смешно даже стало. Жаль мне озобившееся меньшинство, что потеряли своего западного хозяина, вот и ходят озлобленные. Нам тут виднее что делать.
     04:14 09.07.2020 (1)
Читатель реагирует, значит стишок отвечает теме )
     06:55 09.07.2020 (1)
Понятна) стойка раком кого то больше удовлетворяет))
Все кто против поправок прямо Пендостан  перекрикивают. Кто громче кричит не понять)
Ну там понятно, за бугром - не катит такая самовольность. Это же только Амеры могут сносить страны или
целовать ботинки неграм. а мы не можем. Нет у нас прав что-то изменить))
А тут что, тоже деградация пошла?
Что то все сильнее и сильнее. Не понятно вообще для кого тут стишки кропать?)))
Пародьку чтоле на твой кавер написать?)
Вот успокоюсь, а то я наслушалась тоже либерды, которая  визжит, как свиньи резаные...- Путин...Путин
А вот Шойгу как будет- всем пипец придёт!)
     07:26 09.07.2020 (1)
Неужели за это платят ))) 
     07:43 09.07.2020 (1)
А откуда у вашего "большинства"  бабло?)) Получается - иностранный агент!
Если государство платит,
то молчит- это системная типа оппозиция))
А так штрафы огромные- подсчитаны расходы
на разгон несанкционированного митинга за прошлый год))
     09:20 09.07.2020
Большинство деньги зарабатывает, а не получает
Разница вроде небольшая, но огромная ) 
     20:23 03.07.2020 (1)
1
Обманывать народ и обещать,
Что будет все ОК не станут воры.
В мозгах у стада рабская печать,
А путь в ярмо ему укажут шоры!

Миша, респект!


     03:46 04.07.2020 (1)
1
Здравствуй, Борис. Казалось, неприличнее уже некуда. Но, "дно удалось пробить". Впервые не порицаю людей за "выбор", ибо "очевидность" результатов очевидна. 
     08:54 04.07.2020 (1)
1
Здравствуй, Михаил! Сожалею только о том, что так и не довелось пожить в "эту пору прекрасную". Видимо, правда что-то "не так" с нами, если в любую эпоху приход во власть лишает людей остатков совести и понятий о справедливости.
     09:12 04.07.2020 (1)
1
Борис, эти люди такие же рабы власти, как другие - рабы денег или собственных пороков. Как говаривал незабвенный Климов, не власть портит человека, но человек испорченный стремится к власти. У них иная философия, иная мораль... не человеческие... Это общее место и относиться к этому нужно без излишней экспрессии. Я никогда не ругаю мошенников. Это их сущность, они иначе не могут. Я не понимаю лохов. Не тех, что попали и сопят в две дырки, но тех, что рекламируют свое попадание и порицают остальных. 
     10:30 04.07.2020 (1)
1
Я не выношу негодяев и подлецов в любых проявлениях и должностях. А сожалею только о том, что они украли у России шанс стать для народа прекрасной и цветущей страной. Здесь и наша вина, что повелись на обещания жуликов.
     11:57 04.07.2020 (1)
1
Борис, ну не решал, не решает и решать не будет народ никогда и ничего. Он и народом-то становится, для власти, лишь когда пояса подтянуть, да грудью встать, да правильно проголосовать. Для других времен - другие эпитеты, которые вслух не говорят. Поэтому, не казните себя. Ни в чем вы не виноваты. А украденный шанс... А был ли он, на самом деле. Понимаете, страна действительно жила неплохо... лет двадцать в общем исчислении. Остальное время - был кошмар или почти. Не израсходовались ли, действительно, ресурсы улучшений к тому времени? Мы привыкли, что капитализм имеет циклические кризисы, связанные с перепроизводством, перекредитованием и т.д. А почему социалистическая система не имеет? Имеет. Только механизмы иные и кризисы глобальнее. 
     12:43 04.07.2020 (1)
1
Капитализм, социализм - все это лишь наукообразные  определения формаций, где обладающие неуемными амбициями и алчностью индивидуумы, дорвавшиеся до власти и богатства, эксплуатируют остальное население, прикрываясь лозунгами о социальной справедливости. Которая при существующих способах управления обществом  не достижима. Даже окажись во главе государства кристально честные люди, а не коррупционеры или тираны (что по определению невозможно), то через некоторое время их или ликвидируют претенденты, или же они сами войдут в колею развращения абсолютной властью и безнаказанностью. Жаль только, что понимание всего этого не успокаивает  в душе острого ощущения несправедливости.
     16:00 04.07.2020 (2)
1
Капстраны в этом честнее. Эксплуатация в них цивилизованнее, что ли, и все прописано на законодательном уровне, каждый шаг. Коррупция там есть конечно, но не государствообразующая. А там, где меньше злоупотреблений, соответственно, меньше лжи. Только довольных нет и там. Кому-то задницу не доцеловали, а кто-то, о ужас, родился черным. Бичи-нарики ворчат, что соцпакета им хватает только на дешевую дурь, и соцжилье, налогоплательщики стонут, что должны тех содержать, а правозащитники, на голубом глазу, защищают право наркоманов на достойное качество дури. Загнивают, короче ))) 
     07:06 09.07.2020 (1)
а мы чем отличаемся?)) США- все частное почти. Налоги высокие. Кредитное рабство.
Европа тоже поглощена прибылью, вечно кто под НАТО участвует в грабежах по чужим странам.
Под эгидой международного права закрывают нам рынки, а сами нарушают вводя всякие штрафы.

Что разного то? Они ведь в 90- тых учили гос. менеджеров как у нас страной править. Своих наставников наставили и что? Дали нас пограбить и все к себе на забугорные счета.
Или просто развалить и пограбить хотели?))
Ну отстранил их Путин поправками от власти, так сколько  акционерных компаний у нас- ешь не хочу. Я вааще не понимаю. то меньшинство. которое на их пропаганду подсело.
Они что нового коммунизма ждут? Платошкина, что власть хочет снести?
И что построит?
Не могу слушать пустобрехов, как бабки у плиты. Всё знают, а ничего не могут)
     07:24 09.07.2020 (1)
Кто такой Платошкин? Впрочем, не говорите, не интересно ) 
     07:48 09.07.2020
Да это так, черт из табакерки- пиарится бывший совдеп)
Есть много других товарищей, которые поняли что монетизирует Гугл, а что удаляет.
Так удаляются ролики про успехи России.
Вот почему только негатив про Россию.  Пропаганда называется)
     18:05 04.07.2020 (1)
1
«У кого-то щи пустые, а у кого-то жемчуг мелкий»! )))
     18:13 04.07.2020 (1)
1
Да, у всех свои проблемы, не понятные соседям. 
Мне например долго было не понятно, как негры в Америке, живя в коробках от телевизора, умудряются ставить в тех золотые унитазы ))) 
     19:32 04.07.2020 (1)
1
Да пошло оно все!)))
     19:49 04.07.2020 (1)
1
Именно! Пошло. Не стоит оно того, чтобы столько о нем думать ) 
     19:54 04.07.2020 (1)
1
Тем более не стоит превращать процесс дефекации в культ на золотом унитазе! 
     04:03 05.07.2020 (1)
1
А ведь верно! Ежели очко из рыжья, то и сам процесс обретает уже совсем иной, сакральный, смысл.
Впрочем, мысль не новая. Ее негры утащили у наших трибунов прошлого века. Те обещали, что в коммунистическом обществе золото будет использоваться для изготовления унитазов. Выходит... Выходит, для негров в Америке коммунизм уже наступил ))) 
     07:37 05.07.2020 (1)
1
Вспомнил старый анекдот. Вовочка спрашивает учительницу -Мариванна, а правда что в Америки дети лазят по мусорникам в поисках еды? Да - это правда! Значит когда мы Америку догоним, тоже будем по мусорникам лазить? 
     08:28 05.07.2020 (1)
1
Мы во многом уже догнали Америку... догнали и испугались ))) 
     10:41 05.07.2020 (2)
1
Я вот думаю, что только преобразовав систему управления страной (может быть даже через абсолютно новую конституцию) таким образом, чтобы  власть не принадлежала конкретным лицам и не предоставляла им возможности для личного обогащения. Вплоть до автоматизированного компьютерного  управления всем народным хозяйством. Контроль должен  осуществляться жестко прописанными программами и нейтральными независимыми наблюдателями. Внешняя и силовая политика должна проводиться исполнительными комитетами с постоянной ротацией членов, и их уголовной ответственностью за халатность и несоответствие должности. Малейшие признаки коррупции и стяжательства - караться публичной смертной казнью с полной конфискацией всего у всех родственников и подельников. Короче полностью прозрачное управление страной без придания управленцам властных полномочий, выходящих за рамки их непосредственной профессиональной деятельности. И самое главное НИКОГДА И НИКАКИХ президентов, секретарей, царей и прочих КАЩЕЕВ БЕССМЕННЫХ! Все органы управления переподчинены компьютерной программе ведения хозяйства страны, ежесекундно подконтрольной  комиссии независимых тестовых программ. Ну или как-то так!
     07:12 09.07.2020
Все органы управления переподчинены компьютерной программе ведения хозяйства страны,

А если спутник собьют?))) Меня уже достала мечта об искусственном интеллекте.)
Короче ты коммунизм опять хочешь?)) Платошкина наслушался?
Он сам столько лет ничего не мог для себя сделать, а тут целая страна!
Очнитесь, люди. Сначала киоск открой и попробуй бизнес сделать.
Научишься руководить- поймешь хоть немного систему))
)!!!))
     16:11 05.07.2020 (1)
1
Читал о подобном в чудесной американской социальной фантастике 60-х годов )
Всякая конституция, равно как и любой закон будет работать только в ПРАВОВОМ обществе. Где-то правы те, кто предлагал не расстраиваться слишком из-за поправок. Мол, все равно сделают как захотят.
Проще говоря, любой закон, в том числе конституция, сами по себе ничего не значат, не будучи обязательными к исполнению всеми гражданами страны, без исключения. 
     16:23 05.07.2020 (1)
1
В России уже давно страшный "неурожай" на бессребренников - бескорыстных нестяжателей,  способных стать гарантами конституции и законов, в ней прописанных. Так что за неимением "Робин Гудов" во власть приходят "Сухарто" и "Мабуту".
     16:38 05.07.2020
1
Скажи мне, кто твой друг... (с) 
     19:37 04.07.2020 (1)
Так и есть!
Большинство это толпа! Стадо!
Еденицы - это личность, талант.
     19:46 04.07.2020
1
Ну, не все столь однозначно. Да и само понятие "большинство" имеет в свете недавних событий, особую смысловую нагрузку. Это нынче не то большинство, которого достаточно, например, для определения победившего кандидата, но то большинство, с которым все должны как бы согласиться. Потому-то оно и было столь необходимо. 
     22:37 01.07.2020 (1)
1
Всё поменяли воры нам напрасно,
Голосовали бы - единогласно!
     02:26 02.07.2020
Когда имеешь карты в рукаве,
Единогласно будет... в меньшинстве )
     17:35 01.07.2020 (1)
1
Увы, так.
     20:29 01.07.2020
Как это было бы смешно, когда бы не было так грустно (с). 
     19:54 01.07.2020 (1)
1
Разрешите пожать вашу руку, Поэт?)
     20:25 01.07.2020
1
С восторгом! ) 
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама