Стихотворение «Летит в составе поезда плацкартный...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Сатирические стихи
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 10
Читатели: 540 +2
Дата:
Предисловие:
"Дождусь, когда запахнет резеда!
Вдохну со смаком ароматы страсти,"

"Поезд жизни"
Клавдия Брюхатская

И еще один пример, как некоторые
авторы на сайте, главным образом редахтор,
пишут так нзываемые пародии,
вырывая строки из контекста, искажая смысл и
опошляя его.

Летит в составе поезда плацкартный...

Летит в составе поезда плацкартный
вагон, и жизнь моя проходит в нем.
За перелеском в пламени закатном
виднеется какой-то водоем.

Я вспоминаю про былые страсти
на берегу колхозного пруда:
перед тобою на колени пасть мне
пришлось, чтоб сделать "это". Резеда

вокруг благоухала ароматом;
с тех пор, как только вспомнится о ней,
так тут же я вдыхаю страсть со смаком
то ли полей, то ль грязных труселей.
Послесловие:
Для туго соображающих и тех к в танке.
Это сатира, где в гротескной форме показано,
как не надо писать пародьки.)
Такую пародьку можно написать на
любое стихотворение, в т.ч. и хорошее.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:00 02.08.2021
Ответ на  комментарий: Александр О. (Актёр)      00:15

Недолго музыка играла,
Актер недоглго танцевал,
ему все время "там" мешало,
а он на музыку кивал,
что, мол, она во всем виновна,
а я танцор, я редахтор,
любим я всеми поголовно,
кто в графоманов входит хор.
Сдулся редахтар. А еще я грузин, я арел
 
https://www.youtube.com/watch?v=IPCb26QQFEQ
А сам скатился до хамства, хотя с ним,
пусть и в ироничном, но не хамском ключе говорили.
Не любишь иронию, а еще юмористом
себя считаешь7
А врать или не держать слово данное в пари,
это твоя прерогатива.
Вот цитата Птицелова двухдневной давности:
"Мне некоторые тексты нравились и нравятся"
И это после нашего разногласия в заметке.
Оценок не нашел? Так потому что он
не читал те стихи, по которым ты
Анонимно за несколько минут пробежался.
Он же не читает все мои стихи.
Самому что, мозгов не хватило до
такой простой мысли дойти.
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=399926
https://fabulae.ru/note.php?id=52947
https://fabulae.ru/note.php?id=52012
Дальше ищи сам ))
Да и не в Птицелове дело. У меня
хватает и без него уважаемых
авторов, кто не ставит оценки
абы поставить.
     17:57 31.07.2021 (1)
Как указал ранее Фрагорийский по поводу предыдущего вашего выступления:
"А здесь не смешно, злобно как-то. И от того - очень много пошлятины. У Лялина очень точное слово подобрано к пародии: сальность."
С моей колокольни можно и злобно (в зависимости от устремлений), но это должно быть хотя бы умно, или смешно, или поэтично. А здесь просто "злобно" без остальных компонентов. То есть не умно, не смешно и не поэтично.
     18:05 31.07.2021 (1)
1

А здесь просто "злобно" без остальных компонентов. То есть не умно, не смешно и не поэтично.

Еще бы было иначе, когда сатира на Вас.))

И не прячьтесь за чужое мнение.
     18:59 31.07.2021 (1)
Здесь нет сатиры. Здесь просто злобный наезд. 
И, кстати, наезд не на меня.
     19:13 31.07.2021 (1)

И еще один пример, как некоторые
авторы на сайте, главным образом редахтор,
пишут так нзываемые пародии,

А то, что строки вырваны не из Вашего стиха, это неважно,

одна шайка-лейка, из Вашего уже были.)
Сати́ра (заимствование через фр. satire[1] из лат. satira) — резкое проявление комического в искусстве, представляющее собой поэтическое унизительное обличение явлений при помощи различных комических средств (приёмов): сарказма, иронии, гиперболы, гротеска, аллегории, пародии и других.


     19:58 31.07.2021 (1)
Вот именно, строки вырваны не из моего стиха.
Да и демонстрация моего стиля и методов - неважная.
Посему, пардон, не уязвлён ни капельки. :)

И вообще: если бы хороший юморист или солидный поэт меня покусал бы, меня бы огорчило... Наверное.
А так... Цену я своему творчеству примерно знаю. Поэтому вряд ли Вы мне обо мне что-либо нового или важного скажете.
     21:03 31.07.2021 (1)
Все графоманы цену своему творчеству знают,
попробуй только замечание сделать или намекнуть об этом.))
     21:24 31.07.2021 (1)
Так в том-то и дело, что первый графоман здесь Вы.
Почти в каждом стихотворении у Вас какая-нибудь да несуразица.

Обратите внимание, что когда вы вдруг написали стоящий стиш - он попал в номинацию на главную. (Это я про "Письмо из здесь").
И это несмотря на наши отношения. (Это что касается моей необъективности).
     17:33 01.08.2021 (1)
Несуразицы эти только в вашей голове,
потому что Вы примитивны, как палка.
На самом деле это называется нестандартным
мышлением.
И это вам не  пережевывание
и перетасовка смысловых и лексических штампов,
чем  здесь занимаетесь вы с Брюхатской ))
А в чем заключалась Ваша объективность?
Это Вы номинировали или она заключалась в молчаливом
согласии для задабривания оппонента?
И где логика? Вы рекламируете творчество
того, о ком пишете
первый графоман здесь Вы.




     18:06 01.08.2021 (1)
"На самом деле это называется нестандартным мышлением".

Ага ;)) "Сети ноутбука" - нестандартное мышление! ;)))
Не зовите глупости "нестандартным мышлением"
_____

Задабривать вас?
Не смешите.

Вспомните, наше знакомство началось с двух вам рецензий. Одна оценка была 8, другая 4. Просто стараюсь прежде всего не лгать самому себе. Если вижу, что стоит 8, оцениваю на 8. Если вижу, что стоит 4. Оцениваю на 4.
Увы, но бОльшая часть ваших стихов ближе к 4-ём, нежели к 8-ми. А учитывая вашу злобную сущность, мотать бы Вам с Фабулы куда подальше... С таким умищем, как у вас, в госдуму бы надо... в каком-нибудь в Гондурасе.

     19:39 01.08.2021 (2)
Все, полезла дурость сущность наружу.

мотать бы Вам с Фабулы куда подальше

Только после вас. Вот, как только, так сразу.

Можем даже пари заключить
))
Гость      11:23 02.08.2021
1

Можем даже пари заключить

  Зачот!

А главное за дело.
     21:12 01.08.2021 (1)
А не пошла бы ты "в сети ноутбука" :)
     22:34 01.08.2021 (1)
Что, не понравилось про пари?
Понимаю. Такой позор на весь сайт.
А что не так с сетями?

Старость - это противная штука,
а когда ты еще одинок,
то спасание в сетях ноутбука,
где ты можешь оставить стишок

Отличный образ, объемный.

1.Сеть - интернет.
2. Сеть - из чего трудно выпутаться.
И только такой дуболом, как ты,
этого не понимает.))
     23:28 01.08.2021 (1)
Вам только кажется, что вы ткнули в моё слабое место. И о каком-то позоре на сайте долдонят только несколько деби  злопыхателей, вроде вас. Народ сайта думает иначе. Увы, но позором тогда покрылись совсем иные персонажи.

По поводу "сетей ноутбука" лучше не трындите зря. Чем дальше, тем позорнее. 
Но спасибо за идею. Надо будет собрать словарик хренотени от Эль Эф :)
     23:36 01.08.2021
Когда мне кажется, я крещуся.))
А аргументов по поводу образа, кроме "сам дурак", я вижу нет.
     20:38 31.07.2021 (1)
Эль Эф, а у Вас не сложилось такого впечатления, что Клавдия Брюхатская и Александр. О (Актёр) это одно и тоже лицо, просто под разными никами публикуется?

очень понравилась рифма "страсти/пасть мне" - хоть в целом пародия и пошла по смыслу, но всё равно чувствуется перо мастера)
     21:00 31.07.2021 (2)
Похожи по складу мышления, но нет.
Актер боится лирику показывать, чтобы не нарваться на пародию,
Брюхатская же иногда выставляет свою графоманию
на свет божий, но все больше паразитирует на авторах
выставляя пошленькие стишки по мотвам.
И я не удивлюсь, если на эти стишки рассылаются
ссылки по личкам для большего ажиотажа.))
     18:17 01.08.2021 (1)
Не правда. Лирика у меня есть, лежит себе на странице.
Только я на ней "не специализируюсь" как поэт.

Правда, один раз попробовал выйти с тем немногим, что имею на открытый Всероссийский фестиваль.
И вроде ничего так... стал дипломантом.

Но если вам так уж неймётся обосрать в пародии - милости просим, тренируйтесь, испражняйтесь... :)
     19:49 01.08.2021
"Обсирать", "ржать, как полковая люшадь", "валятся после этого в кустах",
это по вашей с Брюхатской части. ))
     21:24 31.07.2021 (1)
так Актёру и нет необходимости выкладывать "свою лирику", если эту лирику выкладывает Брюхатская - при условии что это одно и тоже лицо, конечно)
     17:22 01.08.2021 (2)
Нет, не одно, но рыбак рыбака... и дальше по тексту.
Об этом свидетельствует чистейшая графомань в виде Поезда жизни" на главной.
Я стишки Брухатской не читаю. Она же закрылась здесь на семь замков
от всех, кто ее может критиковать. Но, увидев на главной ее стишок, стало любопытно.
А вдруг прорыв произошел?
Через поисковик по названию и имени автора данный шыдевр высветился
на стихи ру. Но опять меня постигло  разочарование
     18:31 01.08.2021 (1)
Вы, наверное, знаете, что оценки на литературных сайтах вроде Фабулы ставят в силу всяких причин: за качество поэзии, за дружбу ставят, ставят из принципа "ты мне - я тебе, ставят, когда автор знаком"...и т.д..

Сказать, что вас не знают - не скажешь. Вы здесь давно, и я с Брюхатской постарались и волей-неволей ваше г. распиарили по сайту.
Но судя по оценкам и стихи ваши мало кого интересуют, и вы только и делаете, что скандалите со всеми (нет в вас дружеского начала), ни ума... То есть нет ни одной причины, по которой на сайте вас бы поддержали. Поэтому не важно: вы ли непризнанный гений - остальные графоманы да бездари, или вы графоманка (что вернее), но шли бы Вы отсюда... Что вас держит там, где вас не любят и не ценят?
     19:31 01.08.2021 (1)
где вас не любят и не ценят?

 Это вам так хочется думать.))

Любовь в интернете мне не нужна, а не ценят меня здесь именно графоманы,
которым я об этом постоянно напоминаю. но мне их оценка и не нужна.
Зато здесь есть люди, которых я уважаю, их не много, но таких людей
и не может быть много, это не активная массовка, которая вместе с клонами вас
окружает и за вас голосует. Вот эти люди, пусть и не всегда и оценивают мои стихи.
Возьмем хотя бы того же Птицелова, хоть мы с ним и спорим.)
И даже одна положительная оценка от таких людей перевешивает тот
табун оценок, которые имеете вы и Брюхатская.))
И такое положение дел меня устраивает. Мне на сайте в этом смысле комфортно,
хоть и обидно что творческого руля графоман.))
     00:15 02.08.2021
Короче, у вас язык без костей, а мозги без извилин. 
Фонтан из вашего рта - ничем не контролируется.
Становится скучно разговаривать.

Я не поленился просмотреть последние 30 ваших стихов (далее потерял интерес) и.... Внимание! ... От имени Птицелова (чьё имя вы записали в число ценителей вашей писанины) вам не перепало ни одного ... НИ ОДНОГО балла!
Устал от брехни. Пустоболка.

Пока!
Пожалуй этот мусор нужно снова замести в ЧС, где ему самое место.
     18:00 01.08.2021
да ладно, это не повод для разочарований - очевидно, что это стало поводом для написания новой заметки о том, как не надо писать пародии)

видимо, когда-то Вас сильно задели пародии указанных авторов

Вы, может быть, меня не поймёте, но лично мне почему-то нравится когда на мои стихи пишут пародии, даже если эти пародии откровенно порнографичны(в переносном смысле, конечно же) - честно говоря, я и сама не понимаю почему каждая пародия на мой стих вызывает во мне чувство, верней, ощущение "круговорота поэзии в природе")
     05:44 01.08.2021 (1)
Первый куплет хорош. И название. 
Как не надо писать пародии - не для меня тема. Чего-нибудь на нее напишешь, кто-нибудь обидится - не, сами, без меня... а первый куплет хорош.
     17:06 01.08.2021
Спасибо.
Да, эта тема не для всех.
Персонажи, кому она посвящена, сами себя узнают(ударение
в этом слове можно ставить и так, и так) ))
     17:32 31.07.2021 (1)
Про труселя, конечно, дивно... -
Наверно опыт подсказал?..
Не нужно ссориться, противно -
Вам вольно - чемодан, вокзал.

А нет, пожалуйтесь Мелькору...
Нет, он устал от бабьих ссор.
А может спит он в эту пору -
А то пресёк бы тот позор!
     17:48 31.07.2021
Я никогда не жалуюсь и не прячу в ЧС.
А закон бумеранга никто не отменял.
Сатира не позор, она очищает.)
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама