А мне говорили, что прародителям матерных слов были монголы.
Кто монгол, а кто китаец, людям все равно. Но монголов мы запомнили больше - грят 400 лет доили нас.
Китайцы не доили и строили стену, потому как не знали, что скоро появятся самолеты. А так бы хрен строили.
И как-то интересно получилось - монголы доили, и не размножились, но в итоге задоили себя.
Китайцы не доили, но размножились, теперь не знают, куда бежать - стена держит.
А мы так раздоились, что остановиться не можем, но в память о прошлом нам достались матерные слова.
Как и песенка на ум пришла, старинная, не хулиганская:
Ох у е,
Ох у ели мы расстались,
Ох уе,
Ох уехал милый мой............и т.д.
Или вот, от Гальцева: Хулиганов нет, нет, нет, хулиганов нет.
А в армии у нас был рядовой Хулиманов. Хороший парен, но его так захулиманили, что начал он кушать свинину.
Поэтому, я не имею китайского автомобиля, как и гитлеровского, а езжу на старой "Волге", чтобы каждому удивленному, кому понравилась моя машина, задать вопрос: "И хули ты в ней нашел? Это не машина - это броневик, на нее можно хулимет поставить." А нет бы проще ответить: "Волга" не продается, - так нет, обязательно нужно вспомнить наше монгольско-китайское наследие. И говорят, что мы европейцы - какие мы нахрен европейцы, если из нас лезут такие корни, в виде слов?
Здравствуйте, уважаемый Владимир. Прочел с удовольствием.
Подробное освещение проблемы!)))
Целое прозаическое произведение, пожалуй! Спасибо, Никита!)
Про старую "Волгу" ГАЗ-21, ещё Рейган в своё время сказал: "Это не машина! Это танк!"
Что же касается насчёт монгольского ига, то его носители приходили на Русь с татарами. Побыли триста лет и вернулись в свои дикие нищие степи. Отсюда следует вопрос: Кто же из них, татары или монголы получали якобы с нас дань, целых триста лет?
Большие денежки, должно быть - между прочим!..
Вполне вероятно, что всё забирали себе татары, которые позже у нас же, с удовольствием и остались, расселившись там, где им понравилось, а монголам-простакам своим товарищам, они похоже об этой дани даже не говорили!))
А ещё вспомнилась история названия машины "Победа".
Сперва её вроде бы хотели назвать "Родина". Но тут Иосиф Виссарионович у конструкторов и спросил: "И почем вы Родиной торговать собираетесь, товарищи?.."
... Пришлось срочно менять машине название!
История "Победы", как и вся история Союза, если кто профильными темами увлекался, заслуживает не только уважения, но и пристального изучения. И это недавно было!!
Я состою во множестве клубов и сообществ, связанных с ГАЗом и "Волгой". География очень широкая, потрясающие по характерам люди владеют транспортными средствами - они гурманы советского автопрома. Только диванный дилетант может ругать технику, ни чего в ней не смысля - столько технических решений, как и не убиваемая живучесть вшита в "Волги", "Победы","Варшавы". Если бы не чертов ковид, можно было бы посетить по официальным приглашениям ряд зарубежных мероприятий-выставок, обрести новых знакомых.
Кроме унылой графомании, уважаемый Владимир, есть и другая жизнь - насыщенная, эмоциональная, полезная для здоровья.
Для меня основное - это семья и моя любимая работа. Писательство же - одно из хобби.
А машина по сути, всего лишь достаточно комфортная подножка для обуви.
Вот именно, Олег!.. Благозвучные!..
И если ты обратил внимание, то в них - несмотря на территориальную удалённость Китая, присутствует даже, что-то родное и близкое для нашего славянского слуха!