Стихотворение «Пыль...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Без раздела
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 78
Читатели: 875 +1
Дата:

Пыль...

...под бинтами насущных потреб
кровоточат Пространство и Время!
Мысли бьют риторический "степ",
и вздымается пыль мелкотемья;

ею кто-то всё пудрит стихи
из метафор, лишь автору близких...
Эй, читатель! При звуке "ап-чхи"
ты рукой отгораживай брызги!

...ну, а коль пролегла между строк
та тропа, где босым или в берцах
Автор смог Пыль веков и дорог
протоптать и вдохнуть в себя Сердцем,

этим строчкам без всяческих "но..."
верю я в восхищеньи немалом,
понимая - смакую вино
из элитных сердечных подвалов!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      19:27 10.08.2011 (1)
Комментарий удален
     19:36 10.08.2011 (2)
.
Разрешите замечание:
выступая в роли критика, нужно, как минимум, писать и говорить правильно - обратите внимание на этот факт.
В ваших постах часто встречаются грамматические ошибки, например:
несмотря - пишется слитно (это школьная программа)
.
     00:38 11.08.2011 (1)
да, юнона, когда хочется укусить, и не достаёшь до пятки..то можно и за тапок...главное, чтоб Вам было приятно!))))))))
зы-
мне бы ошибки в произведениях не делать-плохой тон, а в комменте я не слежу особо, да и так понятно что к чему)ха!)))
да, Вам совет от плохой девочки:
Не утруждайте себя разборами произведений на чужих страницах. Если хотите сделать отзыв, так делайте его под тем произведением о котором хотите что-то сказать. Знаете, это плохой тон разбирать мои стишата на чужих страницах. Я бы не догадалась так поступить неэтично)))))))))
Нет, мне весело!))))
     01:39 11.08.2011 (1)
.
Опять Вы об  "укусах"...
Замечания по поводу грамматических ошибок - это есть замечания по поводу грамматических ошибок, не имеющие ничего общего с личностью того, кто сделал эти грамматические ошибки.
Я понятно объясняю?

Кусать ни Вас, ни, тем более, Ваш тапок (фууу!) у меня нет и никогда не было никакого желания.
Вы что-то совсем разволновались, Мона, несмотря на то, что Вам "весело".
.
     02:01 11.08.2011 (1)
1
<выступая в роли критика, нужно, как минимум, писать и говорить правильно - обратите внимание на этот факт.< Очень искусно, хоть и незамысловато, я даже скажу немного витеевато!)))))))))))
Усвойте, пожалуста, наконец-то тот факт, что ОТЗЫВ, это не КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗБОР!

Читатель вправе высказать своё мнение, если стихо на всеобщем обозрении. Поэзия, во-первых, это пища духовная, которая тоже на гурмана, можно конечно обсудить мнение, но не таким способом, какой Вы избрали.
Невозможно уличить в графомании графомана- мартышкин труд, но это не значит, что мой вкус совсем уж неприличный. Я ясно показала на своей странице, что мне нравится, и в отзывах говорю, что не нравится.
Позиция нормального восприятия поэзии, которая  по вкусу, а не лицемерный отклик, который может смягчить ответный визит. Мне лично боятся нечего, ибо я не считаю себя гениальной и творить не смогу лучше тех, кого читаю с наслаждением)))

Не забудьте проверить и тут ошибки))))
Доброй ночи)))
     02:06 11.08.2011 (1)
.
Вы так многословны...
Покажите мне мои слова, в которых я говорила о том, что "читатель не имеет право высказывать свое мнение".
Вы так и не приняли валерианку?

Становиться Вашим личным корректором я пока не собираюсь, но обещаю по мере возможности сообщать Вам о каждой ошибке, сделанной Вами в Ваших постах.
.
     02:24 11.08.2011 (1)
1
Юнона, Вы никогда не скажете прямо, а так..между прочим подкините к рассмотрению....дык
не плохой ход, я скажу, но со мной это не работает..увы)))

я лищена тщеславия)))))
     02:28 11.08.2011 (1)
.
не когда - пишется так: никогда (как и обещала - исправляю)
исправьте и вторую ошибку в этом слове - оно пишется слитно.
не плохой ход - пишется в данном случае слитно: неплохой
лищена - опечатка: лиШена

Так постепенно Вы научитесь писАть грамотно.


(а валерианку все-таки примите)
.
     02:36 11.08.2011 (1)
Спасибо за ошибки всё-таки, в этом Вы правы, что когда-нибудь я буду более внимательной и машинально печатать грамотно!)))

Я не употребляю успокоительные..незачем))))
Я отлично расслабилась и без неё!
     02:39 11.08.2011 (1)
.
Я рада, что мы начали понимать друг друга.
(в чем именно права - насчет валерианки или ошибок? В обеих этих случаях я желаю Вам хорошего, только Вы никак не хотите этого понять.)
.
     03:35 11.08.2011 (1)
1
Юнона, Ваш тон весьма далёк от такого понятия, как  интеллигетность, если конечно считать, что это те люди, которые идут по жизни тяжёлой поступью, боясь всегда оступиться. А знаете почему у меня такое мнение? Потому что легко быть смелой и притворяться умной, ограничив вход на свои опусы, притом выискивать слабые места читателей, типа недостойных дать какой-либо отзыв. Это во первых,неумно, а во-вторых, г*вно в "Говномешалке" Вы приняли только за г*вно и это уже много о чём говорит,)))
Так, что не будем спорить об образах))))
     03:49 11.08.2011 (1)
.
Вы опять не о том....
Обратите внимание, сколько раз за  время нашего разговора об образах в стихах и о грамотности Вы  съезжали на личности.
Не получается у Вас оставаться в той теме, которую Вы задали в своей публикации.

Теперь Вас вдруг не устраивает то, что я, имея на то полное право, предусмотренное правилами сайта,  открыла доступ к своей основной странице только избранным авторам (к странице, а не к не к своим стихам  - доступ к ним открыт для всех).
Какая связь между этим фактом и темой образов в стихах?
Мне надоедает  "кружить" с Вами по замкнутому кругу беседы - скучно.
Извините.
.
     16:05 11.08.2011 (1)
1
Да, скушно с Вами)))
Вместо того, чтоб блеснуть своей грамотностью и дальновидностью, например, сделать свой отзыв на стих, вы принялись обсуждать мою некомпетентность)))) Весьма элитное поведение)))))

Да, кстати, у меня в сарайчике завалялся по теме стишок под названием "Космическое". Как то странно, что Вы обошли его, а прилипли к "Говномешалке"( кстати, этот стиш как раз о критиканах)
     19:18 11.08.2011
.
Спасибо за приглашение, Дилета, но заходить еще раз в Ваш "сарайчик"  мне больше не хочется - хватило Вашей "Говномешалки".
Давайте закончим эту пустую, ни к чему не приводящую, беседу.
Желаю Вам успехов в творчестве и ...перейти из "сарайчика" в благоустроенную квартиру, куда не стыдно будет приглашать гостей!
Счастливо!
.
     19:49 10.08.2011 (1)
1
Спасибо обеим сторонам этой дискуссии за визит ко мне!
Поэзия (и литература вообще) сама по себе является элитарным явлением!!!
Первосортные вина - элитные!!! А шмурдяки гонят по сараям!!! Вот о чём
я сказал в стихо! Юнона права - комментируя грамотно написанное произведение,
надо либо самому писать грамотно, либо уйти молча, чтоб не попадать впросак!!!
Спасибо, Лена!
     13:56 11.08.2011 (1)
Было бы непростительно уйти, не дав пищу умам тех, кто читает такие интересные прения! я вон тоже, учусь писать правильно.)) истинное наслаждение смотреть дуэль из первых рядов, не рискуя получить рапирой в сердце!

неправильный йожыг))
     14:35 11.08.2011 (1)
А где тут дуэль?
     14:36 11.08.2011 (1)
а выше выше выше

удалили что ль?
     14:41 11.08.2011 (2)
не. то что выше я вижу. а дуэли не вижу. Спор ведь был не у ВЦ и Юноны.
А то не спор, Мона сказала глупость, ей ответили...Даже!
     16:00 11.08.2011 (1)
1
В чём моя глупость, Татьяна? В том, что Элитность для меня обобщёный термин?)))
Вспомните, как нам впаривали классиков в школе. Хочешь, не хочешь, а выучить должна!
Почему, такой народный поэт, как Высоцкий не изучался в школе? А знаете, что такое СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ?
Как туда попадали некоторые писаки? Те кто восхвалял власть и те кто порочил её диктатуру, едино были признанными! Кто народом( это самое высшее звание поэту) кто государством))) Не хочу вести полемику, только потому, что много нужно печатать, а скажу лишь то, что поэзия делает нас интеллектуалами( точнее людьми!) и не важно кто ты, литературовед или дворник)))Что такое Элита и кем она признана? Для меня всегда этот вопрос зависает в воздухе.
Я не стронник толпы и НИКОГДА не соглашусь с общественным мнением, если оно противоречит моей сущности.
Не каждый коньяк с тридцатилетней выдержой на вкус приятный. Так же пахнет клопами, но зато выдержан!)))
Так, что элитность, так же идивидуальна на вкус...
Притом, поэзия сейчас в стадии поисков. Всё уже сказали ранее, мы лишь стараемся найти новую её форму изложения, а повторяться ..это плохой тон, что в частности и делают сейчас начинающие поэты, копируя своих любимых классиков. И это более, чем скушно!)))

Творческая личность творящая в угоду...а не от сердца, всего лишь оформитель..., но не творец!)))
     16:47 11.08.2011 (1)
толпы не приемлю, всегда вне, я про себя. Но больше всего не приемлю выскочек, и пустого трандежа.
Элитность может быть и на нарах. Про СП можно говорить всякое, но не обобщая, тк Вы оставили комментарий под стихотворением конкретного автора. Все так любят вспоминать Высоцкого. Это тоже , извините, избитый приемчик - ссылаться на признанного всеобщего кумира.

"..мы лишь стараемся найти новую её форму изложения"  Ищите, обрящите. В своих опытах стихосложения.

Когда человек не в состоянии "зачать естественным путём и родить", он вынужден изыскивать другие способы реализации собственных амбиций, а так сказать, здоровые, просто рожают, и стараются делать это хо-ро-шо.
     18:11 11.08.2011 (1)
<Когда человек не в состоянии "зачать естественным путём и родить", он вынужден изыскивать другие способы реализации > Да, согласна! Например, писать пошлую сатиру, не основываясь на исходный материал, а
лишь на последствия- весьма яркий способ выразить свою глупость))))
А вообще, если не получается "родить", лучше не рожать, тем более в муках. Это так видно невооружённым взглядом!
Вопрос на засыпку--А кто такие ЗДОРОВЫЕ?))))
По-моему, если творцу есть что сказать и как сказать, он это делает.
В других случаях, лишь комментирует...дык)))
     18:27 11.08.2011 (1)
> Да, согласна! Например, писать пошлую сатиру, не основываясь на исходный материал, а
лишь на последствия- весьма яркий способ выразить свою глупость))))
А вообще, если не получается "родить", лучше не рожать, тем более в муках. Это так видно невооружённым взглядом!" - это Вы кому? Мне или ВЦ (всё же на его странице находитесь...

Что-то я поостыла с Вами разговаривать, пустое это.
     19:43 11.08.2011 (1)
Намёков я не делала, а лишь обобщила))
Видить намёк, значит в чём-то признаться...будьте внимательней к фразам)))
     22:02 11.08.2011
Мона, Вы со мной "балду" не гоняйте, где Вы узрели в моей речи слово "намёк"?
Я не намекаю, а задаю Вам кокретный вопрос. Разницу улавливаете?
Это Вы тут словами сыпите, без ответственности и цели, ещё и назидать пыжитесь. Заняться нечем?
     14:44 11.08.2011 (2)
А в чем глупость? Критиком она не выступала, высказала свое мнение

Я похоже отношусь к стихам) Очень видно, даже Очень...когда написано сердцем, а когда лишь мелкометье))))
"Элитные сердечные подвалы" меня только насторожили)))
Элитность уж слишком навязчиво кажется...зы, я ведь не всех признанных люблю, порой даже не приемлю.
Поэзия, по-моему, на гурмана, а не общественная столовка, где говорят, что это вкусно, а у тебя от этого диатез))
Стих понравился, несмотря на то, что запнулась за элитность))))
19:27 10.08.2011
     17:37 11.08.2011 (2)
Всегда смешно наблюдать, как человек мечется от одной своей сущности к другой!
Не надо раздваиваться - этак можно и уважение прочих поделить на два - на три - на...
И на... уйти из их сознания!!! Мне очень не понравились ваши намёки на моё членство в СП,
почему-то на моей странице, под моим стихо вы вдруг тему подняли??? Вам кто не даёт быть
среди членов СП? Вы можете открещиваться, типа, "меня это не интересует! мне это не надо!",
но мы оба знаем, что это не так - вы обижены (на кого, интересно?), что вас там нет!!!
Но в СП двери открывают всем, надо только постучаться!!!
Гость      19:20 11.08.2011 (1)
Комментарий удален
     23:19 11.08.2011 (1)
То, что Вы тут написали, мне было смешно читать! Я (клянусь здоровьем своим и всех дорогих
мне людей) ни с кем по ресторанам не хаживал, никого не поил, ни к кому в постель не лез,
денег не платил!!! Принят был в СП по результатам своего 30-летнего литературного пути -
тем публикациям и книгам, которые представил в СП вместе с заявлением...
Кстати, в помещении СП рядом с офисом СТИХИРЫ висит объявление (привожу дословно) -
"Московская городская и областная организации СП России объявляют конкурс на поступление
в Союз среди авторов, имеющих 1(или больше)изданных книг. Обращаться... каб№№ и т.д.)
Если не верите, зайдите на Б.Никитскую, 50 и сами в этом убедитесь!!! А по ресторанам да
ещё с критиками от СП... Не смешите! Мне лично до лампочки все критики и от СП, и от Фабулы!!!
Не надо пользоваться слухами! Или самому их выдумывать!!!
     23:40 11.08.2011
И ещё одно существенное замечание "на тему" - то, что вы переспали с "критиком от СП" и,
вероятно, заразились от него половым путём "ТЯГОЙ ЛЕЗТЬ В ЧУЖОЙ ВОПРОС" - это, скорее,
ваша трагедия... Но не надо свой творческий... то ли рахитизм, то ли уже климакс, так выспренно
подавать людям, которым, откровенно не до вас и ваших амбиций!!!
"Первая" ваша сущность уже находится у меня в ЧС, думаю, что и второй сучности там хватит места!!!
Будете размножаться, позовите опять в производители "критика от СП"!!! Но и следующий клон
окажется слитым в унитаз чёрного списка
     17:38 11.08.2011 (1)
Это Вы кому?
     17:40 11.08.2011 (1)
Двуединому оппоненту!!!
     17:42 11.08.2011 (1)
А я тут при чем?  
     00:32 12.08.2011 (1)
1
А нефиг было ладошки потирать!!! Типа, "что за шум, а драки нет?"
Когда где-то ссора (выяснение, кто хитрожопей) - там находиться опасно,
а у вас, при нелюбви к склокам, есть редкая особенность - постоянно быть
в центре склок!!! Парадокс?.. Не находите?
     14:23 12.08.2011
не-а. арджуна тоже тихий мальчик, и тоже временами сидит в центре склок.
     14:55 11.08.2011 (1)
я это читала. В контексте данного стиха "элитность" несколько другой смысл нежели элитарность-элита вообще.
Гурман любит изыски в еде. А стихи любят разные люди. И сталевары и кошевары, и уголовники, и дажне проститутки.
     14:58 11.08.2011 (3)
Причем разные стихи. Чем ниже уровень развития, тем доступнее пониманию должен быть стих. Не факт, что стихи Белой затворницы
дойдут до сталевара из Кишинёва, не факт...
     15:32 11.08.2011 (1)
мы счас дойдём до выяснения - что есть высший уровень развития, а что - низший.
я не эстет, скажу просто - сучье сердце (или бл"дская сущность) прекрасному не внемлет, ибо душа в дерьме мечется (вынуждена рыскать лучшей доли, из одного дерьма в другое), и образованность тут ни при чём. Чистота разума может быть и у дворника. Из его уст,сказанное "я знаю жизнь, как я её пою", звучит порой куда поэтичней, чем из уст "словоблуда от не хер делать" - "я жизнь изжил, и выпит мной до дна бокал хрустальный с запахом циана..."
     15:33 11.08.2011 (1)
шикарно сказала! аплодисменты!  
     19:42 11.08.2011 (2)
ага, шикарно - бокал нельзя выпить, его только сожрать можно :)))
     22:09 11.08.2011
ты бдителен, как всегда.
     21:08 11.08.2011
это как?
     15:03 11.08.2011 (1)
В Кишинёве сталевары не водятся!!! Но... не все сталевары - дебилы, у некоторых
даже высшее образование имеется... и стихи они тоже, бывает, пишут! Поэт и Его Читатель -
это люди ВНЕ профессий и социального статуса!
     15:08 11.08.2011
Я так взяла, с потолка. Хоть уборщик помещений, хотя среди них тоже люди с высшем образованием имеются. Про людей с высшим образованием я вообще ржу, как вспомню, как мне попала в руки одна бумажка, написанная человеком с двумя высшими образованиями. И ошибок там было...ого-го скоко! я позвонила этому долбоой! человеку и спросила: хто мой дорогой смастрячил энный документ? Он мне честно ответил: я! и даже когда ему сказали переделать энный документ, он умудрился опять наделать массу ошибок.

Так что дебилизм и высшее образование никак не связаны. А для меня профессия не суть важна, ибо если у человека талант, будь он хоть дворником - вызовет мое уважение и восторг!
     15:01 11.08.2011 (1)
Душа, воспринимающая стихи, должна быть настроена именно на эти стихи. Вот почему на стихире так много тех, кто рукоплещет банальнейшим простейшим стихоплетствам, и обходит стороной тех, кто летает выше этого. Стишочки про розовые сопли, про цветуечки и прочую дребедень приветствуется большинством, не настроенным на понимание тонкого мира поэзии. Это не обидно, это факт.
     15:37 11.08.2011 (1)
Душа ничего не должна. Тем более стихам. А вот мы ей должны - соблюдать чистоту. И не тревожить по пустому.
Меня как-то коробит, что ты часто здесь на Фабуле Стихиру вспоминаешь.  Не ревную, но как то не учтиво. Я, например, не знаю эту стихиру, и с людьми не знакома, которые там...
А на стихире, Фабулу не поминаешь?
     15:43 11.08.2011 (3)
Вспоминаю.

ДУША ОБЯЗАНА ТРУДИТЬСЯ! Вот, что надо всем помнить.

Вы для меня все любимы, хоть наличие цветочков и комплиментов в комментах заставляет делать глотательные движения чтобы не  

А на стихире все наши, хоть наши там и сидят, как мышки, никого не видать, не слыхать. Три или две страницы Алекса Же, Валерий Цыбуленко, Марина Гербер, Вика Виктория, редакторы впрочем там все! Непринцесса, Александр Измалкин с близнецом вместе и прочие, и прочие... Я не искала, просто иногда захожу посмотреть кто в сети - опаньки! все наши! но не признаются...
     19:33 11.08.2011 (1)
ну ты и свистишь про меня! :))) на моей страничке и в стихах - везде ссылки на стихиру есть! гы!
а братец уж неделю как в могилке - и здесь и на стихире :)))
     21:08 11.08.2011
в могилке? я плакаю...
     18:49 11.08.2011 (1)
так у тебя, Ёжик, где твои ? Тут, или там?
Быть везде проездом, и постоянно это подчёркивать - значит быть просто проездом.
Не ссылаясь - что там, без упоминания что здесь. А то, хитрая какая - всем понравиться, а замуж ни за кого не выйти...
     19:03 11.08.2011
Мои везде. Я не стану отказываться ни от кого. Не отказываюсь же я от Димы в пользу Кати. Или от кошки в пользу мамы. Мои друзья везде, и я всех люблю. На стихире я всех зову на Фабулу, а на Фабуле вспоминаю стихиру.
     17:48 11.08.2011 (1)
Верно! Душе трудиться! Но для этого разумом надо бы выделить землеотвод трудолюбивой душе, не с условными границами, а с замежёванной территорией. А то ведь чужие "огороды" пахать дело тщетное, и главно - неблагодарное... яволь?
     17:49 11.08.2011
     21:03 11.08.2011 (1)
1
Хочется, как в детстве сказать - ЗДОРОВСКО!    
     01:23 12.08.2011
Спасибо, МИХАИЛ!!!
     19:12 11.08.2011
Молодчина, Валерий!
Круто!
Мой респектик и восторг!
     13:52 11.08.2011
Кто спорит? Приятней смаковать вино...
     14:58 09.08.2011 (1)
1
название
Вот такая пыль дорог,у автора!
     15:01 09.08.2011 (1)
Почти... Там ещё море было! И нудисткий пляж...
     15:44 09.08.2011 (1)
1
название
Я правда не очень могу представить такую красивую пыль, ведущую к нудистскому пляжу?
     15:46 09.08.2011
К нудисткому пляжу путь пролегает по пыльце конопляного поля!!!
     18:38 09.08.2011 (1)
ты рукой прикрывай сопель брызги!

Валера! Вся строка спеклась. Сопли безударными получились, не место им тут.
Ты рукой отгораживай брызги!
Гу?
     00:55 10.08.2011 (1)
ГУ! Спасибо!
     09:32 10.08.2011
-1
Будь здоров!
     11:17 09.08.2011 (1)
1
Да, элитные подвалы не часто тревожат )
Валерий а "нею" - специально?

V
     11:29 09.08.2011 (1)
Я там ещё буду разбираться и думать
Сегодня был оценён не просто Викой Викторией, а членом... побратимом(или посестримом)...?
Дорогого стОит!!!
     11:49 09.08.2011 (1)
Сестрочленом ...
Ну вы-то, Валерий! Ужо Вам!... )))

V
     11:51 09.08.2011
Мне не УЖО, мне тока ИЩО!!!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама