Стихотворение «Я не поэт»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Автор:
Баллы: 28
Читатели: 260 +2
Дата:

Я не поэт

Я не поэт. Не спорю, Божий дар
Не всякому дается от рожденья.
Но страстный поэтический угар
Петь соловьём желал, скворцом весенним.

Весна, любовь, обиды и прощенья,
Ромашки на лугу и капель звонкий стук -
Все ждёт пера поэта, без сомненья.
Я написал шедевр! Но вдруг…

Мой друг, - эстет, но метит в палачи,
И Крюгер Фред в сравненьи с ним ребенок -
Меня "убил":  Уж лучше ты молчи!
Или рисуй. Твой стиш  не звонок!

Зачем стихи? Ты ведь и так неплох.
Займись ты тем, в чём лучше понимаешь!
А графоманством, ты, как скоморох,
Людей смешишь. Да и меня пугаешь.

Ты не поэт! Не Пушкин. И смешон
В своих потугах - жалких и бездарных.
Возьми вина, девчонок - как Нерон,
И позабудь о муках бесталанных!

Вот так твердит мой друг в который раз.
Я, в общем-то, ему, конечно, верю.
Приму за истину и выполню наказ:
Пойду, напьюсь. Переживу потерю...


(2004)

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:05 04.03.2024 (1)
Что все «рукоблуды» не знают покоя –
Доказанный факт, но позвольте спросить,
У тех, кто врубается в тему: На кой им
Так надобно всем под поэтов косить? 


Понравились ваши сочинения. Зайду ещё разок на прозу. 

С уважением 
     15:15 04.03.2024
Заходите )
Надеюсь, вы не разочаруетесь.
И спасибо за прочтение и отзыв!
     13:58 19.02.2023 (1)
Самый великий поэт, это тот, кто придумал:

Села муха на варенье,
Вот и всё стихотворенье...


Пан Джуга, тут все поэты.  Вопрос в том какие они?
.
     14:11 19.02.2023 (1)
тут все поэты.
=====================================

Я не поэт. Значит, уже не все.
     14:16 19.02.2023 (1)
И опять ты неправ..
Даже, делить на "хороших и плохих" не стоит. Есть "моё" есть "не моё"..
Например, Шевченко - для меня он никакущий "малороссийский виршеплёт". Однако, Сталин из него "гения" сделал.
А Маяковский кто такой???
.
     14:42 19.02.2023 (2)
Даже, делить на "хороших и плохих" не стоит.
==============================================
Вот четыре стиха, по паре от двух современных авторов на схожие темы (специально не называю имен).
Сравним?

***
Он был красивым, словно ангел,
В окошко ночью прилетал,
Стихи красивые читал,
Горел любовью, словно факел.
И мне признание писал:
-Моя прекрасная Светлана,
Мой нежный ангел во плоти,
Сошлись божественны пути,
Любовью Богом ты желанна,
Такой другой мне не найти!
***


Хороший мой, сегодня дождь и дождь.
Ходили с псом гулять в сырые дебри.
На вырубке трава хмельная сплошь,
качаются подвыпившие стебли.
Тепло, спокойно. Птицы голосят.
Заходятся вороны в перебранке.
А помнишь, в это время год назад
солёный холод в пасмурной Паланге,
тоска дорог и мызы по бокам,
по радио этнические ритмы...
У памяти чутьё острее бритвы,
она со мной играет в дурака,
подкидывая то, что не отбить...
Давай ещё вернёмся – в Ригу? в Пярну?
Ты любишь поболтать за стойкой барной
с блондинками о жизни и любви
на эсперанто мимики и жеста –
и декольте становится им тесно...
А мне смешно: позёр и ловелас,
чумная кровь... Я вся с тобой сбылась
до самого нескромного желанья,
а прежде и цена была мне грош...
Хороший мой, у нас сегодня дождь.
Гуляли с псом. Промокли. До свиданья.
***


Новогоднюю сказку желаю,
Чтоб плелись у окон кружева.
Получить я подарки мечтаю,
Поздравлений услышать слова.
Дед Мороз к нам приедет на санях,
И Снегурочка песню споет.
С Новым годом нас всех поздравляет,
В Новый год! Новый год! Новый год!
Зайчик белый пушистою лапкой,
Припорошит дорожки снежком,
Пожелает нам ноченьки сладкой,
И войдет счастьем светлым в наш дом.
***


Дожди зарядили. Апрельская хмарь.
Ночами промозгло и гулко.
Торжественно лапу задрав на фонарь,
мой пёс начинает прогулку.

Я тут на раёне давно аксакал,
мне всё и привычно, и скучно.
А этот, гляди-ка, опять поскакал
обнюхивать разные кучи.

Смотрю и завидую: эх, ни черта
не смыслю я в жизни, на деле.
Не верую в чудо травы и куста,
мечтаю о свете в тоннеле.

А псу ни к чему городить огород,
и светит ему без печали
фонарь – перекрёсток собачьих миров,
описанный в самом начале.

     19:40 20.02.2023 (1)
2
Какое может быть сравненье?
Есть только два стихотворенья,
что тут предложено. Кто склонны
тем двум другим строчить очпоны,
боятся, видимо, что стих
не проочпонят. Всё для них.
В ЧС отправят навсегда.
Да ладно, это их беда.
     19:51 20.02.2023
Есть только два стихотворенья, что тут предложено.
==============================================

Да, Моряна, согласен. Тут есть только два стиха. И я знал, что эти стихи (2 и 4) обязательно оценят! ))
     15:15 19.02.2023 (1)
И шо???
1,3 - это ширпотреб.
Про собак - по-собачьи неряшливо...Но, хорошо.))

.
     15:25 19.02.2023 (2)
1
Про собак - по-собачьи неряшливо...
=============================================================

Где и что неряшливо? С технической точки зрения оно абсолютно чистое, без косяков. Если про раён, то это не от незнания как это слово пишется, а специально. Авторское озорство. Так что там неряшливого?
И о ширпотребе: они получили на фабуле 52 и 65(!) баллов! Шедевры! Вот как писать надо, оказывается, вот что нравится не просто малограмотным читателям, державшим книгу последний раз в школе, а авторам - поэтам и писателям, коих здесь каждый первый. Вот что такое настоящая поэзия!
     22:09 19.02.2023 (1)
1
Чтобы такого не было, редакция должна селекцией заниматься,
и вытаскивать такие стихи на всеобщее обозрение.
А пока такие писатели и поэты, скучковавшись, будут с помощью
раздела "самые самые" вытаскивать свои стишки на Главную,
заходя друг к другу и лепя дежурные очпоны,
ничего не изменится.
И авторы должны не стесняться писать критические замечания.
Вы вот на эти "шедевры" как откликнулись?)
     22:14 19.02.2023 (1)
Чтобы такого не было, редакция должна селекцией заниматься
===================================================

Чтобы такого не было, надо кроме вкуса обладать еще и чувством собственного читательского достоинства!
А то такое ощущение, что "оточпонившие" эту голимую графомань либо чего-то боятся, либо ничего в своей жизни не читали - ни Есенина, ни Евтушенко, ни Пушкина с Лермонтовым, наконец. Мне за них неловко, чесслово!
     08:24 01.11.2023
Еще лет 5 и неловкость увы можно будет откинуть. Так как новые поколения реально будут теми кто не читал ни Пушкина, ни Лермонтова, ни Есенина. Даже по школьной программе. Среди тех возможностей  развлечения, что им дает наладонный коммуникатор, чтение литературы и поэзии даже не на 10 месте. И программы - читалки в смартфоне если и будут ими установлены, то лишь для чтения документов.
     18:34 19.02.2023 (2)
Про "настоящую поэзию" я согласен!))
Что касается "собачьего цикла", первый текст:  постоянное изменение схемы рифмовки. Сбой усиливает "маленькая" в начале строки - неуважение читателя + неумение автора затолкать свою мысль в две строки.  

дождь и дождь. - ой..и закончили "у нас сегодня дождь"...
А  это что? "Тепло, спокойно. Птицы голосят..." - Это в дождь? И что это за птицы???

Ты любишь поболтать за стойкой барной - ЛГ бармен? Очевидно, таки да...Иначе это грубая ошибка.
Это только бегло. Тексты, напоминающие газетные столбцы я, обычно, не читаю.
.
     21:53 19.02.2023 (2)
Хорошие стихи, не выступайте в роли критикана.)
     22:34 19.02.2023
..если в альбом восьмиклассницам или  старым девам, то прокатит.. Но не более.
Мне нравится версия   пана Сашко: "дождь и дождь" это типа, "загорается и гаснет". Следовательно и птички "чирик и чирик"...



.
     22:09 19.02.2023 (1)
Хорошие стихи
===========================================
И чем же они хороши? Метафоричностью, художественностью, образностью, музыкальностью, фонетикой? Может быть техническим совершенством или новизной, оригинальностью взгляда? Может вы мне разъясните смысл этих строк:
Сошлись божественны пути,
Любовью Богом ты желанна...

Или поясните перенос ударного слога на первый слог здесь:
Дед Мороз к нам приедет на санях...
Или расскажете про чудо-рифмы "прилетал-писал-читал"?
Перечислите художественные и технические достоинства работ 1 и 3, я внимательно выслушаю.
     22:16 19.02.2023 (1)
1
Блин, Александр, ну нельзя быть настолько невнимательным?
Несин какие стихи пытается критиковать, 1 и 3 или 2 и 4?
     22:20 19.02.2023 (1)
Этот вопрос задайте Несину. Но я не уверен, что он сейчас способен что-то ответить вразумительное, судя по его недавним высказываниям. А я говорю о стихах 1 и 3. И вы, пожалуйста, будьте точнее в высказываниях - до вашего комментария я не критиковал ни одну работу из этих четырех. Критиковал Несин. Безграмотно и нелепо.
 
     18:35 20.02.2023 (1)
Вот же манера, даже при очевидной невнимательности
пытаться строить хорошую мину.))
Я же Несениу, а не вам, на его критиканство стихов 1 и 4
отвечаю, что это хорошие стихи.
У меня такое впечатление, что вы зациклились на том,
что я обычно вам возражаю, и теперь любой мой комент
воспринимаете в штыки.
Таки это не так, я во главу угла ставлю поиск объективности.
И если Несин несет чепуху, то я своим коментом
вашу т.з. поддерживаю в этом вопросе. Это же как дважды
два, а вы умудряетесь приписать мне поддержку
стишков 1 и 3.)
     19:05 20.02.2023 (1)
Вот же манера...
==================================================

Вот же манера обязательно найти момент, чтобы ткнуть оппонента носом...
Вы примитивны, бестактны и назойливы до неприличия, Эль Эф.
Да, я ошибся. Признаю. Был раздражен. Вы тут же возбудились вместо того, чтобы просто спросить: "Это было мне? Вы не ошиблись?" Так делают нормальные, воспитанные люди.
Вам стало легче?
А теперь отойдите от меня, пока я вас не послал. Уже безошибочно.
     19:12 20.02.2023 (1)
"Это было мне? Вы не ошиблись?"

А у меня что было в первом комментарии вам


Блин, Александр, ну нельзя быть настолько невнимательным?

Несин какие стихи пытается критиковать, 1 и 3 или 2 и 4?

Если вы не можете два и два сложить, я при чем,
обижайтесь на себя.
Это вы на мой первый комментарий должны были написать:
Извините ошибся, но вы, как и сейчас, попытались свалить с
больной головы на здоровую.
     19:17 20.02.2023 (1)
Блин, Александр, ну нельзя быть настолько невнимательным?
============================================

Я же сказал, что вы бестактны. И оказался прав. Если вы в вашем возрасте не видите разницы между моим и вашим вариантом: 1 - дать шанс оппоненту исправить свою ошибку (недоразумение) и 2 - прямым агрессивным упреком, то мне остается только развести руками. Пусть вас воспитывают близкие и коллеги.
     19:29 20.02.2023 (1)
Вы что, совсем не понимаете, что ироничность тона, на
которою явно указывает блин, не имеет никакого отношения к бестактности?
И мы не на дипломатическом приеме? 
     19:42 20.02.2023 (1)
Вы что, совсем не понимаете
==========================================

Да, считайте, что от вас я это не понимаю.
Надеюсь, на этом все?
Эль Эф, своими подобными "заходами" на мою страницу вы у меня вызываете досаду, периодически переходящую в раздражение. Вас не интересует что я написал-сочинил, вы приходите лишь для попыток поддеть, указать мне на мою глупость и непонимание, на то, что я ненавижу все русское и прочую высосанную из вашего (или чужого) пальца муть. Подумайте, на хрена мне такое счастье? Все это мне не интересно. Никто не знает меня лучше, чем я. Никто не знает моих мыслей, желаний и мечт. И когда такие как вы приходят и начинают мне говорить, что я на самом деле думаю, то сначала это вызывает усмешку, потом досаду, переходящую в раздражение, а особо одаренные умудряются вызвать у меня абсолютное неприятие, доходящее до ненависти. Я доброжелательный человек и совершенно не хочу разрушать себя таким негативом. Поэтому стараюсь держать таких на расстоянии.
На этом все. Всего доброго!
     20:00 20.02.2023 (2)

вы приходите лишь для попыток поддеть, указать мне на мою глупость и непонимание,

Я нередко читаю ленту комментариев без захода на страницы,

поэтому мои комментарии относятся к самим комментариям.
Проанализируйте хотя бы ситуацию здесь.
Мой первый комментарий был написан Несину и вас практически
не затрагивал, а если и затрагивал, то поддерживал вашу
т.з. И это было очевидно всем, кроме вас.
Вы же умудрились даже здесь все  перевалить с больной
головы на здоровую.)
Что касается захода к вам на страницу, пишите стихи,
увижу в ленте, зайду, прозу я редко читаю.)
     20:52 20.02.2023 (2)
Джуга таки,  интересный марсианин. Говорит, отстал от марсолёта! Говорит, трудно ему тут...

Что касается текста "...сегодня дождь и дождь.", то я бы поставил 3 с минусом.. А лучше 2 с плюсом.

.
     06:50 21.02.2023
Несин, ты смешон.
     21:16 20.02.2023 (1)
Могу только повторить - хорошие стихи.
Правда, слышится влияние Бродского, но это нормально. )
     06:50 21.02.2023 (1)
Этот автор не читает Бродского. 
     17:30 21.02.2023 (1)
Это она сама вам сказала?
     17:36 21.02.2023 (1)
Да. Во всяком случае, специально. А так попадалось что-то, наверняка.
     17:44 21.02.2023 (1)
Если появится на Поэмбуке, я у нее спрошу.)
     17:51 21.02.2023 (1)
Этот автор на поэмбуке практически не бывает.
Наверное, вопрос можно задать на страничке вконтакте или на стихире.
     18:02 21.02.2023 (1)
Я знаю, она мне там отвечала уже, и мне не к спеху.)
Но чтобы она не ответила, мне слабо верится,
что автор ее уровня не знаком с творчеством
Бродского. А он очень заразителен как вирус даже после
нескольких прочтений.)
     18:09 21.02.2023
Спросите. Потом расскажете.
     20:02 20.02.2023
Это уже давно объяснено, пережевано и проглочено. Вам еще что-то надо? Мне - нет. Мне это надоело. 
     18:44 19.02.2023 (1)
неумение автора затолкать свою мысль в две строки. 
=====================================================

Насмешил.

     18:49 19.02.2023 (1)
Конечно "смешно". Особенно тем, кто не понимает.

.
     19:09 19.02.2023 (1)
Особенно тем, кто не понимает.
============================================================================
Милок, есть хорошая поговорка, не очень приличная, но широко применяемая:
"Не можешь с..., не мучай ж..."
Первое:
"А  это что? "Тепло, спокойно. Птицы голосят..." - Это в дождь? И что это за птицы???"

Дождь и дождь - это то идет, то прекращается. Опять идет и опять прекращается. В перерыв "Ходили с псом гулять в сырые дебри." И в это время "птицы голосят, заходятся вороны в перебранке" 
Или опять непонятно?

Про бармена и барную стойку - это вообще ниже плинтуса. Набери в поисковике фразу "Мужчина сидел за барной стойкой", и будет тебе полное откровение и открытие. 

Твоя попытка оказалась не только неудачной, но и нелепой по результату. Про разбор техники я уже и не говорю. 
Еще раз напоминаю про поговорку.
     19:19 19.02.2023 (1)
"Дождь и дождь" - интересная сводка с Марса. А мигалка как по-вашему? "Работает-не работает"?.
Что такое схема рифмовки на Марсе так и не поняли.

С барной стойкой тоже ничего не поняли?


.
     19:29 19.02.2023 (1)
Несин, ей-богу, тебе лучше молчать)) 
Лампа в мигалке не мигает-немигает, а загорается и гаснет! И опять загорается, и опять гаснет. 
Про стойку написал выше - добавил в предыдущем комментарии. 
     19:32 19.02.2023 (1)
Джуга, таки красиво ты от армии откосил!
Я это сразу понял, когда ты Кожедуба героем нынешней Украины сделал.

.
     19:42 19.02.2023 (1)
Несин, ты пьян, что ли?  Или обкурился? 
     20:33 19.02.2023 (1)
Джуга, где ты так прикалываться научился? Я тоже так хочу!

Я представляю: бандеровцев из укроп-люфтваффе натаскивают амеры, а ты им - Кожедуба в герои!

.
     21:01 19.02.2023 (1)
Отвали, Несин. 
Надоело читать твою околесицу.
     22:35 19.02.2023
А мне твой  маразм, даже, нравится!
Кнопни ещё пару марсианских шуток...

.
     19:34 19.04.2023 (1)
Ха-ха-ха! Насмешили от души, Александр! Кто же это такой, что сказал Вам - Вы не Пушкин? Ваш друг мнит себя Державиным, наверное? 
     21:32 21.04.2023
Скорее, Белинским ))
Спасибо за прочтение и отзыв!

     12:37 19.10.2022 (1)
Пойду посмотрю, что за 18 лет изменилось.:)))
     17:42 21.02.2023
Ничего не изменилось ) 
Кроме того, что я попробовал себя в прозе, и результат этого мне понравился больше.
     19:43 20.02.2023 (1)
Александр, поставила "понравилось" не потому, что стих хороший, а потому что проблему верную поднимает.
     19:46 20.02.2023
)))
Я понимаю, Моряна. И принимаю.
Спасибо за визит!
     18:24 19.10.2022
Да, тьфу! на мнение такое, даже друга! Если он, конечно, друг! А вдруг не друг)))))
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама