Стихотворение «Новогодняя страшилка»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Сборник: Юмор добрый и не очень
Автор:
Баллы: 36
Читатели: 297 +1
Дата:
Стихотворение «Новогодняя страшилка» самая комментируемая(49) работа за сутки
27.01.2024

Новогодняя страшилка

Пришёл Январь, ломая трубы,
Торос вздымая на торос.
А с ним, с мешком - лихой и грубый,
Такой знакомый Дед Мороз.

В мешке - не пряники, игрушки,
Не сладкой ваты облака.
Бренчат там злые погремушки,
Не всем привычные пока.

В нём мало радости и света,
Но много свары и врагов,
Любимым писем без ответа
И непогашенных долгов.

Я вам обрыд? - кричит дедуля.
Чего воротите носы?
Кубинцам буду я, вам - дуля,
Дарить по праздникам трусы.

Короче, ша! Тушите свечи.
На непоставленный вопрос,
С великой радостью отвечу:
Я ваш навеки Dead Morose!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:55 11.04.2024
1
И не только кубинцам, увы...(((
     21:20 26.01.2024 (1)
Привет, Миша!
     03:32 27.01.2024 (1)
-1
Привет, Олег
     13:01 09.02.2024 (1)
Может, "откроешься"?  Срок давности давно истёк.
     13:03 09.02.2024 (1)
-1
В смысле? Там открыто ) 
     23:13 10.02.2024
Да???
     10:46 26.01.2024 (1)
Надо иметь четыре деда - по временам года. Тогда и будет веселей.
А нам не в облом - четыре праздника, которые могут поглотить другие, придуманные с потолка.
     10:51 26.01.2024 (2)
Всякий праздник лучше, чем непраздник )
А вообще... может быть, я странный... К дедам никогда особого доверия не было. У них мотивация другая. Лучше уж одного, но помоложе. Хотя, четыре снегурки, по временам года, идея неплохая ))) 
Гость      11:28 26.01.2024 (1)
Комментарий удален
     11:41 26.01.2024
Это очень хорошо, что вы такого обо мне мнения ) 
     11:10 26.01.2024 (1)
Я сам на дедов смотрю искоса - почти все в голову раненые.
Лучше девушки - однозначно.
     11:20 26.01.2024 (3)
Раненые - это уже крайний случай. Деды, в большинстве своём бесконечно оторваны от текущей реальности. Деды против перемен, потому что, в новшествах им нет места. Деды - ретрограды, потому что только в устаревших формах управления у них есть хоть какая-то власть над молодыми. Деды не смотрят в будущее, ибо знают, что там их не ожидает ничего доброго. Деды не озабочены будущим для грядущих поколений, потому что тупо им завидуют. Мудрость посещает незначительный процент дедов. Остальных посещает маразм. Страшные люди - эти деды ))) 
     21:22 27.01.2024 (1)
Михаил. Описывая дедов, Вы нарисовали мой портрет)). Я немного в шоке.
Неужто я незримо для себя в сорок с хвостиком, в деда обратился...
Вроде и расстроился..
Но меняться всё равно нет желания.)))
     03:08 28.01.2024
Андрей, я писал уже где-то в комментариях, что "дедом" можно стать уже лет в тридцать пять. Некоторым удаётся это даже раньше. В противовес данной категории, есть мы, вечные студенты, этакие шила в жопах, шатающие основы, вышибающие подпорки и отрывающие заплатки. 
     11:39 26.01.2024 (1)
Раненые. А какое слово еще подобрать? Идиоты - в мягком понимании смысла, знаю о чем говорю. 
Этим тварям нужно одно - тв, компьютер, пожрать, поругаться. 
О спорте не думают. Хрен заставишь кого цветы у дома посадить.
Были классы рабочих и крестьян, так к ним и дедов надо прибавить. Расстрельные батальоны - готовы крушить, что угодно, без мыслей, а что потом?
Я и говорю - девок надо! Молодых!
     11:42 26.01.2024 (1)
Браво ) 
     11:50 26.01.2024 (1)
Миша! Кто идет в "деды", это цель жизни - нихера не делать. 
А типа своим появлением с мешком Деда Мороза, ощастливить всех.
Это чего, из разряда - будь счастлив при подачке? 
И все с веселыми лицами радуются......подачке, которую назвали подарком.
Цинизм? Ничуть. Здоровое восприятие происходящего.
Елку пи..данули топориком - радость. Как труп можно обвесить гирляндами, это радость?
Так и деды - дали им по лекарствам, у дедов сразу радость. Это же звездец!
     12:02 26.01.2024 (1)
Прямо бальзамом по ранам ваши слова, Никита. Ёлку, которая росла из семечка несколько лет, завалить ради фона для недельной пьянки, а после, полуосыпавшуюся, выкинуть кверху комлем в мусорку - это дикость пещерная.
Всякий патернализм хорош для первобытно-общинного общества. Деды и тянут всех в мезозой, ибо только при самом примитивном строе их роль чего-нибудь да значит. Это ведёт к деградации общества. Только, дедам фиолетово, ведь, они думают только о себе. 
     12:10 26.01.2024 (1)
О себе думают, я что, не вижу? И ждут с потолка, что их будут в жо... целовать - благодетелей хреновых, которые непонятно что, и кому отстроили. А жо.. у баб видели? Это же кошмар - полный разврат по части физиологии, страшно смотреть. А потом - тут болит, там болит, ноги болят. А жрать по меньше не пробовали, как и двигаться по больше?
У меня с мордой, естественно, имеются недоразумения - морщины и прочее, но я подвижен. Все время чем-то занят. А эти тварям даже собственное здоровье не надо - собою не занимаются, и как коты знают только одно слово "мало".
Земля под ногами, дома стоят пустые - займитесь делам, если нет фитнесс клубов!
Бесполезно призывать, эти уроды только на митинги будут ходить - на море хрен кого загонишь!!!
     13:48 26.01.2024 (1)
Морщины, те да. Они за нами, как пашня за колхозом. Но, велотренажёр по утру, тележка с упорами, для пресса и гантелька - отдай и не греши ) 
     13:55 26.01.2024 (1)
Правильно, телу нужна нагрузка, но дедам и бабАм разве это докажешь?
Бабы в капюшонах шарятся по городу, это нужно только видеть, а деды валяются у теплых батарей - тв сутками гонят, при этом спят каждые два часа, как котяры.
В Японии, по словам друга, работают до 80-85 лет, но там и возрастных ограничений нет - искусственных, как у нас. Можешь - работай, нет - не работай, так там и живут по 95-100 лет.
Сука, как заставить дедом посмотреть на себя со стороны - не знаю. А им это и нах не надо - лиш бы традиции не нарушались: елка-труп, оливье в тазике, копчености и солености, бухло, и баба рядом - с жо и си, здоровенная. Капец, Миша!
     14:04 26.01.2024 (1)
Апокалиптичная довольно картинка старости нарисовалась, Никита.
Только... показанная вами старость наступает обычно лет в тридцать пять уже.
Вот мой стишок, что явственно о том глаголит )
     14:17 26.01.2024 (1)
У нас, поверьте на слово, все ВОЗМОЖНОСТИ есть не скурвиться - не опуститься до уровня попрошайки, и больного деда не в преклонном возрасте, чтоб на Д.Мороза с открым ртом не смотреть. Но, воспитание сделало свое дело - превращение в дедов начинается после 30-ти, как вы указали. 
Тут целая программа не нужна, как обрести себя - больше рекламы надо в том же тв, что есть здоровый образ жизни, и как себя реализовать, чтоб в доминошников не превратиться.
А этих чаморошныъх Д.Морозов - немедля надо заменить на девочек из Плей-боя, аппетитных и веселых! Срочно! И пусть они трусами светят перед глазами старых га..донов, у которых одно желание - пожрать, и поспать. Другого способа не вижу, как в дедах пробудить уважение к себе, хотя бы на Новый год. А Д.Морозам это не надо - им бы мешок сбросить! Они как на повинности ежегодной - отдать подарки, и свалить домой.
     16:33 26.01.2024 (1)
Морозы неслабо приподнимаются за праздники. 
На счёт плейбоя. Сорвал сегодня с забора рекламку интим услуг. Красивая, глянцевая А4, с фото молоденькой девочки восточного типа и телефонами. Вот такие надо рассылать пенсам, вместе с коммуналкой, для стимула ) 
     18:26 26.01.2024 (1)
Да, Д.Морозы это некий вид услуг и если ЭТО нравится людям, почему не должен жить праздник?
У вас интим-реклама есть? Даже не знаю, что вам сказать - может и надо пенсам рассылать, но нашему брату лучшие живые представления. 
     19:07 26.01.2024 (1)
Впервые сегодня повстречал такую. Красивая, но, мне не нравится, когда лепят где попало. А живые представления на специальной улице, здесь неподалёку, в кафешках сидят ) 
     20:29 26.01.2024 (1)
Легально себя предлагают??
     03:37 27.01.2024 (1)
Полулегально. Они совершеннолетние. Сидят в кафе. Можно подойти, поздороваться, завести непринуждённую беседу, угостить коктейлем... 
     09:24 27.01.2024 (1)
Тогда нормально. И нормально, что на одной улице - "единое окно". Да и женщин не осуждал никогда, просто услуги: хош плати, хош не плати - никто никого не насилует. И не чиновницы!!
Смотрю, вы  удалили комменты товарища Самарского, за что? Не то написал?
     10:06 27.01.2024 (1)
Крайне редко прибегаю к этой мере. Но, несчастный написал мне гадости, без расчёта на диалог, ибо, почти сразу спрятался от меня в чс. В результате чего, его комментарии недоступны для прочтения. Ну и зачем им там висеть, если законное их место - мусорка ) 
     10:22 27.01.2024 (1)
Кстати, меня тов. Самарский определил в ЧС. А я ж ни слухом, ни духом, за что?
Зашел к нему гостем, а он, представляете, роман пишет, оказывается. Пятница называется.
Но жесткий дедок - шуток не переносит, особенно на темы эротики. Я комменты отдельные прочел - видать дедок доминошник, причем сам себя и выдающимся литератором назначил.
Вот бы кому проститутку подогнать в шутку - он бы со своего балкона выбросился в ужасе.
К нам с вами на беседу и пожаловал лучший представитель самоутверждающего класса - обиженный на судьбу пенсик. Небось учить жизни начал? Я ж не читал, чего геморроидальному зануде надо было.
     10:53 27.01.2024 (1)
Бред всякий написал. А в чс спрятался и начал гадить после нашего эпичного диалога, где мой "наезд" на дедов он назвал геббельсовской пропагандой, на что я указал ему на тот факт, что один известный дед считает доктора Г. "талантливым человеком" ))) 
     11:17 27.01.2024 (1)
Вот вам один из представителей класса пенсиков
А они потом возмущаются, что их гонЮт отовсюду - из-за таких и гонят
     11:49 27.01.2024 (1)
Да, фик с ними. Плохо, что сайт очень возрастной. Хочется молодёжи, настоящей, а не бабок, косящих под девиц и тем более - не косящих под девиц мужиков ) 
Когда я начинал на "Графоманах", там реально молодёжь встречалась. Такие темы выкладывали! И написано было профессионально. Одна девочка, журналистка, просто отжигала. Редакция рекомендовала, для прочтения, сторонних молодых авторов. Обсуждали, спорили... Там было у кого поучиться, найти актуальное направление, дабы не выбиваться из современного тренда. Здесь же, вся радость - потроллить упёртых органчиков да премудрых пискарей, разрушая их пропахший нафтолином мирок. Грустно, девицы... (с) 
     13:14 27.01.2024 (1)
Да шучу я, не знаком с дедком-писателем и на том спасибо.
Верно, бабо-клановость на сайте самая живая, как и косящих хватает. Прочтешь иной раз чего и думаешь, а не с того ли света стишки с рассказиками шлют на сайт?
Правильно Михаил, никакой радости нет, потроллиться бы с кем, да и тут нет шутников - сразу жалобы строчат, обижаются, себя в каждом ЛГ видят, закрываются заборами.
А вы про молодых пишите - откуда им взяться? Деды и бабы всех загрызли, волчары поганые, завтра себя начнут съедать, на РК стаей нападают. Террористы!
В итоге, читаю рассказы о борщах, о евреях, о сифилисе, роман "пятница" стал бестселлером тусовок беззубых дедов, а песенки "а я маленькая дрянь" довершают картинку происходящего.
Даже Светика на лирику потянуло - о снеге начала писать, потому что о тракторах стало не актуально. Меня на Ленина и повело, а кого-то на личности потянуло - типа Булгаков козлище, а что дальше будет, РК даже прогнозов не дает. Хотя и так понятно - скоро будет новая революция в рядах писателей-самозванцев, им выборы подавай!!
Миша, сегодня позвоню проституткам из разряда б-у, они уже семейные тетки, и устрою с ними голый забег по дому или в прятки поиграю. Но все будет по тихому, иначе за слово голый - по шпенделю надают, потому что на него носок нельзя одеть. Шапку-ушанку можно, и в баньку с бабулями легкого поведения - попариться в японской баньке, погреться. Наденем шапки на головы и будем ногами касаться интимных мест!! А ноги у каждого - волосатыЯЯ!
Сука, какая же тоска на сайте - в виртуальные трусы к старушке не залезешь, Миша! 
Пойду на улицу, покурю.



     17:05 27.01.2024 (1)
1
У Светика что ни лирика, то либо политическая порнуха, либо приземлённая, не воспаряющая выше салона трактора или купе поезда )))
На сайте - полный абзац, какого раньше не бывало. Мягкие кровли потребителей неразбавленной ТВ информации, что ещё держались на уставших саморезах, давно съехали, придавленные фрустрацией и неясным осознанием приближения очередного большого кидалова. Те же, кто давно развернул телевизор лицом к стенке и зависает на альтернативном интеллектуальном корме, не в лучшем состоянии, ибо микрофон им прикрутили, а темпы раздемокрачивания общества бьют все исторические рекорды. На этом фоне, сдулись прежние острые баталии, ибо взгляды оппонентов на сам предмет спора перестали быть уже столь кардинально непримиримыми. Топчатся друг дружке по мозолям чисто по инерции. Остроты в дискуссиях не наблюдается, о чём бы ни зашла речь. Даже пикейные жилеты уже не выносят на публику авторитетных суждений о тех или иных статистах новейшей истории.
Разглагольствования о любви от лиц постбальзаковского возраста отдают наигранностью, надуманностью и нафталином. Этюды про остатки природы даже не смешат. 
Весьма рекомендую к прочтению крайнее стихотворение Сергея Завцкого. Вот, где отдохнуть можно душой... а главное - разумом ))) 
     17:54 27.01.2024 (2)
Светик уникален и я ее обожаю за это - не похожа ни на кого!! Отжарит любого, как и заласкает. Огонь дамочка! Вот с кем в залив надо выходить на неделю - и купания в море будет, и разбитые бутылки горой о мачту!
У нас мало оригиналов, а кто есть, тому красное знамя в руки
Миш, а че парИть выше тракторной кабины? От выдумок уже плохо - все лирические выдумщики. Вы старожил и вам виднее, как было и что есть, а я довольствуюсь малым - написал и забыл. Но потроллиться - обожаю. Как и не против баталий, они разбавляют огнем атмосферу застоявшегося тумана, но и баталий серьезных нет - хулиганское хамство, оскорбления, да и тем к обсуждению не вижу. Их никто не делегирует, кроме конкурсов, к которым не прикасаюсь, хотя авторам нравится.
Застой, батенька. От чего? Усталость от политических мордобоев. Ну какая кому разница, КТО И ЧТО любит? Вы ж и меня знаете - не люблю оттачивать углы, сглажу даже зубы у акулы. К  тому же мозг одной частью в Союзе остался, а другой приспособился к реалиям. И че со мной делать? Убить меня? 
Вот вы затрагиваете интересные темы, этого у вас не отнять, но вы вражина для многих, а для меня....сокамерник А в камере свои порядки - надо всем уживаться. И с юмором дружите - не обидчивый, это тоже плюс. Но....вражина!
Миш, я не люблю стихи - не торчу от поэзии, а если кого и читаю, этих единицы.
Прозу люблю - в облаках не летаешь, как поэт, а в прозе хряц и дырка в животе!
Скучно здесь, Михаил. Но я полон сил и жду перемен, когда свежаком повеет - жизненным, а не искусственным.

     19:28 29.01.2024 (1)
2

Светик уникален и я ее обожаю

Ты скрытый гомосексуалист? Нет никакой Светы, это клон Вани Грозного.
     20:05 29.01.2024 (1)
А Ваня, кто? Ему по имени м.пол назначили? Наивные.

Взрослые люди, а привыкли к выдумкам.
Предъявы не в счет, Жорж - доказательств нет, а на нет и Вани нет.
     20:47 29.01.2024 (1)
2
Доказательства есть. Его выдаёт стиль письма, характерные обороты речи и ошибки. Кроме того, я его разоблачил в личной переписке. Когда станешь судьёй, я все материалы представлю.
     20:59 29.01.2024 (1)
Если бы я работал следаком, ответил бы: стиль письма - не доказательство, а догадки, они к делу не пришиваются.
Меня Боря американец тоже причислил к Ване. И какой я нахер Ваня?
Не стану судьей по определению - лучше удавлюсь.
     22:01 29.01.2024 (1)
Если ты не способен отличить женскую манеру общения от мужской, то мне остаётся лишь развести руками.
     22:08 29.01.2024 (1)
Виртуальное общение - не дело, а я делами привык заниматься. 
Так что, пусть каждый здесь изображает из себя кого угодно - придираться не буду. 
Как и не жил при Ванях. Здесь такие Вани обитают, что диву даешься - Вани они или Мани, никто не знает. С клонами общаемся!!!!
Вот это фишка, а ты про Ваню вспоминаешь.
     22:18 29.01.2024 (1)
Да, ты меня заставил задуматься: Ты НикИта или НикитА?
     22:22 29.01.2024
Ну ты даешь, Жора
А хош, можешь и НикитА называть, мне лишь бы улыбнуться
     19:21 27.01.2024 (2)
Если я и враг чему, то лжи, пошлости и низости. Коль скоро, мои оппоненты попадают под эти категории, то да, они меня не любят. И есть за что, ибо отношения своего не скрываю. Да и кому приятно, когда тебе в физию постоянно зеркало тычат. Читали "Тиль Уленшпигель"? Нередко я сравниваю себя с главным героем )
Люблю прозу, но стихи люблю если и не больше, то осбо. Проза - не столь тонкий инструмент. Струны моей души скорее входят в резонанс с поэтическими произведениями.
Свежаком на Фабе повеет нескоро. Она светит отражённым светом, своего не даёт. Потому и мутная, словно стекло керосиновой лампы. Чтобы сайт всколыхнулся, нужно, чтобы посвежело вовне, а с этим нынче проблемы. Потому и темы теперь самые затёртые и выхолощенные. Праздники - без радости, любовь - без искренности, природа - без понимания. "Правды жизни нету... Нет правды жизни" (с) А без правды - ни до порога ) 
     21:27 27.01.2024 (1)
1
Михаил.
     03:10 28.01.2024
1
Андрей. 
     21:16 27.01.2024 (2)
Знаете, я уже не жду свежака на фабуле - давно успокоился и все устраивает. А что не так, засунул в одно место пожелания и продолжаю свою работу. Никто не мешает и это уже плюс! Примитивно, но и нет эмоций.
Я впервые за все годы НГ безрадостно провел - ни елки, ни игрушек, обычный день. Впервые, Миша!! Но, ничего ужасного опять же - у меня других радостей достаточно.
Остается одно - троллиться здесь иногда, мысли зашивать в обертку, и продолжать писать. Отзывы не главное, а если есть с кем о чем поговорить и это тоже хорошо. Вот с вами по китайцам проехались, по Деду Морозу, по фабуле и все.....без единой нотки негодования.
Это же пилотаж, Михаил!
     05:30 28.01.2024 (1)
Я много лет не отмечаю НГ. С тех пор, когда дети разъехались по разным странам... и я тоже ) Раньше дети приезжали ко мне на Новый Год, и мы классно проводили время. Сам я не слишком склонен соблюдать официальные традиции. Новый Год, для меня ознаменовывается обычно закрытием финансового отчёта за год и новыми датами в договорах )
К слову, ДР так же не праздную, хотя и с удовольствием принимаю поздравления ) 
По поводу "пилотажа" скажу, Никита. Вот, с вами мы разговариваем нормально, не смотря на некоторые разногласия и с Андреем, что в той же линейке комментариев. Он, к слову, так же отмечал эту приятную особенность  нашего с ним общения. И каков вывод. А вывод такой, что нормальное человеческое общение стало уже в диковинку. Не стремятся люди, в большинстве своём, общаться "на равных", всё на голову стараются собеседнику забраться, дабы утопить того в собственном авторитете )))
Вот, когда все поймут, что надо искать и находить общую линию в общении, а не тыкать в нос разногласиями, тогда и будет тот самый "свежак". Воздух уж точно свежее станет ) 
     09:37 28.01.2024 (1)
Согласен полностью с вами.
Все вижу, как и раздражительность вселилась в людей, недавно нормальных - это о живом общении, которую по кругу знакомых наблюдаю.
И это к разряду случайностей не отношу. Атмосфера другая появилась и она давит. А какие последствия - видим, потому и вопросами задаемся. 
     10:24 28.01.2024 (1)
1
Полагаю, что люди, какое бы мировоззрение они не исповедовали, не могут не понимать, не чувствовать скорого наступления неизбежных, растянутых во времени, негативных последствий, вытекающих из навязанной, предельно контрпродуктивной, господствующей тенденции. Те из них, кто обладает способностью сложив пару двоек, получить в ответе четыре, давно уже не демонстрируют оптимизм. Другие, что были до того очарованы, услужливо нарисованными для них, воздушными замками, познакомившись поближе с песком их фундаментов, переживают жестокую фрустрацию и оптимизма так же не излучают. Молодёжи проще, ибо в их жизни изначально не было такой важной составляющей морального фона, присущей нашему поколению, как идейность. Мы помним и держим в подсознании, что присутствует некая идея, способная доминировать над всеми прочими актуальными мотивациями. В девяностые, эта идея была скомпромитирована на самом верху. Затем, был ряд провальных попыток выковырять из носа некую новую объединяющую идею, покуда не упёрлись, как баран в старые ворота в сдобренный ксенофобией националистический шовинизм (латентную имперскость). В писании этот феномен возврата к старым граблям, имеет формулировку "и вернутся псы на блевотину свою". Да только, истерзанные безыдейностью люди нашего поколения разглядели в предлагаемом суррогате отголоски бывшей советской идеи сосуществования братских народов на принципах дружбы, сотрудничества и... ненависти к Западу, с центром в Москве, русским народом, как основополагающей нацией и остальных народов на вторых ролях. Сегодня мы все имеем случай убедиться, к чему приводит подобная идеология. Многие уже догадываются, к чему она в итоге приведёт. Вот потому-то люди грустные, вот потому всё меньше волнующих, приятных тем для общения. Депрессия? Первые признаки массовой депрессии читаются уже достаточно явно. 
     12:08 28.01.2024 (1)
Вы абсолютно правы. Теперь немножко от себя.
Как видим, любая идеология разрушает человека, а если их было шесть(царь, религия-да и религии нет, опять религия да, коммунизм, рыночные отношения) за 100 лет, а на горизонте ничего не просматривается нового - может вообще стоит отказаться от идеологий?
Как считаете? От себя скажу, что и идеология, как мне видится, тоже может работать на пользу человека. Почему не работало ничего? Может не в идеологии дело, а в ином - в конечной цели, которую не обозначили? Не словом, а делом, которые давно не стыкуются со словами - ВЕРА во все потеряна. На любом уровне. И это не лучший знак. Возможно, потому и усталость.
Хотя я считаю, мы стоим на пороге перемен к лучшему, даже уверен в этом - идет освобождение от паутины, которой нас опутали за столетия.
     14:13 28.01.2024 (1)
Вы, Никита, очень точно подметили, что идеология должна работать на пользу человека. Но, это и есть демократия. Если идеология работает на пользу групки интерессантов, в ущерб большинству, то эта идеология пахнет дерьмом, простите мне мой французский. И не важно, опирается ли она на патриотизм, дружбу народов, религию или иное другое доброе начинание. 
Что до веры... Я, атеист, ни в коем случае не против веры. Я против того, чтобы из веры делали средство обогащения, жупел или оправдание террора. В т.н. западных странах, не говоря уже о восточных, где религиозны почти все, религия занимает видное место в общественной жизни. Это к вопросу о глупейшем трёпе о нашей "духовности" в сравнении с "бездуховной" заграницей. 
     14:23 28.01.2024 (1)
Вы во многом правы, Михаил, как и я не поклонник религии - реалист, одержимый целью дать все блага подрастающему поколению, и себя не забыть.
У меня свой, грубый подход, основанный на принципах, которые требуют от всех взаимного уважения и никаких двойных трактовок.
Потому церковь давно не популярна, институт "наживы" не может быть полезен людям, а мы в 21 веке проживаем, чего многие служители не понимают. Я не против церкви, я за РЕАЛЬНОСТЬ в отношениях, чтоб не возникали вопросы. 
Нет на мой взгляд, ДАВНО никакой духовности, есть косность мышления и насилие. А челы чувствительны - от лжи убегают.
Не знаю, вокруг чего, должны объединяться люди. Как и культура - нам королевские семьи указали, что надо чтить, потешаясь над людскими страданиями. В том числе вместе с писателями и художниками.
Цинично? Возможно, но честно.
     14:59 28.01.2024 (2)
Ну, дык... Анонсируемая нынче "духовность" и подразумевает под собой патернализм, насилие и небрежение буквой закона. О духе же закона и речи не идёт. 
Припомните "Сон Попова", написанный сто пятьдесят лет тому гениальным А. К. Толстым. 

"Искать себе не будем идеала,
Ни основных общественных начал
В Америке. Америка отстала:
В ней собственность царит и капитал.
Британия строй жизни запятнала
Законностью. А я уж доказал:
Законность есть народное стесненье,
Гнуснейшее меж всеми преступленье!"


Дальше идёт всё та же вечная мулька о самости и особом пути:

"Нет, господа! России предстоит,

Соединив прошедшее с грядущим,
Создать, коль смею выразиться, вид,
Который называется присущим
Всем временам; и, став на свой гранит,
Имущим, так сказать, и неимущим
Открыть родник взаимного труда.
Надеюсь, вам понятно, господа?"

Понятно... Понятно, что сто пятьдесят лет вешают на уши одинаковую лапшу, чуть меняя стиль и не меняя акценты.

А вот это

" Прошу и впредь служить так аккуратно
Отечеству, престолу, алтарю!
Ведь мысль моя, надеюсь, вам понятна?
Я в переносном смысле говорю:
Мой идеал полнейшая свобода —
Мне цель народ — и я слуга народа!" 


ничего не напоминает ))) 
Вот где цинизм махровый. А главное - ничего, ведь, не меняется. 

     11:17 29.01.2024 (1)
1
Ребята, я задолбался в этой ветке минусы исправлять)))
С одной стороны напрягает, с другой -  улыбает.
     13:04 29.01.2024
1
Радоваться надо, Андрей. Вам выпал случай сделать этот мир чище, подтирая за убожеством. Это то же, что кинуть мусор, выброшенный из окна автомобиля, обратно, в физиономию его обладателя )))
Респект! 
     15:31 28.01.2024 (1)
Оттого и не бывает у меня плохого настроения, потому что, не любитель ковыряться там, от чего далек - от реальных знаний, а если есть вопросы - они общего характера, без акцентов "удушить". Домыслы, считаю, как и слухи, порой много вреда приносят здоровью граждан.
Так и по стране - отдаленно понимаю, не все так просто, потому НИКОГДА не ругаю страну.
Стихи хорошие и отдают тем же - вопросы есть! Просто, "вопросами" пытаются заниматься много несведущих товарищей, к коим и себя отношу, но я и крайне нейтрален в оценках любых событий. А пресса и рассказы именитых авторов не тот случай, когда надо ЭТО слышать.
На мой взгляд, все загадочное, начало происходить 300-400 лет назад. Мы не понимаем, что именно, но отголоски имеем сегодня - православие не обрело тот статус, коим владело до 1917 года. Через него срубили многое, как корневую систему, потому и болезни прогрессируют в головах - недоверие, слухи, сплетни, вражда. Понимаю, все поправимо - не за год, десять, а перемены вершить время пришло.
Я бездуховный товарищ, Михаил, сразу скажу, но моя т.н. духовность, это прежде всего уважение - к родителям, прошлому, своему окружению, плюс безмерная любовь к родной земле и желание оставить после себя что-то полезное. И ЭТО буду всегда защищать!
Что вокруг меня вертится - законы, аэропланы, хлеб, другие страны, нравы, климат, история с политикой, прогресс, космос, перспективы и т.д., уже вторично, как удаленное от первой орбиты кольцо Сатурна.
Духовность в литературном понимании - выдумка. 
Можете меня пришпилить - я готов к беседе.
     16:34 28.01.2024 (1)
Тут и шпилить нечего ) 
Есть духовность, включающая в себя все аспекты, перечисленные  в вашем комментарии выше и "духовность" в жирных ковычках - анонсированное нынче пугало. Между этими духовностями - пропасть.
Моя духовность иного плана. Я эгоист и циник, но осознанный эгоист и осознанный циник. То есть, оба эти свойства у меня под строгим контролем. 
Был сегодня в одном знаковом месте. Походил среди святынь и задумался о том кто я, что я? О том, что нехороший я человек, задумался. Не то, чтобы хуже многих других. Вовсе нет. Но, хуже, чем сам себе представляю хорошего человека. Подумал - а смогу ли я исправиться? Понял - прежде надо убедить себя в том, что то, что полагал ранее правильным - неправильно. Но, тогда нужно поступиться собственными приоритетами. Дилемма ) Но, иначе исправиться не получится.
Любовь... К сожалению, мне не довелось почувствовать искренней любви в этой жизни, Никита. А ведь я очень чувствительный. Всякая любовь имеет вполне материалистические основания, или хуже того, формальна. Если бы не спасительный цинизм... 
Заграница... Именно здесь я наконец-то обрёл возможность реализовать свою потребность любить. Нет нет, речь вовсе не о сексе. Просто, здесь нашлось то, что бесконечно мне дорого. И этого много ) А если человек имеет возможность любить, то это даже больше, чем если бы он получал эту любовь сам. Сейчас придумалось новое определение счастья. "Счастье - это когда ты любишь." 
Можете представить теперь, насколько смешны мне патетическо-патерналистские рассусоливания о високих материях. Мне они - до того самого, упомянутого вами, внешнего кольца Сатурна ))) 
     18:45 28.01.2024 (1)
Правильно говорите - анонсированная духовность. Я тоже осознанный циник, как и эгоист - с хорошими корнями, считаю.
И я чувствительный человек, любил по настоящему один раз, но там я был третьим. Успокоился со временем.
Это хорошо, что вы обрели СВОЮ обитель - землю, природу, окружение. Наверно в этом и есть счастье - быть собою там, где сердцу хорошо. Искренне поздравляю вас.
Усталость иногда от насилия наступает, как после прочтения газеты "Правда" - верить всему, к чему ДОЛЖНЫ были веками привыкать (как написали в книгах). А кто пишет книги?
А воля, она через голову приходит к каждому, кто ее ищет - вы ее нашли, я ее нашел, и это тоже счастье.
Но от слов духовность, мораль, меня иногда замыкает, как электрика, который свалился со столба - что это было?

     19:40 28.01.2024 (1)
Что было? Реакция организма на способную навредить, заведомо недостоверную информацию. Вот что. Описанное вами состояние "замыкания" называется в психологии когнитивным диссонансом. Частое повторение коего может привести к депрессии. Так шта... "Не читайте на ночь советских газет." ))) 
     20:09 28.01.2024 (1)
Вот я себе и говорю: пусть будет общепринятые и мораль, и духовность, если кому надо.
А я со свой моралью и духовностью останусь, пусть и примитивной.
     11:10 29.01.2024 (1)
Именно! Главное, при этом, как завещал нам Остап Сулейман Берта Мария Бендер бей, сын турецко подданного, чтить уголовный кодекс ))) 
     12:17 29.01.2024 (1)
Помню - "Шура, я чту уголовный кодекс".
Его надо не просто чтить, хотя бы помнить о нем
     13:10 29.01.2024 (1)
Здесь тонкая ирония, Никита. Бендер не сказал, что он его соблюдает. Чтить, в данном контексте - означает постоянно иметь в виду и не переходя границ, использовать знание законов в собственных интересах ) 
     13:48 29.01.2024 (1)
Понимаю и понимал. Сам такой
Потому все устраивает - нет претензий ни к чему.
     15:54 29.01.2024 (1)
Я жил по таким принципам в советское и раннее постсоветское время, до тех пор, пока функции криминалитета плавно не перетекли, вслед за ним частично, к структурам управления. Я человек с принципами и всегда отделял мух от котлет. Котлета с хоботком и крыльями мне не подходит. Иными словами, я отнесусь спокойно к тому, что кто-то читает евангелие. Это его дело. Но, если евангелие начнёт читать дьявол, это не будет согласно моим представлениям об окружающем мире. Вы понимаете меня, Никита? Я не готов выслушивать високую мораль из уст известной категории граждан ) 
     16:58 29.01.2024 (1)
Принципы, это наверно хорошо. Но, что лично вы - можете изменить, если дьявол будет читать евангелие? Сказать в сторону чет можно, а по сути, как можете повлиять на дьявола?
Я вас понимаю - негодование бушует внутри. У меня тоже "иногда" чет бушует, и что?
Об этом могу про себя наговорить всякого - ах, какой такой сякой этот дьявол, но на обсуждение не вынесу свои эмоции - какой смысл? Что будет в моем поступке эдакого? Чтоб - у десятка челов тоже началось возбуждение? Я ж не агитатор.
Поясните мне, Михаил.
Кстати, я не знаю СТРАН, в которых бы не было криминала в структурах управления.
     17:34 29.01.2024 (1)
Понимаете, Никита, одно дело, когда в машинном масле есть немного грязи. Грязь в машинном масле, в той или иной степени бывает всегда. Но, ситуация, когда в сплошной грязи присутствует машинное масло, неизбежно выводит из строя даже очень хороший мотор. Надеюсь, моя аллегория достаточно прозрачна.
Негодование давно отбушевало. С чего мне негодовать, собственно. И обрастать единомышленниками я не хочу, ибо не терплю скученности.
Влиять на ситуацию напрямую? Бесплатно? Шутите ) 
А вот опосредованно все мы в той или иной степени влияем. Кто-то меньше, кто-то больше. Я не для красного словца упомянул о принципах. Позволяю себе роскошь их иметь. Такой вот гурман. Если задумаетесь, Никита, то согласитесь, что иметь принципы в современном мире - это настоящая роскошь ) 
     18:19 29.01.2024 (1)
На сей счет накатал быстро миниатюру - об иллюзии.
Вот у меня нет никаких иллюзий, как и общепринятых принципов - инстинкт самосохранения есть, а все что придумали литераторы - почти ничего нет. Наверно и принципов.
Аллегория прозрачна, но зачем вам влиять на дьявола словами, который читает евангелие? Не нравится - убейте его, тихо, и дальше своими делами занимайтесь. Первая мокруха - будете переживать, после второй прочувствуете облегчение, а после третьей появится потребность, как у охотника. 
Зачем слова? Никаких единомышленников - это армия предателей, пока с вами хорошо.
Вот и принципы - никаких слов, только дела А где дела - там самоутверждение.
А принцип наверно один, как закон физики: хочешь жить - забери возможность жить у другого.
Все остальное слова. Я так думаю.
     19:13 29.01.2024 (1)
Это принцип банки с пауками. Мне ближе принцип "живи и дай жить другому". Мы с вами, Никита, крутимся вокруг сути, пытаясь выехать на аллегориях, но это не имеет смысла, если не персонифицировать зло. Но, зло достаточно подсуетилось, защищая собственный статус кво. И наши метафоры не только не убьют его, но даже не попортят шкуру.
Общепринятые пртиципы? О чём вы ) Только свои, только личные. Должен сознаться, что с инстинктом самосохранения некоторые мои принципы коррелируют довольно слабо. И что... Могу себе позволить ))) 
     20:16 29.01.2024 (1)
А что, мы не пауки? Да случись что, плевать всем будет, кто сосед, или добро делал. И убегут первыми от неприятностей, как раз те, кто воспевал подвиги и смелость - литераторы. А раз так - литература вся тоже липовая, ибо ее сочиняли слабые люди - их делом было услащать уши повелителей. И нас охмурять.
Зло тоже имеет интересное состояние - оно провоцирует на определенные действия, и не факт, что защитит вас хороший или образованный человек. Защитит злой, который зла не боится. 
Липа во всем, Михаил, потому мне и легко - верить некому.
Потому и принципы общепринятые тоже липа. А личные принципы вне обсуждения!
     04:59 30.01.2024 (1)
Да. Все мы играем роли. Люди искусства (литературы) играют их в большей степени, нежели остальные. А кроме того, имеют возможность транслировать свою игру в массы. В собственные принципы углубляться (вы правы) не хотелось бы. Общественные не стоят углубления ) 
     09:58 30.01.2024 (1)
1
Именно роли играем, и этого не замечаем, как и палочки дирижеров.
Мы ничего не замечаем - мы просто видим. Или должны видеть, вот что главное, а когда все чего-то видят - замечать не принято. Еще засмеют. "А слона-то я и не заметил!" -  было и такое, но это в школе, которая и приучила не замечать. 
     11:12 30.01.2024 (1)
Школа учила морали на подложных героических примерах. Что не копни (лучше вообще не лезть в это, а забыть на сколько можно скорее), оказывается ложью и подаётся мало что не с обратным знаком. Имя несчастного паренька, Морозова Павлика сделали отвратительным мемом, нагородили небылиц про дивизию Панфилова, с ног на голову поставили факты о Зое...
Стаханов, Ангелина Паша... Все факты с т.н. рекордами были тщательно подтосованы. Народ приучали поклоняться кумирам, которых делали на заказ. Это была мифология советского периода. И даже сейчас, когда мифы разоблачены, не принято говорить об этом вслух, ибо это... и есть то пресловутое славное прошлое, коим надлежит гордиться. А убери мифы... Гордиться чем? Вот. 
     14:06 30.01.2024 (1)
Я про школу от старых учителей наслушался. Туда точно, лучше не копать - уроют
Тут надвое, как говорится - кто-то одно написал, кто-то другое, поэтому - сам я нигде не был, могу только услышать, а выражать "фэ", здесь лучше промолчу. Я вообще темы войны не хочу касаться - крови было много, и вам не советую, кто кем был. Нехорошее это занятие - убиенных в войне осуждать, сограждан наших. Они ни в чем не виноваты, для меня они все герои - за  землю нашу пали.

Допустим вы сомневаетесь в некоторых событиях в нашей стране. Тогда я тоже поставлю под сомнения заслуги Форда, Крайслера, Наполеона - первая парочка не имела образования и далеки были от технической мысли. Наполеон и вовсе клоун - как этого баррикадника занесло в императоры и генералы? Ни чья рука там не поработала?
И если Пашу или Стаханова можно было пощупать в живую, а они трудились - каким образом прославилась, и чем, тройка мною перечисленных т.н. героев? Слепили бренды из них и все верят, что они были выдающимися. Таких известных господ было множество - такая же мифическая машина.
Нам без кумиров нельзя - тысячами лет это прививали. Так что, не все однобоко - у нас, в частности. Кто нас только не ругает! Ладно бы чужие, а то свои...........
А разве не миф Камбоджа? Или Австралия? Да все страны, кто замаячил в последние 100-150 лет - миф, банковская времянка. Что тогда о героях былых времен говорить?
Мы живем в картонном измерении, потому что оно и есть миф - не устойчивая система.
Я так думаю. И это мне не мешает создавать полезный продукт, тем не менее.
     14:47 30.01.2024 (1)
Давайте сворачивать эту линейку комментариев, Никита. Слишком длинная получается. Тем интересных недораскрытых множество. Все здесь не уместишь ) 
     15:08 30.01.2024
Согласен - сворачиваем.
     21:31 27.01.2024 (1)
Свежак на фабуле есть, Никита.))
Я по крайней мере насчитал не меньше пяти РЕАЛЬНО новых авторов с других сайтов.
Другое дело, что не любя перемен я предпочитаю больше читать старых любимых авторов)))
     22:18 27.01.2024 (1)
У меня тоже есть привычки, просто свежего дуновения захотелось, а я на него не способен.
Темы нужны новые - живые, Андрей.
     22:33 27.01.2024 (1)
Не знаю, Никита. По моему, все темы, любые, изьезжены, истёрты, стары, как сама жизнь.
От того и скучно и грустно...
Минусята в этой ветке исправил)))
     23:30 27.01.2024 (1)
Согласен, Андрей - тесто стало пресным, а приправы нет.
Но вкус все равно можно измениться, если тесто долго томить, а раз так - надо подумать, как опрос провести, чего бы мы желали?
Здесь, считаю, должны быть свои "клубы" по интересам - к примеру я пишу саркастические сказки, циничные миниатюры, а на чет светлое меня не хватает. Заточен так!! Значит - у меня(у нас) должен быть свой клуб, с такими же ребятами-неувядающими, которые любят постебаться. На слезы я не ведусь - даже платка носового не подам, на стихи тоже - все они тяжело читаются, на политику и вовсе хрен ложит - не рублю в ней. Вот и круг моего общения, к примеру, чтоб время не тратить на то, что не интересно.
Как бы так я думаю. Готов войти в другой клуб - по эротической линии. Но об этом тут и вовсе не говорят - стесняются.

 
     23:38 27.01.2024 (1)
:-)
По эротической линии в клуб вступить и я не прочь.
Думаю, там из меня не только поэза, но и проза полезет)))
Лишь бы не опошлили всё.
Но вообще-то у нас на сайте так и выходит. Сообщества мелких клубов по интересам.
Клуб русофобов, клуб циников, клуб любовной лирики, кружок графоманской самодеятельности, кружок клонов любителей и профессионалов
Но почему скучно???
В ленте обсуждений сейчас даже политические споры-склоки тоску вызывают...
     00:30 28.01.2024
Вот видите, сдвиг к новому уже есть - вы готовы. Клубы нужны легальные, а не подпольно-свои.
Но, чтоб мы не фантазировали, сдвига не будет - инициировать любые начинания должна РК, ее будут слЫшать, других нет. И опрос РК должна делать - призвать к диалогу.
А РК оно надо? Нет, там свои частные заморочки - держать СВОИХ на виду.
Потому и пропала живая кровь - смола уже течет, остывшая, так губится дело.
А смотрящая от РК - просто торчит на сайте, но ПОНЯТЬ, что умирают авторы по части свежака, это выше мозговых возможностей. Ну не дано челу - думать!
Все здесь вызывает тоску, Андрей. Бактерии или пыль, как с книжной полки библиотеки, поразила все здоровое - заболело помещение! И вдогонку всем русофобию качают - нате жрите.
Что в такой АТМОСФЕРЕ может ожить? Ничего - плесень только поселится.

Гость      11:31 26.01.2024 (1)
Комментарий удален
     11:45 26.01.2024
Я много чего достоин )
Кстати, иные деды называют доктора Г. "талантливым человеком".
     12:42 28.01.2024 (1)
1
Смешно, но страшно))))
     14:00 28.01.2024
Раньше в журналах рисовали Новый Год в виде маленького мальчика, приходящего на смену Старому Году. У него ещё на шапочке был год проставлен. Нынче, любая сменяемость чего бы то ни было представляется тенденцией нежелательной. Потому Дед Мороз и выродился в итоге в латинский свой вариант, пугая детишек, взрослых и заставляя ангелов отвращать лицо своё ) 
     20:36 26.01.2024 (1)

Пришёл Январь, ломая трубы

Что за трубы такие, газопроводные?
     03:34 27.01.2024 (1)
И и водяные и канализационные и те что "горят" ))) 
     18:52 27.01.2024 (1)
В том то и дело, что между идиомой трубы горят и словосочетанием ломать трубы,
почти ничего общего. )

     18:57 27.01.2024 (1)
Ужас. Всё стихотворение теперь на смарку. Ладно, оставим водяные и канализационные... Без идиом ) 
     19:08 27.01.2024 (1)
Пришёл Январь, нагрелись трубы
до основания, а с ним
и Дед Мороз - лихой и грубый,
шагает, всеми так любим.
     19:37 27.01.2024 (1)
Пришёл Январь, промёрзли трубы,
Рвались петарды за окном, 
На стенах льда намёрзли шубы
Несло из тубзика... слегка ))) 
     19:43 27.01.2024 (1)
Слегка - это правильно, мороз вонючих бактериев не щадиД.
     19:45 27.01.2024 (1)
Но, если каналия промерзает, то бактерий столько, что они в куче отогреваются ) 
     19:51 27.01.2024
Не буду спорить, Вам виднее/слышнее. )
     17:10 26.01.2024 (1)
обрыд

?
Странная какая-то словоформа.
     17:14 26.01.2024 (2)
Разговорная. Словечко вообще народное, так сказать. А потому, полагаю, слишком придирчиво относиться к форме не стоит ) 
     15:38 27.01.2024 (1)
С. И. Ожегов и Н. Ю. Шведова в «Толковом словаре русского языка» (М., 1994) и Ф. Л. Агеенко и М. В. Зарва в «Словаре ударений русского языка» (М., 1994) рекомендуют говорить и писать «обрыднул» или «обрыд». А «обрыдл»? Этот вариант сегодня, очевидно, менее употребителен чем в 80-х годах. Он может считаться допустимым в нашей речи, но уже не закрепляется специалистами как канонический.
https://youngfamily.ru/cntnt/kakpravilno.html
     16:31 27.01.2024
Форма "обрыдл", на слух слишком неудобоворимая. Словно, всё уже сказали, смысл донесли, а потом присобачили ещё согласную, дабы подчеркнуть правильность неправильной речи ) 
     17:15 26.01.2024 (2)
Глагол обрыднуть - просторечие. Это да.
Но такова ли (обрыд) форма его прошедшего времени?..
     16:33 27.01.2024
Просто, замечательно, Александр, что вы подняли тему правотисания известного слова. Поглядите только, сколь вдохновился Звацкий. Даже, стихи написал ) 
     17:34 26.01.2024 (1)
В обиходе я слышал две его формы в прошедшем времени: обрыд и обрыдел. 
     20:19 26.01.2024 (2)
У Вас явно что-то со слухом, если Вы обрыдл ни разу не слышали. ))
     03:41 27.01.2024 (1)
Л на конце слова употребляется для среднего и женского родов, ибо смягчается гласной. Для мужского рода, л в конце слова не проговаривается. 
     17:43 27.01.2024 (1)
1
Не знаю, может я слишком мало читал, или общался с людьми, но мне знакома только форма "обрыдло".
В речи попадается достаточно часто. Пример: "как мне всё обрыдло".
     19:26 27.01.2024
1
Да, это самая распространённая форма. "Обрыдло" или даже "обрыдело". Но, если вы выражаете собственное отношение к человеку мужского пола... Мне встречалась исключительно форма "обрыд". Верно ли это - нет? Не знаю. 
     21:43 26.01.2024 (2)
Едва ли Михаил мог слышать именно обрыдл. В мужском роде этот глагол нечаст.
Дело в том, что это просторечное слово и в простой-то речи употребляется, как правило, в устойчивом сочетании (пусть это и не фразеологизм, но нечто близкое в к этому), а именно: "(Как) (же) мне всё (это) обрыдло!". То есть прошедшее время глагола употребляется в среднем роде, где звук л по причине стоящего за ним гласного звука, различим.
     22:03 26.01.2024
Не знаю, мне эта форма привычна, а вот его формы
 обрыд и обрыдел первый раз слышу. )
     21:48 26.01.2024 (1)
1
Эль права.
Обрыдло, обрыдли, обрыдла, обрыдл..
     14:38 27.01.2024
Обрыдался, обрыдла обрыдлая, как обрыдливо брыдло обрыдл...
.
     14:27 27.01.2024 (1)
Мои стихи и дети не читают,
Знать, вкус хороший мною им привит.
_____________________________________________

Вот лучше строк на фабуле не встретил...
Страшилка, Михаил, Вам удалась...
Про Dead Morose! не читают даже дети.
Он без Снегурочки... Причём? какая связь?!
     16:37 27.01.2024 (1)
Какая связь Снегурочки и Деда? 
Увы, не в курсе этаких затей. 
О том спросите, коль зайдёт беседа, 
Из садика продвинутых детей ))) 
     17:17 27.01.2024
Ну, вы на самом деле, Миша юморист

https://fabulae.ru/poems_b.php?id=515526
     16:15 27.01.2024 (1)
1
     16:24 27.01.2024
1
     11:50 26.01.2024 (1)
 Народ обратил внимание на   Dead Morose? 
Удосужились понять что написано? ))
 Dead Morose - мертвый угрюмый,  так переводит  G-translate.  )


 Наивный и простодушный у нас читатель! )
 Кто про что, а  дедуля молодится и рассуждает про девок!  
     12:06 26.01.2024 (1)
Дед Мороз в латинской транскрипции вовсе не означает собирательный образ для всех дедов огульно )
Все мы, в той или иной степени, не юноши, сколь это ни досадно. И моложе не станем. Но не всем быть этакими страшилищами ) 
     12:23 26.01.2024 (1)
 Понятно, что деды, о которых мы можем говорить,  НЕ мертвые! 
 Но из них угрюмых больше, чем хотелось бы! )
 Еще хуже, что большинство из них может сказать о себе: "Я молодой дурак был! Сейчас  старый, а совсем, как молодой!" 
     13:43 26.01.2024 (1)
1
Есть замечательная русская поговорка "Бодливой корове Бог рогов не даёт". Ладно, когда люди со старческими понятиями о жизни портят её лишь самым близким людям. Много хуже, когда они могут влиять на судьбы n-ного числа людей. 
     15:22 26.01.2024 (1)
1
 Да, это страшная проблема. Эмпатия многих стариков стремится к нулю в силу естественных биологических причин. Не все старики дружат с Альцгеймером,  к счастью. Но  трезвые, разумные, благорасположенные  старики не стремятся к власти.  Старость - время наслаждения жизнью,  а огромная ответственность, даже в пределах руководства предприятием, не способствует душевному покою старика.  Излишнее напряжение  приближает  встречу с Альцгеймером или Паркинсоном.
 Плохо всем. 
     15:54 26.01.2024 (1)
2
В защиту стариков скажу, что и молодые бывают подчас хуже всякого старика... но, реже. 
     16:15 26.01.2024 (1)
 Без сомнения! Иногда  старики соображают в разы лучше тридцатилетних, дебилов в расчет не берем! ) 

И все же!  И все же! Физиологию не отменить.
 Как там говорит пословица: каждому овощу свой фрукт? ))
     16:52 26.01.2024
Это вне всякого сомнения ) 
     14:15 26.01.2024 (1)
1
Михаил, разрешите вами восхититься!))
Жаль, что таким стихам не суждено быть на главной.
Редколлегия открыто боится заходить сюда.
Но про трубы, поговаривают, что коммунальный коллапс устроил дед Байден.)
     16:05 26.01.2024 (1)
1
Я не могу запретить тебе восхититься мной, Наталья (прошлое моё обращение на Вы было исключительно в контексте обращения). Мне вовсе не хотелось бы, чтобы этот стишок был представлен на Главной. На Главной должна быть поэзия, или что-то близкое к ней. Это же просто рифмованный стёб. 
Трубы испортила их несменямость, ибо несменяемость очень плохо влияет на качество труб. Не нужно быть Кассандрой, чтобы предположить, что с каждым годом ситуация будет усугубляться. 
     16:50 26.01.2024
1
Сатира должна быть. Ее сейчас острая нехватка.
Несменяемость плодит несменяемость.)
Ты крут!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама