У девочки Маши жил маленький ёж.
Он был на жирафа немножко похож,
но ей говорили друзья: «Ну и что ж?»
А девочка Маша любила ежа.
Когда он летал под окошком жужжа,
она забиралась на старенький шкаф
и песенку пела «До встречи, май лав!»,
потом перепрыгивала на комод
и медленно ела из клюквы компот.
Но утром однажды, а, может быть, днём
отправился ёжик в другой водоём,
и девочка Маша забыла о нём.
Теперь она в домике жёлтом живёт
и прежнюю песенку тихо поёт.
Теперь Она в домике жёлтом живёт
и прежнюю песенку тихо поёт.
Начну с того, что ударение неудачно ложится при такой расстановке слов.
Второе - теперь она живёт в жёлтом домике! Как это увязывается с
предыдущими строчками? Абсолютно никак. Строка ни о чём.
Я больше скажу - эти две строчки, если просто убрать, никак своим
отсутствием не испортят стиха.
Прежде, чем возмутиться (если будет такой порыв...) подумайте,
а кто это был только что?
- Я к Вам заходил как редактор Фабулы...
Ничего личного!
Валерий! Во-1-х, мне приятно (честно), что зашёл и до мене редактор. Во-2-х, я ни возмущаться ни обижаться не умею. Это, увы, тоже правда.
По замечаниям.
Абсолютная правда в том, что при расположении "она теперь" переакцентуация (впрочем, не слишком явная) исчезла бы. Может, действительно, так оно и будет лучше. Почему нет?
Стишок представляет собой попытку абсурдистского текста. Поэтому из него можно изымать любую строчку.
Хотя, вообще логика в нём присутствует. Поскольку нонсенсы, описанные в предыдущих строках, являются именно таковыми, то ЛГ (т.е. Маша) закономерно должна была переместиться в то заведение, которое по обыкновению с незапямятных времён ассоциируется у читателя с "жёлтым домом". Ну, а в нём - что остаётся делать, в доме этом? Гимны прежние петь. Как завещал великий А.С.
Аллюзии и всяческие отсылки - слабость моя. Хотя возможно, что это простительный порок.
С непременным уважением, А.К.
Спасибо ещё раз, что заглянули :) Лестно, чёрт возьми!
Александр, тогда уж гляньте "Загробный мир Мальвины") И - Вдову Мухомора) Как-то непостижимо пересекаются эти стихи c вашим.
И потом - зачем столько слов в своё оправдание. Объяснять стихи - гиблое дело.
С уважением
ПЕНКИ
Как - "зачем столько слов"? А я ничего другого больше продуцировать и не умею! Кабы вышивал бы крестиком или чемоданы мастерил...
Пенки! "Загробный мир Мальвины" и "Вдова Мухомора" - это чьё? Не знаю пока. Серьёзно... Не успеваю следить за всем происходящим!
Мальвина и Вдова - это мои)
Они тоже с сумасшедшинкой.
"зачем столько слов" - я имел в виду ваш ответ(похожий на оправдание)Валерию)
а не сам стих ВЕСЁЛАЯ МАША.
Пенки! Да я понял, что речь идёт о многословии моего ответа, а не о стихе . Должен заметить, что Вы вообще очень понятно всегда комментируете (что не у всех и не всегда имеет место), так что я Вас оч.даже понимаю! А насчёт велеречивости... ну что поделать! Бывает у меня...
Наташа, спасибо! Текст - с сумасшедшинкой. Ёжик таков. Героиня такова. Надеюсь, что автор - не таков. В ответе Валерию я попытался как-то "оправдаться". Повторяться - не комильфо. Потому, если есть время/желание, почитайте, чего я там наговорил :)
Почитала, Александр! Теперь всё встало на свои места. Желтый домик изначально ассоциировался у меня с сумасшедшим.. но не стала говорить..думая, что неправильно истолковываю)) Тогда всё логично)
и прежнюю песенку тихо поёт.
Начну с того, что ударение неудачно ложится при такой расстановке слов.
Второе - теперь она живёт в жёлтом домике! Как это увязывается с
предыдущими строчками? Абсолютно никак. Строка ни о чём.
Я больше скажу - эти две строчки, если просто убрать, никак своим
отсутствием не испортят стиха.
Прежде, чем возмутиться (если будет такой порыв...) подумайте,
а кто это был только что?
- Я к Вам заходил как редактор Фабулы...
Ничего личного!