Стихотворение «И...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 28
Читатели: 465 +2
Дата:

И...

И он умрёт. И я умру...
И ты умрёшь (дай Бог, чтоб ночью).
Супруга вскрикнет поутру,
но как-то вскользь и между прочим,
и чей-то номер наберёт:

- "Да, да, вот радость спозаранку!
Налево больше не пойдёт
к квадратнозадым нимфоманкам...
Ну, что ты - горе не беда!...
....Он говорил, что нерадива?..
Я похороны - хоть куда! -
организую всем на диво...
И родственники, и друзья...
Похороню с немым восторгом!
Ты что? Без помпы нам нельзя -
он был писательским профоргом -
организовывал профур,
а те вовсю его хвалили,
либидо сохранял для дур,
а дома... да, страдал бессильем!
Ну, всё... Как справим сорок дней...
Я, милый мой, не комплексую -
вещички в руки и ко мне
с цветочками! И с поцелуем!.."

....и он, и ты.... И я умру.
Мы все умрём (и дай Бог ночью!),
и эпикризов многоточье
прервёт предсмертную хандру...
...нас уравняли с давних пор
"шестой палаты" мелодрамы,
электроэнцефалограммы,
пилюль и капель декаграммы,
и чёрный юмор медсестёр,
халаты из безликой байки
на всех зазнайках и всезнайках,
и снег крещенский за окном...
И страх перед грядущим сном...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:03 22.09.2013
"И он умрёт. И я умру..." и то правда.
Вот это стихи, а сейчас что? Львята, козы, макарка.
Семён Семёныч (с)
Но Галатею в обиду не дам, Семёныч.
Гость      00:55 31.01.2013 (1)
Комментарий удален
     23:26 31.01.2013
Спасибо, Танюша.
     01:58 24.01.2013 (1)
2
Ох, о смерти -  на ночь. Страшно. Фобии у меня.
Давайте я Вам анекдот расскажу,  наш, местный. Рассказывают, когда хотят подчеркнуть особенности местных жен.
Муж при смерти, лежит в постели, доживает буквально последние минуты.
Жена стряпает  на кухне. И вдруг умирающий улавливает запах сдобного теста, из  последних сил стонет:
- Булочка… булочка…
- Еще чего!  - кричит из кухни жена, - Это на поминки!
     02:02 24.01.2013 (1)
 Хороший юмор.
Думаете, лучше с утра опубликовать? Или совсем не надо? Народ очень уж суеверный пошёл.
     02:04 24.01.2013 (1)
Нет, пусть уже будет. Пойду, тоже о смерти опубликую.
     02:29 24.01.2013 (1)
Давайте, зайду, почитаю.
     02:35 24.01.2013 (1)
Стих получился у Вас хороший,  глубина присутствует, понимание безысходности. Несколько презрительное описание
того,  что будет после ухода,   вносит нотки гротеска, подчеркивает трагикомедию нашего существования.
     02:56 24.01.2013 (1)
За этот комментарий огромное спасибо Вам, Ирина. К сожалению, здесь редко говорят
собственно о стихах, всё больше об авторах, их проблемах, даже на чужих страничках.
Благодарю.
Гость      09:28 24.01.2013 (1)
Комментарий удален
     19:34 24.01.2013 (1)
Ещё раз перечитайте свой комментарий, и поймёте к какой части, первой или второй моего комментария, относится Ваш
     21:05 24.01.2013 (1)
То есть, вопросы непосредственно по тексту я задать Вам могу? В смысле, нормальные вопросы. Без докапывания, но, однако,  не без некоторого намерения выяснить кое-какие не совсем понятные мне, как отдельно взятому читателю, местá. Даёте добро или как?
     00:23 25.01.2013 (1)
Можете, конечно, не факт, что отвечу, если вопрос мне покажется "ради вопроса"
     00:35 25.01.2013 (1)
Мне показались стилистически не очень хорошо стыкующимся спозаранку и всем на диво с профуром и либидо.
И декаграммы - странная какая-то метрическая единица.
О характерных многоточиях, обрамляющих некоторые строки, сказал бы ещё, но, возможно, это авторские знаки такие? (Встречал уже на Фабуле)
     00:55 25.01.2013 (1)
Вопрос ради вопроса (
О характерных многоточиях, обрамляющих некоторые строки, сказал бы ещё, но, возможно, это авторские знаки такие? (Встречал уже на Фабуле)
), я так и думал.
Оставьте право за автором, Александр,
что с чем стыковать, интонация автора (это к многоточиям) тоже право автора.
     00:59 25.01.2013 (1)
Ну, в принципе, сие и предполагалось. Жаль.
Никак, Валерий, не получается у нас диалога.
     01:12 25.01.2013
Сами удалите это комментарий? Или мне жалобу подать? Чтоб восстановиться на Фабуле (из принципа) мне только анализ ДНК не пришлось сдавать. Не хочу переводить общение в область выяснения отношений, не для того возвращался, чтоб быть снова забаненным по прихоти авторов, играющих в следопытов.
     00:01 25.01.2013 (1)
О трагическом - с  неким юмором и самоиронией. Оттого еще пронзительнее!
Браво!  
     00:21 25.01.2013
Спасибо, Елена, спасибо.
     10:05 24.01.2013 (1)
2
Соцреализм
1
Важно украшен мой школьный альбом —
молотом тяжким и острым серпом.

Спрячь его, друг, не показывай мне,
снова я вижу как будто во сне:

восьмидесятый, весь в лозунгах, год
с грозным лицом олимпийца встаёт.

Маленький, сонный, по чёрному льду
в школу вот-вот упаду, но иду.
1995, ноябрь
2
Мрачно идет вдоль квартала народ.
Мрачно гудит за кварталом завод.

Песня лихая звучит надо мной.
Начался, граждане, день трудовой.

Всё, что я знаю, я понял тогда —
нет никого, ничего, никогда.

Где бы я ни был — на чёрном ветру
в чёрном снегу упаду и умру.
1995, декабрь
3
«…личико, личико, личико, ли...
будет, мой ангел, чернее земли.

Рученьки, рученьки, рученьки, ру...
будут дрожать на холодном ветру.

Маленький, маленький, маленький, ма... —
в ватный рукав выдыхает зима:

Аленький галстук на тоненькой ше...
греет ли, мальчик, тепло ли душе?»
1995, декабрь
4
Всё, что я понял, я понял тогда —
нет никого, ничего, никогда.

Где бы я ни был — на чёрном ветру
в чёрном снегу — упаду и умру.

Будет завод надо мною гудеть.
Будет звезда надо мною гореть.

Ржавая, в чёрных прожилках, звезда.
И — никого. Ничего. Никогда.
1995, декабрь
Рыжий
     19:51 24.01.2013 (1)
1
Спасибо, Миша, нравятся Ваши тексты, лёгкие, и шутка и горчинка,
всего в достатке.
     21:00 24.01.2013
2
     10:31 24.01.2013 (1)
А смерти не бояться чтоб,
Едва родился - сразу в гроб!
     19:44 24.01.2013 (1)
Было бы всё так просто, Петр! Самураи, прежде чем живот распарывать, проходят Путь, только тогда смерть имеет значение, к примеру.
     20:23 24.01.2013
Истинные самураи вспарывали себя, ни на йоту не отходя от клятвы своему Хозяину...сегуренцу, как бы...это была доблесть и она воспета...Камикадзе тож ничего!:-) :-) :-)
     19:49 24.01.2013 (1)
Серьезный текст. Да, где-то хронически недалеко маячит такая перспектива. Блин, а ведь похоже... Плавали, знаем...
     20:07 24.01.2013 (1)
Спасибо, что зашли. Без рецидива бы, а то ведь "заплывчик" может быть и последний (я о себе). Не старик ещё вроде...
     20:15 24.01.2013
У Господа все сроки.
     09:48 24.01.2013 (1)
Всё прочитал. Ждём продолжения.  
     19:47 24.01.2013
Благодарю.  
     02:04 24.01.2013 (2)
Трепетный грустный стих...
Совсем печальный аник вспомнился,  о том как кавказец
на могиле супруги рыдал...

адын... савсэм адын... адын?

а-дын савсем а-дын, а-дын савсем а-дын( )  
     02:34 24.01.2013
Хоть один читатель улыбнулся, спасибо.  
     02:08 24.01.2013 (1)
А я другой вариант знаю:
После похорон, возвращается домой, размахивает руками то в одну сторону, то в другую:
- Тут тебя нет… И там тебя нет… Тут тебя нет и там тебя нет…
И в темпе лезгинки – «тут тебя нет, и там нет»,  и так раз десять.
     02:39 24.01.2013
Я из жизни знаю случаи подобные Вашему анекдоту про пирожки,
не хочу приводить т.к. печально и грустно, опять же люди реальные...
Гость      01:26 24.01.2013 (1)
Комментарий удален
     01:28 24.01.2013 (1)
Вы о чём, Борис?
     01:45 24.01.2013 (1)
Нельзя такие вещи писать.-Это плохо закончится и для Вас и для "героя".-Идите своей дорогой.
     01:47 24.01.2013 (2)
Не понял Вас. Почему я не могу писать стих о своем личном переживании? Может, Вы невнимательно прочли стихотворение?
     02:02 24.01.2013 (1)
Это из-за  «И ты умрешь».  Из-за Вашего конфликта  воспринимается, как обращение к кому-то конкретному. Но я, например, часто пишу себе самой «ты» - это мой внутренний голос со мной ведет беседу.  Может лучше смените на «мы все умрем» или что-то в этом роде?
     02:17 24.01.2013 (1)
Ирина,  это глубоко личные переживания. Не думал, что конфликт ЛГ с самим собой, родными
людьми воспримется  читателем как нечто из ряда вон.
Если Вы имеете в виду местный конфликт, то меня в это время не было, и я ни с кем не конфликтовал.
Дописал ещё пару строк, сейчас добавлю.
     02:28 24.01.2013
Да, так даже лучше. Стих хороший,  глубина присутствует, понимание безысходности. Несколько презрительное описание
того,  что будет после ухода,   вносит нотки гротеска  в трагикомедию  нашего существования.
     01:58 24.01.2013 (1)
Ваше дело.
     02:04 24.01.2013 (1)
Конечно, моё. Только к чему такие грубости:
Совсем "крышу" снесло?-Остановитесь.
???
Чтоб выйти из неудобного положения, удалите сами этот комментарий.
     02:14 24.01.2013 (1)
Лучше удалите Ваше стихотворение,которое обращено к конкретному человеку.
     02:21 24.01.2013 (1)
Борис Березин, а Вам не кажется, что Вы троллите мою страницу?
     02:25 24.01.2013
Нет,не кажется.-Если Вам это кажется,то подайте на меня жалобу модератору.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама