Стихотворение «АРОМАТ ЛЮБИМОГО СКЕЛЕТА»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 81
Читатели: 920 +1
Дата:
«ig036»

Предисловие:
в таинственном мире грибов и волшебного табака...

Читает Бабушка Тата.

АРОМАТ ЛЮБИМОГО СКЕЛЕТА

не нужна мне сладкая конфета,
не нужны ни киви, ни морковь
аромат любимого скелета
мне мозги дурманит вновь и вновь...

мне не нужен фолиант Бодена
обойдусь без сборника Декорра
я целую милое колено
со скелетом спать улягусь скоро

аромат любимого скелета
аромат любимого скелета
как будто заново в Москве сгорело лето,
а шар земной ещё не стал таким, как этот

нацеплю на череп я фуражку
в руке - на скотче - повиснет пистолет
щеголяет в брюках на подтяжках -
вот такой весёленький скелет!

а можно - юбку и косынку, и сапожки
и красный лак на кости нанести
ах, какой скелет! ах, как пригож ты!
вот, прими, пожалуйста, цветы!

... но сегодня мне, друзья, не спится
или только кажется - не сплю?
а рядом эти черные глазницы
я белым пластырем их к черту залеплю!

не нужна мне сладкая конфета
не нужны ни киви, ни морковь
аромат любимого скелета
мне мозги дурманит вновь и вновь!
Послесловие:
Если кто-то вспомнит Аркашу Северного, Сашу Черного и Элиса Купера - они будут правы.
Спасибо!
Cпасибо огромное Татьяне!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:11 02.02.2017 (1)
Ох и круто замесил! Ну мне  сразу вспомнилось А. Северного:

Мы лежим с тобой в маленьком гробике,
Ты костями прижалась ко мне,
Череп твой, аккуратно обглоданный,
Улыбается ласково мне.
     18:25 02.02.2017 (1)
Браво!  Ещё один любитель Аркаши Северного нашёлся. Ура!
==============================================
Знаешь, они с Высоцким конфликтовали. Два гения. Правда, Высоцкий как монолит был.
Но умерли в одном году.
==================
Теперь я это пою. Своим почти дооперационным голосом. Инцидент с кистью - ну вот так случилось.
Жизнь обратно нельзя отмотать. Как бы нам не хотелось...
     21:56 02.02.2017
Главное- поешь! А наш друган Бармен обгорел на Пхукете и валялся два дня с трясучкой. Сегодня уже на ногах.
Гость      23:17 27.09.2014 (1)
Комментарий удален
     23:46 27.09.2014
Алексей, спасибо!
Песню выложу позже. В ней я не тормозит).
     20:59 18.09.2013
КЛАСС!!!!!
     18:54 14.05.2013 (2)
А кто такой "Гость"  и чего ему не понравилось?
И что он такого написал, чтобы МНЕ понравилось? Амеба, кто ты?
Открой личико. Или - под маской "гость" начнут сводить чёты авторы сайта.
Я не гость. Я - Пенки.
Эй, амёба?!
     20:49 14.05.2013
1
"Гость"- это вездесущий злыдень, гадящий под каждым произведением "непонравами".
( не  словарь Даля, но источник надёжный )
     19:01 14.05.2013 (1)
Гость, Пенки, это представитель того самого народа, тех самых широких читательских масс, прихода которых мы столь алкали. Ну вот - теперь народ не безмолствует. Напротив, он активно высказывается в количественном измерении.
     19:35 14.05.2013 (1)
1
Этот "гость" не платит рублём за моё творчество. Это ноунейм.
Если мне не нравится бред Пелевина, то я не иду в магазин и не пишу слово из ТРЁХ букв на его книгах. Я прохожу мимо.
"Широкие читательские массы" сетелитературы? Здесь, скорее - широкие ПИСАТЕЛЬСКИЕ
МАССЫ))). Ты меня смешишь. И ты сегодня рассеян...
Так это ты - "гость"?

"гость", и как тебе на нашей Фабуле?(ты это любишь повторять).
Как тебе у нас?

Саша Черный - не понравилось.
Аркаша Северный - не понравилось.
Элис Купер - а это кто ваще?
"гость", а что вам нравится?
ну, минето... ну, шансон по тупше и водовка.
А ТУР ПО САТУРНУ? Да, в кизду! Шасонон и додовка, я сказав!!!
     19:39 14.05.2013 (1)
Пе-е-енки (укоризненно).
Я что, действительно произвожу совершенно придурковатое впечатление? Ещё не хватало только мне гостем ходить и оценки расставлять. Я и без того не особо язык держу за зубами, если есть что молвить.
(Опять заглючила система... )
     20:46 14.05.2013 (1)
Алекс, если я тебя и подкалываю, то безо всякого злого умысла. Похохмить.
Чуток постебаться. Вместе посмеяться.
Вот даже и сейчас весело - "я и без того не особо язык держу за зубами...". Это ты)))).
Допустим, я кое что запоминил с первого прочтения  "Дроздов".
Песня изумительная именно в исполнении Белова.
В твоих "Дроздах" я больше запомнил не сам стих, а один из твоих комов о них.
Когда ты вышел покурить и тд. Я прочитал это один раз. Но - запомнил.
И чего ты взъелся на меня на страничке ВЯ "Околевание"?
Там был юмор(мой... своеобразный... но ВЯ мгновенно понял). А у тебя - какие-то
рецензенты, Вы у нас и тд))). Мальвина - возможно моя маленькая сестрёнка, скончавшаяся в cтрашных мучения... Об этом лучше не говорить.
Я же говорил куда тебе надо. А в одной(недавней) заметке ты мог бы немного сгладить накалившиеся страсти))). У меня подвоха нет!

А про "гостей" надо узнать. Потом выдам заметку.
     21:46 14.05.2013 (1)
Песня изумительная именно в исполнении Белова.


Я же говорил куда тебе надо.

Я забыл, забыл! Куда мне надо?
     22:28 14.05.2013 (1)
Твоя миниатюра о Праге(в коме). Ещё есть вещи...
Алекс, в стихах тебе многого чего не хватает(плюнь на меня и скажи - Хватя, всего  хватает!!!).
Мы с тобой о стихах уже давно перетирали. Чувстсвования слова. И музыки стиха(не три аккорда!).
Было что-то похожее на эпику(но эпика - не спасение). Венок сонетов?
Это было мощно по количеству. Но не по качеству. Хотя... внушительно. И, местами, удачно.
Прямым текстом: тебе хорошо удаётся описательство. Миниатюры. Когда ты говоришь от себя.
Я понимаю, что стихи должны быть разными. Но разными в той степени до чего ты дойдёшь.
Наш разговор всегда продолжается. И продолжим.
Но сейчас хочется прочитать что-нибудь об этих "гостях"))).
     22:51 14.05.2013 (1)
Пенки....


хм...



Видите ли, Пенки, мне не хочется снова быть "вещателем прописных истин", но инет - не то место, где человек может быть вполне открыт. Я ж разный, Пенки! И говорил об этом уже не раз. Как и Вы, впрочем...
     17:50 18.05.2013 (1)
Я резко ответил тебе о СОЛДАТЕ Бурхановой. Но ведь и тема очень трепетная.
Стёб в таких cлучаях вообще неприeмлем. В комментариях.
Прочитай Об удалении произведений М. На страничке заметок. Согласен с моей картиной?
Эта страничка "где все заметки").
     18:33 18.05.2013 (1)
Хм... Пенки, у Вас уже прошла тошнота от общения со мною? Церукал помог?
     19:17 18.05.2013
Да, нормально говорим. С подколками).
Единственное: тема войны, родителей и детей - это святое.
А что есть "церукал"? Тебе часто приходится принимать?... Не в курсах.... Пей Morello и Балтику. Мorello - имульсионный ликёр. Кофейный или земляничныый).
Тошнота была только по одной теме.
     00:20 10.05.2013 (1)
У каждого в шкафу припрятан свой скелет, иногда он даже симпатичней тела, облепленного мясом...
     05:24 15.05.2013
Это уже круто!)
     09:22 11.05.2013 (1)
Улыбнул -  
     18:58 14.05.2013
Миша, спасибо!
Могу предложить ещё один стих(как говорили - на эту тему ещё никто так...)))).
День святого Вазелина)))).
     22:25 22.02.2013
Татьяне(Бабушка Тата) -
     09:13 20.02.2013 (2)
Такое ироничное прочтение Таты, несомненно, украсило Ваш стих, Пенки.
Я люблю слушать, как читатет Ёжинька, Слава Асанов, Владимир Верхонин, Иллария. Интересно было бы послушать их варианты. Прочтение текста вслух - это целый ритуал, наука. И дано не каждому. Когда-то пыталась озвучивать своё чтение. Мне не понравилось, читаю нараспев. Со стороны слушая, не трогает. Интересный стих. Конечно, это ирония. В рубрике "другая" ему не место.
     18:16 20.02.2013 (1)
Татьяна, Вы правильно подметили об "ироничном прочтении Таты".
Но я бы не сказал, что оно ироничное. Просто первая строка(это было у меня в предисловии,
но я стёр) должна была произносится детским голосом. Я тут же вспомнил о своеобразном голосе Татьяны(Бабушка Тата). Так и возникла эта озвучка. И мне она очень нравится. Всё построено на контрасте.
Лариса ничего такого страшного не написала. Речь шла больше о Вас. Что, мол, читайте так,
как Вам нравится и тд.
Большинство поэтов читают нараспев. Это не актёры.
Чтобы делать эффетные паузы, возвышать-понижать голос и тд.
В ваш список я бы ещё добавил Януша.
А вот МЫ ИДЁМ В ТЯЖЕЛЫХ БУТСАХ больше бы подошло для исполнения Вячеславом Асановым(Тень)...

Татьяна, спасибо!
     18:24 20.02.2013
Да! Конечно, Януш Мати! Бог мой, как жаль, что такие замечательные авторы стали редкими посетителями сайта...

А вот и Януш... "Тепло..."

.
Гость      17:26 20.02.2013 (1)
Комментарий удален
Гость      17:46 20.02.2013 (1)
Комментарий удален
     18:20 20.02.2013 (1)
Спасибо, Лариса, что вернулись!))) Одно время на Фабуле был бум озвучивания своих произведений. Даже активно работала «музыкальная гостиная», в которую под номерами вносились уже озвученные стихи. С удовольствием ходила туда, чтобы послушать авторов. У меня сохранился стих, который озвучили трое (Владимир Верхонин, я и Соломея). Моё прочтение бледнеет по сравнению с чудными тембрами Владимира и Людмилы.
НЕЖНО

Вспомнился ещё один бывший автор сайта Алекс Же, который восхитительно читал стихи. Жаль, что остались одни воспоминания…
Думаю, Пенки простит нам рассуждения на тему.))
     18:30 20.02.2013
Тю, даже без подсказки я бы поняла, что второй читает автор... У Вас абсолютно поэтическое чтение, ни в коем случае не бросайте записи (с возрастом и голос, и тональность меняются - чаще в худшую сторону, больше разочарований, больше цинизма... и всё это чувствуется в голосе). Мне кажется, живи Вы в 60-е годы, выступали бы в больших залах рядом с другой очень известной поэтессой со своеобразным голосом. Я вообще стихи воспринимаю "на слух", (даже когда молча читаю) - отсюда и коммент. Удачи Вам!
     19:38 18.02.2013 (1)
Стих мне понравился  необычной трактовкой своих"скелетов")))
В третьем катрене последние два предложения тормозят сбоем. Если бы стих был положен на музыку, то можно было скрыть это нотой, а так просто просится убрать лишнее "КАК" ))

(как) будто заново в Москве сгорело лето,
а шар земной ещё не стал таким, как этот--------Впрочем ...оставим на усмотрение автора.

Далее. Не понравилась жутко интонация голоса! Почему чтиво было озвучено детским скрипящим голосом? Меня лично раздрожало и не только это,  а ещё и то, что скелеты в шкафу у нас у всех свои в любом возрасте. Это своеобразный мир, в который тебя как-бы посвящают таинственно , поэтому голос  должен быть заговорчески привлевательным.

Знаешь, я последнее время обожаю Воркунова. Это талант! Он может в самом незамысловатом своём стихе растоворить зрителя без осадка. Буквально вчера смотрела вечёрку и он как всегда шокировал публику своей своеобразной подачей текста. Кста...сильное впечатление получила от стиха его-----.."Она вышла пассать."...))))
     20:32 18.02.2013 (1)
Этот стих уже положен на музыку. И КАК проглатывается(почти).
Голос. Как раз здесь всё построено на контрасте. В первом варианте говорилось о том,
что первая строка КАК РАЗ-ТАКИ произносится детским голосом. Здесь нет ничего заговорщицкого).
Припев совершенно простой - Аромааат любимого скелета! Аромааат любимого скелета!
Но в стихе его, конечно, нет.
В этом(озвученном варианте) акцент делается на контрастe. С чем Бабушка Тата великолепно справилась.
Музыкальный вариант получился более монотонным.
Если я сам буду читать свои стихи - это(опять-таки)будет другой случай.
АРОМАТ... - это черный юмор. Это надо иметь в виду.
Я тебя убедил хоть как-то?
     20:38 18.02.2013 (1)
не..а)) я без озвучки получила больше впечатлений)))
     20:55 18.02.2013
Можно читать без озвучки.
Кому что нравится)))

Всё! пойду сожгу свою гитару!
А своей девушке запрещу играть на таблах.
Она недавно записалась на курсы при индийском посольстве.
Эх, господа хорошие, какие таблы без гитары?!
Останется только аромат... от несбывшегося(((
     12:15 01.02.2013 (1)

Вспомнилось народное

Мы лежим с тобой в узеньком гробике,
Ты костями прижалась ко мне.
Черепок твой, немного обглоданный,
Улыбается ласково мне...
     12:20 01.02.2013 (1)
рифма железная. как не полюбить народ после такого...
     12:45 01.02.2013
Так я народ уже давно полюбил, потому что сам из народа.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама