Каждое слово - в стрОку!
Все верно, Владимир, и про "... квадрат", и про "приматов", заполонивших картинные галереи примитивом. С некоторых пор я внимательнее просматриваю каталоги вернисажей, чтобы потом при посещении не испортить себе настроение. А К.Малевич... У кого-то я читала, что его "Ч.квадрат" в совокупности цвета и формы есть не что иное, как абстрактное выражение абсолютного зла. С этим трудно не согласиться. Чего проще: создать "шыдевр", выбросив на холст окурок, или размазать чернильную кляксу на белоснежном атласе... Спасибо за тему. Я согласна с каждым словом Вашего горячего, из сердца, стихотворения.
Благодарю, Лариса, за солидарность и понимание. Мне очень противно, когда зрителя считают за дурака, искусствоведы начинают распинаться, что этот Хвадрат строго по расчету, размеры продумывались более 2 месяцев...просто хочется спросить, в какой палате эти 2 месяца находился больной...
Однажды на выставке меня неприятно поразила одна картина, словно ошпарила. До сих пор помню. Я тогда быстро отвела взгляд на другие полотна, но внезапное впечатление темности, тяжести и беспросветности, произведенное ею, заставило меня вернуться. Написана там была старая, довольно толстая, высокая береза без кроны, в корявой бересте и с огромным, чудовищно уродующим ее стан, наростом. Этот кап и являлся центром композиции. Он скособочил, жутко выгнул в одну сторону ствол дерева. А она, казалось, несла это уродливое беремя, будто опустившееся брюхо в тяжелых складках, из последних сил. Очень тяжелое впечатление! Но - с мыслью, с эмоциями, с глубиной сюжета.
А - "Ч.квадрат"? - Это чернота, которую художник плеснул на нас пустым пятном.
Да, полностью согласен - никому уже не секрет, что картина несет внутреннюю энергенику, с которой её творил художник, много есть и замечательных картин классиков, с негативной энергией - об этом можно почитать в интернете. Спасибо Вам за поддержку, Лариса, никогда не понимал этой М. М. пытающейся больной логикой навязать свой бред оппоненту.
Верно, Владимир. Художник пишет эпизоды, моменты жизни, придуманной или действительной, а она бывает разной: тяжелой, безоблачной, грозовой, ясной, безрадостной - всякой. Но изображение на полотне несет мысль, эмоцию, наше сопереживание, тем и ценно. Или не несет ничего, кроме пустоты и недоумения.
Даже 100% черную пустоту, при желании, можно выдать за шедевр и расписать на множество страниц, чем именно она "гениальна", наше право - соглашаться с этим или нет....
Я писал о супрематизме Малевича, начхавшего Чёрныи квадратом на искусство.
Марта, успокойтесь...и сначала прожуйте то, что сами хотели сказать - я написал по русски, многие поняли, сорри, что дальше первой строчки пропало желание читать Ваш бред, извините, но ранее я уже намекал Вам на это. Вы хотя бы переводите суть со своего китайско, чтобы простым смертным было ясно - что Вы имеете ввиду и что собираетесь сказать...но с этим у Вас проблема, Вы даже не понимаете того, что комментируете, так какие могут здесь быть требования?
Стрелки не переводите. И на критику так тяжело не реагируйте - мы все здесь учимся. Разве нет? Вот и вы поучитесь выбирать верный тон как в стихах, так и в комментариях.
Какой привет - такой и ответ, наверное знаете эту поговорку? Так что ПОСТАРАЙТЕСЬ выбирать начатый тон сами. Больше нет желания дискутировать на тупые темы и наблюдать за действиями АК - пришлось этого прихвостня поместить в ЧС.
Послушайте - постарайтесь своего достоинства не терять - вам не кажется, что Вы прёте против течения толпы, такая "оригинальность" наводит на диагностические соображения...любезная)
"Из всего удивительного, непостижимого, чем богата жизнь, самое удивительное и непостижимое - это человеческая мысль. В ней божественность, в ней залог бессмертия и могучая сила, не знающая преград. Люди поражаются восторгом и изумлением, когда глядят на снежные вершины горных громад; если бы они понимали самих себя, то больше, чем горами, больше, чем всеми чудесами и красотами мира, они были бы поражены своей способностью мыслить. Простая мысль чернорабочего о том, как целесообразнее положить один кирпич на другой,- вот величайшее чудо и глубочайшая тайна."
Тань...я не стану копировать трактат искусствоведов о том, в каких муках Малевич рассчитывал размеры своего гениального Квадрата больше 2 месяцев, только по моему - будь он ширше или ужее, по сути ничего не изменилось бы абсолютно...
Сомневаюсь, чтобы каменщик думал при работе - многолетним опытом просветлённый он это делает автоматически. (Не в смысле, что не думает совсем, но над каждым кирпичом не распыляется). Иначе у нас не строили бы домов выше первого этажа!
Ты ведь идешь машинально, не задумываясь над каждым шагом, хотя по канонам философии мы гордо заявляем, что обдуман каждый шаг...
Великолепные изгибы женского тела на цветной фотографии, очень сильно отвлекали, но, тем не менее, не помешали мне оценить изложенную в стихотворении в краткой форме интересную суть.
Зло, актуально, в рифму!
Все верно, Владимир, и про "... квадрат", и про "приматов", заполонивших картинные галереи примитивом. С некоторых пор я внимательнее просматриваю каталоги вернисажей, чтобы потом при посещении не испортить себе настроение. А К.Малевич... У кого-то я читала, что его "Ч.квадрат" в совокупности цвета и формы есть не что иное, как абстрактное выражение абсолютного зла. С этим трудно не согласиться. Чего проще: создать "шыдевр", выбросив на холст окурок, или размазать чернильную кляксу на белоснежном атласе... Спасибо за тему. Я согласна с каждым словом Вашего горячего, из сердца, стихотворения.