Произведение «Городские зарисовки. 61. Продавцы эмоций»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Сборник: Городские зарисовки.
Автор:
Читатели: 214 +1
Дата:

Городские зарисовки. 61. Продавцы эмоций


  Продающие эмоции – одна из самых высокооплачиваемых частей земного общества. К ней можно отнести артистов, спортсменов, телеведущих. Ради получения эмоций люди покупают билеты на концерты, спортивные матчи, кинофильмы, приобретают телевизоры и компьютеры. Покупка билетов на такие аттракционы как тарзанка – тоже приобретение эмоций. Люди смотрят триллеры, боевики, мелодрамы и детективы. Они готовы платить за сильные переживания. Ради продажи эмоций зрителям люди переходят по канатам через пропасти, спускаются в бочках с водопадов, отправляются в высокие широты и спускаются в морские глубины.

    Вместе с героями люди переживают разные чувства, погружаясь в различные эмоциональные состояния. Жажда зрелищ – это у нас с древних времён. Гладиаторские бои, схватки с дикими животными на аренах амфитеатров, даже петушиные бои – это тоже торговля эмоциями. И эмоции успешно продаются. Артисты, спортсмены, мастера оригинального жанра покупают движимое и недвижимое. Производят ли они что-то материальное для общества? Нет. Но они вызывают эмоциональные переживания, заставляют зрителей и читателей волноваться, беспокоиться, бояться, смеяться и любить. Духовное и должно цениться дороже. И если бы речь шла только о «разумном, добром, вечном». Продавцы часто взывают к низменным инстинктам, превозносят чернуху, жестокость, создают компьютерные игры-стрелялки, делают из людей не созидателей, а разрушителей. Но и за такое «искусство» общество готово платить большие деньги продавцам эмоций . Под их тяжёлый дорожный каток попадают не только взрослые, но и юные неокрепшие души. Последствия этого часто трагичны.

    Остаётся надеяться, что человечество когда-нибудь повернёт на праведный путь, к добрым сказкам, песням, фильмам, музыкальным произведениям и красивым видам спорта. Только бы люди успели это сделать, пока не будет поздно.

    Вместе с героями люди переживают разные чувства, погружаясь в различные эмоциональные состояния. Жажда зрелищ – это у нас с древних времён. Гладиаторские бои, схватки с дикими животными на аренах амфитеатров, даже петушиные бои – это тоже торговля эмоциями. И эмоции успешно продаются. Артисты, спортсмены, мастера оригинального жанра покупают движимое и недвижимое. Производят ли они что-то материальное для общества? Нет. Но они вызывают эмоциональные переживания, заставляют зрителей и читателей волноваться, беспокоиться, бояться, смеяться и любить. Духовное и должно цениться дороже. И если бы речь шла только о «разумном, добром, вечном». Продавцы часто взывают к низменным инстинктам, превозносят чернуху, жестокость, создают компьютерные игры-стрелялки, делают из людей не созидателей, а разрушителей. Но и за такое «искусство» общество готово платить большие деньги продавцам эмоций . Под их тяжёлый дорожный каток попадают не только взрослые, но и юные неокрепшие души. Последствия этого часто трагичны.

    Остаётся надеяться, что человечество когда-нибудь повернёт на праведный путь, к добрым сказкам, песням, фильмам, музыкальным произведениям и красивым видам спорта. Только бы люди успели это сделать, пока не будет поздно.



2020.




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама