Произведение «Верблюжья прошивка.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 265 +1
Дата:

Верблюжья прошивка.

                                                              Верблюжья прошивка.

  Да, тематический верблюд сросся с моими мироощущениями в последнее время. Что-то произошло со мной непонятное, или наметанный глаз заметил новое, али узрел позабытое старое. Оттого и решил я продолжить разговор на тему, как уложить себя под иглу искусного портного, верблюжьего, чтобы прошиться верблюжьими нитями. Кто эти мастера и зачем они существуют, я не буду останавливаться - сие не входит в мою задачу, и не о них разговор. Скажу лишь одно: они всегда были уготовлены для каждого из нас. Поэтому, проявив желание, каждый отыщет для себя подходящего мастера, что не есть проблема. Зачем это делать, читайте ниже.
  Вот, к примеру, недавно спросил на сайте у одного автора о фамилии, которую изредка встречаю – «кто это?». Мне ответили: авторитет. Пришлось заткнуться. Но, все же поинтересовался, в чем она, эта авторитетная деятельность здесь, на сайте? Оказывается, в дате регистрации: чем больше лет и произведений, тем авторитетнее автор. Много лет назад я с подобным сталкивался, но тогда это называлось скромно «ветеран». Понятно, что это не я, мелочь пузатая, которая и года здесь не находится - может этот автор и прав? Я не берусь оспаривать подобное мнение - не хватало еще, но устоявшиеся признаки, которые засчитываются годами присутствия, с категорией «авторитет», стало для меня открытием. Первое, что пришло в голову - здесь попахивает валюнтаризмом. Ну, думаю, попал, местечковый характер проявил себя во всей красе. А через пару дней пришел к другому выводу – прошили товарища автора, если он так считает. Точнее, не в обиду будет ему сказано, он сам лег под иглу: внутренний комфорт тогда возможен, когда есть возможность возле чего-то, или кого-то согреться. Или лечь на кушетку, чтобы почувствовать под собою комфортный матрац, как опору, и укрыться верблюжьим одеялом. От такого состояния тепло, что там говорить, и это одна из форм самоутверждения - для самоуспокоения: лишь бы мне было хорошо, и я этого достиг. И никто никогда не скажет, что прицепиться к придуманному верблюду, так же опасно, как и сесть на него сверху, для заявления - я к вам приехал. Таким образом, замечают именно тебя, а не верблюда, которому вообще непонятно какая роль отведена. Это старый прием, позволяющий выставить себя на показ, а верблюду отвести место ниже – кто он, этот верблюд?
  Подобное я часто наблюдаю, когда ближе знакомлюсь с людьми. Ничего особенного не усматриваю в том, что у человека есть необходимость зацепиться за что-либо, скажем за любого верблюда, дабы в неосознанном вихре революций и страстей выжить, не затеряться в задворках гнетущего состояния – что будет дальше? Это некие амбиции, когда нет желания умереть незамеченным, а для этого при жизни надо оставить след о себе. Вполне объяснимое желание, которое давно стало нормой. А следы эти, хочу заметить, бывают разными: они могут быть в фотографиях, в скульптурах, в картинах, даже в оставленном после тебя сарае – сам построил. А кто-то пишет стихи и рассказы, даже книги под себя издает - вот я какой, молодец, читайте и изучайте мой талант, это тоже связано с желанием наследить. Вспомнят ли о тебе позже, об этом не задумываешься, потому что торопишься, суетишься, доказываешь, утверждаешь даже то, что с тобою не связанно – цепляешься к верблюду. «А зачем? - хочется спросить прошитого человека. - Ради чего? Ведь о тебе уже не вспомнят через год, если прошивка даст трещину. Тело накачают парой литров формалина и отправят на соответствующую глубину. Всё тот же гроб, те же поминки под водку, а потом и могилку забудут, не говорю уже о картинах или книгах самиздата. Ну, и как перспектива?» Правильная перспектива, скажу от себя, потому что она настоящая, не поддельная, как форма неизвестности и не та, о которой переживало личное «эго» – что же будет завтра, при моей жизни?
  Ничего не будет. Желанное «завтра» для прошитых будет таким же, как и «вчера» - изменений не предвидится. Почему? Потому что прошитые разучились замечать видимое, а видеть они научились только верблюда - случайно попавшего в нашу среду, и это давно стало нормой. Они будут метаться в поисках очередной точки опоры, будут красоваться там, где их никто не ждет, будут с кулаками заявлять о себе, но выхлоп будет все тем же - прошитые прошитых не замечают, разве что из вежливости снимут шляпу, в знак приветствия, или от нежелания вести разговор. И от недостатка внимания, прошитые плотно погрузятся в мир верблюжьей политики и пустых новостей, отдавая свое драгоценное время в пустоту, которая обязательно зальет мозг чернилами и украдет часть жизни. А настоящая жизнь в это время промчится мимо, оставляя им полномочия на приобретение продуктов и мнимую заботу о ближних, которые о вас после смерти и не вспомнят, разве что иногда выпьют за упокой. Такова жизнь – ничего нового не появилось за тысячи лет, а количество прошитых так и не уменьшается с годами, они так и заняты поисками своего верблюда. Ничему полезному их не учит история, которая может с разницей всего лишь в один день изменить свои приоритеты - определив любимого верблюда во вражеского агента, а из вчерашнего агента сделает оболганного верблюда, поставив ему памятник. И как будет чувствовать себя почитатели верблюдов? Не догадываетесь? Паника поселится в головы, а хаос мыслей придушит в каждом желание отыскивать в будущем своего верблюда. Уж лучше самому построить сарай и заявить о себе, мол, для дров или курей смастерил - руки растут откуда надо, как и голова, на месте болтается и не закипает. Но, этого почитателю верблюдов не надо, он все время чего-то ждёт от них – подвигов, скандалов, а чего конкретно хочет, и сам не может понять.
  И вот, в один пасмурный день, когда руки и ноги почувствуют усталость, ему со стороны послышится голос, призывающий остановиться: «Что оставишь после себя, человек? Как жизнь прожил? Что нового увидел? Куда время драгоценное подевал?» Не скажу, что этот день будет переломным для всех прошитых – эти верблюда увидят и в спичечной коробке, если захотят остаться в прежнем состоянии. Но, кто-то из них обязательно остановится и усядется в кресло, чтобы задуматься: а правда, ради чего рвал волосы из одного места, которое тщательно прятал под штанами? Прошитый вспомнит всё - от молодости до дней последних! А в это время все еще горячо любимый верблюд будет гарцевать в комнате перед глазами, но, в какой-то момент он станет таким же незаметным, как и то видимое, былое, которое тщательно не замечалось все годы - под ногами, в кошельке, в подъезде, на работе, возле дома, в магазинах, в общественном транспорте, в телевизоре. Не замечалось умышленно - боясь разрушить тишину и привычки, квартирный уют и старую плиту, которая вопреки всему работала, а горячий супчик бодрил мозг. Именно он указывал тогда на виновных в бардаке, в котором пришлось прожить последние десятилетия - он призывал сознание к переменам, умолял уничтожить всех верблюдов – хороших и плохих, потому что именно они отвлекали внимание от главного. Пока прошитые душили или обнимали своих любимых верблюдов, мир вокруг менялся - что-то изобреталось полезное, а где-то рвалась под ногами земля. Но, зачем об этом было думать, если верблюд позволял ненавидеть ненавистное, или вел за собой куда душа рвалась, и какое дело было до того, что где-то происходит? Есть подобие тротуара – хорошо! Есть иногда в кране вода – прекрасно! Солнце все равно будет светить, а эти мелочи переживем! Только так формируется характер, только познав трудности, можно по настоящему родину любить!
  И так везде, во всем мире. Не только у нас считали – «народ и партия едины», это было у всех. Сам выбрал, не на себя же жаловаться, если что не нравится впоследствии? И каждый выбирал, а точнее, ему подсовывали нужного верблюда – на тебе, бей его, кусай, люби, обнимай! Только не смотри под ноги и не замечай отсутствия тротуара. Или давали взаймы – только купи, желательно в кредит, и сядь на долговую иглу пожизненно, а за это тебе тротуар и видеомагнитофон – ты только радуйся и ни о чем не думай. За тебя это сделают те, кому ты всегда будешь должен! Поэтому никакой разницы в верблюдо-движнии нет ни у кого – без верблюда развитие невозможно, если не создавать антагонизмы и противостояния, не стравливать, не воевать. Это не я, это в других местах так считают.
- Заверблюдили, сволочи! – вспотеет прошитый от догадок старик в кресле. «Забрюхатить меня захотели? Черта лысого! Да пошли вы все нах. со своими верблюдами! Нет никаких верблюдов и не было!» И пойдет стройной походкой в сторону булочной, чтобы нарисоваться у подъезда еще живым, а завтра купит скандинавские палки для ходьбы с пиндосовским названием и забудет обо всем, что было до кресла. «Жизнь начинаю сначала - верблюды вон из жизни - теперь займусь собою!» - будет ликовать его полуживое сердце. Как бы можно было порадоваться за бывшего прошитого - очистился, одумался! Он - да, но скольких верблюдов развел вокруг себя? А тетка с косой, которая приставлена к каждому, кому кукушка уже пропела, пропоет и ему вслед: «Поздно, голубок! Половину жизни ты потратил на верблюдов, причем сам к ним пришел, решил, что ни их фоне будешь заметным. Ты тогда не думал, что верблюд живет своей жизнью, а ты должен своею? Ты должен был ценить свое время и заниматься собою, в этом было твое предназначение. Теперь очнулся, мозг включил - прошивку порвал? Ну-ну, посмотрю, на сколько тебя хватит».
  Он было бы еще долго живым, тот старик, если бы половину жизни не отдал в борьбе за дело верблюдов. Он не понимал, что верблюды никого не щадят - выпивают хорошее настроение, желание путешествовать, меняться к лучшему, запрещают поступать в музыкальные школы в преклонном возрасте и издеваются над теми, кто взялся за изучение английского языка. Они будут пить все, что могло бы самому пригодиться, но, особенность верблюдов в том, что они настраивают мозг на частоты - «вызвать на бой» или «впасть в состояние согласия», где неприязнь к чужому и вовсе сыграет с вами злую шутку.
  Так верблюды входят в жизнь к каждому, кто ищет опору на стороне, без желания сотворить ее самому. И как видите, сил для этого тратить не надо – достаточно всего лишь заглянуть к своему портному, который сделает прошивку в нужном для вас месте, чтобы привязать вас к тому верблюду, на которого вы укажите пальцем. Думаете, я не был прошит верблюжьими нитями? Ого, еще и как был прошит, даже заштопали все прорехи, через которые могли ко мне подобраться вражеские волки или, не дай Бог, пиндосы проклятые. Тогда всех нас прошивали, причем нужными нитями и они тянулись только к мраморному домику главного по верблюдам. Это было замечательное время, скажу я вам – все соки пили тогда из нас эти верблюды. Мы на них ишачили, а нам взамен пожеланий на приобретение полезных вещей давали на пожрать с выпивкой, как и крышу предоставляли - для размножения себе подобных. Сексуальные утехи того времени были сдержаны, ибо проходили в застенках общежитий, квартир, на работе и в различных темных местах, вплоть до грязных подъездов и парковых зон. А сами мы за этим и наблюдали, пребывая в нерабочее время в дружинах,


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:22 24.03.2021 (1)
О чем, прозаик, ты хлопочешь?
Давай мне мысль какую хочешь:
Ее с конца я завострю,
Летучей рифмой оперю,
Взложу на тетиву тугую,
Послушный лук согну в дугу,
А там пошлю наудалую,
И горе нашему врагу!

(А.Пушкин)
     21:24 24.03.2021 (1)
Сергеич знал цену каждому слову. За что его мы и уважаем.
     00:04 25.03.2021 (1)
Если автор пишет длинно и невнятно, то в его произведениях, скорей всего, нет смысла.
     00:12 25.03.2021 (1)
Если в тексте вы не увидели себя - вас успешно по верблюжьи прошили, уважаемый Валерий. В этом и весь смысл.
     01:27 25.03.2021 (1)
Никита, Вы - типичный пустобрех. Пожалуйста, не заходите больше на мою страницу. Не вижу в общении с Вами никакого смысла.
     09:36 25.03.2021
1
Как не заходить, товарищ Валерий? 
На это я пойтить не могу. Мне надо посоветоваться с шефом, с начальством, с Михал Иванычем.
И не важно, что смысла вы не уловили. Важно, что он есть.
Теперь за вами надо присматривать.
     18:50 20.03.2021 (1)
Написано хорошо, со вкусом и, в общем-то, я соглашусь почти со всем.
Единственно, мне не нравится слово "пиндосы"...

с уважением, Олег
     18:55 20.03.2021 (1)
Здравствуйте, уважаемый ОлГус.!
Мне оно тоже не нравится. Обязуюсь дальше называть их амерами. До вульгарного уровня скатился, спасибо за замечание.
     19:04 20.03.2021
Да ладно...
Гость      23:50 18.03.2021 (1)
Комментарий удален
     00:20 19.03.2021
Благодарю вас за оценку, уважаемая Татьяна.
     06:05 16.03.2021 (1)
Привет, Никита! Верблюд нынче пошёл особенный. Плюёт во все стороны и даже на собрата. Сбилось у него что-то в программе напрочь, почти бесповоротно.  
К той жизни, от которой нас НАСИЛЬНО оторвали, всучив муляж вместо настоящего и настояв на том, что именно муляж и хорош, вернуться сложно. Чрезвычайно. Дескать полезность ваших вещей и продуктов - штука надуманная, затратная и ничего хорошего не сулящая.

Смирись, толпа! Пришло оно
пиаром созданное время,
где мёд заменят на говно,
народы превратятся в племя
обыкновенных дикарей.
И ты узнаешь радость жизни,
когда родятся от людей
не люди. Особи и слизни.
Деэволюции Ура!
Народ! Готовься стать планктоном.
Забудь, что был ещё вчера
Сократом, Эйлером, Ньютоном.

Вот примерно такое клише и создают, чтобы родился "новый мир" Не мы. Запад создаёт. Нас подражать заставили. Но "застава" их не так надёжна, как им мечталось.

Вот Вам, Никита, капля моря. А на море, как известно, "корабли"

https://rutube.ru/video/a7d2c7de24bdd7e3bf68f20a10d1921a/


     11:26 16.03.2021 (1)
1
Доброе утро, Таня!
Если верблюд плюет в себе подобных, что поделать - на то он и верблюд. А вот, когда прошитый верблюдом плюет в мастера по сараям, это нигде не приветствуется.
Как ты заметила, я в шуточной форме вспомнил и свою прошивку - она мне была понятной, знал что можно или нельзя, про гробик все понимал, о неизвестности не думал - все было по полкам, и я отдавал часть себя работе, а вторую часть оставлял себе. Третьей части не было и в раздвоенном состоянии было прекрасное самочувствие, при этом жили при мне кумиры, я их уважал, о которых говорили "не сотвори". Мне они не мешали, потому что от них я мог получить полезное. Как без этого? 
И правильно ты сказала - всучили муляж, убедили. Я ведь тоже верил тогда. Но не верю, что есть сложность в возврате - пусть не совсем в то русло, но к задуманной прежде идее можно хотя бы боком повернуться, она была не такая плохая. Ан нет, опять петляет действительность, опять надо на что-то или кого-то обратить внимание, пристать к этому - я ведь об этом написал. И получили мы вместо нового самолета или не дорогого пылесоса, очередного карнавального клоуна - нате, кушайте его с перцем. 
Смотрю я на это все и думаю: не было у меня верблюда в новой эпохе и не нужен он мне. Я как нибудь по сараям, да ближе к фуфайке, образно, - проживу и переживу, не в таких условиях бывал, ниче, три школы прошел, поэтому все чудесно вижу и понимаю.
Хочу тебя и порадовать, зная твое уважение к Отечеству - следующая стадия, именно для нас, не будет такой болезненной, какую предстоит пережить Западу, или любимой мною Америке. Через пару лет такой вой оттуда услышим - звук реактивного истребителя заглушат. Здесь не надо быть аналитиком великим, чтобы понять итог замысла - к чему пришли, и кто за это будет рассчитываться. Здесь поле для фантазии открывается. Такие вот корабли получаются потом - картонные: кораблей много, но они не настоящие.
   
     12:19 16.03.2021 (1)
Верно ты всё говоришь, Никита. Всё вернётся на круги своя. Может быть и надо было научиться нам нерадивым отвечать соответственно на подножки, оплеухи, щелбаны и подзатыльники. Так же, как  и отдельно взятый человек...Пока он с мразью лоб в лоб не столкнётся, так и будет ходить по миру и обожать его. За что?
За то, что ты не знаешь его? Пока не сталкивался? 
Так что выть будут и выть будут по-нашему, так как мы выли в своё время. Может в конце концов научимся не допускать к себе всякую мразь с поклонами.
И дадим им наконец насладиться отсутствием всякой безмятежности, коей мы не видели целый век. Легко поднимать экономику, когда всех вокруг опускаешь. Это мы уже поняли. Дошло таки.
     13:10 16.03.2021 (1)
1
Я не знаю, надо было отвечать или нет - нам же не показывали документов, где прописаны отношения между странами. На бытовом уровне мы по своему понимаем - не надо, а что есть посылы - похоже надо. Дипломатическая почта неповоротлива, а тут бац - получите ответ. 
Каждая эпоха стадийна и мы переживаем не лучший ее период сегодня. Но! Самое ужасное позади, как бы удивительно это ни звучало. Да, не просто в личностных отношениях больших людей, это не наш уровень, где за тобой никто не стоит. Тут надо терпеливо, без опрометчивых заявлений, наблюдать за происходящим и не цепляться за верблюда - вдруг ишак в игру замешан? И краями можно так пойти, что затопчут свои же - толпа реагирует моментально на лузеров. 
И снова тебя хочу порадовать, открыть коробку новых конфет - выть будут не по нашему, страшнее. Что мы потеряли-то? Да, было. Там потери будут не соизмеримы - оттого и вой таким покажется, что флотилия со своими гудками сдохнет. Заберут всё!!! Еще и должны останутся, потому что своего, как на поверку окажется - нет ничего. Нет ни жратвы, ни собственного производства на своих территориях - это и есть та безопасность, которая называется ресурсом или подвальчиком. Полная зависимость от поставок, а деньги-то, как окажется - ничем не обеспечены. Нет, их можно приклеить на компьютерные программы и прочую электронную ерунду, которую не называют игрушками, только тридцатилетний период фейкового счастья уже захлопнул за собою дверь.
А чего до нас дошло, Тань? Мы и раньше понимали, что-то не то происходит, но понимали же - обман. А ТАМ кто и чего понимает? Им внушили, что туристы кормят и на чистых улицах кафешки есть признак стабильности - они и поверили. Они многому верили, в отличии от нас. И это так разрушит у них сознание, что суициды станут таким же явлением, как и исчезновение котов - они сами по себе гуляют. 
     13:47 16.03.2021 (1)
О суицидах внутри своей страны они афишировать не станут. Ну просочится один - два случая. Не криминально. Но...Если это иметь в виду, можно провести параллель. Хотя и так всё ясно, как божий день. Принцип "домино" Упадёт один, потянет за собой всех. А мы-то как раз вышли из детсадовского возраста, чтобы доверять незнакомым, взрослым дядям. К нам все бегут, к нам. И будут бежать. Нам только поумнее надо быть, приют давать не униженным и обделённым. А богатеньким Буратино. Пусть их капитал работает на нашу страну.
А нищих оставим им, как наследство. Пусть сидят и чешут репу: что с этим наследством делать?

И как у Высотского... Просто у нас уже природная злость.
     14:32 16.03.2021 (1)
1
Да, домино, Татьяна. Пусть не афишируют, тв расскажет столько, что поверим - все повесились.
Я думаю, так и будет - с деньгами и планами давайте к нам, остальным в любимую Африку, к колониальным родственникам. А наследство надо поддерживать, за деньги - здания, старину, привычки. Может работать только тогда начнут?
     14:40 16.03.2021 (1)
А куда они денутся с подводной лодки?
     17:31 16.03.2021 (1)
1
Пока создается видимость: эпидемия - сидят в отсеках - молчат - боятся прививок - проедают последнее - ждут подачек - за подачки договариваются отцы. А в это время у всех идет подсчет дебет-кредит, здесь нас не проведешь. Результаты не впечатляют. Где брать деньги? И пока всех пугают прививками, по миру гуляют предложения - деньги меняем на собственность. Чем дольше не будет ответов, тем дешевле собственность. Метания у них, Татьяна. А если проще - бандитские методы у них, как в средневековье, сильному переходит все. Значит ожидается новый собственник - подозреваю кто. Но это так, чтобы кислорода в отсеки добавить.
     18:03 16.03.2021 (1)
Мы сидели в карантине пару месяцев. Платили исправно. Потом всех вызвали на работу. У них же карантин на карантине. Как хочешь, так и вертись. Какая экономия! И...какая экономика? Ещё бы. Там такой передел идёт. Перегрызут друг друга в этой схватке. 
     22:37 16.03.2021 (1)
1
Любой карантин сегодня, где бы он ни был, конечно же угнетает и крушит созданное. И под его личиной происходят скрытые процессы, связанные с деньгами и собственностью. Не думаю, что это ошибка, но ковид - точно предлог для этого. И не только. Меры ограничений во многом бессмысленны и вызывают больше вопросов, чем понимания. И не в вакцинации дело - там тоже все барыши давно посчитаны, как и риски, это мир больших денег поэтому ставки не могут быть проигрышными. 
Подозреваю, что прежней сытой Европы мы больше не увидим - по одежке будут ножки. Или платите, или снижайте расходы - не по сеньке шапку они носили, ничего не производя, а кушали за троих. Это давно было очевидно. Я смотрел стат данные до 90-го года почти у всех  - бешеная инфляция и падение производства. С чего резкий взлет с 90-х? Оттуда, Татьяна, откуда и деньги повалили как с неба. Они валились, но ничего с ними не делали - проедали, и переправляли производство в КНР. Эдакую модель себе придумали - кусок рая. И у кого-то хватило ума сказать стоп, вот теперь и сводят дебет с кредитом. А как и сколько лет будут отдавать - сейчас и считают, поставив на ОФФ экономику, ограничив потоки денег до минимума. Так и до карточной системы дойдут, а что делать?
     06:40 17.03.2021 (1)
И до карточной системы дойдут. И жизнь по талонам увидят. И наконец-то всемирный пи...ж в сторону России прекратится. Некогда будет трепологией заниматься. И наступит для них эра выживания. А она продлится очень долго. Аж три сотни лет, если не больше. Вот где будет трэш.
Так что, Никита, в прекрасное время мы живём. 
     10:56 17.03.2021 (1)
1
Верно. У них теперь новая фишка - гольфстрим на пару градусов остыл. Думаю и свои старые привычки они не оставят - скажут переманили к себе тепло новыми технологиями, типа лодками или кораблями загнали к себе течение. И опять пойдет-поедет.
     11:09 17.03.2021 (1)
Так они уже об этом кричат. У нас есть всё: и погодное оружие и биологическое. Любое. Выбирай, что по душе. Только, придурки, одного никак не усвоят. Кто же против себя-то его направляет? Нам ведь тоже достаётся от погоды и непогоды. Но дуракам кричать не запретишь: ГОРИМ! Когда сами тонут.
     14:02 17.03.2021 (1)
1
Это Запад. У нас своя ментальность, а там без врага или виновного в бедах никак нельзя. Им ведьмы мерещились 300 лет, следом Гитлер сам вторгся, потом угроза с востока, а теперь ковид добавился с потеплением и гольфстримом, плюс пиндосы дышать не дают, плюс гомосеков от них не принимают, плюс Китай развивается, и арабы сами к ним пришли - завтра будут требовать справедливости. А нет бы объяснить своим гражданам: долги с востока уплачены начиная от царя в процентах и сырьем, в офшоры и банки денег будет меньше поступать с того же востока, кто на востоке работает - придется туда же и перевести юрлиц, кредиты отказывается брать все тот же грозный восток, а бумажки новые не желает подписывать - ну не хочет, гад такой, еще и пиндосы требуют по долгам рассчитываться вовремя. Что делать? Как объяснить, что ПОДПИТКИ больше не будет? Опять Наполеона приводить?
Есть ощущение, что какой-то орган (не буду уточнять) накрыл эту малину - халява закончилась. А не будет ее - исчезнет и мечта о благополучии, которое было таким коротким и временным. Дядя Рокфеллер скушает дядю Ротшильда, и, возможно после этого чего-то начнет проясняться. Тетя английская Королева тоже в недоумении - Европа кинула двор на приличные деньги.
В целом это фантазии, но прошиты они нитками от информации, которая гуляет пока незаметно.
     14:33 17.03.2021 (1)
Когда рушится система (А мы это уже проходили), сосредоточиться на том, что рвётся или теряется практически невозможно. Это не один выпавший пазл, который можно вставить на место и подлатать брешь. Это весь карточный домик. От самого верха до низов. Тут уже ни мозгов ни рук не хватит, чтобы удержать. И войной, как раньше, не попрёшь. Времена не те. Все взлетят. И все это понимают. И последний тупица это понимает. А лечение только одно - время. А этого времени у них как раз и нет. Совсем. Теперь они в той самой послереволюционной калоше. А там слабина. А там и разрывание на куски. И заметь, Никита, мы им эти поминки не заказывали. Всё сами. Они всегда всё сами) 
     14:43 17.03.2021 (1)
1
Так и я ж о том - сами. Резко все не порвется, но вою будет столько, что фантазии не хватит. Плюс постарели все зачинщики и заказчики сладкой жизни - вот это не маловажно. Дети так не смогут придумывать - бегут из королевского двора. К чему бы? Видимо затрещало глубоко, а современность сказками о великом Черчилле никого не накормишь, плюс интернет всякую чушь выбрасывает - поди докажи, что не верблюд. Процесс пошел, как говорил Гробачев. Как только этот дедушка представится - все начнет меняться к лучшему. Эти люди - символы, и пока они живые - машинка для стрижки волос работает.
Я уж подумал, не заказать ли заранее свечки за упокой? Пусть лежат. 
     15:15 17.03.2021 (1)
Заранее нельзя. Грех большой. А мне бы хотелось, чтобы он таки дотянул до нашего светлого будущего. 
Представляешь....Увидит Союз мощнее прежнего и сдохнет от отвращения и разочарования. А свечи ему пусть родные потомки покупают, отпевают, сжигают, закапывают. Там уж меченого и забудем. Хряпнем на радостях и усё.
     16:48 17.03.2021 (1)
1
Я не кровожадный, но мои глубокие раны не зарастают. А у него ни ран, ни плохого здоровья, еще и советы дает. И никто его не трогает - светоч меченый. У меня столько уже грехов, что с чертями водку пью, а тут нельзя? Понятно, что детской ерундой страдать не буду, но и светлого будущего навряд дождусь - я радуюсь этому, хоть бы его не трогали. А то, чуть что, одни повышенные показатели, а на цены глянешь - чет не то. Я и говорю - делайте, что хотите.
     17:01 17.03.2021 (1)
Ох-ох-ох. Опять я тебя погрузила в какой-то мрак разочарования. Иногда ты такой оптимистичный и вдруг как-будто спрыгиваешь с этой ступени.
А я кровожадная, очень кровожадная. И ты знаешь, ничуть об этом не жалею. 
     19:02 17.03.2021 (1)
1
Смеюсь. Такая очаровательная дама и кровожадная? Это как и я - нырнул с головой в бочку и пузыри пускаю - о спрыгивании. Могу ж я разок шашкой махнуть?
     19:08 17.03.2021 (1)
Можно и шашкой. А я обычно кулачный бой предпочитаю. А вот шашкой махаться не умею. Пристрелить могу. Но за это срок.
Если только в качестве самообороны. 
А вообще мне в этом плане подойдёт любая утварь.
     22:35 17.03.2021 (1)
1
Это я шучу. Не тот возраст у меня, чтобы резвиться. Мысленно шашкой, мысленно из пушки - все не осязаемо. Люблю во всем баланс, а когда чего-то перевешивает, тут во мне просыпается непонятно кто, с признаками нехорошего дяди. Я ведь мирный человек, добрый, не люблю чтобы меня расстраивали. Всего-то делов.
     22:43 17.03.2021 (1)
Всего-то делов. И то верно. Никита, я с тобой досвиданькаюсь. До встречи. Спать хочу. 
     22:57 17.03.2021
1
Я тоже пойду отдыхать. Глаза от компа устают. До встречи.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама