Произведение « А ведь НА ФАБУЛЕ, почти никого НЕ ОСТАЛОСЬ В ЖИВЫХ.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 41
Читатели: 897 +2
Дата:
Произведение « А ведь на фабуле, почти никого не осталось в живых.» самая читаемая(19) работа за сутки
13.02.2022
Произведение « А ведь на фабуле, почти никого не осталось в живых.» самая комментируемая(87) работа за сутки
24.04.2021

Другие значения: 
23.04.2021 (значение 59)
2
Произведение « А ведь на фабуле, почти никого не осталось в живых.» самая оцениваемая(5) работа за сутки
23.04.2021

А ведь НА ФАБУЛЕ, почти никого НЕ ОСТАЛОСЬ В ЖИВЫХ.

                                                        А ведь на фабуле, почти никого не осталось в живых.

  Мне уже все равно, больше или меньше на фабуле вразумительных или интересных текстов – я уже не тот читатель, который был в первые пару месяцев. Стихов практически не читаю – к школьным забавам давно поостыл, появление видеороликов вообще не понимаю - из какого они разряда литературы мне так и не ясно. Как и перепечатанные материалы из других известных издательств - зачем они нужны на сайте?. В общем, сайт начал сдыхать - его ролики ютуба не спасают, как и именитые фамилии со своими статьями о том, что у нас все плохо в стране. 
  Причем не сам по себе сайт дохнет - от усталости руководителей он умирает. Потому, что занимаются они не прямой работой, а контролируют лишь нужную группу поддержки из клонов и своих писателей, а проще сказать - лоббируют определенных авторов. Потому и свежей творческой активности здесь нет никакой: есть штампы определенных интересов, но они не выведены.

 А моя стариковская пытливость, с желанием найти новые смысловые тексты, почти свелась к нулю: ничего нового не нахожу, кроме очередной заунывщины, не способной вызывать светлые чувства и полет фантазии. Прочтешь чего-нибудь для порядка, оценишь, и ..... сразу забываешь, словно ничего и не читал.

  Еще в первые месяцы я писал о том, что клоны заполнили полочки здоровья и щели свежего воздуха фабулы, потому и атмосфера начала принимать характер застоя, в котором поселилась плесень и паутина. Поверьте мне, коллеги и читатели, я не возвожу напраслину, а отмечаю факт отсутствия дуновения свежего ветра. ЕГО ЗДЕСЬ НЕТ. А знаете почему? Потому, что фантазии у определенной «группы людей» тоже нет, которую назову обтекаемо .....коллективом редакции, не желающей замечать КЛОНОВ и КЛОНОВОДОВ. 
  Кстати, мне кто пояснит, что это такое, редакция, и кому она служит? Сразу скажу, чтобы не было и недоразумений в мой адрес: к редакции никаких претензий не имею, пусть она живет и здравствует еще 100 лет - мне даже не интересно знать, где она находится. Так вот, продолжу с вашего разрешения - сама эта редакция и засадила сайт в болото по самые помидоры. А что здесь популярно, так это произведения своих или самоизбранных(!!) талантов - они, видимо очень давно, и начали себя клонировать, размножать. Для чего? Чтобы доминировать своей активностью на правах самых талантливых и создавать видимость - сайт РАБОТАЕТ! Обман? Чистейший.
  А кто пришел не давно и был слабее, был неизвестным, что вполне естественно, причем находясь в одиночестве - сразу умирали и уходили в сторону, не давая больше повода себя обнаружить. Мне было достаточно нескольких месяцев, чтобы сделать подобные выводы и не думаю, что сильно ошибся.

  Подобное я проходил в одной «очень не хорошей среде», мягко говоря, о которой если не позабыл, то на пользу она мне пошла. Дело было там поставлено так, что избранным - от «своих начальничков» раздавали права на распоряжение тем, что могло помочь всем. Именно определенная группка людей могла лучше питаться и меньше работать.  Мы не роптали – боже, какой может быть ропот и недовольство в замкнутом пространстве? Ради Бога – делайте свое дело, нажритесь хоть вы! А мы, что мы? Мы тоже особо не старались исполнять «поручения» и своими методами все равно добывали положенное, в том числе еду, деньги, сигареты, книги и журналы, поэтому, хуже нам не стало – мы просто схоронились, сохранив свое здоровье, как и бодрость духа.

  Кому от такого положения дел на сайте - лучше, где внимание уготовлено только избранным, если провести аналогию? Сайту? Нет. Редакции – не знаю, мне кажется им вообще все равно вообще, что здесь происходит. Ну, и кому же? А вот тут и выходит на поверхность корень зла – группке людей, которые потянули на себя всевозможные жанровые одеяла, лишь бы успевАТЬ что-либо писАТЬ и отрабатывать зарплату, или задания. Да-да, я не оговорился – зарплату! Помнится, как происходили здесь споры по выбору редакции – лучше этого не помнить. Все было еще тогда заметно, как на ладони все обнажалось – честные и чистые дяди, за бесплатно(!), в свое личное время(!) решили водрузить над башней фабулы флаг, который бы символизировал монолитность группы альтруистов. 
  Причем, хочу заметить - работают без усталости одни и те же фамилии при десятках личных клонов, дабы создавать видимость работы сайта. А как раньше сайт жил - наверно таким же образом? Похоже, что да. Поэтому, менять методы работы занятие архисложное и весьма затратное, и зачем, если и так есть определенная популярность у кого надо из авторов. И сайт довольно активен!
  Что еще замечено мною – целевая жанровая направленность отдельных писателей, клонов, отвечающую за определенный участок политического сектора. Кто и что пишет – приводить примеры не буду, это не моя цель, потому, что они уже есть, и со своим заданиями успешно справляются. Если будет заказной скандал - читатель должен ликовать, комментарии будут ждать, как горячие пирожки и рейтинг сайта должен расти. Старый прием.

  Возможно, я бы ничего такого не написал, но зная, что у меня есть весьма интересный в своих размышлениях товарищ, мне пришлось обратить внимание на существующий разлом между талантами и алчностью тех, кто узурпировал право определять – нужен ты в этих рядах или нет. 
  Вам это не кажется интересным, уважаемые коллеги и читатели? В виду этого, наши талантливые узурпаторы в поте лица пашут за десяток своих клонов, пытаясь таким образом поддерживать сайт и создавать видимость его живучести. Внешне, точнее на первый взгляд, все у них получается, а копни глубже – свободного полета мыслей, и фантазии на фабуле нет! Штамп-копирка-гравюра – очередная процедура!

  Потому и нервные отношения здесь разгуливает: когда членам клонированных члено-коллективов заниматься атмосферой творчества? Некогда – написал от себя с десяток статей или стихов, и наступает усталость – сил больше нет вести настоящую работу, как и включаться в «разборки» между авторами. Выдохлись ребята – слишком большой груз на себя взвалили, а аппетиты растут!! Не по дням, а по часам растут! Конечно, что им скажет хозяин сайта и заказчик работ? Работают люди, ну и пусть работают, а сайт свою задачу выполняет (об этом когда-нибудь отдельно). 
  Могу к сказанному добавить лишь одно: выдавливая свежие мысли и рассуждения от новых авторов - сайт затягивает на себе удавку. Скоро увидим, как картинки, видосики и политические дуэли причислят к популярным жанрам, лишь бы выгнать из своего дома ПОЛЕЗНОЕ и пробудить низменное - в обертке ненависти и хамства. Все к этому идет. А чуть позже, авторы будут гораздо меньше между собой общаться в комментариях - перейдут на смайлики, и мы будем чужими для самих себя. Тоска поселится на сайте, потому что живое и настоящее было уничтожено согласно программе или планам экспериментального характера.

  Меня можно отругать, не читать, но я прожил жизнь и всегда чувствую подвох, как никто – было, с чего взять пример, поэтому, нечистоплотность в отношениях авторов и руководства сайта почти сразу заметил.
  Как дальше себя думаю вести? Все так же: пришло чего в голову – написал, не пришло – не написал, но, выискивать для себя забытых и самобытных авторов больше не буду. Не хочу, и на это есть причина - о ней выше написал.

                                                       С уважением ко всем читателям  Никита Антонович.
 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      10:29 27.03.2023 (1)
Комментарий удален
     13:16 27.03.2023 (1)
1
Жарко - не жарко, но есть где-то доля правды в том, что я написал.
Важно, что тема актуальности не поменяла. 
Гость      13:37 27.03.2023 (1)
Комментарий удален
     13:57 27.03.2023 (1)
1
Что делать? Оставаться собою - не бегать по ресурсам, а работать здесь.
Не в ресурсе дело, мне кажется, а в понимании, что ты хочешь рассказать людям.
А где лучше или хуже - не знаю. Просто это мое видение процессов и не более - сюда пришел, тут и помру. 
За это срок не дают, ты здесь свободен (почти), но меня все устраивает - я пишу не для лайков, а по желанию - передать, о чем думаю. 
Если кому надо - переходят на другие сайты, но им надо другое - поддержка. 
Мне ничего не надо. А кто ушел, жаль ребят - не выдержали у них нервы.
Гость      14:47 27.03.2023 (1)
Комментарий удален
     15:59 27.03.2023
     09:27 25.04.2021 (2)
2
выискивать для себя забытых и самобытных авторов больше не буду



Это правильно.Они вас сами найдут.В лучшем случае-"достанут".
Но правильно также то,что сайт надо очистить от спама:рекламных роликов, видеопеснопений  
и выступлений псевдополитологов.
На творческом сайте надлежит публиковать авторские вещи.А не безчисленные перепечатки г-на Чижика,
г-на Данилова и иже с ними!
Неплохо бы также ограничить число публикуемых одним автором в минуту произведений.А бывало, кинешься-
ан все странца забита одним автором,который кочует с обозом своих стихов по всем сайтом и где не остановится-там все и вываливает.Литературные поля усеяны кучами этих творений.
Есть необходимость отвести раздел под драматические произведения: пьесы, киносценарии,синопсисы.Это ныне жанр востребованный.
А вообще ощущается заметная усталость учредителей от своего детища.
В этой связи к ним большая просьба,  к учредителям, - заблаговременно известить о самоликвидации издания, чтобы члены клуба могли бы привести в порядок свои дела и переместиться на другую площадку.
Всем привет. 
Гость      20:33 12.02.2022 (1)
1
Абсолютно точно сказано!
Гость      22:01 15.02.2022
1
Какой-то неврастеник минусует комменты Гостей дрожащей рукой.
     11:52 25.04.2021
Здравствуйте, уважаемый Валерий!
Я вам благодарен, вы верно прочли мой текст, выделив в главное ОБЩУЮ проблему.
К сожалению, кому было положен, акцентировали внимание на частностях и ничего вразумительного не написали. Очевидно это стиль не вникать в суть чего-либо - необходимо пустое присутствие в случае вопросов, что наносит непоправимый вред сайту, которому много лет, загоняя его в тупик - для личностного пиара неких поп-особо и возможных последствия не лучшего характера.

С уважением Н.А.
Гость      13:57 22.04.2021 (3)
Комментарий удален
Гость      07:34 25.04.2021
Лимпапо, я хожу к Вам. Вы отвечаете не тем же, а чёрным списком. Или Вы не человек Юра Рокотайм?
Гость      07:33 25.04.2021 (1)
Вряд ли услышит ваши здравые мысли и предложения, тем  более, захочет принять к сведению.

Гость      00:09 15.02.2022
1
а минусов-то, минусов...
     22:37 22.04.2021 (4)
7
    Уважаемый Юра Роктайм!
   С вашего позволения, если вы разрешите, я позже отвечу на все ваши претензии и замечания, и мне для этого понадобится ваша помощь. 

   Свое видение работы сайта я изложил в миниатюре и за мою личную неосведомленность по ряду вопросов, где возможны догадки с рассуждениями, я мог допустить неточности. Это исправимо, если вы мне ответите на ряд вопросов: 
1. Я НЕ ПОНИМАЮ ЗАДАЧИ РЕДАКЦИИ, - поясните мне пожалуйста вкратце, с уточнениями обязанностей отв. лиц, и какую они несут персональную ответственность согласно Законов РФ.
2. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НЕ ЗНАТЬ о нагнетании антироссийских настроений в среде определенных писателей, что в ответ может вызвать в любом ГРАЖДАНИНЕ РФ соответствующую реакцию, - вам известно о сложившейся ситуации?
3. МНЕ НЕ ПОНЯТНО - С ЧЬЕГО ПОЗВОЛЕНИЯ (я допускаю, что определенными спецлужбами не из РФ проводится массированная работа среди писателей по дискредитации РФ, как субъекта, и унижения гражданских свобод писателей РФ) РЕДАКЦИЕЙ ДОПУСКАЕТСЯ  искусственное разжигание межнациональных и межгосударственных провокаций, направленных на возникновение ОТВЕТНОЙ РЕАКЦИИ - способной вызывать агрессию со всеми вытекающими обстоятельствами, которые могут выйти за рамки допустимых норм и вызвать ответные оскорбления, - ВАМ ЛИЧНО об этом известно?
4. РУССКОЯЗЫЧНЫЙ формат общения на сайте, как основа для взаимного понимания, должен служить законодательству РФ для сохранения связей и развития дружбы и взаимопонимания между людьми. ПОЧЕМУ РЕДАКЦИЯ сайта не принимает своевременных мер по недопущению провокаций, направленных на оскорбление и разжигание межнациональных отношений - кто конкретно ведет этот сектор? - предоставьте отв. лицо пожалуйста.
 
   Хочу выразить опасение на счет социально-литературных возможностей каждого, кто пишет на фабуле: в один прекрасный момент мы можем проснуться с пониманием того, что САЙТ всего лишь интернет-площадка для публичного выражения своего участие при литературных или политических течениях, и никакого он не не имеет прямого отношения ни и к РФ, ни к ее законодательству.
     00:34 24.04.2021 (1)
2
Русофобские публикации приветствуются администрацией сайта потому, что собирают много читателей. На эти публикации пишется много комментариев, а это повышает рейтинг сайт как площадку пригодную для размещения рекламы.
Оставьте на сайте только бабушкины стишата, и никто не станет на ней размещать рекламу.
Если прогрессивная часть пользователей сайта желает избавиться от русофобов, надо составить их список, распространить его среди пользователей и не заходить на публикации указанных авторов.
     00:44 24.04.2021 (1)
Спасибо, Анатоль, вижу я все. Хайпуют ребята - так и зарабатывают себе авторитет, не задумываясь о  том, что это гнусно и низко. Время такое? Не думаю - настоящее нутро, как дерьмо, полезло наружу. А с наружи - все такие правильные, еще и советы дают.
Спасибо еще раз, уважаемый.
     09:35 24.04.2021 (2)
А за что спасибо? Список давайте!
Гость      08:05 25.04.2021 (2)
Комментарий удален
Гость      20:33 12.02.2022 (1)
Вот именно.
Гость      00:09 15.02.2022
1
Именно так.
     08:16 25.04.2021 (1)
И зачем нужны списки? Не в них дело-то: третья стадия, читай сифилис. Спасаться надо от нудоты и рутины, мухи, падла, лезут из щелей - пчел изгоняют, мыслям здоровым не дают ходу. Оттого одни сбежали, а кто был здоров- сильфон могут подхватить, потому и заткнулись. Здоровый больному не товарищ! А врачам похрен - зарплату платят, что еще надо? Они и имитируют деятельность, чтоб больница жила - уколами балуются, чтоб обходили их стороной.
Гость      08:31 25.04.2021 (1)
Комментарий удален
     11:56 25.04.2021 (1)
Возможно. Но я с сифилитиками не намерен общаться - они несут заразу.
Гость      12:45 25.04.2021 (1)
Комментарий удален
     12:47 25.04.2021 (1)
Хорошо, пусть гриппозники. Все дело в стадийности, а в гриппе его нет..
Гость      12:51 25.04.2021 (1)
Комментарий удален
     17:15 25.04.2021
2-й стадии?
     12:48 24.04.2021 (1)
1
Я не ОК, уважаемый Анатолий, и не занимаюсь выявлением фамилий - мне интереснее понимать, зачем делается погода и кто выигрывает от ненастья. Чтобы знать - завтра зонтик брать, или ограничиться сапогами для луж. 
     13:03 24.04.2021 (1)
Не понимаю, к чему тогда все эти разговоры.
Или для Вас эти хайповые ребята такая же питательная среда, как больные для врачей, преступники для полицейских и т. д. Вам не о чём будет разговаривать с публикой.
Придумай себе врага и займи себя борьбой за справедливость!
     14:37 24.04.2021
Пусть каждый сам оценит - для чего об этом говорить. И мне, по большому счету, и так все ясно с фамилиями - они с подсветкой, поэтому, куда важнее понимать, какой будет атмосфера, в которой пребываю. И нет никакой среды, от которой необходима подпитка - я сам, ребята сами, а атмосфера одна на всех, а чтобы не было врагов - их не надо придумывать. Все гораздо проще, уважаемый Анатолий.
     12:21 23.04.2021 (2)
2
Так оно и есть. Провайдер известен. Владелец тоже. Недавно его имя отсутствовало. А это являлось правонарушением. Юридические адреса и телефоны присутствуют. Российская Федерация. Вот только установку на расшатывание политической ситуации в стране никто не регистрировал, равно как и оскорбительные высказывания в адрес действующей в стране власти.  
Но это уже работа для Следственного Комитета РФ. 
Гость      20:33 12.02.2022 (1)

Но это уже работа для Следственного Комитета РФ.




Долго работают. Или не работают?
Гость      00:09 15.02.2022
1
Всему своё время
     13:54 23.04.2021 (1)
2
Я понял, Татьяна.
Есть литература - занимайтесь, сочиняйте, фантазируйте, ругайтесь, общайтесь.
А это, что такое? Что тут происходит - кому страна мешает? Причем почти ежедневно.
Есть тут ответственные лица?
     14:29 23.04.2021 (1)
4
Видимо ответственные лица появятся тогда, когда будут нести эту самую ответственность перед законом. Я лично так думаю. Пока никакой ответственности я не наблюдаю, за исключением того, что Костинский подтёр в своих комментариях словечки, которыми он называл наш народ, производное от слов гуманоид и фамилии Путин. Но за ним до сих пор числится много всего, неучтённого администрацией.     
     17:16 23.04.2021 (1)
2
Борис подправил, здесь Роктайм свои комментарии удалил мухой - опасается, как бы чего с ним не вышло. Не нравится мне это. Ну, поговорили, никто никого нах. не послал и то хорошо, чего дергаться? Написал и написал.
Не понимаю подобных действий. 
А почему бы отв. лицам не пояснить своим сотрудникам, что жало - отросток одноразовый, а его отсутствие приводит к летальному исходу. И чтоб оскорблениями не занимались, а вели себя достойно возраста.
Все так просто, но почему столько сложностей? Не понимаю. 
     17:45 23.04.2021 (1)
Что же тут непонятного, Никита! Миром правят деньги. Не было бы их - не было бы ничего из ряда вон выходящего. Зачем нарушать, обходить закон, если тебе с этого ничего не светит? Сам подумай. 
     21:35 23.04.2021 (1)
1
Согласен. Все элементарно, конечно деньги. Таня, разве я против денег? Я за! Так получайте свою доляху и живите по чину - простое понимание, что не зря работал, отблагодарили. Аа, жальце захотелось сразу показать(в полете) - я с деньгами? Так это, матушка, уже из энтомологии, которая не трактует - мы отдельно, летающие насекомые отдельно. 
Но трактую я. Трактуешь ты. Почему? Потому, что каждый сверчок должен знать свой шесток, а нам положено жить так, как сами выбираем.
     11:33 27.04.2021 (1)
А в чём их работа, Никита? Ныть и хаять? Это не работа. Это халтура. Лёгкие деньги. А у тебя, Никита, здесь настоящий аншлаг. 
     14:27 27.04.2021 (1)
1
Да не знаю,Тань, сюда не заглядывал. Занят целыми днями, уехать собираюсь.
Вот мы с тобой общаемся - на жизнь по разному можем смотрть, любим свою землю, обмениваемся впечатлениями, все не все видим и пытаемся разобраться с вопросами. Это же НОРМАЛЬНО, Таня! Это естественно для любого, кто живет и задумывается.
А кто ноет все хает? Да нищеброд только на это способен, я другого объяснения не нахожу - он постоянно чем-то недоволен только потому, что ни в кармане нет, ни в желудке, а это и вызывает агрессию. Вот и находятся для него объекты - на чем бы сорвать свое вечное негодование. 
     17:27 27.04.2021 (1)
Нищебродов нанимают. Они за копейку будут ишачить и не задумываться о том, что делают. Думать - это не для них. За них дядя всё уже придумал.
     23:21 27.04.2021
1
Абсолютно верно, так и есть.
Гость      22:58 22.04.2021 (5)
Комментарий удален
Гость      20:33 12.02.2022 (1)
Вы этого не "видите", Рэктайм, потому что вы сами из этой братии.
Гость      22:33 13.02.2022 (1)
Ну вот, опять сбежали....
Гость      00:09 15.02.2022
1
кухонные чегевары
     09:53 24.04.2021
Заговоры существуют. Вспомните школьные годы. В классах всегда существовали группировки, которые относились друг к другу с неприязнью. И если дети своё отношение друг к другу охотно демонстрируют, то взрослые умело скрывают. Находить сторонников и организовываться в коллектив – это свойство самоорганизации общества.
Самые многочисленные группы сторонников, это сторонники загробной жизни, плоской Земли, коммунизма… В общем, чем тупее «идея» тем больше в ней сторонников. А что это как не заговор?
     23:34 23.04.2021
Ух ты, Юрий! 
Восстановили? С чего бы? Ну и замечательно - теперь есть связка.
Как у нас говорят, и на том спасибо.
     23:29 23.04.2021
1
))) смешно от вот таких буратинок))) Пропаганда и есть  сила слова. И именно на таких сайтах она и процветает. Слово может убить или дать надежду- смотря как вести диалог.
Про ТВ можно уже давно выбросить- методичка устарела. Мы все а инете сидим и там полно
разных мнений, но если начать думать, то уже ясно кто врёт)) Да и вряд ли мы можем наперёд все констатировать. Скорее задним числом думаем.
Не всем конечно дано иметь гражданское воспитание, но
мне как- то сказал один поэт, что если у стихоплёта нет гражданской позиции,
то он не поэт, а именно стихоплёт)
Я представляю, если бы в 30 годах прошлого столетия перед ВОВ был инет. Вот бы Геббельс радовался.
Что хочешь то и вороти. Хотя и его листовки где- то имели успех с содержанием, что сдавшиеся в плен
получат не только свободу, но увы, их отправляли в основном в газовые печи. А вот остальных- в рабы.
     23:26 22.04.2021 (1)
3
Уважаемый Юра Роктайм!
Я не из тех десятков или сотен миллионов, которым все еще чудятся законы и их исполнение. Ответа я не получил от вас, значит я не ошибся в своих предположениях.
Ввиду того, что теперь все стало по своим углам, я отчетливо понимаю, что здесь разрешается писать ВСЁ - ресурс не имеет никакого отношения к законодательству РФ.
Искать я ничего не намерен - этот вопрос не требует советов, но, сюрпризами я вас обещаю побаловать. Литературными.
Благодарю вас за беседу - меньше эмоций, уважаемый Роктайм.
Все норм.

     23:28 22.04.2021
3
Уже и комментарий удалили, уважаемый Роктайм? Не стоило. Я вас и так понял. Боитесь уже за свои словечки? Смелый вы наш советчик и учитель. Правильно, страх ваш понятен - вот и ждите, до вас тоже доберутся.
     22:53 22.04.2021 (2)
-1
О! Да Вы сами из разряда тех стукачей, о которых я написал в своём комментарии...
Тьфу ты... А я ещё бисер тут метал...
Гость      20:33 12.02.2022
То, что вы, Красилов, сказали - называется ХУЦПА.
     22:57 22.04.2021 (1)
2
С вами позже. Не волнуйтесь так, уважаемый Александр Красилов.
     22:59 22.04.2021 (1)
-1
Нет уж, нет уж.
Не тратьте силы.
     23:10 22.04.2021 (1)
4
А в руках-то не умеете себя держать, Александр Красилов, как оказалось. Теперь мне ясно, кто перед мной.
Повторюсь - не беспокойтесь, ход за мной.
Гость      23:17 22.04.2021 (1)
Комментарий удален
     23:31 22.04.2021 (1)
4
Я пока смотрю, Валерий. Нервничают - когда оскорбляют.
Гость      23:37 22.04.2021 (1)
Комментарий удален
     23:43 22.04.2021 (1)
3
Валерий, я люблю во всем конкретику. И пусть она будет, такая, не такая как желаешь, но я должен ее понимать. А то: ты не прав, ты не должен, посмотри на себя, ты не смеешь! Я не смею? Где? Здесь? А что здесь? Ни законов ни правил - кто что хочет, тот и гонит, как может - причем без тормозов. Я с таким еще не сталкивался: говорят красиво, а делается все без правил. Это имеет определенную трактовку, скажу я тебе.
Гость      23:46 22.04.2021 (1)
Комментарий удален
     23:50 22.04.2021 (1)
Какому Алешеньке?
Гость      23:50 22.04.2021 (1)
Комментарий удален
     23:55 22.04.2021 (1)
Ффф, а я то думал, что кого-то не упомнил. И шо? Баланда так быстро приелась? Так не поверю - когда голоден, ногти можешь съесть. Значит не голоден. Значит все нормально.
Гость      23:59 22.04.2021 (2)
Комментарий удален
     11:17 23.04.2021 (1)
1
Вот цацкаются с куклой. Будто в стране больше заняться нечем.
Гость      11:22 23.04.2021 (1)
Комментарий удален
     12:08 23.04.2021 (1)
1
Привет, Вал! Ну пусть хоть приоденут перед дальней дорогой.
Гость      12:14 23.04.2021 (1)
Комментарий удален
     12:15 23.04.2021 (1)
1
Ну да. За что боролся, на то и напоролся))
Гость      12:17 23.04.2021 (1)
Комментарий удален
     12:55 23.04.2021
1
Кто бы спорил.
     00:07 23.04.2021 (2)
2
Америка? Так пусть дает сиделку и провиант. В общем понятно - безнадега, который попал и теперь осознание: ради чего?
Бывает так с каждым, кто любит покупаться за гроши - с мечтой на миллионы.
     20:12 23.04.2021 (1)
))) Отличный коммент. Как сказал Рокфеллер, деньги должны приносить спортивный интерес.
По другому мечта мечтой и останется)
     22:11 23.04.2021 (1)
Наживился на крючок Алексей за рубль, шороху наделал на 10, заработали 100, - чистого дохода - 89. На ровном месте! Чем не бизнес?
А рыбалка-то, на поверку, оказалась - спортивной!
Так и варят потом уху с ..разных рыбок.
     22:26 23.04.2021 (1)
Не поняла, честно) Делают деньги то по разному, только вот и исчезать они так же могут
быстро. Вопрос не в том, сколько денег в данный момент, а в том, что дальше то?))
Спортивный интерес есть- есть деньги. Нет- быстро закончатся, даже если миллиарды)
     22:30 23.04.2021 (1)
Уха дальше, уважаемая Марго, уха. И кушать ее будут все, кто на ней заработал желанное - кроме денег, сегодня это не в счет, и кушать ее будут почитатели Алексея, а так же его "подопечные".
Мы все по уши в ухе, дорогая Марго!!!
     22:48 23.04.2021 (1)
Я не знаю о каком Алексее речь- тут без него куча дровосеков.
Я про деньги в реале говорю, а в инете у меня полно всяких предложений по хулилайканью. Это не спорт. Это рутина!)
     23:31 23.04.2021
Я иначе назвал - уха. Нам ли с вами заниматься ухой, если есть и другие блюда? Даже виртуальные.
Гость      06:11 23.04.2021 (2)
Комментарий удален
     20:15 23.04.2021 (3)
Это про Rocktime ?)) Мои замечания он пока не стирает. Пишет для пожилого возраста, мозгов нет, но поклонников куча))
Гость      22:23 23.04.2021 (1)
Комментарий удален
     22:28 23.04.2021 (1)
Мне то терять нечего)) Я просто так не ошиваюсь тут ради рейтинга, поэтому и честно говорю про то, что читаю) А вот ты на шаблонах завис, да ещё западных -по инерции!
     22:35 23.04.2021 (2)
Ну, мозгов-то совсем нету, одни шаблоны. Ты-то зачем, скажи, здесь уже столько лет ошиваешься?
     23:26 23.04.2021
1
Так, началось выяснение отношений.
Уважаемый Роктайм, это я общаюсь с Марго, а не вы.
А вас я вчера понял, за что безмерно благодарен - вы даже не фраер. Чудик, бл.
     22:45 23.04.2021
1
)) Такое  обо мне представления есть- не спорю, особенно у тех, кто
кроме себя никого не читает. Даже обижаться грех)
А что тут особо талантливые обитают, то тоже не секрет. Не все же тут
балалаечники!))
     22:16 23.04.2021
Одному нужны поклонники, а другому - кто включает свет?
И говорит он: включите - я хочу видеть всех.
Гость      20:44 23.04.2021 (1)
Комментарий удален
     20:54 23.04.2021 (1)
)) значит я не знаю этого автора, потому что только тексты читаю))
Гость      23:51 23.04.2021 (1)
Комментарий удален
     23:53 23.04.2021
для меня это вааще никто))
     08:07 23.04.2021 (1)
1
Валерий, не обращай внимания - есть, и есть, может им так хочется.
Я тоже был поклонником Чапаева в детстве и мне тогда нравилось иметь при себе солдатский ремень. 
Лишь бы человеку от этого было хорошо, а разницы, если разобраться - нет никакой.
Вопрос в другом: зачем нужен Алексей? Им, нам, для всех? Тут, брат, все гораздо запутаннее, и простого ответа я не нахожу.
А овца он или нет, это вопрос времени.Пока выглядит овцой и его тестируют на выдержку. Пока она не наблюдается - выдержка, но есть много шума вокруг него.
Гость      09:31 23.04.2021 (1)
Комментарий удален
     13:07 23.04.2021 (1)
Да все я вижу. Внимания не акцентирую. В выяснении чужих отношений никогда не участвовал..
Гость      18:56 23.04.2021 (1)
Комментарий удален
     21:57 23.04.2021 (1)
Читал про эту выходку. Уродов хватает везде, но эти - направленные. Разберутся, я думаю, кто там направляет. Вставят потом.
Гость      23:55 23.04.2021 (1)
Комментарий удален
     23:58 23.04.2021 (1)
30лет!
И не надо больше никому объяснять.
Гость      00:00 24.04.2021 (1)
Комментарий удален
     00:03 24.04.2021 (1)
По выходу будет 45 - он никому из нормальных мешать не будет, одумается, и всем будет легче от этого. Нам же с тобой уроды не нужны? И все остальным.
Так что, все очень гуманно.
Гость      00:05 24.04.2021 (1)
Комментарий удален
     00:08 24.04.2021 (1)
О нет, брат, того, что было и рассказывали - давно уж нет. Это честно.
А что есть - порождение эпохи. Я не люблю вспоминать "то" время - обида по сей день душит, подставили. Но, то давно было, забыл, и я теперь хороший мальчик
Гость      00:11 24.04.2021 (1)
Комментарий удален
     00:25 24.04.2021 (1)
Конечно есть. Но я мировой дед, спокойный, всем доволен, меня любит даже бывший секретарь нашей комсомольской организации - разве я способен на плохое?
Назови и меня сохранившейся единицей - старой, совдеповской, ватной, черте какой, дремучей и тд.  Я все равно другим не стану, потому что сохранился и сохранил в себе все, что было полезное от жизни.
Нет плохих людей, Валер - есть обстоятельства, под которые людей подводят. Я даже к дуракам снисходителен, если они добрые. И чем они хуже моего кота, который в этом месяце превратился в дурака? А у него, не обстоятельства?
Гость      07:24 24.04.2021 (1)
Комментарий удален
     12:40 24.04.2021 (1)
Удивлен, и как тебе удалось так идентифицироваться в то время, если всех под гребешок зачесали.
А в целом, ты, Валерий, настоящий. За это и уважаю тебя, брат.
Гость      14:07 24.04.2021 (1)
Комментарий удален
     17:26 24.04.2021 (1)
Все равно удивляюсь - как получилось не вступить нигде? Это как, принципы или что иное? Кажется - да нате, подавитесь! Ан, вон оно как у тебя.
Гость      18:44 24.04.2021 (1)
Комментарий удален
     22:49 24.04.2021
Все рано не понимаю - зачем принципы против себя восстанавливать? Пусть они отдельно живут, хоть в тетрадке, ты отдельно.. Ниче не понимаю.
     17:56 23.04.2021 (2)
Уважаемый Никита! Что-то Вас потянуло на пессимизм, какие-то пространные обобщения, какие-то требования к обычному литературному Сайту, дающему начинающим Авторам площадку для публикования своих литературных работ.
Эту задачу Фабула добросовестно выполняет. Дает возможность творческим людям самовыразиться.
Чего вы еще больше  хотите?
Не нравится - море других, "правильных", но через некоторое время, изучив их и там Вы наверное найдете что-то плохое. Абсолютного ничего нет, кроме водки "Абсолют"
Личная задача каждого - это хорошо, интересно, образно написать, чтобы литературные работы вызывали эмоции и  чувства.
Таких Авторов на Фабуле достаточно.
Рассуждения о Сайте - это удел критиков со стороны. "Лицо в лицо лица не увидать, большое видеться на расстоянии".
Люди публикуются, Читатели - читают. Добросовестные еще и комментируют.
Вопросы к редакции?
А она Вам, как Автору нужна?
Признаться за годы нахождения на Фабуле от редакции мне было не холодно и не жарко.
Нам нужны читатели, их мнения, а редакторы, критики, гости,они такие же читатели
Что Вы еще хотите.
Политические взгляды?
Они у всех разные. Главное - выполнять элементарные правила Сайта.
Надо просто писать литературные произведения.
С почтением,
Гость      19:46 10.02.2022 (1)
1

Надо просто писать литературные произведения.

Хм. Не видел таких пожеланий на страницах Костинскаго-Чижика-Юки...

     19:58 10.02.2022 (2)
На сайте есть кто реализуется в творчестве, кто - в политике, в тусовке. Каждому свое.
     21:37 12.02.2022 (1)
1
Если вы морской офицер, уважаемый Леонид, удивительны ваши выводы. Сайт литературный, а не пропагандистский, но мне объяснил ОлГус - "сайт социально-политический", но и не видео или с копиями чужих статей политического характера. Сам пиши, а чужими материалами пользоваться не этично. Здесь не каждому свое? - махновщина получается. Я удивлен.
Извините, что вклинился в ваш разговор.

С уважением  Н.А.
     22:06 12.02.2022
Никита,  немножко Вас не понял.
Причем в нашем разговоре то, что я морской офицер?
А если бы я был кочегаром и то же писал, что пишу?
Вы бы к моим комментариям относились бы по другому?
По сути Вашей Заметки я свое мнение  высказал. Вы не среагировали.
По поводу видеоматериалов - с Вами согласен. Это мусор. Пропаганда.
Кто выставляет, тому просто нечего своего сказать/написать.
Насчет каждому свое: что здесь плохого?
Люди самовыражаются.
Не воруют же миллионы и никого не убивают. И слава Богу.
Гость      20:33 12.02.2022 (1)
1

кто - в политике, в тусовке.

Хм. Но сайт позиционируется, как ЛИТЕРАТУРНЫЙ!

Да и копировать тупо каждый день с ютуба высеры русофобов и вбрасывать сюда - это что?
     21:14 12.02.2022
Это литературное безделье.
     21:23 23.04.2021 (1)
1
С почтением, уважаемый Леонид!
Так, в чем суть вопроса именно для вас? Мне ответили, я "скушал" - теперь свободен.

С уважением Н.А.
     21:33 23.04.2021 (1)
Ответ Ваш, Никита, не понял, видимо так же как и Вы меня не поняли.
У меня вопросов и претензий ни к кому нет.
Суть мой реакции на Ваши заметку, если быть кратким, проста.
Авторы на Фабуле живые, творчески активные и никто им не нужен, кроме Читателей и их  реакции на  произведения.
     22:19 23.04.2021 (1)
1
Курс вашего корабля сбился ввиду шторма, уважаемый Леонид - здесь немного штормит.
Вы по своему прочли, поэтому, все отлично.

     22:46 23.04.2021 (2)
Согласен. Каждый на свое капитанском мостике видит то, что видит.
Гость      22:33 13.02.2022 (1)
Полундра!
"Или, как говорил мичман Криворучко..."
     22:39 13.02.2022
Ох и дождешься, душа моя,  скандала. Дождешься.
     23:28 23.04.2021 (1)
1
Именно так! Лишь бы корабль не останавливал свой ход.
     23:37 23.04.2021 (1)
     23:42 23.04.2021
Гость      01:37 12.02.2022 (3)
Комментарий удален
     21:20 12.02.2022
Я тоже сторонник того, чтобы в редакции работали специалисты, а не рядовые графоманы, уважаемая Варвара. И пусть они просматривают публикации по мере возможности, высказывают свое мнение - "неуды" ставят в конце-концов, или хвалят, комментарии оставляют. Тогда и авторы будут понимать, как лучше готовить материалы, подаваемые читателю. Критика необходима, иначе мы здесь так и останемся "второгодниками"(себя тоже причислю к этой когорте) - роста не будет. Поэтому, управлять процессом должны специалисты.
А прятаться от авторов или читателей некоторым членам, мягко говоря, не хорошо, тем более конфликтовать.. Осадок остается.
Вам огромная благодарность за комментарий.

С уважением  Н.А.
     20:51 12.02.2022 (1)
Интересные же у Вас размышления...
     21:28 12.02.2022 (1)
Ничего интересного нет в моих размышлениях, уважаемый Александр.
Редакция должна иметь диалог или контакт с автором, это нормальная практика.

С уважением  Н.А.
     21:30 12.02.2022 (1)
Да не Вам это написано.
     21:38 12.02.2022
Тогда и не вам ответ.
     01:48 12.02.2022 (1)
1
Он и меня заблокировал. Боится правды. 
Аффтар ОлГус никчёмный и все его опусы дешёвая халтура.
Гость      20:33 12.02.2022
1
вы говорите страшные вещи!

Он вжеж з Кiеву!
     02:05 12.02.2022 (2)
1
Название как нельзя лучше отражает положение вещей. Одни мертвяки вокруг. Тут вообще стало трудно найти что-нибудь стОящее почитать. А в прозе тем более. Я как-то сказала об этом и все сразу обиделись. И пошло-поехало из серии " ты - дурак, сам - дурак ". Пришлось заметку удалить, чтоб за правду не сожрали. Без толку стучаться, если не открывают и особенно когда понимаешь что свет горит, а дома никого нет.
Гость      20:33 12.02.2022
-1

Одни мертвяки вокруг.

Один "бедный йорик в буденновке" чего стОит!
     20:26 12.02.2022
Я давно понял, что происходит, уважаемая Юлия, вот и высказал свое мнение.

С уважением  Н.А.
     10:39 22.04.2021 (3)
3
Странные ресурсы, эти литературные сайты... Почти ничего не обсуждается, никаких разборов полетов, никакой критики ... Если кто-то и напишет пару слов о прочитанном, это можно считать повышенным вниманием к работе... Я походил по разным ресурсам, был и есть еще на Проза.ру, заходил в какую-то Избу-читальню, публикую тут,.. еще какие-то видел. Все литературные сайты роднит абсолютная тоска, накрывающая всех присутствующих. Мертвая тишина именно в обсуждениях. Никаких конфликтов мнений и позиций, никаких споров... Как будто люди стараются спрятать не только свои эмоции, но и мысли, боясь, что кто-то украдет идейку и воплотит ее в текст раньше его... Я начинал пописывать рассказики на сайте знакомств Мамба и редкий текст проходил там без обсуждений и разносов. Но зато у меня постоянно роились в голове сюжеты и мысли. Я писал, чтобы подтвердить, или опровергнуть какие-то слова и мысли , высказанные публично. А на литературных сайтах , в том числе и на Фабуле(хотя, надо быть честным, тут хоть некоторые люди пишут, на прозе - вообще могила) никто никому ничего не доказывает, никто ни с кем ни о чем не спорит, все со всеми во всем согласны, видимо... Есть несколько, не больше десятка, человек, которые читают и высказываются, разговаривают со мной. Я безмерно им благодарен. Десяток читателей - это уже успех! Мы же не только и не столько для того, чтобы засверкать звездой литературы приходим сюда. Нам надо еще и пообщаться, услышать людей... Но , наверное, это не на литературных ресурсах возможно... 
Гость      14:51 11.02.2022 (1)
Комментарий удален
     16:05 11.02.2022 (2)
Скучно... Никто матюками не кроет, никто не обещает приехать и морду набить... Хотел было в жанре маленьких статеек повеселиться, но осознал...))))))))))))))
     16:33 11.02.2022 (1)
Сегодня это не модно - бить в морду. Телом надо чувствовать, что вошло сзади и не хочет выходить, нас же к этому приучают. Не знаю, как вы, а я чувствую - всегда чувствую в себе чего-то инородное.
     16:44 11.02.2022 (1)
Не доводилось, да и старомоден я...))) Мне "в морду" привычней и как-то родней...))))
     16:48 11.02.2022 (1)
А мне? Но норовят же встромить тонкое жало в любую слабую точку, лишь бы зачесалось у нас. А чешутся кулаки, как и язык - матерным словом отблагодарить лгбтшные пристрастия. По самые помидоры все равно не получается, не тот наш человек - не европеец, артачится, брыкается, норов свой показывает. 
     17:37 11.02.2022 (1)
Рассматривайте подобные разговоры, как гимнастику для ума и языка... Это же интересно, когда тебя, не сказавшего ни одного грубого слова, заносят в ЧС...)))
     17:50 11.02.2022 (1)
Тем и живу на просторах фабулы - упражняюсь в умении подать конфету в колючей обертке. Просто я ожидаю конфету, а кто-то смотрит на обертку. Там и корни ЧС - обидчивы некоторые товарищи. Меня, к примеру, гр. Б.Костинский занес в ЧС год назад, так я сна лишился - не сплю, не могу, думу думаю, а ему нравится. Так и соседствуем, что меня радует не меньше.
     18:12 11.02.2022 (1)
Меня тоже занес и я на это порадовался и забыл... Есть еще и другие такие же , в разговоре с кем можно развеять скуку... 
     19:13 11.02.2022 (1)
Именно! Размяться же можно? Но, ранимые души талантов это не понимают, как начальники с отсутствием чувства юмора.
     19:24 11.02.2022 (1)
Если Вы о настоящих талантах, то с ними действительно надо быть предельно осторожными и бережливыми...
     20:13 11.02.2022 (1)
Проблема в том, что косят под таланты именно обидчивые, таких много. А настоящий талант.. Они есть, но, как правило меркнут на фоне многообразия того, что непонятно чем можно назвать. Потому и оберегать нужно настоящий талант - спрячется и ищи потом его.
     20:56 11.02.2022 (1)
Именно...
     21:04 11.02.2022
Рад содержательной беседе.
Гость      16:12 11.02.2022 (1)
Комментарий удален
     16:25 11.02.2022 (1)
Вы мысль мне подали... А додумал ее я сам...)))
Гость      16:36 11.02.2022 (1)
Комментарий удален
     16:42 11.02.2022
Вот мне еще Вас оскорбить и совсем не с кем поговорить будет...)))))))))))))))
     14:17 22.04.2021 (1)
Вы не совсем правы. Просто здесь в качестве реакции на критику вместо ответа загоняют в ЧС
     15:26 22.04.2021 (2)
1
А какой в этом смысл? Вот , я просил несколько рецензий. Отозвалась и написала только одна Магдалина Гросс, за что я ей очень благодарен. И ее рецензии мне очень помогли... Мне, например, гораздо интересней те, кто меня критикует и не согласен со мной, те , кто находит в моих работах огрехи и ошибки... Я понимаю, что они, как минимум, внимательно прочли написанное мной...
Гость      19:54 23.04.2021 (1)
1
А что ценного в этих рецензиях упомянутого автора для вас лично ????... Кажется простым пересказом, у музыкантов это называется гнать по тексту, в школе же гарантированная пять
     20:01 23.04.2021 (2)
Мне Магдалина указала на из текста в текст повторяющуюся у меня ошибку - отсутствие запятой...
Гость      07:34 25.04.2021 (1)
Я сама ставлю по правилу авторской пунктуации)), право имею. Вижу как все этим правом пользуются напропалую и.. Читать-то и нечего и что тогда эти запятушки? Критик-любитель обязан иметь слух на автора и одновременно отстраняться от харизмы ея или антипатии. А то напишешь разнос, останется на века, а то гений был и его добили критикою бо инфаркта и сволочью чахоточной останешься. Послежу за отзывами на 4-ю часть. Не бай бОже кто против выскажется. Загрызу врагоф. 
Ца
Гость      19:46 10.02.2022
-1
опца-дрица-ланца-ца!
     22:08 23.04.2021 (1)
1
Запятой? О Боже. 
Да, это "по настоящему" - "по нашему" рецензия, как того желает заказчик.
     22:16 23.04.2021 (1)
Гораздо важнее, что ты сделал плохо, а не то, что ты сделал хорошо...  "Хорошо" и без рецензии будет видно...
     22:25 23.04.2021 (1)
Важно всё, как мне думается. Возжелание должно быть оправдано, а результатом должны все умилиться. Идиллия. И дай Бог удачи вам всегда.
     23:36 23.04.2021 (2)
Каждому - свое... Идиллия скучна по определению...
Гость      07:34 25.04.2021 (1)
Отчего же?
Желание отлупить мокрой тряпкой за непотре.. Э, лучшие моменты-это уже фан-клуб, по определению не скучно. На эмоциях-то. Всем бы авторам по штуке сырих, чтобы возбуждать на нетленки. 
     10:33 25.04.2021 (1)
Зря я ввязался, со своим жалостливым монологом... Фудзияма какая-то...
Гость      22:10 25.04.2021
Все неосознанно вещают в таком ключе,чтобы отозвались в той же тональности . Весь цимус в слухе.  Мне пока найти не удалось...в  октаву играть скука  и добиться желаемого тоже никак,энергия затраченная не отбилась. 
     23:40 23.04.2021
А это зависит от моментов, уважаемый Оклик. 
Был случай - радовался бы и таракану, если бы тот рядом был. А не было. Я другой идиллии тогда не ждал - только возможную. Видите, как может быть.
     15:54 22.04.2021 (1)
Вы правы. Но, что я могу сказать? Я периодически развлекаюсь критическими разборами, а иногда даже пародиями. Так вот, по моему опыту людям ооочень не нравится разбор по косточкам. Хотя другого способа научить автора в общем и не существует. Можете полюбопытствовать пара моих заметок называется МАСТЕР-КЛАСС и заметки со словом ТИШИНА
     16:21 22.04.2021
Ок. Полюбопытствую...))))
     12:34 22.04.2021 (1)
1
Уважаемый Отклик! Я не состою нигде и это мой т.н. дебют: чет да получается - излагаю мысли в различные формы, а кто понимает - отзвуком завязывается диалог. В целом, даже не в диалоге дело - присутствует чувство попадания в коробку от обуви для обуви. 
Я озвучил, что думаю, кто-то прочтет и задумается, а выводы, кому положено, так и не будут сделаны. Это стиль, понимаете? Редакция объединена одними задачами, пишущий в никуда - другими, а в целом все это напоминает ту же коробку: пришел - ложись - упакуем - закроем крышкой - делай что хош - лишь бы читалось на коробке "Цэбо".
Спасибо вам за отзыв, уважаемый Отклик.
     14:00 22.04.2021
1
И Вам ... За статейку... 
     12:35 22.04.2021 (1)
Вы правы. В данный момент на "Фабуле" нет даже модерации. В принципе, если бы не "Заметки", то тут просто тоска и плесень. И это уже ОЧЕВИДНО!
Гость      21:45 22.04.2021 (3)
2

Борис Костинский      12:35

Вы правы. В данный момент на "Фабуле" нет даже модерации.

Патамушта вас не банят?
     09:36 25.04.2021 (1)
1
Об этом можно не печалиться.
Г н Костинский сам себя банит-засылает в ЧС тех, против кого ему спорить тяжело и неподъемно.
Дабы безсилие в споре  на публике не демонстрировать
Не могу не согласиться.Лучший способ очистки-самочистка.
     21:12 25.04.2021
В ЧС у Бориса Костинского не те, с кем он не может дискутировать, а те, кем Борис Костинский просто БРЕЗГУЕТ!
Абсолютно так же само я веду себя и в реале - те, кто вызывают у меня отторжение, даже не удостаиваются моего "здрасьте".
Такой порядок я завёл ещё в подростковом возрасте. Земляки, которые помнят меня по Остру 70-80-х, скажут вам, что Борис Костинский был неприкрытым снобом, чем дико раздражал большинство острян.
     03:14 23.04.2021 (1)
Я на данном сайте с 10.02.16г., но не имел ни одного бана. НИ ОДНОГО! Нет более законопослушного пользователя "Фабулы", нежели Борис Костинский. А вот откровенные черносотенцы, которые блевонули ниже, за жидюкание ЗАПРОСТО могли бы быть прикрыты, если бы на сайте сейчас была РЕАЛЬНАЯ модерация. До последнего времени всё было нормально, но, очевидно, Мелькор принял решение отпустить вожжи. Из моего недавнего общения с ним, я это понял чётко.

Гость      07:32 25.04.2021 (1)

Борис Костинский      03:14 23.04.2021

 До последнего времени всё было нормально, но, очевидно, Мелькор принял решение отпустить вожжи. Из моего недавнего общения с ним, я это понял чётко.

Ну, дык, кто ж вас банить после такого будет!


Анекдот
На поляне собрались звери.Выпивший заяц вдруг как заорёт-
ну, кто против меня?
Лев, -ну, я!
Заяц подходит к нему, кладёт лапу на его плечо-
а кто против нас с лёвой?
     21:34 25.04.2021
Меня НЕ ЗА ЧТО банить! Вы просто ни разу не читали ПС, поэтому тут что-то квакаете. А я читал этот текстик десятки раз и знаю, что то, что я себе позволяю, на ЭТОМ сайте не запрещено. Да, на "Избе-читальне" или ещё где-то я имел бы проблемы, но ПС "Фабулы" - иные. Поэтому я чётко следую букве местного Закона и у меня всё великолепно! А рашисты и путиноиды, в их массе, крайне дремучи, и ломятся напролом, поэтому на "Фабуле" их очень часто наказывают. Но! Никто более, чем на пол-года с сайта не улетал. Никто! Мелькор НЕСЛЫХАННО великодушен! Хвала ему за это!

     23:33 22.04.2021 (1)
4
Его не банят, потому что он всем запретил себя читать, кроме таких же как он )))
И слава богу, хоть грязи меньше на глаза попадается ))

Гость      07:32 25.04.2021

Иванка      23:33 22.04.2021

А на стихи ру можно писать админам о нарушениях и не важно, забанен чел или нет.

То, что видно, по комментариям этого "смелого" -уже подпадает и не только под бан сайта.
     12:54 23.04.2021 (2)
обижаешь, Никиита,  я  еже  живая, а таких  как я  на  фабуле  много. И если  у  тебя  сегодня  плохо со  здоровьем, то  не надо лить  негатив  на  всех. Сходи  на  кухню, покушай сладкого и  все образуется.
Гость      18:49 23.04.2021 (1)
Комментарий удален
     21:55 23.04.2021 (1)
Сам не понял. Хочет кушать и мне советует.
Гость      23:53 23.04.2021 (1)
Комментарий удален
     00:04 24.04.2021
Советуют - значит лучше знают, как кому поступать. А говорят, что коммуняки исчезли.
     13:33 23.04.2021
1
Здравствуйте, уважаемая Евгения! 
Все вопросы мы обсудили вчера, спокойно, без вашего участия, так что ваши предположения о негативе вам и переадресовываю. И не пытайтесь никогда грубить незнакомым людям - здоровые дяди этого не понимают.
     09:28 22.04.2021 (2)
Очень правильная статья. Вот просто посмотрите ленту комментариев:

Макар Николаевич – палач – и долгий разговор ни о чём
Марго – Николай Пономоренко – и долгий разговор ни о чём
Никита Фёдорович – Вольный ветер – и долгий разговор ни о чём
Вольный ветер – Анатолий Комогоров – и долгий разговор ни о чём
Владимир Кудренко – Никита Федорович – и долгий разговор ни о чём
Макар Николаевич – Никита Фёдорович – и долгий разговор ни о чём
Вольный ветер – Макар Николаевич – и долгий разговор ни о чём
Анатолий Комогоров - палач – и долгий разговор ни о чём

И каждый день эти долгие, невразумительные, неинтересные комментарии, одних и тех же авторов, к таким же невразумительным и неинтересным статьям ни о чём.


     12:21 22.04.2021 (1)
Уважаемый Александр! Я прекрасно вас понимаю - светятся одни и те же, при разговоре ни о чем. Может пора с такими разобраться?
А вы не находите, что часть людей может проводить свободное время на фабуле не просто так, а со всеми вытекающими из текста мыслями и эмоциями? По моему это нормально. Так, кто из указанных вами граждан кому мешает? Например я рад каждому, если читатель сделал в отличии от меня не один, а десяток "оргвыводов" - это же площадка для обсуждения, а не номер на арене цирка! Разницу - ловите? Не запрещено - значит разрешено.
Вы бы относились так придирчиво к тем, кто клонирован, и вы обо всех осведомлены - тогда да, "бацька" сказал цыц всем, я вам наизнанку выверну все, кто сам себя расплодил.
А так, какой-то Никита, с кем-то продолжительно обсудил тему - фсе, хана, пропал дом! 
Мне, по сути, все равно - вы командуете, вы и задаете тон, уважаемый Александр, вместе со своими коллегами. Заткнуться? Так и скажите - на пять замков закроюсь, и вам о этого будет спокойнее.
Ваше указание - за нами не заржавеет.
     12:51 22.04.2021 (2)
Извините, Никита Фёдорович! Но именно вы подняли в этой статье эту тему.
Я в своём комментарии, лишь поддержал вас. Вот ваши слова:
«всё банально похоже, как под копирку, плюс и штампы не выведены»
«ничего нового давно не нахожу, кроме очередной заунывщины, не способной вызывать даже светлые чувства и полет фантазии»
«прочтешь чего-нибудь для порядка, оценишь, и сразу забываешь – словно ничего и не было».
Так я то же самое в своём комментарии и написал. И поставил вам «очень понравилось». Так в чём дело?
Кроме того, я в открытую привожу фамилии. А у вас в статье все плохие, но почему-то ни одной фамилии не приведено. Смелости не хватает?
Никита Фёдорович, если вас раздражают мои комментарии к этой статье, напишите, я сразу уберу.
Гость      19:54 23.04.2021
-1
Вот ведь истина!
     22:41 22.04.2021 (1)
Не беспокойтесь, уважаемый Александр, я не умею раздражаться. Еще раз прочтите, о чем моя миниатюра, чтобы не доходить до ф.и.о и взаимных обвинений.
     10:19 23.04.2021 (3)
О, Никита, оказывается вы ещё и подленький человек!
Я смотрю, жаловаться на меня начали. Не ожидал!
Ладно, извините! 
Гость      19:54 23.04.2021
-1
Это давно уже  было замечено.
     13:11 23.04.2021 (1)
1
Началось - подленький и тд. 
Успокойтесь, уважаемый Александр, занимайтесь своей работой.
А фраерские замашки оставьте при себе - не личит вам.
Тема закрыта, все стало на свои места, я вопросов не имею, так что - хайпуйте.
И прекратите постоянно извиняться - вы меня не обидели.
     13:52 23.04.2021 (1)
Никита, я же за вашей спиной вас не склоняю.
Почему же вы меня склоняете?
Мы же вчера ещё тему закрыли.
     14:00 23.04.2021
Всё! Стоп! Хватит!
Повторюсь, уважаемый Александр - проехали.
     10:32 23.04.2021 (2)
Тёзка, не торопитесь обвинять человека.
Ещё раз обращу внимание: жалобу может написать любой автор.
Система извещения о жалобах устроена таким образом, что мы не можем видеть, кто именно написал жалобу.
Гость      18:48 23.04.2021 (1)
Комментарий удален
     21:54 23.04.2021
И у меня какие-то жалобы висят - было 11, теперь 10. Это на пожизненное? Детсад, ей Богу.
     10:46 23.04.2021 (2)
Александр, я не про жалобы администрации. До этого, я думаю, он не дойдёт!
     13:28 23.04.2021
Понял.
     13:23 23.04.2021
Вам думать не надо, уважаемый Александр Паршин.
Чего это вы все опять взбодрились? Разговор закончили вчера - продолжения не будет.
Держите себя в руках.
     09:56 22.04.2021 (2)
1
Ни о чём, Александр.
Так правильно.
Исправьте.
Во-вторых, то, что Вам они показались неинтересными, - это ведь чисто субъективно. Не так ли?
Гость      19:54 23.04.2021
-1
Александр! Вы ещё на одну ошибку Паршина не указали... Более главную...
     10:08 22.04.2021 (1)
Исправил.
Конечно, это чисто субъективно.
Если кого-то обидел, прошу прощения!
     10:18 22.04.2021
1
Язва Вы.
Понятно, что обидели.

Но если серьёзно, людям нравится общаться - что ж делать!..
Ответ, конечно один - меру знать.
Ну вот... приходит опыт, и наконец эти границы меры человек начинает ощущать. Но не всё же сразу!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама