Произведение « Б. Костинский привел Байдена на должность Президента США.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 26
Читатели: 438 +1
Дата:
Произведение «  Б. Костинский привел Байдена на должность Президента США.» самая комментируемая(32) работа за сутки
01.05.2021

Б. Костинский привел Байдена на должность Президента США.

                                       Б.Костинский привел Байдена на должность Президента США.

  Вечерний променад по Фабуле, ближе к 24-00, почему бы и не развлечься на тему воспоминаний?
  Не так давно весь мир шандарахнуло объявлением о выборе американского народа – величайший фальсификатор голосов избирателей Байден выиграл президентскую гонку. В тот день, сразу же и по известным причинам, негры стали доминировать над белыми, а белые начали доминировать над желанием - свалить из любимого Юга США, или стать любимыми.
  В это время президент Байден осознал, что он .. почему-то стал Президентом. Осознал он это не сразу, сам до этого не мог бы догадаться – ему так сказали.
  С того дня Байден и начал говорить то, что ему скажут. Говорит он теперь разное и этому уже не рады те, кто ему говорит то, что нужно говорить: дед Байден все равно споткнется где-нибудь и позабудет все, что ему наговорили. И как быть потом? А если не то скажет? Или вообще позабудет, что сказать?
  Все происходящее сегодня в США не является случайностью. И так просто дед Байден не смог бы прийти к власти, если бы в этом ему не способствовал выдающиеся писатели Фабулы Б.Костинский и И.О.Рясин. Эти два джентльмена взахлеб рассказывали всему миру, что ON наилучший и самый правильный кандидат в президенты США – здесь можно порыться в предсказаниях и агитационных комментариях указанных граждан. И здесь самый большой вклад внес гражданин Б.Костинский - именно он своими определениями загнал в тупик самого Трампа! Мастер!!! Я вас уверяю, вы много интересного откроете для себя при изучении агитационных материалов.
  Чего же не надо открывать, вы можете спросить? Открывать теперь не надо ни одного нашего агитатора, ни другого – они провидцы, ребята, провидцы! И отмечу – именно здесь, на Фабуле! 
  Но, если их отослать в любой штат, который не хотел избирать в президенты дядю-Бадю, эту сладкую парочку закусают индейцы - не от любви к ним, естественно, а от чего-то другого, что не связано с Фабулой. Вот и подумайте, стоило ли устраивать здесь агитпром, чтобы начать бояться индейцев?

                                        С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.

P.S.Шутка-миниатюра.
 
   
 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:41 29.04.2021 (2)
3
Чижика забыли. ))) Он тоже деда Байдена продвигал. ))
Гость      14:42 11.03.2022 (1)
Комментарий удален
     17:35 11.03.2022 (1)
1
Типа, нам его разгребать? ))
Гость      20:01 11.03.2022 (1)
Комментарий удален
     20:20 11.03.2022 (1)
1
Не привыкать. )
Гость      23:50 11.03.2022 (1)
Комментарий удален
     06:21 12.03.2022
1
Благодарю, Сергей!
     17:39 29.04.2021 (2)
2
Было, но не первой скрипкой. Я кстати с тов. Чижиком плотно общаюсь - в гости хожу, и меня он в ЧС не отправляют.
     09:55 30.04.2021
1
У Чижика мозгов побольше. И на мир он смотрит немного иначе.
     19:32 29.04.2021 (1)
2
А комментарии не стирают? ))
     21:07 29.04.2021 (1)
2
Стирают, оставляют, отвечают. По разному. Мне важно знать, к кому я зашел прочесть и оставить коммент, чтобы понять реакцию. Бывают интересные материалы.
Мне второстепенно, кто передо мной - важно, что думают. Больше всего боюсь шаблонов в мышлении, и мне куда ближе не штамп в работе, но, замечаю что одно другое не исключат уже, а дополняет. Значит у всех нас путаница - вот что отмечаю. И не пойму - мы все срослись, или так надо. Думаю, так надо, а раз так - растет накал страстей, значит идет эксперимент над нами всеми.
     21:17 29.04.2021 (1)
2
Да ну, какой эксперимент. Люди просыпаются, учатся думать головой а не только ею есть.
Не у всех получается. ))
     22:06 29.04.2021 (1)
3
Значит вам легче - вы всегда находите объяснение процессам, а я так не умею. Потому и считаю - эксперимент. Разве 2000 лет, когда пришла новая религия, не был эксперимента?
     08:35 30.04.2021 (3)
2
Эксперимент над людьми могут проводить только высшие существа.
Например, аннунаки. )) 2000 лет назад пришла далеко не новая религия.
3000 лет до н. э. в Египте был Бог Гор, с биографии которого написали житие Иисуса.
Во Фригии был Аттис 1200 лет до н. э., В Персии Митра 1200 лет до н. э., в Индии Кришна 900 л. л. до н. э., в Греции Дионис 500 л. до н. э. - у всех наблюдаются общие события в биографиях. ))
Гость      19:12 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     19:41 30.04.2021
1
Это мы с тобой знаем. Остальных не хочу смущать накануне пасхи. ))
     12:16 30.04.2021
1
Вы счастливый человек, уважаемая Ольга, если экспериментами могут заниматься высшие существа. 
     10:05 30.04.2021
2
Всё верно, Оля. 
     01:32 29.04.2021 (1)
-1
Таня, я внёс мой посильный вклад - и только! Тем не менее, у меня вопрос: вы меня, то в родимом Остре находите по линии спецслужбы, в которой вы ЯКОБЫ служите, то в Харькове, а сейчас - дрыц! -  вдруг признаёте моё штатовское гражданство... Таня! А шо ж вы мололи Штанишкиной и вашим клонам-собеседникам про то, что СУРЬЁЗНАЯ спецслужба прознала, что Костинский гонит про своё американское обитание? А теперь вот, оказывается, Байдена я привёл к власти в США... Таня! Вообще-то, не я, а МЫ! Кто "МЫ"? Делаю загадочные глаза, нагоняю на чело думу и - в вашем "фирменном" стиле - изрекаю: "А это - секрет! Про это вам знать не положено! Много знать будете - энурез приобретёте!"
P.S. НАШ выбор был отменным! Всё идёт именно ТАК, как надо!
Гость      20:05 03.02.2022 (1)
1
Тьфу...весь на понтах - словно 15 суток отсидел.
     21:23 03.02.2022 (2)
1
Только сейчас заметил - мне Костинский чет написал, но прочесть не могу, они запрет наложили.
Опять в штаны наделал, вот человек - всего боится.
15? ОН бы и суток не выдержал - таким там тяжело, и понты там не катят.
Гость      14:41 11.03.2022 (1)
Комментарий удален
     20:00 11.03.2022
1
Господи, что его ждет - не хватит фантазии представить
Гость      23:09 09.02.2022
1
Да, это не в Макеевке хвосты крутить поросятам!
И представлять, что это Брайтон-бич.
     19:20 07.10.2021 (1)
Байдену суждено сыграть две роли: одну для США, другую - для всей планеты. Вторая роль - положительная. 
     22:27 07.10.2021 (1)
Согласен. А все же вы США поставили на первое место и это правильно, если он глава страны.
     15:37 08.10.2021 (2)
Он только ускорит освобождение планеты от Штатов. 
Гость      20:44 08.02.2022 (1)
Золотые слова! Пора их стирать с карты.
     11:26 09.02.2022
Нагрешили Штаты больше во сто крат чем Содом и Гоморра. Но, видимо, во всём государстве пока что есть десять праведников, сдерживающих кару небесную. 
     16:41 08.10.2021 (1)
Эх, знать бы время, знать бы час. Я не думаю, что роль его сведена к этому, мне видится иной замысел. Объявят дефолт, объявят о новом долларе, внутренний долг уменьшится и его разбросают на другие страны-заемщики, и снова цикл на 100 лет.
     19:04 08.10.2021 (1)
Экономику планеты охватит кризис в случае дефолта крупнейшей экономики. Но переживём. 
     21:03 08.10.2021 (1)
Черт его знает, переживем без потрясений или нет? Мне абсолютно безразлична политика, а вот финансовые рынки представляют достаточный интерес с давних пор. И, думаю, провал начнется именно с Китая, а от него потянутся нити к США и ЕС. Идиллии доллара давно предсказывали конец, но по каким-то искусственным причинам тянули время. Видимо перекачивали активы в надежные банки и портфели, тем самым планируя крах определенных структур или их поглощение более сильными игроками. Как ни крути, а монополии оказались сильнее рекламы и дутых авторитетов новых "звезд". 
Касаемо нас. Считаю, что нужно ждать денежной реформы и ограничения хождения валют. Нет, они будут, но не так как сегодня - бери без вопросов сколько необходимо. Будут введены ограничения по приобретению, обязательно, и строгие правила пользования, что тоже правильно - валюта не должна быть под подушкой, а должна работать при банке. Думаю, что пострадают от приобретенной валюты прежде всего обычные люди, которые привыкли делать накопления на будущее в наличке. Значит нужна регистрация валюты, или ее не примут в банки, или в примут пропорции 1:10 - как деактивную, и такое возможно. Не декларированное - не есть деньги. Абсурд на первый взгляд. И в тоже время - не совсем это так, хотя, мои фантазии тоже не беспочвенны.
Переживем мы весь этот т.н. кризис, Владимир Константинович, благодаря сырьевому рынку, который достаточно быстро восстановит экономику по части измененной стоимости определенных активов, как и не будет больше никогда никакого ВВП - вернется ВНП, который реально и отражает экономику.
Следующий год ожидается сложным, я думаю, а как и что получится увидим.
     20:34 09.10.2021 (1)
С потрясениями, но переживём!
     09:51 18.10.2021 (1)
И не такое переживали. Стараюсь об этом не думать - как будет, так будет.
     22:24 23.10.2021 (1)
Переживём! Обязательно!
     22:26 23.10.2021
Определенно переживем!
     11:11 29.04.2021 (3)
2


У нас есть такое слово байда. Вот оно подходит к персонажам твоего мини-рассказа, Никита. Пустозвоны, врали и фейковые дилетанты. Понимаю, что им хотелось бы, чтобы всё обстояло иначе. Но, видимо, бардак, поджимающий их со всех сторон, их совсем не вдохновляет.
Так что фабулянский хиро по имени Борис ни что иное, как просто колорадский жук. И вся их братия на одно лицо и с одним и тем же интеллектом, причём одним на всех. Если стереть фамилии, даже не поймёшь, кто из них пишет: Чижик, Костинский, Орясин. А может это кто-то один себя клонировал? Ведь первая мысль об этом прозвучала от них. А на воре, как известно, шапка горит. Сюда бы этого Байдена. Вот бы он им составил компанию. Внёс некую изюминку в их разговор. Да, еврохохлы - страшная сила, работающая на самоуничтожение. Не удивлена, что все корабли, на которые они садятся, тонут.

     19:21 07.10.2021
В немецко языке beide (байде) - это оба.
     18:38 29.04.2021 (2)
1
Да, время нынешнее не иначе, как имеет свое название - болтология. И говорят в пустую именно те, кто должен говорить по делу, а выходит иначе - просто лишь бы чего, да в одну сторону. В такой зависимости оказались многие, кто зависим - не совсем ясно от кого, но все чаще и чаще звучит фамилия Ротшильд. Господин Жириновский по этому поводу уже пару раз аккуратно прошелся - 19 век, тогда подобное тоже отмечалось, начало 20-го. И вот снова - те же песенки. Вопрос тогда и в другом: "мелочевке" это зачем надо? Пока это для меня психологическая загадка.
     21:59 29.04.2021 (2)
1
Ну как ты не поймёшь. Тут воют одни еврохохлы. Это несовместимая смесь ДНК. Паразиты. Это не украинцы, не евреи. Это дворняги, те которые обоссывают все углы. Они отбросы общества, желающие пристроиться в этом обществе, да так, чтобы не дуло. Они не умеют молчать, когда пристроят задницу, они всё равно продолжают ныть, голосить. Их за это вешают. Они же потом ещё больше от этого воют: Нас обидели, репрессировали, расстреляли. 
Глядя на них, лучше понимаешь историю своей страны: почему так, а не иначе? Да потому что они ещё и плодятся. А если бы их в своё время не прореживали? 
Вот где глобальная катастрофа была бы. Это нелюди. Им хорошо только тогда, когда другим плохо. И от них надо избавляться. Всем. Именно они устраивают дебоши, майданы, путчи, перевороты. В своё время царь их вешал без сожаления.
     08:45 30.04.2021 (1)
1
Доброе утро, Татьяна!
Я все для себя понял - откуда у людей настроения ругать, подыгрывать кому-то, от этого светиться.
Несостоятельность! От этого и весь внутренний дискомфорт - терзания, угрызения и те же вопросы, с которыми так и не расстался, а приблизился к старости. 
Был ноль в начале, но с претензиями к жизни, ноль в конце - типа появилось желаемое. Причем, всем указал на себя - могу тоже кушать, не хуже вашего. Одного не сказал: удовлетворения все нет.
Причина? Врожденный порок - нет внутреннего стержня. Оттого вечный дискомфорт в душе. 
Теперь для меня ясность, почему на литсайте имеется шайка налетчиков. Несчастные по жизни объединились и подпитывают друг друга мерзостями, которые и придают сил, а иначе займутся самоедством. 
Не желающий создать себя сам - единожды и навсегда, обречен на самоуничтожение, чем тут и занимаются некоторые ребята. 
Поэтому, Бори и Шмори больше мне не интересны по части вопроса - откуда столько злобы на литсайте. Здесь они игроки под себя, а я играю только за столом. Мы в разных комнатах, Татьяна, и в этом отличие, как и уровень подготовки - с начальным уровнем не сяду играть.
Пожалуй, все.
     09:54 30.04.2021 (1)
Всё правильно, Никита. Неудовлетворённость собой - причина всех излияний из их ртов. Не встречала в жизни ни одного человека, который бы добился больших успехов в жизни и в то же время кричал во всеуслышание, что он живёт в ненормальной стране, что всё в этой стране не так, что ему пришлось из неё уехать, потому что в ней он получил всё, что ему было нужно. Несостыковочка. 
Или человек доволен всем тем, что имеет в жизни и наслаждается этим, не вбрасывая в эфир негатива. 
Или человек полностью пропащий, не добившийся  в жизни ровным счётом ничего, будет голосить, что в стране у него всё не так. Третьего быть не может.  
     12:22 30.04.2021 (1)
1
Просто я понял процесс создания групп недовольных, Татьяна. Редакция этому способствует, а технологически - нет проблем. Я человек в этом деле отсталый, поэтому было интересно самому разобраться, как до такого дошли?
Все по полкам теперь, осознал, где я. Политику партии и правительства вижу.
Вот еще один кусок счастья мне и привалил - атмосфера стала понятной, вопросы задавать не намерен.
     12:45 30.04.2021 (1)
Главное, что ты всё понял. 
     14:31 30.04.2021 (1)
1
Я въедливый. Но теперь и свободен от вопросов.
     15:41 30.04.2021 (1)
Конечно. Тем более, что предельно всё ясно.
     19:43 30.04.2021 (1)
1
Да я прозрел, где нахожусь. Причем все на нашем языке пишут.
     00:29 01.05.2021 (1)
Так наших и обрабатывают. Система простая. Захваливают, подмасливают, направляют, перепрошивают. 
Массовая перепрошивка. Читай.
https://www.geopolitica.ru/article/massovaya-pereproshivka-mozgov-na-neskolko-pokoleniy-vpered
     08:59 01.05.2021 (1)
1
Доброе утро, Татьяна!
Чего удивляться, прошивали всегда, а перепрошивка - дело добровольное. Но с меня достаточно, с детства перепрошивали, потом расшился, поэтому - не перепрошиваемый уже. Броня!
Я о чем - лузеры спохватились. Глянул здесь новые публикации. Пусть по трещат - к ним на помощь придут свои, такие же убогие, дай им возможность расслабиться. Мне теперь это представление под названием "Я не лузер!" кажется забавой - падение на лицо они считают правилом, при этом лужу не видят. Столько лет прожил, но ТАКОГО! - не представлял. Как и заявиться от лузеров - смотрите и завидуйте. 
Я разного насмотрелся в жизни, но, ТАКОГО не видел: хлюпик-хвастун, убогий-великий, придур-мозг. А ты о перепрошивке - нате, посмотрите на плоды технологий. Они уже здесь! Причем, абсолютно без осознания самими несчастными - оттого несчастные и бесятся, считая это нормой. В общем ЛУЗЕР-ШОУ во всей красе.
Я занял место зрителя и временем не ограничен.
     16:13 01.05.2021 (1)
Главное всё увидеть в нужном свете. И это многим удалось. У меня хорошая новость. Из Думы попрут всех, кто был когда-то в Америке. 
     16:34 01.05.2021 (1)
1
В этом я ни черта не понимаю. У всех там дети, и не только у думских, и не только дети. То тянет на разборками. Как бы не перегнули. 
     16:58 01.05.2021 (1)
Не перегнут. Не опасайся. И не забывай: у человека (любого) всегда есть выбор. Или они к своим детям туда и надолго, или дети их сюда и тоже надолго, если не навсегда. Перегиб - дело такое. Касается исключительно 13-15 % населения. Это не весь народ, на который стоит молиться.
     19:37 01.05.2021 (1)
1
Может быть и такое. Правда, я мало верю в подобное. А что это даст? Там все пасутся, все энергоконторы через сша работают, баксу замену пока не нашли, в космос вместе.
Не, я далек от тонкостей современных отношений, тем более, ТАМ.
     19:44 01.05.2021 (1)
Это всё уже было когда-то. Всё новое - хорошо забытое старое, Никита.
     20:45 01.05.2021 (1)
1
Посмотрим, Тань. Куда нам торопиться? Дай-то Бог, чтоб все шло по плану.
     20:50 01.05.2021 (1)
Или ты мне веришь или нет. Мне тебе доказывать теперь ничего не надо. Я тебе когда об этом говорила? Это можно поднять по переписке. Давно. Откуда мне всё было знать? Сам подумай. 
Я ведь не случайно написала про Мишку Шифмана продолжение, и в предисловии у меня про второй железный занавес. 
Так слушай, наблюдай и наслаждайся. 
     21:03 01.05.2021 (1)
1
Так я и наслаждаюсь, Тань. Всем, что вокруг меня, даже Мишкой - помнишь старую песню о его улыбке? Мишка-Мишка, где твоя улыбка..
А остальное никак не влияет на мое настроение - оно у меня всегда отменное!
     21:16 01.05.2021 (1)
И песню помню и настроение твоё полностью разделяю, у самой такое же. 
     21:30 01.05.2021 (1)
1
Значит душа поет! Это же, что надо! Эх, не умею на баяне играть, а так бы, ух!
     21:35 01.05.2021 (1)
Поёт, Никита. Ещё как. Баян не обязательно, можно просто петь. 
     22:06 01.05.2021
Пою я - поют коты. Представляешь, что мы творим?
     00:07 30.04.2021
-1
Таня, всё это, как говорят америкосы, бла-бла-бла. Но я опять задаю вам мои вопросы!
1) Как такое может быть, что НАЧАЛЬНИК отдела в одной из российских спецслужб получает столь мизерную зарплату, что ВЫНУЖДЕН своими руками(немолодая уже ЖЕНЩИНА!) ремонтировать, пришедшие в негодность, кухонные шкафчики, а не заказать и установить приличную(пусть и не шикарную) кухонную мебель?
2) Как такое может быть, что НАЧАЛЬНИК отдела одной из российских спецслужб не может определить, где живёт тот или иной пользователь литсайта(ВСЕГО-ТО!) и гадает на кофейной гуще, попадая постоянно впросак? Ведь для этого не нужна даже электроника - любой штатный психолог на основании фото(у меня их навалом в моём альбоме) и нюансов текстов данного человека запросто может установить - действительно ли этот человек проживает там, где указывает. Это же элементарно!
     18:58 29.04.2021
2
Борису на 12:39.

Странное чувство пришло - пропало желание вам отвечать. Состояние ваше мне не знакомо - одинокие возгласы человека, который хочет чтобы его услышали,  но попавшего в западню, и не понимающего - как быть, с какой стороны ждать неприятностей. 
Не сочувствую - это ваш выбор. 
     12:39 29.04.2021 (1)
-1
Ну да, ну да... Только клоны имеются у вас и вы это отлично знаете. Но врёте! Всё время врёте! Ужас!
Гость      21:02 01.05.2021 (1)
1

Борис Костинский      12:39 29.04.2021

Ну да, ну да... Только клоны имеются у вас и вы это отлично знаете.

чё правда?а вы админу сообщите!

И тогда либо их удалят- либо-клеветника!!!
     21:08 01.05.2021 (2)
2
Ага, удалят. Сказал БК - как отрезал. 
И в щель наблюдает - БТРщиком себя чувствует. 
А кому сообщать, если ОН САМ и есть админ? Или и.о. админа?
Гость      15:04 02.05.2021 (1)
1

Никита Федоров      21:08
А кому сообщать, если ОН САМ и есть админ? Или и.о. админа?



Говорят, был раньше здесь даже редактором.
     16:15 02.05.2021
1
Ну, да! Это новость. Видимо есть в нем талант. Потому и водку боится пить, говорит только два раза в год. Видимо знает, что с ним будет, если три-четыре..
     21:39 01.05.2021 (1)
1
О! Горячо, Никита! Считай, что уже нашёл.
     22:10 01.05.2021
1
А че.. Сидит такой разводяга - ведет вместо себя НикНика, типа от местных - такой правдоруб, на всех бросается, всем недоволен, выискивает кусок дерьма на паркете. И объявляет от себя, что ОН - закрыт для всех. Экий жулик, этот БК или КБ, мелкий прохвост-одиночка. 
     02:05 29.04.2021 (2)
2
Вот, подскажите, уважаемые мои, как быть теперь? Неужели, до конца жизни так и не пообщаюсь в живую с самим Борисом? Запретил он мне читать свои комментарии, и точка! Теперь окольными путями приходится узнавать, что написал в комментариях наш Человечище! Провидец! Отец родной - не губи, раскройся! Зрить тебя хочу! Не испытывай терпения нашего - чтим мы в тебе таланты, наш ты новый Нострадамус! Не тебе ли уроки давать нам, сородичам твоим по советской-то кровушке, пусть и не остерского происхождения? Не губи - раскройся!!!
А кличут меня Никитой, с позволения самих родителей. Но, коль ты запал на Таню - так и быть, тебе все разрешено, потому как, именно ты все предвидел. И получил любимого Байдена!
 
Гость      06:51 29.04.2021 (1)
Комментарий удален
     07:55 29.04.2021 (3)
2
Бдит он, Валерий. Видимо чует - не та лажа. Да и спит, черти поговаривают, весьма отвратно - дергается во сне. 
     10:03 30.04.2021 (1)
Никита, сегодня может напишу и свою развлекаловку. Заходи на огонёк.
     12:25 30.04.2021 (1)
1
Хорошо. Активности может и не будет - болею, не могу пока набраться сил.
Прочту с удовольствием.
     12:43 30.04.2021 (1)
Выздоравливай и не торопись. 
     14:29 30.04.2021
Не такое было, то мелочи. Неделя еще.
     18:43 29.04.2021
2
Прочел от Бориса в 12:21 о личностных достижениях.
Вполне обычная форма, нет ничего особенного. А ваша необычность в том, что вы всего боитесь - даже элементарной переписки. Может это для вас и форма, но все это больше похоже на униформу.
     12:21 29.04.2021
-1
Сплю хорошо. Питаюсь здоровой пищей и не переедаю. Не курю и никогда не курил. Алкоголь употребляю пару раз в год и совсем мало. Спортивен. 61 год, но выгляжу, как все говорят, на 45. Фото на входе на мою страницу сделано 3 года назад. С тех пор я похудел на 2 кг. Материально обеспечен достойно. Так что, пока всё идёт нормально. Вам бы, Таня, - ТАК!
     03:54 29.04.2021
-1
Таня/Никита и проч., и проч., и проч! Из моего ЧС уходят только в... могилу. Тут было уже пару таких случаев. А так - никаких иных  вариантов! АМЕРИКАНСКИЙ СТИЛЬ!   
                                    

Гость      06:46 29.04.2021 (1)
Комментарий удален
     07:56 29.04.2021 (1)
2
Это я мягко - ахренел в начале, как узнал, чтоб осознать.
Гость      09:01 29.04.2021 (2)
Комментарий удален
     10:04 30.04.2021 (2)
1
Точно. Я Байдена сравниваю именно с Черненко.
     12:25 30.04.2021 (1)
1
Там уже все понятно.
     12:46 30.04.2021
Верно. Яснее некуда.
Гость      10:10 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     10:14 30.04.2021 (1)
1
Да. А этот вообще имена политиков забывает. Тут намедни свою жену с сестрой перепутал, ему подсказали, где кто из них стоит. Америка!
Гость      10:15 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     10:21 30.04.2021 (1)
1
Тебе смешно. А американцы именно этого и боятся. Так и говорят: Главное, чтобы он не заснул в ненужный момент и не нажал головой пресловутую кнопку.
Гость      10:28 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     10:47 30.04.2021 (1)
1
Я знаю. Ты попробуй это американцам объяснить, вот в чём проблема. У них всё просто, взял и нажал, оттого и боятся всего. 
Гость      11:44 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     12:41 30.04.2021
1
Ты считаешь, что они до этого не додумаются? Вполне. 
     17:41 29.04.2021
1
Так и есть, дорогой, все к этому идет. 
     08:10 29.04.2021 (1)
Чо врать-то? Это Путин Байдена привёл, своим "вмешательством в американские выборы". Хотя... Фик его знает... Может Боря человек Путина?
     08:15 29.04.2021 (1)
Доброе утро, папа! Как рыбалка, удалась? Нет бы, с этого начать..
А Боря сам по себе, но, могёт! Постарался на славу - теперь на лаврах.
     08:22 29.04.2021 (1)
Ага, удалась. Сын умеет ловить. Да у нас "озёра полные рыбы", недаром и американцы и китайцы слюни глотают.

А я у Бори не в Ч.С.!(хвастаюсь)
     17:31 29.04.2021 (1)
Значит вы хороший человек.
     03:20 30.04.2021
Ваще замечательный!
     18:18 29.04.2021
2
Никита, объясни идиоту, что он в Украине, а не в США. Был бы он в США, сам подумай, хрен бы он здесь ошивался. Что-то я не больно здесь вижу американцев. А вот Костинских-еврохохлов здесь хватает и понятно почему. Неладное у них творится на земле. Вот и подвывают.

****************************
 
А тебе, Боря, скажу. Ты же жалом водишь, значит читать будешь. Это я у тебя ничего не читала. Даже не представляю, о чём таком ты можешь написать. Комменты вижу, а остальным не интересуюсь в отличии от тебя. Это тебе интересно, что я пишу. 
Так вот, если я в каждом мне пишущем "госте" буду видеть Борю, то недолго и с головой попрощаться.
Со своей ты, видимо, уже...
Нет, конечно спасибо тебе большое за то, что ты не забываешь моё имя. 
Ты только не влюбись ненароком. Знаешь ведь: От любви до ненависти один шаг и обратно тоже.   
     12:53 29.04.2021
1
Никита, там у Костинского осколочное ранение в голову. Видимо контузия. Ты отконвоируй его до лазарета, чтоб дурью не маялся. Он же от меня в ЧС спрятался, боится в сопор впасть. Ответь ему вместо меня. 
     07:50 29.04.2021
2
Доброе утро, Борис!

"Из моего ЧС уходят только в... могилу".
Рыбонька вы моя!!! А разговаривать с чертом, сами-то, не пытались, прежде чем определять неугодных вам - в могилу?! Получается, вы, мой клиент? 
А раз так, я к вашим услугам - не прячьтесь от меня, и передайте и. о. Рясина, вашему коллеге по американскому стилю, что родили вы иное – желание держать вас в поле зрения.
Кстати, ваш любимый Байден, решил заняться отъемом денег у богатых – уже заявил дедудя, поздравьте его от имени отряда неравнодушных к вашим решениям. К тому же напомним - было уже такое! Теперь дерзайте.
А про АМЕРИКАНСКИЙ СТИЛЬ мы догадались, стилист вы наш эдакий - теперь будет, где развернуться.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама