Произведение «9.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ. ГЛАВА 11. ПРЕДСКАЗАНИЕ. ЧТО НАДО ЗНАТЬ ЧЕЛОВЕКУ.» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 138 +1
Дата:

9.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ. ГЛАВА 11. ПРЕДСКАЗАНИЕ. ЧТО НАДО ЗНАТЬ ЧЕЛОВЕКУ.

9.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ. ГЛАВА 11. ПРЕДСКАЗАНИЕ. ЧТО НАДО ЗНАТЬ ЧЕЛОВЕКУ.


БОГ:

Никогда человек не может полностью знать, что его ожидает. Этот вопрос не может быть решен на самом деле никакими оккультными средствами, никакими мистическим трюками. Всем в материальном мире Управляет только Бог и только Бог Знает, что человеку можно знать, к чему он готов, что ему благоприятно, а что должно быть от него сокрыто вследствие того, что многие вещи знать не только не благоприятно, но и это может повлечь за собой великие греховные деяния, которые, непременно, наказуемы Богом.

В чем  суть этих греховных деяний? Прежде всего, так идущий человек, увлекающийся мистикой и всем потусторонним, доверяющий магам, желающий их мистической силою воспользоваться для решения своих проблем, имеющих отношение к настоящему и будущему в своей судьбе, также имеющих отношение и к себе и к другим людям и их судьбам,  непременно устремляется к тем, кто занят, практикует, оказывает подобные услуги некоторыми магическим видами деятельности, к магам, экстрасенсам, колдунам и прочим мистикам.

Но когда человек погружается в такую деятельность, посещая магов и всякого пора предсказателей и ясновидцев, желая через, так сказать, ясновидящих предупредить события в своей жизни или управлять жизнью и желаниями других людей, он очень часто устремлен в конечном счете  за счет предсказаний, ворожбы, снятий порчи или наведения на другого человека угодных себе состояний, накопить материальные блага, также, иметь возможность влиять на чувства и положение других людей, имея в себе не сокрытое от Бога греховное желание ставить их в зависимость от себя или других, таким образом, вступая в контакт и сотрудничество с магом, а потому, и греша  с теми, кто, непременно, считает себя здесь избранными,  далеко не всегда ведают, что таким образом заняты великой греховной деятельностью.

Но в чем суть греховной деятельности магов, которая распространяется  и на клиентов? Прежде всего, предсказатель  получаемую оккультными средствами информацию приписывает себе, своему могуществу, своей избранности, своему особому положению или связями с потусторонним;  также, желая себе успехов здесь и сейчас, ясновидцы идут по пути лжи, дополнения полученной информации в сторону того, чтобы угодить человеку или, напротив, его насторожить с тем, чтобы получить от него значительно более весомое вознаграждение, не зная, что всем процессом Управляет Бог и далеко не со всем, что говорит так называемый маг, согласен или благословляет то, что сказано, что было привнесено и что никак не соответствует Плану Бога на человека в этом предсказании.

Доверяя предсказателю, обращаясь к нему, преклоняясь перед ним, человек, по сути, грешит тем, что не обращает глаза непосредственно к Богу, к Тому, от Кого все изначально исходит, не молится, не просит, но возносит человека и воздает человеку. Поэтому, вследствие этого и вследствие  меркантильных соображений магов преимущественно и присвоения себе предсказаний, Бог не благословляет само предсказание; надо знать, поэтому, что  в современном мире  далеко не всегда предсказания и могут сбываться, но и без этого направления Бог людей не оставляет.

Но можно ли считать, что за предсказанием стоят некие другие мистические силы потустороннего мира, которые могут давать магу сведения, минуя Бога. Это невозможно. Только Бог дает все сведения магу, гадалке, ясновидящей, но дает согласно качествам, карме мага, его религиозности, абсолютно индивидуально и в строгой зависимости от того, кому поклоняется маг, Богу или духам. Никогда человек, маг,  сам не может знать судьбу другого человека. Не может проникнуть в то, что есть только прерогатива Бога. Все дает через определенные виды магической деятельности только Бог. В этой связи крайне необходимо, занимаясь предсказанием, всегда понимать, Кто именно за всем стоит и не приписывать себе результат, но говорить: «Бог Сказал. Не я». Никогда, поэтому, полученные сведения нельзя приукрашивать или умалять, но говорить только то, что говорят средства гадания, всецело им доверяя, ибо, даже если человек категорически не согласен, то это означает, что Бог желает таким образом понудить его к новым вопросам, которые крайне необходимы и которые постепенно шаг за шагом могут размотать весь клубок ситуации и то, что еще может человека ожидать.

Следует магу доверять Богу в себе, перед началом предсказания необходимо молиться и просить у Бога прощение, также, следует не брать на себя похвалу, но всегда говорить человеку, что на все Воля Бога, что так Сказал Бог и благодарность клиента должна быть обращена только  к Богу. Но может ли человек, занимающийся предсказаниями, брать за это деньги. Ни нет. Т.е. может и должен, поскольку он этим служит Богу и не имеет часто другого заработка. Вообще, 1) что значит предсказывать? И 2) все ли это могут делать? И 3) что делать, если налицо несовпадение того, что говорит предсказатель о, скажем, прошлом человека и то, что у него было на самом деле? И 4) следует ли предсказывать, так сказать, прошлое или настоящее текущее, если человек это итак знает? И 5) что делать в случае, если человек отвергает предсказание, то, что имеет  на самом деле место  и он это знает, но желает унизить предсказателя, обвинить во лжи, ибо так настроен к предсказателям, или просто находится  под  сомнением?


1.Предсказывать человеку его судьбу означает, прежде всего, то, что ему говорят о том событии и его результатах, которое его непременно или интересует и он знает, что именно его интересует, или  сообщать ему то, о чем он не может на данный момент иметь достаточно полное представление или даже частичное или вообще не может знать, что его ожидает.

Т.е. предсказание судьбы есть своего рода дополнительная и не очевидная для человека информация, которую он воспринимает, как некоторую защиту человека от неожиданности и дает ему возможность настроиться или перестроить себя и свое отношение к сегодняшнему, из которого может последовать именно такое развитие событий, оценить свои материальные и духовные возможности, сопоставить предсказанное с ожидаемым, логически следующем из обычных умозаключений, опыта, знаний применительно к личной судьбе на данный период в связи с другими людьми и нет,  или примириться с тем, что возможно будет, если оно не видится благоприятным, но вполне укладывающимся в вариант, который преимущественно и ожидается с большим нежеланием, как худший или неблагоприятный.

Но никогда человек не может полностью, доподлинно, точно, в деталях знать то, что, все же, ему уготовано и как на самом деле  себя к этому подготовить и сопоставить с этим текущие свои дела и ожидаемые результаты.

По большому счету Божественная цель предсказаний в том, что  человек должен просто себя успокоить, настроить на текущие дела, не отвлекаясь более на то, что предстоит, не опасаясь жизненных неожиданностей, а потому, их легче переносить; человек предсказанием выигрывает мир в себе, энтузиазм, желание жить, но никак не может полностью быть готовым к любому повороту дел, а как бы едва, штрихами, поскольку в таком случае (если человек своими усилиями предотвратит урок кармы) смысл воспитательного  и развивающего процесса Бога над человеком через предсказания теряется,  и  в результате человек не может извлечь для себя необходимый урок или проявить те свои качества, которые пора поднять и начинать Богу над ними работать.

Предсказание есть только Воля Бога, и никто другой не может этим процессом управлять в  каком бы то ни было направлении. Также, надо понимать, что предсказание бывает и  просто необходимым, поскольку это один из Божественных инструментов развития и здесь Управления человеком. Это возможно в том случае, когда человек должен строго быть направлен по тому или иному пути предварительно через мыслительный процесс, следующий после получения информации от предсказателя, где все данные предсказатель мистическим путем получает на человека от Бога и в том направлении передается, которое только способствует Плану Бога  на человека именно в этой сложившейся ситуации или взаимоотношениях. Иначе, в силу того, что человек не знает, что ему делать, он может пойти на поводу своих тех желаний и качеств, которые, не получив от предсказателя направление движения, неизменно  могут завести его  в тупик, усложнить или ослабить ситуацию, повлиять на решения или поступки, препятствовать, также, исполнению некоторых Божественных Планов на человека.


Поэтому, работая с каждым индивидуально,  Бог дает человеку желание  и ведет к предсказателю именно тому, который подходит, и  тот через магические определенного рода действия дает ему ту установку, которой человек некоторое время придерживается  и так идет, не отклоняясь с намеченного Богом на него пути, т.е., по сути, сам не зная того, сотрудничает с Богом и так достигает не столько то, что наметил сам, сколько то, что желал получить от него Бог, выводя в судьбе или на новые связи или отношения, или давая новое направление деятельности и пр.

У Бога не счесть вариантов работы с людьми, но и  путь предсказаний Бог использует, работая с теми, кому этот путь  возможен или необходим. Также, надо знать всегда, что гадание ни есть просто видение  гадалки или предсказателя. На самом деле, все дает магу только Бог; также, Бог Сам ведет руками, разводит рамки, вращает маятник, разбрасывает камни, показывает видения, дает определенные чувства и прочее, Сам дает через мыслительный процесс толкование, Сам, также, помогает работать с человеком и выводить его из многих здесь непредвиденных ситуаций, таких, как сомнение по отношению к магу, оскорбление, неверие,  то, что невозможно как-то наладить без определенных слов, поведения, мыслительного процесса. Т.е., по сути, маг также охраняем Богом, ибо работа с разными людьми несет и для мага многие неожиданности и даже страдания, как и опасности.

Также, надо знать, что далеко не всегда Бог дает гадалке точную информацию о человеке, поскольку гадалка также объект воспитания Бога и должна сохранять выдержку, спокойствие и пользоваться не только магическими трюками, но и логическим мышлением, или, давая более-менее точно описать прошлое, этим помогая привлечь человека, не дает, однако, точной картины того, что есть и что должно произойти. В таком случае, гадалка, чувствуя, что не может точно предсказать, что информация закрыта, непременно начинает подходить к вопросу несколько с другой стороны, используя или другие средства, или помогая себе своей интуицией или требуя от человека задавать вопросы более корректно, ибо в  постановке вопроса также улавливает для себя и сам возможный ответ, иногда чисто человеческим способом начиная судить и исходить  из того, какой внешностью обладает человек, примерно какие качества ему преимущественно свойственны, стараясь увидеть реакцию других людей на нее.

Т.е. гадание,  на самом деле, далеко не есть  безукоризненный процесс, ибо так сотворен Богом, и особо точно Бог никому из магов не подсказывает, хотя всегда элемент правды в нем, в процессе гадания,


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама