Произведение «Терминальная стадия социофобии» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Фанфик
Тематика: Аниме и манга
Автор:
Баллы: 11
Читатели: 376 +2
Дата:
Предисловие:
Первая часть.  


https://ru.wikipedia.org/wiki/Фанфик

Терминальная стадия социофобии

          Стоял прекрасный, солнечный сентябрьский день. Дети спешили в школу, родители спешили на работу. Тодд Коул шёл в старшую школу Итан, погружённый в свои мысли.
          Ещё одно лето кончилось. Для Коула это был почти что праздник, повод наконец-то выйти из дома. Ему не с кем было общаться вне школы, где он работал. Он не знал, что ответить, когда кто-то пытался заговорить с ним, а придумать тему для разговора сам не мог. Люди всегда считали его странным и сами не спешили заводить разговор или звать его куда-то, с чем немолодой учитель давно смирился. Учителем Коул устроился по наставлению родителей и не был особо против этого, но эта работа быстро приелась. Коллеги учителя его так же сторонились, а ученики говорили с ним, казалось, только из уважения к нему, как к учителю.

          «Пусть этот год будет интереснее, чем все предыдущие», — вздохнул Коул. Эту мантру он произносил каждый год и каждый год он надеялся, что так и будет, но жизнь была скупа на интересные события. Он закурил одну из самых дешёвых сигарет и, отбросив глупые мысли, ускорил шаг.

          В это же время Коми Шоуко тоже шла в школу Итан. В отличие от других детей она была рада окончанию лета, потому что для неё поход в школу был единственным способом скоротать день, помимо домашних заданий. Но сегодня она была ещё более взволнованной, чем обычно. Новая школа, новый класс, новые незнакомые люди, которые опять будут говорить ей, какая она прекрасная. Всё это пугало Коми. Она хотела произвести хорошее впечатление о себе, но когда кто-то пытался заговорить с ней, девушка впадала в ступор и не могла издать ни звука. Так к шестнадцати годам она оставила попытки первой начать разговор, более того она стала избегать любого контакта с людьми помимо школы и семьи.
          Помимо проблем с общением, было и другое проклятие, которое мешало Коми жить не меньше, — её неземная красота. Из-за неё каждый считал, что он недостоин общаться со столь прекрасным созданием. Те же, кто осмеливались заговорить с «ангелом во плоти», встречали безэмоциональное лицо, взгляд, смотрящий прямо в душу, и от трёх до пяти минут настолько тихого молчания, что можно было слышать собственный пульс. Такими темпами, к началу старшей школы даже самые смелые парни оставили попытки заговорить с Коми.

          «Но, может, в этом году что-нибудь изменится», — думала Коми. — «Может, в этом году я смогу хотя бы подойти к кому-нибудь, не впав в ступор?». — Коми вздохнула. — «Да кого я обманываю? Этот год пройдет так же, как и все остальные». — Отбросив глупые мысли, Коми ускорила шаг.

          Придя в школу, Коул сразу же направился в учительскую. Надо было взять классный журнал, некоторые документы, учебники, посмотреть своё расписание и узнать, у какого класса он руководитель. В учительской помимо нескольких учителей была женщина лет тридцати с короткими, светлыми волосами, в белой рубашке с чёрным жилетом и средней длины юбке, в руках она держала полную папку документов и явно кого-то искала. «Не помню, чтобы видел её раньше», — подумал учитель и направился к доске, где было расписание. Заметив его, девушка тоже направилась к доске:
          — Простите, вы Коул Тодд? — обратилась она к учителю, явно нервничая, непонятно, почему.
          — Я всё же предпочитаю, когда моё имя и фамилию верно употребляют. Да, это я. Чем могу помочь? — он говорил это холодно, отстранённо, как будто не хотел отвлекаться от дела.
          — Меня просили передать вам документы которые вам надо заполнить, — она показала на папку, — я передаю.
          — Отлично, — сказал Коул, продолжая смотреть на доску, — положи их где-нибудь здесь, дальше я сам, — они продолжили стоять у доски, учитель переписывал расписание, а та женщина смотрела на доску.
          — Оу, значит Вы руководитель у класса 1-1? — она прочитала это на листе, который висел там. — Повезло Вам.
          В любой другой ситуации Коул проигнорировал бы этот комплимент, но что-то заставило его ответить.
          — Почему вы так думаете?
          — Вы не знаете? — это прозвучало так удивлённо, будто он не знал какой-то очевидной, всем известной вещи. По кабинету так же прошёлся удивлённый шёпот: «Он и правда не знает», «Так он же никогда и не видел её», «Не говорите, не говорите ему!». Что-то происходило и это «что-то» учителю не нравилось. Поняв, что коллег допрашивать бесполезно, Коул спешно покинул кабинет.
          Закончив в учительской, Коул направился в класс. Вспомнив, где именно искомый кабинет, он направился к лестнице.

          Зайдя в школу, Коми сразу же направилась в раздевалку. Надо было быстро сменить обувь, быстро уйти в класс, быстро сесть за одну из дальних парт и молиться, чтобы никто не сидел рядом.

          Помимо Коми в раздевалке было ещё несколько человек, которые обсуждали прошедшее лето и прочее, но завидев девушку тут же переключили внимание на неё: «Богиня! Богиня! Как же она красива!», — доносилось с разных углов комнаты. Коми старалась игнорировать эти оценки её внешности, ей было неприятно, что люди так к ней относятся. Шоуко не понимала, почему именно к ней приковано столько внимания, ведь в мире полно других красивых девушек. Почему именно она?
          — З-з-здравствуйте, — одна из девушек решилась подойти к Коми, — М-меня зовут… — она не представилась. Девушка волновалась так сильно что была готова упасть в обморок, — К-кажется мы будем учиться вместе, з-здорово, не так ли? А как В-ваше имя?
          Коми была в ужасе: «Почему она говорит со мной? Мы знакомы? Нет? Нет! Она хочет познакомиться!». Коми медленно повернулась к собеседнице. Нужно всегда смотреть на того с кем говоришь, это правило этикета. Если ты говоришь с человеком и не смотришь на него — это невежливо. Девушка знала, как надо ответить, но она не знала, что сказать. Мысли в голове сменялись слишком быстро, чтобы ухватиться хотя бы за одну.

          С другой стороны, её собеседница была готова провалиться под землю: мало того, что она посмела заговорить с богиней, так ещё и разозлила её. Коми повернулась так медленно, словно говоря: «Да как ты посмела, так обратиться ко мне?!», её глаза смотрели прямо в душу, словно оценивая её.
          — П-п-простите меня! — девушка поняла что не может это терпеть. — Я не хотела помешать вам… — она не успела договорить.

          Коми шла прочь от раздевалки так быстро, как только могла. В голове была только одна мысль: «Надо уходить! Быстрее! Прочь!», — она не слышала, что говорят люди позади и не видела, что происходит впереди, единственным её желанием было поскорее уйти отсюда туда, где никого нет. Так она даже не заметила, как на полной скорости врезалась в Коула, который от неожиданности выронил всё что, нёс: журнал, книги, документы, всё разлетелось по лестнице:
          — Осторожнее! — воскликнул учитель и обернулся. Перед ним стояла высокая девушка с длинными тёмными волосами, одетая в синий пиджак. Что-то в ней показалась ему странным: обычно, когда ученик на полной скорости врезается в учителя, он сразу же начинает извиняться и помогает ему собрать вещи, если нужно. Но эта девушка молчала и смотрела на преподавателя. Смотрела так, словно это она ждала извинений, словно это Коул врезался в неё, словно это она выронила свои бумаги и полминуты их собирала.

          Коми хотела помочь и извиниться, но была слишком взволнована и напугана, чтобы даже шевельнуться. Закончив со сбором бумаг, Коул снова посмотрел на девушку.
          — Извиняться ты не планируешь, да? — сказал учитель. Так он пытался напомнить о правилах этикета и добиться извинений.
          Но Коми продолжала смотреть на него. Она была слишком взволнованна, чтобы говорить и слишком напугана, чтобы бежать. Не дождавшись ответа, учитель добавил:
          — Не очень-то вежливо, ну да ладно. — Тодд посмотрел на девушку, нахмурился и тихо добавил, — Но знай: я это запомню. — В действительности он редко специально заваливал кого-то из-за таких мелочей, скорее пытался припугнуть учеников, чтобы знали, что нужно говорить в подобных ситуациях. Коми же поняла, что только что испортила отношения с одним из учителей.
          «Прекрасное начало года, » — подумала Коми.
          «Прекрасное начало дня, » — подумал Коул. Немного успокоившись, он направился в класс.

          В классе было шумно. Дети, разбившись на большие и маленькие группы по интересам, обсуждали прошедшие каникулы, последние события и прочие важные вещи. Никто даже не заметил, как учитель вошёл в класс, это хорошо. Так можно спокойно подготовиться к уроку, отдохнуть и присмотреться к ученикам: кто чем занят, кто с кем общается, составить первое впечатление. Но сейчас учитель хотел по-быстрому вздремнуть. Чёртова бессонница вкупе с новым расписанием давали о себе знать. Сопротивляться этому было бессмысленно.

          Пытаясь отойти от шока, Коми медленно пошла в класс. «Прекрасное начало года», — думала она. Школьнице в тот момент казалось, что все должны ненавидеть её. Та девушка, которой она не смогла сказать ни слова, учитель, в которого Коми врезалась на лестнице и который это точно запомнит, другие ученики которые посчитают её странной… «Почему? Почему я так волнуюсь, когда пытаюсь говорить с людьми?» — думала Коми. — «Словно какая-то сила не даёт мне сказать ни слова». Немного успокоившись, она направилась в класс.

          Ещё в коридоре Коми услышала шум из класса. Двадцать, или даже больше человек обсуждали важные, по их мнению, дела. Шоуко же надеялась, что из-за шума сможет пройти в класс незамеченной. Мысль глупая, но тогда девушке казалось что это могло сработать. Однако, только, заступив на порог кабинета, Коми увидела то, что хотела видеть меньше всего: тот мужчина, которого она встретила на лестнице, дремал за учительским столом. Шок, ступор, отчаяние. Почему он? Почему сейчас? В тот момент девушка хотела провалиться под землю, или убежать куда-нибудь подальше, перевести дыхание и успокоиться. Увы, на побег не было времени. До начала урока оставалось несколько минут. Нужно было спокойно, стараясь не привлекать внимания, войти в класс и занять парту. Коми хотела сделать первый шаг, но заметила, что вокруг всё замерло: буквально весь класс смотрел на неё, включая того учителя, которого удивила резко наступившая тишина.

          По классу прошёлся знакомый для Коми, но непонятный для Коула шёпот. Парни тихо восхищались её красотой, девушки молча завидовали, либо так же тихо перешёптывались. Коул же не разделял подобных настроений. За годы практики он встречал красивых, прекрасных, бесподобных, неотразимых девушек, но такую реакцию видел впервые. Чтобы весь класс в миг замолчал и боялся нарушить эту тишину из-за одного человека? Это что-то странное. Ещё более странным было то, что Коми, пока шла, не сказала ни слова. «Одна из «Королев»?»,  — подумал Коул. «Королевами» он называл тех самых красивых девиц класса. Тех, кто знает, что их здесь все хотят и активно пользуются этим. Такие девочки обычно общаются с избранным кругом лиц, в который учителя входят нечасто. Это объяснило, почему Коми ничего не сказала тогда на лестнице. «Считаешь себя выше других? — злорадствовал про себя Коул. — Ну ничего, я


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      20:36 05.05.2022 (1)
Комментарий удален
     00:30 19.06.2022
1
Спасибо за отзыв. Рад, что смог передать характеры персонажей так как хотел. Простите, что долго не отвечал. Я редко захожу на сайт да и сейчас с экзаменами было немного не до этого :(
     23:45 19.04.2022
Тот случай, когда знакомиться с анимешным оригиналом совсем не обязательно.. Текст является вполне самостоятельным произведением.. Ждем продолжения))
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама