Произведение «Буратино, ключик и Антитётя.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 7
Читатели: 199 +1
Дата:

Буратино, ключик и Антитётя.

                                                   Буратино, ключик и Антитётя.

  Мир людей устроен крайне просто и выдумывать здесь ничего не надо: каждый человека обязан найти свой ключик к двери, за которой и будет счастье. Об этом не говорят родители ребенку и этому не учат в школе, а воспитание сводится к тому, что нужно хорошо учиться и слушать старших. Старших, это всех кто старше и обязательно по званию: учитель, родитель, бабушка, воспитатель, начальник и прочее. А вот перед тем, как покинуть последний класс школы, тебе и объявят о ключике - ищи, что для любого ребенка и является стрессом. И где его взять? Сами знаете, советчиков появится множество и все укажут на место нахождения заветного ключика.
  Ребенок с задачей справится, не беспокойтесь, а дальше всё как у всех: работа-проблемы-заботы-семья-старость-ящик, или упрощенно проблемы-ящик, что не суть важно. В этой части жизни не до сказок и о ключике уже никто не вспоминает, потому что надо как-то жить! Как жить, с кем и что кушать, тоже нет времени задумываться – теперь надо все успевать! Ну что ж, надо – значит надо, и это под сомнение не ставится, словно не имеет значения сам смысл - КАК НАДО. Как? Как получится. И для этого не обязательно заканчивать школу – там этому не учат. А учат где? Правильно – на улице, на работе, прямо у подъезда, желательно разбитого - вот тогда и можно оценить свой выбор: а тот ли я ключик подобрал?
  В самих ключиках я не силен по части того, из какого материала они сделаны – золото, сталь или дерево, поэтому обратился с этим вопросом к своему другу Буратино.
- Скажи мне, Буратино, есть ли связь между ключиком и дверью, за которой спрятано счастье? Из чего должны сделать ключик?
- Из золота. Тогда будет настоящее счастье, - уверенно ответил Буратино.
- А если из стали сделали ключик? Это будет не настоящее счастье за дверью? – пытался я раскачать Буратино на разговор.
- Это будет простое счастье. Обычное, чтобы жить.
- Ясно, - соврал я Буратино, потому что не понял фразы «простое счастье», но где-то на подкорках мозга отложилось «потом спрошу». - Тогда скажи, чем отличается деревянный ключик от остальных?
- Деревянный? Пожалуй, самый доступный ключик. Этим ключиком владеют многие и всю жизнь ищут счастье.
- Как это, ищут? Его, что, не было за дверью?
- Почему не было? Было. Оно, как мираж – тянешься рукой, а достать не можешь. Но там его много, счастья этого, больше чем за любой дверью, на любой вкус, чем и привлекателен этот ключик. Он даже в рекламе не нуждается, только возьми его и дверь перед тобой.
- И в кого потом превращаются постоянные владельцы деревянных ключиков?
- Как правило в Антитёть. Сначала они были девушками, но сразу стали Антитётями, потому что в тётях не успели побывать. Не захотели. Ведь простые тёти, они хорошие, и понимают, что им надо от жизни - они по обыкновению ищут что-то свое, интересное, только им нужное. А если этого не надо - будешь сразу Антитётей.
- А бывают Антидяди?
- Бывают, но очень редко, потому что не хотят расставаться со своим деревянным ключиком, хотя и пытаются наладить свою жизнь, что похвально.
- А как отличить Антидядю от простого дяди?
- Легко. Антидядя боится показать свое истинное лицо и маскирует его, как правило под собаку, чтобы боялись, или под лысого дядю, типа умного. Он думает, что за это его будут уважать, а раз так, всегда будет пытаться учить других. Что не возьми – он все знает. Не встречал таких?
- Нет! - соврал я Буратино и вспомнил одного Антидядю. «Исключительный экземпляр», - подумал я о нем.
- И все же, кого больше, Антидядь или Антитёть? Как думаешь?
- Антитёть. Встреча или знакомство с любой Антитётей обязательно превратится в кошмар. Ну что ты хочешь, если у каждой Антитёти в голове вечная обида на тех, кто что-то делает и живет по правилам. Причем, сама Антитётя так не может и не хочет, но, тоже учит уму-разуму и всегда чем-то недовольна. То ей страна не нравится, то колбаса, то денег вечно не хватает. А виноват в этом кто? Кто угодно, но не сама Антитётя. И всегда ей кажется, что кому-то хочется ее внутренние догадки перевернуть с ног на голову, к тому же, коммунисты везде мерещатся. Ужас! Представляешь, встретить такую особу? У нее клубок личных загадочных проблем, а ты должен их понимать. Больная на голову Антитётя всегда будет пытаться заразить собеседника своими глупостями, научит нервничать и от этого получит удовольствие.
- Действительно, загадочные существа эти Антитёти. А чего им вообще надо?
- Им? Они и сами не знают. Поэтому, не своими житейскими проблемами занимаются, а чужими, к примеру: зачем человек стал наркоманом или увлекся проституцией, исследуют теорию зла. Тебе, подобное надо?
- Мне? Нет.
- Ну, вот, значит у тебя не деревянный ключик в руках. А кстати, какой?
  О своих ключиках я рассказал нашему Буратино, но вам, уважаемые читатели, тайну не раскрою. А впечатления от разговора с Буратино у меня остались, как и появился вопрос: откуда берутся эти Антитёти? Ответ, конечно имеется, но, думаю он читателю не интересен.

                              С уважением ко всем читателям  Никита Антонович.



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:32 29.07.2022 (1)
Дара Вам свою Рекомендацию! Мне нравятся Ваши сказки, Никита!
     00:03 30.07.2022
Спасибо вам большое, Светлана. 
Да, сказки мои не подарок детям. А взрослым они и подавно не нужны - своеобразие привычных образов разрушаю, как и призываю посмотреть на них с другой стороны, не сказочной. Меня не каждый поймет, разве что близкие друзья, да и стиль не популярный - открыто не вещаю, больше зашифровываю свои мысли. Открытость иногда больше вредит, чем приносит пользы и это мне известно давно. Поэтому и сказки такие, со скрытым смыслом.

С уважением  Н.А.
     14:03 28.07.2022 (1)
А куда делся золотой ключик?
     14:10 28.07.2022 (1)
Здравствуйте, милая Светлана!
Не понял вопрос.

С уважением  Н.А.
     14:19 28.07.2022 (1)
Где золотой ключик?
     15:31 28.07.2022 (1)
Как бы вам объяснить. У каждого свой ключик, в зависимости от пожеланий. Просто за золотой надо головой побороться, за металлический телом и головой, остальных же ключиков, что под ногами, много - деревянные, бумажные, ситцевые, виртуальные. Бери не хочу. 
А золотой всегда ждет своего хозяина. Как в сказке.
     17:13 28.07.2022 (1)
Поняла. Он на дне глубокого озера. За ним Моржана, тьфу, пардон, Тортилла еще не ныряла.
     18:04 28.07.2022 (1)
Может на дне озера, может на вершине вулкана или в космосе, варианты есть. И везде своя Тортилла охраняет ключик.
     19:06 28.07.2022 (2)
Есть в этом такая особая прелесть, скажите ж)
     19:20 28.07.2022 (1)
Кому как. Я всегда доставал свои ключики, по разному было, а в целом это спортивное занятие с адреналином.
     19:23 28.07.2022 (1)
Я не об этом, в смысле не о Вас, а о хранителях "тайн") 
Но что то, видимо, сегодня мы не понимаем друг друга)) ну что ж, бывает) 
     19:33 28.07.2022
Бывает. А впереди что ждет, можете представить? Мне сегодня Буратино такое рассказал, что стало страшно. Не очень, конечно, утрирую, но что-то интересное нас ждет.
     19:06 28.07.2022 (2)
Доброго Вам вечера) 
     19:19 28.07.2022
И вам доброго!
     19:09 28.07.2022 (1)
"Ответ, конечно имеется, но, думаю он читателю не интересен."-а вот не нужно думать за читателя)) или Вам необходимо, чтоб Вам читатели прокричали хором, как на детском утреннике - хотим, хотим!!...?!)) 
     19:16 28.07.2022 (1)
Дорогая Юлия! Я позволил себе шалость в виде интриги, чтобы можно было задуматься: прав ли автор? Или так нельзя? Или надо, как в школьном учебнике - задача вот, а ответ в конце книги. От этого скучно становится, а я против скуки, к тому же не любитель различных мероприятий на детских площадках.

С уважением  Н.А.
     19:20 28.07.2022 (1)
Да ладно Вам) как будто я первый раз Вас читаю, и не знакома с Вашей любовью к интриге в своих миниатюрках)...
Ладно) промолчу) 
     19:22 28.07.2022 (1)
Вот видите, все знаете. Вся наша жизнь большая интрига. А тут какая-то миниатюра.
     21:53 28.07.2022 (1)
Я только сегодня прочла Буратиноведение-так понимаю-начало) 
И хочу сказать, что а ведь изменилось Ваше отношение к деревянному человечку, судя по последним миниатюрам.Как сами считаете? 
     22:05 28.07.2022 (1)
Почему изменилось? Буратино сам по себе, я сам по себе живу - всё без взаимных претензий, мы просто общаемся. Я же с вами общаюсь? Общаюсь, и от этого климат на планете лучше не становится. Он просто хороший парень, я не очень, но это нам не мешает писать сказки. Мы с ним за мир во всем мире, хотя и понимаем - это невозможно.
     22:09 28.07.2022 (1)
Ну Вы даете! Провести аналогию Вашего общения с самим Буратино и общением под Вашим "общением с Буратино")) 
     22:51 28.07.2022 (1)
А как вы хотели? Конечно даю! Буратино иногда такие финты выбрасывает, всего не расскажешь. Так что, мне его жалеть? То появляется, то исчезает, а я не его мама, чтоб ждать - надо, по лбу получит, если заслужит. Все это жизнь, дорогая Юлия, и к этому надо привыкнуть - всем.
     10:09 29.07.2022 (1)
А чо это Юля под мои коммы лезет? Интересно девка пляшет
     10:44 29.07.2022 (1)
1
Это не ко мне, Светик. Я что? Женщина написала - ответил.
     10:45 29.07.2022 (1)
Таки скажите, пусть отдельные коммы пишет. А то я в растерянности, кому мне отвечать.
     10:50 29.07.2022 (1)
1
Как же я скажу? Я тоже за отдельные комменты, но случилось то, что произошло. Давайте забудем.
     10:52 29.07.2022 (1)
Уже не первый раз такое происходит. Так некрасиво вмешиваться в разговоры других. Я против!
     10:56 29.07.2022 (1)
Да?Тогда разрешите мне принести извинения за неудобства. Кто ж знал, что вы против?
     11:07 29.07.2022 (1)
Доброго дня.Зашла-увидела вдруг Ваше обо мне-девке совещание)...Прошу прощения,конечно.Вчера на мысль среагировала-это мое пояснение.А вот что Вам-корифеям  мешает разъяснить новичку правила ведения комментаторства в вашем "доме"?..."Как же я скажу?"-да просто.По типу-у меня так-то так-то заведено-хоть в общем доступе,хоть тет-а-тет,это ж не принципиально...я же нажимала на клавишу"ответить"под комментарием хозяина.
Хотя можете уже не разъяснять-и сама поняла.Принципы тут жесткие))
     11:30 29.07.2022 (1)
Все стороны разобрались, дорогая Юлия, значит все в порядке. Не переживайте.
     11:45 29.07.2022 (1)
Вобще не переживаю.Прощения попросила.А вот за девку тоже желала бы получить просьбу о прощении.Все друг перед другом извинимся и будет,как говорится мир и лад-конфликт исчерпан и впредь не разгорится.Все на самом деле так просто...ну да ладно...Хорошего дня всем.
     11:58 29.07.2022 (1)
Давайте это сделаю я, попрошу прощения - опечатка произошла, бывает такое. Кстати, если меня кто и назвал бы дедком, я бы и внимания не обратил - ну и пожалуйста. Видите, как все просто. И вам хорошего дня.
     12:04 29.07.2022 (1)
Разве это Вы обо мне так пренебрежительно?
     12:14 29.07.2022 (1)
Ну бросьте в меня палку! Вам легче станет от этого?
Давайте забудем все и перейдем на новую волну.
     12:35 29.07.2022 (1)
Неужели Вы думаете,что я,сидя перед монитором и набирая эти строки,бьюсь в негодовании?)или еще хуже-неужели у Вас сложилось обо мне такое впечатление,что я бросаюсь в людей палками?))...тогда развею подобные суждения.Нет.Не бьюсь)И не бросаюсь)На слово,конечно,среагировала-ведь оно с пренебрежительным оттенком,в отличие от"деда".Не могу знать,зачем оно было употреблено в мой адрес...видимо для того,чтоб я знала свое место в ленте комментариев))(своеобразный,надо сказать, пед.метод)...Ладно-забудем,так забудем
     12:54 29.07.2022 (1)
Я вам вот что скажу. Если я и не молод, это ни о чем не говорит - конфликты такие гасил, вам и не снилось, как бывало. И получалось, за что мне до сих по благодарны.
Вам я все сказал, даже пошутил с палкой. Бесполезно. 
Извините, я ошибся, желая сгладить прыщ на ровном месте.

С уважением  Н.А.
     13:54 29.07.2022
И Вы извините)...а как все таки много узнали мы друг о друге из этого минидиалога!))...я узнала,что Вы не молод и многое в жизни свершили полезного,как и то,что Вас называют-деда,а Вы сам защитник Самариной)...и что нельзя отвечать на интересующие мысли,если в комментариях участвуют другие собеседники,а если отвечать,то только в строго отведенном месте с красной строки..Вы ж узнали,что я не признаю панибратского неуважительного обращения в виде"девка пляшет"да еще и за спиной)...что еще может быть нужно для доброго соседства?
Надеюсь,поладим
     16:57 28.07.2022 (1)
При деревянном ключике счастья много, главное -найти свое, которое нужно конкретному человеку, но некоторые не могут его найти. 
Те, кто неправильно им воспользовался, будет Антитетей
Если ключик из золота, будет настоящее счастье, из другого материала -простлэое.
Интересно!
Тема произведения  глубокая - нужно решать задачу жизни, искать свое счастье...
     18:08 28.07.2022 (1)
Здравствуйте, милая Элина.
Каждый начинает со своего ключика. Кто с золотого, но не всегда удачно, кто с деревянного, а многим виртуального достаточно, по разному бывает. Важно не превратиться в Антитётю, оттуда не возвращаются.

С уважением  Н.А.
     18:48 28.07.2022 (1)
Это самое главное -не превратиться в Антитетю!
     18:55 28.07.2022 (1)
Конечно. Тогда и будет счастье.
     21:13 28.07.2022 (1)
Точно! Так и есть!
     21:17 28.07.2022 (1)
Я хочу, чтобы у вас было хорошо и с ключиками, и счастьем, и чтобы всегда было отменное настроение. Тем более, вы являетесь выдающимся специалистам по сказочным героям, а таких у нас на сайте больше нет. Значит и вам Буратино всегда поможет, даже если будет игрушечным.
     21:20 28.07.2022
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама