Произведение «Как нам жить дальше?»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 5
Читатели: 176 +1
Дата:
Произведение «Как нам жить дальше?» самая комментируемая(23) работа за сутки
30.01.2023

Как нам жить дальше?

Всё происходящее и происходящее сегодня с нами, это следствия событий 1917 года. Глубокое осознание этого на духовном уровне способно перевернуть наше сознание, и вывести нас из того состояния забытья и бессознательной смуты в котором мы находимся с 1917 года. Не просто перевернуть наше сознание, но и вернуть его к состоянию того здравомысленного благочестия, которым издревле славились наши предки, к благочестию, которое сегодня поругано и втоптано в грязь. Ниже я опубликую пророческие Стихи Сергея Бехтеева, которые при глубоко осознанном их прочтении приближают нас к осознанию глубины того беззакония, которое совершилось в 1917 году, беззакония в котором мы жили все эти годы начиная с 1917 года, и живём по настоящее время, беззакония, которое в частности ответственно и за сегодняшние события на Украине. Беззакония, осознание которого открывает нам глаза на главный вопрос нашего времени, главный для каждого из нас, для каждого россиянина, белоруса или украинца - как нам жить дальше?

Где ты, кроткая, православная,
Наша матушка Русь широкая,
Меж сестер славян сестра главная,
Светлокудрая, синеокая?
У тебя ли нет голубых морей,
Вековых лесов, поднебесных гор,
У тебя ли нет тучных нив-степей,
Городов и сел, веселящих взор?
Что ж стоишь в углу, пригорюнилась,
В жалком рубище, Русь державная,
Бровью черною принахмурилась,
Обнищавшая и бесславная?
Нет парчи цветной на твоих плечах,
Нет венца Царей на твоем челе,
Грусть-тоска глядят у тебя в очах,
Сор-бурьян порос на твоей земле.
И вещает Русь, Русь убогая:
"Люди добрые, чужестранные,
Велика моя скорбь, так как много я
Претерпела мук в дни желанные!
Изменила я Царю-Батюшке,
На гульбу пошла, врагом званная,
Я поверила воле-татюшке,
Продалась жиду, окаянная!
Обобрал меня душегубец-враг,
Истерзал мое тело белое,
Опоганил он мой родной очаг,
Загубил мое войско смелое.'
Смолкла песня моя, песня вольная,
В дни кровавые, непогожие;
Не зовет молва колокольная
Люд молитвенный в Церкви Божии.
Вы скажите мне, где идти искать
Отца родного. Царя русского.
Исстрадалась я во крови плясать,
Под приказ-указ жида прусского.
И когда б Господь умудрил меня
Отыскать мое Солнце Красное,
Я б пошла к Нему чрез моря огня,
Чтоб узреть Его лицо ясное.
И упала б я у Царя в ногах,
Перед ним склонясь сирым колосом,
И с святой мольбой и слезой в очах
Говорила б я горьким голосом:
Прости, Батюшка, прости родненький,
Дочь распутную, дочь разгульную,
За вину мою, грех мой подленький,
Да за речь мою богохульную.
В мятежах-боях я измаялась,
Наказал Господь меня, пленницу,
Во грехах своих я покаялась,
Прости, Батюшка, дочь-изменницу!"

ЭПИЛОГ.

Верую!..

В годины кровавых смут и невзгод
Я верю в Россию! - я верю в народ!
Я верю в грядущее радостных дней
Величья и славы отчизны моей!
Я верю, что годы страданий пройдут,
Что люди свое окаянство поймут,
И буйную злобу и ненависть вновь
Заменит взаимная наша любовь.
Я верю, что в блеске воскресных лучей
Заблещут кресты златоглавых церквей.
И звон колокольный, как Божьи уста,
Вновь будет сзывать нас в обитель Христа.
Я верю - из крови, из слез и огня,
Мы встанем, былое безумье кляня,
И Русью Святой будет править, как встарь,
Помазанник Божий - исконный наш Царь.

стихи Сергея Бехтеева (годы жизни 1879-1954)


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:41 28.01.2023 (2)
1
Какой царь, Олег? Что за бред?! Сейчас в РФ такое положение, что тут уж не то, что царь, а и сам Господь Бог ничего не сможет поделать.
Пару лет назад некто Патрушев изрёк, что в нынешней России появился класс НОВЫХ ДВОРЯН - выходцев из лона Лубянки. Вы ТАКОГО царя хотите над собой?
     17:22 29.01.2023 (1)
Внимательней читай заметку, и ещё внимательней стихи. Если ты их не прочувствуешь и не поймёшь, то я тебе своими словами ни ума, ни понимания не прибавлю. Значит это не твоё, и эти стихи не для тебя.
     21:51 29.01.2023 (1)
1
Это кто ж этот ПОМАЗАННИК БОЖИЙ? Николя "Кровавый" Романов, который думал по-немецки, а с женой-немкой никогда и одного слова по-русски не произнёс? Тут г-н Владимиров написал, что с 1917-го года Россией правят евреи. Кто бы спорил? Я сам - из ТАКОВСКИХ! Но! А что было до 1917-го? А вот, что: сначала варягов звали порядок навести, потом 300 лет монголам сапоги лизали (в прямом смысле слова!), а потом с помощью Петра Великого получили немцев на правление аж на три века. А потом, да, - пришли Ленин(Бланк) с Троцким(Бронштейном) и дали ТАКОГО джоса, что последствия этого русские и через тысячу лет не смогут выхаркать.
А вы тут вместе с этим Бехтеевым про Помазанника... Чем ПОМАЗАННЫЙ сей чел? Многими веками ХОЛОПСТВА и ВЫРОЖДЕНИЯ?!
А православие - это и совсем полный тупик! Сравните КПД мировых религиозных учений и вы увидите, что те, кто избрал себе за путеводную идею православие, хронически(именно ХРОНИЧЕСКИ!) в нищете, отсталости и холопстве!  А ведь это ещё не конец! Дальше-то просто полный, пардон, пи**ец! И духовный, и чисто физический!

К РОДНОЙ вере русским нужно идти! К Сварогу с Перуном! Вот ПУТЬ К СПАСЕНИЮ нации!
     20:58 30.01.2023 (1)
1
Мы Борис, чумной народ. То Царя вспоминаем, то Генсека, а заниматься страной именно в эту минуту - не хотим, а может и не можем.
Поэтому и возникает ностальгия то  по монархизму, то по перунам, то по сталиным.
А все просто. Выпустил майские указы - потребуй их выполнить. Их выполнение заменили войной.
     01:24 31.01.2023 (1)
1
Согласен, Леонид, полностью! Нужно прекратить ссать мимо унитаза! Тогда и разрухи не будет! Это не я сказал - Михаил Булгаков устами профессора Преображенского.
     17:38 31.01.2023 (1)
1
Борис, что парадоксально, умные люди много хорошего говорят, но мы не воплощаем эти мысли в дела.
Даже Путин, нет-нет и правильно говорит, но что толку. Делается по миллиметру.
Плетемся абы как не зная куда и не зная зачем.
России раздолбанная в пух и прах Украина нужна?
Путину, ну 5, ну 10 лет еще порулить, а дальше что?
Расхлебывать нашим детям и теперь уже и внукам, как пришлось нашим родителям подымать Россию после 1917 года
Что он будет с раскатанной Украиной.
Сколько уже погибло людей. Это же уму не постижимо.
Как он спокойно спит каждый день?
Ме его просто по человечески жалко.
Смерть россиян на его решении.
Наши военкоры показывают разрушенные до основания маленькие города и поселки.
Понятно, упор делают на русский героизм, но картинка за их плечами молча говорит, что туда еще долго не придет жизнь. Ни украинская, ни российская.
Какие нужны затраты  что бы опять вдохнуть туда жизнь?
Меня в детстве учили: Умеешь драться, есть силы  - дерись! Нет - молчи в тряпочку.
Поэтому я и пошел еще до училища заниматься боксом, став перворазрядником. В училище даже"пятаки" - курсанты пятого курса не прыгали на меня.
А тут просто детский сад какой то.
     02:39 01.02.2023 (1)
1

Сколько уже погибло людей. Это же уму не постижимо.

Постижимо, Леонид. И вполне! У русских - 127 тысяч убитыми и до 400 тысяч раненными, пропавшими без вести и пленными. У украинцев убитыми - под 50 тысяч, раненными, пропавшими без вести и пленными - до 150 тысяч. Материальные потери Украине восполнят за счёт, изъятых у РФ, трёх триллионов долларов, которые Путин выводил все годы правления на Запад. Конечно, кой-чего дадут и от своих щедрот. А вот России не дадут и цента - обдерут почти до нитки! И тут уже не внуки будут выхенькивать, а праправнуки... Но помереть не дадут. Будет Россия ни жива, ни мертва. Хых! А шо ж Вы хотели, если Киссинджер именно для этого Путина и ставил...

     17:28 01.02.2023 (1)
1
Кто теперь скажет правду, Борис,  про потери, тем более они официально в России признаны государственной тайной.
Хотя Шойгу дважды официально грубо ее нарушил: в марте сообщил на весь мир, что в ВС погибли 1351 человек, а в сентябре - 5937.
Что я хотел?
Мира и ума некоторым политикам.
Но ни одного, увы,  ни другого не предвидится.
Мне интересно что будет делать Россия с Украиной когда победит?
     01:17 02.02.2023
Россия уже проиграла, Леонид. Сейчас в Украине идёт самая настоящая Третья мировая(гибридного типа). Украине ленд-лиз дали. При таких делах и СССР бы не вытащил, а уж РФ... Иное дело, что при ТАКИХ делах победой с салютом могут объявить тотально всё, что их захочется. Помните, как после операции "Буря в пустыне" американцы не пошли на Багдад и Саддам Хусейн объявил иранцам "историческую победу в Матери всех битв". Так что, победа при диктатуре - это дело хитрое.
     18:30 28.01.2023 (2)
1
Борис, Господь с Вами,  мы не только ХОТИМ, но мы его уже имеем более 20 лет (или он нас имеет?)
И что парадоксально - еще живы.
     17:23 29.01.2023 (1)
2
Речь в стихах шла не о человеке наделённом той или иной властью, которого ты можешь называть  царём, диктатором, президентом, как угодно. Речь в стихах и в предисловии шла именно о ПОМАЗАННИКЕ БОЖЬЕМ НА ТРОН. Если ты не видишь разницы между одним и другим, да к тому же ещё и атеист, то просто проходи мимо т.к для тебя Святой Руси не существует, а значит не существует и Помазанника Божия на Трон. И как следствие тебе не может быть изначально понятно то, что одно без другого существовать НЕ МОЖЕТ. Если ты не православный, то не надо вообще давать комментарии по этому поводу т.к они бессмысленны по причине того, что невозможно рассуждать о том, чего для тебя не существует.
     18:34 29.01.2023
Олег, извиняюсь, но не понял к кому относится Ваш ответ - Борису или мне?
Если считать, что он стоит под моими словами, то отвечу, что о ПОМАЗАННИКЕ БОЖЬЕМ НА ТРОН я ничего "не рассуждал".
То что "существующий"  для Вас ПОМАЗАННИК БОЖИЙ в свое время профуфукал и предал Святую Русь,  то Вы спорить наверно не будете.
     18:57 28.01.2023 (2)
1
Нет, Леонид, царя в РФ нет. Путин, в отличие от ИСТИННОГО царя, - не САМОДЕРЖЕЦ. Он - КОЛЛЕКТИВНЫЙ. Просто его впаривают пиплу, как диктатора, а правда - иная. Путин - ЖУПЕЛ и больше ничего! Мало того, в мировых СМИ уже почти уверенно пишут, что РЕАЛЬНЫЙ Путин давно мёртв, а на авансцене - АВАТАР. Как мы все знаем, монархи в России были ИСТИННЫМИ и правили таки ЕДИНОЛИЧНО. Николай Второй был очень хилым духовно человеком, но всё-таки САМОДЕРЖЦЕМ.
     17:23 29.01.2023 (1)
1
Борис, я повторюсь в своём ответе вам т.к это необходимо. Речь в стихах шла не о человеке наделённом той или иной властью, которого ты можешь называть  царём, диктатором, президентом, как угодно. Речь в стихах и в предисловии шла именно о ПОМАЗАННИКЕ БОЖЬЕМ НА ТРОН. Если вы не видите разницы между одним и другим, да к тому же ещё и атеист, то просто проходите мимо т.к для вас Святой Руси не существует, а значит не существует и Помазанника Божия на Трон. И как следствие вам не может быть изначально понятно то, что одно без другого существовать НЕ МОЖЕТ. Если вы не православный, то не надо вообще давать комментарии по этому поводу т.к они бессмысленны по причине того, что невозможно рассуждать о том, чего для вас не существует.
     21:29 29.01.2023
Ну да, я - не православный! Господь был РЕАЛЬНО милостив ко мне.
     19:09 28.01.2023 (2)
Борис, не в названии дело. И даже не в том живой/не живой.
Принципиально то, кто РЕАЛЬНО рулит, поэтому ясделал ремарку про то, что рулит Лубянка с е историей, менталитетом, способностями и умением.
Кто там конкретно?
А это важно?
Результат налицо. Или на лице.
Силовые структуры во всех государствах нужны, но они занимаются безопасностью, а не управлением экономикой, простой жизнью людей.
Занимаясь  экономикой надо начинать с начальника цеха и дойти до Министра, а не с оперуполномоченного особого отдела.
Из меня экономист, как из говна пуля. Я всю жизнь занимался обороной государства. Ну и стал бы Президентом и чтобы я нарулил?
Смирно! А потом еще смирнее?
Тут даже и политики нет. Один прагматизм.
     18:58 29.01.2023 (1)
1
"Силовые структуры во всех государствах нужны, но они занимаются безопасностью, а не управлением"

Сотрудники ЦРУ убили президента США среди бело дня, на глазах у тысячи людей.
По-вашему, они безопасностью занимались.
Бандиты рулят во всём мире, нет исключений ни для какой страны. Везде одно и то же.
     19:13 29.01.2023
Спорить не буду, Евгений, согласен.
     20:43 28.01.2023 (1)
1
Леонид, именно поэтому Сталин ВСЕХ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, наркомов безопасности зачищал без антимоний и сомнений.
Побыл пару лет? К стенке, нах!
     21:47 28.01.2023 (2)
1
К стенке поставить - ума не надо, Борис.
Ум нужен для подготовки и расстановки  профессиональных кадров.
Вот в чем проблема нынешней России.
Преданность,  одобрямс - дело хорошее, но экономику они не развивают.
Поэтому цивилизация придумала сменяемость власти. Где через 4 года, где через 8-мь.
22 года - это перебор. Поэтому мы имеем/не имеем того чо ЗАСЛУЖИЛИ.
У меня иллюзий  симонянши, соловьевша, самых русских из русских, нет.
     19:08 29.01.2023 (1)
2
"цивилизация придумала сменяемость власти"

Цивилизация ничего придумать не может, потому что цивилизация, это продукт человеческой деятельности. Она не думает.
А по-настоящему способных руководителей никто не меняет. Всё выдающиеся руководители работали до последнего: Соломон, Тетчер, Меркель, Коль и т. д.
Ваши рассуждения сродни школьнику, повторяющему глупости за взрослыми.
     19:20 29.01.2023 (1)
1
Опять, Евгений, по большому я с Вами согласен
Если, Вы считаете, что кто сейчас управляет Россией -  "выдающиеся руководители", то я просто за Вас рад.
Не иметь в своей стране своих междугородних автобусов, компьютеров, связи, микроэлектроники, станкостроения, выполнять задумки Запада, стращать красными линиями и НИЧЕГО не делать - это выдающиеся достижения?
Список можно продолжать до морковкиного заговора.
     20:38 29.01.2023 (1)
2
Россией с 1917 года управляют евреи. Россия, это колония, сырьевой придаток Запада.
Те, кто сидят в Кремле, марионетки американских банктров. И если их до сих пор из Кремля не выгнали, значит они устраивают своих боссов. Дураков бы давно убрали.
Может быть они и не выдающиеся люди, но поумнее нас с вами.
     20:59 29.01.2023
Евгений, я не претендую на умность, но  об неэффективности внешней и внутренней политики нынешней Власти, пишу не только я.
Даже одиозные ура-патриоты на ТВ шоу начали задавать те вопросы, что задаю я.
Да и говорим мы об одном и том же, разве что разными словами, поэтому я с Вами не спорю и во многим согласен.
Надеюсь, дураком то вы себя не считаете.
     23:54 28.01.2023 (1)
1
О, да! И Соловьёв(Шапиро), и Симонян, и Кедми уж ТАКИЕ русские, что просто аж дух забивает! Кстати, вчера узнал, что некоторая смена риторики Кедми в путин-ящике связана с указивкой его моссадовских кураторов. С 2014-го они не видели проблем в тех откровенно ПРОВОКАЦИОННЫХ спичах их агента, а теперь вдруг решили, что тренд изменился и нужно давать заднюю. Мне вот интересно - те мешки денег, которыми Путин ссужал Кедми столько лет, шли напрямую в "Моссад" или какой-то процент доставался за труды и "русскому" Яше?
     00:10 29.01.2023 (1)
1
Вот в чем согласен, так это в том, что сейчас российские СМИ наводнены агентами влияния Запада.
Тестируют, выуживают ОТКРЫТО развединформацию у "экспертов" в прямом эфире.
А те рады стараться.
Недержание любопытства видно не вооруженным глазом.
Ощущение, что спецслужбы святые и этого не знают.
Ни одного российского "политолога" на украинском ТВ нет, у нас же кого только нет и все хотят узнать что же Россия сделает ДАЛЬШЕ.
     00:18 29.01.2023 (1)
1
Вообще-то, Украина сейчас просто наводнена "хорошими русскими", но это не столь существенно.
А разведданные ЦРУ и МИ-6 не нужно рыть на ток-шоу - для этого есть Кремль... Вы не слыхали об этом?
Леонид, скажите честно - Вам не подозрительны, скажем, господа Сурков и Вайно? А про Пескова уже только ленивый не говорит, что этот усатик просто предельно подозрителен. А ведь есть ещё и сам ОСНОВНОЙ с его крайне странной и очень давней дружбой с Киссинджером...
     00:31 29.01.2023 (1)
1
Думаю, Борис, СЕЙЧАС мы не узнаем НИКАКОЙ   правды.  Вранье - образ жизни.
Может лет через 20, наши дети, внуки что нибудь узнают.
Сейчас мы можем только ГАДАТЬ, подозревать, предполагать о действиях/не действиях  "птенцов" Ельцина.
Его работа по разрушению России - в надежных руках.
Ваша американская  "рука", а точнее  голова, умеющая аналитически мыслить - чувствуется.
Не зря же все идет по...   американскому сценарию.
     03:14 29.01.2023 (1)
1
Леонид, Вы абсолютно верно всё поняли!  Абсолютно!Скажу Вам больше по поводу "американского сценария": он реально есть! Да, есть! Война, которая сейчас идёт в Украине, унося в сутки иногда до 1000 жизней славянских (в основном!) парней, уже в марте прошлого года начала казаться мне какой-то НЕ ТАКОЙ. 
 Потом произошли переговоры, где все участники были... евреями! Леонид, воюют славяне, а переговоры ведут - ВНИМАНИЕ! - с украинской стороны "украинец" Арахамия, а с российской стороны - это просто пи**ец! - Роман Абрамович! Недавно я выставил видео, где отставник-ГРУшник Андрей Девятов просто на пальцах показал все эти фокусы. Видео здесь смыли, но, возможно, Вы его успели посмотреть. Речь там шла о "Новой Хазарии", территория которой почему-то - ПОЧЕМУ?! - почти полностью совпадает с украинскими, аннексированными сейчас, территориями. Прикидываете? Вот такой экивок! 
И да - ТАКИЕ вещи никто не узнает не только через 20 лет, но и НИКОГДА! Англосаксы имеют колоссальный опыт затихаривания подобных фортелей. Наследники Римской империи, чего уж тут удивляться... 
     08:05 29.01.2023 (1)
1
Согласен, Борис. Только бы убрал слово "евреи". Мне больше нравятся слова - россиянин, европеец, американец.
Нас очень хотят разделить по народам и нациям, чтобы легче было с нами бороться.
     16:37 29.01.2023 (1)
1
Так слово-то убрать легко, а вот факт - никак.
     18:14 29.01.2023
1
     18:28 28.01.2023 (1)
2
Стихи хорошие, Олег. Правда упоминание про "жидов" - это заложенный фундамент того что у нас ВСЕГДА  кто-нибудь виноват.
Сто лет назад,  так называемые "жилы", сейчас придуманный нами Запад.
Как итог - Любви - нет, Вера - растоптана, осталась - Надежда.
Как жить?
С Надеждой что придет к власти Человек, который займется обустройством своего Дома, Страны, а не будет жить в им придуманном мифе по обустройству новых территорий.
Надеюсь этот Человек захочет ездить на отечественной машине, носить  отечественные галстуки, часы, костюмы, трусы, пользоваться отечественными презервативами, а не загнивающего Запада.
Будет управлять Страной не по телевизору, а реально.
В России всегда были проблемы, но  СОЗДАТЬ своими руками, что сейчас происходит - это надо было долго не думать.
Наши потомки будут еще долго расхлебывать, то что мы натворили.
     17:22 29.01.2023 (2)
2
Леонид, я не буду с вами спорить т.к конкретной доказательной базы для спора насчёт "жидов" у меня нет. Я только скажу о том, что поэзией, как правило управляет не разум, а чувства, а если стихи хорошие, то и душа. Я скажу ли то, что, как это ни странно, но большинство у руля большевистской революции, и в первом комиссариате были именно "жиды". А возьмите сегодняшнюю Украину, разве большинство руководства евромайдана не были "жидами", а первый и второй президент послемайданной власти Украины  разве не "жиды". У меня нет доказательной базы повторяю, но и считать это случайностью как-то язык не поворачивается.
     19:15 29.01.2023
1
Если бы управляли просто люди еврейской национальности, было бы всё нормально. Но управляют еврейские банкиры из США - еврейская мафия.
Ленина в Россию отправили немецкие евреи, Троцкого - американские.
И вооружали Красную Армию те же самые еврейские банкиры.
Почему победу в гражданской войне одержали красные?
Потому что белые не согласились разделить Россию на национальные республики. А красные согласились.
     18:13 29.01.2023 (1)
Олег, ремарку  о "жидах" я сделал не для спора. На месте этого слова могло стоять: Запад, США, сосед, прохожий.
     20:43 30.01.2023 (1)
1
Могло? Но стоит то, что стоит, и я думаю небезосновательно.
     20:52 30.01.2023
Прочитал.
     18:47 29.01.2023 (1)
Хорошие стихи какие.. Действительно, русские...
     20:44 30.01.2023
Вы правы.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама