Произведение «Об Идеале»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Мистика
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 262 +1
Дата:
Произведение «Об Идеале» самая комментируемая(91) работа за сутки
15.07.2023
«Об Идеале»

Об Идеале

В бесконечности Идеал недостижим, как недостижим максимум неограниченной функции. В конечном Пространстве и в ограниченном отрезке времени Идеал достижим, как достижим максимум ограниченной функции. Стремиться к Идеалу нужно — так обретается новая степень Мастерства, уверенности в Себе и лучше понимается Бесконечность.

26.12.22

* Все люди на Земле и в Космосе являются потомками Древних Богов и Богинь, Старейшин Галактик. Люди — это Духовные Дети, Внуки, Правнуки, ... , Пра...правнуки Богов- и Богинь-Творцов. На Земле 5% от общего населения являются звёздными Душами.

* Моя звёздная Родина Души — Ригель созвездия Орион. На Земле нахожусь чуть более 37000 лет.

* Мои Космические Предки — Арийские Боги-Старейшины и Богини-Старейшины Млечного Пути и Андромеды, с конца 2008 года пребывающие на многочисленных космических кораблях на Тонком Плане над Землёй:

Числобог — Духовный Дед по Отцу, Владыка Ориона, Старейшина и главный Владыка Млечного Пути. Числобог — математик, астроном, преподаёт сакральную геометрию, астрологию. Людям Земли даёт методику Тонкой работы с геометрическими фигурами для улучшения психического и физического здоровья, для развития интуиции, ясновидения, телепатии. Имя Числобога в атлантическом воплощении 18000 лет назад — Саселин Арамези.

Лада — Духовная Бабушка по Матери, Близнецовое Пламя Числобога, Владычица созвездий Орион, Волопас, Старейшина и главная Владычица Млечного Пути вместе с Числобогом. Лада — учёный в области алхимии, химии, математики, искусства. Имя Лады в египетском воплощении 9000 лет назад — Сападжа.

Велес — Духовный Дед по Матери, Владыка Малой Медведицы и миров в созвездии Девы в Млечном Пути, Старейшина Млечного Пути и главный Владыка галактики Андромеда. Велес — учёный в области биологии, химии, алхимии, физики. Имя Велеса в атлантическом воплощении 18000 лет назад — Арнас.

Стрибог — двоюродный Духовный Дед по Отцу и Матери, Владыка Кассиопеи, Старейшина Млечного Пути и Андромеды. Стрибог — ученый, специализируется в области фундаментальных наук, преподаёт квантовую физику, алхимию, радиоэлектронику, людям Земли даёт методику алхимической цветотерапии для восстановления Тонких тел и чакр. Имя Стрибога в атлантическом воплощении 18000 лет назад — Аристил Хормазд.

* Моя Духовная Мать — Богиня-целительница Лулана, Владычица звёзд в Млечном Пути и в Андромеде. Лулана является учёным в области генетики, химии, биологии, медицины.

* Сейчас происходит смена Эпох не только на Земле (эра Рыб сменилась на эру Водолея), но и сменяются более крупные циклы галактического и межгалактического уровня. Происходит масштабная перестановка Сил и распределение Душ в Млечном Пути и за его пределами. Духовные Деды и Бабушки прилетели к Земле, чтобы забрать своих Духовных Потомков (Детей, Внуков, Правнуков...) и вернуть нас в Родные звёздные Миры после долгой трудовой командировки. Здесь на Земле мы проработали от 20 до 40 тысяч лет и очень устали без энергетического питания Родных Миров. Мы возвращаемся к Духовному Роду, нам нужна подзарядка Духовного и Тонких Тел, смена профессий и расширение видов деятельности для нового развития Духа и Души.

* На смену уставшим вдали от Родных Миров звёздным Душам придут новые звёздные Сотрудники, ещё не имевшие опыт воплощений здесь, для подпитки, развития и исцеления энерго-информационных структур и повышения уровня вибраций Земли.

* Сейчас  Космические Учителя (Боги и Богини Млечного Пути и Андромеды) пребывают на звёздном флагмане Антурик над Северным полюсом на Тонком Плане и на других звёздных кораблях. Начиная с 2008 года, к Земле прилетает множество звёздных кораблей, которые ожидают естественного завершения воплощения звёздных Душ. Учителя-Старейшины Галактик забирают Домой своих звёздных Потомков после десятков тысяч лет нашей работы на Земле. Группы развоплотившихся инопланетян корабли развозят по Родным звёздным Мирам, снова возвращаются к Земле, ожидая пополнения новых групп.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:00 13.07.2023 (3)
Наверное, такой родословной можно позавидовать. Как и 5% ваших коллег по Космосу, живущих среди нас. Это каждый 20-й землянин. Или минимум 5-8 человек из окружения любого обычного человека. Я честно попытался вспомнить их, выбивающихся из обычного ряда и владеющих какими-то уникальными и невозможными для простолюдина практиками. Одного странного вспомнил. Наверное есть еще кто-то. Надо будет перебрать свой список еще раз. А что можете вы, Ольга, из того, что в принципе недоступно, например, мне? Если можно, назовите. Но желательно то, что можно проверить на нашем, приземленном уровне.
     15:50 18.07.2023 (1)
Александр, чтобы вы не завидовали моей родословной, я решила узнать кто ваши звёздные Предки из известных мне Богов (моих Предков), с которыми я общаюсь каждый день. 

Ваш Космический Предок по Отцовской линии - Стрибог (для вас Он - ПрапрапраДед). 

Ваш Космический Предок по Материнской линии (ПрапрапрапрапраДед) - старший Брат Числобога, в Атлантиде 18000 лет назад Его Имя было Паталин Арамези.  Он - мой двоюродный Дед, тоже математик, астролог и маг, как и мой Дед Числобог (Саселин Арамези). В Атлантиде Они были родными земными Братьями и вместе работали для Блага Земли. Я тоже тогда жила рядом с Ними, в очень близкой к Ним Семье у своих Духовных Предков - у своего Космического Отца-Дракона (Сына Числобога).  Мой Духовный Отец-Дракон был моим земным дедом в Атлантиде 18000 лет назад. У каждого из Богов была своя школа магии, храмы и ученики.

Стрибог 18000 лет назад в Атлантиде был военным моряком и лётчиком, и тоже магом.
     17:16 18.07.2023 (1)
Он - мой двоюродный Дед
=====================================

Да мы с вами близкие родственники! Ну надо же...
     17:23 18.07.2023 (1)
Поэтому вы притянулись ко мне и моему творчеству. У нас сходные вибрации Духа и Души.
     17:34 18.07.2023 (1)
Поэтому вы притянулись ко мне и моему творчеству.
=================================================

Простите, Ольга, но это не совсем так и я не хочу, чтобы вы питали иллюзии в отношении меня. Мне не нравится все, что вы тут понаписали. По сути, по фактологии, по стилистике. Мне не нравятся и избыточный пафос, поучительные нотки и многое другое. В конце концов, я просто в это не верю, и категорически не согласен со всем написанным вами. И вы не привели в доказательство своей правоты ни одного факта, сколько я ни просил. И я бы вообще не реагировал на все написанное, прошел бы равнодушно мимо, как и практически все остальные. Но вы, несмотря на это, так долго и упорно писали по сути в пустоту, что я в впечатлился вашей целеустремленностью и решил несколько разбавить ваше одиночество. Не более того. Извините за прямоту.
     17:52 18.07.2023 (1)
Не переживайте о моём одиночестве. Оно у меня в этой жизни предопределено по карме и указано в духовном гороскопе. Я абсолютно спокойно принимаю своё одиночество. Оно кармически обосновано и необходимо.
     18:07 18.07.2023
Не переживайте о моём одиночестве.
================================

Хорошо, не буду.
     09:45 14.07.2023 (1)
У меня есть 2 электронные книги по сакральной математике от Деда Числобога (Саселина Арамези), данные телепатически через мою старшую Духовную Сестру-медиума. Если не боитесь магии, то можете дать свои контакты, я перешлю вам книги. Моя Сестра-медиум - Темный маг Дарья Сибирская, которая 8 лет с 2010 по 2018 годы работала с Энергиями Света и писала книги для звёздных Душ, данные Космическими Богами на Энергиях Света. Некоторые из книг есть в интернете. Я - Светлая Душа. Свет и Тьма - это Божественные Энергии. Книги написаны целиком на Энергиях Света. Они не содержат заклинаний Тьмы. Называются "Божественная природа чисел" и "Целительная геометрия". Этих книг в интернете нет. В них есть Духовные практики с сакральной геометрией, которые вы можете проверить на своём опыте. Мне именно эти книги помогли развить телепатию ещё сильнее, чем в детстве.
     09:48 14.07.2023 (1)
Опубликуйте здесь отрывок из любой вашей книги. Возможно, кто-то и заинтересуется. И даже я.
     10:00 14.07.2023 (1)
Я подумаю над этим. Но пока не буду публиковать здесь  книги, данные через Сестру. Если захотите почитать, в интернете бесплатно есть её книги "Звёздные Души. Путь Домой" и "Земной Путь в Космос. Осознай свою миссию". Там тоже есть духовные практики, послания от Богов. 
     10:02 14.07.2023 (1)
Там тоже есть духовные практики, послания от Богов
==============================================

Меня гораздо больше интересуют послания от людей. Особенно от умных людей.

     10:05 14.07.2023 (1)
Умные люди получают свои знания от Богов и из Чертога Абсолюта. Сейчас покажу вам отрывок из книги Деда Числобога:

"Числу ноль соответствует черный цвет или отсутствие света в Предвечной Пустоте. Поэтому, чтобы войти в "нулевое" состояние сознания, нужно сконцентрироваться на черном цвете или пустоте. Это медитативное упражнение позволяет освободить ум для вхождения во Внутреннюю Лабораторию Бога. "Нулевое" состояние сознания, т.е. полная внутренняя тишина, наступает при отсутствии мыслей. Это состояние, которое позволяет человеку познать свое истинное Божественное Начало, узнать себя совершенно с другой — духовной стороны. Внутренняя Лаборатория Бога — это крохотный островок Пустоты в центре головы, где хранится идеальная матрица человека. Это место пребывания бессмертной Искры Божьей. Попасть в эту Лабораторию можно с помощью управления своим вниманием. Человек, умеющий фокусировать внимание на Пустоте, концентрирует ментальную энергию буквально на острие иглы и совершает прорыв в "нулевое" пространство своего мозга.

Внутренняя Лаборатория Бога хранит множество удивительных секретов, главный из которых — образ идеального богочеловека, однажды увидев который, неопытный новичок ошибочно думает, что вступил в контакт с самим Богом, Творцом, а то и Абсолютом. Это заблуждение почти каждого человека, случайно или намеренно проскочившего в "нулевое" состояние, не будучи подкованным в Духовном Знании. Образ идеального богочеловека присутствует в виде живой матрицы в Духовном Теле у всех людей на планете, поэтому каждый может соприкоснуться со своим Внутренним Богом и получить информацию, которая записана в этом образе. Творец наделил каждого человека индивидуальной программой развития, заложенной в идеальном образе богочеловека. Матрица богочеловека живая, она дает отклик, если к ней обратиться. На приветствие она отвечает приветствием, на вопрос она дает ответ, так как потенциально обладает всезнанием Творца, ведь она сотворена по Его образу и подобию. В идеале человек есть образ и подобие Бога во всем Его величии и славе. Но так как люди Земли далеки от своего Божественного Идеала, они ошибочно принимают свою Духовную матрицу за верховную Личность Бога. Фактически между Идеалом богочеловека и реальной земной личностью существует огромная пропасть, так как сознание человека в лучшем случае спит, а в худшем — глубоко заблуждается относительно своего реального места в Космосе. Вся беда в том, что земляне забыли о своем божественном происхождении, они ищут Бога во внешнем мире, отвергая присутствие Внутреннего Божества, и поэтому унижают свой Внутренний Свет."

Я видела свою Божественную Матрицу в 2007 году. У меня есть статья здесь "Духовное Самопосвящение. Мой опыт Самопосвящения".
     10:10 14.07.2023 (2)
2
Простите, но я не увидел в этом отрывке ни одного доказательства. Все это лишь слова. И от частого повторения слов бог, божественный и т. п. они не становятся убедительнее.
     16:09 18.07.2023
     10:17 14.07.2023 (1)
Александр, если вы не умеете медитировать, то конечно у вас не получится убедиться в проявлениях Тонких Миров. Они неслышимы и невидимы физическими органами чувств. Сначала научитесь контролировать свой Разум в медитации и попадать в своё Внутреннее Пространство Бога внутри вашего физического мозга. Тогда научитесь телепатии и ясновидению.
     10:21 14.07.2023 (1)
1
Я действительно не умею медитировать. Но я знаю людей, практикующих медитацию. И что-то телепатических способностей и ясновидения у них не наблюдал.
     10:30 14.07.2023 (1)
Оно бывает не у всех. У меня в духовном гороскопе указаны способности к парапсихологии, магии, оккультизму, мистике. В звёздных Мирах я была учёным (у меня есть статья "Моё прошлое - мальчик, который изобретал роботов") и была Духовным Учителем, жрецом.
     10:34 14.07.2023 (1)
1
У меня в духовном гороскопе указаны способности к парапсихологии, магии, оккультизму, мистике.
============================================

Способности - это всего лишь потенциал. Но насколько он реализован в реальности? 
     10:36 14.07.2023 (1)
Телепатия, ясновидение, предсказание будущего реализовались в моей реальности.
     10:46 14.07.2023 (2)
2
предсказание будущего реализовались в моей реальности
================================================

Тогда расскажите нам, что будет завтра и через год. Покупать ли валюту, когда лучше сажать картошку в средней полосе и когда, наконец, развалится этот клятый Запад. А то все ждем, ждем, ждем...
     16:08 18.07.2023 (1)
Ничего она вам не скажет, потому что ничего не знает. 
     17:30 18.07.2023 (1)
Юлия, даже Боги не знают точно нашего будущего. Например, я точно знаю от Сестры-медиума, что Боги решают: какую из Америк потопить - Северную или Южную? Они голосуют за и против. И пока решение не принято окончательно. Вы думаете так просто управлять планетами и людьми? Вы думаете, Боги летают на облаках и играют на арфах? Они воюют, порой трахаются как одичалые  звери (БЕЗУДЕРЖНЫЙ СЕКС - ЭТО КУЛЬТ АБСОЛЮТНО ВСЕХ БОГОВ: И СВЕТЛЫХ, И ТЁМНЫХ), убивают своих Духовных Детей (например, Христа казнили за грехи его Предков - рептильных Богов, а меня пытают в этой жизни Предки-Боги-Драконы, жгут Тонкие тела). 
БОГИ ГРЕШАТ НЕ МЕНЬШЕ, А БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ! ЭТО ВЫ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТЕ О ТОМ, КТО ТАКИЕ БОГИ!

А ЕЩЁ СРЕДИ БОГОВ ПРОЦВЕТАЕТ ДУХОВНЫЙ ПАРАЗИТИЗМ. НЕ ВСЕ ИЗ НИХ СПРАВЕДЛИВО РАСПРЕДЕЛЯЮТ КАРМУ, НЕКОТОРЫЕ НАСИЛУЮТ, ИЗБИВАЮТ И ПИТАЮТСЯ ЭНЕРГИЕЙ СВОИХ ПОТОМКОВ, НЕ ЖЕЛАЯ ОТРАБАТЫВАТЬ СВОЮ КАРМУ САМИМ. 

МЕНЯ ПЫТАЕТ ДУХОВНЫЙ ОТЕЦ-ДРАКОН (ОТЕЦ ХРИСТА, МОЕГО УЧИТЕЛЯ НА ЗЕМЛЕ) ИМЕННО ПОЭТОМУ: ОН САМ НЕ ЖЕЛАЕТ ОТРАБАТЫВАТЬ КАРМУ И ЖЖЁТ МОИ ТОНКИЕ ТЕЛА, ПОЛУЧАЯ С МЕНЯ ЭНЕРГИЮ СТРАДАНИЙ ГАВВАХ. ПОЭТОМУ РАСПЯЛИ ХРИСТА - ЗА ДУХОВНУЮ ЛЮБОВЬ (МЫ С МОИМ БРАТОМ ХРИСТОМ ОЧЕНЬ ЖЕРТВЕННЫЕ). ЭТО РАСПРОСТРАНЁННЫЙ МЕТОД ДУХОВНОГО ПАРАЗИТИЗМА У РЕПТИЛОИДОВ: ИХ ДЕТЯМ БОЛЬНО В ПЫТКАХ - ИМ ХОРОШО ОТ СВОЕЙ ВЛАСТИ НАД НАМИ!

Я ЗНАЮ О БОГАХ ТАКОЕ, ЧТО ВЫ И ПРЕДСТАВИТЬ НЕ МОЖЕТЕ.
     02:03 19.07.2023 (1)
1
Если бы вы знали истину вы бы так не рассуждали. Но вся соль то как раз в том, что вы ровным счётом ничего не знаете.
А что я могу или не могу представить, тем более...
Удивительно другое... что вы, начитавшись там всякой эзотерической чепухи из разных источников, настолько ей впечатлились что поверили в это и сами стали её писать.
Вы оперируете только потоком громких слов и нулевыми понятиями, вот и всё.
Хочется на всю эту грохочащую лавину ответить вам словами из песенки Винни-Пуха:
- Вот, горшок пустой. Он предмет - простой, он н и к у д а не денется! 
     21:12 19.07.2023 (1)
Отвечу вам на рассуждения об истине одной из моих любимых цитат из книги одного из моих любимых эзотериков Свами Вивекананды "Практическая веданта": 

"Всякая истина вечна. Она не составляет ничьей собственности: никакая раса и никакой индивидуум не может претендовать на исключительное обладание истиной. Истина есть природа всех душ. Кто может предъявлять особенное право на нее? Но она должна быть практична, проста, так как вы видите, что высшие истины в то же время самые простые."

Я ни в коем случае НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ОБЛАДАНИЕ ИСТИНОЙ. Я с уважением отношусь к развитию каждой Души, а не хвастаюсь, что я являюсь единственным истинным Пророком.

Я знаю свой звёздный Род, Богов и Богинь, я вспомнила сама с детства кое-что, во взрослом возрасте мне открылось больше через книги, медитации и телепатию.

Я делюсь своим опытом и знаниями. Знания, полученные через духовные книги различных эзотериков и через сайты моей Духовной Сестры, нашли подтверждения в моём ЛИЧНОМ эзотерическом, духовном и жизненном опыте. Я потому и поверила другим Мастерам, что сама прошла Духовный Путь. И делюсь полученными мной знаниями.

Юлия, вы - земная Душа. поэтому вам трудно поверить мне. Вы не летали по многочисленным звёздным Мирам и галактикам, как я. У вас нет такого опыта, как у меня. Александр Джуга - тоже земная Душа. Поэтому он тоже не верит мне. 

Многие звёздные Души чувствуют в своих звёздных генах ДНК отклик на моё творчество, так как я напоминаю звёздным Душам о скором Возвращении Домой.  Это вызывает в их Душах радость.

А вы уже дома, у вас нет такой сильной тоски по потерянному Миру, по потерянной Семье, как у звёздных Душ, которые тут работают многие десятки тысяч лет. 
     15:37 20.07.2023 (1)
Ваши утверждения беспочвенны, вы ничего обо мне не знаете. Тем более, о моих далёких предках и о том есть ли у меня тоска. Поэтому рекомендую вам не превращать свои домыслы в выводы не имеющие ничего общего с реальностью.
Это первое.
И второе. Вера - это удел религиозных людей. А я - знаю. Чуете разницу? 
Вы знаете древнеиндийский язык? Нет? Значит вы не ария, а просто женщина начитавшаяся эзотерики. 
Кроме того, если бы вы действительно прошли духовный путь, то вы бы так не рассуждали и не писали о людях того чего вы не знаете и знать не можете. Не удивлюсь, если вы находитесь или находились ранее в какой-нибудь секте и строите белые города. Был такой опыт? )) Нет?
Тогда второй вариант, духовно вы очень незрелая женщина. Не расстраивайтесь, я встречала некоторых у которых подобная каша в голове варится. Третий вариант озвучивать не буду. ))
Поймите, вы ничему не можете научить, потому что для этого нужно обладать ценными знаниями, а у вас их нет. Это очевидно по написанному вами. Так, нахватались верхушек из разных источников. Пишите просто для развлечения и интереса и будет с вас, не тянитесь туда куда дотянуться не в состоянии. Всего хорошего.
     17:13 20.07.2023 (1)
Юлия, я немного знаю древнеиндийский язык санскрит. В прошлой жизни я жила в Индии и знала Веды, Аюрведу, санскрит и была там Духовным Учителем. Но сейчас я пишу только для своего интереса. Если бы я хотела назвать себя Духовным Мастером, я бы так и назвала себя: я - Духовный Мастер. Но я так себя не называю, ни в одном стихе, ни в одной статье я такого не говорила. Я просто поэт и писатель с телепатией, но не Духовный Мастер. Я не зарабатываю деньги на обучении людей Духовным знаниям.
     03:08 21.07.2023 (1)
Каждый человек является для самого себя Духовным Мастером. 
Что касается санскрита, то я тоже вас удивлю. Русский язык является единственным европейским языком, который имеет общую грамматическую основу с санскритом.
     15:25 21.07.2023 (1)
Юлия, я давно это знаю. Вы ничем не удивили меня. Вы тоже понятия не имеет об объёме моих знаний, и не утверждайте голословно о том, что я знаю, а чего не знаю.

Познакомьтесь с моей старшей Духовной Сестрой Дарьей Сибирской, если не боитесь Тёмных магов. Она вам может составить Духовный и кармический гороскоп, расскажет о вашей звёздной Родине, о звёздных Предках, о вашем вечном звёздном Имени и вечном Духовном цветотипе вашей ауры. Естественно, всё это за оплату. Я заказывала Дарье Духовные  консультации и  многое узнала от неё. Например, она рассказала мне, что моё вечное звёздное Имя - Кристалл Любви. Но у меня есть и собственные воспоминания, и собственный эзотерический и телепатический опыт.

Дарья очень давно уже изучает санскрит, и писала в своей книге 2008 года издания о родственности санскрита и русского языка. Но я об этом узнала сама в интернете и намного раньше, чем нашла сайт и книги Дарьи в 2016 году. 


Я с 2007 года читаю эзотерическую литературу. Начала изучение эзотерики с книг Друнвало Мельхиседека "Древняя тайна Цветка Жизни", потом прочла все его книги. Очень понравились!

Тёмная Веда Сатаны называется Веда Абсолютного Пламени и вся целиком написана на санскрите.
Но родина санскрита - НЕ ЗЕМЛЯ. САНСКРИТ - ЭТО ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ПРАЯЗЫК, НА НЁМ ЗВУЧАТ КОСМИЧЕСКИЕ МАНТРЫ. ВОТ ЭТОГО ВЫ НЕ ЗНАЛИ ТОЧНО!!! 

Истинный Князь Земли - Сатана (это сказано у Елены Рерих). На Земле Сатана является одним из Владык Индии и Кавказа, который я обожаю, и родоначальником санскрита на Земле. Земляне - наследники Духовного Разума Сатаны, своего Владыки, в  генах землян записаны знания Веды Абсолютного Пламени на санскрите. Все Души, живущие на Земле, питаются от Духовной Энергии Сатаны, так как Он владеет здесь плотной сферой и ключами к развитию Сознания людей. Елена Рерих сказала в своих книгах, что Сатана лучше всех, как никто другой(!), знает недра и Дух своей планеты, и только у Него есть полная власть над Землёй. Белое Братство - гости из Большой Медведицы, прилетевшие  на Землю.  Санскрит - это язык Сатаны, язык Тёмного Братства и Веды Абсолютного Пламени. Все мантры Демонов звучат на санскрите. Дарья получает мантры Веды Абсолютного Пламени на санскрите телепатически от старших Демонов уже несколько лет. Танцы и песни Демонов напоминают горные танцы и пение кавказцев. Очень сексуальные, экспрессивные, динамичные, смелые!

Тёмная Веда Сатаны, написанная на санскрите,  сокрыта в пещерах Гималаев.

Там же в Гималаях есть обитель Белого Братства. Они рядом жили, живут и будут жить, так как родные Духовные Братья по Богу-Отцу-Дракону (это и мой Отец, и Дарьи Сибирской, и Елены Рерих). 

Сейчас Сатана воплощён в России, в районе Урала, как я и Дарья Сибирская. Ему чуть более 50 лет, Его зовут Сергей (одно из Его прошлых Имён - Сургана). Прошлое воплощение Сатаны - Антон Павлович Чехов. Примерно в то же время, когда воплотился Чехов-Сатана, воплотилась родная, старшая, Духовная Сестра Сатаны (и моя, и Дарьи Сибирской) - Елена Рерих. В прошлом Сатана и Елена Рерих были мужем и женой, в Европе, в средние века. 

Познакомьтесь с Дарьей Сибирской. Она  - очень умная, действующий боевой маг, эзотерик, осознанный сновидец, медиум и духовный астропсихолог. Она может рассказать вам много интересного.
     23:44 21.07.2023 (2)
Я то как раз понятие имею. Объём ваших знаний виден в ваших текстах, большую часть из которых составляют просто громкие, ничем не подтверждённые слова. А вот вы ничего не знаете об уровне и объёме моих знаний, потому как я такое не пишу. Зачем же вы тогда первая начали делать ошибочные выводы? Не надо выдумывать.
Ну ладно оставим это. 
Теперь что касается Сатаны. Он пока ещё не пришёл на Землю, но скоро придёт. В России он точно не сможет находиться, потому что наша страна находится под защитой Божьей Матери. Россия - это святое место, у нас много храмов и верующих людей. Поэтому скорее всего Он засядет где-нибудь или в США или на Украине. 
А вашей Дарье я и сама могу рассказать много такого от чего её челюсть отвалится...
Но в отличие от вашей фантазии это будет правда. Только я предпочитаю не распостраняться об этом и разумно помалкивать.
     00:36 22.07.2023
Юлия, во что вы не верите:

1. В то, что Боги и Богини существуют,  сейчас прилетели на кораблях к Земле и ждут развоплощения своих звёздных Сотрудников (своих Потомков), чтобы забрать Домой?

2. В то, что я - Духовная Внучка Арийских Богов-Старейшин Млечного Пути и Андромеды?

Или вы не верите в оба пункта?
     00:16 22.07.2023
Сатана пришёл в Россию в начале 70-х годов прошлого века. Сатана и Дева Мария - Духовные Потомки Богини Велеса и Лады. В Тонком Плане между ними есть общение. 

Если вы верите, что Свет - это добро, а Тьма - это зло, то это просто сказки для детей. В каждой Душе есть Божественные Энергии Света и Тьмы в разных пропорциях.  Почитайте труды Блаватской. Тьма - это не зло, это Энергия Чертога Абсолюта и изначальная субстанция, из которой ВСЁ произошло.

Свет - это любовь и интуиция, Тьма - это воля и интеллект. Для гармоничного развития Сознания нужны обе Энергии: и Свет, и Тьма.

Между прочим, всё Белое Братство посещает адские гаремы Сатаны и Демонов. Архангелам тоже нужен секс с горячими Демонессами. В книгах Земли написано, что Архангелы живут без секса. Но это ложь! Все Боги, Ангелы, Демоны занимаются сексом и очень много! Меняют любовниц, все полигамны.

Также полигамны Богини и Их Дочери, Внучки и т.д. Все любят секс и много им занимаются, в том числе с Демонами.

Кроме Сатаны, в России, в Сибири воплощён ещё один могущественный Тёмный Владыка - Духовный Дядя и Учитель Сатаны, Он - Сын Богини Лады.

Если нашими аргументами являются просто слова и никаких других доказательств нет, то наш спор может продолжаться бесконечно. У меня мой опыт, у вас - ваш опыт. И пусть каждая из нас живёт со своей правдой. Вы на своей странице можете писать что хотите, я - на своей. Если вам неприятно читать моё творчество, то не читайте.
     10:51 14.07.2023 (2)
Этого не расскажу, но знаю что глобальные катаклизмы, которые унесут много жизней, будут в 2064-2065 годах. Я не доживу до этого. Это так называемое Очищение Планеты.

Есть вероятность ядерной войны. Боги спорят: нужна она или нет. Над Землёй сейчас сотни Богов, и Они разделились во мнениях: кто-то за войну, которая поможет многим Душам уйти с Земли, кто-то против. 


     16:12 18.07.2023 (1)
Глобальные катаклизмы можно наблюдать на протяжении всей истории. Тоже мне, новость. 
     17:15 18.07.2023 (1)
Это не новость. Александр попросил меня предсказать поточнее о катастрофе. Я знаю, когда очень мощные катаклизмы запланированы Богами: на 2064-2065 годы. Это кармическое событие Свыше. Эти знания пришли на Землю через моих старших звёздных Брата,  Сестру и Тётю, Души которых тут работали поочередно в теле земного медиума (другой моей старшей Сестры - Дарьи Сибирской) с 2010 по 2018 годы. Есть множество Светлых статей Дарьи Сибирской в интернете, они были перекопированы с её сайта для звёздных Душ "Возвращение Домой", когда в её тело вошли по очереди Светлые Души наших общих, старших, звёздных Брата, Сестры и Тёти. Тогда Дарья работала с Силами Света и пропагандировала Агни-йогу и теософию Блаватской. А сейчас, когда Души звёздных Брата, Сестры и Тёти покинули тело Дарьи, она стала Тёмным магом и ведёт Тёмный сайт о сатанизме, потому что Свет и Тьма - Божественные Энергии Мироздания. 
Сатана, Эль Мория, Будда и Христос  - наши с Дарьей общие, старшие Братья. Я - Светлая Душа, Дарья - Тёмная. Во всех Семьях так: есть Свет и Тьма.  Я работала на Земле во всех воплощениях и в Тонком Плане с Белым Братством, а Дарья - с Тёмным.
Есть бесплатные Светлые книги Дарьи Сибирской в интернете "Звёздные Души. Путь Домой" и "Земной Путь в Космос. Осознай свою миссию." Есть её платная Светлая книга во многих книжных магазинах и в Озоне "Цветотерапия. Астрологические аспекты лечения цветом"

Подробнее: https://www.labirint.ru/books/789544/

У меня есть 2 Светлые книги в электр. виде по сакральной математике, данные телепатически через Дарью нашим общим с ней Духовным Дедом Числобогом (Саселином Арамези). Хотите пришлю бесплатно? Оставьте свои контакты.
     02:31 19.07.2023 (1)
Неправда. Никакие катаклизмы никакими Богами не запланированы. 
Земля как и любое другое небесное тело проходит свой естественный путь развития. Землятрясения например, обусловлены движением литосферных плит земной коры. А горизонтальное движение плит происходит за счёт мантийных теплогравитационных течений — конвекции. Источником энергии для этих течений служит разность температуры центральных областей Земли, которые имеют очень высокую температуру ( температура ядра составляет порядка 5000 °С ) и температуры на её поверхности.
Наводнения происходят по целому ряду причин, таких как: таяние снегов, поднятие дна, прорыв плотин и водохранилищ, оползни перегораживающие русла рек и т.д.
Смерчи образуются под мощными кучево-дождевыми облаками в результате взаимодействия очень сильных восходящих и нисходящих потоков, связанных с движениями в облаке.
Чтобы понять причину многих природных катаклизмов, необходимо вначале вспомнить некоторые основы физики. А вы их не знаете. Вот и пишите разное мракобесие. И естественно, для вас легче всего ответить на логичный вопрос, который  задал вам Александр Джуга, назвав там какой-нибудь отдалённый год ( чтобы нельзя было проверить ) и отмазаться, чем сказать что-либо конкретное и по существу. ))
     21:22 19.07.2023 (1)
Я знаю больше, чем вы, о Планах Богов. Но спорить с вами не буду.

Безусловно, что у Земли есть свои естественные циклы. Но знаете, у Богов тоже ЕСТЬ ИХ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЦИКЛЫ РАЗВИТИЯ! И Они ИМЕЮТ ПРАВО ВМЕШИВАТЬСЯ В РАЗВИТИЕ ЛЮБОГО МИРА, ЕСЛИ ЭТО КАРМИЧЕСКИ ОБУСЛОВЛЕНО! Их Сила способна влиять на развитие и состояние планеты, управлять Стихиями - теми же облаками, температурой и прочими физическими факторами. 

Как Боги управляют климатом, я видела на СВОЁМ ОПЫТЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ! Им не стоит ни малейшего труда устроить всемирный потоп, если такова будет карма планеты!

Ускорить эволюцию планеты - это как вызвать преждевременные роды. Ведь возможно? Да. Так вот Боги тоже могут ускорить некоторые процессы, а некоторые замедлить.
     16:34 20.07.2023 (2)
Вы НИЧЕГО не знаете.
     01:23 21.07.2023
Я не переживаю из-за того, что мало знаю. Я вас удивлю: Боги тоже знают не всё. Они не всегда могут правильно предсказывать будущее и контролировать Разумы людей. У Богов и Богинь огромное могущество, но Они специализируются на какой-то своей любимой области: математика, физика, химия, медицина, военное дело, политика и т.д. В целом, Они знают всё обо всём, но глубокий профессионализм у Них достигается не во всех областях, а в некоторых. 

Что уж говорить о человеческом уме, тем более на Земле. Тут такое маленькое тело, такой ограниченный мозг. В моём первом человеческом воплощении на Орионе в теле мальчика, я в 8 лет уже знала ВСЮ квантовую физику и сама изобретала роботов в лаборатории моего Духовного Деда Числобога (одно из Его звёздных Имён - Радалон). Это был осознанный сон, очень-очень явный. Я описала его в своей статье "Моё прошлое - мальчик, который изобретал роботов...". Вы, конечно, опять мне не поверите. НО ФАКТ ОСОЗНАННЫХ СНОВИДЕНИЙ ДОКАЗАН МНОГИМИ ЭЗОТЕРИКАМИ. И у меня тоже были осознанные сны, в которых ко мне приходили Боги. В первый раз во сне ко мне пришёл Бог, когда мне было 6 лет. Это был Стрибог, мой двоюродный Духовный Дед. Во сне Он мне помог справиться с моими сильными страхами в жизни. У меня есть звёздная память, есть телепатия, есть небольшие способности к ясновидению, бывали осознанные сны, в которых ко мне приходили Боги-Предки. Я с Ними говорю теперь наяву, а не во сне.
     17:10 20.07.2023
Юлия, вы тоже не можете доказать то, что я ничего не знаю. Вы обвиняете меня в том, что мои утверждения всего лишь слова, но и ваши утверждения всего лишь слова. Вы не можете проникнуть в моё сознание и считать мои мысли. У вас тоже НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ЧТО Я НЕ ГОВОРЮ С БОГАМИ И БОГИНЯМИ.

Я, например, верю что ацтеки общаются со своими Богами-Покровителями: Кецалькоатлем, Тескатлипокой и другими. Это их звёздные Предки. Какими бы ни были отсталыми в техническом образовании индейцы майя и ацтеки, но у них есть с давних времён культура, передающая знания о Космических Богах, создавших цивилизацию на Земле. Их трудно произносимые Имена Богов - это те же наши славянские Предки-Арии. Стрибог 9000 лет назад жил в племени майя и помогал там развитию цивилизации. У каждой нации сохранились легенды о Богах - Имена разные, но это одни и те же Боги-Старейшины Млечного Пути. Они - мои Духовные Деды и Бабушки.

Я жила в Атлантиде 18000 лет назад в земной семье с  воплощенными Богами-Предками, в Египте 9000 лет назад была дочерью Отца-фараона (это был Дед Числобог). Я это вспомнила, благодаря Ему. Он мне в 16 лет предсказал, что после 40 лет я заболею и умру. Срок жизни не более 45 лет. После 40 лет я действительно сильно заболела (сердце), и я медленно умираю. У меня была клиническая смерть от инфаркта дома в сентябре 2021, я улетела на корабль к Числобогу, Велесу и Ладе. Боги и Богини мне прооперировали сердце и вернули на Землю к детям.  Всё это я видела осознанно. 

Если вас так раздражают мои тексты, относитесь к ним, как к фэнтези. Вот и всё. 
     10:55 14.07.2023 (1)
1
катаклизмы, которые унесут много жизней, будут в 2064-2065 годах
====================================================

Что-то похожее я уже когда-то слышал. А! Что в 1980 году мы будем жить при коммунизме. А еще про доллар, который должен был сдохнуть еще полвека назад. И про 25 млн высокотехнологичных рабочих мест, и про среднюю зарплату в 3 тысячи долларов в месяц...
     10:59 14.07.2023 (1)
Есть бесплатные книги Сэла Рейчела на сайте куб.ру. Там от лица Основателей-Плеядианцев говорится, что с Земли уйдут 2/3 населения в ближайшие десятки лет.
     11:03 14.07.2023 (1)
1
Там от лица Основателей-Плеядианцев говорится
===============================================

И чем они ответят если этого не произойдет?

     12:14 14.07.2023 (1)
Не знаю, я не с Плеяд, у меня с Владыками Плеяд контакт минимальный. Вам Стрибог передал, что не надо переводить рубли в доллары.

Боги любят не только Россию, но и Америку. А ещё Боги любят поиграть в войны людей, как мужчины играют на компьютерах. И даже если будет война, то это для интереса Богов: кто кого сильнее и изобретательнее в стратегии? Созидание и Разрушение - цикличны. Так во всём Космосе: воюют ВСЕ АБСОЛЮТНО, потом строят заново.
     03:24 19.07.2023 (1)
Опять ваше " даже если ". Если бы вы знали то что утверждаете, то вы бы обладали и этой информацией. Но вы не знаете - НИЧЕГО.
     21:31 19.07.2023 (1)
Юлия, я не идиотка. Я пишу тексты и что-то знаю. Училась в школе, в университете на прикладного математика, читала много книг. Я что-то знаю. И слышу Богов и Богинь КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ - МОЯ БЛИЖАЙШАЯ СЕМЬЯ.

А вы не завидуйте, а развивайте телепатию, чтобы тоже научиться слышать своих Духовных Наставников.  Сейчас есть множество Мастеров. У меня Дар телепатии, это указано в моём духовном гороскопе. Но всю Правду мне Боги рассказывать не будут. Почему? Потому что Боги тоже играют в игры, только не в компьютерные, а над живыми человеческими Душами. Им же тоже хочется развивать свой интеллект, мудрость, волю и любовь. Они с нами играют в управление нашими Сознаниями. Им нужно разнообразие: и нежность, и жестокость, и любовь, и похоть с насилием. Они изучают ВСЁ и управляют ВСЕМ.

Есть вероятность ядерной войны к 2030 годам. Это предсказание от Числобога. Вы думаете у Богов "всё железно"? Вовсе нет! Они очень гибко мыслят и постоянно в Творческом процессе, постоянно меняют игроков и стратегии.

     16:17 20.07.2023 (2)
Вот видите, вы пишите о зависти, ваши слова банальны, а реакция предсказуема. Ваше раздражение тоже понятно. Лишнее доказательство того, что вы духовно незрелый, основательно запутавшийся человек. Чему по-вашему,  я должна завидовать? Неподтверждённой информации от вас? Смешно. 
Вы не обижайтесь на меня, я пишу не для того чтобы вас обидеть, поймите. Ведь делать подобные громкие, голословные утверждения может каждый, но это не есть доказательство. Это мракобесие чистой воды. Я вижу что вам эта тема интересна, вы увлеклись ей, ну что ж бывает. Поэтому просто пишите прозу, стихи, но не утверждайте того, о чём и понятия не имеете.
     00:10 21.07.2023 (1)
Христианство пришло на Русь огнём и мечом. Людей пытали и убивали тысячами, насаждая рабскую религию Жертвы. А до лживого христианства на Руси верили правильно, верили в Веды, оставленные Богами, жившими тут давно. Велес и Лада - мои Дед и Бабушка - ходили по этой Земле и учили людей. Многие Боги и Богини тут жили, учили и оставили знания. Или вы думаете, что убитый Христос имеет единственное, уникальное право на Истину? Существование Христа не опровергает существования Старших Богов-Ариев, которые являются его Духовными Дедами и Бабушками.

Подумайте, инквизиторы сжигали на кострах многих невинных людей-целителей и телепатов, кого они называли ведьмами, колдунами, одержимыми дьяволом.

Также они сжигали учёных за "мракобесие". Например, Джордано Бруно сожгли за его правильную гелиоцентрическую теорию, которую он утверждал голословно, так как не мог доказать. В 17 веке ещё не было телескопов,  он не мог доказать свою  правоту.

Просто ещё не пришло время, когда я могу доказать свои слова. Нет нужных приборов.

Жюль Верн описал полёт на Луну и путешествие в глубины океана задолго до изобретения батискафа и ракеты. Это тоже было "мракобесие".

БОГИ И БОГИНИ СУЩЕСТВУЮТ, И Я С НИМИ ГОВОРЮ. 



     03:21 21.07.2023 (1)
Но вы не Джордано Бруно.
     15:23 21.07.2023
В Космосе мои основные звёздные профессии по Лучу Мудрости - учёный, изобретатель, физик, химик, алхимик-трансъядерщик, математик, жрец, Духовный Учитель.  У меня есть ещё  богатый опыт  гуманитарных профессий по Лучу Любви: врач, биолог, эколог, музыкант, дипломат, организатор.

Я очень близка по Духу к Джордано Бруно и Николе Тесле.
     17:11 20.07.2023 (1)
Я пишу очень просто, как вы и говорите. Я не усложняю свои тексты.

Юлия, расшифруйте пожалуйста, что такое по-вашему "мракобесие чистой воды". В чистой воде есть мрачные бесы?
     03:31 21.07.2023 (1)
Все бесы сейчас на Украине, по улицам скачут. Жуткое зрелище, скажу я вам.
     15:20 21.07.2023
Войн в истории Земли и Космоса было и будет очень много. Войны не кончатся никогда. Так как это неизбежная часть развития любой цивилизации. Воля и власть разных Богов очень часто приходят к конфликтам, и Они воюют. Потом мирятся, потом новый конфликт и т.д.

Стрибог, как и мой Бог-Отец-Дракон Ардилор, например, на Земле были военными, и в Космосе Они много воюют. Это Их Воля и Сила, а также развлечение для Ума. 

В Атлантиде 18000 лет назад мой Бог-Отец-Дракон (Он - Отец Эль Мории, Сатаны, Христа) был адмиралом северного флота, а потом уволился в запас (по возрастной причине) и стал верховным жрецом на бывших землях Гипербореи (где Новый Уренгой теперь). У него была своя Духовная Школа и храмы. Он жил богато, работал адвокатом по семейному праву, защищал детей и женщин в семейных конфликтах. Бог-Отец устраивал шикарные, творческие балы, на которых гости читали стихи, пели, танцевали. У Отца-Дракона был приют для сирот. Я тогда была его земной внучкой и жила в его огромном доме, который можно назвать дворцом.

Я служила в армиях Стрибога и мужчиной, и женщиной. Из 30 миллионов лет своей Космической жизни (это возраст моей Души) я служила в армии 5 миллионов лет (в обоих биологических полах). Вот и представьте, сколько войн в Космосе!

В славянских Ведах и индийских Ведах описаны войны Богов, война между Перуном и Велесом, к примеру. 
     09:24 14.07.2023 (1)
У меня вся земная семья - звёздные Души: мать, отец (уже умер), брат, мои дети и муж (уже умер), жена и ребёнок брата. Все мы являемся звёздными Духовными Родственниками. Я заказывала консультации у духовного астролога (своей старшей Духовной Сестры-медиума) - так я узнала звёздные Родины всех членов своей земной семьи. Мы объединились в земную семью неслучайно, а согласно Плану Богов. Звёздные Души всегда приходят на воплощение группой для реализации Божественного Плана по исправлению кармы звёздного Рода. Так что если человек - звёздная Душа, то есть огромная вероятность, что в его земной семье тоже есть звёздные Души. Соответственно, есть семьи, в которых целиком только земные Души. Распределение звёздных и земных Душ - неоднородно. 

Не все звёздные Души выделяются "странностями". Из моей земной семьи только я - начинающий телепат. Я была уверена, что мои земные родители - земляне. Они - обычные люди, как говорят. Мама - инженер-строитель, отец был плотником. Но оказались звёздными. Отец рассказывал, что в 10 лет (это был 1961 год) он неожиданно увидел наяву видение: огромные серебристые небоскрёбы, мимо проносятся летающие аппараты. Это было так реально, он ничего не понял - что это было? А это оказалось звёздная память. Возможно, о его Родине - Андромеде. Мама в детстве тоже получила знак о своей Родине - Андромеде. Она родилась в деревне и очень много работала с 7 лет. Ей было не до "высоких материй". Но когда она случайно услышала о книге Ивана Ефремова "Туманность Андромеды", это название сильно врезалось в её сознание. Андромеда - её Родина, она её почувствовала притяжением Души. А на меня в 6 лет огромное влияние и пробуждение Духа произвёл Орион, который я увидела на небе. Я сразу сказала земному отцу, что я прилетела оттуда. Спустя 30 лет духовный астролог подтвердила мою правоту.

Про себя, своих детей и мужа я сама поняла, что мы - звёздные, потому что сама вспомнила свою Родину - Орион, она резонирует во всех клетках моего тела, зажигает в ДНК Духовный Огонь. Звёздная Родина у нас с мужем общая, мы - родные звёздные Брат и Сестра. Наши дети - тоже наши Брат и Сестра из Космоса, но только по Материнской линии. Они из Большой Медведицы. Про земного брата и его семью мне подсказала духовный астролог: брат с Арктура, его жена и сын - из  созвездия Лебедь. Интернациональный звёздный состав в нашей семье.

Из тонких способностей у меня развита телепатия, немного было развито ясновидение и предсказание будущего. Я правдиво гадала на картах Таро. Сейчас не гадаю. Я болею - это отработка кармы звёздного Рода, поэтому канал ясновидения немного ухудшился. Оно не так сильно и ярко проявляется, как раньше.
     09:42 14.07.2023 (1)
1
Ольга, все что вы тут рассказали - прекрасно и удивительно. Но недоказуемо. А я просил вас рассказать что вы можете из того, чего не может сделать обычный землянин. И доказать это видимо и зримо.
     10:02 14.07.2023 (1)
Александр, вы видите электрический ток, магнитное поле? Не видите? А они есть!!!
Вам я передаю от Богов, что вы - земная Душа. 
     10:05 14.07.2023 (3)
А они есть!!!
==============================

Это точно! И доказуемо. Светящейся электрической лампочкой и телефоном, СВЧ-печкой и простым магнитом. Что вы можете предложить из столь же наглядного в доказательство своих слов?
     10:10 14.07.2023 (2)
Никола Тесла - мой старший звёздный Брат. Я обожала в школе читать про электро-магнитную индукцию и опыты Теслы.
     03:43 21.07.2023 (1)
Чтение про опыты Теслы ещё не делает вас его сестрой... Не забудайте.
     15:06 21.07.2023
Юлия, мне про Теслу много рассказала старшая Духовная Сестра Дарья Сибирская, про него она писала в своих книгах. Тесла - наш с ней старший двоюродный Духовный Брат, он приходил ко мне телепатически, начиная с 2016 года, и до сих пор мы с ним иногда общаемся. 


Также моим старшим двоюродным Братом является  Свами Вивекананда, а моим Духовным Дядей является Лобсанг Рампа. С ними я стала общаться телепатически, как только начала читать их книги несколько лет назад. Мне очень нравятся их книги, они очень созвучны мне. Мы с ними дружим телепатически. 

Духовный Отец Лобсанга Рампы - Стрибог (мой двоюродный Духовный Дед). 
Духовный Дед Свами Вивекананды - Числобог (мой Духовный Дед).
Духовный Дед Теслы - Стрибог. В Космосе я дружила и общалась с Духовной Матерью Теслы. Она Дочь моего Духовного Деда Велеса и моей Бабушки Лады, и родная, старшая, Духовная Сестра моей звёздной Матери, т.е. моя Тётя. 

Звёздная Родина  Теслы - Малая Медведица, Малая Медведица - это Владения моего Духовного Деда Велеса, звёздное Имя Бога Велеса - Насталор. Мать Теслы - одна из Владычиц звёзд малой Медведицы, вместе с другими Богами и Богинями. У моей Матери тоже есть звёзды в Малой Медведице. 

Мой Духовный Бог-Отец-Дракон (Ардилор Авадил) и Духовный Дед Числобог (Радалон) - Владыки звёзд в созвездии Орион и Дракон. И во многих других. Я знаю лишь малую-малую часть знаний. А если бы знала больше, то не смогла бы вам рассказать так много. Невозможно описать всю историю моей жизни в Космосе и историю моих Богов-Предков и Богинь-Предков.
     10:12 14.07.2023 (1)
Нынешний образ Никола Тесла состоит из двух отдельных частей - реальности и мифов. И неизвестно чего в этом образе больше.
     10:14 14.07.2023 (1)
Его звёздное Имя - Астрагор.  
     10:19 14.07.2023 (1)
Это не имеет никакого значения. И я очень сомневаюсь, что на небесах такие же голосовые аппараты и такая же фонетика, как и на Земле. Так что его звездное имя скорее всего звучало совершенно иначе.
     10:22 14.07.2023 (1)
Моя Сестра-медиум знает Имена Богов и Богинь, наших Братьев и Сестёр. Она с Ними говорит круглосуточно. Я у неё многому училась, но я больна и мои способности не могут развиться в полную силу. В её книге "Звёздные Души. Путь Домой" есть научная информация о магнитах Лучей Эволюции, об истории Земли, об устройстве огромного звёздного корабля Антурик. Я на нём была, когда у меня была клиническая смерть от инфаркта в 2021 году. Боги и Богини проделали мне операцию на сердце и вернули на Землю к детям. Никакой земной медицинской помощи я не получала. Уже почти 2 года я живу на Земле, воскрешённая из мёртвых Богами и Богинями. Они регулярно запускают моё сердце, так как оно постоянно останавливается. Но его подпитывают Свыше. Таблетки  я не принимаю никакие.
     10:29 14.07.2023 (1)
Будьте здоровы!
     10:31 14.07.2023
Благодарю Вас!
     10:09 14.07.2023 (1)
В 17 веке Джордано Бруно сожгли за его гелиоцентрическую теорию. Ему тоже никто не поверил, потому что тогда не было телескопов.
     10:16 14.07.2023 (2)
В 17 веке Джордано Бруно сожгли
============================================

Напомню, что его сожгли церковники, которые тоже действовали от имени Всевышнего. Вас это не смущает?
И зачем так далеко ходить? Совсем недавно, в ХХ веке в СССР были запрещены генетика, цитология, этология, теория относительности, социология, психоанализ и экология.

     10:20 14.07.2023 (1)
Ещё была запрещена эзотерика. А теперь она разрешена. Я могу спокойно вам сказать, что Сатана, Эль Мория, Будда и Христос - мои старшие Духовные Братья и меня никто не сожжёт за это.
     10:25 14.07.2023 (1)
А я могу сказать что я прямой потомок Александра Македонского и Наполеона. Только вот доказать это не могу, хотя вероятность такого выше, чем у вас.
И меня тоже никто за это не накажет.  
     10:26 14.07.2023 (1)
Наполеон - это Владимир Путин.
     10:28 14.07.2023 (1)
Да?! Ну надо же!
     10:34 14.07.2023 (1)
Есть такой кармический Закон: если кто-то принёс сильные разрушения, то обязан восполнить это. Путин так отрабатывает свою карму за разрушение России в 19 веке. 

А Николай Рерих был Чингисханом, Юрий Рерих был Тамерланом. Эти данные вы можете прочесть в трудах Рерихов. Они были убийцами народов, в 20 веке стали миротворцами. 

Также воплощение Николая Рериха - это Леонардо Да Винчи.
 А Христос был Пифагором. Это я узнала из книг Елены Рерих.
     10:36 14.07.2023 (2)
Из некоторых книг можно узнать, что среди землян живут рептилоиды. Но я не встречал ни одного. А вы?
     16:21 18.07.2023 (1)
Я знаю одного. 
     16:31 18.07.2023 (1)
"Имя, сестра, имя!" (с)
     03:51 19.07.2023 (1)
В кромешном дыму не виден Рай.
     21:43 19.07.2023
Да, Юлия, мой старший Брат Сатана и многие из его Братства - рептилоиды. Также рептилоидами являются и мои Светлые Старшие Братья (у нас общий Бог-Отец-Дракон): Владыка Мория, Будда, Христос.

Есть Светлые рептилоиды, есть Тёмные. Они родные Духовные Братья по Духовному Отцу и двоюродные по Духовным Матерям (Матери Их - Арийские Богини, как и моя Духовная Мать). Братья играют тут в политические игры: у кого сильнее власть над Землёй.

Елена Рерих (моя старшая, рептильная, Духовная Сестра, я с ней тоже телепатически общаюсь) писала в своих книгах, что Сатана - истинный Князь и Владыка Земли. А Владыки Белого Братства сюда прилетели с Большой Медведицы.

Вы, земляне - потомки рептилоидов и живёте на рептильной планете с рептильными Учителями.

Я со многими Светлыми Братьями общаюсь (с Буддой, Морией и Христом), так как я сама - Светлая Душа, но я - не рептилия по звёздным генам, я - Арий.

     10:41 14.07.2023 (1)
Очень многих. Сатана, Эль Мория, Христос и Будда - все Сыновья моего рептильного Бога-Отца-Дракона. Но я - Птица, я не Дракон. У меня практически нет рептильных генов (менее 5%). 

70% Духовных учений Земли и духовных книг - от рептилий.

Елена Рерих, Алиса Бэйли и Дарья Сибирская- рептилоиды, мои старшие звёздные Сёстры. Земля - это планета рептилоидов. Здесь НеРептилоидов меньше, чем Рептилоидов. Все религии Земли - рептильные и требуют жертв во Имя Богов. Христос реализовал План Рептилий по внедрению Программы Жертвы в сознания людей Земли.
     10:49 14.07.2023 (1)
Елена Рерих, Алиса Бэйли и Дарья Сибирская- рептилоиды
==================================================

Странно, что этого не заметили ни педиатры в их детстве, ни врачи, осматривающие и лечащие их от вполне земных болезней.
     10:56 14.07.2023 (2)
Александр, у меня тоже нет птичьих перьев. Рептилоиды - это их прошлые воплощения в телах Драконов. но это было миллиарды лет назад. почитайте мою статью здесь "Эволюционный Путь Души от атома до Владыки Кармы". Мы АБСОЛЮТНО ВСЕ проходили все фазы развития: от квантовой частицы до молекулы, потом минералы, растения, животные и только потом стали людьми. А потом станем Богами и Богинями.
     11:00 14.07.2023 (1)
Рептилоиды - это их прошлые воплощения  ... это было миллиарды лет назад
====================================

Если оперировать такими категориями, то все мы одноклеточные амебы.
     12:21 14.07.2023 (1)
Драконы более жестоки и похотливы. Поэтому из них появляются более жестокие, похотливые и властные люди и Боги. Поэтому все боятся рептилоидов. Я тоже их боюсь. Я была многими птицами, кошкой, рыбой, дельфином, медведем, но не драконом. Во мне нет такой жестокости и похоти, как у рептилий. Я люблю тонкие чувства, утончённый эротизм, а не разврат, как любят драконы. Но не все драконы развратны, а большинство. Среди них тоже есть исключения, например, главы Белого Братства и Елена Рерих. Они, как и я - потомки Лады и Велеса по Материнской линии. В нас очень доминируют Арийские звёздные гены.
     12:26 14.07.2023 (1)
Угумс. Меня особенно впечатлило откровение про утонченный эротизм.
     12:35 14.07.2023 (1)
Секс - основа Жизни везде.
     12:46 14.07.2023 (1)
Секс - основа Жизни везде.
============================================

Это спорное утверждение. К примеру, рыбы, грибы, вирусы и растения сексом не занимаются.
     17:45 14.07.2023 (1)
Я имела в виду расы людей и Богов, не растения, не грибы. Есть люди-русалки. Они живут под водой и тоже размножаются икрометанием, как рыбы. Это не секс в земном понимании, но тоже любовь и чувства. Но большинство Космических рас имеют половые органы, подобные земным, и занимаются сексом. Женщины многих звёздных рас вынашивают не крупный плод, а яйцо. И я произошла из яйца. Яйцо выходит из влагалища небольшим и мягким. Женщина почти безболезненно откладывает его в чистую воду, где оно дозревает и растёт под присмотром и молитвами Духовных Родителей. Из яйца вылупляется вполне осознанный ребёнок, что соответствует 7-летним детям Земли. Он практически сразу самостоятелен. Есть в Космосе живородящие расы, как на Земле, когда плод целиком созревает в утробе матери, тогда роды болезненные.
     17:59 14.07.2023 (1)
Вам бы фантастику писать.
Не пробовали?
     18:18 14.07.2023
Не пробовала. Я хочу писать правду. Это моя миссия по духовному гороскопу. 
     10:58 14.07.2023 (1)
почитайте мою статью
========================================

Я бы почитал, но, боюсь, что у меня возникнет еще больше вопросов, ответов на которые я опять не получу.
     10:59 14.07.2023 (1)
Развивайте абстрактное мышление.
     11:02 14.07.2023 (1)
Мне бы обычное мышление освоить в полной мере.
     12:18 14.07.2023
Можно оба мышления одновременно развивать.
     10:18 14.07.2023 (1)
Я прочла о Джордано Бруно в 7 лет в учебнике астрономии за 10 класс. Я рыдала горькими слезами над людской тупостью и жестокостью.
     10:23 14.07.2023 (1)
А кто-то в 7 лет плакал над сказкой о колобке. И я не назову таких детей глупыми.
     10:28 14.07.2023 (1)
Я тоже не называю чутких людей глупыми. Я помогала в школе девочкам и мальчикам, которые учились на 2 и учила их математике - своему любимому предмету.
     10:32 14.07.2023 (1)
Я помогала в школе девочкам и мальчикам
=====================================

Это не подвиг и не показатель чего-то выдающегося. Мы все когда-то помогали кому-то в чем-то. Обычное дело.
     10:37 14.07.2023 (1)
Я сказала, что люблю людей и люблю учить людей, я не хвасталась подвигами.
     10:43 14.07.2023 (1)
люблю учить людей
==============================

Почти все любят учить людей. А особенно поучать. 

     10:44 14.07.2023 (1)
Это хорошо. Это Энергия Луча Мудрости.
     10:51 14.07.2023 (2)
Если это так, то все мы неимоверно мудры. И чем чаще и больше поучаем, тем мы мудрее.
     13:05 14.07.2023 (1)
Оставьте девушку!   Сил нет читать! И не читать невозможно!
 
     13:17 14.07.2023 (1)
Оставьте девушку! 
==========================

Так интересно же, Дмитрий! Возможно, ваша Галина тоже рептилоид, сестра Сатаны, Христа, Будды, живет уже 38000 лет и вы все про это знаете, а для меня это все внове.
     13:21 14.07.2023 (1)
Чего обижаете?
     13:24 14.07.2023 (1)
И в мыслях не было, Дмитрий! Наоборот, я бы гордился и восхищался!
     13:33 14.07.2023 (1)
Пока мы не планируем стать пациентами психиатров.  Надеемся на Божью помощь! )
 Язычество Вашей собеседницы прекрасно и  удивительно!
     13:40 14.07.2023 (1)
Язычество Вашей собеседницы прекрасно и  удивительно!
=======================================

Язычество? Не знаю, не знаю... Язычники обычно оставляют после себя следы - от Стоунхеджа и скульптур Аполлона, до истуканов на острове Пасхи или простых и незатейливых пирамидок из камней - сейдов (например, в Бурятии). Здесь я такого не наблюдаю.
     13:43 14.07.2023 (1)
Россия тоже была языческой. Следов не осталось. Кроме традиций прыгать через огонь и   печь блины на Масленицу! )
     14:03 14.07.2023 (2)
Ну, не совсем так. Сохранились языческие капища в Смоленской, Псковской, Новгородской областях, священные камни, даже в Покровском соборе в Москве есть языческие символы в виде разорванных спиралей. 
     17:39 14.07.2023 (1)
В России много магнитов Лучей Эволюции, заложенных миллионы лет назад Космическими Арийскими Богами. Много подземных лабораторий в Сибири, на Алтае. В Сибири глубоко под землёй есть прямой портал из физического мира звезды Ригель созвездия Орион (моей Родины) в плотный мир Земли. Инопланетяне с Ригеля работают под землёй с магнитами Лучей Эволюции, заложенными Богами. Техподдержка, обслуживание, наблюдение, контроль за развитием земной расы. Это я знаю от своей Сестры-медиума Дарьи Сибирской. В подземной лаборатории трудится наша старшая Духовная Сестра-орионка в её орионском физическом теле.
Инопланетяне не имеют прав показываться землянам, так как это нарушит карму планеты. Земляне должны развиваться как раса самостоятельно. Инопланетяне могут лишь воплощаться  в земные тела и так напрямую участвовать в жизни Земли.
В Америке тоже есть подземные лаборатории инопланетян, но там активна энергия Серых. Они земных людей похищают для опытов. У нас в России этого вроде бы нет (я не слышала о таком). Россией правят Арийские Боги.
     17:58 14.07.2023 (1)
Россией правят Арийские Боги.
=================================

Да? А я не раз слышал, что Россия управляется непосредственно самим Господом Богом. Непонятно, правда, что это за управление такое, когда уничтожаются миллионы и десятки миллионов людей, но я уверен, что на этот вопрос есть ответы у власти и у Гундяева.
И еще. Вы пишете, цитирую:  "Инопланетяне не имеют прав показываться землянам, так как это нарушит карму планеты. Инопланетяне могут лишь воплощаться  в земные тела и так напрямую участвовать в жизни Земли."
Я вижу в этом алогичность. Значит, показаться они не могут из-за кармы планеты (интересно, какая карма у куска камня, пусть и очень большого?), а вот непосредственно влиять на земные процессы и на эволюцию они могут, и это никаким нарушением не считается.
Вы противоречия не видите?
И вопрос: а как попасть на экскурсию в инопланетную сибирскую лабораторию, и что они там изучают если не похищают людей? А американцы, как всегда, сволочи. Вернее, их боги.
     18:22 14.07.2023 (1)
Моя Сестра хотела ехать туда с экспедицией, но это очень труднодоступное, безлюдное место. Экскурсий там нет.

Про карму я сама в шоке. Я много раз говорила Дедам-Богам: Почему Вы не можете показаться нам явно? Показать свои корабли, выйти в наш телеэфир и т.д. Они лукаво смеются надо мной и отшучиваются. Боги - Они тоже шутники и игроки, как люди. Вы же не станете делать домашнюю работу за своего ребёнка в школе. Нужно, чтобы малыш сам научился. Вот именно так к нам относятся Боги. Мы тут как в закрытом интернате без связи с родителями. Всё делаем сами своим умом. 
     22:07 14.07.2023 (1)
Мы тут как в закрытом интернате без связи с родителями.
====================================================

Когда нет внешнего проявления влияния, нет никаких оценок за содеянное, поощрений или наказаний - значит, этого просто не существует. Даже если оно на самом деле есть. Что мне беспокоиться и думать об этом если это никак не отражается на моей жизни? Только накачивать себя фантомными страхами? Увольте. 
     22:57 14.07.2023 (1)
Я тоже не хочу бояться фантомных страхов. Но меня страшит мысль - не сделать мои уроки, предназначенные в жизни. Жизнь в воплощении довольно коротка. После развоплощения, которое длится всего несколько десятков лет, каждая Душа узнает правду о себе и Богах. Мы же не на тысячи лет попадаем в неведение относительно Тонких Миров. В принципе, можно жить только земными интересами и не переживать о Божествах совсем. Да, Они контролируют всё и всех. Если Им очень надо, могут достучаться до сознания человека. Но в большинстве случаев человек всё решает сам. Это и есть суть жизни на Земле - жить максимально независимо от Богов и при этом развиваться. А потом с каждого спросят: сколько кто смог сделать, чему научился?

Честно говоря, я сама не понимаю, чему нас тут Боги учат. Я тоже абсолютно не в восторге и не поклоняюсь Белому Братству, христианству и буддизму. Для меня это лживые религии. Но почему Боги допустили эти лживые рептильные религии? Нас специально обманывают, с нами играют. Такой обучающий курс через стресс, испытания, страдания. 

Если ваша совесть в порядке, то о Богах можно не думать совсем. После развоплощения все с Ними познакомятся лично)))
     23:00 14.07.2023 (1)
А потом с каждого спросят: сколько кто смог сделать, чему научился?
=====================================================

Это совершенно неочевидно и пока никак не доказуемо. Уже много тысяч лет и на примере миллиардов жизней.

     23:05 14.07.2023 (1)
То есть по вашему - жизнь бессмысленна? Делаешь что-то непонятно зачем?
     23:12 14.07.2023 (2)
То есть по вашему - жизнь бессмысленна?
=======================================

Я этого не говорил. Смысл жизни в самой жизни. Разве можно назвать бессмысленной жизнь какого-нибудь пингвина или жирафа только потому что они понятия не имеют ни о боге, ни о высших силах, ни о грехах и воздержании, а просто живут, борются за свою жизнь и охраняют жизнь потомства? Что уж говорить о человеке. Просто человеку больше дано, он животное социальное, поэтому для него является нормой делать жизнь вокруг себя лучше, безопаснее, уютнее, чище и интереснее.
     23:31 14.07.2023 (1)
Смотрите, вы сами написали: "человеку больше дано". КЕМ ДАНО? Ответьте себе самому.
     23:38 14.07.2023 (1)
КЕМ ДАНО?
===========================================

Разумеется, человеком. Общество - это тоже организм. Оно развивается и болеет, растет и откатывается назад в своем развитии. Вся история человечества - это шарахания в поисках лучшей доли, поход за той или иной идеей и мечтой по следам того или иного лидера - самого сильного, умного или убедительного. И вся жизнь человека - это тоже метания в поисках лучшей жизни для себя и своих близких. И вы не сможете ничем доказать, что все совершенно иначе и что кто-то сверху нам что-то дал. 
     23:42 14.07.2023 (1)
Уже сказала, что после развоплощения вы сами всё увидите: Кто кому что дал.
     23:45 14.07.2023 (1)
Простите, но и я напомню, что говорил ранее: это всего лишь слова и что всему этому нет ни одного неоспоримого факта и доказательства.
     00:06 15.07.2023 (1)
Александр, благодаря вам, моя работа стала самой комментируемой за прошедшие сутки) Мне дали 10 фабулонов) Спасибо за ваше внимание ко мне!)))
     07:55 15.07.2023
Отпразднуйте это, Ольга. Пропейте-прогуляйте их ))
     23:22 14.07.2023 (1)
Александр, животные далеко отстоят в развитии от уровня Богов. Им просто ещё не дано мышление. У растений нет нервной системы и интеллекта. У животных есть нервная система и зачаток интеллекта. У человека есть Высший Разум - подобие Божественного Разума, который нужно развивать долгие миллиарды-миллиарды лет.

Видя ваши претензии по поводу грехов и воздержания, я поняла, что вас тоже раздражают земные религии. Успокойтесь. Боги и Богини очень-очень много и постоянно занимаются сексом, Они постоянно живут с оргазмами в Тантрическом сексе со своими Духовными Родами и с другими Родами.  С нашей точки зрения, Они беспрерывно оргазмируют. Нам такое не дано. В Тонком Плане у людей тоже очень много оргазмов. Религии это скрывают. Я не знаю, почему. Видимо, чтобы нас мучить воздержанием и вымышленными грехами за любовь и секс.
     23:30 14.07.2023 (1)
Боги и Богини очень-очень много и постоянно занимаются сексом, Они постоянно живут с оргазмами
================================================================

Да?! Ужас! Это уже какие-то Содом с Гоморрой! А когда же они работают и просто живут?
------------------------------------------------

* я поняла, что вас тоже раздражают земные религии

Они меня не раздражают совершенно. Для меня это части мировой культуры. Меня раздражают неумные агрессивные проповедники, насильное насаждение религиозных культов, цинизм и лицемерие так называемых "истово верующих", которые еще вчера взрывали храмы и размещали в них конюшни. 
     23:40 14.07.2023 (1)
Сама удивляюсь, когда же Они успевают думать и работать при таком количестве секса. Но у Них всё получается)) 

Содом и Гоморра - у рептилоидов.
     23:42 14.07.2023 (1)
Похотливые развратники!
     23:43 14.07.2023
Среди рептильных Богов таких очень много.
     14:24 14.07.2023 (1)
Уверены что  не новодел?  Века с 19?
     14:38 14.07.2023 (1)
Уверены что  не новодел?
==================================

Как кто-то сказал: "Россия - страна с непредсказуемой историей" ))
     14:46 14.07.2023
     10:54 14.07.2023
Это так. Если человек не способен передать знания, он - плохой Учитель. Уметь коммуницировать и передавать знания - очень важное умение.
     10:08 14.07.2023
Я сама мечтаю изобрести смартфон, который бы помогал общаться с Богами. Но не могу. Нет знания физики у меня.

     22:20 14.07.2023 (1)
1
Вспомнил почему-то Белое братство...
Всегда сторонился душевнобольных, думая, да ну их подальше.
Я бы эти секты с ноги, и в космос!

Читают же некоторые всю эту херню...

Одна оценка мне понятна, вторая не очень.  ладно.
     22:45 14.07.2023 (1)
Одна оценка мне понятна, вторая не очень.
====================================

Олег, я так понимаю, что вам не очень понятна моя долгая дискуссия с автором ))  
Поясняю: я не хочу проходить мимо подобных статей, как и мимо "проповедей" Сазонова. Они же во много схожи. И я не хочу, чтобы эти авторы вообразили, что им никто не возражает, потому что все с ними согласны. Сазонов трусливо слился - он удаляет все комментарии. При этом лицемерно заявляет о своем всепрощении, доброте, терпимости и любви к ближнему. А Ольга Горная держится. Она не может не видеть, что я ей не верю, но оказалась по характеру гораздо сильнее "святоши".
     21:19 16.07.2023
ок
     14:55 13.07.2023 (1)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО И ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!))
     16:06 13.07.2023
1
Спасибо, Эмми!)
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама