Произведение «Дитя утопии. Пролог.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Автор:
Читатели: 279 +2
Дата:

Дитя утопии. Пролог.


Опустошенная земля, словно душа праведника, познавшего истину, что Бога нет, покрыта слоем разбившихся иллюзий из которых торчат острые ветви иссохшей надежды, простиралась далеко за пределы самого ясного взора. Бронзовые пески стали храмом для обездоленных путников, которых смерч приговорил к вечному изгнанию. Они бережно хранили их секреты, однако ветер срывал покров упокоения и обнажал останки выставляя их в самом неприглядном виде. Но здесь некому было их лицезреть. Только глупец осмеливался пересечь это местность.

Высокий зеленоглазый мужчина неспешно ступал по неустойчивому грунту и его ноги слегка утопали в рыхлой поверхности. Одной рукой он поднимал туман пыли и закручивая его в небольшой смерч отправлял на волю. Его и без того худощавое тело отбрасывало вытянувшуюся от закатных лучей тень. Его торс был обнажён, чёрная рубашка была расстёгнута и с левой стороны на талии виднелся знак розы ветров.

Мужчина остановился и медленно поднял голову задержав один из вихрей на ладони. Что-то привлекло его внимание, легкие вибрации, проходившие по всему телу и земле, он не мог уловить это взглядом, не мог прикоснуться, но смог почувствовать.

“Это уже интересно”.

Он усмехнулся и в его глазах замерцала искра и отпустив вихрь отправился следом за ним.

Яркая осень теряла свои краски и забирала цвета, некогда вдохновленное солнцем пшеничное поле. Синева нескончаемого неба прерывалась белоснежными слоистыми облаками. Вдыхая свежий воздух золотисто-алого сезона Никус ощущал его силу и величество. Почему люди не обращают внимание на это? Они замечают только то, что видимо и ярко. Но не самую важную вещь, без которой они действительно не смогут обходиться. Там, в подземном мире, откуда он пришел, воздух - излишество, ему и неоткуда там взяться. Он редко выходил на поверхность без надобности и отсутствия работы. А его работа заключалась в сборе душ умерших людей.

Белый снег падал хлопьями, покрывая серые вершины старых, измученных временем гор, он оседал на острых выступах прикрывая многовековую пыль осколков разрушающихся скал. На вершине одной из них, спрятанный в тумане от посторонних взоров, возвышался небольшой храм. Как, когда и кем он был построен известно не было, как и то сколько столетий он был заброшен. Возле храма находилась беседка, её своды подпирали небольшой купол, а в центре, усыпанный снегом, стоял небольшой круглый стол с запорошенной снегом листвой, около него небольшая полукруглая скамья из гранита. Наблюдая за бесцветным пейзажем, закутанный в серый плащ мужчина поглаживал стоящего рядом большого Белого Пса. Его светлые волосы промокли и спутались от снега и ветра.

-Что ты скажешь, мой друг, - обратился он к собаке, - ещё один сезон сменился, ещё один год останется на страницах летописи, которая ни о чём не расскажет.

Погруженный в молчание, белый мир, словно перестал существовать очень давно. Менялись лишь цвета и оттенки, отражающие солнечное сияние.

Среди однотонного единства и расколотой завывающим ветром привычной тишины, небольшая дрожь и едва уловимое касание разрушили привычную монотонность и созерцание. Пес приподнялся и навострил уши.

- Я понимаю, что ты чувствуешь, - эти осторожно произнесённые слова казались трещинами на идеально белой стене, которой суждено разрушиться. Мужчина провел рукой перед собой и ощутил тонкие незримые струны, касающиеся его пальцев.

-Кажется, что этот день послужит началом новой эпохи. Идем.

Развернувшись, мужчина направился к храму. Немного посмотрев вдаль, Пёс отправился за ним.

“Всего лишь обман зрения или же к храму кто-то направляется?”

Весенняя ночь оказалась слишком душной для этого сезона.

“Неужели это всё из-за остановившихся часов? Их сила поистине велика. Я немного недооценил легенды об их могуществе. Мир меняется. Он меняется постоянно, но всё идёт к разрушению. Разве так может дальше продолжаться? Скажи мне, что ты думаешь по этому поводу? Какие мысли посещают тебя перед сном? О чем думаешь, когда просыпаешься? Неужели всё, что тебе нужно заключено в маленькой коробочке? Ты сам окутал себя паутиной. Так что же ты? Ты не знаешь куда идти, верно? Даже заплутавши во тьме не так просто сбиться с пути, как от взглядов чужих мнений. Вряд ли кто-то сочтет меня спасителем. Думаю, что даже ты отречешься от меня. Но исправлять что-либо поздно.

Эта ночь поистине прекрасна. Я слышу звёзды, я чувствую пламя геенны. Я слышу ветер. Принесет ли он перемены?”

Застывшее морозное утро сковывало холодом легкие жителей, спешивших на работу. Едва появившиеся лучи солнца отражались в застывших лужах смешиваясь с теплым светом уличных огней. Вдоль дороги одной из сторон перекрестка стояли несколько человек, с высока они больше напоминали рассыпанный бисер. С другой стороны стояли пять человек одетые в черные балахоны, они были неподвижны словно столпы и мрачные одеяния словно разрезали воздух.

3…

Тишина поглощала город

2…

Звуки приближающегося транспорта нарушили покой и всполошили одну из сторон

1…

Визг тормозов и вопли пассажиров

0…

Тишина снова окутала пространство на несколько секунд.

Фигуры в черном приблизились к перевернувшемуся транспорту.

Сидевший на крыше высокого здания мужчина наблюдал за происходящим. Список Смерти меняется слишком быстро, и жнецы не успевают собирать души. Здесь их слишком много. Каждый заберет свою и отправит ее в загробный мир. Слишком долго.

Мужчина встал и направился к краю крыши. Он видел, как люди выходят из автобуса, он видел жнецов, забирающих бестелесную иллюзию человеческого существа, исчезающую за тонкой гранью миров, провожая их в такой же иллюзорный и призрачный мир, где каждого ожидает его вселенная, которая в действительности является пустотой. Как и при жизни люди наполняют себя различными смыслами и чувствами, так и после смерти они наполняют пустоту своей "жизнью", боясь ее отпустить.

Спрыгнув с крыши, жнец отправился вдоль по улице, постепенно заполняющейся шумом сирен. Людей становилось все больше. Не замечая их, он проходил мимо и полы его плаща развевались от быстрого шага. Блики восходящего солнца отражались на тонкой корке льда, в которой отражалось серое небо с белыми облаками.

Весеннее равноденствие. Смерть и жизнь неразделимы. Одно не может существовать без другого. Ты не видишь, мой друг, но дети носятся по двору подкидывая жаворонков. Призывают весну. Столько лет прошло, многое изменилось, но занятно наблюдать, как некоторые традиции остаются, перекочевывают из поколения в поколение. Возможно, смысл меняется, но лишь немного. Я ступаю по земле едва слышно. Но они всё равно не могут меня видеть. Всё в этом мире разделено на “до” и “после”. Будущее еще неясно, но солнечные лучи продолжают греть землю и сердца людей. Внутри я ощущаю это великую силу возрождения. Ты чувствуешь, как меняется мир весной? Это не о распустившихся цветах и зелени. Это о том, что ощущаешь ты сам. Мне нравятся наши прогулки. Ещё до того, как я стал жнецом и мог ощущать жизнь, чувствовать окружающую природу…

Теперь аромат весны ощущается не так сладко.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама