Произведение «Муравьед»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Ужасы
Автор:
Баллы: 1
Читатели: 43 +2
Дата:
Предисловие:
Написано в рамках фестиваля "Египетские ночи" на тему: "Гости в ожидании муравьеда".

Муравьед

- Дорогие друзья, спасибо вам огромное, что пришли! Мне было чрезвычайно приятно увидеть вас на своём юбилее! Восемьдесят лет – подумать только, какой солидный возраст! Но признаюсь честно, друзья мои, я бы со всеми своими болячками точно бы не дожил до сего знаменатльного события, если бы не Муравьед!
Последнее слово именинник – совершенно седой профессор – произнёс с особым почтением, словно речь шла про какого-то языческого бога.
- Какой Муравьед, Павел Петрович? – робко спросил один из его учеников, Борька Иванов, а ныне уважаемый профессор Борис Евгеньевич.
- Вы его сами увидите – он приходит на каждый мой юбилей. И кто его увидит, тот будет жить ещё как минимум лет десять. Если только человек ему понравится. Во всяком случае, я ему нравился так, что он даже в тюрьме меня навещал. Единственное существо, которое не поверило тогда, будто я американский шпион.
- А Вы не знаете, кто на Вас донос настрочил? – спросил Борис Евгеньевич с какой-то осторожностью.
- Нет, но кто бы это ни был, я его давно простил. Время тогда было такое… А вот, кстати, и Муравьед.
Гости как по команде повернули головы в сторону двери. В проёме стояло некое существо в рост человека, напоминающее огромное насекомое.
Не успел никто и ахнуть, как Муравьед, быстро перебирая тонкими лапками, подполз к Борису Евгеньевичу, обхватил его шею и резко дёрнул. Затем, отбросив оторванную голову, подполз к соседу.
- Что ты делаешь? – крикнул Павел Петрович.
Но Муравьед его не слушал. Тогда профессор подскочил к насекомому, схватил его сзади, пытаясь остановить. Но тот с силой оттолкнул его задними лапами. Павел Петрович, не удержавшись на ногах, упал. Последним, что он увидел, прежде чем потерять сознание, была летящая в другой конец комнаты голова гостя.
Когда он очнулся, весь праздничный стол был заляпан кровью. Кругом валялись обезглавленные тела гостей. Их головы с обезображенными страхом лицами висели на леске, которую Муравьед уже успел повесить себе на шею, как ожерелье.
- Боже мой! – воскликнул потрясённый профессор. – Зачем ты убил моих друзей?
- Да какие они тебе друзья? – заговорил Муравьед жужжащим голосом. – Забыл, как они тебя гнобили и шельмовали, когда тебя обвинили в шпионаже? А этот твой Боря, Борис свет Евгеньевич – это же он, гнида, на тебя донос накатал! Да и остальные… Были бы друзья, они б тебя на зоне грели.
- Но я же их всех простил!
- Ты, может, и простил, а я – нет! Извини, Паша, но не жалую я стукачей и предателей. Сейчас уберу-ка я тела, а то не хотелось бы, чтобы на тебя ещё убийство повесили.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама