Произведение «Волосы Вероники 20» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Приключение
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 261 +2
Дата:

Волосы Вероники 20



Окончание (Начало – Волосы Вероники-1)
- Бухать? – Настороженно оглянулась королева.
- Ну, это красиво и с удовольствием, по земному, пить коньяк и закусывать, - спас ситуацию Петрович, незаметно погрозив пальцем Юрию.
- Да, Петрович научил меня бухать, - с довольной шаловливой искринкой в глазах проговорила королева, и опять уже смело приложилась к бутылке, а потом к паштету.
- Это, - оглянулась она на всех присутствующих, - еще лучше, чем круассаны.
- Ну так, - развел руками Петрович. – Слушай, Катерина, может, отпустим всех этих?
- Катерина? – Переспросила королева.
- Ну, королева Кейт, - пояснил Петрович, - а по-нашему, по земному – Катерина, или ласково Катюша. Кейт – Катерина. Катерина – Кейт.
- М-м, - понятливо промычала королева, еще добавляя в свой организм хеннесси, а потом заедая паштетом. По всему становилось видно, что коньяк начинает свое охмеляющее действие.
- Я, как перенервничаю, так у меня аппетит появляется. – Сказала королева. – Всё ем и ем. Не могу остановиться.
- Так это нормально. – Поддержал Петрович. - Кать, ну, виноваты мужики, всякое бывает. – Заговорил он ласково. - День-то какой торжественный. Мы, земляне, с тобой познакомились, концерт вон такой устроили. Зачем омрачать это радостное событие. Тем более, это не простые там какие-то флореане, а ученые. Пусть идут по домам, к своим семьям?
В это время в комнату вбежали четыре женщины охранницы, изготовившись к сражению с кем угодно, пытаясь визуально оценить обстановку и определить, кто же здесь союзник королевы, а кто враг.
Но королева спокойно еще раз приложилась к бутылке, как-то чисто по-женски, с удовольствием, крякнула, опять заела паштетом, будто бы для нее опасности никакой здесь и не было. Оглянулась на охрану. Потом на Петровича. Петрович утвердительно кивнул ей и улыбнулся.
- Каать. – Попросил он мягко и ласково.
И королева, от такого обращения, расплылась в улыбке. Опять обратилась взглядом к охране.
- Всех бунтовщиков отпустить, - наконец величественно произнесла она, и опять выпила из бутылки и заела паштетом. – И этих тоже, - обвела она указательным пальцем комнату.
- Всех отпускаю… Петрович остается, а остальные покиньте меня.

Охранницы быстро вывели мятежников, а Светлана, Хелен и Джессика вышли сами. За ними поспешил Юрий, но успев, по пути, прихватить из коробок три бутылки хеннесси и три паштета.

Когда Юрий вышел, Хелен, Светлана и Джессика стояли в коридоре и о чем-то думали.
- Так, - проговорил Юрий, - это тебе, - подал он бутылку хеннесси и баночку паштета Хелен, - это тебе, - вручил он такой же набор Джессике, - презент с Земли. А это тебе, - протянул последние бутылку и паштет Светлане.
- Мне не надо, - отрицательно мотнула головой Светлана. – Мне не нужна еда. Во мне энергетический элемент, с двадцатилетним ресурсом. Потом необходима замена питания.
- А, ну, тогда – это мне, - рассудил Юрий.
- Светлана, разреши тебя пригласить ко мне домой? – Предложила Хелен. – Мне бы хотелось о многом с тобой поговорить.
Светлана согласно кивнула головой.
- Тогда мы пошли. Всем покаа, - попрощалась Хелен, сделав знак Светлане, идти за ней, и куда-то направилась.

Когда девушки исчезли из вида, за каким-то поворотом, Юрий повернулся к Джессике.
- Ну… а я в карантин, - чуть развел, с сожалением, он руки, с бутылкой и паштетом, вздохнул и опустил виновато голову и руки. - Придется одному, наедине с хеннесси и паштетом. Кстати, а я запутался, как туда пройти?
- Юрий, - как-то задумчиво растянуто, пряча вниз взгляд, проговорила Джессика. - Вы так красиво пели. Мне очень понравилось. А можно вас пригласить ко мне домой? Попробуете нашу флореанскую еду. Это ведь гораздо лучше, чем карантин. Может, согласитась?
- Я не против, - приподнял и опустил плечи Юрий.
- Тогда идем, - кивнула Джессика, и повела Юрия на выход. У уже знакомого крыльца их ждал небольшой летающий автомобиль. Джессика села за руль.
- Садись, - показала она Юрию, чтобы он сел рядом, только с другой стороны.

В это время королева выпила уже довольно приличное количество хеннесси и, оглянувшись на Петровича, нетрезво проговорила.
- Что-то кружится голова.
И тут же, потеряв окончательно ориентацию в пространстве, начала падать. Петрович рванулся стремительно к ней и мягко подхватил ее на свои руки.
- Ути-ути, ага, поймал, - проговорил он. – Куда нести?
- На кровать, - заплетающимся языком ответила королева. – Мне надо лечь.
- На кровать, так на кровать, - направился Петрович к выходу из комнаты.

Когда он открыл дверь, то оказался чуть ли не лицом к лицу с администратором королевы. Администратор, увидев картину безжизненного, с висящими руками, тела, изобразила ошарашенные глаза, и закричала.
- Королеве плохо!
Тут королева шевельнулась.
- Нееет, - с радостной улыбкой и плывущим взглядом, возразила королева. – Королеве хорошо.
С этими словами королева сделала над собой усилие, дотянулась руками до шеи Петровича, и притянула себя к нему, счастливо прижавшись всем телом.
- А где тут кровать? – Спросил Петрович.
- Это сюда, - махнула администратор куда-то и почти побежала.

Через несколько поворотов и переходов перед Петровичем две охранницы распахнули довольно шикарные, инкрустированные золотой и бриллиантовой мозаикой и гравировкой, двери.
- Сюда, - показала администратор, забегая внутрь, и так же бегом, впереди Петровича, пробежала великолепный, роскошный зал. Там опять красивые двери и опять две охранницы.
- Что вы с ней сделали? – Тревожно запричитала администратор.
- А ну – цыц! – Будто очнувшись, - осадила ее королева. – Петрович, вот моя кроватка. Только не бросай.
- Зачем бросать. Мы аккуратненько сейчас, осторожненько. – Положил ее Петрович.
- Петрович, не уходи! – Приказала королева, - а все остальные брысь отсюда.
- Может, ее величеству, перед сном, помочь разоблачиться? – Попробовала напомнить администратор.
- Брысь, я сказала! – Уже недовольно шикнула королева. Администратор испуганно подпрыгнула и мигом выскочила из спальни, прикрыв, с другой стороны, дверь.
- Петрович, что-то королева устала. Помоги мне всё снять с себя.

На следующий день, во второй половине дня, королева собрала, в своем тронном зале, Джессику, Юрия, Светлану, Хелен и администратора. При этом, королева сидела на троне, а рядом с ней стоял, с довольно счастливым видом, и светящимся взором, Петрович.
- Мои подданые, - торжественно начала королева, - хочу вам объявить радостную весть - я слагаю с себя королевские полномочия и улетаю с Петровичем на его Землю. Вместо себя новой королевой я назначаю Джессику.
- Ваше величество, - заговорила Джессика, - я ученый, и просто обязана тоже лететь на Землю. – Произнесла она и взяла Юрия под руку. – Я не могу быть королевой.
- Хм, - хмыкнула королева. – Тогда новой королевой я объявляю Хелен.
- Ваше величество, но я собралась уйти из науки и организовать на нашей планете производство собственных круассанов, паштета и хеннесси. И мне управление королевством не потянуть.
Королева недовольно свела брови, посмотрев на оставшихся. Администратор радостно чуть подалась вперед, чтобы королева вовремя заметила и не пропустила ее.
- Тогда новой королевой назначается… на-зна-ча-ется… Назначается - Светлана! И никакие возражения больше не принимаются!
- Нет, а я так не согласен! – Вскрикнула администраторша, движением руки сорвала с себя женский парик и с размаху бросила его перед собой об пол. И все увидели, что это совсем не женщина, а переодетый мужчина. – Сколько можно претворяться! – Воскликнул он. Всё, я ухожу! Надоело! – Сказал он и решительным шагом ушел из зала, что-то еще бурча себе под нос и недовольно размахивая руками.
- Администратор – мужчина? – Удивленно посмотрела королева на Петровича.
- Кать, да и Бог-то с ним, - махнул успокаивающе Петрович.
- А и действительно, - повеселела королева. – Я всё равно улетаю. Светлана, отныне и постоянно ты являешься новой королевой. И не перечить мне. Садись вот на это место. Оно теперь твое. И мне бы хотелось, чтобы ты прямо сейчас огласила какой-нибудь первый свой королевский указ. Что угодно. Что первое на ум придет. Все равно это будет твой уже королевский указ.
Светлана прошла к трону, села, обвела всех взглядом.
- Ну, давай, говори свой указ, - попросила королева.
- С сегодняшнего дня, - произнесла она.
- Тааак, - подбодрила ее королева.
- С этой самой минуты.
- Отлично! Молодец, моя девочка! – Кивнула королева.
- Запрет на мужчин снимается. Все мужчины восстанавливаются в своих правах и могут жить, где хотят и создавать свои семьи.
Все присутствующие радостно захлопали. Королева растерянно посмотрела на Юрия. Он показал два больших пальца и улыбнулся. Тогда королева взглянула на Петровича, и он показал два больших пальца и улыбнулся.
- Государство в надежных руках, - облегченно махнула рукой королева, и тоже расплылась в улыбке.

Через полчаса Королева Кейт, Петрович, Джессика и Юрий уже находились в звездолете. Юрий и Петрович сели на свои места.
- Звездолет к взлету готов, - произнес суфлер, женским голосом.
- Взлетаем, курс на Землю - приказал Петрович, - только нежно.
- Взлетаем нежно, курс на Землю, - подтвердил суфлер автопилота. – Время полета до планеты Земля – сорок восемь часов.
Петрович оглянулся назад, убеждаясь, что королева и Джессика сидят в креслах.
- А ничего, что на Земле мы не богаты?
- Ничего, - ответила королева, - я тут прихватила немножечко кое чего, - открыла она, возле своих ног, на полу, сумочку довольно крупного размера. Внутри сверкали бриллианты. – Может, немножечко выпьем? – Подмигнула королева.
- Кать, спасибо, но с сегодняшнего дня я бросил, - отказался Петрович. – И так пол жизни коту под хвост, с этой выпивкой, выкинул.
- Юрий, а ты? – Продолжала предлагать королева.
- Я тоже с сегодняшнего дня бросил. – Оглянулся Юрий на Джессику.
- Вот и правильно. А мы с Джессикой здесь немножечко сообразим на пару.
Юрий и Петрович настороженно переглянулись…


PS
Звездолет очень тихо и осторожно оторвался от поверхности планеты.
- До свидания, Флора, - шепнула Джессика.
- До свидания, Флора, - поддержала ее королева, подавая Джессике бутылку хеннесси.
- Эй, машина говорящая, - спросил Петрович автопилот звездолета. – А нельзя связаться с Землей? Предупредить же надо там всех.
- Связь с Землей установлена, - ответил суфлер, мягким женским голосом.
- Так что, уже можно говорить? – Переспросил Петрович.
- Алло, кто это разговаривает? – Послышался по громкой связи чей-то мужской баритон.
- Это мы разговариваем, - ответил Петрович.
- Кто вы такие? Что вам надо? Вы настроились на запрещенный канал связи! – Недовольно и раздраженно ответил мужской баритон. – Ну-ка немедленно уйдите с этой частоты!
- Нам нужен цент управления полетами. – Попробовал вразумить собеседника Петрович.
- Да, это и есть центр управления полетами. Но вам разговаривать по этому каналу запрещено. Это секретный канал, для служебной связи. Уйдите с частоты немедленно!
- А мне бы с руководителем управления полетами поговорить? – Не отступал Петрович.
- Ну, я… я руководитель полетами, и что?! – Ответил голос.
- А, ну тогда докладываю. Это говорит Петрович и Юрий, с вашего звездолета. Мы возвращаемся на Землю. С нами королева Кейт и ученая по связям с инопланетянами Джессика.
- Что?...


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:32 27.11.2023 (1)
СУПЕР! Замечательно написано! Все на своих местах!  Хеннеси ещё много!
Королева с ребятами...значит всё будет хорошо!))
Мне очень и очень понравилось!))
     14:06 27.11.2023
1
Эмми, спасибо большое за чтение и хорошие, теплые отзывы,
на протяжении всего рассказа!!!
Очень вам рад!!!
Хорошего денечка, настроения, положительных эмоций и удачи!!!
     11:21 27.11.2023 (1)
1
Каждый получил, что хотел. Плюс бутылку Хеннеси! Хорошо, когда история хорошо заканчивается. Это я к тому, что лететь долго, руководитель полётом после потрясения, прийдёт в себя, хлопнет рюмку Дагестанского и примет правильное решение.
Прочитал с интересом, Серж! Поздравляю!
 
     11:27 27.11.2023
2
Я тоже думал, что на этом конец.
Только вряд ли...

Валерий, спасибо болдьшое за чтение и за все хорошие, добрые отзывы!!!
Очень вам всегда рад!!!
Настроения, удачи, вдохновения и куража!!!

Книга автора
Жё тэм, мон шер... 
 Автор: Виктор Владимирович Королев
Реклама