Произведение «"Ой-Ля-Ля или Только - Без Обид."/восемнадцатая часть/»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Ироническая проза
Темы: ушиИгорьРукаГаля
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 530 +1
Дата:

"Ой-Ля-Ля или Только - Без Обид."/восемнадцатая часть/

А между тем, в это время с улицы и буквально минут через пять после взрыва, вторым звуковым фоном поверх "Венсеремоса", начинает прорываться очень ритмичный и отчётливый шумогул, и который весьма настораживающе приближался к нашим героям.
И этот шумогул, скорее всего, исходил не только от кружащих в небе над Цехом двух сотен вражеских вертолётов.
Было очень похоже на то, что кроме вертолётов, ещё и как минимум несколько тысяч человек, может двадцать, а может, даже и сорок тысяч /пока никого не видно/, безостановочно кружат вокруг полуразрушенного Цеха и пока что просто бояться очень близко подходить к его оставшимся полустенам.
Но тем не менее, топот их ног с каждой секундой явно усиливается и явно приближается, и вот уже даже стала отчётливо слышна их вражеская речь с её необычно высокой тональностью.
Галя с Игорем прекрасно понимают,/Игорь - даже без ушей/, что /!/ означает весь этот приближающийся ритм и сопровождающие его, иностранные голоса.
И поэтому им надо срочнейше найти, и пришить оторванную руку Игоря, иначе Галя, с одним своим "Маузером"/он по-прежнему у неё за поясом/, может со всеми этими захватчиками, попросту, не справиться.
И тогда они погибнут, а им нельзя, иначе Родина здесь останется без прикрытия, а враги начнут веселиться, и праздновать свою победу, а это/!/  по-любому не допустимо ни при каких обстоятельствах.
Так как такого в России ещё не бывало и как я уже говорил раньше - на её необъятной земле, такого, вообще не может быть, по определению.
Но Игорева левая рука, как и положено в таких фильмах, и именно в таких ответственных моментах, упорно нигде не находилась.
Типа - она как в воду канула.
Возможно, конечно, что её просто разорвало взрывом на мелкие куски и она разлетелась по углам.
Игорь же, по самой простой логике вещей, просто-напросто не мог при её отрывании этого почувствовать или увидеть, а соответственно, не мог и знать куда же делась его рука.
Галя - тем более.
В общем, его левой руки нигде нет и всё. Это факт.
И ушей его тоже нигде не было видно.
Хотя их, как и его бороду, они особо не искали.
А тем временем, топот и шум голосов с улицы всё нарастают, и нарастают.
При этом от топота стал незаметно вибрировать и потряхиваться присутствующий вокруг наших героев интерьер, а оставшиеся вокруг Цеха полуразрушенные стены тоже мелко и противно задрожали. /надо будет усилить громкость "Венсеремоса"./
И Галя с Игорем уже более, чем явственно стали ощущать, кружащий вокруг их, земной вибрационный мандраж, а вместе с ним, и усиленный отток свежего воздуха.
И они понимают, что с каждой секундой враги всё ближе, и ближе, а их боевые вертолёты всё ниже, и ниже.
И тут, на этом моменте, наш Игорь, согласившись с полной безрезультатностью их поисков, останавливается возле валяющейся без тела, окровавленной вражеской головы с нелепой маскировочной раскраской на лице/"Венсеремос" зазвучал ещё чуть громче/, присядает на одну ногу, вторую - раненную в колено, отводит, не сгибая, в сторону, и двумя отчаянными, и резкими движениями правой руки, отрезает от неё большим китайским ножом оба уха, и аккуратно ложит их на дощечку, с которой предварительно сдувает всю пыль.
И по его брезгливому выражению лица откровенно видно, что патологоанатомия - совсем не его призвание, и что ему не нравятся подобные занятия.
После этого Игорь наотмашь врубает широкое лезвие своего ножа во вражескую голову, собирает рукой отрезанные уши с дощечки, коряво подымается и подаёт уши Галине с просьбой, чтоб она их промыла спиртом и пришила ему их вместо его родных ушей.
Галя торопливо берёт в свою руку эти уши и очень быстро, но тщательно промывает их спиртом, и тут же, без задержек и раздумий, начинает их пришивать Игорю к голове, но ниток у неё хватает только на одно ухо.
В связи с чем, пришив Игорю только одно ухо, а второе завернув в проспиртованный, носовой платочек, Галя смотрит по сторонам, в надежде найти что-нибудь подходящее.
А Игорь, хоть это и невероятно, но тут же стал слышать своим новым ухом./камера оператора наблюдает за Игорем/
И появившееся у него ощущение ясной слышимости звуков, сразу же, и очень реально, можно сказать - с лихвой, добавляет ему красок, и в его ощущение окружающей реальности.
И от этого, неожиданно свежего ощущения действительности, он прямо на глазах становится заметно активнее, собранее, и решительнее в своих действиях.
Однако, тут камера оператора плавно переходит на Галю и показывает как она запрыгивает в обломки вертолётной кабины и ищет в бардачках и кресельных карманах нитки.
Но находит там только большой маток красной китайской изоленты.
Галя свистом обращает на себя внимание и оттуда показывает её Игорю.
Игорь утвердительно машет ей головой, так как выбирать им сейчас не приходится.
И у них на это абсолютно нет времени.
Да и только что вставленный глаз у него по-прежнему слезится, а из-за отсутствия в глазнице век, всё время смещается фокус зрения.
Поэтому глаз надо тоже чем-то срочно зафиксировать и изолента в этом случае будет очень кстати./камера оператора показывает крупным планом сразу их обоих./
Сейчас у героев нашего фильма, по сюжету, опять должна создасться новая критическая жизненная ситуация - время на раздумья и поиски Игоревой левой руки у них больше не было, потому что враги уверенно приближались к ним с каждой секундой и судя по близости их голосов, вот-вот пойдут в открытую атаку./опять пошла динамика и "Сектор Газа"/.
И Игорь, с появлением у него частичного слуха, моментально принимает трудное для себя решение, и всё тем же большим китайским ножом/вытащил его из иностранной головы/, с размаху отрубает у ближайшего к нему безголового диверсанта его левую руку, примеряет её, но она ему не подходит - коротковатая.
Он разворачивается на месте и тут же отрубает левую руку у другого безголового, вражеского трупа.
Примеряет эту руку к своему телу и эта рука ему в точности подходит по длине, хотя с виду, она явно была намного мускулистее его собственной, но безвозвратно утраченной, левой руки.
И он подаёт свою новую руку Галине.
А Галя, уже как профессиональная медсестра, а может даже и как фельшер, плеснув на её край немного спирта, быстро-быстро приматывает эту руку красной изолентой ему к телу в пять или шесть слоёв.
И делает она это не только сверхбыстро, но, и очень старательно, и аккуратно, и в итоге у неё получается даже красиво.
Игорь сразу же пробует свою новую руку в движении.
Ура! Она работает! И даже лучше, чем его родная!
Он благодарно целует Галю в губы./крупный план их обоих./
Потом Игорь берёт у Гали оставшийся моток изоленты, отрывает несколько небольших кусочков и глядя в разбитое вертолётное стекло, сам себе, двумя руками подклеивает второе ухо и фиксирует свой правый глаз.    
Ухо сразу же встало на своё место и стало слышать, а глаз перестал слезиться и пытаться выпасть из глазницы, но смотрел, не моргая, как стеклянный.
А Галя, в это время, китайским ножом полностью отрезала ему штанину выше его раненного колена и снятым со своей головы носовым платком и спиртом прочистила рану, потом выжала платок/полилилась красно-бурая субстанция/, пропитала платок снова спиртом и наложила его ему на колено.
Потом взяла из рук Игоря изоленту и туго-натуго перемотала ею его повреждённое колено.
Кровь из раны идти перестала, но нога в колене совсем не гнулась, словно она была загибсованная.
Но к этому времени, все те вражеские диверсанты, что на улице кружили вокруг-да-около, наконец-то окончательно осмелели и уже вплотную подошли к обваленным стенам, и выбитым окнам первого этажа Цеха, и теперь, просто-напросто, тупо смотрят, что же там внутри делают Галя и Игорь.
И глядя на убийственные раны наших героев, агрессоры откровенно злорадствуют, и издевательски ждут пока они закончат лечиться, чтобы тут же, и одновременно, зверски убить их обоих.
Они даже как дураки нацелили на Игоря с Галей свои сверхновые двустволки и автоматы, и даже передёрнули на них затворы.
Но Галя, по-прежнему, пока что ещё без скальпа.
И голова у неё сверху вся в крови, и в сукровице, хотя кровь у неё после спиртового компесса в виде носового платочка заметно поутихла, но всё равно проявлялась, и стекала тоненькими струйками со всех сторон.
Но по смыслу фильма, её скальп должен найтись чуть позже и поэтому залп по ним из всех ружей пока типа откладывается.
И по этому же смыслу фильма, именно сейчас, и наступила самая критическая ситуация для наших героев - со всех сторон, и выше крыши, стоят готовые к убийству, вооружённые враги, в головах, и сердцах которых кипят страх, месть, и злость.
Слышно даже как от этого всего у них громко скрипят зубы.
А их вертолёты, видимо получив новое задание, почти все поднялись вверх и рассеялись по сторонам, оставив в бреющем полёте над Цехом всего пару дежурных машин.
И от этого факта, стоящим рядом врагам, стало ещё лучше видно наших героев, и сейчас они уже точно не промахнутся ни в Галю, ни в Игоря.
продолжение следует....

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама