Произведение «5. Оступление (BackWards)»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Мистика
Автор:
Оценка: 5
Оценка рецензентов: 9
Баллы: 7
Читатели: 498 +1
Дата:
Предисловие:
Они изменят твою судьбу. Они подарят тебе жизнь. Они же ее и отнимут. Те, кто способен повернуть время вспять. Те, кто способен управлять любым человеком. Те, кто могут проникнуть в любую реальность. Они не имеют имени, они не имеют лица. Но им подвластно время. А время может подчинить любого.
Не надо строить раздраженное и удивленное лицо! Перед тобой цикл коротких рассказов! Крайне запутанных и изощренных, как наша жизнь. Он разделен на три сезона, три небольших группы. У каждого свои особенности, свои тайны, свои недостатки. Я не стремлюсь раскрыть и узнать их все, я лишь буду вести свое повествование. Ты можешь осудить меня. можешь раскритиковать меня, можешь меня "затроллить", а можешь прочитать. Можешь пройти этот нелегкий путь, и в конце пути узнать главную тайну - кто же такие - "Люди с часами".

5. Оступление (BackWards)

Оступление. Брэкид неожиданно проснулся, вскочил с кровати. Слово донеслось из часов, что лежали под подушкой. Это значило только одно – время вышло. Испуганный Брэкид быстро оделся, выбежал из квартиры и оказался на улице. Запрыгнул в свою машину и отправился в район Таймсон. Оказавшись возле «тикающего» здания, он начал стучать в дверь. Никто не открыл. После бесплодных попыток Брэкид решил отправиться в место «пересечений».

Желтый фон.

Спустя полчаса он был на месте. Но вместо водонапорной башни, в которой он встречался с часовщиками, на этот раз перед ним был магазин одежды. Тоже закрытый. Брэкид уже отчаялся, но тут его кто-то окрикнул. На парковке стоял паренек-азиат. Брэкид подошел к нему, с удивлением узнал в нем Триша, который входил в их «круг». «Парень, твое время оффнулось?» - спросил азиат. «Да, но я хочу выйти. Я передумал» - произнес Брэкид. «Ты же знаешь, что выйти нельзя. Надо играть по правилам!» «Да плевать на правила! Они обманули меня! Обещали жизнь основателя Плэйбоя, но я так и остался никчемным клерком!» «Чувак, мне обещали жизнь режиссера блокбастеров, но я до сих пор продавец видеопроката. Они предупреждали, что время очень непредсказуемо! Может закончиться в любой момент, так ничего и не дать…» «Твою мать, да они нас просто обманули! Мы выполнили свою часть сделки, а они нет! В такой игре я не хочу участвовать!» Разговор прервал скрежет тормозов. На парковку въехал черный автомобиль. Через пару секунд из автомобиля появилось лицо без глаза и уха. Истребитель. Поняв цель его визита, Брэкид сорвался с места и бросился бежать.

Желтый фон.

Придя в себя, Брэкид осмотрелся по сторонам. Оказавшись в незнакомом районе, он только сейчас понял всю безвыходность своей ситуации. Мысли вихрем крутились в голове. Клерк подошел к телефону-автомату. Снял трубку, набрал номер. После длинных гудков на другом конце провода раздался голос: «Приемная президента, чем могу помочь?» «Мне необходимо услышать президента! Скажите, что спрашивает Клерк!» «К сожалению, президент отлучился из резиденции… Но могу вам посоветовать: отправляйтесь в «бар исчислений». Два перекрестка от вас, потом направо до упора. В баре поднимитесь на второй этаж, и сразу в кабинет в конце коридора. Не заходите в фиолетовую и в оранжевую дверь.  Прямо в кабинет. Там мы решим вашу проблему». Затем трубку положили. Ошарашенный Брэкид прошел два поворота, свернул направо и оказался около бара. Вошел внутрь.

Желтый фон.

За стойкой стоял бармен-азиат. Триш. «Доброе утро, мистер Броуди!» - произнес он и поставил перед его лицом наполненный стакан. Брэкид поздоровался, после чего взглянул в зеркало позади азиата. Увидел свою прежнюю личность. Все понял. Выпил содержимое стакана, достал часы, отжал на них кнопку, после чего отдал их азиату. Поднялся на второй этаж. Проходя мимо двух дверей, сначала дернул за оранжевую, потом за фиолетовую. Обе оказались закрытые. Брэкид направился в кабинет в конце коридора. «Они вернули мою личность. Значит, личность Брэкида перешла к кому-то другому. А я вернулся к своей прежней жизни. Сейчас в кабинете заберу документ, расторгну договор, а после буду жить своей старой жизнью». Войдя в кабинет, мистер Броуди никого там не обнаружил. Подошел к столу в поисках документов. В этот момент из шкафа вышел Кнэд. Мистер Броуди повернулся, увидел в его руках пистолет, попытался закричать, но не успел. Кнэд выстрелил. Пуля вошла мистеру Броуди прямо в грудь. Он простонал, попытался сказать, что он - не Абстракция. Но не смог. Упал на диван. Мир вокруг начал кружиться и погружаться в темноту. Последнее, что мистер Броуди услышал перед смертью, было слово «Оступление». Его произнес вошедший в кабинет истребитель без глаза и уха.
Послесловие:
Отрывок продолжает мою экспериментальную серию BackWards о людях с часами - часовщиках. На этот раз отрывок представлен в обычной последовательности - из начала в конец!
Прошу всех прочитавших оставить свое мнение - интересно ли вам продолжение истории? Стоит ли писать дальше? Есть смысл? Интересно вам?
Знаю, много недосказанностей, непонятно, сухо, но так мной задумано)) Отрывок за отрывком объяснить, рассказать всю мистическую историю, что осела в моей голове!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Показать последнюю рецензию
Скрыть последнюю рецензию
Подобного рода тексты [b](«Оступление, мистическая проза, автор Сергей Королев)[/b] тем забавны, что в них не во всем читатель может разобраться, даже после десятого прочтения. Я – в их числе. Правда, я перечитал, каюсь, лишь дважды.

Итак, главный литературный герой просыпается не от звонка, а от голоса часов, находящихся под подушкой. В разное время и в разных местах он, то есть главный герой, оказывается то мистером Брэкидом, то мистером Клерком, то мистером Броуди.

Оказывается, что герой заключил с кем-то договор, стороны взяли на себя обязательства, однако, по мнению героя, другая сторона…

«Они обманули меня! Обещали жизнь основателя Плэйбоя, но я так и остался никчемным клерком!»

Короче говоря, герой намерен расторгнуть договор, но, оказывается, сделать это невозможно. Точнее, возможно, но лишь ценой жизни будет обязан расплатиться за то, чтобы ему вновь стать самим собой, тем, кем был до подписания договора.

Несколько возникших у меня вопросов.

Цитирую автора:

«Оступление. Брэкид неожиданно проснулся, вскочил с кровати. Слово донеслось из часов, что лежали под подушкой».

Две неясности сразу.

Первая: «оступление» - это образовано от глагола «оступиться? Или, может, имеются в виду другие слова? Например, отупление, отступление, отопление, потепление.

Второе: что за слово «донеслось из часов»? Лично я, как читатель, не знаю, ибо в предложениях слов много и каждое из них вправе «донестись».

Цитата:

«…тут его кто-то окрикнул».

«Окрикнул» - это не описка? Может, все-таки, не заморачиваясь, использовать слово «окликнул»? Напомню автору: слова «окрикнуть» и "окликнуть" несут разную смысловую нагрузку. Мне так кажется.

Цитата:

«Через пару секунд из автомобиля появилось лицо без глаза и уха. Истребитель».

Мне почему-то видится после слова «уха» не точка, а тире.

Напоследок хочу поинтересоваться: слова «желтый фон» - это своего рода отбивка-рефрен или несет какой-то смысл?

Тот факт, что в мистическом произведении многое для меня осталось за порогом моего сознания, не означает, что не имеет права на жизнь, поэтому рискну оценить на «девятку» из десяти подвластных мне.
Оценка произведения: 9
Егор Исаев 07.10.2014
Комментариев нет
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама