Произведение «Я жива, пока мы вместе.» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Драматургия
Темы: любовьПодростковая проза
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 904 +1
Дата:
Предисловие:
От автора:
Рассказ основан НЕ на реальных события. Все герои, сюжет - выдумка.

Главная героиня рассказа Санди. Этой девушке шестнадцать лет и она самый обычный подросток. Ее окружает множество проблем. Но однажды она встретила парня, который поменял ее привычный образ жизни.

Я жива, пока мы вместе.

1 часть. The beginning

Моя жизнь потеряла смысл. Я не хочу больше жить, осознавая, что его не будет рядом со мной. Я больше не обниму его, не поцелую, не скажу, как сильно люблю. Для меня он - самая большая потеря, которая только могла произойти. Больно думать и вспоминать, как мне сообщили о его смерти. Почему смерть забирает самых лучших? Почему она забрала его, а не меня? Как же плохо, что жизнь так несправедлива. Я помню свое обещание. Знаю, что если бы он был жив, то он бы не оценил это и долго-долго читал мне нотации о том, как это плохо и что я неверно поступаю. Но обещания нужно выполнять. Не так ли? Я выполню то, что обещала. Выполню. Сегодня. Сейчас же. Я нахожу в себе силы встать с кровати, которая полностью пропиталась моими слезами. Наверное, за последние несколько дней я плакала больше, чем за всю свою жизнь. Это не похоже на меня, я всегда была сильная, но не сейчас. Мне больно и сложно. Я не могу без слез вспоминать все моменты, проведенные с ним. Не могу. Раньше я предполагала, что  смогу пережить любую потерю, но я ошибалась. Сильно ошибалась. Я подхожу к письменному столику и вижу браслетик, который он подарил мне летом, когда мы были на пляже. Мои эмоции опять меня переполняют и капли слез начинают литься еще больше, чем тогда, когда я лежала на кровати. Открываю полочку и беру листик с ручкой, начинаю писать.

«Мамочка, я понимаю, что тебе будет сложно меня простить за этот поступок, но, пожалуйста, не злись. Я делаю так, как будет лучше мне. Ты всегда хотела, чтобы я была счастлива. Я бы счастлива, но смысла моего счастья больше нет. Нет. И не будет. Никогда. Мам, пап, простите меня. Простите за все, что я когда-то вам сделала. Простите за все мои ссоры, истерики. Простите, что я без спроса убегала из дома, за то, что устраивала вечеринки в ваше отсутствие, что крала деньги.
Сейчас я делаю тот поступок, который считаю правильным. Я убью себя. Совершу самоубийство. Я не хочу. Не хочу, чтобы вы пытались найти мое тело. Не хочу, чтобы вы грустили и печалились. Так будет лучше. Будет лучше всем. Терять второго ребенка больно, понимаю, но и вы меня поймите. Я потеряла человека, которого любила больше жизни. Я потеряла смысл жизни. Я обещала. Обещала ему, что если что-нибудь произойдет, то я не переживу этого. Я выполню свое обещание.
Прощайте.

С любовью Санди.»


Я немного успокоилась, когда писала письмо, но ненадолго. Откинув ручку на стол, мои эмоции вновь начали зашкаливать, и я заплакала. Я стараюсь. Стараюсь забыть о нем, но у меня не получается. Прошла неделя. Неделя с его смерти. Почему некоторые через неделю уже веселятся, а я нет? Я даже себя так не чувствовала, когда умер мой брат, хотя мне было очень больно. Я встаю со стула и направляюсь вниз. Дома никого нет, все на работе. На улице прекрасная погода как в тот день, когда мы познакомились. Я выхожу из дома и направляюсь в сторону вышки, на которой мы часто проводили время. Там мы впервые познакомились, там и произойдет моя смерть. Проходящие мимо люди смотрят на меня, как на наркоманку. Мои волосы растрепаны, я одета в странную кофту и шорты, а лицо и глаза красные. Никогда не могла подумать, что я смогу так выглядеть. Так ужасно выглядеть,но мне без разницы. Я отправляюсь в свой последний путь в том, в чем хочу. Спустя десять минут я дошла до нее, посмотрела вверх, и мое сердце застучало сильно-сильно. На меня нахлынули воспоминания. Снова. Я стала подниматься по лестнице, которая вся тряслась. Когда я была уже наверху, то я села на край этой чертовой вышки.

- Мы будем вместе, совсем скоро, обещаю. – говорю я Брэндону. Я знаю, что он меня слышит, хоть я его и не вижу.
Я сижу и набираюсь смелости. Буквально через несколько минут или даже секунд я осмелюсь прыгнуть. Я прыгну и увижу его. Мы будем вместе навсегда. Раз. Два. Три. Я прыгаю. Мое сердце бьется двадцать ударов в секунду. Я не боюсь. Я не боюсь умереть. Я хочу, хочу этого...

                         

За два месяца до этого…



Каждое утро я просыпаюсь из-за плача в соседней комнате - Это мама. Она плачет каждый день и только утром, а потом она как-то приходит в себя и успокаивается. Я уже привыкла. Полтора года назад в авиакатастрофе погиб мой родной брат Стивен. Мне было плохо, но я держалась, как могла, и спустя некоторое время я пришла в себя. Папа тоже пережил потерю единственного сына, но только не мама. Она его очень сильно любила, и ей было тяжело осознавать, что его больше нет рядом. Я до сих пор помню, как нам сообщили о его смерти. Это было на мамин юбилей, когда ей исполнялось сорок лет. После этого происшествия она  не отмечает свое день рождения   и вообще забыла, что существует такой праздник.

Мне так не хочется вставать, но понимаю, что если не встану сейчас, то проведу весь вечер, лежа на постели. Такое у меня случалось, и даже не один раз. Подтянувшись, я встаю. Через мои жалюзи пытается пройти лучик солнце, но ему это никак не удается. Я подхожу к окну и открываю их. Сегодня замечательная погода. Улыбнувшись какому-то мальчику, который мимо проезжал на велосипеде, я пошла в ванную комнату. Обожаю каждое утро стоять под теплыми струями воды, это очень расслабляет. Когда я закончила водные процедуры, то спустилась на первый этаж. Я чувствовала запах пригорелой яичницы, которую делал мой отец. За свои сорок пять он так и не научился  ее готовить, хотя делает это почти каждое утро.

- доброе утро. – говорю я папе и залажу в холодильник.

- если бы оно только было добрым. – ответил папа мне и посмотрел на свой «шедевр».

- я смотрю, у тебя яичница не получилась…снова. – я улыбаюсь ему и достаю из верхней полочки молоко, а после чего подхожу к шкафчику и достаю оттуда мюсли.

- ты опять собираешься, есть эту гадость? –спросил у меня отец и  с отвращением посмотрел на мюсли.

- это полезно для фигуры, тем более я не люблю, есть жаренное с утра, ты же знаешь. – я сделала себе свой завтрак и  направилась к столу.

- уже решила, как проведешь последние две недели каникул? – спросил у меня папа, ковыряясь в своем завтраке.

-  эм, нет, наверное, так же, как те два месяца. – последние два месяца лета я очень много проводила на улице, гуляя с друзьями своей подруги, но мне кажется, что эти две недели я проведу лежа дома и смотря сериалы.

- ладно, я ухожу. – папа берет свою тарелку и ставит в раковину, он не съел и кусочка своей еды.

- но ты, же не позавтракал.

- позавтракаю на работе, не переживай. – он берет свой портфель и направляется на выход.
Мой папа работает в банке, честно говоря, я даже не знаю кем. Каждое утро он сам готовит себе завтра, а потом уходит на работу голодным, потому что у него ничего не получается сделать. Мама сейчас в отпуске, а так она работает продавцом в магазине одежды. Я ученица выпускного класса…уже выпускного. Буквально через две недели начнется, чертова учеба, а потом поступление, а я даже не выбрала колледж, в который хочу поступить.
Я смотрю на свой телефон и вижу, что мне буквально пару минут назад звонила Сэм. Я набираю ее номер и чувствую, что сейчас она будет меня отчитывать, что я снова делаю телефон без звука.

- Санди, ты надоела уже ставить свой телефон на режим «без звука». Тебе не надоело, а?  - прокричала она, люблю, когда она злится.

- Сэм, прости, это вошло уже в привычку.

- ладно, чего я тебе звоню, а, вот. В общем, сегодня Дерен устраивает вечеринку, мы же пойдем, верно?

- Сэм, сколько можно? Мы почти каждый день ходим на эти вечеринки, тебе не надоело? – за последние два месяца мы посетили столько вечеринок, сколько вам даже и не снилось.

- ну, Санди, дорогая, пожалуйста, я же рассказывала, чем закончилась моя последняя вечеринка, на которой я была без тебя..

- ладно, я иду туда только из-за тебя.

- спасибо, я зайду в восемь, будь готова.

- хорошо.

Я бросаю трубку.

Сэм моя лучшая подруга. Мы дружим с ней с самого детства. Наши папы раньше хорошо общались, но потом перестали, и я до сих пор не знаю почему. На последней вечеринке, на которой она была без меня, к ней начали приставать два парня и предлагали секс за деньги, а когда она начала отказываться, то ее насильно завели в комнату и раздели. Если бы не хозяин этой вечеринки, то сейчас она бы ходила с убитой психикой. Зная ее, она бы все это пережила очень тяжело.
Так как на часах было всего лишь двенадцать часов, то я решила сходить прогуляться. Я люблю гулять одна, мне нравится быть одной, за это некоторые меня считают странной, хотя  я себя таковой не считаю. Я иду в свою комнату и одеваюсь в нормальную одежду, а потом спускаюсь вниз и ухожу гулять, не предупредив маму. Ей без разницы, где я шляюсь, потому что ее мысли заняты лишь Стивеном.

Выйдя из дома, я направилась в сторону небольшого магазинчика, где продается моя любимая кола. Там почти никогда нет очередей и к тому же добрые продавщицы, которые уже знают, зачем я прихожу сюда. Буквально через пятнадцать минут я была на месте. Здесь, как и требовалось ожидать, не было очередей. Я купила, что хотела и направилась на свое любимое место, где я обычно провожу все свободное время.  Это была старая вышка, которая находилась на окраине города. Это было мое место, где я могла расслабиться. Если у меня какие-то проблемы, то я иду именно туда, потому что там тихо и спокойно. Странно, но туда никто никогда не приходит. Наверное, я одна такая  лохушка.

Когда я стояла уже напротив нее, то я начала лезть вверх. Лестница, по которой я залажу, уже очень старая и вся трясется,  поэтому я уверенна, что когда-нибудь она упадет и я вместе с ней, либо она упадет, а я буду сидеть здесь.  Когда я оказалась наверху, то села в свободную позу, достала из сумки колу и всунула наушники в уши. Я обожаю так делать. У тебя есть обзор на весь город и это восхитительно. Я  готова здесь сидеть час, два, три. Да сколько угодно. Я почти всегда сижу с закрытыми глазами, но никогда, как бы странно это не звучало, не засыпаю. Вдруг вышка начинает шататься. Я резко открываю глаза и выдергиваю наушники с ух, кидая их куда-то в сторону.  Рядом со мной лежит какой-то кирпич, и я беру его в руки, отходя от лестницы. В обзоре моих глаз появляется какой-то парень, на вид которому от семнадцати до девятнадцати.

- если ты подойдешь ко мне, то получишь этим кирпичом по голове. – говорю я напуганным  голосом.

- ладно-ладно, я могу спуститься.

Почему-то мне показалось, что он вовсе не хотел меня трогать и даже не знал, что я здесь сейчас нахожусь, поэтому я опустила кирпич, но с рук его не выкидывала.

- что ты здесь делаешь?

- а ты?

- я первая спросила.

- я сюда частенько прихожу, когда нечем заняться.

- серьезно?

- более чем.

Я была удивлена. Неужели еще кто-то кроме меня сюда приходит и занимается такой же ерундой, как и я? Выбросив кирпич куда-то в сторону, я протянула ему свою руку, а после чего представилась.

- я Санди.

- Брэндон. Рад знакомству.
Он протянул мне свою руку в ответ и продолжил наш диалог.

- а что ты, милая Санди, здесь делаешь?

- сижу и слушаю музыку.

- неужели это нельзя делать дома?

- дома не такая атмосфера как здесь.

Он был довольно-таки симпатичен. Высокий молодой человек,  с темными волосами и красивыми голубыми глазами. Как по мне, так его внешность просто идеальна. Меня с первого взгляда свели его шикарные глаза.

- ясно. – сказал Брэндон и сел на то


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама