Произведение «Космическое противоборство. Часть III.Акестор. Гл. 1» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 749 +1
Дата:
«поиски истины»

Космическое противоборство. Часть III.Акестор. Гл. 1

Вновь зал  галактического Дворца Магии. Хранитель Гипербореи Творимир опустил руки. Чудесная мелодия растворилась в космических далях. Присутствующих задела тень печали, прозвучавшая в последних аккордах.

Творимир склонил голову и посмотрел на третий ряд, ожидая вопросов. Молчание затягивалось. Хранитель усмехнулся.
– Уважаемые господа! Я показал вам историю становления Гипербореи. Мне хотелось, чтобы вы поняли главное: борейцы – мирный и трудолюбивый народ. Теперь, я думаю, надо предоставить слово Хранителю Атлантиды.

Тут замелькали огоньки в разных рядах, затем все они переместились в третий ряд: маги обменялись мыслями и определили, кто будет высказываться.
– Творимир, нас интересует важный вопрос: зачем вы спасли фаэтонцев? –спросил Верховный Маг. –Вы же знали о последствиях их появления на Земле?
– Будущее имеет несколько ветвей, Вы же знаете, – горячо ответил Хранитель.
– Вы надеялись осуществить самую оптимистическую версию событий?!
– А нужно было оставить погибать столько разумных существ? – воскликнул Творимир, оглядывая зал. Он искал ответ на мучительный для него вопрос, но в зале воцарилась стыдливая тишина. – Кстати, фаэтонцы крутились на орбите два земных года, посылая сигналы во все стороны. Неужели ни одна космическая станция не приняла их? Это у нас не было таких приборов. Мы услышали их сигналы на эмоциональном уровне, когда мольбы перешли в стон отчаяния. Где было Галактическое содружество, которое вы все так боготворите?
– Наши приборы несовершенны, – сказал Верховный Маг тихо. – И, конечно, человеческий фактор…
– Вы не захотели брать на себя ответственность! – заявил Хранитель горячо.
– А вы проявили гуманность и милосердие, а что получили взамен!? –задал Маг ехидный вопрос.
– Прекратите! Вы ведёте себя, как мальчишки. Мы для ссор собрались?– раздался звонкий женский голос с первого ряда, где сидели представители Галактического Ордена защиты прав планет.

Высветилась лицо  красивой инопланетянки. У неё были огромные карие глаза, а белки полыхали красным пламенем. Медного цвета волосы были собраны в замысловатую причёску.
– Скажите, Творимир, когда Вы поняли, что оправдываются самые худшие прогнозы, почему не обратились за помощью?
– Куда? К кому? Разве первый Хранитель Земли Гудимир не посылал отчёты, не просил совета у магов? Вы оставили без отклика его просьбы.
– Но тогда ситуация не была такой угрожающей…
– И Вы решили пустить развитие  цивилизаций на самотёк, а у Вас больше опыта в таких делах. Вы предоставили нам решать судьбу планеты, вот мы и решали, … как могли.
– Когда же всё же ситуация вышла из-под контроля, что было толчком для этого?
– Это трудный вопрос. Чтобы понять всё произошедшее выслушайте Хранителя Атлантиды.
Творимир собрался откланяться, но прозвучал вопрос Главного Мага:
– А где Ваш брат?
– Гудимир ушёл искать помощи в другом месте.
– Что? Что? – послышались возмущённые голоса, сопровождавшиеся миганием огоньков.
– А вы чего хотели?! – воскликнул Волхв. – Он не мог подвергать Землю опасности уничтожения – он же Хранитель.
– Мы думали, что он просто передал свои полномочия. Где он? – спросил Главный Маг.
– Я сам никак не достучусь до него. Если бы он мог – подал бы весточку.
–  Вы свободны! Останьтесь в зале, – произнёс Главный Маг.
Творимир исчез, его место занял Хранитель Атлантиды Акестор*.
                               
Акестор–мужчина высокого роста, как все борейцы. У него было волевое лицо с твёрдым подбородком, синие глаза и русые волосы, свободно лежащие на плечах.  В одной руке он держал маленький круглый щит, сделанный из неизвестного металла. Он то переливался всполохами разных цветов, то становился серебристым, отражая огни и присутствующих.
– Я стал Хранителем новой цивилизации, начавшей своё развитие из горстки беженцев с Фаэтона. Такое предложение сделал мне Гудимир, когда стало понятно, что развитие наших народов пошло слишком разными путями и объединение в единую нацию невозможно.
Я – бореец и люблю свою страну, поэтому мне трудно было принять предложение Хранителя Земли, но кто-то же должен был заняться  охраной и укреплением нового общества.

Я всегда старался быть беспристрастным наблюдателем, потому что хранители не вмешиваются в судьбу страны без особых на то причин, они наблюдают и фиксируют развитие общества.

Я видел  трудолюбие простых людей и нежелание знатных фаэтонцев сделать хоть что-то для  своего народа.  Я фиксировал безнравственное отношение к женщинам и беднейшим слоям населения. Так продолжалось до тех пор, пока Совет Магов Гипербореи не решил применить крайние меры – внушение.  
Такое предложение я внёс через год после получения статуса Хранителя, но оно не было принято, потому что борейцы всегда выступали против насилия над личностью. Они прилагали немало стараний для перевоспитания рабов и их хозяев, но все попытки оказались тщетными. Вы слышали о событиях, ставших последним эпизодом для принятия нелёгкого решения.

Жизнь стала налаживаться. Фаэтонцы привыкли к  климатическим условиям, стали терпимее друг к другу, подружились со своими соплеменниками с другого космического корабля. Через некоторое время города объединились, и возникло новое государство – Атлантида. Название произошло от названия океана, омывающего остров. Сам океан был назван в честь мифического героя Атланта из легенд Фаэтона. Жители стали называть себя атлантами, борейцы между собой часто именовали их фанами.

Я видел создание новой страны, слияние двух племён одного народа и радовался созданию общества равенства и справедливости, но всё оказалось не так просто. Многие события были тщательно скрыты от постороннего наблюдателя. Даже магов удаётся провести, если сильно захотеть и иметь для этого специальные средства.
Позвольте представить события по - порядку, хотя большинство из них удалось зафиксировать и проанализировать только недавно.
                              ***
На высоком холме стоял дом. Нет, не дом, а дворец. Иначе назвать это здание просто невозможно. Он был обнесён высоким  забором из обожжённого кирпича, но был виден со всех сторон на много километров. Железные ворота вели во двор, выложенный булыжником. В середине помещалась скульптура бога Юпитера, обсаженная по периметру цветущим кустарником.

Во дворе зеленели ровными рядами липы и магнолии. Они закрывали обзор с двух сторон, образуя зелёную арку с асфальтированной дорожкой. По ней можно было дойти до дворца.

Дворец представлял собой большое прямоугольное  сооружение, сделанное из белого мрамора. Возвышаясь над остальными постройками города на двадцать метров ввысь, оно подавляло своей мощью и величием. К дворцу вели три ступени из белого известняка. Двускатную крышу поддерживали стройные белые колонны, образуя небольшой портик**. Само здание было в два этажа. Красивые арочные окна, широкие по бокам и узкие в середине, были украшены  мозаичные витражи*** с геометрическим рисунком, над ними нависали  барельефы****  героев Фаэтона.

На задней части двора, находились различные комнаты: спальни, кладовые, служебные помещения. Тут же располагались и комнаты для гостей.  
Во дворце были не комнаты, а огромные залы, расписанные большими картинами. Нижний этаж представлял холл*****, в центре которого находилась ещё одна статуя Юпитеру с большим алтарём******. Прямо над ним расположился  длинный балкон с балюстрадой*******.  К нему вела мраморная лестница с первого этажа. С балкона можно было попасть в кабинет Главы Атлантиды и другие комнаты дворца.

Средняя дверь на балконе открылась, и появился Агвий******** – Правитель Атлантиды. Он возмужал, отяжелел. Лицо избороздили мелкие морщинки, взгляд стал ещё более властным.

Правитель спустился к алтарю, открыл незаметную дверцу снизу, достал большую свечу. Зажёг её спичками, поставил в середине алтаря и закрыл глаза. Стоял минут пять, не двигаясь.  Затем произнёс, не открывая глаз:
–Входи, Аргос, надоело слушать твоё сопение.

Из-за лестницы показался невысокий полный мужчина в чёрном одеянии. Это был Жрец Храма Юпитера. Он поклонился сначала статуе, затем Правителю и встал поодаль, смиренно сложив руки на большом животе.
–Чего нового? Молчишь! Ты обещал, что твоя новая прорицательница увидит будущее. Опять прокол! Когда же вы, наконец, овладеете магией этой планеты?
– Государь! Девчонка училась в Школе Магии борейцев. Ей многое известно, но пока мы не переубедили её выдать нам важные сведения.
–Вы умеете убеждать? – Авгий засмеялся, повернувшись в сторону Жреца.
–Если её принуждать, то она испепелит нас.
–Так вы ещё и боитесь.
–Не иронизируйте, Повелитель, магия этой планеты сильна, но не подвластна нам.
–У вас полно ребятишек, прошедших обучение у борейцев. Неужели не один из них не хочет послужить своему народу?
–К сожалению, им дана только бытовая магия.
–Ладно, я поговорю сам с Верховным Жрецом. Что ещё?
–Мой учитель хотел бы узнать, когда будет следующий сеанс омолаживания.
–О бессмертии вы не забываете, а служить мне не можете так, как надо. Зачем тогда мне нужны ваши храмы?
–Простите, Авгий, Вы забыли, что именно наши жрецы помогли Вам найти запасы индия на Земле.
–Ладно, ладно, – сказал главный фаэтонец примиряюще. – Я сам свяжусь с вами в скором времени.

Оставшись один, Авгий направился в сторону лестницы, но передумал подниматься на второй этаж, свернул к чёрному ходу. Открыв личным ключом неприметную дверцу, он спустился по ступенькам в сад. На одной из аллей фаэтонец сел на удобную деревянную скамью и задумался.

«Да, стал быстро уставать. Видно, пора проводить сеанс омолаживания. Хорошо, что жрецы нашли запасы нужного металла, иначе я был бы уже дряхлым стариком или, вообще, покоился на местном кладбище. Никак не могу прижиться на этой планете,  а ведь мы здесь уже двести лет. Это – немалый срок, и я многого добился. Ведь в самом начале нашего приземления не было уверенности, что удастся создать своё государство. А когда объединились два наших крупнейших города, то всё пошло как по маслу.

Конечно, надо признать, что  в создании единого государства большую роль сыграла Геба. Именно под её влиянием стали сближаться наши культуры. Смешно, но  даже мои советники  в ходе общения со сторонниками девушки стали добрее, культурнее, даже умнее. Как ей это удалось? Предполагаю, что она сумела покорить магию этой планеты.

Жаль, что она отвергла мои ухаживания! Красавица, умница – такая жена была бы не только украшением дворцовых приёмов. Мы бы с ней свернули горы и реки вспять пустили. Тогда уж точно борейцы бы плясали под мою дудку. Интересно, где она теперь? После смерти матери она исчезла из  Светлого города. Один из мальчишек, бывший её ученик, обмолвился как-то, что она стала женой борейца.

А мне даже поговорить по душам не с кем. Никому не доверяю, даже жене. А сколько жён у меня уже было? Не упомню, и все пустоголовые вертушки, только наряжаться, да поесть повкуснее умеют. Эти глупышки даже не подозревают, что правитель уже много лет один и тот же человек. Они думают, что выходят замуж за наследника. Конечно, об омолаживании знают только доверенные лица. Они молчат. Ещё бы, кому


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама