Произведение «В долине иной реки. 2»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Любовная
Произведения к празднику: День молодежи России
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 438 +1
Дата:

В долине иной реки. 2

                                                                                                        2

   В коридоре было тихо. Не всегда так бывает, но бывает. и если редко кто из сотрудников, сотрудниц и проходил, прошмыгивал суетливо по делам из кабинета в кабинет, то не могли не бросить, вскинуть какой-либо взгляд, в котором отражались и удивление, и сочувствие, стоящую вот так просто не при каких делах, одинокую, как будто лишнюю, Что уж говорить, когда и знали почти все, что она и он - сложившиеся кандидаты без всяких альтернатив в этот далёкий Франкфурт-на-Майне. Может, хотя и было так, что кое-где и всходили ростки некоторой зависти. Но это так, когда на деле и оборачивается совсем по-другому, если судить по безмолвным взглядам некоторых, источающих лишь сочувствие, но отнюдь не злорадство. Всё таки, не тот контингент.
   Видать, буря прокатилась недавно, и теперь улеглось, устаканилось. И связано это непосредственно с ней, именно с ней и вокруг. Надо же, в самый последний и ответственный миг взять и вот так совсем банально опоздать. Да не куда-нибудь, а на аудиенцию к самому владельцу, держателю всех акций, который и знал про результат, что оставалось лишь одно благословенное напутствие. Но в том-то и дело, что капиталист и не стерпит вот такого отношения к делу, никак не стерпит, ибо у него и нет никаких любимчиков. И потому никогда и не будет пустовать свято место. И кто же вместо неё? Но ответ не так сильно будоражил, ибо сам факт опоздания само по себе и загнал всю душу на самое дно моря беспокойства и отчаяния, объединённых вместе.
   Вдалеке, на том конце коридора и открылась дверь, и выходили не шумно и не тихо коллеги, переговариваясь о чём-то, что слышен невнятный гул голосов. И этот тихий гул приближался. Она же призвав мужество, и оставалась ждать, предсказывая сочувствие, но прежде упрёки самого разного характера.
 - Сарюна! Ты где была? - подбежал Роллан, будто и запыхался после марафона, едва переводя участившееся дыхание от переживания, которое не улеглось.
 - Вот так опоздала. Его величество - случай... - отвечала она тихо, обречённо.
 - Но как, как...? - взволнованность продолжала править им, который и не в силах был что-то изменить, ибо, и не дано.
   Что говорить, но решила всё и рассказать, а не строить из себя такую уж неудачницу, над которой сгустились густые облака истерики. и потому старалась представить ему всю картину, что развернулась неожиданно и страшно именно на пути в вожделенную Европу. Во время рассказа и заметила, что не вдвоём они. Рядом пристроилась в роли внимательного слушателя коллега, вот эта вездесущая Лора, источающая неподдельную радость оттого что она, именно она сегодня на коне. Но как-то эта воссиявшая Лора старалась неуклюже, да прикрыть такую радость, что у неё не так-то ловко получалось. И понимала Сарюна, что переиграли их, переставили. Что ж кого винить. Но одно но. Вот она, эта радостная Лора и была конкуренткой, которую она обошла на этом вираже жизни. Хотя, как обошла, когда она и едет вместо неё с ним, именно с ним.
   Она рассказывала, как есть. Что уж там приукрашивать, когда и было за гранью понимания, представления. Хотя, не сказать, что вершина необыкновенности, ибо и не знаешь, что и пройдётся по многолюдной улице какой-нибудь виртуозный мастер единоборства. А, может, и вершина...
 - Но зачем, же, надо было на видео? Вот эта минута и решила всё... - говорил Роллан, никак не обращая на Лору подобающего внимания, но которая и без того полыхала вот так нежданно свалившейся удачей, таким вот счастьем, что пока и не могла переварить до конца.
 - Не знаю, не знаю... - только так и могла Сарюна вымолвить и не более.
 - Инстинкт журналистки... - тут и вставила слово третья лишняя таким уж бодрым тоном, от которой, всё же, не отмахнулись, и потому она продолжила. - Но ты покажи нам это видео.
   Конечно, стоит показать это видео, ещё как стоит показать. Потому и извлекла мобильник, провела кое-какую манипуляцию пальцами над монитором и представила им, как есть. Смотрите сами свидетельство её рассказа и оцените...
   Так и выставились в состояние шокирующего явления, что источал даже из мобильника этот взгляд, глубинно устремлённый в пламени огня леденящего холода, будто и взглянул в саму бездну торжествующего исчадия ада. Так и вздрогнула мгновенно вся внутренняя суть вездесущей, но удачливой Лоры. Но и над Ролланом пронеслась едва заметная тень бледности. Хотя, и происходит на мониторе, что ни на есть, вершина необыкновенности, которую и внушит страшный вид этого монстра, который, всё-таки, и есть человек. Но какой!?
   Поспешила убрать мобильник, не ожидавшая такой реакции от них. Тогда успокоение постепенно да снизошло на них, что и могли оценить трезво.
 - Что это такое? Кто он? - выговорила тихо Лора, тогда как Роллан предпочёл промолчать, дабы не выказывать то, что и над ним пронеслось такое лёгкое облачко неожиданного трепета, что так неожиданно взяло, да снесло приподнятое настроение хотя бы оттого, что ожидает поездка, даже пусть и без неё, в страну высоких технологий, но и традиций, старинных замков из эпохи Средневековья и много, много ещё чего, что и предстоит увидеть в недалёком будущем в сверхиндустриальной стране высоких технологий.
 - Он и есть...- что и могла сказать Сарюна о нём.
 - На вид ему за двадцать, но моложе тридцати. В общем-то молодой, немного старше нас. Но какой он злой и страшный, как какой-то невиданный монстр... - однозначно и вывела собственное заключение Лора таким вот журналистским разумом, (он всегда как-то необыкновенен по сравнению с большинством по причине самой профессии) окончательно приходя в себя от неожиданно, молниеносно нахлынувшего шока, тогда как Роллан продолжал молчать, может, и анализируя саму неловкость состояния души, что не скоро успокоится, ибо и выказалось это именно перед девушками, и именно перед ней.
 - Такое лицо, и вот эти глаза любого выведут из равновесия... - словно угадав такое его состояние, и старалась Сарюна как бы успокоить, но ведь и трезвость оценки присутствовала при этом также, так точно отображающая впечатление от видео на мониторе мобильника, что и захватит дух от эмоции негативного образа.
   Затем наступило такое вот неловкое молчание, что захотелось побыть ей одной, переварить вот эту неудачу, ибо утреннее происшествие немного отходило на задний план, хотя, может, и присниться будоражащим кошмаром, что от одной такой мысли, будт ножом по сковороде.
   Лора уходила, но через несколько шагов обернулась, и обронила несколько слов как бы на прощание:
 - Не знаю, что сказать. Не расстраивайся, а может, когда-нибудь и возьмёшь у него интервью.
   В словах её, в самом тоне как-то не выказалось такое вот неприкрытое злорадство или ещё что-то такое из этого порядка. Как будто и прозвучала искренность сочувствия. Ну, а если в душе да в голове другое, то пусть и будет на её совести. Сарюна не ответила. Спустя немного времени и Роллан будто поспешил уйти или показалось ей так, говоря слова утешения, которые ей напоминали свойство такого дежурного порядка. Хотя, мало ли что покажется, но она лишь кивнула и сама повернулась в другую сторону, чтобы выйти на свежий воздух, чтобы постараться, как можно, постараться переварить всё свалившееся на неё сразу в это утро наступающего дня.
   Вот так и оказалась она заложницей непредвиденного, непредсказуемого изгиба на данном истечении реки-времени. И отсеклась мечта, взлетев. улетев высоко, высоко в небеса заострённо журавлиным клином.

                                                                                                 3

   Продолжение следует.  





























Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     02:21 09.06.2015
Очень интересно написано!!!
Буду ждать продолжения!!!
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама