Произведение «Страсти по УЛЮКАЕВУ»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Сборник: Публицистика
Автор:
Баллы: 19
Читатели: 669 +2
Дата:
«Владимир Путин»

Страсти по УЛЮКАЕВУ

_______________________________________________________________________________________________________



СТРАСТИ ПО УЛЮКАЕВУ                


Задержание, препровождение в суд и избрание мерой пресечения домашний арест министра экономического развития РФ А.Улюкаева никакого ажиотажа в верхних эшелонах власти  РФ или резонанса в западных СМИ не вызвало. Не было и громких заявлений со стороны  США и «наших европейских партнеров».  Это говорит только о том, что в целом госаппарат РФ не коррумпирован. Журналисты поспешили объявить о возможном привлечение еще семерых фигурантов по «делу Улюкаева», назвали трех из них, однако все они продолжают работу на занимаемых ими постах.
У журналистов «свои заботы», как и всегда…

Руководителю такого ранга, предъявить обвинения, равно  как и взять его «в разработку» не так и просто. И в СМИ уже просачивается информация о том, что министр был «под контролем» уже около года, работала «прослушка» и использовались другие методы слежения совершенно незаметные ни самому Улюкаеву, ни его окружению. И только сейчас в СМИ и в ЮТУБ мы слышим обвинения, как со стороны Р.Кадырова из Чечни, так и от Г.Зюганова от КПРФ и как всегда сотрясает воздух товарищ Жириновский (слегка). Тормозил, значит, экономическое развитие? Ну, вроде, тормозил…

Президент Путин отнесся к задержанию министра спокойно, без эмоций. И освободил его «в связи с утратой доверия», формулировкой достаточно жесткой и с далеко идущими «перспективами», тоже совершенно спокойно. Путин знал, что Улюкаев в «разработке» – в первый раз, что ли? Летели головы губернаторов от Дальнего Востока и теперь до Кремля, такая у нас вертикаль власти и другой не предвидится. А то, – «Путин везде расставил своих людей»! Как расставил, так и отставил, знать, судьба такая…

Клоунада с «министром обороны» Сердюковым тоже  достойна войти в «учебник чекиста». Чтоб назначить министром обороны проверенного в деле Шойгу, Путину нужна была «очень веская причина», и этой причиной стал Сердюков, неплохая «кандидатура», однако… Его даже не наказали, в общем, и не за что было. Барахлишко вернули.
А реформировать российскую армию Путин, разумеется, не собирался, все как-то само получилось...

Ельцинско-гайдоровсо-чубайсовский блок, таким образом, как бы существует, а как бы и нет. Чубайс управляет РАО ЕЭС? (1998 -2008) Вот и пусть управляет, а что бывает с теми, кто «не справляется» Анатолий Борисович очень хорошо понимает.

Провокация? Да, провокация, но кто тебя заставлял, Алексей Валентиновивич, ручонки пачкать в спецпорошке (которым правоохранительные органы метят деньги для взяток)? Никто не заставлял.






.

Разное:
Реклама
Обсуждение
     09:34 20.11.2016 (2)
3
всё правильно, и "рыжий" - это только дело времени...
Гость      15:34 02.12.2016 (1)
Комментарий удален
     19:14 02.12.2016
1
да, на кладбище передач не наносишь... 
     09:58 20.11.2016 (1)
5
Чубайс уже пенсионер, его и снимать нет необходимости, все очень прилично и с почетом,
как говорится. Но он неплохо справляеся, многому научился за двадцать лет. Пусть работает.
Само по себе негативное отношение к этому либерал-демократу уже не имеет серьезного значения,
а его как бы "влияние" не многого стоит в отсутствие Ельцина и его команды. Ходорковский хотел
"Юкос" Ротшильдам продать по дешевке и за "откат"? Хотеть не вредно, нынче в России "вредно"
быть ставленникком Ротшильда...
     13:48 20.11.2016 (1)
2
старая змея качество яда не теряет...да и не уходят в России с тех вершин просто на пенсию... 
     16:32 20.11.2016 (2)
-1
А вас это сильно беспокоит, Владимир? Ушел Горбачев на пенсию, так о нем
никто и не вспоминает. И Ельцина помнят, но вспоминать - не вспоминают,
никого он не интересует по большому счету. Даже Ленина не очень вспоминают.
А вот Сталина вспоминают, причем о сталинских якобы репрессиях болтают
только дураки или демократы, а о Сталине - хозяине СССР - те, кто умнее.
Путина тоже никогда не забудут, хотя дуракам и без надобности, но не все же дураки?

.
     19:02 20.11.2016 (2)
4
А вот Сталина вспоминают, причем о сталинских якобы репрессиях болтают
только дураки или демократы, а о Сталине - хозяине СССР - те, кто умнее.
Олег, Вы дуреете прямо на глазах.
     04:09 21.11.2016 (1)
Автор Александр Красилов, не оскорбляйте чувства верующих. 
Не то Святой Коба разгневается. 
     04:50 21.11.2016 (1)
1
Ну, это вряд ли...
     07:35 21.11.2016 (1)
Не скромничайте. Кобизм - это давно религия. Полностью подпадает под определение Тертуллиана.
     08:01 21.11.2016 (1)
Да, не исключено. В отличие от Горбачевщины и Ельцинизма.
Марксизм тоже можно назвать религией...
Вы что-то сказать хотели? Тогда пожалуйста выражайтесь яснее.
     09:09 21.11.2016 (1)
Да, чушь всё это с Улюкаевым. И про наличку, и про то, что он денежку пересчитывал. Или просто полапал. Было даже про вокзальную камеру хранения. Сюжет из сериала про ментов. 
Такие взятки даже в царской России считались браком в работе для верхних чиновников.
Брать-то, поди, брал. Уж он-то на своём посту очень даже мог. Но не двумя миллионами наличкой. 
А у Сердюкова было «партийное» поручение. Избавить армию от курятников. Не должна она быть хозяйствующим субъектом. Но и номер смертельный. При курятниках-то генералы были. 
     09:37 21.11.2016 (1)
Когда-то в журнале "Наука и жизнь" была такая рубрика:
"Коллекция сведений не слишком известных".
Вам туда.
     10:08 21.11.2016 (2)
Всё в тон. 
Я и комментирую опус, построенный на придыханиях.  
У Сердюкова было партийное поручение. Почти сальто-мортале. Избавить армию от курятников. А поскольку курятниками камандовали генералы, то... Судя по всему, он не справился.. 
А Чубайс и другие ельцинские выдвиженцы были нужны 90-ые. Кто-то должен был стать мальчиками для битья после грандиозной экономической рефоромы. По своей сути грабительской. 
     16:59 21.11.2016 (1)
Вы все про курятники? Выражайтесь пожалуйсйта яснее, вырабатывайте
"четкий командный голос", а то еще "люди подумают", что Сердюков препятствовал
развитию птицеводства.
     22:34 21.11.2016 (1)
В СССР в армию призывали не столько, сколько надо, а всех, способных держать оружие. И армия была и хозяйствующим субъектом. Даже со своим сельским хозяйством. Одни стройбаты чего стоили. Деньги и тогда липли к отцам-командирам. Потом всё это превратили в откровенный бизнес. В этом и суть того конфликта. При ликвидации бизнеса всегда что-то прилипает к рукам ликвидаторов.  
     01:26 22.11.2016 (1)
Это отдельная тема. А почему бы нам не поговорить еще и об освоении космоса?
     01:34 22.11.2016 (1)
Клоунада с «министром обороны» Сердюковым
[b]А реформировать российскую армию Путин, разумеется, не собирался, все как-то само получилось...
[/b]Это чей текст. 
     01:47 22.11.2016 (1)
А, что, это тоже "про стройбат"?
     02:35 22.11.2016 (1)
Это армейская тема и тема реформы армии. Цель была благая. Освободить войска от несвойственных им функций. Насколько это удалось, не знаю. 
     02:44 22.11.2016 (1)
Да уж, мадам Соловьева неплохо поработала, но и себя не забыла почему-то...
Впрочем, это всего лишь эпизод.
     03:35 22.11.2016 (1)
Васильева, поди.
Ангелов там не держат. А то остались бы одни секретарши. 
     03:45 22.11.2016
-1
Не один ли...
     10:26 21.11.2016
ручонки пачкать в спецпорошке (которым правоохранительные органы метят деньги для взяток)? Никто не заставлял.
Ему принесли в кабинет три кейса, а он  тут же пересчитывать начал. Или погладил своё, уже кровное. 
     21:02 20.11.2016 (1)
-1
Вы очень любезны, Александр. Это надолго.
     21:26 20.11.2016 (1)
4
Да какое там любезен.
Совершенно не любезен.
Сталинским режимом уничтожено (то есть только физически уничтожено! расстреляно) свыше миллиона людей.
Не считая тех, кто всё-таки остался жив после лагерей.
А Вы несёте какую-то чушь о якобы репрессиях.
Если миллион уничтоженных людей для Вас якобы - то что это, как не старческое слабоумие?
     01:01 21.11.2016 (1)
1
.

Расстреляно было 642 тыс., не надо передергивать. Но это не всегда были расстрелы за
политические преступления, большая часть преступников была расстреляна за уголовные
преступления. Ложь, конечно, всегда "интереснее" правды и в большей степени тешит воображение.
_________________________________________________________________________________

" А Вы несёте какую-то чушь о якобы репрессиях.
Если миллион уничтоженных людей для Вас якобы - то что это, как не старческое слабоумие? "
_________________________________________________________________________________

Похоже, вы нарываетесь на "комплимент". И напрасно, "комплиментов" не будет.

.
     01:52 22.11.2016 (1)
большая часть преступников была расстреляна за уголовные преступления. 

Это наипошлейшая и наибанельнейшая отмазка.
Ни у кого из регулярно бросающих в интернет эту фразу нет никакой достоверной статистики.
     01:56 22.11.2016 (1)
А у вас она есть? (достоверная статистика, да еще и не наипошлейшая)
     02:26 22.11.2016 (1)
Не валяйте Ваньку. Речь идёт об опровержении интернет-мудрецами общепризнанной историками цифры.
Я не против того, чтобы её оспаривали. Ради бога. Но это надо делать не декларативно, а с конкретнми цифрами и фактами. 
     02:37 22.11.2016 (1)
Можно, конечно, с цифрами и фактами, но почему бы вам самому не открыть Яндекс или
какую иную поисковую систему? Кстати, это может сделать любой пользователь ПК...
Ваньку валяют как раз господа либералы, иначе им никак не оправдать свое бесцельное
существование в мире и в Интернет-сетях. Компанию по дискредитации Сталина начал
Хрущев, чтобы скрыть свои собственные преступления и расстрелы невинных людей.
Были и другие причины (месть за расстрелянного сына-предателя). Все кому это было
необходимо - знают. А попытки либерастов врать самим или распространять чужую брехню
о репрессиях и о голодоморе начинают надоедать.
     03:27 22.11.2016 (1)
Так не читайте. И спите спокойно. Но вы ж лезете в теоретики. 
Всё аргументы - это заклинания.
И следует помнить, что в 91-ом рухнуло государство, построенное Кобой. И рухнуло, прежде всего, ударив именно по русскому народу. Границы он рисовал в пьяном виде. А республики придумывал, наверное, под препаратами.  
Ну. а этот компот
Компанию по дискредитации Сталина началХрущев, чтобы скрыть свои собственные преступления и расстрелы невинных людей. Были и другие причины (месть за расстрелянного сына-предателя)
Это тоже интернет-мем. Переходящее заклинание.
А вдуматься. Разоблачая Сталина, Никита и себя разоблачал. Ибо он был в поминальнике вождей с довоенных лет. А они все заслужили. Ангелов там не держали. Все были кровососами. И то, что Хрущёва, выгнав с поста, отвезли на дачу, было его победой. И соратнички смогли, соблюдая демократический централизм, скинуть своего вождя. Нравы смягчились. Но это был всё же дворцовый переворот, Но у нас до сих пор не было ни одной смены правителей по регламенту.
Никаких доказательств, что сын был расстрелян, а не погиб на фронте, нет ни у кого. Но это копипастят и копипастят.
Хрущ был плоть от плоти, но режим в стране был резко смягчён. И это главное. 
     03:55 22.11.2016 (1)
-1
Режим и при Сталине был вполне нормальным после 37 года, расстрела Ежова и прихода Берия.
Хрущев ограбил колхозы и совхозы (уничтожил МТС) и колхозников (урезал приусадебные участки, обложил налогом скот и фруктовые деревья), почти уничтожил колхозный рынок, закрыл артели и кооперативы. Реформа 1961 года сделал россиян беднее в 2,5 сразу и в 11 раз очень скоро.
Сталинский рубль 1947 года стоил 0,22218 г. золота, а стало 4,5 рубля за грамм. Но и это не все.
А режим...
Смягченный режим нужен в первую очередь паразитам и болтунам-интеллигентам, а не людям.
Короче, достаточно. Пишите комменты, вы уже написали семнадцать с лишним тысяч, пишите еще, догоняйте А.Красилова. Даешь 40 000!
     04:33 22.11.2016 (1)
Что ж, с интересом прочёл совсем детский лепет. Но из проверенных источников в интернете. Особенно вдохновил копипаст про рубль, который, якобы мог быть разменян на золото.
Сталинский рубль 1947 года стоил 0,22218 г. золота, а стало 4,5 рубля за грамм.

Стало быть, человечек, имея с собой 50 тысяч целковых, мог обменять их в банке на... ужасть сколько золота. А на нынешние деньги вообще ничего купить нельзя. Надпись про обеспечения вовсе пропала. А на доллар и подавно не купишь. Там вообще какой-то Федеральный резерв фигурирует.
А Красилов, кстати, самый толковый комментатор на "Фабуле". Грамотный, вежливый. Понятно, что шпане это не нравится. На то она и шпана.
     05:52 22.11.2016 (1)
Ну, то что Красилов всем комментаторам комментатор я и сам догадался, 35 000 комментов,
это еще надо ухитриться написать. Но вы тоже... ничего себе, стараетесь...
Ни рубли, ни доллары на металическое золото никто и не менял. Де Голль однажды попробовал
и что из этого получилось хорошо известно. ФРС США, это вполне реально существующая
система с 1913 года, равно как реальны и отмена Бреттон-Вудских соглашений в 1971-м, и Ямайская система в настоящее время. Прекратите свой детский лепет, г. Зарецкий и учите матчасть.
Шпане много чего нравится, не так ли, г. Зарецкий? По моему, вам уже пора дослужится и до Заморского, так будет красивше.
     06:18 22.11.2016 (1)
С юмором у вас нелады.
Вы ж на полном серьёзе указывали золотое содержание рубля. И считали это аргументом.
А как тонко подвели в некоррумпированности нашего аппарата. ЦРУ не заступилось за своего лучшего агента. И другим молчать приказало. 

По моему, вам уже пора дослужится и до Заморского, так будет красивше. ПоПо моему, вам уже пора дослужится и до Заморского, так будет красивше. моему, вам уже пора дослужится и до Заморского, так будет красивше.
А это что за пошлятина. Острить пытаетесь.  Мухи сдохнут. 
     07:57 22.11.2016 (1)
-1
Вы полегче с выражениями, любезный. Вода в...  не держится? Бывает...
     08:14 22.11.2016 (1)
1
Ах, я забыл процитировать оппонента. Место оставил, а цитату не вставил. 
Гляньте вверху. 
Если в считаете это юмором, то примите соболезнования. 
А последний пассаж - это хамство. Теоретик. 
     08:51 22.11.2016 (1)
-1
.
Друг мой, теоретик это вы, вы ведь ничего не знаете, не так ли? И плохо понимаете
о чем говорите. Золотое содержание рубля при Сталине ни от кого не скрывалось. И советские червонцы в 20 - 30-е году охотно принимали на всех биржах мира как полностью конвертируемую валюту, ничуть не хуже долларов и фунтов. Ну, кто виноват, что вы историю своей страны не знаете? Никто не виноват. Впрочем, это не мешает вам "надувать щеки". Поймите, милейший, что комменты читает не только Красилов, здесь есть вполне уравновешенные люди, и гости из Сети тоже не все такие как вы.

О каком хамстве может идти речь, если наезд начали вы с Красиловым. Популярности вам не хватает, господа? Так ее у вас никогда и не было. Все ваши читатели, это "липа" чистейшей воды, вы пишите десятки тысяч комментов и, соответственно, вынуждаете оппонентов открывать ваши страницы и кое-что, кое-как просматривать. Неважно, какие у вас комменты - хвалебные или наоборот злые - все равно "воздух шевелится", но это - всего лишь шевеление воздуха.
.
     09:40 22.11.2016 (1)
Вы перечисляете, не относящиеся к делу факты, а потом резюмируете. 
Я же ясно написал, что вы скопипастили бессмысленную фразу.  
Сталинский рубль 1947 года стоил 0,22218 г. золота, а стало 4,5 рубля за грамм.
И, опираясь на неё, стали поносить Никиту.  Естественно, что золотое содержание рубля не скрывалось. Оно, кажись, было указано, даже на тех бумажках. 
Вы слабый публицист и никудшный полемист. И понимаете это. 
Можно было б заметить,что я широко использовал цитаты из исходного текста. И спорил с ними. И меня не интересовало происхождение бороды на аватарке или реальность ника. 
А дальнейший набор слов я не стал читать. 
     09:54 22.11.2016
-2
Не будем считаться визитами, Зарецкий. О вас как о публицисте ничего сказать не могу, да и не имею такого желания. А слабый я или нет - не вам судить.
Если полемика по вашему, это критика автора, то я полемист действительно никудышный и полемизировать с вами я не буду. Таких как вы, Зарецкий, в Сети слишком много. Но не все такие как вы.
     18:03 20.11.2016 (1)
3
меня "беспокоят" все "прорабы" перестройки, а рыжий - один из авторов приватизации, которая была продуманной операцией геноцида русского народа, - особенно... это мы так деяние любого "гитлера" сможем обосновать и "не вспоминать"... и горбачёв, и эта падаль ебн, ещё найдут своё место в списке массовых убийц...  
     18:40 20.11.2016 (1)
1
Владимир, ненавидеть ЕБН, Горби или Чубайса - этого слишком мало, чтобы возродить
страну и построить справедливый мир. Нельзя жить одними "неприятными воспоминаниями",
еще неизвестно, кому от этого будет хуже, скорее всего вам самому.
     18:49 20.11.2016 (1)
3
вы возлагаете слишком огромные на меня надежды...
у меня есть своя концепция по поводу возрождения... и самое главное в ней - память... чтобы возрождать, необходимо дать оценки прошлому, и если понадобиться осудить...
     18:53 20.11.2016 (1)
-1
Владимир, сдается мне, что с "осуждением" у вас плохо получается,
все осуждаете и осуждаете, не пора ли и отдохнуть?
     18:58 20.11.2016
2
только помню, и с этим у меня проблем нет...))
     11:00 22.11.2016 (2)
1
Забавно. Вы до такой степени не в теме, что до сих пор считаете Чубайса главным по РАО ЕЭС.
     15:22 02.12.2016
1
Серж, объясните, пожалуйста! А то мы до такой степени не в теме, что до сих пор считаем Чубайса главным по РАО ЕЭС.
     12:21 22.11.2016 (1)
-1
Чубайс был главным в РАО десять лет.
[...] Чубайс пришел в РАО фактически как антикризисный менеджер, и 10-летняя эпоха его правления действительно закончилась по всем канонам этой тяжелой профессии: распродажа активов и ликвидация компании. Но распродажа распродаже рознь, а эта имеет все шансы попасть в учебники если не истории, то экономики - уж точно.[...]
Это почему же я не в теме "до такой степени"? РАО ЕЭС свое дело сделало.  Не так давно это было.
Вы решили блеснуть эрудицией? Прекрасно, вот и блистайте.
Работает, это не значит работает в настоящее время. Чубайс возглавлял ЕЭС при Путине, а Путин
не торопился от него избавиться, вот в этом и суть дела. К 2008 году остановить поступательное движение России
уже было невозможно, Путин как бы повернул история последних лет вспять.
Так что я-то "в теме"...
     12:31 22.11.2016 (1)
1
Ещё раз.
Вы до такой степени не в теме, что до сих пор считаете Чубайса главным по РАО ЕЭС.
Это очень смешно, когда вы с надутыми щеками пытаетесь доказывать нечто, имеющее достаточно опосредованное отношение к Чубайсу, называя его тем, кем он давно не является.

И моя эрудиция тут совершенно ни при чём.
     12:35 22.11.2016 (1)
-1
Да, ваша эрудиция здесь ни при чем. Не имеет значения ни Чубайс, ни Улюкаев в конце концов.
Все сходится на Путине. Вам это непонятно? Это ваши трудности.
     12:46 22.11.2016 (1)
1
Ещё раз.
Вы до такой степени не в теме, что до сих пор считаете Чубайса главным по РАО ЕЭС.

Мне, в отличие от вас, здесь многое понятно. О том, что вы не в теме, что вам просто захотелось бла-бла, свидетельствует не только то, кем вы считаете Чубайса, но это наиболее наглядно.
     12:59 22.11.2016
-1
Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал...
     19:09 25.11.2016
1
Здравствуйте!
Приглашаем Вас, на еженедельный читательский обзор ЛИТSTOК
     07:01 22.11.2016 (1)
», и  этой причиной стал Сердюков, неплохая «кандидатура», однако… Его даже не  наказали, в общем, и не за что было. Барахлишко вернули.
Вообще-то это крупномасштабная диверсия. Развал армии и т.п. Я даже не говорю о Джуге. БРЕЖНЕВ - вышка.
     07:52 22.11.2016 (1)
Трудно сказать, Николай. Путин тонкий игрок, иногда сам удивляюсь: ну, разве он не знал, что
Сердюков - директор мебельной фабрики? Знал конечно. Так какого же спрашивается... И это при
том,что многие его "многоходовки" на удивление эффективны? Нет, знал и понимал, чем это кончится. Просто так назначить надежного С.Шойгу слишком заметно. Нужно было назначить дурака и разяву, чтобы на фоне скандальчика заменить его на Шойгу, как бы от отчаяния, никто ведь ничего не заметил? А под шумок из НИОКР пошли в войска новейшие разработки. Самолеты, танки, ракеты - лучшие в мире. Подлодки тоже и их становиться все больше, причем очень разных, - одни для Черного моря, другие для океана. Ну... просто нет "проколов"! Ни"мистрали", ни субтропические броневики "ивеко" нам даром не нужны. У нас броневики лучше, но для средней Азии сойдут и итальянские, сколько их успел купить Сердюков, не думаю, что много... Мир аплодировал, глядя на маразм мебельщика, но...
как всегда просчитались они, а не мы.
     11:38 22.11.2016 (1)
1
Сердюков - директор мебельной фабрики?
Табуреточник - ставленник Медведева.
А, так, да Вы правы  Путин непредсказуем, и это хорошо.
Наши либерасты кричат, что Крым"сам упал к ногам", однако, как говаривал персонаж, вроде из "Вечного зова" или из "Тени исчезают...." - А Я СОМНЕВАЮСЬ!
НО,...многие действия (внутри) вызывают "непонятки"....
     12:51 22.11.2016 (1)
1
.
Вы правы, Николай, статейка совсем не про Улюкаева. Речь идет, конечно, о Путине.
08.08.08. я уже не сомневался в том, кто разбил грузинское войско в Цхинвали, конечно уж
не Медведев.
Поначалу раздражала "медлительность наших войск, было жалко ополченцев
и миротворцев, сбитый самолет... Только спустя некоторое время стало ясно: Путин знал
что делал и медлительность российской армии в те годы использовал в своих целях, надо
было дать возможность Грузии втянуться в конфликт с позорным концом.
Почему Путин не аннексировал пол Грузии, не признал Абхазию и Ю.Осетию российскими,
и вообще как бы "не признал"? А зачем?
Де-факто огромный кусок черноморского побережья отошел к России и никакого шума
и скандала на нашей, сами понимаете, мировой арене. Признать эти территории российскими
вместе с Приднестровьем, это дело времени и спешить пока некуда. С Новороссией Путин тоже
пока "играет", другое дело Крым, тут медлить было нельзя - срок аренды севастопольской
базы заканчивался и не мог быть продлен, и Путин провел блестящую операцию с возвратом
Крыма, но без российского прямого вмешательства.
Непонятки? Вот и прекрасно! Меркель, Оланд, Обама, Керри тоже сначала ничего не поняли,
а потом уже было поздно.
.
     16:24 22.11.2016
1
Согласен!
     13:05 22.11.2016
1
     10:16 21.11.2016
Слава Путину.
     09:23 20.11.2016 (1)
2

Ваш взгляд, Олег, заставляет "думать" дальше... )) 
     10:08 20.11.2016 (1)
1
В любом случае, Лариса, меня "очень интересует результат".
Здесь могут быть варианты, и если квалифицируют это дело не как эпизод, а как
цепь событий и действий, тормозящих работу госаппарата, то и до 15 лет тюрьмы
с выплатой штрафа в 70-ти кратном размере от размера полученной взятки, $140 000 000,
вот так...
То есть полная конфискация имущества и поражение в правах. 15 лет и не обязательно,
можно и помиловать после отбытия половины срока, но в любом случае - это финиш.
Вот поэтому западные СМИ и молчат.
     10:34 20.11.2016 (1)
А если квалифицируют как "эпизод", то что тогда? Дальше - тишина, и все - шито-крыто?
"Эпизод"-то стоил $2млн. 
Есть, над чем думать, недоумевать и пожимать плечами. Вариант - как с Васильевой? Нет?
     11:12 20.11.2016
Не думаю. Васильеву просто "допустили", не исключено, что для последующей дискредитпции
Сердюкова - это даже не "подстава", а тонкий расчет. Сердюков - то никому не нужные
"Мистрали" покупал, то итальянские броневики тоже никому не нужные, а армия... так, как всегда...
С приходом С.Шойгу все развернулось на 180*, что, собственно, и требовалось - со времен
Сталина в России, по сути, и не было популярных военачальников такого ранга. Ущерб порядка
10 млн. "сегодняшних USD", это так, пустяки, и ущерб возмещен частично или полностью.
Не очень и нужны России старые инфраструктуры Минобороны. Надо смотреть, что получилось
в результате, а в результате - модернизация армии и полный успех по всем направлениям,
в том числе и в Сирии.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама