Произведение «Готовимся к войне.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Без раздела
Автор:
Оценка: 4.5
Баллы: 3
Читатели: 501 +1
Дата:
Предисловие:

Готовимся к войне.


Итак, Президент внёс, а Рада поддержала Закон о введении военного положения (ВП) в 10 областях Украины и акватории Азовского моря.

Я когда-то уже писал свою статью «Давайте, повоюем?».
Напомню, что я тогда предупредил, что « ВП оставим Президенту как козырь для мобилизации страны в ответ на новые агрессивные действия соседа».
Похоже, пришло время. Неудачи Кремля на всех международных площадках, и серьёзное падение рейтинга Путина до 40% заставляют российскую власть активизировать агрессивные действия против Украины. Минск не работает, лидеры мировых стран прекрасно видят, кто виноват в том, что решения Нормандской четвёрки не выполняются. Украинская власть не желает идти на уступки агрессору. За 4 года России так и не удалось усадить Порошенко за один стол с марионетками Кремля в ОРДЛО.

Отсюда, желание обострить ситуацию, а военный способ всегда применялся Кремлём. И в Приднестровье, и в Чечне, и в Сирии, и сегодня в Украине. Кремлю очень не понравилось то, что Украинские ВМС начали понемногу обустраиваться на Азовском побережье. В сентябре прошли Керченским проливом два корабля, началось обустройство береговой линии, проведены испытания модернизированных ракет для поражения кораблей. А тут еще два катера и буксир запросили проход в акваторию Азова.  Атака российских кораблей на них и агрессивные действия, с применением оружия, показали, что ситуация всегда может выйти из под контроля даже высшего военного руководства РФ. Этот инцидент показал всему миру, что никаких «зелёных человечков» и «сил самообороны» в природе не существует. Есть войска РФ, под её флагом, с её оружием, а все разговоры о военторгах и добровольцах – миф. Таким образом, 25 ноября миф о том, что РФ не участник вооруженного конфликта с Украиной, развалился.

Сегодня Президент Украины получил право на весь мир объявить имя агрессора, а соответственно и ввести военное положение. Чем он и воспользовался. Сегодня все разговоры о том, что Украина, якобы, объявляет РФ войну, не имеют смысла. Это Кремль своими действиями прямо проиллюстрировал: Кто действительно является агрессором. Маски сорваны.

Что означает введение ВП в Украине? Действительно, ли это война с РФ? Судя по реакции Путина, он не ожидал таких действий со стороны Украины. Пока он накапливал силы на границе Украины, проводил учения, перевооружал армию, создавал новые средства ведения войны. Он рассчитывал на то, что первым же ударом войдёт в Киев, если только даст команду своим войскам. Без объявления войны, без предупреждения, как это всегда делала РФ в Афганистане, в Чечне, в Сирии, в Сербии. Да, и в Крыму был тоже аналогичный сценарий, только без опознавательных знаков.

Порошенко это учёл. Приведение всех вооруженных сил Украины в полную боевую готовность не позволит сегодня Путину обойтись без катастрофических для него потерь. Думаю, что он это должен понимать. Он ведь, хоть и Путин, но не дурак.

Ожидает ли сегодня Порошенко действительно удар со стороны РФ? Думаю, нет. Состояние армии, её вооружение и опыт боевых действий на Донбассе показывает, что Кремлю не удастся одержать мгновенную победу в войне с Украиной.

Так зачем вводить ВП, и притом, всего на 30 дней? На мой взгляд, это учения, приближенные к реальной агрессии, по защите рубежей Украины. Если вдруг начнётся агрессия каждый военнослужащий Украины, каждый орган власти, каждый командир должны знать свой манёвр. В этом плане, меня удивила реакция некоторых политических лидеров, Ляшко, Тимошенко, Вилкула и некоторых других, которые подготовку к отражению агрессии со стороны РФ спутали с отказом Порошенко от проведения выборов. Та агрессия, которая ощущалась в зале Верховной Рады заставляла задуматься, а не получают ли эти политики задание из Кремля по срыву подготовки страны к отражению российской агрессии?

Думаю, что их поведение в значительной степени спровоцировало и снижение курса украинской валюты. Люди, то, мало что понимают. И побежали сразу в обменники, чтобы менять свои гривны. Хорошо, что ещё хоть продукты не разобрали.  Скажу так, не надо пугаться раньше времени. Если вы верите Ляшко и Тимошенко, то вам лучше сразу бежать из страны. Они вас обманут непременно, не сомневайтесь. Не доверять власти опасно. Паника не лучший способ для оценки сложившейся ситуации.

Давайте, до поры, до времени, относиться к военному положению, как к необходимым мероприятиям, учениям и подготовке в защите нашей Родины.
Слава Украине!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:15 14.12.2018
Как указано в части 4 Конституции Российской Федерации: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».

Факт умышленного тарана российским военным кораблем украинского буксира (новые подробности столкновения читайте здесь), а также обстрел корабля, который привел к ранению трех военнослужащих и причинение имущественного ущерба другому государству, содержит признаки целого ряда преступлений, которые квалифицируются по статьям Уголовного кодекса Российской Федерации, включая покушение на убийство и воинское преступление — нарушение правил кораблевождения.


Подробнее КЕРЧЕНСКИЙ БОЙ: ПРИЗНАКИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
     13:12 03.12.2018
Для тех, кто хочет разобраться в нюансах ситуации в Керченском проливе рекомендую прочитать  эту статью .
Гость      12:16 29.11.2018 (1)
Комментарий удален
     14:59 29.11.2018 (3)
Читаю, и удивляюсь. 
Это же надо так верить в то, что говорит Путин - верно. С его точки зрения, само существование Украины - незаконно. Ну, не состоялась страна. Очень хочется ему помочь устранить этот недостаток, присоединив её к "великой и могучей".
По Вашей логике, а это логика силы, виноватым может быть только слабый. Крылов бал прав.....
Это логика 19-го века. Авантюрой был сам захват Крыма. Все остальные события, только следствие. 
Экипажи кораблей выполняли свой рейд в полном соответствии с нормами международного права. К сожалению, для Кремля нормы международного права - пустой звук. Россия не соблюдает их ни в отношении своих граждан, ни в отношении иностранцев и других государств. Путин живёт за чертой реальности, он думает, что ему всё можно, но забывает, что он на Земле не один. Гибридная война, в которую он ввязался, ещё больно аукнется российскому народу.
Сочувствую вам.
Гость      19:56 29.11.2018 (1)
Комментарий удален
     10:31 30.11.2018 (1)
1
Не пишите глупости, а то я о Вас плохо подумаю.
Что считает у себя в стране Кремль и россияне мало кому интересно. Вы там у себя хоть повесьтесь все, или морду друг другу перебейте. Мне все равно. Не лезьте, как говорят, со своим уставом в чужой монастырь. Есть международно признанные правила, и границы. Вы не хотите их признавать? Но, тогда и вас не будут в мире признавать. Вы присваиваете себе права других только потому, что когда-то присвоили себе право стати членом СБ ООН и отобрать за фальшивые обещания ядерное оружие у своих соседей.
Показательное выступление с выпуском ракет и обстреле из пулемётов украинских катеров устроила, именно, Россия. Зачем РФ перегородила проход баржей? Зачем преследовала катера уже после того, как они получили приказ вернуться в Одессу?
Россияне понимают только право сильного, причём, не умом, а оружием. Они играют с огнём. Они озлобляются, теряя контроль за разумом. И это может очень плохо закончиться для всего мира.
Путин, как паршивый щенок ищет поддержки во всём мире, зачастую покупая лояльность своими деньгами. Посмотрите, как он добивается встречи с Трампом. Ему важно показать своим поддонным, что он уважаемый политик. А на самом деле он изгой, опасный сумасшедший, обезьяна с ядерной гранатой.
Захват катеров имел только одну цель: спровоцировать Украину на применение силы. Это то, на что повёлся Саакашвили, когда Россия в 2008 обвинила его в начале войны в Ю.Осетии. Это дало повод начать военные действия и оккупировать часть Грузии. К сожалению, западные улитки тогда втянули свои головы в раковины, и Путин не получил достойного ответа. На это он рассчитывает и сегодня.
А все ваши утверждения, что "должностное преступление командования ВС Украины как минимум перед своими военнослужащими, пытавшимися выполнить нереальную задачу,  то бишь добиться результата недопустимыми с точки зрения возможностей способами и силами", это полнейшая манипуляция. Написав эту чушь вы уже заранее утверждаете, что все подписанные Украиной и РФ соглашения о судноплавстве в Азовском море и Керченском проливе не стоят даже бумаги, на которой стоят подписи сторон. Вы сами, без согласия другой стороны, определили порядок прохождения судов? Тогда готовьтесь, что такое же отношение к российским судам будет в Босфоре, Гибралтаре, в Суэцком канале.....
О какой торговле вы пишите? Украинские суда и моряки должны быть освобождены немедленно, без каких-либо условий. Извинения с суды над теми, кто начал агрессивные военные действия будут позднее. 
А о репутации России, как надёжного партнёра в мире уже и не вспоминают. (за исключением тех, кому платит Кремль).
Увы, вы так ничего и не понимаете. Жаль.
Гость      13:40 30.11.2018 (1)
Комментарий удален
     13:56 30.11.2018 (2)
У каждого своя правда. 
Но, агрессор не пройдёт.
Всего доброго.
     17:59 30.11.2018 (1)
 Виталя разбирается в политике на уровне ретранслятора самых диких пропагандонов. Логика и Виталя - параллельные прямые.
Гость      20:46 30.11.2018 (1)
Комментарий удален
     21:23 30.11.2018
 Виталя,  отдыхай, тебе политика противопоказана. Спорить с тобой о политике, все равно, что в детском саду читать лекцию по теории относительности.
 Ты  вообще ничего не способен понять в этом вопросе. Пиши стишата, они у тебя получаются?
Гость      14:01 30.11.2018 (1)
Комментарий удален
     14:30 30.11.2018
Гость      19:50 29.11.2018 (1)
Комментарий удален
     17:10 30.11.2018 (1)
1
Для России не Украина балласт, а Путин!!!
     17:36 30.11.2018 (1)
Это точно)
     18:06 30.11.2018
Самое интересное что " нищебродной Украиной" обзывает казах Ефим Мороз!
Его родной Казахстан открывает на своей территории базы НАТО а его волнует Украина!
"Путину такой балласт, как нищебродная Украина нах не нужен. Вас же кормить на халяву придется. А вот ху вам!

Как соебывались с Западом, так и разебывайтесь и неча вы*бываться."

Видите ли, ему придётся кормить Украинцев!
Так и хочется спросить его:
Ау! Казах!!! Ты случайно ничего не попутал?
     15:26 29.11.2018 (2)
2
 Путин давно нуждается в пристальном внимании врачей. Невозможно соблюдать адекватность, находясь почти два десятка лет в башне Кремля, оторванным от реальности, которая воспринимается из докладов хитроумных холопов. При этом давно и открыто продемонстрирован маниакальный страх за собственную жизнь, когда для  трехминутной прогулки по Москве полностью вычищается от людей огромный район центра столицы. И все это видели все своими глазами.
 Игры этого человека уже убили надежду населения России на улучшение жизни и загоняют страну всё  глубже в экономическую пропасть.
 Дожилась самая богатая страна, что телевизор начал учить россиян как выжить, не умирая от голода!
https://www.newsru.com/russia/29nov2018/economy.html
 Так аукается попустительство хотелкам одного человечка.
     17:40 30.11.2018 (2)
Дожилась самая богатая страна, что телевизор начал учить россиян как выжить, не умирая от голода!

https://www.newsru.com/russia/29nov2018/economy.html


Позорище. В Финляндии чёт такие ролики не снимают. Да и вообще, в "гнилой" Европе.
     18:10 30.11.2018 (1)
Это ещё не позорище.
Вот подождите, пробьем очередное днище, тогда и ярые путриоты, будут краснеть от стыда!!!
     18:13 30.11.2018
Сомневаюсь, что они вообще краснеть способны. И знают, что такое слово "стыд".
     17:58 30.11.2018 (1)
2
 Россия огромными скачками приближается к послевоенному времени конца 40-х годов 20-го века.
 Мое поколение, послевоенное, выросло в нищете  во время восстановления страны после ВМВ и умирает в условиях нищеты, хотя все войнушки развязывает исключительно Россия, и власть довела население до оскорбительного существования: старикам не хватает денег на еду - позор! Работающим людям не хватает денег на питание самое простое - катастрофа. И впереди тоннель без выхода. Выход забетонирован коррупцией и неприкрытым воровством мало адекватных людей..
 Похоже, что на саммите руководители стран дадут понять Путину его место среди порядочных людей.
     18:04 30.11.2018 (2)
2
Россия огромными скачками приближается к послевоенному времени конца 40-х годов 20-го века.

Галина, согласна. Читаю блог одного экономиста. Он считает, что сейчас - тот же самый экономический кризис, только не спонтанный, как был дефолт, к примеру, в 91-ом, а хронический. Он просто растянут во времени, но он идёт. Это - бомба замедленного действия. Экономика в РФ сейчас, по сути, в мёртвом состоянии. Года через 2-3, а может и раньше, вообще пустые прилавки очень возможны. Вот тогда народ проснётся, схватится за вилы, ибо жрать станет нечего и начнёт устраивать новый 17-ый год... Так что да - выхода нормального и цивилизованного в этой стране я чёт тоже не вижу.
А саммит... похоже, Путину давно уже плевать на мнения др. стран. Больной человек, помешанный на власти.


     18:33 30.11.2018
Да. Только психически больной может упомянуть в разговоре " жареных младенцев"

Оговорка по Фрейду?
     18:16 30.11.2018 (1)
1
 Нет, нарцисс потому и пакостит всему миру, что его никто не празднует, никто не боится. Маленький человечек имеет амбиции прямо противоположные  своей величине.
 Народ велик в своей мудрости: из хама не сделаешь пана.
     18:21 30.11.2018 (2)
Маленький человек, да...
Вообще, Путин мне чем-то очень напоминает Робеспьера.
Но тот хотя бы жил в быту аскетично, на миллиарды страну не дербанил.
Так что и здесь Путин проигрывает)
Гость      21:11 30.11.2018 (1)
Комментарий удален
     21:21 30.11.2018
1
Виталий, параллель с Робеспьером я провела в том плане, что он также фанатично держался за власть. До последнего. Пока его уже физически не устранили.
Идея-идеей, но Вы в курсе, каким Робеспьер стал под конец своих дней?
Жуткая подозрительность, боязнь, что его подсидят и пр.
Устранил все фракции - и левых, и правых. В Комитете Общественного спасения устроил, фактически, собственную диктатуру. Так что, был он предан поначалу идее - да, но потом...
даже ближайший соратник - Сен-Жюст от него отстранился. Хотя и казнили их вместе.
     18:36 30.11.2018 (1)
1
 Робеспьер был идеологически мотивированным фанатиком. А Путин служил всем: воспитывался в криминальной среде, потом был"преданным" комунякой,  потом служил "демократу" Собчаку,  и параллельно   творил дела с  людьми из ОПГ,  потом  он великий чекист, и ваще президент всея Руси. Сейчас с друганами обворовывают  страну и развязывает войны по всему миру.
 Какой из  него Робеспьер? Не, Ир,  не то сравнение.
     18:40 30.11.2018 (1)
Галина, права)
А про Путина есть док. фильм очень хороший:

     18:55 30.11.2018 (1)
 Жуткий фильм. Посмотрела минут 15 и затошнило...... это дичайшая несправедливость и глумление над Россией - этот человек во главе.
  Была бы  религиозной - сказала бы: "Народ, на колени! И плачьте,  кайтесь перед Господом Богом, чтобы он освободил Россию от  сатанинской власти!"
     19:03 30.11.2018 (1)
Фильм правдивый, я бы сказала. Несправедливость?
Ну, было ли несправедливостью, что в 17-ом году власть захватили Ленин и компашка...
Скорее, это закономерность, печальная. Что такие вот становятся у власти в России(
     19:12 30.11.2018 (1)
1
 При всем зверстве  ульянова и комуняк, опять же, они были идеологическими маньяками, как и Робеспьер. А сейчас у власти чистый криминал со всеми последствиями для народа и мира..
     19:17 30.11.2018 (1)
Согласна.
Идеологические маньяки -тоже - ничего хорошего.
Но урки во власти без каких-либо вообще идеалов, кроме дербана страны и грабежа народа - да, это мерзость.
     19:37 30.11.2018 (3)
Не... ну, у них тоже свой какой-то кодекс морали есть... Свой конечно, урочий...
Вот сегодня, например, узнал, что у них нельзя говорить "спасибо". Надо: "от души", "душевно", ну и прочие слащавости.
     20:36 30.11.2018
 Их мораль в уважении воров в законе, жить не работая и  праве "чотких" пацанов разводить лохов.
     20:26 30.11.2018 (1)
Надо же... Интересно, чем им"спасибо" не нравится
     21:37 30.11.2018
Спасибо - это спаси Бог этим и не нравится
     20:25 30.11.2018 (1)
 Бог, мой, какие лексические тонкости для гопников?  До чего же омерзительно, когда криминальная культура стала культурой России? И это  через сто лет после Серебрянного века?
     21:18 30.11.2018 (1)
И это  через сто лет после Серебрянного века?

А чего удивительного? 17-ый год и последующие 70 лет советизации не прошли даром.
     21:24 30.11.2018 (1)
1
Беда в том, что на смену кухаркам у руля государства пришли гопники.
 Всё, дальше, точнее ниже, уже некуда.
     21:28 30.11.2018 (2)
Да, когда корни порублены - исторически - здоровой поросли взяться просто неоткуда.
Увы...
     21:47 30.11.2018 (1)
Да ладно! Не так все плохо.
Неужели и вас подрубили и вы не способны мыслить?
В Природе есть один хороший закон: время лечит.
     22:52 30.11.2018
Меня пока не подрубили)))
Но у меня и прадед был репрессирован, и дед(
Мужчинам не везло в нашем роду...

Николай, вспомнила в связи с темой разговора отрывок из хорошего фильма, посмотрите:
     21:42 30.11.2018
 Да.
     16:46 30.11.2018 (1)
Прочитайте основные черты людей-психопатов, и Вы поймёте, кто это:
https://www.proza.ru/2014/03/17/1806
Держимся....
     17:10 30.11.2018 (1)
 Владимир, я психолог по образованию. Поэтому пишу намного меньше, чем понимаю.
Таню Купер помню по Прозе. Она появилась с претензиями западного психолога. Когда я стала выяснять ее образование - оказалось, что она  в Англии  позанималась на всяких дурацких курсах психологического развития, совершенно не имеет базовых знаний, короче... шоб она была мне здорова.
Когда она цитирует правильных специалистов - можно читать. Начала она с полного кошмара и  пропаганды бреда  околонаучных аферистов. Я с ней изрядно  ругалась, просила не распространять хренотень.
     17:26 30.11.2018 (1)
Я не вникал в суть статьи, но сами "черты" мне кого-то напомнили.
С теплом,
     17:51 30.11.2018
Сто процентов!
     22:12 28.11.2018 (1)
Что даст Украине военное положение, кроме переноса выборов?
Украина  надоела. Никто больше не хочет терять свои деньги из-за "маленькой, но гордой страны".
Германия, нагляднный тому пример (Северный поток-2)
Помню в феврале 2014 г. , как вы сказали-"Россия... кишка тонка".
Ну и что? Что там сказал Гройсман (на самом деле первым это сказал Саакашвили)?- 20 лет нужно, что прийти к экономическим показателям 2014г.
И самое главное, что касается войны России и Украины- ни один натовский или американский солдат не сдвтнется с места "из-за какой-то Украины", тем более, что своей главной цели они достигли.
Россия и Украина -враги.
     10:51 30.11.2018 (1)
Вы, как всегда, лжете, говоря о событиях в Украине.
1. Выборы Президента пока никто не переносил. Выборы перенесены только в территориальных громадах в зоне, где вводится военное положение.
2. Вопрос с Северным потоком далеко не закрыт. https://sud.ua/ru/news/abroad/129688-severnyy-potok-2-v-germanii-vpervye-priznali-opasnost-rossiyskogo-gazoprovoda
3. Украина уже достигла показателей 2013 года. И это без Крыма, и ОРДЛО,
4. Военные инструктора НАТО давно обучают украинских военных. https://www.2000.ua/novosti/ukraina_novosti/nazvano-kolichestvo-instruktorov-nato-v-ukraine-.htm
И Вам не хворать.
     22:47 30.11.2018
ВВП Украины-2014г- 131,8 млрд. долл. 2017г -112,56, 2018г планируемый- 114,77
Лжете вы, судя по цифрам.
Да и без цифр тоже. 
На 29 ноября проложено 300 км трубы. И что вы хотите сказать, что деньги на ветер?- Это" не то заведение", где их можно  зарыть в землю, или банально украсть... И это все потому что какой-то Порошенко, хочет снова сесть в президентское кресло, а не в тюрьму( в лучшем случае) 
 Её (Германию),конечно, тоже можно нагнуть-американцам,естественно. Уж очень им хочется" впарить" свой" дешевый" сжиженный газ . Но всё-таки немцы и французы, не болгары и поляки.
И скорей всего будет достигнут компромисс. В каком виде он произойдет?- Посмотрим.
Будет ли в этом участвовать Украина?-Тоже посмотрим
     23:39 28.11.2018 (1)
1
 Героям слава!
  Держитесь, украинцы! Вы ОБЯЗАНЫ вывести свою страну из болота совка. Вы уже молодцы, у вас ВЫБОРЫ, а не издевательство над народом. Неважно кого вы выберете, будет плохим - попрёте вон на следующих выборах. У вас в Раде  партии, а  не  сборища позора и унижения для народа.
 Я уверена, что никакой войны  Россия не устроит, для войны нужны огромные средства, а их нет. Уже хотя бы поэтому. К тому же власть России понимает, что за удовольствие подергать соседей за  косички придется очень дорого платить.
 Не обращайте внимания на несчастных людей, которые бесятся. Им кажется, что они патриоты и обязаны защищать любое действие власти. На самом деле это глубоко обиженные судьбой люди, живущие в беспросветной тьме постоянно ухудшающейся жизни. И по мелкой и злобной натуре эти люди не могут согласиться с тем, что соседи, те, кто жил с ними в одном болоте, вдруг покинули их.
 Россия большая. И пусть  в меньшинстве, но есть люди, которым стыдно за действия власти. Которые поддерживают вас.
  Победы вам, братья!
     10:22 29.11.2018 (1)
Спасибо, за понимание и поддержку.
Украинцы долго боролись за то, чтобы жить свободными. 
А вестись на сладкие посулы нельзя. Богдан Хмельницкий уже пошел на сделку с Кремлём. А через 30-50 лет Москва уже аннексировала церковь, разгромила Сич, украинцы забыли , что есть гетманат, началось уничтожение языка, культуры, свободы.
Ошибки повторять нельзя. На них учатся. Орда не пройдёт.
С теплом,
     11:04 29.11.2018 (1)
1
 Владимир, как русская наполовину, у меня ни капли украинской крови, могу пожелать вам победы в становлении вашего государства, но постарайтесь не впасть в национализм. Он так же отвратителен, как и имперскость многих глупых россиян.
  Любовь к своему народу должна быть равной уважению  к другим нациям и народам. Это главный признак цивилизованности личности и социума.
 Конечно во время войны нельзя призывать к уважению оккупантов, но помните, что не все  россияне на стороне власти. Жаль, что мало сил у вменяемых россиян, их меньшинство.
     14:37 29.11.2018 (1)
О каком "национализме" может писать 100%русский на русском языке?
Нет, я пишу не о национализме, а о здравом смысле. В РФ действительно много очень умных и порядочных людей. Тут я с Вами полностью согласен.
     14:50 29.11.2018 (1)
 Да я это не вам. Это я в предупреждение всем украинцам.
 А вы  -  удар по морде  дуракам, которые оплакивают несчастных русских на Украине!
     15:02 29.11.2018 (1)
Улыбнули....
     15:10 29.11.2018
     17:19 27.11.2018 (1)
1
Владимир! Я давно пытаюсь объяснить таким как вы, что Парашенко и Путин служат одному хозяину.
У обоих одна задача: уничтожение славян!
Благодаря таким помощникам как ты, они успешно справляются со своей задачей.
     19:14 27.11.2018 (1)
-2
Все под Богом ходим......
     19:18 27.11.2018 (1)
Все под Богом ходим. И ответ держать все будем. 
     20:48 27.11.2018
-1
Согласен.
Книга автора
Жё тэм, мон шер... 
 Автор: Виктор Владимирович Королев
Реклама