Рецензия «РАССКАЗ О ЮРИИ и И МАРТЕ... Мельник Юрий Адамович»
Тип: Рецензия
Раздел: Проза
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 652 +1
Дата:

РАССКАЗ О ЮРИИ и И МАРТЕ... Мельник Юрий Адамович

Дорогие коллеги,  друзья — литераторы сайта Фабула!
Какое любопытное произведение есть  на просторах нашего сайта!
Спешу поделиться с Вами мыслями в этой рецензии:
Для начала скажу, что это —  вовсе не юмористическая проза, как ошибочно обозначил  принадлежность этого рассказа,  автор…
Юмора, как такового, того, который люди знают  и понимают, в рассказе не наблюдается.
Но попробуем разобраться: что  же это за «литературное  произведение»


Итак: Автор представил  своё произведение, как, «рассказ». Смотрим в справочниках: что такое рассказ?

«Рассказ — малый повествовательный жанр, небольшое про­заическое произведение. Отличительные черты жанра рас­сказа: лаконизм повествования, постановка автором одной проблемы, рассказ об одном ярко характеризующем героя со­бытии, небольшое количество действующих лиц, ограниче­ние художественного пространства произведения и  наличие емких деталей, выра­зительной концовки».
«Рассказ – это небольшое прозаическое произведение в основном повествовательного характера, композиционно сгруппированное вокруг отдельного эпизода, характера.»


А теперь постараемся осмыслить сюжет представленного произведения,  с точки зрения литературности.

Цитата из справочника:

«Правила построения сюжета.

По законам литературы, сюжет любого произведения должен быть завершенным
В классическом варианте сюжет считается таковым, если он содержит в себе пять компонентов: экспозицию (и завязку), развитие действия, кульминацию, сворачивание действия и развязку.
Сюжеты современных произведений часто строятся по облегченной схеме: завязка – развитие действия – кульминация – развязка или по еще более облегченной завязка – действие – кульминация (она же развязка).




Итак начинаем разбираться:

Впечатляющая и загадочная завязка есть:


«Гулял, как-то, харьковский писатель Юрий Мельник по палубе корабля "Проза ру".
Вдруг подул лёгкий ветерок, и он оказался на корабле под названием "Фабула".
Там он познакомился с чудесными тремя женскими живыми душами детей Божьих: Еленой, Верой и Мартой»

Итак,  есть ТРИ героини и «летающий по ветру с «корабля» на «корабль» герой…

Далее, две героини упомянуты вкользь, и луч сюжете сконцентрировался на одинокой даме Марте, которая по словам Автора Мельника, ждёт гостя  с полуоткрытой дверью…
Герой напросился на кофе, на что героиня Марта литературно ответила: «А чё?»
Начинается развитие сюжета?

Автором описан любопытнейший диалог:
« Что Вы будете к чаю - сгущёнку или мёд?- спросила Марта.
- Давайте и то, и другое, можно без хлеба,- ответил Юрий Мельник,- Я сладенькое люблю, тем более, что через гематоэнфалитический барьер проникают лишь сахара, поэтому, мозг человека питается сахарами, а не белками с жирами, а у нас с Вами будет очень умный разговор.»
«…через гематоэнфалитический барьер проникают лишь сахара, поэтому, мозг человека питается сахарами, а не белками с жирами,
О как!
Обратите внимание,  дорогие коллеги, КАК  научно выражается герой? Смотрим, что такое этот «барьер»:
«Гематоэнцефалический барьер, это —  физиологический  механизм избирательно регулирующий обмен веществ между кровью, цереброспинальной жидкостью  и центральной нервной системой, и обеспечивающий постоянство внутренней среды головного и  спинного мозга.»


Отличная, смешная вставка в «юмористическую прозу» писателя Мельника!

И вторично прошу обратить внимание на  то,  что автор Мельник опять  легко берёт чужую фразу, на это раз  из  мультфильма, слегка изменив её:
         Винни-Пух идёт в гости — мультипликационный фильм.
Второй советский мультфильм-экранизация по одноимённой сказке А. Милна.
Винни-Пух попадает в затруднительную ситуацию в гостях у кролика. А всё потому, что кто-то слишком много ест.
Слова Кролика:
«Пух, тебе что намазать - меду или сгущенного молока? Тебе меду или того и другого?»
Слова Винни-Пуха:
«И того и другого, и можно без хлеба.»

Далее, Автор написал ещё интереснее:
«Договорились, что и следующим вечером Юрий зайдёт к Марте на чашечку... чая, для разнообразия для продолжения душевной беседы (а что ещё на корабле делать? -дельфины от корабля вечером уплывают, а крики чаек и за день надоедают).
- Приходите, Юрий, я вкусных коржиков к чаю напеку.»

Напоминаю, дорогие коллеги, что  действие рассказа происходит в каюте корабля…
И нигде не сказано,что сия Марта — кок на камбузе этого  судна.

Тогда вопрос: КАК Марта могла напечь коржиков?
Далее корабельная тема исчерпана и вступает в строй тема литературная:
«Напекла Марта коржиков, ждала Юрия вечером на душевный разговор, ждала, пока так и не дождалась, ну не пришёл он к ней, как обещал.

«- Вот,- вздохнула Марта от огорчения,- такой же обманщик, как и все, а ведь обещал дописать сегодня рецензию на мой рассказ "Флан на Пасху!"»

Но на следующий день Юрий пришёл и как описывает он сам,оправдался:« Милостиво прошу меня простить, милая Марта,- но вчера не смог к Вам прити, по причине... и подробно рассказал причину того, почему не зашёл вчера на чаёк со свежеиспечёнными коржиками»
Интересно, но с  чего пошёл разговор  о «рецензии?
Герой же только что  познакомился с Мартой, о чём он пишет...
« Вдруг подул лёгкий ветерок, и он оказался на корабле под названием "Фабула".
Там он познакомился с чудесными тремя женскими живыми душами детей Божьих: Еленой, Верой и Мартой»
Потом он выбрал Марту в собеседницы и, как она говорит при следующем его посещении: «... а мёд со сгущёнкой Вы весь запас съели ещё позавчера, сладкоешка вы наш, ну, на здоровье, мне не жалко»
Автор повествует,  что «Болтали Марта с Юрием до самой полночи, увидев друг в друге интересных собеседников»,  однако, речи о рецензиях и рассказах не  приведено…

Интересно, а  ЭТО КУЛЬМИНАЦИЯ?

Здесь Автором помещён ещё более интересный диалог:
«- Так, Юрий, - мягко, но с нотками строгости, сказала Марта,- разговаривать за моим столом попрошу только на тему моих рассказов, всё остальное,- это флуд, который подлежит удалению.
Вот Вам запись Вашего сегодняшнего разговора, можете прокрутить его, где хотите, а в моей каюте чтобы подобное отклонение от темы моих произведений больше не звучало.»
И простите, уважаемые  авторы, но далее написано нечто удивительное:
Автор  привёл странный разговор между героиней и героем, заключённый в каких-то  обидах,  угрозах, призывах улыбаться, и  какому-то странному развитию мысли:

«Юрий Мельник попытался улыбнуться, но от его попытки Марта залилась смехом, вспомнив, как Пуговкин заставлял на базаре улыбаться своего продавца апельсинов в фильме "Спортлото - 82", и сквозь смех, сказала:
- " Кому апельсинчики, кому мандаринчики?"
Вашей, Юрий, улыбкой - только детей пугать.
При этом поставила зеркало на стол, и заставила Юрия посмотреть на его улыбку.
Ну, когда Юрий увидел свою попытку улыбаться в зеркале, тогда уже сам разразился настоящим искренним хохотом.
- Тише!-  испугалась Марта, увидев, как от громкого хохота Юрия над самим собой, выпало окно иллюминатора.- А, впрочем без окна всегда в каюте будет свежий морской воздух. Так даже лучше.»
И ЭТО ВСЁ! Вот эти строки про улыбку,  хохот и зеркало — РАЗВЯЗКА?

Это —  финал произведения?
И теперь посмотрим, как соответствует написанное жанру юмористического  рассказа:
На первый взгляд, всё в этом  «произведении» есть: завязка, развитие действия, кульминация и развязка…
Но обратимся снова к цитате:
«Отличительные черты жанра рас­сказа: лаконизм повествования, постановка автором одной проблемы, рассказ об одном ярко характеризующем героя со­бытии, небольшое количество действующих лиц, ограниче­ние художественного пространства произведения и  наличие емких деталей, выра­зительной концовки».

Вопросы Автору:
КАКАЯ проблема в рассказе им поставлена?
Какое истинно яркое событие здесь положено в основу рассказа?
ГДЕ выразительная концовка   чёткого  сюжета?
А вообще, в чём здесь «соль»  опуса?  КАКОВ сюжет?

Но, получается, что смысла, юмора,  логики  в таком рассказе нет!

И к чему эта,   весьма  «фантастическая» вставка вот здесь:
«Гулял, как-то, харьковский писатель Юрий Мельник по палубе корабля "Проза ру".
Вдруг подул лёгкий ветерок, и он оказался на корабле под названием "Фабула".»

У Вас же не —  «Фантастическая проза», Автор?



Спрошу Автора: Для  ЧЕГО Вы этот рассказ написали?
В чём его литературная ценность?
Какое новое знание,  или  чувства и эмоции  даёт читателям это произведение?
И  наконец, ГДЕ и НАД ЧЕМ в этой юмористической прозе  смеяться?

                            **********************

Поскольку,  данное  творение не отвечает на эти вопросы,  то весьма трудно его оценить,  и  как рассказ, и как юмористическую  прозу…

Боюсь,  что  подобное произведение не является литературным.

Оценка: 2

Оценка произведения: 2


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:29 28.05.2015 (1)
Владимир Яремчук, а что это за прикол, сегодня: хаккеры взломали мой уже четвёртый яндексовский ящик, под которым я был зарегисирирован на "Фабуле" (я это узнал позже), после чего в 3 часа ночи у меня пропал вход на сайт, система сказала, что я вышел из сайта?
Набираю логин и пароль - "не правильный логин и пароль"!
Даю команду, что забыл пароль, приходит - "новый отправлен по почте".
Вот тут и обнаруживаю, что мой яндексовский ящик захвачен, и просто уничтожен - не существует его вовсе.
Ну, сильно нервничать по этому поводу не стал,- раз, на этот раз хаккеры не захотели захватывать мой профиль, и просто сделали не возможным мой заход на "Фабулу", то профиль, значит, просто будет висеть "мертвым грузом", на "Фабуле".
Собрал свои вещички, и вернулся на "Прозу ру", разместив с утра там в материале "Возвращение "Фабулы" на "Прозу ру" свой рассказ о всём этом, этот мой рассказ и комменты  с этой Вашей рецензии, ну, ещё начал отвечать на Прозе на Ваши вопросы в этой рецензии.
Гляжу недавно,- пропала эта Ваша рецензия на мой рассказ, сейчас снова глянул,- появилась новым материалом, с исправленной грамматмческой ошибкой моей в названии, и по нулям в зашедших на сайт!
Ну, я так понял, что это знак от Вас, что Вы восстановили мой старый логин и пароль, набирают,- точно, вход на сайт восстановлен.

Извините, уважаемый Владимир Яремчук, чтобы было всё по-честному, то восстановите и количество прочитавших вчера Вашу эту рецензию (надо добавить не меньше 20 человек, точно не помню), ну, свои два балла мне не трудно снова клацнуть.
Как и восстановить мои три комментария - всё сохранено на "Прозе ру".
     12:31 28.05.2015 (1)
Восстановленный комментарий мой.

Да, уважаемый Владимир Яремчук, как человек духовного уровня сознания, Вы, конечно, громко смеялись, читая этот мой юмористический рассказ, особенно когда я посмотрел сам на себя в зеркало, и мне моя попытка изобразить улыбку, стала столь смешной, что я разразился таким громким смехом над самим собой, что от него выпало окно иллюминатора в каюте Марты.
Ну, если бы Вы, Владимир не смеялись, то не поставили бы моему рассказу оценку "очень понравилось", но пусть это будет нашим маленьким секретом:

"Большой секрет для маленькой,
 для маленькой такой компании,
для скромной такой компании,-
Огромный такой секрет".

Но, приступим на конкретные ответы на Ваши конкретные вопросы в Вашей рецензии.

Ваш, Владимир, вопрос ко мне:

И к чему эта,   весьма  «фантастическая» вставка вот здесь:
«Гулял, как-то, харьковский писатель Юрий Мельник по палубе корабля "Проза ру".
Вдруг подул лёгкий ветерок, и он оказался на корабле под названием "Фабула".»

У Вас же не —  «Фантастическая проза», Автор?
.............
Неужели Вы, уважаемый Владимир Яремчук, не смотрели мультик про капитана Врунгеля, когда бандито-ганстерито объясняет Врунгелю и его команде, как он попал на их корабль:

" Гулял я по палубе своего корабля, но, вдруг, подул лёгкий ветерок, и вот,- я здесь"?
Так я объяснил, в виде притчи, своё попадание с сайта "Проза ру" на питерскую "Фабулу".
Случайно наткнулся в одной из рецензий "Прозы ру" на ссылку на "Фабулу", и влюбился в Ваш сайт с первого взгляда, почему уже почти 3 неделю уделяю внимание, в основном, лишь "Фабуле".
Ну, такого количества живых человеческих душ на квадратный метр интернет-пространстве, ещё нигде не встречал,- честно.
     12:50 28.05.2015 (1)
Восстановленный мой коммениармй


20:40 27.05.2015

Мельник Юрий Адамович

Уважаемый Владимир Яремчук, я понимаю Ваше недоумение, почему я разместил этот рассказ на Фабуле.
Он писался в материале Марты Матвеевой на её требование не отклоняться от темы её материала.
Этим рассказом-притчей, которая, в шутливой форме, описывает мою беседу с Мартой, я объясняю ей,  что беседы в нете я рассматриваю, как душевные беседы с людьми за чашкой чая на кухне (на страничке Марты есть фото, где девушка сидит за столом, на котором стоят две чашечки кофе), а в душевной беседе между друзьями они могут говорить о разных вещах.

После этой притчи в её материале, Марта Матвеева дала ей высокую оценку, сказав, что она хороша, её словами, "без пыли", и является готовым литературным произведением, которое надо разместить на "Фабуле".
Причём сказала это настойчиво, говоря, что мне, как нерадивому ученику, надо прислушаться к этому её совету, как Учителя.

Вот почему я и разместил этот рассказ отдельным материалом.

Если бы Вы прочли мою с Мартой беседу в её материале "Флан на Пасху", то увидели бы, что я  начал беседу с Мартой с предложения в комменте написать рецензию на её материал.
"А чё, пишите, братец Кролик" - был её ответ. Почему в рассказе я и использовал фрагменты известного мультика про Винни-пуха.

(Владимир в рецензии возмущается словами Марты "а чё, пишите",- это её реальные слова, см. ниже начало моей беседы с Мартой в её материале "Флан на Пасха")


После чего я начал писать духовную рецензию на её произведение, параллельно обсуждая с ней заинтересовавшие её места в этой рецензии.
Марта не дала мне дописать вечером резензию полностью: "Подождите, ещё вопрос...", так что до полуночи мы с ней беседовали.

Планировал я дописать её на следующий день, но беснование самозванца, выдающего себя за меня на российском сайте Трымава на сутки отвлекли меня, как и предательство меня Евгением Вермутом из Минска, которого я раньше считал своми другом, который на российской Трымаве начал, как базарная бабка, кричать на меня, хотя и в интеллигентной форме: "Сумасшедший, по тебе дурдом плачет", чего я от него совсем не ожидал, пришлось заняться разбором с этой ситуацией.

Через день я появился на материале Марты, объяснив, почему не смог вчера дописать рецензию, она посоветовала мне скопировать мой коммент этого объяснения, сказав,что , когда я маякну ей, что скопировал, удалит его, как флуд, не имеющий отношения к её материалу.

Вот тогда я и написал эту притчу, как обяснение ей, что коммент имеет сюжетную связь с нашей беседой, и в случае удаления его, она перестанет быть для меня интересным собеседником, с которым хочу вести душевные беседы.

Повторю, что Марте эта притча понравилась, она настоятельно порекомендовала разместить её на "Фабуле" отдельным материалом, сказав, что это - отдельное прозаическое произведение.

Увы, зайдя сейчас на материал Марты Матвеевой, я увидел, что всю нашу беседу с ней, она удалила, почему, как собеседник, перестала для меня больше существовать на "Фабуле", но, как известно "рукописи не горят", в следующем комменте я приведу эту, удаленную ею нашу беседу на её материале, которую скопировал на свой последний материал на сайте "Проза ру" ("ПРЕДАТЕЛЬСТВО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОГО Я СЧИТАЛ ДРУГОМ"), правда без её вчерашнего вечернего коммента, где она посоветовала мне разместить этот рассказ отдельным произведением, и моего ей ответа, что, раз она считает, что это надо сделать, то размещаю.

Надо было, конечно её коммент этот сделать предисловием рассказа, а мой - послесловием, я даже это вачале чуть не скинул, а затем передумал, решив,- пусть будет просто рассказ.

.....................................
.....................................

Мельник Юрий Адамович

Да, уважаемый Владимир Яремчук, прошу ознакомиться с нашей беседой с Мартой Матвеевой, которая в литературной форме отражается в рассказе.
Думаю, это прочтение снимет многие Ваши вопросы ко мне, и критику рассказа, как лишённого смыслового содержания:

УДАЛЁННАЯ БЕСЕДА МЕЖДУ МАРТОЙ МАТВЕЕВОЙ И ЮРИЕМ МЕЛЬНИКОМ В МАТЕРИАЛЕ МАРТЫ МАТВЕЕВОЙ  "ФЛАН НА ПАСХУ":

Ну, Владимир, как понял, Вы уже ознакомились с нашей беседой с Мартой на Прозе ру, поэтому не буду приводить эту беседу снова, желающие могут прочесть ее в моём материале "Прозы ру" "Возвращение Фабулы на Прозу ру".
     04:54 29.05.2015 (1)
Нет, уважаемый Владимир Яремчук, хватит прятаться под скамейкой скверика "Фабула", чего я тут один распинаюсь, так не интересно : диалог интересней монолога.
Вот, в Вашей рецензии, посвященной моему творчеству, моего харьковского продолжения японской легенды, я Вам сказал, что с моим появлением на "Фабуле" интерес к Вашим рецензиям намного увеличится - той Вашей рецензий заинтересовалось столько людей, как ни одной Вашей рецензий и близко до этого.
Но если Вы будете молчать, я не смогу сам вывести количество желающих её прочесть за цифру сто.
Пока - "32" (20 потерялось когда Вы отправили материал на исправление  моей грамматической ошибки в названии , и вернули его в эфир без комментов, балов и 20-ти читателей).

Понимаю, уважаемый Владимир Яремчук, что Вам надо было как-то подмигнуть мне левым глазом, что Вы восстановили мне вход  на "Фабулу"- мой старый логин и паролль.
Да, сейчас я без яндексовского ящика своего на "Фабуле", который сатанинские хаккеры захватили и удалили, ну, будем считать, что моим почтовым ящиком есть сайт "Проза ру".
Савсем что-то я забыл там своих старых друзей.
Сегодня, правда, прочел начало третьей части "Укради меня от смерти" Паши Аксёнова, который заходил на все мои около шести десятков материалы Прозы, ну, и написал ему рецензию, конечно.
Так на Прозе называют обычные комментарии к материалам авторов.
     06:10 29.05.2015 (1)
Ну, Владимир, коль Вы не желаете осталять комменты на Вашей же рецензии, то просто скопирую окончание моего последнего материала на "Прозе ру" "Фабула снова возвращается на Прозу ру", где есть два мои ответа Вам по поводу этой рецензии, и ещё кое-что интересненькое.

РЕПОСТ С ПРОЗЫ РУ

19:08 27.05.2015

Мельник Юрий Адамович

Да, уважаемый Владимир Яремчук, спасибо за то, что указали на грамматическую ошибку в названии,- исправил.

.............................................
.............................................

Вау!!! Уважаемые коллеги по "Прозе ру", и читатели сайта, перед тем, как начну отвечать Яремчуку на его вопросы в его рецензии на мой рассказ, спешу поделиться с Вами принтереснейшей информацией, - в моём кабинете на "Прозе ру" нашёл два захода нашей милой Марты Матвеевой, оказывается она здесь тоже есть!
Какая встреча!
Ну, так как она - большая любительница, как оказалось, удалять мои беседы с людьми, то скопирую здесь то, что сказал ей уже на  "Прозе ру" в рецензии на её материал "Флан на Пасху" только что:
........................................
........................................

Цитата

Марты Матвеевой в её страничке:

И очень прошу вас, друзья,
без истерик!
..............................

Доброе утро, уважаемая Марта Матвеева.
Ну, хаккеры у меня взломали уже четвёртый яндексоовский ящик, на этот раз, просто его удалили, сделав запрос на "Фабуле" о смене пароля, поэтому профиль "Мельника Юрия Адамовича" просто "завис" на "Фабуле".
Позвольте спросить Вас (вычислил Вас здесь по двум Вашим заходам на мои материалы на Прозе):
- Вы просите людей воздержаться от истерик.
А что за истерика была у Вас с удалением всего нашего разговора, любитель удалять беседы людей Вы наш?

Ну, в свете Вашей любви удалять мои беседы, копирую эту мою рецензию (на Прозе комменты рецензиями называются,- прикольно), на свой последний материал, где разместил и свой рассказ о "Юрии и Марте на корабле "Фабула", и нашу с Вами беседу на Вашем этом материале "Флан на Пасху" на "Фабуле", и три мои ответа Яремчуку в его рецензии на мой рассказ, которые успел дать.
Сейчас буду отвечать на остальные его многочисленные вопросы по  рассказу.
Большая просьба к Вам, Марта,  когда будете на Фабуле, пригласите Владимира Яремчука на мой последний материал Прозы.
У меня с ним есть серьёзный разговор, да и получит ответы на оставшиеся вопросы ко мне в его рецензии моего рассказа.
С уважением, Юрий Мельник из Харькова.

.................................

Ну, начнем, наконец-то, цитировать огромную рецензию Яремчука на мой рассказ:


Владимир Яремчук Питер

РАССКАЗ О ЮРИЕ И МАРТЕ... Мельник Юрий Адамович
Дорогие коллеги,  друзья — литераторы сайта Фабула!
Какое любопытное произведение есть  на просторах нашего сайта!
Спешу поделиться с Вами мыслями в этой рецензии:
Для начала скажу, что это —  вовсе не юмористическая проза, как ошибочно обозначил  принадлежность этого рассказа,  автор…
Юмора, как такового, того, который люди знают  и понимают, в рассказе не наблюдается.
Но попробуем разобраться: что  же это за «литературное  произведение»
Пока скажу, что в заглавии ошибка: «не «ЮриЕ», а  «ЮриИ» —
Автору надо обращать  внимание на  правильность написания слов и знаки препинания. (!"прити, сладкоешка")

Итак: Автор представил  своё произведение, как, «рассказ». Смотрим в справочниках: что такое рассказ?

«Рассказ — малый повествовательный жанр, небольшое про¬заическое произведение. Отличительные черты жанра рас¬сказа: лаконизм повествования, постановка автором одной проблемы, рассказ об одном ярко характеризующем героя со¬бытии, небольшое количество действующих лиц, ограниче¬ние художественного пространства произведения и  наличие емких деталей, выра¬зительной концовки».
«Рассказ – это небольшое прозаическое произведение в основном повествовательного характера, композиционно сгруппированное вокруг отдельного эпизода, характера.»

...................

Мельник Юрий Адамович Харьков

Ой, лукавит Владимир! Лукавит, негодяй!
Поставил рассказу, как юмористическому, высшую оценку за содержание ("очень понравилось"), а с "двойкой" за грамматику согласен",- мне по фигу.
Так, придумал отмазку - рассказ написан для чтения аудитории, а на слух, ни буквочек, ни запятых и не видно вовсе.
Да и пусть первый бросит в меня камень тот, кто скажет, что это "стих", а не "рассказ".

Ну, подробные ответы с приведением всей рецензии Яремчука - позже, на работу надо бежать на свою картонную фабрику.
Всем пока.

  ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Да, сегодня в обед ветер подул в сторону Фабулы, Владимир Яремчук восстановил мой старый логин и пароль, подмигнув мне левым глазом - убрав свою рецензию на мой рассказ, а затем снова разместив с исправленной грамматической ошибкой в названии, и обнулив балы и читателей рецензии.

Так, в ответ на мой коммент Марте в её "Любви..." Петя и Марта на Фабуле бросили реплики:

Дядя Петя (тролль)
Ни фуя себе,
Сказал я себе!
С клена падают
Листья ясеней!!




Марта Матвеева

Для тех, кто возмущается по мере своих сил: на личной страничке предупреждала, что удаляю неадекватные комментарии. Такая опция на сайте есть - и я ею пользуюсь. В чем/ком проблема?
...............................

На что я ответил:

08:32



Мельник Юрий Адамович

Марта, не делайте невинное лицо.

В своём материале "Флан на Пасху", Вы сказали, что Вам интересна рецензия, которую я на Ваших глазах писал, не отпускали меня до полуночи (подождите, ответьте ещё на вопрос...), сказали, что написанный мною рассказ в разговоре с Вами хороший, "без пыли", уже готовое произведение, которое обязательно надо разместить на сайте.
И тут, Вы это все удаляете, называя  сейчас "неадекватными комментариями"!
Да Вы просто - лживый и подлый человек, почти наверняка - лживая еврейская хабадовка, которая написала этот рассказ лишь для того, чтобы облить ложью Христианство, придумали враньё, что из православных Христианских Церквей служители Церкви выгоняют людей, запрещая людям быть в Храме Божьем, если они не крещенные, что главное в Христианстве на Пасху - есть крашенные яйца.

Мельник Юрий Адамович
Дядя Петя, ты что куришь?
С клёна падают кленовые листья, с ясеней - листья ясеня, с рябины - листья рябины.
Знаешь песню:
"Что стОишь, качаясь, стройная рябина?
Голову схылыла до самого тына"?

Да ты, наверное, не знаешь, даже, что такое "тын".
Знаешь, кто назвал городок под моим Харьковом "Люботин" так, и почему?

Ну, тут Марта Матвеева снова принялась за старое, начав удалять комменты, почему я и свалил с её материала.

Петя мне сказал, что я тоже какого-то слова не знаю, и не хочу ли узнать, типа.
Ну, а я ему типа:
Конечно хочу, поджигай, Петруха.
Ну, ещё объяснил Пете, что "тын" украинское слово, которое означает забор в деревне из толстых веток деревьев, переплетённых между собой.
И что даже русский человек, Пётр Первый, знал это украинское слово, и употреблял его в своей речи.
Проезжая через мою Харьковщину, Пётр Первый был поражен красотой природы здешних мест, сказочными гаями и рощами, которыми, в последствии, восхищался и Григорий Сковорода, и воскликнул под моим Харьковом:
"Какой прекрасный край - любый тын ("добрый ты").
Жители городка, где он это воскликнул, сказали:

"Петр Первый назвал наше мiстечко "Любым тыном ", поэтому будет он теперь "Люботын" (по-русски "Люботин")


15:33

Вальтер Блат

С некоторых пор, коровы с именем Марта стали плохо доиться и мычать невпопад)) Режут их, как свиней - факт.

15:51    

Мельник Юрий Адамович

Дружище Вальтер Блат, мой русский братишка из Ростова ("Одесса- мама, Ростов - отец, кто Харьков тронет,- тому капец"):

 "И лишь одна надежда в сердце бьётся,
 Наш мир ведь полон множеством идей:
 Быть может, завтра, кто-нибудь найдётся,
 И всех животных превратит в людей".

PS. Так, как Марта удалила начало этой моей беседы с Владимиром из Ростова, и её продолжение, то более она для меня на Фабуле не существует, как не существует Сальникова, подло удаляющая целые ветки моих с ней бесед, да и Треже, которая начала во всю удалять мои комментарии из своих материалов.
Ну, Треже просто обиделась, что на её материалах все читают лишь мои комментарии, её словами.
А я ей сказал, чтобы извинила меня за то, что одним своим появлением в её материале сделал её материал рекордным по числу желающих его прочесть из всех её материалов.
     07:53 29.05.2015 (1)
Да, Владимир, коржики Марта пекла в маленькой хлебопечке, которая есть в её каюте,  спасибо за то, что обратил на это внимание.
Ну, на Фабуле ведь электричество ещё не отключили, поэтому и коржики в хлебопечке можно печь легко.
     18:23 29.05.2015 (1)
Да, Владимир, забыл сказать, что когда Марта включила свою хлебопечку в корабельную сеть, в  нескольких каютах погас электрический свет, вместо которого загорелся  Свет Добра.
Такое началось, что вспоминать стыдно
     18:58 29.05.2015 (1)
Придурошный тролль,  пользующийся моим именем и фамилией в нике, что, скучно тебе стало на российском сайте "Трымава" превращать тот сайт в дурдом, давая, ни к селу, ни к городу, в комментариях отрывки моих комментариев, часто искажая их, а также неся от себя всякую чушь?
По причине того, что модераторы там не стирают твой бред сумасшедшего, я потерял интерес к тому сайту, и больше не буду там оставлять свои комментарии.
Я обещал в личке Владимиру Яремчуку оставлять репосты мои моего обращения к нему:

26 мая 2015
07:28
Уважаемый Владимир Яремчук, я уже обращался к Вам с просьбой удалить профиль самозванца, который разместил на "Фабуле" моё произведение "Притча о добром хозяине и его работника", авторское свидетельство на которое мне выдано сайтом "Проза ру", сейчас он нагло копирует с российского сайта "Трымава" комменты там его же под моим именем и фамилией, превратил Трымаву этим в дурдом, и пытается это сделать и на Фабуле, превратить своим беснованием и Ваш уважаемый сайт в дурдом.
Это моё Вам письмо в личку я буду размещать под всеми комментами самозванца на Фабуле.
Когда Вы удалите все его комментарии, исчезнут и мои репосты, останется это письмо лишь Вам в личке.
Не вынуждайте меня, пожалуйста, рассказывать на других сайтах, что на питерском сайте "Фабула" нарушаются авторские права авторов произведений.
С уважением, харьковский писатель Мельник Юрий Адамович.

27 мая 2015
15:53 29.05.2015
Владимир Яремчук
Действуйте.

19:07
Действую, уважаемый Владимир Яремчук, но самозванца, в роди нет.
Если пропустил его появление где-то, то подскажите где?
     21:00 29.05.2015 (1)
1
Не мешай проповедовать, сумасшедший тролль, пользующийся моими фамилией именем-отчеством!
Я,  видный харьковский писатель Мельник Юрий Адамович, широко известный в Интернет-пространстве своей сказкой "Свет Добра" изгоняю бесов из Марты и Стаси Сальниковой.

Уважаемый Владимир Яремчук, если Вы, и лично  никак не реагируете на моё обращение к Вам, готов предоставить  доказательство моей личности - ксерокопии паспорта, врачебного диплома и медицинской справки. Не позволяйте  дальше троллю " Мельник Юрий Адамович"  расхаживать по Фабуле ру,  распространяя обо мне лживую информацию, порочащую мою честь и достоинства реального человека — харьковского писателя, иначе я расценю это как Вашу личную причастность к взлому моего четвёртого аккаунта.
     21:35 19.05.2018
Ты жив ещё, нам скучно.
     17:14 29.05.2015 (2)
3
Тихо сам с собою я веду беседу...
     19:06 29.05.2015 (1)
Да, уважаемая Ирина Луцкая, лучше Вам общаться с этим придурошным трролем, который использует мои имя и фамилию в нике, думаю, он, с радостью будет общаться с Вами.
Ну, какой-то человек, в реальной жизни, очевидно, полный неудачник, что бегает за мной по всем сайтам, как сумасшедший, пытаясь мешать мне общаться с людьми своим дебилизмом.
Если Владимир Яремчук не почистит от него Фабулу, то буду думать о том, чтобы больше внимания уделять не Фабуле, а прозе ру.
Там у меня не мало людей, которые будут очень рады видеть мои рецензии, и общаться со мной на своих материалах.
     21:35 29.05.2015 (1)
4
Послушайте, г-н Мельник Юрий Адамович, он же Юрий Мельник, он же Юрий Адамович, он же Валентина Понияд, вам, конечно, виднее, кто там бегает за вами по всем сайтам.

Вот что написано об одном из упомянутых выше на Трымаве:

Алексей Ануфриев:
24.05.2015 в 09:13
"Пришел бороться с «бесами»… :) Неоднократно был осмеян... уличен в жутком невежестве, откровенной лжи, непотребном хвастовстве, страшном высокомерии и невыносимо странном самомнении о своих всевозможных «талантах».
Но сам этого осознать не может, в силу крайнего невежества...  
…данная особь является фанатиком и слепо верит во все, что говорит.
Когда ему напрямую пишут, что не хотят бессмысленно общаться с таким сомнительным собеседником... он считает это эпической победой и «выходом бесов от бессилия его побороть»…  
Если не обращать внимания и не отвечать на хвастливые заявления о его очередной «победе», быстро сдувается и сваливает, обещая никогда не возвращаться.
Слова ни разу не сдержал...
"

И с таким малосимпатичным человеком вы рекомендуете мне общаться? Ай-яй-яй!
За что же вы желаете мне такого собеседника, который не держит слова?

В одном вы правы, Фабулу действительно надо "почистить", но вы не  огорчайте Прозу.ру, уделяйте и ей хоть немного внимания. Там вас помнят, но почему-то сравнивают с какими-то Моникой и Витенькой. Не знаете таких?

P.S. Ну знаю, знаю, вредная я.
Хороший день, хорошая погода. На улице тепло, + 18.
Посмеяться хочется.
     21:55 29.05.2015 (1)
2
С одной стороны глянешь - просто клиника. Однако народ ведется и в диалоги вступает.)))) Значит или народ того же уровня, или все-таки вариант нормы? С другой - вносит заметное оживление на сайте. Может кому-то так надо?)))
     22:06 29.05.2015 (1)
2
Народ не ведется и не вступает в диалоги.
Просто всем хочется поржать. Это же разрядка.

Уверена, что большинство "беседующих" с г-ном Мельником, в том числе и я, уважительно относятся к религии и к верующим людям. Отторжение вызвано  невежеством и безапелляционными суждениями нашего проповедника.
     22:18 29.05.2015 (2)
2
Просто всем хочется поржать.
Да если бы.))) Некоторые пытаются по всей правде ему что-то объяснить.)))
Но если исключить, что это просто больной человек, то в чем смысл?
Как то "на природе" наловили пескарей. Они в ведре около дна "залегли". Ребенок наблюдал за ними. Движухи почти никакой. Скучно. Палочку берет, тычет в рыбок. Они начинают метаться по всему ведру. Веселуха.))) Потом опять успокаиваются. Опять палочка...
Вот такие авторы создают впечатление, что их специально "запускают" для "оживления" беседы.))))
     22:55 29.05.2015
Да, милые девчёнки Ирина Луцкая и Сидоровна, неужели Вы все тут на Фабуле ру, старожилы Фабулы Ру,  реальные люди, с реальными именем, фамилией и местом жительством, совсем ослепли, и не видите, что самозванец "Мельник Юрий Адамович", это обычный лживый тролль, который указывает мои настоящие имя, фамилию, место жительства, потому что это дает ему возможность  прикидываться мной?
А, как человек с высшим медицинским образованием, я должен сообщить вам, что раздвоение личности, когда человек осознает в себе не одну, а несколько личностей — основной признак такой психической болезни, как шизофрения.
Тролли в соцсетях подобны больным шизофренией людям, которые, разговаривают с людьми через стенку, меняя голоса, то кричат: «Я — Мельник Юрий Адамович!», меняют голос: «Я — Мельник Юрий Адамович!», еще меняют голос: «Я — Мельник Юрий Адамович!», могут сбрасывать комменты с другого ника с телефона или планшета.
Неужели,  этого не понимаете, что относитесь к этому лживому образу, как к реальному человеку ?!
Нет имени и фамилии, места жительства — нет и реальной личности, а просто какой-то сгустки лжи, есть чужие - то же самое, однако.
На старой Трымаве все это понимали, все члены старой Трымавы называли свое настоящее имя, фамилию и место жительства, а новую Трымаву и Фабулу  решили превратить в рассадник лживых троллей, и самим опуститься на из уровень полных шизофренических дебилов?
     22:27 29.05.2015 (1)
2
...специально "запускают" для "оживления" беседы.


Совершенно верно. Именно это я написала в в одном из своих самых первых отзывов в адрес данного автора. Я написала: Фабуляне, нам подсунули пустышку (что-то вроде).

Но дело в том, что господин проповедник "отметился" на разных литсайтах. Народ везде стонет, как гагары. А ему всё божья роса. Как в его любимых анекдотах, для него главное не результат, а процесс.
     22:30 29.05.2015
1
Народ везде стонет,

Значит цель достигнута. Часто вспоминаю анекдот про обезьяну, которая кожуру от банана в ручье полощет. "Дура, не дура... А свои 5 рублей в день имею."))))
     18:38 29.05.2015
Бывает и так
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама