Комментарии полученные автором Нина Новикова (страница 1)

01:42 03.03.2025«Остывает закат»
Каждый шаг в современном мире- это шаг в темноту.
Но надо идти. Пусть псы поджимают хвосты и скулят. Но люди идут.
11:06 29.05.2021«Остывает закат»
Галина Шатько
Прекрасное описание пустоты души. 
Добавлена сцена и распределены роли.
22:55 11.01.2014(1)«Жми на "off"»
Рогачёв Михаил
Очень рад, когда удается найти сильного, грамотного и такого душевного автора! Сразу в избраные и...

Тепла Вам!
19:53 13.01.2014
Нина Новикова
А автору-то как это приятно! Спасибо Вам...)))
19:52 13.01.2014
Нина Новикова
Спасибо, Миша...)))
19:12 06.10.2013«Остывает закат»
yunona
Нина, второй раз слушаю...очень нравится!


                                                     .
14:00 14.08.2013(1)«Остывает закат»
Герасимова Людмила
Нина! Очень красивые стихи, пропитанные чувством!   И Ваше исполнение -  
16:12 14.08.2013(1)
Нина Новикова
Спасибо, Людмила! Очень рада это услышать...)))
20:45 14.08.2013
Герасимова Людмила
Спасибо Автору!
09:48 12.06.2013(1)«Зимы парад-алле»
готова новый календарь
вам подарить. И в одночасье
апрелем сменится январь
и убегут от вас несчастья.
С теплом из Одессы
10:44 12.06.2013(1)
Нина Новикова
да, хорошо бы иметь такой календарь...)))
Спасибо, Лена!
10:46 12.06.2013(1)
ЭТИ КАЛЕНДАРИ МЫ ЛЕГКО МОЖЕМ САМИ РИСОВАТЬ С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ КОНЕЧНО. У МЕНЯ ТЯЕЛЕЙШИЙ ПЕРИОД - УШЛА ОТ 5 МУЖА. 4 ОПЕРАЦИИ ПЕРЕЖИЛА. И НЕТ УНЫНИЮ!!!
10:49 12.06.2013
Нина Новикова
Да... главное - не унывать! Уныние - грех... Да я и не унываю - все проходит. И хорошо когда есть чему проходить...)))\
Лена - Вам желаю сил и удачи...
10:35 12.06.2013(1)«Остывает закат»
Я В ВОСТОРГЕ. ОТ ВСЕГО И ОТ КАЖДОЙ СТРОЧКИ. БРАВО!!!
10:43 12.06.2013(1)
Нина Новикова
Спасибо, Лена! ...)))
10:46 12.06.2013
ЭТО ВАМ СПАСИБО
13:04 19.04.2013(1)«Остывает закат»
Вика Виктория
Нда...
А ключ - надо было, все же, взять.
На всякий случай.
(Понравилось, как читаешь. И музыка хорошо легла.)

V
13:13 19.04.2013
Нина Новикова
Тогда ведь не поймет, что совсем ушла...
*Первый опыт - вот, решила читать научиться...)))
12:59 19.04.2013(1)«Остывает закат»
Виктор Дарсон
Прекрасные стихи и прекрасное авторское исполнение!!!
13:01 19.04.2013
Нина Новикова
Спасибо, Виктор!
10:12 07.02.2013(1)«Жми на "off"»
Александр Красилов
Здравствуй, славный мальчик кнопкодав!
Жми и па-любому будешь прав.
Жми на "on" и опосля на "off".
Это - всё, что называется лубофф.


Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Стишок ловкий, Нина. Правда, несколько несогласен с ударением во вклЮчит.
12:16 07.02.2013(1)
Нина Новикова
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
ага - косяк... но - поправимый...)))
спасибо!
15:16 07.02.2013(1)
Вика Виктория
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Нам никто не включит безлимит )


V
15:19 07.02.2013(1)
Нина Новикова
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
у меня так и было - уже исправила...)))
15:24 07.02.2013(1)
Вика Виктория
Не-а, не исправила )))

V
15:28 07.02.2013(1)
Нина Новикова
Исправила...))) Потому что Александр прав - здесь надо "включИт", а не "вклЮчит".)
15:30 07.02.2013(1)
Вика Виктория
Семен Семеныч!...
А я думала вы хотите наоборот, еще и удивилась)))
Сорри

V
15:31 07.02.2013(1)
Нина Новикова
такая же грамотейка, как и я, значит...)))

           Ед. число     Множ. число
1 лицо включу'       включи'м
2 лицо включи'шь  включи'те
3 лицо включи'т     включа'т
15:37 07.02.2013(2)
Вика Виктория
У меня в позапрошлом ст-и как раз это слово было
в варианте включишь/малыш.
Но я подумала, что Александр знает какую-то военную тайну насчет этого слова
(не поняла из его комментария, что он считает правильным)
поэтому не пошла перепроверять, а чуть было не пошла уже править в своем ))
Вот как велика сила его авторитета !!! ))

V
20:28 07.02.2013(1)
Александр Красилов
Да ладно...
       
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

       Кстати говоря, Нина, первоначально использовав просторечную форму с ударением на первом слоге вклЮчат, возможно, отразила ту тенденцию смещения наконечных ударений в глаголах к началу слова, которая, по-моему, наблюдается в языке (позвонИшь в позвОнишь, например). Хотя, конечно, отнюдь не по-моему  - не я это заметил, а профессиональные филологи. А впрочем не только филологи. Помните "Пластилиновую ворону"? "И вам седло большое, ковёр и телевизор в подарок сразу врУчат, а, может быть, вручАт" - сомневался Эдуард Успенский.
       Или вот, пришла на память поговорка: "азбуку учат - на всю избу кричат". Современный городской школьник прочтёт это как "азбуку Учат - на всю избУ кричат". Сельский - возможно произнесёт "Избу", а не "избУ". Ну, а в изначальной версии это звучало, видимо, как "азбуку учАт - на всю Избу кричат". Возможно, кто-то из древних бабулек именно так и признесёт, но остальные - едва ли.
       Интереснейший предмет - наш язык. Не перестаю ему удивляться. Но не меньшее удивление вызывают и чьи-то сомнения в том, что не в языке дело, а в... бог весть в чём же тогда?
22:12 07.02.2013(1)
Вика Виктория
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Мы уже побеседовали с Ниной насчёт некоторых таких правильностей-неправильностей.
Я вот, подчас, чтоб не умничать, в зависимости от компании скажу и по срЕдам (относительно дней недели)
И это плохо!
Единственное, за что бьюсь при любых обстоятельствах - надену/одену ))
Но по поводу смещения ударения - это странно. Это происходит, как мне кажется, только с глаголами к которым есть часто упоминаемое существительное.
ВклЮчат - клЮч, позвОнят - звОн.
Хотя... не приходит же в голову сказать прибЕжишь, несмотря на бЕг.
Загадочная эта вещь - трансформация языка


V
22:32 07.02.2013(1)
Александр Красилов
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Именно поэтому, когда я натыкаюсь с текстах у кого-нибудь на форзАц, НьЮтона, костюмИрованный, экзальтИрованный, заиндевЕлый и другие  подобные слова (хотя, честно говоря, не припомню, чтоб встречал что-то костюмированное), я никогда не возражаю. Слова эти настолько редки, что сильно резать слух не станут. Кроме того, сейчас, никого уже не убедишь в том, что НьютОн по-русски исторически именно таков, а фОрзац сохранил почему-то своё немецкое ударение и т.д. Да и двойные ударения сплошь и рядом теперь встречаются в словарях. Раньше это было нечасто, и каждый лингвист сто раз подумал бы, прежде чем отважиться на это. Ну, разве только какой-нибудь твОрОг разрешался всем без особого вреда для языкового здоровья...
23:09 07.02.2013(1)
Вика Виктория
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Думаю, что уже и газо-нефте-прОводы скоро узаконят )
Сплошь и рядом слышу.


V
23:23 07.02.2013(1)
Александр Красилов
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Кстати говоря, иногда (не часто) народ, носитель, так сказать, живого языка, с точки зрения удобства (смыслоразличения, например) бывает прав. Например, заговОр и зАговор - ведь логично же, чтоб были два ударения для различения значения? Так нет, все словари нормативным признают только одно: и тайное соглашение - зАговор, и заклинание - тоже зАговор. А заговОр (заклинание) уже Ушаков объявляет устаревшим, хотя, по-моему, в живой речи эти два смыслоразличительных ударения именно и бытуют и никуда не исчезли. Похожая ситуация с кабалОй. Хотя логичнее бы: кабалА (зависимость) и кАббала (мист.-религ. учение).
03:45 08.02.2013
Нина Новикова
Весьма познавательная беседа...)))
15:39 07.02.2013
Нина Новикова
просто ты уже исправленный вариант увидела - потому и путаница получилась...)))
10:22 07.02.2013(1)«Жми на "off"»
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Интернет - страдания?:-) Актуально и винтажно...:-)
03:49 08.02.2013
Нина Новикова
нет, я все же попрошу уточнить - актуально или винтажно?...)))
*да... и почему сразу - "интернет-страдания"?
18:45 20.01.2013(1)«Джульетта не умерла»
1
Валерий Цыбуленко
Поясню свою оценку "9".
Она только потому занижена, что строки неоправданно затянуты
за счёт лишних слов.
Давайте пройдём по строчкам первого катрена.
А хочешь послушать рассказ о повзрослевшей Джульетте?
Здесь явно лишнее "А" в начале строки. И слово "повзрослевшей"
вполне могло быть заменено на "взрослой.
Получаем - Хочешь послушать рассказ о взрослой Джульетте?
Теперь вторая строка.
О том как она любила, превыше всего на свете
Слово "она" лишнее.
Получаем - О том, как любила превыше всего на свете
3-я строка -
немного побитый молью образ красавца Ромео.
Слово "немного" явно лишнее. Почему не "изрядно", к примеру?
Получаем - молью побитый образ красавца Ромео
4-я строка -
Боясь показаться глупой, всегда перед ним робела.
Зачем "всегда" здесь?
Лучше так - глупой казаться боясь, перед ним робела.
Теперь сведём всё воедино:

Хочешь послушать рассказ о взрослой Джульетте? 13 слогов
Как полюбила превыше всего на свете            13 слогов
Молью побитый образ красавца Ромео,            13 слогов
Глупой казаться боясь, перед ним робела...     13 слогов

Ну и по дальнейшим строчкам...
"Куда-то отлучки" - и так понятно, что отлучки не сюда, а куда-то...
"Шептали в уши" - а куда ещё можно шептать?
И так далее...
04:39 21.01.2013
Нина Новикова
Спасибо, Валерий, за оценку и пояснения к ней.
Но, смею заметить, здесь нет лишних слов...
Не верите? Перечитайте еще раз свой вариант и мой - если убрать "лишние", по вашему мнению, слова, получится не стихотворение, а протокол с места событий...)))
Не хочется объяснять, но разве не чувствуется разницы между словами "повзрослевший" и "взрослый"? Между "немного..." и просто "побитый молью"? Отлучки именно "куда-то",  потому что ЛГ неизвестно куда и зачем отправляется её супруг. Да и шептать можно как угодно - себе под нос, в сторону, между собой перешептываться...
И так далее...)))
05:12 20.01.2013
Нина Новикова
Спасибо, Яна
Реклама