Комментарии написанные автором Борис Березин (страница 1)

09:43 31.03.2025(1)«Приход к власти Трампа- выражение распада Запада»
Валерий Свидерский
Похоже Трамп тоже ищет национальную идею.Далеко не искал,нашел поблизости-стать богаче всех и сильнее всех.
01:55(3)
Вой,который подняли  либералы,после прихода Трампа,если говорить в ключе марксисткой терминологии- это писк мелкого буржуа под пятой крупного транснационального капитала,который представляет Трамп.
Путин совершенно правильно сказал,что Байден для России более приемлем,чем Трамп.- Потому что Байден представляет разложение всех сфер жизни - Государственное управление,армия,бизнес.
Приход Трампа- это мобилизация. - Никаких педиков в армии, среди членов правительства. Никаких нормативов для чернокожих. Только профессионалы-единственный критерий.
13:39
Марго
А что, Трамп убрал пособия с американских негров? А как же элита, где он сделал граждаство за 5 миллионов? Тут и реднеки не поедут, не то что элита, которую начнут грабить тамошние негры)))
Как он с ними то справится?))
13:34
Валерий Свидерский
Империи разлагаются изнутри.Здесь автора следует поддержать.Тому пример предыдущих империй.
Байден США разложил и неуклонно двигал к ядерной войне, которая вполне могла вспыхнуть от рук  политических идиотов или экстремистов.
Трамп же пытается отмобилизовать капиталистический мир и прежде всего США.Мобилизует он США,а прочим приказывает подчиниться и сдаться без боя.
Меры у него резкие,экзотические и кажутся, порой, невыполнимыми.Но в конечном счете, направлены к мобилизации капиталистического строя.
Враги нарисовались - китайцы,индусы  (по многочисленности) Иран (по наущению Израиля) и мы (по вредности нрава и огромности территории).
Но главные оппоненты Трампа - евробюрократия и леволибералы.
Его "дружба" с Путиныи это камень в их огород.Путина он приласкал, как пугало для Запада.Изредка, впрочем, помахивает им и на Восток,в сторону Си.
Друзей у него мало.
Вот только Нетаньяху объявил что не повысит пошлины на американские товары.Корыстный друг.
Стало быть виски в Израиле не подорожает.Рад за г-жу Русину.Она (как и я) большой поклонник этого напитка.
Впрочем в России виски только дорожает, даже армянский.
 
Гость11:18
Только профессионалы-единственный критерий.

Эх, а что ж в России-то он такого не сделал?
01:24(1)«Основание для проведения СВО. »
Все правильно сказал этот человек.- То самое не нормативное слово для 
"несогласных"- если бандеровцы придут в Россию.-
Зачем Штаты и Запад вложили такие деньги в Украину- чтобы там восторжествовала демократия и "права человеков"?- 
12:49
Марго
Спасибо, Боря, что это понимаешь)) Многие этого не понимают.
Я и тут наблюдаю за процессом. Каждый что то о своем поет и стрекочет)) Дурынды еще пару поколений испортят, пока РФ не победит... Скучно и страшно.... Они не понимают, что их истребляет не только РФ, но и англосаксы(высший класс)
16:14 05.04.2025(1)«Чтобы не забылась верность»
маковых закатов алость.
удивлённого рассвета окровавленная бровь.- очень мощные метафоры.
08:50 06.04.2025
Марина Кнутова
Благодарю за отзыв, Борис)
Гость10:39 31.03.2025(2)«Приход к власти Трампа- выражение распада Запада»
Чушь. СССР распался, а США - нет. Только мозги засоряете людям.
Гость12:51 31.03.2025
СССР не распался, а его разделили на отдельные государства, и для этого понадобилось семьдесят лет упорной работы врагов русского государства в мирное время и две кровопролитнейших войны.

У США таких врагов, как у России, нет, США находится на материке, омываемом с двух сторон великими океанами, территория США находится в зоне с тёплым климатом. Такую империю, как США, разделить будет слишком сложно.

В настоящее время это просто некому сделать и незачем.

Единственное государство, которое смогло бы уничтожить американскую империю, ещё не образовано. А могло бы стать таким государством, государство, образованное из Евросоюза и России.

Именно поэтому американский империализм прилагает столько усилий, чтобы снять вражду между Европой и Россией.
12:27 31.03.2025(2)
Гость,без имени   на моей странице вам делать нечего.
Гость21:26 03.04.2025(1)
Я Виктор Макаров. Восстановите комментарий и ответьте на вопрос. 
21:46 03.04.2025(1)
В чем вопрос?-Почему распался СССР,а США- нет.
Хотя у Штатов было больше предпосылок для распада,чем для СССР?
Кргда-то  Ленина спросили- почему социалистическая революция победила в России,и не победила в капиталистических странах?- Его ответ был следующим- 
"Потому что там не было таких идиотов ,как Романовы, и таких дураков и хвастунов,как Керенские. Но были умные руководители капитализма."- история повторяется.
Гость00:03 04.04.2025(1)
Вопрос в том, распался ли СССР сам по себе или его раздел был инициирован внешними силами. 
16:02 05.04.2025
1
СССР (КГБ) старался не меньше над развалом Штатов,чем
Штаты(ЦРУ) над  развалом СССР.Здесь,как говорится ничего личного.
 Но не совсем так.Советское начальство,приехав на западвидело,как живут там директора корпораций,и тоже хотели жить в особниках.
Но муж англичанки- депутата английскорго парламента,потратил 500 фунтов казенных. ей пришлось уйти в отставку. хотя врядли для  нее было проблемой вложить эти деньги.
На Кубе,экскурсовод- жена кубинского чиновника.
У него служебный автомобиль,и он не может приехать за ней. У него четкий маршрут ,определенное количество бензина в день. Правда, есть одна привелегия- она может быть похоронена на томже кладбище,где хоронят партийных чиновников.
 Что касается СССР- все наоборот.      Это общеизвестно.
Что и стало предпосылкой распада СССР. Чего стоят партийные распределители.
14:23 31.03.2025(1)
Господа,граждане, товарищи гости от  кого вы скрываетесь- от ЦРУ,СБУ, ФСБ?- Должен вас огорчить- никому вы не нужны.
И если вы хотите, чтобы вас читали на моей странице, то представляйтесь.
15:36 31.03.2025(1)
Святослав Егоров
Борис, а вдруг и правда, гости?))))
Хто разберёт?
Говорят, здесь иногда бывают залётные
16:36 31.03.2025
Инопланетяне?- Но у них тоже есть имена.- Например.Аэлита- красивое марсианское имя.Это у Алексея Толстого.  Мистер ЫЫ,мистер ИИ- у Рэя  Брэдбери.
11:16 31.03.2025(1)«Приход к власти Трампа- выражение распада Запада»
Александр Кинунен
Не будьте наивными сами и не распространяйте радужные прогнозы другим.
На этой планете все жрут друг друга, для чего сначала врут друг другу.
Будет распадаться всё, затем собираться и т.д., пока цивилизация не дожрёт сама себя.
20:38 03.04.2025
Александр, где вы нашли "радужные прогнозы"в моей заметке?- Распад запада,как предпосылка Третьей мировой? - Это радужный прогноз?
09:12 31.03.2025(1)«Приход к власти Трампа- выражение распада Запада»
Likin M
У меня ассоциация другая. Дали обезьяне мощный компьютер, и та в самозабвении молотит по клавишам руками, ногами и для, верности, красным своим задом. А потом, вскакивает на стол, бьёт себя в грудь и вопит, стараясь обратить на себя, внимание. Ибо, компьютер, для неё, по сути, мало чем отличается от пылесоса. Но, пылесос красивше и понятнее. А потому, обезьяна вознамерилась переделать компьютер в пылесос )))
А ещё это очень напоминает поговорку о человеке, что рубит сук, на котором сидит. Трамп - продукт Западного мира. Без него Трамп - ничто. И он же его покусился на его основы.
10:10 31.03.2025(2)
Марго
Трамп, это та обезьяна, у которой закончились патроны?))) А нацисты
мира не хотят опять проигрывать и вопят о какой то перемоге?)))
Ассоциации у меня странные, хочешь верь или нет, но что нацисты програли опять РФ, то это факт. Трамп это понял... Поймет ли Зеленский и Запад, который не может себе простить, что не распилили Россию по
Швабу? .)) Тут не комп виноват, а совестское образование))
10:00 01.04.2025
"Торгашеский нахлест"- Что за ларечная терминология.
У войн есть экономические причины. Но далеко не всегда они доминируют.. В войне с Финляндией этих причин не было. Главная причина- отодвинуть границу от СССР,от Лениграда
Основная причина в войне с гитлеровской  Германией была идеологическая- покончить с большивизмом.
Это был заказ капиталистического Запада.
10:37 31.03.2025(1)
Likin M
Если кто и легализует неонацизм в мире, то это будет как раз Трамп. И влияния, а по видимому, и желания, у него достаточно. 
11:43 31.03.2025(2)
Марго
Да все уже это знают)) Гитлер тоже шел на Восток за нефтью, но под
эгидой чистки от коммунизма СССР. Все войны имеют торгашевский нахлест... Просто так их не начинают. РФ тоже заботится о том, чтобы
гражданин имел больше пряников, чем напряженность вечная у границ.
Гость17:30 31.03.2025(1)
Комментарий удален автором произведения
18:22 31.03.2025
Марго
Во первых, это мои слова были про торгашевский нахлест.  Во - вторых, вас же не убедишь в том, что война это только нажива)) Так зачем вам
нужно чужое мнение? Хотите поспорить? Смысл, если у нас с вами разные источники))
Гость12:52 31.03.2025(1)
Комментарий удален автором произведения
13:17 31.03.2025(1)
Likin M
Кир, к примеру, ходил к массагетам за редкоземельными металлами, ибо больше там в степях вообще нечем было поживиться.
Трамп тоже непременно встретит свою Томирис. Поскорее бы уже ) 
14:32 31.03.2025(1)
Михаил,назовите пожалуйста источник- из которого вы взяли сведения по поводу названного вами исторического персонажа.
15:34 31.03.2025(1)
Likin M
Даже не знаю что и сказать. Тема Кира настолько широко освещалась огромным числом историков и писателей, что нынче уже и не припомню, у кого из них я это прочитал. Разумеется, про редкоземельные металлы, это стёб. Хотя, за последний поход Кира его многие критиковали. Что он искал в голых степях? Что он нашёл - известно. Кроме того, весьма интересен эпизод с Крезом. Кстати, и война с этим царём и поход против народа Томирис, обросли таким количеством легенд, что давно у всех на устах ) 
16:43 31.03.2025(1)
У Геродота,в "Истории" можно почитать о Кире,о Дарии.
17:12 31.03.2025
Likin M
Некогда немало волновали сии преданья старины глубокой, легенды перемешанные с былью. Даже пытался систематизировать, для себя, эти знания. Нынче, остался лёгкий романтический флер ) 
16:10 31.03.2025(1)«Приход к власти Трампа- выражение распада Запада»
Святослав Егоров
Хотелось бы верить)
Однако...
Скорей всего Трампа уберут(убьют) господа глобалисты, чтобы не портил им малину.
Либо, заклюют исками и в тюрьму посадят)))
После конфликта на Украине , мир ждёт новый виток эскалации. Вроде третьей мировой войны...

Единственная надежда, на воздействие новых факторов; таких, как управление государствами искусственным интелектом. Может, кто-то скажет, что сие из разряда фантастики, я и сам к этой идее отрицательно отношусь, однако многое из разряда фантастики в наше время реально и работает...
Я по любому вижу несколько очагов конфликтов. Армения, Афганистан, да и вообще вся Средняя Азия. Плюс Ближний Восток. До кучи Китай станет отвоёвывать свою территорию и всё- мировой войны уже не избежать.
А Трамп... из той пьесы, чтоб и на липку влезть и попу не ободрать.
Думаю, ничего у него не получится. 
Здесь, либо с Россией вместе гасить Украину с Европой, либо с Европой идти против России. Иного не дано...
09:30 01.04.2025
1
Этот ковбой (Трамп) будет стрелять первым. Он не промахнется. Как там у кого карта ляжет. По мне,так пусть они друг друга перестреляют.
21:47 28.03.2025(1)«Колобок»
1
Так весь мировой эпос будет переписан на современный  лад,в духе постмодерна.  Классик этого жанра уже есть. Это Олег Григорьев.
22:23 28.03.2025
Афанасий Сальери
Ну тут надо было на конкурс ченть. 
Хотя у меня есть  "Репка -2". Только она гадкая. 
А это вроде нет)
02:02 27.03.2025(1)«Итак,переворот совершенный»
1
Девять жизней кота Пенки
Борис, опять третья мировая?
Да мы ещё в себя не пришли после пятой Третьей мировой и тут опять?!
-------------------------------------------------------------------------------------------
Оторвать Украину от России в 2014?) Нет, это серьёзно?... Да?
------------------------------------------------------------------------------
И тут Бориса - прошу извинить.... Украина всегда хотела быть ( кроме того эпизода ) независимым государством.... Но. Не Россия ей в этом мешала. А сама Украина... Говорю так ибо... Игорёк окончил Высшее Милицейское  Училище во Львове.... Дядя Б в Одессе ( если брать МВД ) был не последним лицом. Тётя.... Сестра  ( двоюродная ) вышла замуж за офицера из Одессы.... Дело в менталитете. Хорошие хлопцы. Но жар в голове мешает сконцентрироваться) Хорошо быть УССР) Понятно - Большой Брат и денежек подкинет. И защитит.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А так - болтается где-то... Европа нам поможет!... США нам помогут!... Трамп продавил  всё-таки сделку. ОК?
Уверен. Эта сделка закончится поножовщиной....
13:22 27.03.2025
В чем проявлялся украинский националзм в советское время?-Если только в расшиванках.
Были националисты,которых курировали западные разведки. Ими занимался республиканский КГБ.
А в массе своей-это были спекулянты,которые мечтали свалить за кордон.Какие они националисты?- У них не было и нет ничего дороже,кроме собственной шкуры. Националисты-это серьезный риск. Было реально получить срок и надолго.
Западных украинцев называли "бандерами"- в основном из-за своего говора,не похожего на украинский.Они были другими.
Однажды ехал я на электричке из Белой Церкви в Киев- обьявили -"конечная станция,город Киев".
И слышу за спиной- "наст  надоело приезжать в этот Киев- хоть бы раз обьявили Чикаго".- Тоже "националист".Это было симптомом  грядущего распада,Но не его причиной.Это обычные обыватели.  Республиканская партийная номеклатура,директора крупных преприятий мечтавших стать хозяевами советских государственных предприятий. Они стали реальными субьектами распада страны.
22:30 18.01.2024(1)«Итак,переворот совершенный»
Александр Джуга
предоставляющий свою территорию для военных баз,и военныхкораблей стран членов НАТО.
===================================================================

Где - в Черном море, в этой луже по меркам Земли? ))
И зачем? Побережье Черного моря и без Украины на 3/4 "прикрыто" странами НАТО - Турцией, Румынией, Болгарией. А есть еще и колеблющаяся Грузия. Боевые действия на этом море бессмысленны - это показали последние события. Что касается военных кораблей, то серьезно усилить присутствие морских сил за счет США невозможно - их большие корабли не пропустят через Босфор и Дарданеллы согласно конвенции Монтрё.
23:04 18.01.2024(1)
там базировался советский ЧФ,потом российский . Почему  для американского и английского это лужа?
В Балаклаве была база советских подлодок. Почему бы там не стоять американским подлодкам.
Что касается конвенций- американцы на них плевать хотели 
Вам лучше поговорить с командующем американского 7-го флота. Зачем американцы ради этой лужи тратят такик деньги?
Рискуя ввязаться в войнут с яд ерной деравой.Значит есть смысл. Американцы люди азартные и рисковые,но не безумные.
23:12 18.01.2024(2)
Александр Джуга
Что касается конвенций- американцы на них плевать хотели
========================================================

Это вы сами придумали или вам кто-то на ушко шепнул? ))
Босфором и Дарданеллами рулит Турция - со второй по силе армией НАТО. Вы полагаете, что американцы устроят с Турцией войну ради того, чтобы завести пару своих лодок в Чёрное море в то время, когда (я повторю) 3/4 побережья и акватории Черного моря уже контролируют силы НАТО?
Да вы стратег, батенька! ))
23:59 18.01.2024(1)
1
Джуга,вы настоящий стратег- Штаты с турками не договорятся.
00:17 19.01.2024(3)
Александр Джуга
Березин, конвенция Монтрё - это не турецкая "хотелка", это международный договор, с которым согласились и который подписали все мировые морские державы. Неужели вы не понимаете, что это означает и что может последовать за его нарушением? )) 
Или вы всерьез считаете, что США может ногой открыть эту калитку или втихаря договориться с Турцией? Турция, обладая таким активом, таким козырем, поддержанным всеми(!) морскими державами, никогда не разменяет его на мелочь! И если вы этого не понимаете, то вы абсолютно ничего в этом не понимаете! 
05:14 20.01.2024(1)
Марго
Джуга,а ничо что Северный путь заработал?)) Йеменцы не просто так не пропускают
корабли в Израиль....а там натовские сделки. Косим Штаты на бабки))
Гость08:50 27.03.2025(1)
Комментарий удален автором произведения
12:50 27.03.2025
Безымянным гостям на моей странице не место,тем более,что ничего ценного они не сообщают.
00:48 19.01.2024
2
Что последует за нарушением этого договора ,особенно после тогоб,когда будут идти корабли 7-го американскогофлота и атомные подлодки.
Что дальше? ДЖУга.,это вы ничего не понимаетепо поводу обсуждаемых вопросов. вы гоните свою мульку.Я так понимаю,что это сериал.Итак,что последует за "этим?"
Но главное,что советский ЧФ базировался В Севостополе.
А потом российский флот.
Американцам важно выдавить Россию отовсюду. Победитель получает все. Поэтому Крым наш.
00:26 19.01.2024(1)
На договоры,которые не выгодны американцам,они плевать хотели.
Вы эксперт по военной-морской стратегии НаТО. Без работы вы не останетесь.
00:36 19.01.2024(2)
2
Александр Джуга
Я мало что понимаю в мировой политике, но вы, судя по всему, не понимаете в ней вообще ничего  )) 
16:29 19.01.2024(1)
 Нет  смысла объяснять что-то тем, кто вообще не понимает  что такое  закон.  Проблема многих россиян в том, что они уверены: законы писаны для лохов. А серьезные пацаны пинком открывают любые двери и делают то, что хотят.
  В этой парадигме прошла жизнь этих людей в поколениях. Никакого  знания о способах существования других стран у них нет. Точнее есть, но из телевизора... 
Соответственно  эти люди НЕ МОГУТ поверить в реальность другого мира. Где соблюдаются договоры, исполняются законы. Пусть не идеально, но в подавляющем большинстве.
17:03 19.01.2024(1)
Совершено верно. Это так и есть-открывают любые двери. И остановить их могут только другие пацаны.
Что касается телевизора это вам лучше знать . Вы смотрите русский телевизор. Я в России живу,у меня нет ностальгии.
17:49 19.01.2024(1)
 Можете не представляться.  Никто, кроме массы россиян и граждан стран бывшего СССР, не  пропагандирует дикость средневековья.
 Уважаемый, мир уже давно живет по другим законам. Цивилизованный мир.
 Ну, наверное, этого ВАМ уже не понять.  )
19:04 19.01.2024(1)
Валерий Свидерский

Уважаемый, мир уже давно живет по другим законам

Это увы не так.С тотальным вводом санкицй против РФ система мирового правопорядка как в международных отношениях, так и в сугубо  экономических гражданских делах стремительно разваливается.Это не видеть невозможно.Законы средневековья целенаправленно возраждает коалиция западных стран.
19:24 19.01.2024(1)
 А где и когда ВЫ жили по законам  западных стран? 
 Черпаете сведения по этому вопросу из российского телевизора? 
Надежный источник. 

 Я уже десятки лет живу "на Западе".  Не Вам МНЕ рассказывать про наши законы и их  "распад". 
22:43 19.01.2024(1)
1
Валерий Свидерский
Я черпаю свои знания из опыта работы в международном бизнесе,в том числе с крупнейшими морскими и страховыми компаниями,такими как клубы взаимного страхования , ЕКСОН, Бритиш Петролеум, МАЕРСК,АРКАС и даже с вашей израильской ЗИМ.Смею предположить, что мой опыт и знания международных законов и что с ними происходит -куда как поболее  вашего.Кроме того я профессор международного частного права, а вы как понимаю-домохозяйка. так что телевизор -это ваш источник,не мой. Впредь будьте скромнее.
23:04 19.01.2024(1)
 Я домохозяйка? А Вы профессор? 

  В каком переходе диплом покупали? Как еще можно говорить с Вами, если Вы пишете, как    конюх  Вася из деревни Нижние Хрены? 

   Слезьте с табуреточки,  профЭссор!  Не упадите, умоляю.
02:29 20.01.2024(1)
2
Валерий Свидерский
Ваше знакомство с конюхом Васей впечатляет.А другие источники информации у вас есть?
09:25 20.01.2024(1)
  Фабула дает большие возможности для изучения психических отклонений у людей, господин профЭссор!
  Вы где преподаете, уважаемый? 
   Насколько я, как домохозяйка,  разбираюсь в юриспруденции,  частное право выделяется  в романо-германских странах.  Какими языками владеете?  Скажите уже, коли   доложили о своем профессорстве? Где защищали докторскую?  Домохозяйка любопытна и любит учиться у великих людей.
21:44 20.01.2024(1)
Валерий Свидерский
А ключ от квартиры где деньги лежат вам не надо?
Нет желания перед Вами отчитываться. Достаточно  будет и того, что я сказал.
О том, что такое частное право и существет ли оно в России советую почитать дополнительно. Все что могу Вам пожелать-побольше образования и учтивости,поменьше телевизора.
21:55 20.01.2024
 Господин Свидерский. Не позорьте свои седины или лысую голову.
 Понятно, что каждая сосиска хочет  стать  сарделькой, но  Вы бы примерили на себя  должность попроще.
  Не думайте, что в виртуале можно скрыть убожество мыслительного аппарата.

 Стыдно! Фу! 
 
Отдохните в моем ЧС. 
Остыньте от пошлого хвастовства.
01:01 19.01.2024
-1
Джуга,вы по своему обыкновению пузыритесь ,делая умный вид. но это не профессия.
23:55 18.01.2024
Договорятся. Или премьера поменняют. Америка мировая империя. .
22:04 18.01.2024(2)«Итак,переворот совершенный»
2
Борис, а кто мешал России  с 1991 по 2014 год вкладывать "огромные"  деньги в Украину, чтобы не допустить там "переворот совершенный", нанести поражение "зоне НАТО" и помочь Китаю в "почти безнадежной" борьбе с США"?
00:56 19.01.2024(1)
1
Леонид,что Вы предлагаете?-Довести дело до конца- сдаться и развалиться.Но Россия намерена победить,и стать многонациональным государством,то бишь Империей.
14:44 19.01.2024(1)
2
Борис, я предлагаю, как меня учили на флоте: Решил выпить - пей! Нечего устраивать многолетний вялотекущий оргазм!
Решил начать войну - побеждай в ней, а не плач, что мы ведем  войну с "самим НАТО".
17:58 26.03.2025
-1
Леонид,читая ваши комментарии,вспомнил Горького-"Когда я пьян ,мне все нравится"...
22:12 18.01.2024(3)
1
Китай с нами,потому что одному ему не потянуть. Не знаю,Леонид.сами подумайте,и мне расскажите.
05:26 20.01.2024(1)
1
Likin M
А Китай об этом знает хотя бы? Не столь давно Индия "была с нами". А спросили - она не в курсе. Китай не с нами и не с ними. Китай всегда только сам за себя. И с Западом он конфронтировать не станет, ибо почти все его доходы зависят от западных заказов. РФ - четыре процента китайского экспорта. Страна большая, а толку. Народу мало и бедный. 
13:13 20.01.2024(1)
Еще раз повторю-главное,что не против нас.Тут я смотрю ,здесь сплошь,антикоммунисты- все коммерсанты образца 90-х - купить в одном ларьке,и продать в другой.Как только "халява" кончилась,так и бизнес  вместе с ним.
14:57 20.01.2024(1)
Likin M
Совершенно ясно, что вы с самых девяностых так и не смогли постичь даже элементарных принципов бизнеса. Но, в этом никто кроме вас не виноват )
Помню, старушки бросались на продавцов палаток, обвиняя их в немыслимом на них обогащении, не вкумекав даже, что те сидят на процентах и последний хрен без соли доедают. Ваши экономические познания вполне на их уровне ) 
20:20 20.01.2024
Вы теоретик бизнеса,то есть продавец воздуха. Сталкивался неоднакратно. продавали эшелонами,кораблями. Потом просили н"на бензин". На самом деле на метро.
23:33 18.01.2024(3)
2
Александр Кинунен
Во-первых, Китай не с нами, а сам по себе, пока же ему нужны наше сырьё и рынок сбыта хлама.
Качественные на мировом уровне товары Китай поставляет в США и Западную Европу.
Это надо крепко запомнить, что Китай только пока союзник, не стоит обнадёживаться.
А 34 года мы потеряли, распродавая ресурсы, но не строя свою современную экономику.
Потому нас и не считают сильной экономически и достойной уважения страной.
И Украина самостоятельное государство, как любая другая страна.
Её системная ошибка, просто глупость - деление людей по национальностям, выделение русских.
И столкнули нас с Украиной по-глупому "умные люди" из-за лужи, а мы с Украиной повелись.
14:48 19.01.2024(2)
1
Странно, Александр, что некоторые не понимают этот политический лохотрон, где нас развели, как последних лохов, вокзальные наперсточники.
Столкнули умело,  а теперь за три моря  потирают от удовольствия руки.
У нас как обычно - очередной плач  Ярославны. И конца этому ПЛАЧУ нет.
05:22 20.01.2024(2)
Марго
...Все технологии с военки и космоса. Думаете, что только Штаты навариваются?
Россия тоже. Она вообще меняет весь мир. Победить конечно можно в быстрой перспективе.
К примеру, опять закрыться ото всех...но разве это нужно, когда по всему миру русскоязычные
разбежались...Не зря Путин говорит, что Россия там, где русские. А они везде!!!))
18:49 26.03.2025
Лиза,сначала Крым вернулся в родную Гавань.
Теперь Украина возвращается.-
Кучма знал,что Украина- это южная Россия.
умные люди это знают, но у них цели другие.
Дураки не в счет.  Правда ,под ногами "путаются"
05:31 20.01.2024(1)
Likin M
Победить, закрывшись? Это то же, что взять билет и назло кондуктору, чапать пешком ))) 
05:33 20.01.2024(2)
Марго
Так СССР и сделал. Он что не был закрыт?))
13:40 20.01.2024
Сейчас вообще-то война. Как бы это не назвать.
Это значит,что всех "иносранцев"",которые пишут против России. если бы против.Ибо лечше насилие,чем гниль.
Лишить их авторизации. Они вспоминают декабрисов.Герцена,которого  они"разбудили" Обезьяна тоже напоминает человека,правда- в качестве карикатуры. на него. Недаром есть выражение "обезяничать"-кривляться то есть.
Какая может быть демократия во время войны? Эта демократия называется,предательство.
Лучше открытые враги,чем "эти". Они сразу начинают верещать про з7-й год. Тогда почему они  до сих по на свободе?
05:36 20.01.2024(1)
Likin M
Был, потому, стоило ему чуть приоткрыться, чуть не треть в щёлочку вытекла ))) 
05:39 20.01.2024(1)
Марго
....Потому больше не закрываемся))Летите голубки куда хотите, только
не забывайте о русофобии. Натовские страны(колонии!) по другому не поступают))
08:04 20.01.2024
Likin M
Временно закрываетесь всё же, весной, осенью. Не все, но некоторые ) 
23:26 19.01.2024(1)
1
Александр Кинунен
Да, и мне непонятно, почему люди не думают.
Очевидные вещи.
Глаз и думалки нет, что ли?
23:53 19.01.2024
Александр, я понимаю, что все люди разные, с разной судьбой, образованием, поэтому к чужому мнению отношусь спокойно.
На мой взгляд, просто в голове надо иметь систему, что первое, что второе, третье и т.д.
Все вертится, наверное, вокруг одного системного  вопроса: Кому это выгодно?, который  жиждется  на экономической платформе - Цена вопроса?
01:54 19.01.2024(1)
1
Пока у нас с вами один враг,мы союзники по  несчастью. Тем более,если это сильный враг. Нужно сделать все,чтобы он стал слабее,как минимум.
Что касается Украины- это плацдарм- американский или российский.Говорят о нейтральтете,но на сегодняшний день,если это и возможно,но от качества и количества русского оружия. 
14:50 19.01.2024(1)
Какие СОЮЗНИКИ,  Борис?
Вы что,  вообще ничего не видите или наоборот видите китайцев в наших оборонных траншеях?
Союзники. Это же надо такое придумать. Медведь и Дракон - кровные братья.
15:35 19.01.2024(2)
1
Леонид, вы так хорошо знанте китайскую мифологию?-
Китай не враг России .значит союзник.
Китайцы сейчас думают.что им делать с Тайванем.
Так что не повод продаваться за миску супа,как считают наши "несогласные.".
или как говаривал Зеленский за наваристый борщ.
Его жена гуляла по Елесейским полям на миллион евро.
Так что он хорошо "наварил" от американцев.
  По окрайней мере за "бабки". Наши власовцы готовы за" жратву".
Как сказал мне когда-то друг моей незабвенной юности"ничего ты им не докажешь. Понимаешь,оно быдло."
16:20 19.01.2024(1)
Борис, ничего не понял.
"Не повод продаваться за миску супа" - это Вы про нас по отношению к Китаю или про кого?
16:25 19.01.2024(1)
1
Все вы поняли- Как я уже говорил.-Китай наш союзник,потому что не враг. За миску супа- это к американцам. Или это - "харам".?
16:32 19.01.2024(2)
Насчет того что Китай Ваш союзник понял.
Но насчет миски супа - нам к американцам?
Какая то, Борис, мысль витиеватая.
Да и что такое харам? Извините, не знаю.
16:47 19.01.2024
2
Это  элементарное суждение.Чтобы его понять не нужно штудировать "Аналитику"Аристотеля.
16:38 19.01.2024(1)
1
Вариации на  Булгакова- ничего-то вы не знаете. Ничего-то у вас нет
18:38 19.01.2024
Согласен.
16:13 19.01.2024
Появление в Чёрном море трёх американских военных кораблей привело к нарушению конвенции Монтрё.

Американская сторона нарушила конвенцию Монтрё, направив в Чёрное море три военных корабля. Согласно 18-й статье конвенции Монтрё, суммарный в регионе тоннаж флота «державы, не прибрежной к Черному морю», не должен превышать 45 тысяч тонн, однако, в настоящий момент суммарный тоннаж американского флота в этом регионе составляет не менее 54,7 тыс. тонн.

Как отмечают специалисты, командование ВМС США не могло не знать об этом, направляя в Чёрное море три своих военных корабля, в связи с чем, от России можно ожидать законный ответ на подобные нарушения, причём, специалисты не исключают, что речь идёт о провокации, поскольку решение об отправке в Чёрное море ракетного эсминца «Портер» было принято лишь около 72 часов назад.

С другой стороны, аналитики обращают внимание на тот факт, что третьим американским военным судном в Чёрном море является корабль снабжения, что при определённых условиях позволяет трактовать ситуацию несколько иначе – в подобных условиях, конвенция Монтрё не нарушена.

aviapro
Подробнее на: https://avia.pro/news/ssha-narushili-konvenciyu-montryo-v-chyornom-more-stoit-li-zhdat-otvet-ot-rossii


Вот и все договоренности. Американцам можно только аплодировать. Какие могут быть конвенции для мировой империи.
Учиться надо у врага.- Проиграть они не могут. Но и сдохнуть из-за никчемной территории ,в которустолько вложено.
 Есть фильм Френсиса Копполы- " Апокалипсис сегодня.
На мой взгляд самая сильная сцена в этом фильме- атака вертолетов с моря. под музыкуВагнера "Полет Валькирии".
Так поступает империя с врагом.
вчера над Питером сбили беспилотник ,над кировским районом. До Невского оставалось лететь максимум 10 минут.
Чтобы сделали американцыесли бы это произошло  в Нью -Йорке. Киев бы уже сравняли с землей.


23:48 18.01.2024(1)
1
 Да что же "вы" такие  беззащитные, как дети-дошкольники? Пришли неведомые злодеи и "столкнули" вас с Украиной! 
 У меня слезы текут от жалости! 
14:37 19.01.2024
Галина,  если Вам рассказать, как я плачу по ночам, что нас ОПЯТЬ, как и Горбачева, Ельцина, обманули. супостаты.
Обещали же выполнить минские соглашения, ан нет - опять обман.
Хожу на работу весь мокрый. Жалею Лаврова, Путина. Не знаю как помочь, отвести от них очередных злодеев, хоть свою вечную, непорочную, то есть еще никем не поротую бессмертную душу вынимай и отдавай им, бедненьким.
Все хотят комиссарского, кгбешного тела.
22:36 18.01.2024(2)
Борис, спасибо, хороший ответ.
Кто нам мешал заниматься Украиной не знаете, а кто "переворот совершенный" делал четко знаете.
До 91-ого года  много кто был "с нами".
Где  они?
15:42 19.01.2024(1)
1
 Давайте плакать дуэтом?  Я  сопрано, а Вы  тенором?
16:16 19.01.2024(1)
Давайте, Галина.
Главное - не залить бы нашими слезами огонь  исторических свершений и вызовов!
16:37 19.01.2024(1)
1
 Нам  столько не наплакать! 
18:41 19.01.2024(2)
После   всемирно исторических Выборов и  всенародной Победы - наплачем.
18:53 19.01.2024(1)
1
 Решила послать подарочек Вам. Исполняет ансамбль имени Александрова. Но как упал уровень  солистов и хора. 
 Ну, как говорится, что имеем, то имеем:
18:58 19.01.2024(1)
Живу на Ствольной.
19:20 19.01.2024(1)
1
 Кто бы сомневался! Тулу знаю неплохою  Три штыка стоят? 
19:24 19.01.2024(1)
Стоят, как мое перо в чернильнице.
19:26 19.01.2024(1)
1
 Нехай стоят.   И проспект Ленина живой? Не переименовали? 
20:28 19.01.2024(1)
Все нормально, сплошные западные вывески - будто заграница.
21:23 19.01.2024
 Ну так не пеньку же рекламировать?  Вспомнила, когда-то угол Ленина и Каминского называли местным Бродвеем! ))
 По Льва Толстого меня водили во Всехсвятский собор.
 
18:44 19.01.2024(1)
1
 Поменьше бы вам побед, а побольше мирной, спокойной жизни.
 Выборов у вас не будет.
18:57 19.01.2024
И Вам не хворать.
02:06 19.01.2024(1)
1
Так они сами обэтом о перевороте на Украине) говорят. Может быть это они на себя наговаривают,чтобы показать- какие они крутые.

 
14:40 19.01.2024
Борис, я спросил, Ваше мнение - где те кто был с нами?
18:07 25.03.2025«Счастлив тот, кто не знает»
Тамара, вы ссылаетесь на авторитет Декарта. 
Философ  Рене Декарт не был скептиком. В своем произведении  "Рассуждение  о методе"- он положил критерием существования
мышление. Его знаменитое "я  мыслю,следовательно я существую"-
исключает скепсис.как философское основание. это скорее вопрошание о  бытии.
Мераб Мамардашвили рассматривает   основание и причину философствования- удивление. А также тоска по подлинности  бытия. Которое сбывается или не сбывается. 
Человек способен осуществить себя или не способен. Или,как пишет Мамардашвили - становится человек мужчиной или не становится - имеется ввиду не в половом смысле,а в смысле личностного взросления.
Если взять неведение,как причину благополучия или даже счастья.
В таком случае  самым счастливым существом является животное.
Я так понимаю,что вы не об этом. - ,Вы хотите сказать,что счастли выми являются обыватели.- "Бессмысленная чернь".
Вы хотите найти Смысл-вы идете по этому пути.По той дороге",которая ведет к Храму"- Удачи вам!
23:06 23.03.2025(1)«Поэзия»
Вера Киреева
👍🤝❤❤👌🥰
Согласна я !
01:02 24.03.2025
1
Верочка,спасибо за отклик.
22:08 17.03.2025(1)«уйти»
Вера Киреева
👍🤝🥰👏👏❤

Хорошо  когда найден свой путь ...
22:44 19.03.2025
1
Кому это дано.
10:41 18.03.2025«Итак,канун Третьей мировой?»
Мир,который сейчас создается,он не для обывателя. Он будет принесен в жертву.Если он напряжет зрение  (духовное зрение),то прочитает надпись- "Оставь надежду всяк сюда входящий".
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама