Комментарии написанные автором Анна Филимонова (страница 6)

22:51 04.12.2015(1)«Во времени»
подобные рассуждения, на мой взгляд, лирика эволюции... ничего мы не решаем - мазнул Кто-то кистью и жизнь прошла... все эти мысли, чувства, слова вложили в нас, чтобы мы действовали в нужном для нас направлении... каждому ровно столько, сколько он выдержит...
23:54 04.12.2015(1)
Анна Филимонова
Позвольте не согласиться. Решаем.
Допустим, будущее отдельно взятого человека имеет несколько вариантов, напрямую зависящих от входных параметров, то есть от того, с кем человек собирается (или не собирается) встретиться в самое ближайшее время, куда планирует пойти, что сказать или что сделать. Допустим, человек мысленно наметил себе даже чёткий план действий, при этом из всех возможных вариантов развития событий начал наиболее ярко вырисовываться один. И он бы реализовался, если бы...

При одевании у человека оторвалась пуговица на любимой рубашке, он стал переодеваться и задержался на встречу, затем он заметил, что его ботинок погрызла собака, при этом он почувствовал недовольство и подумал, что встречу нужно отменить, так как настроение уже было испорчено.

Он опоздал на одну встречу, не успел решить важный вопрос, весь день чувствовал недовольство и накричал на своего коллегу, дома коллега накричал на жену, жена - на ребёнка, ребёнок на следующий день получил двойку и подрался в школе... И т.д...

То есть планируемый вариант развития событий сорвался и пошёл по другому пути, всё далее создавая цепь причинно-следственных связей и затрагивая всё больше людей. А начиналось всё просто с оторвавшейся пуговицы.

Но вместо неё могла быть всего лишь мысль, чувство, слово, даже незначительное действие, которое перенаправило бы ход событий на другую "ветку" будущего.
07:21 05.12.2015(1)
так в том-то и дело, что "допустим"... случайность, как раз и есть - закономерность... если быть внимательным, то можно заметить, что в природе, на уровнях, которые доступны нашему пониманию - отсутствует хаос... всё подчинено законам, которые мы можем объяснить или не можем... тот же муравейник, стая, рождение, икрометание, нерест, погода, и многое другое, даёт нам почву для подозрения, что видимый хаос, управляем...
18:14 05.12.2015(1)
Анна Филимонова
Возможно, и управляем, но мне так не кажется. В природе отсутствует хаос? Разве? Погодные, социальные и общественные явления, весь космос - сплошной динамический хаос с элементами порядка.
18:24 05.12.2015(1)
сударыня, а ответьте пожалуйста, как вы думаете - снежинка имеет влияние, ну, допустим на  "войну и мир" Толстого Л. Н. ?
18:26 05.12.2015(1)
Анна Филимонова
Не имеет. Да, снежинка имеет упорядоченную структуру. А облака, например?
18:40 05.12.2015(1)
то есть, если следовать вашим мыслям, природа не влияет на культуру... но ведь это не так... пусть косвенно, но некий порядок прослеживается... в эволюции, в природе зачастую всё алогично, многие понятия просто отсутствуют, и поэтому мы воспринимаем всё как хаос... но если начинаешь ковыряться в этом хаосе видишь порядок, законы....
нет я не навязываю свои мысли, просто опираясь на ваше мнение пытаюсь понять свои догадки...
18:56 05.12.2015(1)
Анна Филимонова
Вы обобщаете, а я сказала всего лишь про то, что снежинка не имела влияния на роман Толстого, хотя не исключаю, что он их разглядывал и любовался.

Несомненно, природа имеет на культуру огромное, основополагающее влияние, поскольку мы, люди, сами - её часть.

Я тоже не навязываю Вам своё мнение, Вы правы, хаос также имеет свои законы, только более сложные.
19:25 05.12.2015(1)
я вам всего лишь показал, что можно и так подумать... существует же три проекции... вроде бы есть четвёртая, как доказывают учёные, но ведь может быть и пятая и седьмая, просто мозг наш ещё не способен понять, охватить всё...
20:23 05.12.2015(1)
Анна Филимонова
Да, Вы правы, мы существуем в четырёхмерном континууме, а Вселенная, возможно, многомерна...
20:47 05.12.2015(1)
мы говорим - "вселенная", как-то можем её представить, а быть может эта вселенная, всего лишь пуговка от рубашки...))
спасибо за диалог...
доброго здоровья!
21:53 05.12.2015
Анна Филимонова
...или атом.

Спасибо!

И Вам всего самого доброго!
21:42 04.12.2015(1)«Во времени»
Владимир Ш.
Получается так, что в настоящем не существует будущего. И это верно. Как и то, что прошлое неизменно. И никакой "эффект бабочки" никому не грозит. Ведь иначе не существовало бы и настоящего... ))) Но это утрировано. Время циклично, и будущее определяют лишь знания и опыт, а не личности и характеры. Информация неисчерпаема, как и ее интерпретации. Но тем не менее путь у каждого свой. И каждый завтрак состоит из того, что ты приобрел вчера и сегодня. Но это тоже утрировано... Хотя это так и есть...
00:08 05.12.2015(1)
Анна Филимонова
Думаю, что эффект бабочки всё-таки действует в направлении будущего, так как любое даже незначительное изменение исходных данных (в настоящем) формирует уже другую цепочку причинно-следственных связей, а следовательно, иной ход развития событий в будущем.
00:16 05.12.2015(1)
Владимир Ш.
В сторону будущего, из настоящего, это возможно. Но с другой стороны, кто знает, а не предопределено ли все? Хотя я лично в этом сомневаюсь. Но и настоящее, это ведь не год, не день, и даже не час. Это мгновение, которое мы в этот момент проживаем. То что было минуту назад, уже прошлое. А то что будет через минуту - будущее.
00:22 05.12.2015(1)
Анна Филимонова
Возможно, предопределено, но не всё. Не зря же дана свобода выбора. Прошлое уже определено, его не изменить. А настоящее и формирует все входные данные для будущего, и каким оно будет, зависит от любого, самого малого воздействия, которое со временем обрастёт последствиями, как снежный ком.
00:28 05.12.2015(1)
Владимир Ш.
Согласен, любое решение, приводит к результатам. И никто кроме нас самих эти решения не принимает. Минимальное движение - уже приносит результат. И есть ли исходный код, нет ли его,не важно. Путь надо пройти самому. И я даже склонен считать, что прошлое не имеет влияния на будущее. Оно скорее влияет на человека, а тот в свое время принимает решения анализируя свои прошлые ошибки и удачи. Но в мелочах, вряд ли есть какой либо анализ, тут скорее все спонтанно. А из мелочей как известно и складывается все остальное.
00:39 05.12.2015(1)
Анна Филимонова
Спасибо за обмен мнениями!

С уважением,
00:40 05.12.2015
Владимир Ш.
20:55 04.12.2015(1)«Во времени»
Всё гораздо проще.

Будущее - это та точка, где настоящее становится прошлым.
21:07 04.12.2015(1)
Анна Филимонова
Не совсем согласна. Точка - это настоящее. Будущее - бесконечно разветвлено.

Время похоже на дерево, где прошлое - ствол, а будущее - ветви, растущие из настоящего.
21:10 04.12.2015(1)
На какую бы Вы ветвь не ступили Вы всё равно обнаружите, что настоящее стало уже прошлым.
21:15 04.12.2015(1)
Анна Филимонова
Но нельзя же сказать, например, что будущее, отстоящее от нас, допустим, на 100 лет, становится прошлым. Оно именно СТАНЕТ, причём не скоро.
21:32 04.12.2015(1)
Нет будущее прошлым не бывает, но именно в будущем настоящее становится прошлым, хоть через минуту, хоть через 100лет, в зависимости от того, где наблюдатель находится в настоящем
Это всё равно, как пассажир прибывает в назначенный пункт, всё зависит от расстояния до выбранного пункта.
23:38 04.12.2015
Анна Филимонова
Прошлым настоящее становится в настоящем, а не в будущем, и в тот же момент будущее становится настоящим.
Гость20:27 04.12.2015(1)«Во времени»
Комментарий удален
21:04 04.12.2015(1)
1
Анна Филимонова
Полностью с Вами согласна, Иван!

К познанию, несомненно, надо стремиться.

И всё же независимо от того, обладают люди большими знаниями и хорошей интуицией или не обладают, задумываются об этом или нет, все мы ежесекундно сообща творим наше будущее, оставляя прошлое навсегда за спиной.

И потом, бывает, что человек не сильно образован, а прекрасен душой. А тот, кто имеет два высших образования и/или учёную степень - гнилой изнутри. Я лично выбрала бы первое...

Спасибо большое за отзыв!
Гость21:22 04.12.2015(1)
Комментарий удален
21:27 04.12.2015
Анна Филимонова
Спасибо, Иван!

Взаимно
07:46 14.11.2015(1)«Доктор Хаус»
1
Анна Озерякова
Множество терактов совершилось,
Сверху стала каменной Москва.
Но Неглинка (состраданье, милость)
Под землею все ж течет жива.
14:23 14.11.2015
Анна Филимонова
Образно и верно.
Спасибо!
00:12 09.11.2015(1)«Глобальная взаимосвязь»
1
Игорь Леванов
А некоторые даже узами.
03:08 09.11.2015
Анна Филимонова
Да, согласна!

Нити-взаимосвязи бывают очень разными, как и мы, люди.

Спасибо!
01:10 06.11.2015(1)«Пока есть время»
2
Валентин Филиппов
А  может  быть  теперь люди  призадумаются: стоит ли  летать  туда, где  идёт  война и  нужен  ли  такой  отдых?
02:09 06.11.2015(1)
Анна Филимонова
Да, но какой ценой...
Хотя, возможно, пройдёт время, и люди могут опять потерять бдительность.
К тому же, к огромнейшему сожалению, самолёты падали и в мирное время, и на внутренних рейсах. Решать проблему нужно комплексно.
09:32 06.11.2015(2)
Валентин Филиппов
Неисправим  наш  народ, все  надеяться  на  Русский  Авось, а  он не всегда  срабатывает.
14:44 07.11.2015(1)
Анна Филимонова
И ещё (прости меня, Господи!) пройдёт время, и люди попишут на эту тему стихи, поговорят и забудут. А родственникам хоронить их, а потом они останутся один на один со своим горем...
17:09 07.11.2015(1)
Валентин Филиппов
Горе, по  потере близкого  родственника, не скоро отступает.
17:32 07.11.2015(1)
Анна Филимонова
Тем более, если он не один, а сразу несколько...
20:53 07.11.2015
Валентин Филиппов
Да, это  страшно и  пережить  подобные потери  очень  сложно.
13:39 06.11.2015
Анна Филимонова
Вы правы, Валентин.
09:44 04.11.2015(2)«Куда исчезают гении»
Жарасбек
Настоящие гении не исчезают в массе, Анна, и непременно пробьются. Значит, они были такими же мимолетными, как и многие проявления жизни и не прошли отбор потребительского общества. Я тоже задумывался над этим вопросом. Но вообще, нужны ли сегодня обществу гении?
14:47 04.11.2015
Анна Филимонова
У меня создаётся стойкое ощущение, что люди не до конца понимают, что именно я хочу сказать.
Значит, моя лаконичность меня подводит, надо как можно более развёрнуто пояснять, что я имела в виду...
14:41 04.11.2015(1)
Анна Филимонова
Жарасбек, огромное спасибо за Ваше мнение!

Оно, как и другие, имеет место быть.

Но что такое "настоящие гении"? Сможет ли пройти отбор потребительского общества человек с тончайшей и ранимой душой, иной душевной организацией? Или он заранее обречён?
Всё дело в том, что у гениев не всегда есть желание именно "пробиваться", а просто есть желание заниматься любимым делом, не обращая внимания на все условности и потребительский (естественный) отбор общества, и потому они часто остаются незамеченными, и общество действительно их поглощает, растворяет, игнорирует и пр.
Поэтому я и написала о том, что в обществе достаточно много именно "потенциальных, латентных, как бы замороженных или забитых", а не замеченных и реализовавшихся гениев.

А нужны ли они обществу? Этот вопрос сродни "быть или не быть"...

Спасибо!!
17:43 04.11.2015(1)
Жарасбек
Вообще, Анна, на данном этапе истории само существование общества, условно называемого "рыночной экономикой", поставлено под вопрос. В ком же нуждается такое общество, которое зашло в безвыходный тупик? Причем из собственных противоречий, запутавшись в денежных отношениях? Конечно, в тех людях, которые вывели бы это общество из кризиса. Вот здесь можно спросить, куда делись те "гении", которые в нормальное время выделялись из массы. Да, действительно, они растворились в массе. Но гений - это расхожее понятие, анализировать которого вообще невозможно. Речь здесь идет скорее о выдающихся, великих людях, которые так или иначе влияли на развитие общества. И таких людей можно сосчитать на пальцах. Александр вам предложил список людей, добившихся высоких успехов в мире и накопивших миллиарды. Кто они, гении? Ваше мнение.
18:23 04.11.2015
Анна Филимонова
Да, Жарасбек, они, скорее всего, гении (хотя не мне об этом судить).
Но я никак никому не могу доступно объяснить ход моих мыслей, попробую ещё раз. Если у человека такой гигантский потенциал, что он мог бы "натворить" сотни открытий, скажем, в астрофизике, радиофизике, ядерной физике, химии, биологии и т.д. и т.п., но он тихо занимается своим делом, потому что он абсолютно "непробивной", он глубокий интроверт или даже аутист. Или он наделён настолько тонким восприятием этого мира, что пробивная способность сводится на нет из-за его ранимости или робости. Весь наш мир для него - всего лишь огромная суета сует. Он складывает свои мысли в стол или просто их держит в голове, а если они прорываются наружу, то их либо не принимают всерьёз, либо ими пользуются другие.
Некоторые, в конечном счёте очерствев и приспособившись, всё забрасывают, потому что вместе с этой ранимостью порой уходит нечто очень важное - способность видеть мир по-другому, которая и позволяет им создавать нечто принципиально новое.

Настоящие гении, я считаю, творят не ради денег и не ради славы, но ради идеи, ради самого дела, просто потому, что им интересно...
ИМХО
С уважением,
14:55 04.11.2015(1)«Книга жизни»
Игорь Леванов
Оригинально.
"Листьях, на лицах прохожих"
15:07 04.11.2015
Анна Филимонова
Спасибо большое!
17:16 02.11.2015(1)«Пока есть время»
ДИЛЕТА
а вааще то- береженного Бог бережёт! Как можно гулять по миру, когда он воюет? Когда банальный недосмотр Авиа компаний может иметь весьма не банальный окрас.
Идёт война между олигархами за сферы влияния и люди им не помеха.
17:31 02.11.2015(1)
Анна Филимонова
Виноватых будут искать и, вероятно, найдут. Но людей-то уже не вернуть...
От случайностей и различных недосмотров не застрахован никто.
Как пел Виктор Цой: "Следи за собой, будь осторожен..."
Но нужно ещё думать и о безопасности других людей и следить за техникой.
19:12 02.11.2015
ДИЛЕТА
Вероятно найдут, хотя и так на лицо не исключён теракт. ЕС никогда не простит Египту за интерпретацию с выходом из союза и большими финансовыми издержками. Притом..Египет сделал очень выгодные условия для российских туристов) Если профи пилот не успел дать  sos то и козлу понятно- был взрыв!
16:59 02.11.2015(1)«Пока есть время»
Валерия
Вы  правы, нужно всем быть добрее и душевней, а не кричать  на ребёнка: что бы ты  сдох... вот  и накапливаются эти  пожелания, а потом  происходит  то, что произошло
17:09 02.11.2015
Анна Филимонова
Вы правы, к детям так нельзя.
Слишком много негатива в мире скопилось...
14:40 02.11.2015(1)«Пока есть время»
1
АСИ
Мир  бесповоротно сходит с ума...Сострадание, терпимость и милосердие - сегодня большая редкость, очень жаль.
15:08 02.11.2015
1
Анна Филимонова
Возможно, так и есть, но много кто ещё способен на эти чувства.
Просто их всё больше склонны скрывать.
Но они всё же есть в мире, несмотря ни на что. Наверное, поэтому он ещё и держится...
18:03 25.10.2015(1)«Сверхновые»
1
Анна Озерякова
Спорное мнение. Взрыв сверновой - это выход материи и энергии из черной дыры
на "этот свет".
18:22 25.10.2015
Анна Филимонова
Спасибо за мнение!

Чёрные дыры периодически испускают раскалённые релятивистские струи (джеты).
Но это скорее квазары, находящиеся в центрах галактик, а не сверхновые.

Сейчас принято считать, что после взрыва сверхновых остаётся сверхплотный объект - пульсар или чёрная дыра. А все свои внешние слои они отбрасывают в окружающее пространство, которые затем становятся "строительным материалом" для образования новых звёзд.
15:59 18.10.2015(1)«Куда исчезают гении»
1
Александр Паршин
Анна, таких людей, о которых думаете вы, примерно, 0,001%. Пусть даже я ошибся на порядок.
Вот, примерно, куда они делись:

Стивен Хокинг стал известен благодаря своим прогрессивным исследованиям в области теоретической физики, и другим работам, объясняющими законы Вселенной. Он также является автором 7 бестселлеров и обладателем 14 наград.

Ким Унг-Йонг – это вундеркинд из Кореи, который вошел в Книгу рекордов Гиннеса, как обладатель самого высокого коэффициента интеллекта в мире. В возрасте 2-х лет, он свободно владел двумя языками, а к 4-м уже решал сложные математические задачи. К 8-ми годам он был приглашен НАСА для обучения в США.

Пол Аллен – соучредитель компании Майкрософт является, безусловно, одним из самых успешных людей, который превратил свой ум в богатство. При состоянии, оцениваемом в 14,2 миллиарда долларов, Пол Аллен находится на 48-м месте в списке самых богатых людей в мире, являясь владельцем множества компаний и спортивных команд.

Рик Роснер. При таком высоком коэффициенте интеллекта, вряд ли вам придет в голову, что этот человек работает телевизионным продюсером. Однако Рик не обычный гений. В его послужном списке упоминается работа стриптизера, официанта на роликовых коньках, натурщика.

Гарри Каспаров – самый молодой бесспорный чемпион мира по шахматам, который стал обладателем этого титула в 22 года. Он удерживает рекорд по самому продолжительному удерживанию звания игрока по шахматам номер один в мире. В 2005 году Каспаров объявил о завершении спортивной карьеры и посвятил себя политике и писательству.

В 1995, известный британский математик сэр Эндрю Уайлс доказал Великую теорему Ферма, которая считалась самой сложной математической задачей в мире. Он является обладателем 15 наград в области математики и науки.

Юдит Полгар – венгерская шахматистка, которая в 15 лет стала самым молодым гроссмейстером в мире, превзойдя рекорд Бобби Фишера на месяц. Ее отец обучал ее и сестер шахматам дома, доказав, что дети могут достичь невероятных высот, если начинать обучение с самого раннего возраста.

В возрасте 14 лет американец Кристофер Хирата поступил в Калифорнийский технологический университет, а в 16 лет он уже работал в НАСА над проектами, связанными с колонизацией Марса. Также в возрасте 22 лет он получил звание доктора наук по астрофизике.

Тао Теренс был одаренным ребенком. В возрасте 2 лет, когда большинство из нас активно осваивали ходьбу и речь, он уже выполнял основные арифметические действия. К 9-ти годам он посещал математические курсы университетского уровня и в 20 лет получил степень доктора в Принстонском университете. В возрасте 24-х лет он становится самым молодым профессором в Калифорнийском Университете в Лос-Анджелесе. За все время он опубликовал более 250 научных работ.

Американский актер Джеймс Вудс был блестящим студентом. Он поступил на курс линейной алгебры в престижный Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, а затем был зачислен в Массачусетский технологический институт, где он решил оставить изучение политики ради актерства. На его счету три премии Эмми и две номинации на «Оскар».

А так мы с вами тоже в детстве были не дураками.
16:14 18.10.2015(1)
Анна Филимонова
Большое спасибо, Александр, за такой развёрнутый и познавательный отзыв!
Безусловно, радует, что некоторые всё же "пробились", не погибли, не скисли и смогли реализовать свой потенциал.
Но процент подобных людей (ИМХО) мы не можем знать точно.
Потому как "существует значительный разрыв между гениями потенциальными, генетическими, и гениями признанными, реализовавшими свой потенциал". (Из Википедии)
16:39 18.10.2015(1)
Александр Паршин
1) Потому что, 10% - это врожденная гениальность, и 90% - каторжный умственный труд.
2) Каждые 12 лет, если человек не занимается этим трудом, то тупеет вдвое.
Если он в детстве был гением, то это не значит, что он будет гением пожизненно.
16:56 18.10.2015
Анна Филимонова
Согласна!
Любые способности (если они есть) нужно развивать.
Об этом и пишу:
"Нужно иметь чрезвычайно сильную волю или же быть невероятно фанатично преданным своему пути, чтобы противостоять внешнему давлению, не останавливаться в развитии, совершенствоваться и двигаться дальше. И творить в избранной области, несмотря ни на что.

Очень немногие, практически единицы, взрослея, продолжают своё развитие на том же уровне, какой был у них в детстве и достигают больших высот в своём предназначении."
Гость21:55 17.10.2015(1)«Альтернативная реальность»
Комментарий удален
22:37 17.10.2015
Анна Филимонова
Ладно, исправим.
Это не хокку, а хайку
Спасибо за совет!
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама