Комментарии написанные автором Администрация (страница 1)

22:59 23.05.2014(1)«55 слов»
Артем Квакушкин
простите но все-таки как голосовать то?  поставить "понравилось"  или как в конкурсе чемпионата - выделить рассказов десять?
17:13 24.05.2014
Заходите на произведение, под ним есть кнопка "проголосовать". Голосуете.
17:11 13.05.2014(2)«55 слов»
Зяма Политов
Коллеги! Ещё есть время всё исправить. Читаю порой чУдные ваши вещи и - обидно! - не все дружат с арифметикой.  Не доверяйте Ворду, считайте вручную! И кто-то вообще думает, что нужно лишь бы не больше 55-ти слов. „55“ - не здесь придуманный формат. Этим весь мир развлекается. Нужно не больше, но и не меньше 55-ти! А ведь организаторы уже небось бабушкины счёты с пыльных антресолей достали. Не так ли?
20:49 14.05.2014(1)
Так как мы не прописали строго в правилах, что бы было не меньше 55, то произведения, где меньше 55 слов тоже допускаются на конкурс.
01:39 15.05.2014(1)
Зяма Политов
С одной стороны - слава богу ( потому как очень много авторов пало жертвой доверия к Ворду), а с другой - а в чём тогда „прикол“ ? Зачем подгонять название конкурса под мировой „стандарт“?
И второй вопрос: Что значит „обычное голосование“ ? Никогда еще здесь „обычно“ не голосовал, простите тёмного. Голосовать можно за несколько или только за одно произведение?
09:43 15.05.2014(1)
Так как конкурс подобного рода проводится первый раз, то мы принимает во внимание, что условия конкурса не прописаны четко. В следующий раз обязательно учтем.
Голосовать можно за несколько произведений.
17:57 21.05.2014(1)
1
Alex Zaver
Условие конкурса прописано вполне однозначно:
написать рассказ длиной в 55 слов

"В 55 слов" означает не больше, не меньше, а точно 55 слов. Иначе смысл конкурса расплывается, увы.
08:19 22.05.2014(1)
Ну многие авторы не поняли, к сожалению. Просто тогда с конкурса можно смело больше половины произведений снимать.
10:38 23.05.2014
Я не предлагаю снимать проички, не соответствующие условиям конкурса, но организаторы - на будующее - должны отклонять их в момент приёма. В этом случае авторы имеют возможность доработать и повторно выдвинуть.
14:36 14.05.2014
Галина Ушакова
Не получается! Нет кнопки "редактирование". Все пропало!  
17:55 11.05.2014(3)«55 слов»
1
Юна Южная
Обращаюсь к администрации.
Предлагаю при зачете произведений
учитывать орфографические ошибки и синтаксис.
Если участник не может "формулировать  средства
и правила построения связной речи — того, без чего
язык  не может нормально функционировать", -  конкретно,
даже обращение не в состоянии взять с двух сторон в запятые,  то такому
ПРИЗЫ-НАГРАДЫ   не выдавать.
Уж в 55 слов можно постараться, чтобы НЕ с глаголом стояло раздельно,
и хоть как-то постирать своё материальное словесное тело, прежде чем выставлять
на всеобщее обозрение?!
Ведь это ЛИТЕРАТУРНЫЙ  конкурс?

Извините, видать, сильная интоксикация от чтения.
22:12 20.05.2014
-1
Геннадий Мурзин
Абсолютно правильное предложение.
02:30 13.05.2014
-1
Быстров В. С. (Wassillevs)
Согласен отчасти. Да, расставить элементарно пробелы, использовать не дефис, а длинное тире, прочий "снобизм"... но, ведь это не конкурс диктантов. Мы все учимся. Даже имея довольно неплохой "пробег" в сетературе (свыше пятилетки) я нахожу, что безграмотен. Недавно сдавал экзамен на рерайтском сайте, 77% всего. Увы, большинство авторов не филологи, мы словесники и в произведении в первую очередь стоит оценивать словеса, обороты речи, фактуру. А очепятки оставьте редакторам. Увы, их мало, и авторам любителям приходится выкладывать свои "нетленки" непричёсанными опытной рукой мастера "морфолога". Потому уж шибко нас не судите, домохозяек, пенсионеров и сантехников-романтиков.  
19:03 11.05.2014
Юна, безусловно, грамотность будем проверять, но будем учитывать только грубые нарушения. Хотя, в первую очередь, сами авторы несут ответственность за грамматику в своих произведениях.
20:33 12.05.2014(1)«55 слов»
Артем Квакушкин
вопрос:
вот слов хоть и мало а рассказов - много. как голосуем? если можно для малопонятливых квакушек попо дробней!
20:21 14.05.2014
Простите, не могли бы вы разъяснить? Совершенно обычное голосование будет.
20:00 23.04.2014(1)«55 слов»
Украиночка
А можно и я спрошу.
У меня в произведении есть одна украинская фраза - цитата из книги, её нельзя на русском написать. Можно я её на языке оригинала оставлю?
Языки у нас схожие, думаю все поймут.
20:30 23.04.2014(1)
Да, конечно, фразу можно оставить, но тогда лучше поставить "звездочку" и внизу написать перевод, если фраза слишком специфическая.
19:55 04.05.2014
Граф Графоманов
за рогом *

* - за углом
16:32 25.04.2014(1)«55 слов»
Trubnikova
Скажите, пожалуйста, а предлоги: "в, на, при, к" и т.д. - считаются за отдельные слова, входящие в эти 55?
08:13 26.04.2014(1)
Да, предлог - это служебная часть речи и по правилам русского языка является служебным словом.
21:05 26.04.2014
Trubnikova
Спасибо, понятно.
03:04 26.04.2014(1)«55 слов»
Быстров В. С. (Wassillevs)
Перечитал все коммы, но ни там, ни в условиях не нашел "природу" голосования на этом конкурсе. Будут судьи или самосуд?
08:13 26.04.2014
Будет голосование. По итогам голосования и определятся победители.
01:12 26.04.2014(1)«55 слов»
Likin M
Стишок, отвечающий всем требованиям, можно?
08:11 26.04.2014
Конкурс прозаический.
03:49 24.04.2014(1)«55 слов»
От одного автора - одно произведение или ещё можно?
07:03 24.04.2014
Одно произведение от одного автора.
Гость15:24 22.04.2014(1)«55 слов»
Комментарий удален
15:32 22.04.2014
Да, предлог является словом. Да, "ззз"  - как лексическая единица, безусловно является словом.
13:48 22.04.2014(1)«55 слов»
Артем Квакушкин
здравствуйте
у меня вопрос следующего плана:
вот к примеру составное слово "неприкаяннолающая" будет считаться за одно или за два?
14:06 22.04.2014(1)
1
Во-первых, данное слово пишется через дефис, так как это лексическое образование и считаться будет за одно слово.
14:27 22.04.2014
Артем Квакушкин
спасибо!
10:59 22.04.2014(1)«55 слов»
Александр Теущаков
Не могу со своей странички отправить на конкурс "55 слов" заметку. Не появляется под произведением активная кнопка "На конкурс"
11:03 22.04.2014(1)
Заметку на конкурс отправить нельзя. Только произведения.
11:47 22.04.2014(1)
Александр Теущаков
Каким образом заметку перенести в произведения, ведь я для конкурса разместил ее на своей страничке?
13:29 22.04.2014
Пока такой возможности нет, опубликуйте сразу в произведениях.
12:09 22.04.2014(1)«55 слов»
Поркшеян Маркос aka BARON
Скажите пожалуйста,произведение обязательно должно быть прозаическим ?
13:26 22.04.2014
Да
10:27 22.04.2014(1)«55 слов»
Фрида Шутман
У меня вопрос: название тоже входит в нужные 55 слов?
10:30 22.04.2014(1)
Нет, название не входит, только само произведение
12:47 22.04.2014
Фрида Шутман
Понятно, спасибо!
10:29 22.04.2014(1)«55 слов»
1
Владимир Яремчук
А старое отредактированное произведение можно подавать.
10:31 22.04.2014
Да, конечно
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама