Комментарии написанные автором Александр Лысенко (страница 1)

12:08 02.04.2024(1)«Сидит у моря, греет пузо...»
Борис Костинский
Помните, во времена Хрущева...

Почти на всех литсайтах главный пользователь - человек пенсионного возраста, но всё-таки тех, кому 80+, а именно в таком возрасте сейчас те, кто жил при Никите Сергеевиче Хрущёве, не так уж и много. Тотальное большинство авторов, тусящих на литсайтах, - комсомольцы эпохи Брежнева. Поэтому лучше писать не о Кукурузнике, а о Бровастом - его помнят и даже любят почти все и на всех литсайтах. В тему Брежнева и комсомола: https://fabulae.ru/poems_b.php?id=490946
12:32 02.04.2024(1)
Александр Лысенко
Странная логика. Значит, если Алексей Толстой писал про Петра Первого, ему, по вашей логике, должно бы быть лет триста? И к чему тут возраст? Вы в смысл поста вникли?
03:53 03.04.2024
Борис Костинский
Вы сказали слово "ПОМНИТЕ". Вот я за него и зацепился. Кто помнит-то? Я родился в 1960-м и Хруща не помню. А вот Брежнева - более чем! Но моим родителя - 88 и 86 и они отменно Кукурузника помнят. Просто шикарно! А я только читал о нём, да анекдоты слышал всякие.
00:43 30.03.2024(4)«Благодарю , что меня причислили к вражеским элементам»
Александр Лысенко
Не совсем понятно - во въезде куда вам отказали? В Россию или в Беларусь?.. Но в любом случае мы же, вроде как союзное государство, как это - не пустили?.. Ничего не понятно. Границ у нас пока что вроде как нет. Сели и поехали.
Гость16:06 30.03.2024
Всё понятно написано. Женщина живёт в Беларуси. Через границу РФ она проехать может.
Не может попасть к отцу в город Нижегородской области, который является закрытым.
15:47 30.03.2024
Анатолий Комогоров
Всё там понятно...
10:14 30.03.2024(3)
Дама в упор отказывается ответить откуда именно она собралась поехать в закрытый город...
Гость16:06 30.03.2024
Вы тоже читать не умеете?
" мы, граждане Беларуси"
10:23 30.03.2024(1)
В статье всё расписано...
10:52 30.03.2024
Вы - гражданка Белоруссии и проживаете в Белоруссии?
10:17 30.03.2024(1)
Светлана М.
Очередной плевок абы куда. 
Гость16:06 30.03.2024(1)
Где вы видите плевок?
Человек своей бедой поделился.
Ей что, плясать и радоваться нужно оттого, что к отцу не пускают?
Не суди...(с)
16:42 30.03.2024
Светлана М.
Да ну. У "госпожи сатаны", как она себя называет, длинный послужной список мерзких русофобских и человеконенавистнических публикаций. 
Не получится у вас очередное маппет-шоу устроить. 
08:49 30.03.2024(1)
Донбасские Зори Татьяны Письмоносицы
не дали разрешение на въезд в закрытый город Нижегородской области оборонной промышленности.
10:20 30.03.2024(3)
Светлана М.
Таня я ни разу не слышала такого. Чтобы к родственникам не пускали. Значит есть основания. Родственники не хотят, такое возможно. 
14:52 31.03.2024(1)
Коммент я Светланы М., клевещущий в мой адрес, скрыла, если мне понадобится, я его сама  легко восстановлю. Пусть Светлана готовит бабла побольше, чтобы со мной рассчитаться. ...можешь ещё накатать аналогичных хоть пару десятков...ай-пи автора по запросу предоставят Админы...программа определит точное место нахождение, у спецслужб есть такая возможность
14:57 31.03.2024(1)
Светлана М.
Вы же прочли. А остальные мечты оставьте. Про "бабло и сведение счётов" забудьте. Пугать никого не стоит. А то вдруг вас кто-то испугается. 
16:01 31.03.2024(1)
Я могу быть наивной , но не до степени, когда мне ясно, почему около меня некоторые крутятся и провоцируют...
Я удалила на вас жалобу, потому что я в курсе, кто вы во множественном числе...:) пишите на своей странице
12:18 02.04.2024
1
Донбасские Зори Татьяны Письмоносицы
вы сами создали заметку и теперь оказывается, читающие ее, провоцируют вас вопросами?
удалите ее и вас никто не будет тревожить.
10:24 30.03.2024
Вам дать телефон службы, которая не пущает? 
10:24 30.03.2024(2)
Донбасские Зори Татьяны Письмоносицы
одно могу написать, что она не смогла пояснить важность поездки. а увидеться можно и через инет.
прочла на вашей странице название города- Саров:

Чтобы попасть в этот супер секретный и самый охраняемый город России, требуется иметь спец пропуск, который выдается только жителям города, и только на основании прописки (постоянной регистрации) в городе. Если же иметь "гражданство" этого города Вам не повезло, тогда Вам потребуется особое разрешение, чтобы получить которое, нужно иметь здесь родственников, или быть ученым, приглашенным на конференцию или работу в этот город. И даже в этом случае, ожидание разрешения на въезд продлится до трех месяцев, в течение которых строжайшей проверке подвергнут не только вас, но и всех ваших родственников до седьмого колена. И даже тогда, нет никаких гарантий, что разрешение Вам все таки выдадут.

Причем повод отказа может быть совершенно пустяковый, например, Ваш недавний отдых за рубежом, или наличие родственников за границей.

Если вам очень повезет, вы получите разрешение на въезд в город. Всего на один раз. И даже тогда, вас будут проверять очень, очень строго...

21:51 30.03.2024(1)
Марго
Да, нужно приглашение от родственников . И то, оно действует ограниченное время.
Если что, то отвечать будет тот, кто пригласил)
16:09 31.03.2024(1)
Милая моя...так было всё время, но с декабря 2022 не так...
16:15 31.03.2024
Марго
А как?)))Много всяких террористов. А тут ещё закрытые города. Да и никто просто так не пустит
туда <туристов>. Мне вообще, как русской с российским гражданством, нельзя в Литву.
Да и пути почти все закрыты, даже с Калининграда.
21:39 30.03.2024(1)
2
Иванка
Ну так понятно, почему дамочка проверку не прошла:

 Градообразующим предприятием Сарова является РФЯЦ-ВНИИЭФ — разработчик и производитель ядерных боеприпасов.

Но если боеголовки "вонючие", как в заметке написано, то на кого обижаться?
Пусть скажет спасибо, что из Белоруссии пока не выперли. Если, конечно, она там, действительно, живёт.

16:11 31.03.2024(1)
Не...они пахучие и пахнут прекрасно - смертью...вы все лучше меня в курсе, что и где и как в закрытых городах...Во на кого ФСБ должно обратить внимание...Меня они отказались проверять...
07:58 02.04.2024
Донбасские Зори Татьяны Письмоносицы
ну если производство в Сарово пахнет смертью, с какой стати вам туда приезжать.
и еще... ваши родственники там работают на этом производстве? вероятно вас и не хотят проверять, чтобы пустить.... вы свободны поехать в другое место, а ваши родственники нет и главное их все устраивает. а тут вы в гости претесь ни к селу ни городу... просто так... нарушить их уклад?
02:17 30.03.2024(2)«Суд и дело»
1
Марго
А как понять то что они снимали на видео, когда убивали мирных граждан? Или это была инсценировка и все живы?
Я бы вообще их убила. Но видимо в РФ мягкий всё таки  суд. Осужденные на пожизненное всегда имеют шанс
выйти по амнистии, или совершить побег. Шанс всё такие есть. А тех, кого они убили- шанса нет!
23:34 30.03.2024(1)
Александр Лысенко
Я бы их тоже убил. Лично я - убил бы. А то, что они снимают на видео убийства мирных граждан - так они террористы, а суд, это суд. Негоже судьям становиться на один уровень с террористом.
23:49 30.03.2024
Марго
А разве у террористов есть какая то совесть? Убивают и знают, что  их никто не убьёт
Ага, главное не такие , как в Штатах, где убивают даже полицейские за то что махнул рукой)
Я о военном времени , а вы о чём? Неужели бы в ВОВ не расстреливали тех, кто принимал неумные решения и кто служил полицаем?
09:16 30.03.2024(1)
1
Герман Бор
Жаль, что высшей меры не будет для этих мразей...
18:02 30.03.2024
Марго
Идут переговоры с Белоруссией)) Всё что нужно спец службы от нелюдей узнали.
Двое убитых, были белорусскими гражданами.
15:14 23.03.2024(2)«Ужас в Крокус Сити»
Марго
....беспечность, переходящая в преступную халатность российских спецслужб...

Беспечность не только спец.служб, но и простых жителей, что не верят ничего про войну))
Нда, ума не на скребешь, если не поскребёшь....Нужна смертная казнь для террористов.
Тогда они тысячу раз подумают, куда им вступать...( в какую организацию) Выборы уже показали, как
работают амерские холопы)
17:27 23.03.2024(1)
1
По законам военного времени.- Но для этого нужно признать,что идет война,а не спецоперация.Это практически признается.Но официально не заявляется.
По законам военного времени- террористам однозначно - смертная казнь.
17:52 23.03.2024(1)
Марго
Спросите себя, почему Азовцы и всякие нацистские твари были отправлены в ДНР?
в России существует смертная казнь. Она же не запретила ДНР смертную казнь, а её пользуется))
Пока существует нато, то РФ будет всегда воевать. Значит первая цель РФ- это уничтожения нато!
Но прикрываются денацификацией украины.
Пока идёт сортировка в незалежной, это простительно. Потом, без всякой сортировки!
Если страны нато открыто пойдут на Россию, то смертная казнь будет введена в закон РФ.
Тогда и компрадорская элита побежит к своим хозяевам из РФ))
21:54 23.03.2024(2)
Александр Лысенко
Вас уже выпустили из сумасшедшего дома?
Гость22:05 24.03.2024
+ 10500!! 
22:23 23.03.2024
Марго
чё у вас одно и тоже? Вы что , все в одной палате сидите?))
17:10 23.03.2024(1)
приходится, с горечью, согласиться...
а смертная казнь для террористов - необходима!
17:16 23.03.2024
Марго
Да, террористов нужно уничтожать. Не кормить же их за счёт бюджета всю жизнь!
Война идёт, какие ещё нужны аргументы.  Себя уважающие страны, всегда имеют  смертная казнь.
Но компрадорская элита всегда против...) Вот её из страны!
15:27 19.03.2024(1)«А ты - ходил на выборы?»
2
Анатолий Комогоров
маленькая победоносная вой...

Это далеко не маленькая вой...
СВО по своему значению не уступает Великой Отечественной войне.
16:41 19.03.2024(1)
Александр Красилов
В смысле, СВО - это СуперВеликая Отечественная?
18:49 19.03.2024(2)
1
Анатолий Комогоров
В сорок первом вся Европа пошла войной на Русь.
Сейчас происходит то же самое. В чем вы видите разницу?
Я вижу разницу только в тактике. Европейцы и американцы воюют с Россией иницииров на территории России гражданскую войну. Точно такая война была 1917–1922 годах. В то время запад вооружал и белых и красных, задача состояла обескровить русское государство и заработать на поставках оружия - цель европейских политиков была достигнута.
15:57 20.03.2024(1)
1
Александр Лысенко
"Европейцы и американцы воюют с Россией инициировав на территории России гражданскую войну." ©

Лихо вы уже Украину зачислили в "территорию России".

"Американцы воюют..." ©

Американцы воюют с американцами? В России добрая половина ГосДумы имеет американские паспорта. В Совете директоров Роснефти до недавнего времени состояли четыре американца. И так далее, и тому подобное. Это что же - американцы воюют с американцами?
17:57 20.03.2024(1)
1
Анатолий Комогоров
Скорее, это вы лихо отделили часть Российской территории под плацдарм натовских баз.
Какие были основания разделы российского государства?

Анекдот про паспорт.
Мойша приходит к Абраму и говорит: "Слышал, что евреев на улице бьют?"
Абрам: "А я по паспорту русский".
Мойша: "Бьют не по паспорту, а по морде".

То, что в России есть граждане с двойным гражданством не секрет, надеюсь Путин с ними разберётся - замочит прямо в ГосДуме и дело с концом.
18:32 20.03.2024(2)
1
Александр Лысенко
"То, что в России есть граждане с двойным гражданством не секрет, надеюсь Путин с ними разберётся - замочит прямо в ГосДуме и дело с концом." ©

Двадцать четыре года уже разбирается. Все мочит-мочит, и никак не замочит. И при этом целыми днями долдонит нам про "подлетное время".

Это не просто в России граждане с двойным гражданством, это во власти! В правительстве, в ГосДуме, в силовых органах.
20:34 20.03.2024
Анатолий Комогоров
Вы знаете, как говорят военные, если народ не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.
Вот они и приготовили себе второе гражданство на всякий случай.
Помните, нас учили, пролетарии всех стран объединяйтесь.
Так же и военные и руководители...
Во всём мире идёт борьба между классами, а не народами.
Власть с помощью силовиков заставляет свой народ работать на себя.
А у нас ещё получается и их власть хочет чтобы мы на них работали.
В такой ситуации как работникам властных структур не позаботиться о двойном гражданстве.

Нет в этом ничего необычного, так было, есть и будет всегда.
18:36 20.03.2024
Марго
Читайте поправки в конституцию, где чиновники во власти не имеют права иметь двойное гражданство. Им ВВП дал срок от 2020 года)) Пиндосы тоже дали срок- до выборов в 2024 году.
Всё. Не нужно что то делать--- амеры все сделают сами))
18:53 19.03.2024(2)
Александр Красилов
1917-1922 - это, согласен, не Рюрик, но...
Анатолий! Ну почему Вы не интересуетесь дрейфом континентов, например. Или тензорным анализом... Или молибденовыми сталями...
Ведь это гораздо занимательнее!
19:04 19.03.2024
Александр Джуга
Ведь это гораздо занимательнее!
======================================

Ну что вы, Александр! Для Комогорова гораздо более занимательно, что (цитата) "В сорок первом вся Европа пошла войной на Русь". А еще в 1914-м. А до этого, 1000 лет назад, проклятые пиндосы и ЛГБТ-шники разрушили "российскую Византию". Живет человек счастливо в таких своих представлениях, а вы ему про какие-то континенты...
18:59 19.03.2024
2
Анатолий Комогоров
А какий смысл мне отвечать на ваши вопросы, если вы на мои не отвечаете?

Знаете как еврей 70 лет молился у стены?

Вот и у меня появилось ощущение, что я со стеной разговариваю.
00:19 20.03.2024(1)
Александр Лысенко
Я не ходил. Я заранее определил для себя условие, при котором пойду голосовать. Это если мне перечислят пятьдесят тысяч. Вот, кто перечислит, за того и проголосую. Не перечислили.
06:58 20.03.2024
Донбасские Зори Татьяны Письмоносицы
так надо было объявление опубликовать...
силовые структуры их вам на дом принесли бы и впридачу кузькину мать
17:13 19.03.2024(1)
А у нас в квартире газ, а у Вас?
18:32 19.03.2024(1)
1
Донбасские Зори Татьяны Письмоносицы
у нас газ, свет, килограмм жареных котлет
интернет, вода, отопление, повышенное давление
телефон и прочие блага жизни... шлю вам приветствий тыщу
19:13 19.03.2024
00:24 20.03.2024(1)«Немецкое пиво сегодня»
1
Александр Лысенко
Почему-то не смешно
00:58 20.03.2024
1
Куликов Сергей
Мне тоже... грустно, что всё так непутёво...
01:23 19.03.2024(1)«Уехали и черт с ними?»
2
Александр Лысенко
А не приходило ли вам в голову, что упомянутые вами великие евреи стали великими именно в СССР. Стали бы они такими в Израиле (или на Западе) - еще вопрос. А в СССР - стали. Здесь тесно переплелись их таланты, дух эпохи, культура народа - а главное, умение упомянутых вами персонажей вовремя написать "куда следует" на коллегу по цеху. Глядишь - того на Колыму, а "писателя" на его место: в союз композиторов, в союз художников, писателей. Как там Сталин говорил: "У меня нет для вас других писателей!"

А вообще, главное в становлении художника, это его окружение. Культура, в которой он вырос, природа, среди которой он сформировался, общество... И т. д. Я сам много лет был евреем, знаю.
09:49 19.03.2024(1)
1
   Конечно Вы правы. Кроме, как в СССР, евреи никогда и нигде не становились великими.
 То, что я напишу ниже - это так, незначительные персонажи в мировой науке, культуре и предпринимательстве. 

 Эйнштейн, Нильс Бор, Зигмунд Фрейд. Этих людей не представляю, надеюсь на Вашу  осведомленность,  господин бывший еврей. 

Пауль Эрлих - основоположник химиотерапии,  Карл Ландштейнер -  выявил группы крови и резус фактор, Зельман Ваксман - нобелевский лауреат, антибиотики, стрептомицин,  Гертруда Элайон -    изобрела ацикловир, самый действенный препарат от герпесовирусных инфекций, Леви  Страус - джинсы, из которых не вылазит все население Земли,  Уильям Фокс - киноиндустрия,  Норберт Винер - кибернетика, Берлинер Эмиль - микрофон, граммофон, вертолет, Кемени Джордж Джон - BASIC - язык программирования, Сергей Брин - Гугл, Сэмюэл Финли Бриз Морзе - телеграфный аппарат и азбука Морзе. 

 Всё, устала писать! Этих великих евреев  вспотеешь перечислять! Их еще   ОЧЕНЬ много. Одних нобелиатов почти 25%.

 Буду называть только  имена фамилии. 

 Уоррен Баффет, Ларри Эллисон,  Марк Цукерберг, Марк Блумберг, Лари Пейдж,   Шелдон Адельсон, Джордж Сорос, Стив  Балмер,  Карл Айкан. Карл Маркс, кстати тоже. 

 Стивен Спилберг, Дастин Ли Хофман, Эдриен Броуди,  Вуди Аллен,  Сильвестр Сталоне, Барбара Стрейзанд - это певцы, артисты,  самые известные, но  опять перечислила не всех.

УСТАЛА! 


главное, умение упомянутых вами персонажей вовремя написать "куда следует" на коллегу по цеху. Глядишь - того на Колыму, а "писателя" на его место: в союз композиторов, в союз художников, писателей.

А вообще, главное в становлении художника, это его окружение. Культура, в которой он вырос, природа, среди которой он сформировался, общество...



 Похоже,  все перечисленные выше господа смогли вовремя подсуетиться, написать "куда надо". Правда всем им не повезло:  им не доставались плюшки  союзов композиторов, художников, писателей. Да так им, вражинам,  и надо!

 Зато они все  тайком напитались  указанной Вами  средой и культурой,  в которой,  и только в которой(!),  могли проявиться еврейские  таланты.

 Люблю беседовать с умными людьми!
 Кстати, а как Вам удалось много лет быть евреем, а потом разъевреиться? 

Вам сделали пластическую операцию? 

 Что больней: отрезать или пришить?

Да Вы уникум!
15:21 19.03.2024(1)
Александр Лысенко
Не согласен. Евреи, выросшие и сформировавшиеся в СССР, это граждане СССР, а не евреи. Перечисленные вами евреи, сформировавшиеся в Германии, это немцы, в Дании - датчане и так далее. Их вырастил Советский Союз, Германия, Дания... Вот, как в той сказке Киплинга: мальчика вырастила природная среда, и он стал не Нильсом Бором, не Эйнштейном и не Леви Страусом, он вырос Маугли. А мог бы стать Эйнштейном, окажись он в другой среде.

Я это к тому, что не надо подчеркивать еврейство там, где это совершенно не к месту. Кем бы был Маршак, окажись он в младенчестве в Палестине? Или Чуковский? Ту, извините, херовину, которую клепал Чуковский, ни в одной приличной стране публиковать не стали бы. Даже в Палестине. Вот как-то так. И уж если касаться советских евреев, то у большинства вами названных кроме обрезанных концов иных признаков еврейства не наблюдается. Многие даже ивритом не владеют.

А что касается "Уехали, и черт с ними!" - да, действительно, черт с ними. У нас много талантом. Жаль, что Маршак с Чуковским не уехали. Видимо, понимали истинную цену своим талантам.
15:24 19.03.2024
  У меня было мнение о Вас несколько лучше.
  Ну да ладно, поминаем слова Петра Первого: "«ВПРЕДЬ УКАЗУЮ ГОСПОДАМ СЕНАТОРАМ РЕЧЬ В ПРИСУТСТВИИ ДЕРЖАТЬ НЕ ПО ПИСАННОМУ, А ТОКМО СВОИМИ СЛОВАМИ, ДАБЫ ДУРЬ КАЖДОГО ВИДНА БЫЛА ВСЯКОМУ".
 
21:45 16.03.2024(1)«Выборы, выборы, кандидаты - пидо... Ой, извините»
Софья Курбатова ( Софира)
Что-то мне припоминается, наш президент однажды сказал: - " Кто обзывается, тот сам так называется"
21:56 16.03.2024
Александр Лысенко
Это не я так обзывался, это известный певец Шнур, богослов и доверенное лицо Путина, так пел со сцены.
14:30 16.03.2024(2)«Ну, что?»
В современных Выборах я не пойму только ОДНУ фишку: Почему именно на этих Выборах Власти нужна   высокая явка на избирательные участки.
Парадоксально, но агитации за кандидатов практически не было, а вот ЯВКА нужна. Зачем?
Где зарыта интрига, так и не понял.
17:48 16.03.2024
Анатолий Комогоров
ЯВКА нужна

Почему вы считаете, что явка нужна?
Мне казалось, что власти волнуют только за кого голосуют. Разве явка имеет какое-то значение для избрания?
Я считал, что если придут три человека и два из них проголосуют "за", то выбор сделан.
Или я ошибаюсь?
15:13 16.03.2024(2)
1
Пономаренко Николай Николаевич
А всё дело в Конституции.
Хозяином страны является многонациональный народ.
Вот и сгоняют всех кого найдут что бы получить необходимое количество голосов.
Если явка будет меньше 50% то выборы считаются недействительными а действия властей по управлению государством неудовлетворительными.
Что может повлечь за собой импичмент президента Российской Федерации.
19:58 16.03.2024
Александр Лысенко
Давно уже отменили нижний порог явки, еще при Ельцине. Десять человек придут - выборы считаются состоявшимися
17:37 16.03.2024(1)
Меньше 50%?
Да это и в пьяном бреду не приснится.
17:58 16.03.2024(1)
1
Пономаренко Николай Николаевич
А все к этому идет. Народ становится безразличным к происходящему вокруг
21:36 16.03.2024
Это, Николай, сомнительно. Интерес  у россиян, как и у советских людей, к политике, думаю, остается на одном СРЕДНЕМ  уровне, потому что мы ОЧЕНЬ зависим от Власти.
20:59 16.03.2024«Кто убил певца И. Талькова»
Александр Лысенко
Какие бы песни он ни пел, убили его в драке за место у корыта. И точка!
13:14 16.03.2024(3)«Жаркие выборы в России»
1
Александр Лысенко
Про выборы в Швейцарии странно. Чего они все высыпали на улицы? За кого они голосуют, у них же нет Путина?
13:47 16.03.2024
Пономаренко Николай Николаевич
У них есть Дмитрий Козак. " Вице-премьер Дмитрий Козак имеет Вид на Жительство (ВНЖ) Швейцарии"

Заместитель руководителя администрации президента РФ Дмитрий Николаевич Козак родился 7 ноября 1958 года в Кировоградской области Украинской ССР (ныне Украина).
13:32 16.03.2024
 Да что можно взять со швейцарцев?  Им лишь бы потусоваться и на выборах поорать! Никакой дисциплины и почтения к главникам!
13:21 16.03.2024
Пономаренко Николай Николаевич
Они голосуют по всякой ерунде.
Недавно граждане Швейцарии проголосовали за увеличение минимальной зарплаты 25$ в час.

А вот в России стабильность. Если положено получать шапку сухарей в месяц то получают полностью до сухарика...
03:08 16.03.2024«о графоманах»
Александр Лысенко
Какая глубокая мысль!
23:18 14.03.2024«Выборы»
Александр Лысенко
Остается только процитировать известную поэтессу Светлану Кутузову-Желтову:

"Идите прочь, пасите гуся!
 Владимир Путин - мой кумир!" ©
19:50 14.03.2024(1)«Нам хоть плюй в глаза - все божья роса!»
-1
Валерий Свидерский
Зря плюнули в душу города.Совсем неплохой городок.особенно ныне, когда отгрохали там такой порт, что и эмиратам завидно.Гордитесь!
23:11 14.03.2024
Александр Лысенко
Город Луга и город Усть-Луга (где порт) - это разные города
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама