Комментарии написанные автором Сиротенко(Вербицкий) (страница 1)

13:58 22.11.2014«Год Майдану»
1
Я считаю, что сюда вносят свои работы для того, чтобы поспорить о содержании, а не клеить дурацкие ярлыки авторам.
Я могу ещё простить Серёжку-таксиста. Он - настоящий Поэт. Увы, поэты живут в своём мире и как говорил Роберт Рождественский: «Видим мы не то, что есть. Видим то, что хочется!" Если я не признаю пустобрехов, вроде Кролика и Солитера (прозвища вместо фамилий, ибо я уже научен судами за оскорбление властьимущих), то это не означает, что я не украинец. Кстати, журналистское расследование и фильм по нему, показали, что я всё-таки имел рацию, когда писал, что отцом создателя Украины бессмертного Тараса Шевченко, является чистокровный россиянин, отказавшийся от Престола ради любимой, старший брат Николая 1 - Константин Павлович! Галычину из забитой, нищей провинции  в зажиточный край, превратил князь Лев Сапега, правнук канцлера Великого Литовского княжества Льва Сапеги и сам камергер российского царского Двора! Но ведь Россия была создана Петром! по совету ректора Киево-Могилянской Академии Феофана Прокоповича! Как можно говорить, что украинцы, белорусы и европейские россияне не братские народы? Как можно утверждать, что в Донбассе живут и гибнут не настоящие украинцы? Как можно вновь допускать к власти Кролика с его требованием своего состава Кабмина. Это ведь его и Солитера люди, назначенные в Генпрокуратуру и силовые структуры, уничтожили документы по убийцам Небесной сотни, а в Донбассе не дали подавить бунт титушек, беркутовцев, продажных прокуроров, суде и их семей. Бунт, с помощью путиноидов, превратился в восстание. Сейчас там гражданская война, в которой не бывает правых и виноватых. Не разжигать, а тушить её надо. Вот об этом мой материал. Когда Серёжка, слыша только себя, лепит из меня манкурта, Бог с ним. Из 1099 положительных откликов в Фейсбуке по этому материалу, два были, как у Серёжки. Тоже видно Поэты, или Художники! Но когда меня учит как жить, базарная Хабибаба, в чьих текстах поэзией и не пахнет, одно напыщенное графоманство, это уже слишком! У меня достаточно читателей, чтобы я тратил время на спор с семитами, щеголяющими своею безграмотностью.
к.т.н. Владимир Сиротенко (Вербицкий)
Праправнук автора «Украины» Пантелеймона Кулиша (он усыновил в 1848 своего племянника, моего прадеда Григория Кулиша).
Правнук автора первых строк « Ще не вмерлы Украины ни слава, ни воля» Николая Вербицкого-Антиоха
Внук автора «За Украину, за ее долю» Николая Вороного
Сын майора Красной армии Василия Сиротенко, чей батальон в 1942 пробил кольцо вокруг 2-й ударной армии и дал выйти из окружения  16000 бойцам. После войны, за диссертацию по истории Раннего Средневековья, противоречащую тогдашним толкованиям марксизма, лично Сусловым был выслан в Пермь, где стал всемирно известным учёным медиевистом. С пенсионного возраста преподавал в Днепропетровском госуниверситете. В 1996 был выброшен на 70 гривневую пенсию за участие вместе с Героем Социалистического труда, ректором Днепропетровского Госуниверситета, академиком Владимиром Присняковым в создании в противовес правой Турчиновской «Громаде» левоцентристского объединения «Батькивщина». Умер в 2006 почетным гражданином Армавира. Лично Путин по представлению военных лет присвоил ему звание полковника русской армии. Преподавал В Армавирском Госпедуниверситете до последнего дня жизни.
Я В той Жизни, в той стране  был ведущим специалистом Союза в области безотходной сельхозпереработки. Внедряя свои изобретения и разработки облетал-объездил весь СССР от Калининграда до Петропавловск-Камчатского. Когда Союза не стало, преподавал. Имею15 авторских свидетельств на изобретение СССР и 1 патент Украины. Написал учебные пособия - «Мясное дело», «Молочное дело», «Товароведение. Полный курс », «Живность для твоего подворья».  После ухода на пенсию пишу книги в области мемуарной биографистики: 1. «Незнакомый Вам Тарас Шевченко и его побратимы-аристократы» ISBN 978-1-4475-6293-1 (рус.) «Незнайомий Тарас Шевченко» ISBN 978-1-4477-7796-0 (укр.)2. «Легендарые напитки наших предков» ISBN 978-1-4475 -3074-9. 3. «Забытые имена» ISBN 978-1-4477-0682-3. «Таємниці наших гімнів» ISBN 978-1-291-43757-7( укр.) и шлю их в русскоязычные библиотеки Украины, Европы и Америки. Имею более 1000 публикаций в СМИ Беларуси, Израиля, Канады, Польши, России и США (можно проверить на любом поисковике, набрав «Сиротенко (Вербицкий)»)
11:04 21.11.2014(3)«Год Майдану»
1
Сергей Медведев (Таксист)
Гордитесь своим двуличием? Такие, как вы, оставляете за собой право выбора Родины, а у нас, украинцев, его нету. Из-за таких, как вы, сейчас идёт война. Упомянув заслуги предков, Каин не перестал бы быть Каином.
Под Крутами вы тоже были бы с двух сторон? Вряд ли,- вы вместе с Муравьёвым убивали бы украинских мальчишек.
17:45 21.11.2014
1
Ещё раз повторяю, не по утвенрждённым продажгным правительством учебникам нужно знать Историю. Студентов бросили под Круты без обучения, без офицеров-командиров. Мало того, когда их высадили под крутами, эшелон забрал сотню сичевиков и драпанул обратно в Киев, оставив студентов на произвол! А что до Муравьёва, то это был бывший жандармский полковник, при этом мать у него была украинка!
17:32 21.11.2014
Странное понятие о двуличии. И и во времена Советской власти, а не сейчас, критиковал хам.партию, даже вылетел из последнего курса университета за перепечатку моих стихов в Канаде и читку их свободою. Но я всегда помнил, что мои предки, без которых вряд ли была Украина, считали себя русскими! Да и действительно- основатель рода Мимеон Антиох прибыл сюда вместе со двором Софии Палеолог и с тех пор верно служил Руси. Вербицкими стали после того, как его правнук женился на дочери своего бригадира кн.Голицина и получил в приданое деревеньку Вербицы, неподалеку от Чернигова(на трассе Чернигов-Гомель). В годы гражданской войны, такой же, как хотят развязать у нас, мои предки сражались в рядах Белой Гвардии за единую и неделимую. Можете поискать в Интернете мой рассказ о моём дяде Марко Вороном. Под Крутами мой дед Григорий Вербицкий не погиб только потому, что они заблудились и подошли к Крутам уже после того, как красные с перепугу перерезали, тоже заблудившийся, основной отряд студентов, приняв его за передовую часть петлюровцев. Так что не было Героев Крут. Были жертвы, брошенные своими командирами на убой, как сейчас бросают в Донбасс нац.гвардейцев без оружия, боеприпасов, аммуниции и продовольствия. Предательство всепгда было свойственно украинским властям. И нужно хотя бы элементарно знать Историю. Мы и белоруссы и есть полинные русские, в отличие от большинства россиян, являющимися потомками Московсковии - последнего зулуса Татарской Орды!
11:53 21.11.2014(1)
5
Елена Русич
Сергей! С каких это пор ты стал украинцем с русскими корнями? Нет, мне всё равно - хоть будешь негром или тунгусом. Но уж родину предков пинать непотребно. И получается, что Каин это ты и есть. Ибо пустил по ветру славные дела своих родичей!
12:04 21.11.2014(3)
1
Сергей Медведев (Таксист)
Мой дед из Владимирской области, но это не значит, что я России что-то должен. Не так ли? И на счёт Каина. Мы, украинцы не убивали людей в Московии 1991, 1994, 1998, Приднестровьи, Чечне, Абхазии, Южной Осетии. Украинской землицы ещё хотите? Не подавились бы... Вы ведь не бандеровцев убиваете, а своих же, русскоязычных. Я тебе, Елена, так скажу,- чем дальше от России, тем жизнь мирнее и спокойнее. И это факт.
12:40 21.11.2014(4)
5
Елена Русич
Сергей! Я от тебя тащусь! У вас на львовщине наши добровольцы бегают, врываются в дома, убивают женщин и детей? Скинь видео. Это вы - укро, пришли на Донбасс и крушите своих же - и рускоязычных и украинцев, да и без огладки на национальность - не по паспорту, а по домам.  Так что кровь тех женщин и детей, и стариков - на совести хунты. Бандера - не бандера, не столь важно, граждане Украины убивают своих же граждан за то, что посмели не согласиться с майданом. И вот те, кто там защищает своё право на жизнь и землю своих предков, точно не простят.  И об этом говорят и в ООН, мой голос ничего не значит. Ты не понимаешь, если бы наши войска были там, то извини - ты их бы встеречал и притом с хлебом-солью во Львове. И я к тебе испытываю просто жалость - за непонимание. И кстати - мне жаль тех, кто погиб нелепо со стороны Украины. За что погублены? Зачем их погнали на бойню? Вот это тоже зачтётся, запомни. Живи и радуйся! А за нас не волнуйся. Пока нет войны - мы переживм все. А случится - и того света не будет, и спорить не о чем.
17:42 21.11.2014
2
Елена! С момента ссылки в 1979 за передачу своих разработок на Запад( Югославия, Чезословакия и Польша) я живу во Львове. Принципиально( после убийства сексотом КГБ и штатным сотрудником КГБ Володи Ивасюка поклялся в городе, назвавшем его самоубийцой, общаться только на русском. Сейчас пишу на украинском и сразу же перевожу на русский). с 2004 я был соб.кором Луганской Всеукраинской технической газеты.До сих пор Скайпюсь со своими коллегами-подругами. Так вот, их мужей кадыровцы схватили в центре города(один возвращался поздно вечером из редакции, второй с женой возвращался с собранными фруктами с дачи. Машину у них реквизировали, фрукты тоже. Жену отпустили, а мужа тут же передали местным, чтобы те их мобилизовали в армию. Через 2 недели их, необученных, бросили в наступление на Иловайск, где они и погибли! Кто виноват в их смерти- тоже украинцы? В Великой гражданской войне, когда Белая гвардия пыталась спасти Великую Российскую империю от развала, погибли миллионы. Сейчас добровольцы из нац.гвардии пытаются спасти от того же свою Родину- Украину. Идут на верную смерть. И вы их можете осуждать за то, что без жертв войны не бывает? Не мы начали эту бойню и не нас винить в этих жертвах!Да к тому же не ополченцы теперь наступают на наши позиции, а наёмники. Им платят за смерть, так что и жалеть их не стоит!
13:49 21.11.2014
-1
Habiba
от дурне) уже давно есть война
12:53 21.11.2014(1)
-1
Habiba
давно по львовщине бегают, взрывают и убивают?
 а насиловать не обещали?
во львов уже "ваши" приходили в 1939) еле ноги унесли)
12:56 21.11.2014
Сергей Медведев (Таксист)
Блин, я тоже во Франковске заметил, что в бомбоубежищах свободных мест нет! Караул!Убивают!
12:48 21.11.2014(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Киселёв с Соловьёвым вас убедили, что вы самые умные в мире. Умный бы усомнился, дурак- никогда. Прогрессируйте в своём ничтожестве, но не делайте жизнь соседей хуже, их и так Бог наказал этим соседством. Вы истребляли себя же, вы истребляли тех, кто живёт рядом, и продолжаете это делать. Зачем? Каждому воздастся по делам его. Если Бог есть, он накажет и Гундяев не поможет.
12:58 21.11.2014(2)
3
Елена Русич
Сергей! Между прочим у меня есть своя голова и я умею думать и анализировать. И наповоду кого-либо не иду. И говорю честно, что думаю. Я понимаю, что ты не слышишь меня и знаю почему, но думать сам умеешь? А бог, если он есть - наказал нас именно вами - сейчас. Мало того, что у себя бойню устроили, так ещё и беженцев обеспечивает Россия, и тем, несчастным, помогает. Он воздаст - несомнено. Но через этот сотворённый ад наверно все мы - и ты и я и другие - должны пройти, чтобы понять, как ценна жизнь в мире. Это вы захлёбываетесь от ненависти и злобы, а это чревато.
Но что тебе говорить - ты глух и слеп. А мне не всё равно, что твориться, больно. Ты не поймёшь, а жаль.  Больше я не стану тебя волновать. Бесись. Я спокойна.
13:48 21.11.2014(1)
-1
Habiba
наличие головы не показатель умения думать
18:35 21.11.2014
1
Елена Русич
Мадам! Это точно: ваша голова только для шапки или шляпки - на выбор.
13:04 21.11.2014(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Коротко. Я живу там, где по вашим утверждениям процветает фашизм и матёрый национализм. Это вам, можно лапшу вешать, но не мне! Здесь, на Западной Украине, этого, как не было, так и нет. Но вам нужен образ врага. Вы его создали, ценой человеческих жизней.
13:10 21.11.2014(3)
4
Елена Русич
Ты глупее, чем я думала. Ты сидишь в логове, но все гиены на охоте, их не видишь. Узнай лучше, что было во Львове во время войны. И кто убивал всех, и украинцев тоже. И особенно как. Но тебе никто не скажет сейчас. Между прочим немцы через это тоже прошли, и были счастливы - пока до них не дошли. Так что я очень надеюсь, что трагедия львовская не повторится - не успеют. Образ врага - не ты и даже не Хабиба, зато у тебя русский медведь на танке.  
17:51 21.11.2014(1)
1
Лена! Поищи в Интернете мою статью "От кого освобождали Львов". так вот, когда Конев брал Львов, там уже давно не было немцев. Там бандеровцы сражались с поляками за власть во Львове. Конев разрешил использовать поляков, так как у наших были только танки. С помощью поляков и выбили бандеровцев со львова. А затем, так как началось восстание в Варшаве и львовские поляки выбивали бандеровцев по приказанию своего Лондонского правительства, всех польских вояк тихонько отправили на лесоповал в Сибирь! Так что взятие Львова  да и повторное взатие тернополя не украсило Красную Армию!
18:28 21.11.2014
1
Елена Русич
Хорошо, прочитаю, а что это изменит? Война никогда не может особо никого украсить - в любых случаях. И Конева сейчас нет. Сейчас главная боль - Донбасс. И я вовсе не думаю, что там ангелы ходят и крылышками машут. Правда, что я думаю, неважно. Тогда - был враг, бывало и свои гибли. Сейчас одни русскоукраинцы убивают таких же, но при этом поубивали мирных и даже детей. И гордятся этим. И удивляет, что там между собой находят точки соприкосновения: например, перестали стрелять, чтобы починить водовод - по договорённости. Давно пора - сесть рядом и поговорить о жизни. А эта свара и обвинения надоели до смерти. Нет на войне правды и не может быть. А кому это выгодно - знаю, но не скажу. Но не Путину и не России.
13:49 21.11.2014
-1
Habiba
нквд убивало! очень жестоко! фашисты были в шоке!
13:15 21.11.2014(1)
1
Сергей Медведев (Таксист)
Извини, Лена, но ты просто дура. Гуд бай, май лав, гуд бай!
13:19 21.11.2014(1)
2
Елена Русич
Дура, это точно: пытаться что-то тебе сказать!!!! Глупее не придумаешь, согласна. Но я не забыла о том, что были или есть - друзья.  
13:23 21.11.2014(1)
1
Сергей Медведев (Таксист)
Друзья,- если больной темы не касаться. Я не вижу в этом необходимости, поскольку и ты, и я останемся при своём мнении. Всё прочее может быть весьма схожим, но опять же до поры, до времени... Я даже с родными людьми, этой темы не касаюсь, чтоб не поднимать волну.
13:25 21.11.2014(1)
2
Елена Русич
Прошу прощения, если затронула струны твоей души. Я не люблю враждовать. Больше не буду!
13:29 21.11.2014(1)
1
Сергей Медведев (Таксист)
Если нету иронии, тогда всё путём. Хотелось бы верить. Со своей стороны обещаю агрессию на ноль помножить, но... Если что,- отвечу.
18:33 21.11.2014
1
Елена Русич
Как хочешь - но у меня кредо: не лгать, особенно здесь.
12:36 21.11.2014(2)
-1
Вячеслав Киричок
Воровская суть (истинно русской) Русич видна из её комментария на захват Путинм Крыма.
Истинно русская дама написала:
"Почему бы не взять то, что плохо лежит".
12:52 21.11.2014(2)
-2
Habiba
гы)))) рассеяне))))
13:03 21.11.2014(1)
2
Елена Русич
жест

ЭТО ДЛЯ МАДАМ ХАБИБЫ!!!
21:45 21.11.2014(1)
Habiba
спс, у меня свой есть
а чего в конце дня только подписала?
23:13 21.11.2014
Шварц
спс, у меня свой есть

ужостьнах!
12:54 21.11.2014
Сергей Медведев (Таксист)
Водка, бабы, лосось и гармонь... (Любэ)
12:37 21.11.2014
-2
Сергей Медведев (Таксист)
Дураки о последствиях не думают, а они коснутся внуков этих дураков, и правнуков.
Зубами к Украине, а голой жопой к Китаю...
12:18 21.11.2014(1)
Habiba
всевыврети!
12:53 21.11.2014
1
Сергей Медведев (Таксист)
Ах ты ж лапотница, блин! Да как же это..?! А?! Нешто я вру?!
11:01 21.11.2014(3)«Год Майдану»
-4
Habiba
с каких это пор украинцы - это означает настоящие русские?
а что ты конкретно сделал? чего хвастаться предками то
у истоков украины стояли мамонты, а не люди  

...Сегодня исполняется год Майдану. 14.11.14 у Савика Шустера выступали Майдановцы и сАмозабвенно врал Премьер о своих достижениях. НеужЕли стоило погибать Небесной Сотне ради таких пустозвонов?

Пока ж эти пуCтомели,
(с)

хоть ошибки исправь, а то великие предки на небесах краснеют
майдан не стоял ради яценюка, он стоял против банды януковича
если ты за год ничего не понял про майдан- это твоя проблема)
может потому, что ты "русский", а не украинец
21:43 21.11.2014(1)
2
Мона Лиза
Хабиба ты вааще про русских с какого боку? Ты таджичк5а или узбечка- и профиль и анфаспротиффф вас)))
21:44 21.11.2014
-1
Habiba
я украинка
18:38 21.11.2014(1)
1
Хабибуллина! Я смотрел текст. Нет там такой ошибки! Прежде чем тявкать, глянула б в Интернет. Во времена Великой Страны я входил в первую семёрку ведущих специалистов Союза. Внедряя свои изобретения и разработки, ставя в колхозях и совхозах свои безотходные комплексы, облетал-объездил весь Союз от Калининграда до Петропавловск-Камчатского. Поставил более полусотни своих безотходных комплексов, которые дали той Стране не один миллион переводных рублей. Сейчас, когда нет государственных сельхозпредприятий, а  на панов служить не собираюсь, пишу книги. Зайди в свою библиотеку ( если она есть в списках Фейсбука) и попроси электронные копии книг Владимира Сиротенко(Вербицкого). Если это слишком мелкий город и в библиотеке меня нет, то открой на Ютубе документальный фильм "Таэмныци гения Шевченко". Он шёл по 1+1. Это журналистское расследование по моей книге "Незнакомый Вам тарас Шевченко и его побратимы из Высшего света". Когда я преподавал, то такие как ты больше удовлетворительно не получали. Много самомнения и 0 знаний!
19:26 21.11.2014
-1
Habiba
ты свой текст в начале странички здесь видишь? или тебе скрин показать?
совок умер, причем очень давно и слава богу) твои обидки на украинский язык и независимую украину меня вообще не интересуют и не льсти себе) я бы никогда не училась у такого преподавателя как ты) понтов много- научить ничему не можешь, потому что учитель должен уважать учеников, а не свое отражение  в зеркале и портреты своей родословной)
Хабиба, а не хабибулина)
11:06 21.11.2014(1)
-1
Сергей Медведев (Таксист)
И ты этому двуликому Янусу "вставила" фитиля? Упаси Бог Украину от таких "двужопых".
11:11 21.11.2014(1)
-1
Habiba

Згинуть наші вороженьки!
12:13 21.11.2014(1)
-1
Сергей Медведев (Таксист)
Знаешь, что мне в нашем Гимне не нравится? Будущее время... Хабиба, а ты на 100% западенка? Я корнями по бате не здешний, хотя мне это до "лампочки".
12:17 21.11.2014(1)
-1
Habiba
да как же эти % узнать?)
12:24 21.11.2014(1)
-1
Сергей Медведев (Таксист)
Ну, дед с бабулей де жили? У нас, тута? Мой дед опосля войны тут приказом осел, а я, стал быть, уже коренной бандеровец, причём убеждённый, что веру и родную землю, надобно защищать от супостата.
12:26 21.11.2014(1)
-1
Habiba
в разной украине  жили
12:31 21.11.2014
Сергей Медведев (Таксист)
Мы все в разной жили. Всё ясно.
11:50 21.11.2014(3)«Год Майдану»
Елена Русич
Мы должны помнить своих предков - и знаменитых и незнаменитых - всегда. И это справедливо и правильно. И для нас Украина - не просто соседи, а единое с нами. Разве можно разделить нашу суть, нашу кровь на части.  И полностью разделяю боль за порушенную страну.
12:40 21.11.2014(1)
-1
Вячеслав Киричок
Не напрашивайся в родственники, Елена.
Не позорь украинцев.
12:47 21.11.2014(1)
1
Елена Русич
Ах, пан! Моё родство вам уничтожить не под силу. Я-то свои корни знаю и помню. Со всех сторон.
А украинцев позорите именно вы с командой. Но я уже привыкла, и за вас лично точно не переживаю. Но есть люди, друзья - не на Донбассе, и вот им угрожает опасность. И не от России, а вот от таких, как вы. Нет, сами вы не станете бегать и стрелять, зачем? Для этого научите мальцов и повяжете их кровью. И это ужасно. И расплата придёт.
18:33 21.11.2014
Habiba
правосеки угрожают?
12:19 21.11.2014(2)
Habiba
если твой муж придет и застрелит соседку просто так, ты пойдешь на поминки? будешь утешать сирот и вдовца?
12:42 21.11.2014(1)
1
Елена Русич
Мадам! Ваша глупость ещё глупее, чем у Яценюка! Сногсшибательно.  
12:50 21.11.2014(1)
-1
Habiba
если он для тебя плохой, значит он все делает правильно
18:31 21.11.2014(1)
1
Елена Русич
Мадам! Не смешите! Он мне никакой. А Украине -  не вс сказке сказать, ни пером не написать. Такие фантазии!!!
18:32 21.11.2014
-1
Habiba
и я о том же) все что россиянам не нравится, однозначно хорошо для украины)))
12:26 21.11.2014(1)
Сергей Медведев (Таксист)
У особей, с мозгами набекрень, предсказуемость нулевая.
Она не верит, что чеченская мразь, пришла на Украину убивать, и убивать за деньги. Пришли те, кто резал русским солдатикам глотки. Они сейчас здесь, на Украине, но ведь поверить в это,- западло, очень не хочется.
17:54 21.11.2014
Не смей оскорблять Чеченцев, подрывающих себя поясами шахидов, мстя за свою поруганную Родину! В Донбассе воюют не чеченцы, а янычары кадырова! Никакого отношения к Родине героя Советского Союза Джахара Дудаева они не имеют. Во многих городах Украины и Прибалтики есть улицы имени Дудаева. Настоящего чеченца!
12:10 21.11.2014(1)
1
Сергей Медведев (Таксист)
Забудь про "единое", навсегда забудь. Вся та нечисть, которая льётся из всего, что у вас там показывает и говорит, на Украину, привела к смертям наших лучших ребят. Мы этого не простим и не забудем. Вот так то.
12:49 21.11.2014(1)
1
Елена Русич
Сергей! Займись поэзией - это лучше получается.  А о прощении поговорим позже!
12:51 21.11.2014
1
Сергей Медведев (Таксист)
Согласен. Худой мир, лучше доброй ссоры.
Реклама